Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 06-10-15 00:38
Съездил я тут вчера посмотреть лодочку-гуляночку. Лодочка сильно лучше моей по всем статьям.
85-го года, из нержавейки, чуть шире за счет более высокого борта, с отдельным упорным подшипником ГВ, чуть более длинной каютой.
Минусов в общем-то два. Полное отсутствие проводки, а следовательно освещения и ходовых огней. И жиговский мотор. 2106 с коробкой и сцеплением.
И какие у общественности будут мнения на тему такой силовой установки на водоизмещайку. Если корпус по определению больше 14 не идет. Фруд не дает. Можно транцевую плиту поставить и отжаться до 16.
Почему-то мне думается, что не в коня корм от слова совсем.
Что будет при длительной работе мотора на оборотах до 2000?
Что будет с коробкой при длительной работе на 1-2 передачах?
Сейчас охлаждение тупо забортной водой с объединением контуров.
Выхлопной коллектор сделан безграмотно, но терпимо.
Искал долго, но не нашел ....на каком-то водномоторном форуме молодой парень делал извращения над П2(П4)?. Удлинял на 2 метра, разрезал вдоль и расширял до 2.5 метров, ставил рубку, ставил ВАЗ с КПП. И много еще чего. Но, он подбирал винт и на 4000 об\мин просто летал!
Сам мотор ВАЗ + КПП (особенно , когда вторая передача длинная = 80 км\час), на оборотах 2000 может дойти до Луны.
Охлаждение и смазка, а обороты 2000 просто ниачём!
Кирилл! Что задумал? Или гулянка большой не бывает!-))
Как обычно. Выжимаешь сцепление, включаешь заднюю передачу и тихонько (а можно и бросать) отпускаешь сцепление. Даешь газ и ... пошел.
Кира, 4х ступенчатая КПП подойдет лучше.Или АКПП ?
2 тысячи для шестерошного пихла не самый экономичный режим...но с учетом того, что мотор не напрягая бюджета можно хоть каждый сезон менять)) можно подумать....
весь вопрос цены...проводку слепить за день работы можно ненапрягаясь...
и думается мне,что дизелек будет поинтереснее....впихнуть с какого нибудь фольца или...
Автор: Энди Крым (---.yota.ru)
Дата: 06-10-15 01:41
ЖИГОВСКИЙ МАСЛЯННЫЙ НАСОС НА 2000 КАЧЕТ КУЁВО. Если от 2108 то терпимо. ГРМ настроен на 3600. На 2000 частично топливо летит в трубу и экономичность хреновая.
С коробухой если не перегреть ничего не будет.
ПРоводка вообще не вопрос.
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 06-10-15 01:48
Николаичеву лодку вчера созерцал там в Марксе. Через две от осматриваемой.
Николаич как раз пошел по наименьшему сопротивлению. Он морально готов чинить мотор ежегодно и менять в сборе по мере износа.
Дизель надо низкооборотистый.
На многих судах 1500 оборотов уже предел. Какой смысл палить горючку на 2000-3000 оборотах?
Скорости все равно не будет, а воду перемалывать задача не из интересных :)
Китайский какой нибудь моторчик спасет отца русской демократии.
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 06-10-15 01:59
Фото особо нету. Но реализация сцепления очень спорная.
Менять моторы каждый год - не ко мне. Мне ежегодное "перетрахание" вихря до сих пор вспоминается отрицательно.
2Энди - все еще хуже. С мотора надо снимать где-то 15 лошадей с редукцией 1:2 (вторая передача самое то)
Вся теория гласит, что в такой режим качественно конвертировать любой двигатель ВАЗ очень сложно. И для достижения хорошего результата надо делать замкнутое охлаждение как минимум.
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 06-10-15 02:11
Дизель да. Вещь. Но где его такого взять.
Есть на свете такая штучка В2Ч. Вот с ним есть резон связываться. Хоть и воздушник. Или Д-21.
Больше ничего "эдакого" не просматривается.
