Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:44:35 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:44:35 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Внешний топливный фильтр для 2т и 4 т.
Автор: Garry (---.142.143.85.telrostelecom.ru)
Дата:   06-10-15 21:00

Решил тут поискать себе внешний топливный фильтр на Оптимакс 150 и на сайте Техномарина обратил внимание на разные сменные картриджи для фильтров от Solas.Для 4 тактов фильтр с пропускной способностью 10 микрон,а для 2 тактов-25 микрон.
Ссылка.
У других производителей,да и на других сайтах,таких разграничений не встречал и всегда думал что пропускная способность измеряется в литрах в минуту...Поэтому и возник вопрос-что это?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Внешний топливный фильтр для 2т и 4 т.
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата:   06-10-15 21:21

Для современных форсунок 4-х тактн. моторов ,нужна лучшая очистка от примесей . Вот и вся разница.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Внешний топливный фильтр для 2т и 4 т.
Автор: Garry (---.142.143.85.telrostelecom.ru)
Дата:   06-10-15 21:29

А для тех же Оптимакса и Е-тека 10 микрон не надо?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Внешний топливный фильтр для 2т и 4 т.
Автор: Томат (---.qwerty.ru)
Дата:   06-10-15 21:34

Все время и было в микронах, кроме бензина есть еще и другие топлива как пример дизельное, а в целом фильтры подгоняют под сам насос.
По 4т скорей лучшая очистка необходимо для инжектора, а карбюратор без разницы 2т или 4т.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Внешний топливный фильтр для 2т и 4 т.
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   06-10-15 21:37

Garry, не парься! на оптимакс 150 и 225 мы ставили людям именно этот сепор 10 микрон, все гуд!!!!! и не первый сезон!
очень рекомендую небольшой фильтр - порой его разместить намного удобнее - Ссылка.=

и кольцо есть, которое плавает в воде и всегда будет показывать наполненность стакана водой!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Внешний топливный фильтр для 2т и 4 т.
Автор: Лакировка (83.220.238.---)
Дата:   06-10-15 22:23

Привет. Я было тоже стал разбираться в микронах…
Потом купил тот картридж, что одобрен Меркури для Оптимакса.
Воронка всегда чистая, заливная горловина тоже, бак новый и почти прозрачный, регулярно "зырю" одним глазом в красные пластиковые канистры на предмет там мусора. В двух - нашёл. Промыл...
Удачи
Андрей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Внешний топливный фильтр для 2т и 4 т.
Автор: Григорий (---.ru)
Дата:   06-10-15 23:05


Дизельный фильтр для бензиновых моторов не подходит случайно? А то есть хорошая подкачивающаяя помпа с фильтром, ставится на многие дизеля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Внешний топливный фильтр для 2т и 4 т.
Автор: mmaks (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   06-10-15 23:34

Garry писал:

> А для тех же Оптимакса и Е-тека 10 микрон не надо?
На е тек как раз 10 микрон и рекомендовано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Внешний топливный фильтр для 2т и 4 т.
Автор: Garry (---.142.143.85.telrostelecom.ru)
Дата:   07-10-15 00:45

Ну,все понял))Спасибо бродягин и Лакировка!))Выручаете!)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Внешний топливный фильтр для 2т и 4 т.
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата:   07-10-15 00:57

удачи

Ответить на это сообщение
 
 Re: Внешний топливный фильтр для 2т и 4 т.
Автор: Михаил GE (94.72.62.---)
Дата:   07-10-15 01:14

"А то есть хорошая подкачивающаяя помпа с фильтром"


помпа эта полное гавно - стоял такой фильтр на прошлом пафике - ни разу не смог подкачать ей нихрена, как и мои одноклубники...на рестайле уже грушу поставили - вот это дело.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru