|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 02:30:09 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:30:09 |
|
Автор: angorus (---.yorp.yaroslavl.ru)
Дата: 07-10-15 16:30
А свыше 70 сил тогда чего лить?
Там дальше Quicksilver High Performance идёт, но она для ПОК.
Спецы по квиксильверовским смазкам, наставьте на путь истинный.
З.Ы. "херачь литол/негрол/лукойл/и т.п." - не в этой ветке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (188.68.188.---)
Дата: 07-10-15 17:06
Любую трансмиссионную смазку классом не ниже GL-4 с заданной вязкостью. Ну кроме лукойла разумеется. ты-ж его не любишь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-10-15 17:09
Отдельно надо обсудить, как быть, если мотор с цифрой 70 на колпаке, а по факту это придушенная 90-ка с точно таким же 90-м редуктором.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: angorus (---.yorp.yaroslavl.ru)
Дата: 07-10-15 17:21
Я хочу, чтобы это был Квиксильвер (это мой маленький каприз, смазки надо всего 666 - ребята вообще там без комплексов ))) - мл, поэтому могу еще пока себе позволить). )))
Мануал говорит:
-------------------------------------------
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СМАЗЫВАНИЮ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Mercury или Quicksilver Premium, или высокоэффективная шестеренный шестеренный смазочный материал.
-------------------------------------------
Квиксильвер говорит:
--------------------------------------------
Масло трансмиссионное Quicksilver Gear Lube 80W-90 на синтетической основе.
- Предназначено для редукторов подвесных лодочных моторов мощностью до 75 л.с.;
- Не рекомендуется для стационарных двигателей MerCruiser;
- Обеспечивает увеличенный ресурс шестерен в экстремальных условиях;
- Обеспечивает эффективную защиту от коррозии.
Емкость - 1 л.
ВНИМАНИЕ: не допускается смешивание с трансмиссионным маслом High Perfomance Gear Lube.
----------------------------------------------
Т.е. тупо последовать рекомендации, не манкировав другой, не получается. Соотв-но всё - ступор. )))
Потому и спрашиваю: зз этих двух вариантов что выбрать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: angorus (---.yorp.yaroslavl.ru)
Дата: 07-10-15 17:32
Сергей/Самара писал:
> Отдельно надо обсудить, как быть, если мотор с цифрой 70 на колпаке, а по факту
> это придушенная 90-ка с точно таким же 90-м редуктором.
))))))))))))
Ну, у меня редуктор одинаковый со 115, а 75 и 90 как раз другие - так что хотя бы от этого рода сомнений я избавлен. )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: angorus (---.yorp.yaroslavl.ru)
Дата: 07-10-15 17:33
s494 писал:
> Гы ).
>
> А мануал на какой движок? 125?
> Он не одинаков с 70ками?
выше ответил: мануал одинаков, редуктор - неодинаков, т.е. 75 и 90 свой редуктор, 115 и 125 - свой. )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: angorus (---.yorp.yaroslavl.ru)
Дата: 07-10-15 17:53
s494 писал:
> Ну если мануал одинаков, прислушайся к рекомендациям Quicksilver
Т.е. слить что было, залить хайперфоманс, слить хайперфоманс, залить хайперфоманс. Исходя из того, что смешивать ни-ни.
Или лучше так: слить что было, залить 300 мл. хайперфоманс, покрутитьредуктор, слить что есть, залить хайперфоманс, пустую банку не выкидывать, чтобы на следующий год не думать заново, что лить. )))
Всем спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.219.---)
Дата: 07-10-15 17:55
Немного фантазии. )
Вероятно различие в этих маслах как и в GL-5 и GL-4, наличие повышенного содержания противозадирных присадок.
Поэтому если в редукторе мощных моторов есть что-то типа синхронизаторов или втулок использующих трение, надо лить GL-4, в нём меньше противозадирных присадок, которые мешают им правильно работать.
Но если у мощных есть смещение шестерён: гипоидный редуктор, и какие либо "типа синхронизаторы" отсутствуют, то наоборот надо именно GL-5.