Нормально работает ВАЗ любой на любых оборотах, от холостых до максимальных. Были опыты установки на гулянки, лично ставил, охлаждение делал одноконтурное с термостатом, чтобы задним ездить- ставишь на входе сантех. обратный клапан, на сбросе ставищь жиклёр на 5 мм. КПП вообще похрену, на какой передаче молотить, хватит навечно. Движка при условии термостатирования, хватит на твою жизнь. Из минусов- помпа на воде долго не ходит, наибывается уплотнение, которое рассчитано на смазку тосолом. но ничего не мешает сделать двухконтурное охлаждение. На необходимых тебе оборотах масло охлаждать не надо. РВ желательно поставить 213. и опережение градусов 10. А вообще, для таких вопросов есть мой телефон. Да, по поводу экономичности, для твоих 15 сил тебе хватит ХХ, расход около 0,7 литров в час, сопоставимо с Л12. Если сделать редукцию 1/2, лодка при правильном винте будет ехать около 30 км/ч, т.с. на глиссировании с огромным волнообразованием и расходом около 25 л/ч.
Макс. обороты под нагрузкой долго ВАЗ-06 не держит - коленвал пополам ломается.На 2000 работать будет вечно, и КПП на 2-ой/задней более-менее правильное передаточное отношение обеспечит.Но вот экономичность будет ниже плинтуса.
> Как обычно. Выжимаешь сцепление, включаешь заднюю передачу и тихонько (а можно и
> бросать) отпускаешь сцепление. Даешь газ и ... пошел.
> Кира, 4х ступенчатая КПП подойдет лучше.Или АКПП ?
Какая передача на ЗХ ? Оборотов не мало будет ?
При одном контуре охлаждения будет большой перепад температур на входе и выходе из блока. Чтоб его уменьшить есть смысл вначале охлаждать масло и вых. коллектор, а затем блок. А лучше всетаки два контура делатть.
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 06-10-15 02:35
Миша - 0.7 литра в час? Но это резве что на чистом ХХ. То есть стоя на месте. С нагрузкой по моему разумению где-то 250 грамм на лошадь в час. То есть если снимать с мотора 15 лошадей, то будет где-то около 5 литров.
В данный момент хозяин на ней ездит на 3-ей передаче. Выглядит кошмарно. Волна как от миноносца. Рёв как от больного экскаватора. А скорость по GPS 17 км/ч. Корпус не того. Не тянет.
Почему бы не взять от АмураМ всё в совокупности с редуктором и холодильниками и не установить на лодку?
Думаю, на 2000об\мин. он, как и вазовский мотор проработает долго и счастливо.
Нафига лодке кпп?
Да и про заднюю Зага в самую дырочку сказал.
Кира, привет.
У мена было две лодки с жигулевскими моторами.
Оба с педалями и двойным контуром охлаждения.
Как ты понимаешь, этот колхоз я терпел недолго.
Все эти тросики, трубочки требовали вечного присмотра и толком нихера не работали. К самому мотору претензий не возникало. Вон, второй отдал челу на Ниву, вроде ходит на машине до сих пор.
Завтра гляну, может не выкинул запасные холодильники масла и воды, отпишусь.
Кстати, могу спросить у соседей, у них был НОВЫЙ барнаульский дизелель, что ставили на Ваз 2104. Интересно?
Автор: Энди Крым (---.yota.ru)
Дата: 06-10-15 03:18
Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:
> Макс. обороты под нагрузкой долго ВАЗ-06 не держит - коленвал пополам
> ломается.На 2000 работать будет вечно, и КПП на 2-ой/задней более-менее
> правильное передаточное отношение обеспечит.Но вот экономичность будет ниже
> плинтуса.
>
Стас! Куёв тарантас! :-)))
ИМХО моё такое, все зависит от живости насоса и поросёнка. Давление в системе будет пару атмосфер, что для двигла маловато. Накроется нах. А жрать будет 300 грам на лошадь при 2000.
Кира, воздушник враг перепонных барабанок в железном корпусе!
Забей на моторы! Ставь подвесник! И накрой фуфайкой :-))
Подвесник и парус! Окуительная экономичность!!!
> В данный момент хозяин на ней ездит на 3-ей передаче. Выглядит кошмарно. Волна
> как от миноносца. Рёв как от больного экскаватора. А скорость по GPS 17 км/ч.
> Корпус не того. Не тянет.
>
Ну значит надо не торопясь ездить. Километров 12-13, не быстрее.
И волны сильно большой не будет. Бывшему хозяину имхо просто на расход пох было, раз так ходил на нем.
От Амура помпу и холодильник внедрить, сделав систему охлаждения 2-х контурной и щастье наступит. Всю воду из первичного контура в выхлопную трубу направить, и рева не будет
Дополнительным охлаждением масла можно не заморачиваться.
Не сильно в ВАЗомоторах оно греется. Для успокоения совести на масляный фильтр можно для начала термометр (вернее датчик от электронного термометра) прилепить и смотреть, что он там кажет. Смотреть быстро надоест. Если снимать с него 10-15 сил и обороты в районе 1800 будут, то не сильно то он прожорлив будет и проживет долго. Лет на 10 точно должно хватить.
Хотя на таких режимах двигло 08 семейства более предпочтительнее. Хотя бы тем, что поэкономичнее будет.
А вообще можно выкинуть 06 двигло .
И поставить мотор 08 семейства. Он гораздо тише работает.
Поженить его с копеечной коробкой вообще не проблема.
3 болта крепления (вполне хватит) и оси валов совпадают.
Можно даже маховик копеечный на 08 движок переставить, чтобы со стартером не заморачиваться. только чуть -чуть надо будет у маховика отверстия напильникм расточить у 08 коленвала межцентровое расстояние на 1-2 мм больше. Обойму токарю под центрирующий подшипник(куда торец первичного вала входит) заказать. Ну и может чуть-чуть хвостовик первичного вала КПП доработать(укоротить, немного шлицов срезать по месту надо смотреть)
У самого на 08 движке маховик и колокол от классики стоит с 05 года по сей день.
> Kira писал:
>
> > Что есть "поросенок"?
> >
>
> Вообще то "поросенком" называют промежуточный кардан между задними мостами у
> Краза, в этом случае видимо имелась ввиду" паразитка" - шестерня грм.
Поросёнок он и есть поросёнок. Шестерня привода маслонасоса и трамблёра. Можно ГРМ переделать на 2123, там шестерня поросёнка меньше вдвое, соответоственно обороты МН выше вдвое, соотв. давление выше в... хз.
> Ссылка.
> Дорого наверно, но .......
> Ссылка.
> Есть разные
+++Предлагали уже в другой теме.Кире не нравится, что они крутят 3000-3500 об/мин.Ему надо 2ЧСП8,5/11 с ном. 1500 об/мин, а ещё лучше Андижанец с 800.Чтобы весь корпус и зубы шкипера тряслись крупной дрожью))))
Не, Виталь! По народному поросенком в ВАЗе называется шестерня привода трамблера.
Там приличное падение давления.
Но, на нормальном масле ВАЗ работает прилично и при 1500 об/мин выдает всегда 1.2-1.5 кгсм2.
А этого давления дохрена!
ВАЗиков поимел много, и они поимели меня!-))
И сейчас, благодаря твоим стараниям, я продолжаю ездить по Канистам на Шевике.-))) Но в нем поросенка нет!
Кира! я обнаружил такую закономерность, что если я не спешу, еду спокойно, то переключаюсь на 2.2-2.5 тыс об/мин. Достаточно.
Крайне редко вгоняю передачи на 4тыс.
И исчо! Мотор мотору рознь. Свои белую 2103 и салатовую 2106 не забуду никогда.
> Вопрос не в смене и не в установке двигателя. А стоит ли впрягаться в блудняк со
> сменой черной гулянки на нержавейку в заданных условиях.
>
Тебе нравится процесс ежегодного траха по обслуживанию черняги?
Или это еще один из поводов по выхам из семьи улизнуть?
А тут вытащил корпус на берег, выставил на кильблоки, да и пущай до весны стоит. Торопиться некуда и незачем. А по весне с ведром воды и жесткой щеткой все, что не отвалилось отмоется без особых усилий.
А можно будет и просто щеткой без воды пройтись.
> михаил из саратова писал:
>
> > Поросёнок он и есть поросёнок. Шестерня привода маслонасоса и трамблёра.
> +++Не шестерня, а вал.
Ага, а на валу там и шестерня угловой передачи на грибок...
В корабле главное корпус а не силовая установка, слова что он из нержавейки мне очень понравились, очень много проблем уйдет навсегда.
По поводу силовой установки мнение осталось прежним, колодец и хорошо звукоизолированый подвесной мотор в нем порадуют своего владельца гораздо больше, и весом, и надежностью, и простотой ремонта и обслуживания.
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 06-10-15 04:30
Хы! Если бы у меня было на кармане 200 тонн деревянных, я бы не ломал голову.
А так приходится просчитывать всё. Так как перспектива на следующий год остаться без обеих лодок, зато с двумя тоннами несамоходной нержи на берегу меня не радует.
Кира, НЕ НУЖЕН ТЕБЕ ДИЗЕЛЬ!!!, правильно писАли - тряска к хорошему не ведёт. У тебя есть Зонг, вот и не ипи себе мосх, в любом случае ты будешь на ходУ. Я за 2 тонны нержи!!!)))
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 06-10-15 04:59
Я уже писал - подвесник на гулянке это от лукавого. Так как как минимум это геморрой по перерегистрации катера в мотолодку. А как максимум отсутствие нормального генератора. Я весьма оценил наличие нормальной электрификации лодки.
Блин, я ж про "..перспектива на следующий год остаться без обеих лодок, зато с двумя тоннами несамоходной нержи на берегу меня не радует..." - с Зонгом не останешься, а дальше - время покажет.
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 06-10-15 05:14
Дима, 200 тонн просят за лодку, из которой IMHO надо выкинуть двигатель. Прям без калькулятора:
Взять кредит.
Вдуть за зиму обе своих. При хорошем раскладе выйдет 220 к апрелю. Но может быть и плохой расклад.
Закрыть кредит. Выйти в ноль. Проценты-ж набегут.
Снять жигуля, переварить обратно фундамент, переварить выхлоп, сделать проводку. 15 минимум на круг. По срокам если ничего не бахнет к концу июня управлюсь.
Л-12 за зиму реанимирую конечно. Но надо будет обвес к нему. Стартер, генератор, маховик с венцом. Реанимация примерно 10.
Привезти и внедрить. Короче к середине июля еле-еле.
Если быть реалистом, то на все цены и сроки надо накинуть 12%.
Итого на глаз расходная часть по финансам чистый минус примерно 40 тонн.
Кира!Давай сначала. А чем тебе твой нынешний моторчик плох? Помпа, генератор, глушитель, трамблер, карб ...ты все поставил новое или освежил. К чему метания?
Найдешь еще один такой же моторчик , причешешь, пусть лежит. И сможешь за пару дней перебросить их местами.
Нахрена ВАЗ?
Транец под ПЛМ уже сварил?
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 06-10-15 05:27
Моторчик всем хорош. Помпы нет, трамблера нет. Просто нет.
Григорич, разговор не про установку жигуля. А про то, сколько геморроя может принести приобретение другой лодки с установленным жигулём. При условии, что "резервной копии" лодки у меня не будет.
Пока все расчеты весьма отрицательные.
Чертеж транца лежит в тумбочке. Пока открыт вопрос управления. Нерулящийся подвесник окончательно облажался. При боковом ветре перо хоть на 90 градусов выверни - сдувает все равно. Как совместить две рулевки на одном штурвале пока открытая тема. Есть два кинематических макета. Оба критики не выдерживают.
Кстати есть подозрение, что за 200 тонн можно сварить заказной корпус. Точнее "скорлупу". Нержу по фальшборт. С дейдвудом и валом.
Кирилл, тут весь вопрос в том насколько "удачен" корпус, насколько он соответствует твоим запросам по скорости/остойчивости/обитаемости.
Если это то, что тебе надо - бери, остальное мелочи.
Если не совсем то - нах, даже не думай, лучше уж заново варить то, что тебе надо.
Я думаю так.
И еще 200 вложить в двигло, мебель, стекла, покраску...???
