Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:09:09 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:09:09 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   03-10-15 22:32

Мужики это !@#$%^ец!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   03-10-15 22:36

20 минут на полном ходу, 15 минут рыбачили, 5 минут переход на другое место, 30 минут рыбачили, больше запустить не смогли. Через 2 дня с пол оборота, и так ПОСТОЯННО!!! С рыбалки на веслах, дома с пол тычка!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Судья Дредд (78.25.120.---)
Дата:   03-10-15 22:43

Пиздец-это когда юзверь не в состоянии определить почему мот не заводится...
А не заводится он по двум причинам-нет бензина (или наоборот его слишком много) или нет искры...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   03-10-15 22:46

Искра слабая была, но без каких либо манипуляций он через энное время заводится как ни всем не бывало

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   03-10-15 22:49

Зажигание мв-1 поменял на новое' тлмки новые, я грешу на маховик

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Самарец (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   03-10-15 23:07

Если с топлипроводом все нормально , то похоже где то в зажигании контакт пропадает на горячем моторе , по этому ты его и заводишь на холодную с полпина , у меня была точно така я же херь пока провод в магнето сам не отвалился , а визуально было все нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   03-10-15 23:12

Зажигание полностью на новое поменял

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   03-10-15 23:14

На полном ходу слышни кратковременные сбои одного цилиндра, я читал что у размогниченного маховика симптомы такие

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   03-10-15 23:16

Возможности такое что на ходу маховик размогничивается , а когда посостоит он опять намогничивается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: SKV (217.118.90.---)
Дата:   03-10-15 23:27

володя64 писал:

> Возможности такое что на ходу маховик размогничивается , а когда посостоит он
> опять намогничивается?
Нет сынок это фантастика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   03-10-15 23:30

А что же может быть тогда?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   03-10-15 23:31

Грешил на зажигание, купил новое с тлмками поставил, тоже самое

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата:   03-10-15 23:39

Как неоднократно было сказано.

1. Нечем поджечь.
Стесняюсь спросить. Дистанционка? В том числе кнопка СТОП? Один из проводов нигде не перетёрся и не коротит на массу? Или, может, сама кнопка выделывается.

2. Нечему гореть.
Снимаем карбюратор. Не торопясь, вдумчиво разбираем, промываем / продуваем все жиклёры и каналы. Собираем обратно, не попутав местами жиклёры.
_Особое_внимание_ системе малого хода, за запуск отвечает именно она.
Заодно неплохо проверить уровень в поплавковой камере и хорошо ли держит игла.
И нет ли воды в бензобаке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата:   03-10-15 23:39

володя64 писал:

> На полном ходу слышни кратковременные сбои одного цилиндра, я читал что у
> размогниченного маховика симптомы такие

Это кто-то зло пошутил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Shkotovii (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   03-10-15 23:50

Любопытно, через сколько десятилетий на форуме перестанут появляться темы про Вихрь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   03-10-15 23:52

Дистанция, провода отсоединял полностью(те что идут на глушилку, карб разберал, промывал продувал, уровень выставлял, новая крышка с поплывком

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   03-10-15 23:55

Так их новые продают до сих пор, не знаю выпускают или старые запасы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-10-15 00:14

Володя, а вот когда у тебя неожиданно Вихрь не заводится, ты выворачиваешь свечи, чтоб узнать нет искры или топлива?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата:   04-10-15 00:14

Основание магнето полностью новое? Или что-то менялось, а что-то нет? То же по ТЛМ, свечным наконечникам и высоковольтным проводам.
Сами свечи: в каком состоянии, когда мотор не заводится? Цвет, нагар, сухие / мокрые, если мокрые, то только ли от смеси, или присутствуют капли воды?
Компрессия по цилиндрам на холодную / горячую.
Как проверялась искра?
Наконец, такой вариант. Вывернуть свечи, энергично провернуть к/в стартёром несколько раз (т.е. продуть картер и цилиндры), установить свечи на место. Открыть дроссель полностью, впрыснуть ~10мл чистого бензина через диффузор, попробовать запустить, не закрывая дроссель. Вспышки есть, мотор подхватывает?

И из экзотики. Может, не закрыт клапан подсоса?

Чудес ведь не бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата:   04-10-15 00:25


Кстати.
При слабой искре из-за слабых магнитов маховика часто помогает установка ТЛМ-3 вместо обычных ТЛМ.
В том смысле, что если с обычными ТЛМ то заводится, то нет, установка ТЛМ-3 полностью решает проблему.

