|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:44:35 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:44:35 |
|
Автор: Garry (---.142.143.85.telrostelecom.ru)
Дата: 06-10-15 21:00
Решил тут поискать себе внешний топливный фильтр на Оптимакс 150 и на сайте Техномарина обратил внимание на разные сменные картриджи для фильтров от Solas.Для 4 тактов фильтр с пропускной способностью 10 микрон,а для 2 тактов-25 микрон.
Ссылка.
У других производителей,да и на других сайтах,таких разграничений не встречал и всегда думал что пропускная способность измеряется в литрах в минуту...Поэтому и возник вопрос-что это?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 06-10-15 21:21
Для современных форсунок 4-х тактн. моторов ,нужна лучшая очистка от примесей . Вот и вся разница.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Томат (---.qwerty.ru)
Дата: 06-10-15 21:34
Все время и было в микронах, кроме бензина есть еще и другие топлива как пример дизельное, а в целом фильтры подгоняют под сам насос.
По 4т скорей лучшая очистка необходимо для инжектора, а карбюратор без разницы 2т или 4т.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата: 06-10-15 21:37
Garry, не парься! на оптимакс 150 и 225 мы ставили людям именно этот сепор 10 микрон, все гуд!!!!! и не первый сезон!
очень рекомендую небольшой фильтр - порой его разместить намного удобнее - Ссылка.=
и кольцо есть, которое плавает в воде и всегда будет показывать наполненность стакана водой!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (83.220.238.---)
Дата: 06-10-15 22:23
Привет. Я было тоже стал разбираться в микронах…
Потом купил тот картридж, что одобрен Меркури для Оптимакса.
Воронка всегда чистая, заливная горловина тоже, бак новый и почти прозрачный, регулярно "зырю" одним глазом в красные пластиковые канистры на предмет там мусора. В двух - нашёл. Промыл...
Удачи
Андрей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий (---.ru)
Дата: 06-10-15 23:05
Дизельный фильтр для бензиновых моторов не подходит случайно? А то есть хорошая подкачивающаяя помпа с фильтром, ставится на многие дизеля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 06-10-15 23:34
Garry писал:
> А для тех же Оптимакса и Е-тека 10 микрон не надо?
На е тек как раз 10 микрон и рекомендовано.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Garry (---.142.143.85.telrostelecom.ru)
Дата: 07-10-15 00:45
Ну,все понял))Спасибо бродягин и Лакировка!))Выручаете!)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (94.72.62.---)
Дата: 07-10-15 01:14
"А то есть хорошая подкачивающаяя помпа с фильтром"
помпа эта полное гавно - стоял такой фильтр на прошлом пафике - ни разу не смог подкачать ей нихрена, как и мои одноклубники...на рестайле уже грушу поставили - вот это дело.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|