Не, Кирилл, ПЛМ и двухтросовое ДУ управление управление (один трос на рулежку , а второй торос на газ).
С ВАЗом понятно.
А про швертовый колодец мысли не было?
> Что будет при длительной работе мотора на оборотах до 2000?
Будет почти минимум на зависимости удельного расхода от оборотов, экономный диапазон 2000-3500.
Мне почему то думается что наиболее подошел бы двиг от ОКИ с жигулевской КПП, тогда можно было бы его крутить на первой передаче примерно до 2700 и расход был бы поменьше чем у 2106. Может конечно и ошибаюсь...
Кирилл, мысль, конечно, крамольная, но, может быть сварить что-нибудь на подобии Ссылка.
Уж, гораздо интереснее гулянок бегает Ссылка.
С мотором можно не заморачиваться, поставить твой Сейл(с грузовым винтом) и чих-пых, в конце концов Прогресс и без мотора в лёгкую уйдёт.
Можно и стационар вкрячить в пространство между рубками, он там под настил поместится.
Главное, делать это можно не спеша, потихоньку, но качественно. Достроишь - продашь свою гулянку.
В одном из журналов КиЯ ,статья была,финны али шведы приладили пластины с боков до кормы чуть ниже ватерлинии .Корпус сугубо водоизмещающий ,так вот разогнали до глиссирования.
Стоимость проекта надо умножить не на 12%, а на 25 минимум. И по поводу ебли до июля, это очень оптимистично (если замена двигателя). При твоих пробегах 2106 будет вечным, но будет проигрывать Л12 в экономичности. Другой вопрос, что мешает купить прог2 и повесить на него зонгшен? Бюджет увеличится на 10килорублей, но ты избавлен от всякого гемора на время стройки. Да и ликвидность потом останется.
Ничо не пойму... 300 гр/лошадь часовой расход или на 100км? Если часовой - то почему так много? Это что - 70 лош х 300гр =21 литр в час. А поидее на 2000 пусть даже не самый экономичный вазовский мотор хавает в районе 8 литров... Или на воде другие законы физики?
Гулянка - чистая водоизмещайка и есть опасения, что на волне винт будет оголяться а ты предлагаешь его ещё дальше отодвинуть. Разговор за колодец и шёл по этой причине.
Ес ли б речь шла о глиссере или хотя б о полуглиссере как у Пенсионера, тогда да, винт в таком случае постоянно заглублён.
ИМХО если корпус вживую добротный и НРАВИТСЯ , опять же есть опорно-упорный подшипник ( у народа трескаются корпуса КПП), надо напрягаться. Отсутствие проводки это скорее плюс, не надо в чужих соплях разбираться. ВАЗ для наших пробегов вечный, запчасти на него копейки.Как правильно заметили выше, покататься сезон на нем, потом видно будет. А самое главное. Население сейчас реально отсасывает и следовательно вынуждено торговаться. Как бы кто не говорил, дно мы ещё далеко не прошли. Если реально приехать и трясти живыми деньгами , проникая лучами в мозг оппоненту, я уверен можно сойтись...
Кстати, я не помню нюансов, может опытные товарищи подскажут. В совкое время были эксперименты с распредвалами, Более того на нашем Агрегатном какие то делали, не уверен что для ВАЗ.....но за поинтересоваться деньги не берут....это может быть неплохим решением, как по деньгам , так и по монтажу
И в скорости, согласись что 20км/ч и 12км/ч две большие разницы.
Хотя, если совсем не спешить, если 12 км/ч устраивает, то вполне пойдёт и тот вариант, что ты сейчас рассматриваешь.
> buss@mail.ru писал:
>
> > -Чем тогда тебе такой вариант как в теме....
>
> Гулянка - чистая водоизмещайка и есть опасения, что на волне винт будет
> оголяться а ты предлагаешь его ещё дальше отодвинуть. Разговор за колодец и шёл
> по этой причине.
> Ес ли б речь шла о глиссере или хотя б о полуглиссере как у Пенсионера, тогда
> да, винт в таком случае постоянно заглублён.