А уж как там Quicksilver обозвали посвоему эти масла, только богу известно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата: 07-10-15 18:03
angorus писал:
> Мануал говорит:
> -------------------------------------------
> РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СМАЗЫВАНИЮ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
> Mercury или Quicksilver Premium, или высокоэффективная шестеренный шестеренный
> смазочный материал.
Кстати, это неточность перевода. У меня так же написано )) Но если заглянуть в английский оригинал, то там речь идет про Premium или High Perfomance Gear Lube. Последнее - марка масла, а его перевели дословно.
И, к слову, по-моему на заводе в мой моторчик был залит на период обкатки именно High Perfomance, потому что он очень заметно отличается от Premium, который я заливал позднее. Так что я сомневаюсь, что оно только для ПОК.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: angorus (---.yorp.yaroslavl.ru)
Дата: 07-10-15 18:31
Час от часу не легче.
В мануале написано, что на период обкатки - Хай перфоманс, потом - Премиум.
Но:
1. Мануал один для 4 моторов: 75/90/115/125, плюс какая-то подстава с переводом может быть запросто.
2. Рекомендации самого Квиксильвера, что Премиум до 70 сил.
3. Самое ужасное, что объяснение s494 мне кажется вполне логичным, а вот какие внутри моего редуктора штуки есть, а каких нет и соотв-но чего лить - опять непонятно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: little (---.taxcom.ru)
Дата: 07-10-15 18:34
angorus, ну действительно, ну не парься ты так на эту тему.
Можно лить и то и то. Премиум - это обычная минералка. Я лично лью ее. Хай Перфоманс - это обычная полусинтетика. Уверен, что Меркури рекомендует лить именно ее в твой редуктор и в ПОК.
Так что, что бы точно следовать инструкции лей Хай перфоманс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bubl.s (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 07-10-15 18:59
angorus писал:
> А свыше 70 сил тогда чего лить?
> Там дальше Quicksilver High Performance идёт, но она для ПОК.
>
Вот его и лить. Обычно его берут от 100 сил и више.
Можно залить и Премиум, все будет норм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-10-15 19:04
bubl.s писал:
> Вот его и лить. Обычно его берут от 100 сил и више.
>
> Можно залить и Премиум, все будет норм.
Даже больше скажу, если налить нормальную "авто" трансмиссионку за 300 руб/литр, тоже ничего плохого не случится.
Кстати, про GL4 и GL5. У ямахи для любых моторов ямалюб GL4 sae #90.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ларионов (---.kzn16.ru)
Дата: 07-10-15 19:38
angorus писал:
> А свыше 70 сил тогда чего лить?
> Там дальше Quicksilver High Performance идёт, но она для ПОК.
В каталоге Меркури черным по белому написано, что масло QHP рекомендовано для редукторов подвесных двигателей 75л.с. и выше, а так же для всех видов ПОК. Ниже 75л.с. - QP.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: little (---.taxcom.ru)
Дата: 07-10-15 22:45
Кстати я обратил внимание, что именно Премиум очень сильно отличается от обычных трансмиссионных масел из автомагазина такой же вязкости. Премиум очень липкое что ли какое-то. Капли очень сложно оттереть с редуктора. Оно как карамель тянется. Хай перфоманс и обычные транс масла из авто так не делают.
Что-то значит они труда добавляют необычное все же. Хорошо это или плохо не знаю, но факт. ;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата: 08-10-15 00:07
Странно. Масло как масло. По-вязче, конечно, чем QHP. Но уж не так, чтоб "как карамель".. В том году менял, тюбик по дурному срезал, пока верхнюю пробку пытался попасть - пригоршня назад вытекла.
А нынче мотюл залил. И в движок тоже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гарик К. (---.153.129.0)
Дата: 15-10-15 16:43
В англоязычном мануале на Мерк 40 написано:
"Mercury or Quicksilver Premium or High Performance Gear Lubricant"
т.е. премиум или хай перформанс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|