|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 16:39:41 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:39:41 |
|
Автор: Хуторской (---.smarts.ru)
Дата: 08-10-15 14:22
Добрый день знатоки. Вчера получил довесок, а как поставить не смог. С красным всё ясно, а жёлтый какой из двух? Перед этим двойником разъёма нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (188.168.252.---)
Дата: 08-10-15 14:39
Хуторской писал:
> а жёлтый какой из двух?
==========================
Совершенно без разницы,ибо по сути это один и тот же провод...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хуторской (---.smarts.ru)
Дата: 08-10-15 15:19
Извиняюсь, не понял. Как один и тот же, если один идёт в верхнюю коробку (его видно на фото) , а второй в жгут и куда то вниз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (---.opera-mini.net)
Дата: 08-10-15 15:40
Не важно куда он идет,важно откуда выходит... А выходит он с генераторной катушки,к которой собственно и подключается довесок...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хуторской (---.smarts.ru)
Дата: 08-10-15 16:21
Получается, что мы, главное, красный разрываем, регулируем напряжение и дальше в выпрямитель. А жёлтый всё равно какой?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (109.110.40.---)
Дата: 08-10-15 16:30
Если речь идет о моем регуляторе РНЛ-2, то следует найти желтый провод,
идущий к штатному выпрямителю, разомкнуть разъем и включить туда провод регулятора.
Точно так же, в разрыв красных проводов, подключить другой провод регулятора.
На фото штатный выпрямитель обведен красным.
Такое подключение гарантирует отсутствие выбросов напряжения при случайном рассоединении или окислении клемм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (---.opera-mini.net)
Дата: 08-10-15 16:42
Совершенно без разницы какой из двух желтых проводов выдернуть из двойного разьема и подключить в разрыв один из проводов регулятора,ибо электрически это одна и таже точка...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хуторской (---.smarts.ru)
Дата: 08-10-15 16:47
Да, Ваш выпрямитель Иван Георгиевич. Значит этот. Он идёт вместе с красным в выпрямитель. Всем большое спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (109.110.40.---)
Дата: 08-10-15 19:44
Судья Дредд писал:
> Совершенно без разницы какой из двух желтых проводов выдернуть из двойного
> разьема и подключить в разрыв один из проводов регулятора,ибо электрически это
> одна и таже точка...
Без разницы, пока во всех соединениях хорошие контакты.
Если же контакт по любой причине ухудшится или пропадет совсем,
то в случае включения провода регулятора в "боковую ветвь" от выпрямителя в бортсеть пойдет напряжение в десятки вольт и пожжет приборы.
При включении же регулятора в разрыв между выпрямителем и генератором
выходное напряжение пропадет, и ничего не погорит.
Я не берусь оценить вероятность такого неприятного случая,
но если есть возможность такое исключить, надо так и сделать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (109.110.40.---)
Дата: 08-10-15 21:25
Эти самые сузучьи двойные "мамы" негерметичны.
При расстыковках-стыковках могут слегка разжаться и хуже держать "папу".
Если бы за правильное подключение приходилось платить отдельные деньги
или это требовало бы каких-то усилий - так ведь нет, ничего этого не требуется.
Поэтому следует подключить правильно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (188.168.253.---)
Дата: 09-10-15 02:22
Иван писал:
> Эти самые сузучьи двойные "мамы" негерметичны.
> При расстыковках-стыковках могут слегка разжаться и хуже держать "папу".
>
> Если бы за правильное подключение приходилось платить отдельные деньги
> или это требовало бы каких-то усилий - так ведь нет, ничего этого не требуется.
>
> Поэтому следует подключить правильно.
====================================================
Георгич,при всём уважении,мы как то недопонимаем друг друга...(
Да,не герметичны... Но и не под водой они работают...
Да,гипотетически могут разжаться,но у меня за 10 лет этого не произошло,хотя первые года я отключал/подключал проводку именно к ним при сезонной съёмке/постановке мотора,тут же это *одноразовая акция*...
Да,разъём может (опять же гипотетически) окислится,но в совершенно равной степени в обоих штекерах...
Ну то есть однозначно утверждать,что нужно подключаться к этому проводу а не к другому-как то не правильно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sanich (217.118.83.---)
Дата: 09-10-15 18:17
Иван следует принципу "надо делать хорошо, плохо и так получится", тем более это не влечет никаких издержек, а негативные последствия могут быть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (---.opera-mini.net)
Дата: 09-10-15 18:34
С той же вероятностью на голову упадет метеорит...
Ну то есть теоретически это возможно,а практически не произойдет никогда...)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|