- не соглашусь. На парусных яхтах успешно живут бигфуты и даже простые ветерки. Ну не хочет Кира колодец, я ему такое решение предлагал ещё давно, когда он эту свою гулянку покупал...
Лодка на фотке в объявлении понравилась, электропроводка в этом случае не вопрос, кинуть кабель, да развести на потребители, всего и делов. Думаю и небольшой бензогенератор, для насущных проблем, на борту всегда найдет свое место. 8 метров это всё таки размер.
> Что будет при длительной работе мотора на оборотах до 2000?
Есть (были) же электроагрегаты с моторами М407, М408. Рабочие обороты 1500, мощность 15лс. И нормально. Сам присматривал когда-то давно бот на базе промысловой лодки с М403, который там был установлен штатно. Так он, по-моему, и щас ходит, а я уже состарился за это время. Жигулёвский мотор к стационарной работе вроде хуже подходит, но это-ж всё относительно.
Автор: Энди Крым (---.yota.ru)
Дата: 06-10-15 19:31
arkie писал:
> Kira писал:
>
> > Что будет при длительной работе мотора на оборотах до 2000?
>
> Есть (были) же электроагрегаты с моторами М407, М408. Рабочие обороты 1500,
> мощность 15лс. И нормально. Сам присматривал когда-то давно бот на базе
> промысловой лодки с М403, который там был установлен штатно. Так он, по-моему, и
> щас ходит, а я уже состарился за это время. Жигулёвский мотор к стационарной
> работе вроде хуже подходит, но это-ж всё относительно.
Ты как всегда прав, Жиговский мотор тракторного режима не любит, потому я и обращал внимание на малое давление масла на рабочих оборотах. А Москвичёвских моторах тракторный режим прописан проектантом, и работтать будут от сюда и до вечера. Правда старые моторы весьма не экономичны.
Всем понятно что лучше дизелёк.
Хотя доступность запчастей делает Ваз лидером, а малая загрузка будет его рушить достаточно долго. Если ставить распред от Нивы, то крутящий момент смещается вниз. Можно выхлопом поработать и настроить резонанс на 2000, тогда и экономичность улучшится.
> Дизель да. Вещь. Но где его такого взять.
> Есть на свете такая штучка В2Ч. Вот с ним есть резон связываться. Хоть и
> воздушник. Или Д-21.
> Больше ничего "эдакого" не просматривается.
>
а) Маркс условно далеко, мы туда от скуки среди недели за пивом иногда ездим, больше растрястись ( пиво обычное ),/// до Чардыма дольше пилить, хоть он и ближе
б) Если человек хочет продать он должен найти время, иначе это понты........( да и чем там можно быть занятым, город пустой )
Ну я там выше кинул ссылку на дизель, который меня радует. Инструкции по конверсии есть. Ременная передача на входной вал редуктора - терпимо. Заодно можно и обороты понизить сразу.
Кипоровские 400кубовые воздушники приладить будет проще. Но думается мне, что треск от них будет до небес.
У меня была мотопомпа с дизелем Робин-Субару 6,5 л.с.Работала тише, чем Чемпион 9л.с. бензинка.Потом этот дизель состыковался с самуиловским редуктором и перекочевал на парусник, при этом выхлоп стал "мокрым" - задействовали штатную помпу.Стало ещё тише.
Вот так маленький дизель тарахтит.ИМХО Л6/3 татакает громче)
> Чертеж транца лежит в тумбочке. Пока открыт вопрос управления. Нерулящийся
> подвесник окончательно облажался. При боковом ветре перо хоть на 90 градусов
> выверни - сдувает все равно. Как совместить две рулевки на одном штурвале пока
> открытая тема. Есть два кинематических макета. Оба критики не выдерживают.
> .....
Не ипи моск!!! Подвесник рулится обычной импортной/ советской рулевкой, родной руль убирается нах.., для курсовой устойчивости можно приварить пластину "косынку" от опоры бывшего гребного вала к корпусу. У нас процентов 70 калабух перевели на подвесники. Пара солнечных батарей по 100 Вт. на крыше и АКБ 190Ач обеспечивают круглосуточную работу холодильника и вечерний телевизор.