На фото: слева ТЛМ-3, справа обычный ТЛМ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   04-10-15 00:26

Зажигание с основанием менял, тлмки обе новые, провода с наконечниками не пробовала менять, свечи слегка в бензине (не залиты) сердчник цвета какао, замена свечей на новые результатов не даёт, компренсию не мерил' но за маховик туго на зжатие прокручивать, продувка цилиндров результатов не даёт, бензин в дифузор тоже безрезультатно, только время его лечит...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   04-10-15 00:31

Так получается если маховика конец подходит, он постоянно шалит, а тут все отлично отлично и опа! Перестал, хот убейся! Постоит энное время и как ни вчем не бывало

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   04-10-15 00:35

Ну да, вывирнул свечи, проверил искру, топливо, продал цилиндры вкрутил НОВЫЕ свечи, а толку нет! Пока домой на веслах не догребеш, хрен заведеться, а. Перестоет заводиться в определённый момент Н

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата:   04-10-15 00:43

Свечи слегка в бензине - скорее всего, слабая искра.
Вот в этом направлении и копать.
Для начала, выставить зазоры в прерывателях по максимальной мощности искры при медленном прокручивании коленвала.
Затем убедиться, что при прокручивании стартёром, длина устойчивой искры на воздухе не менее 8..10мм.
При хронически слабой искре всё же попробовать ТЛМ-3. Как вариант, замкнуть магнитопроводы на штатных ТЛМ - получатся те же ТЛМ-3. .

И ещё: чем отличается долго не работавший мотор от мотора прогретого или работавшего недавно?
Возможно, есть смысл без фанатизма протянуть крепёж блока головок к цилиндрам и цилиндров к картеру. Так, на всякий случай.
А ещё - не гонит ли смесь с маслом под маховик, отчего через какое-то время замасливаются прерыватели и искра ослабевает. При длительной стоянке масло постепенно уходит, искра восстанавливается... как-то так. В этом случае напрашивается замена верхнего сальника коленвала, но только если под маховиком действительно "сопливо" от смеси.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Serg37 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   04-10-15 00:52

А свечи может не те? Или все конченые ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   04-10-15 00:56

Под маховиком сухо, а в смысле свечи не те?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: паня (---.178-71-163-202.avangarddsl.ru)
Дата:   04-10-15 01:17

А при слабых магнитах на холодную искра лучше?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: паня (---.178-71-163-202.avangarddsl.ru)
Дата:   04-10-15 01:38

Что меняется от времени? Искру проверить как писали 7-8мм.А дальше думать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   04-10-15 01:45

Да х.з. когда не запускоется искра слабая, красная, а на холодную не проверял
От времени меняется то что с пол тычка запускаться начинает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   04-10-15 02:02

Ну тогда попробуй ещё без свечных колпачков, напрямую. Чудес то не бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   04-10-15 02:14

Я искру когда проверял, пробовал с колпачков бронепровода вытаскивать и искру смотрел, тонкая красная

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   04-10-15 02:30

володя64 писал:

> Я искру когда проверял, пробовал с колпачков бронепровода вытаскивать и искру
> смотрел, тонкая красная
Хорошая искра будет пробивать мм через5-6(это без колпачков), и должна быть синеватого цвета.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   04-10-15 02:39

Ребят я на автомеханника учился год на сто работал, на контракте в армии водителем 6 лет, машины сами ремонтируем, знаю что если есть бензин и свечка заведется даже печка, НО!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   04-10-15 02:43

Это я к тому что знаю какая должна быть искра, и к тому что не имеет богатого опыта по ремонту двух тактика,особенно вихря

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата:   04-10-15 03:15

Угум... на холодную электроны в искре от холода синие, а на горячую те же электроны от жары красные.)
*шутка*

Теперь всерьёз. Осмелюсь предположить, что искра и на холодную красноватая.

1. Вообще мала ЭДС, наводимая в первичной катушке. Поскольку менялось всё, кроме маховика --> слабые магниты.
1) поставить ТЛМ-3;
2) поставить другой маховик с сильными магнитами.

2. ЭДС, наводимая в первичной катушке, мала не вообще, а в момент размыкания контактов.
1) зачистить контакты прерывателей;
2) отрегулировать зазор по максимальной мощности искры.

Сначала пробуем 2. , затем 1. От простого к сложному.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   04-10-15 03:17

Улыбнуло:-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   04-10-15 03:26

Мне кажется дело. Не в горячем или холодном, а в промежутке времени который он работает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: ant107 (---.178-71-234-24.avangarddsl.ru)
Дата:   04-10-15 03:29

Во во составь график его работы и старайся в этот момент на нем ездить!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата:   04-10-15 03:34

Мотор-то охлаждается хоть нормально?
Или, как вариант, не греется ли при работе только маховик, да так, что руку нельзя держать? Мало ли...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   04-10-15 03:43

График в верхних сообщениях

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   04-10-15 03:44

Вот

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   04-10-15 03:47

минут 20 на полном ходу, 15 минут рыбачили, 5 минут переход на другое место, 30 минут рыбачили, больше запустить не смогли. Через 2 дня с пол оборота, и так ПОСТОЯННО!!! С рыбалки на веслах, дома с пол тычка!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   04-10-15 03:51

Он сука дикий, домой не загонеш:-) у бабушки дворняга вспомнилась, парой на улицу выбежит и домой хрен загонеш, пока не проголодается:-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: паня (---.178-71-163-202.avangarddsl.ru)
Дата:   04-10-15 04:03

Есть теория,что если маховик стоит правильно по отношению к катушкам какое то время то маг.поле востанавливается.Попробуйте другой маховик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Арчи (176.108.140.---)
Дата:   04-10-15 04:07

Святой водой побрызгать можно))