> Посмотри сколько и какие с подвесниками.
**********************
Саша, давай поближе сними. Интересно стране. -)) И в стихах,пожалуйста.
Вот и меня интересует понятия такого плана!!!
*************
Кира писал ранее:
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 06-10-15 04:59
Я уже писал - подвесник на гулянке это от лукавого. Так как как минимум это геморрой по перерегистрации катера в мотолодку. А как максимум отсутствие нормального генератора. Я весьма оценил наличие нормальной электрификации лодки.
*******************
Тут три вопроса в ответе.
1. почему ПЛМ от лукавого? Объясните чем он плох???
2.нахрена перерегистрация ? И в чем моральный урон при переходе из катерщиков в мотолодочники? Впиши ПЛМ в резервный мотор и все!!!
3. в чем проблемы с генератором и энергоснабжением лодки от ПЛМ ???
ИМХО, на этот вопрос опять Саша Ростов ответил.
Солнца в Саратове достаточно, и у нас люди ставят солнечные панели. Помпы, холодильники, ТВ и гаджеты работают нормально.
Автор: Энди Крым (---.yota.ru)
Дата: 06-10-15 23:18
Кира! Не епи мозг! Ты уже всё решил! Вот твоё решение: "Лодочка сильно лучше моей по всем статьям."
Бери!
Пока суть да дело, походишь на жигулёвском или запаснике. Постепенно всё подготовишь и придумаешь. Бери пока не продали.
Григорьевич писал:
> **********************
> Саша, давай поближе сними. Интересно стране. -)) И в стихах,пожалуйста.
> Вот и меня интересует понятия такого плана!!!
> ******
В стихах не могу сейчас - две недели до отпуска, а потому:
Нихера не лезет в голову,
И на работу не стоит.
Напиться может было б здорово,
Да на рыбалку бы сходить....
По лодкам - ставят движки от хондекса 9,9 4т, до хонды 45. Скорость до 20 км/ч. Комфортная в районе 15. Расход часовой получается приятный, а путевой не очень.
Освобождается много места в кокпите, но появляется валкость на стоянке. По шуму тоже разница не столь велика, но вони и жара от мотора в лодке меньше. В общем те кто повесил подвесник реально довольны, единственное владельцы сороковок говорят, что можно было и двадцатьпяткой обойтись.
По транцам - покупные красивые живут 1 сезон, потом весной появляется капитальный транец из уголка и фанеры. И добавляется плита, для уменьшения просадки кормы на ходу.
Фотать сейчас на телефон бессмысленно, на выхах попробую не забыть взять фотик с большим зумом. Лучше наверное пофотать их не на воде, а через месяцок на берегу. Видны будут конструкции транцев.
Да!
Давайте поговорим про вторую часть темы. Про осенние мысли.-))
Мотор ВАЗ откатает Киру еще пару сезонов без проблем, гарантия.
А вот осень подкралась в центр уже конкретно.Утром на Ритме был снежок.-((
Отсюда и "осенние мысли". Может сделать тепло в лодке и приходить топить печку и пить пиво с приятелями?
Где держать лодку будешь? Кирилл! А ты не спешишь? Куда он (продавец) денется? Или у вас такие варианты нарасхват?
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 07-10-15 02:58
Ты как обычно ядовито-точен. Поэтому и продает и именно поэтому за такие деньги.
Формирование цены простое - взял за бутылку то, что стоит 100. Вложил 50. Продам за 200.
И продаст. Медленно и печально. Досадно то, что продаст .удаку, который приварит туда сверху сарай на 8 кубов, назовет это "флайбриджем". Угробит корпус и выставит его на продажу за 350. См. Авито.
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 07-10-15 03:09
Григорьевич писал:
> Тут три вопроса в ответе.
> 1. почему ПЛМ от лукавого? Объясните чем он плох???
Ничем. Но только при условии, что другого двигателя в лодке нет и поставить стационар в корпус под стационар возможности тоже нет. Основная проблема - малый диаметр винта ПЛМ. Как следствие низкий КПД и плохие разгонные и тормозные характеристики. Именно из этих соображений и ставят на тяжелые водоизмещайки моторы по 50-60 и больше лошадей. Ради большого винта.
> 2.нахрена перерегистрация ? И в чем моральный урон при переходе из катерщиков в
> мотолодочники? Впиши ПЛМ в резервный мотор и все!!!
Если это единственный двигатель, то перерегистрация обязательна. А так 9.9 и ничего не надо. Ну кроме как придумать рулевое.
> 3. в чем проблемы с генератором и энергоснабжением лодки от ПЛМ ???
У меня генератор на 75А. Уже с регулятором.
> ИМХО, на этот вопрос опять Саша Ростов ответил.
> Солнца в Саратове достаточно, и у нас люди ставят солнечные панели. Помпы,
> холодильники, ТВ и гаджеты работают нормально.
Солнца в Саратове недостаточно. Из вышеперечисленного на речке пользуюсь только помпой.
Дизель всем хорош.
Только воняет, и пломбы из зубов выпадают. )
Если ветер в корму офигеешь.
Да и когда в ночь заморозки, утром начнутся проблемы с заводкой
А разница общего расхода топлива дизеля и зажигалки на гулянке для меня лично как то.... ну будет разница в 100 руб за выхи, стоит ли говорить о них!
Ну. в общем-то более-менее все стало понятно.
Конечно, разницу между требованиями к лодкам и их характеристикам диктуют водоемы, и эта разница как между Волгой и Невой.
В Питере от гулянок шарахались бы, у вас нарасхват , т.к это образ жизни. Дачи на воде. Классно.
Кирилл, советов дали много, ты все сделаешь правильно.
Удачи , и надеюсь, что покажешь нам этот проект.
С ув.
Друг сейчас звонил, говорит многие перевозчики на Зелёный поставили вазовские моторы с коробками. А они задней постоянно пользуются.
Значит хватает её.
проблемы что "недостаточности смазки на малом ходу", что отсутствия подшипника в паразитке -шестерне З.Х. - решаются применением нормальной, качественной , смазки.
В мотор - синтетика хотя бы по САЕ 5Х50.
В КПП- тоже "синька" по САЕ хотя бы 75Х90 ( лучше - 70Х140)
> Вот тебе Косатка, Кир.
> Ссылка.
> И довольно лёгкая, и не гниёт, и гиммора с моторами нет.
> Купи без мотора, ездий отдыхай и будь счастлив. )
Кстати,да, ИМХО-отличный вариант. Она хоть симпатичная на вид и не в состоянии полуживого конструктора, в отличие от рассматриваемого унылейшего говна. Причём за те же деньги.
Но Кира никогда лёгких путей не ищет, у него тараканы откормленные, блестящие и боевые:))))
К ней взять ещё 9,9, раздушив до 15ки-и вообще идеал
Так ещё это 220тр цена с Тох 9,8.
Свой 9,9 у Киры есть.
Тох продаст за 60-70, или сразу купит без него одну лодку. За 130. (из них одни проговские вёсла 4тр стоят)
Не, Стас! Юра предложил вариант больше похожий на Фишроуд 530 НТ с малым мотором в переходном режиме.
А предложенные тобой бударки - это , имхо, гоночные рыбацкие лодки для троих рыбаков.
Вариант Касатки мне понравился. И вот тут ты прав, 30 сил и 4 такта и она полетит!-))
Юра! ты забил у него П-4, забей и прицеп из под этой лодки.-))
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 10-10-15 06:33
Ребяты... Сколько я помню у Касатки каюта 180. А у меня 198 росту. Хотя возможны варианты. Я примерялся в Касатку то ли с неродной каютой, то ли с переделанной.
Во вторых 220 тонн... А я тут пыжусь за 200, ХЗ где взять, точнее как отдать.
Что касается пластика. Если стоянка на сухом или 100% на воде, то пластик еще катит. Если, как у меня, вариант, что носом в берег или о понтон бортом шоркаться, то пластику ПЦ. И очень быстро.
К тому же пластику тому 45 лет.
А так Касатка вещь. Только вот в живом виде их осталось полторы калеки на всю страну.