А по теме попробуйте снять глушитель и без него завести.
Да,бред,да не поддаеться логике,но мне помогало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (83.149.19.---)
Дата:   04-10-15 04:29

С вихрем бреда не может быть! Я уже в мистику начинаю верить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (83.149.19.---)
Дата:   04-10-15 04:31

Паня +1000
Хоть один одномышлинек:-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата:   04-10-15 04:39

Тридцатка - это не 20 и не 25.
Запустить без глушителя - значит, без охлаждения. От слова совсем.
Хотя, если ухудшение запуска происходит, в том числе, из-за попадания воды в цилиндры, в качестве диагностики может сработать. Нет воды в рубашке - нет воды в цилиндрах...
Но проще для начала всё же протянуть крепёж. Я так думаю.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (83.149.19.---)
Дата:   04-10-15 04:40

Все протянуто

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   04-10-15 04:54

Бывает, что конденсаторы так поддыхают.
Ну или ТЛМки.
Сам сталкивался с подобным и с тем, и с другим. На холодную сцука заводится, а проедет чуток, и начинает мозг выносить.
Немного постоит, все в норму приходит.
Менять на заведомо исправные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (83.149.19.---)
Дата:   04-10-15 05:00

Непользованые могут подыхать от времени?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата:   04-10-15 05:04

Могут.
Но не все четыре одновременно (два на старом основании + два на новом).
Собственно, несложно проверить конденсаторы.
Как несложно вынести их из-под маховика и при этом вовсе заменить, скажем, одним общим на 2 канала, заведомо исправным. Штатные при этом удалить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (83.149.19.---)
Дата:   04-10-15 05:08

Можно подробнее про один общий?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (83.149.19.---)
Дата:   04-10-15 05:10

Я больше склоняюсь к маховику

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата:   04-10-15 05:13

Берётся радиотехнический конденсатор (неполярный), с выводами, изолированными от корпуса.
Один вывод бросается на 1 низковольтный вход ТЛМ (он же провод от подвижного контакта одного прерывателя), второй - на второй.
Ёмкость конденсатора по возможности ближе к 0,3мкФ (допустимо 0,25..0,4мкФ, возможно, даже до 0,5мкФ - надо пробовать), рабочее напряжение от 600В и более.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (83.149.19.---)
Дата:   04-10-15 05:17

Ох этот вихрь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-10-15 05:18


Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-10-15 05:21


Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-10-15 05:23


Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-10-15 05:24


Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (83.149.19.---)
Дата:   04-10-15 05:29

Интересная схемка...!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-10-15 05:51


Что интересного....
Кондюки удалял как-то не снимая маховика.
В общем, смысл в том, что конденсатор может работать в обе стороны, а когда один контакт разомкнут другой замкнут, то есть этот один конденсатор так-же всегда одним концом на массе.
Отламываешь возле гайки контакта прерывателя одножильный провод от конденсаторов и снимаешь их.
И ставишь такой же свежий на колодке соединяя оба провода выходящих из код маховика.
В миллионный раз на сайте повторю, лучше всего конденсатор от чешского мотоцикла "Панония" или подобный, у него мягкий провод.
С кончика снять изоляцию сможешь? ))))

зы. Венгерского, блин, мотоцикла!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (---.opera-mini.net)
Дата:   04-10-15 06:24

На последнем фото китайское говно.Покупал для Явы выкинул,поставил автомобильные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   04-10-15 07:33

володя64 писал:

> Непользованые могут подыхать от времени?
Родные вихревские еще как.
Сам ошалел когда с этим делом столкнулся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   04-10-15 07:38

володя64 писал:

> Я больше склоняюсь к маховику
Если уж маховик размагнитится, то сам никогда не намагнитится.
Это из области фантастики.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-10-15 07:46

володя64 писал:

> Непользованые могут подыхать от времени?
========
Они усыхают.
И искра вроде присутствует на свече при проверке на "воздухе", а под давлением в цилиндре её нет.
Сделай "разрядник-пробник", отломай у какой-нибудь свечи боковой электрод и ей проверяй искру, чтоб искра пробивала между резьбовой частью и центральным электродом.
Или на деревянной дощечке два гвоздика с расстоянием между кончиками 5-6мм, придумаешь как к одному вв-провод, а к другому корпус мотора подсоединить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-10-15 11:08

Это, парни, всё фигня.Виноват износ золотников/средней части картера.Мне один мотор точно так же мозг выносил.На холодную заводился, на горячую ни в какую.Вернее, заводился с электростартёра - медленно и мучительно, после вливания в дуло зверской порции смеси.Вручную можно было обдёргаться до полного усёра.Перепробовал ВСЁ, никакого эффекта, пока не посадил блок с поршнями на другой картер с к/в.Случай помог - друг, начитавшись инета, разбавил смесь 1:50, часа через 3 хода выплавился сепаратор НГШ.После замены и горячий запуск в норму пришёл.Потом ещё на одном движке такой же эффект проявился, причём после перегрева.До него всё было нормально.
З.Ы.При размагниченном маховике ухудшается, наоборот, холодный пуск - для него требуется большая энергия искры, чем для горячего.Намагнититься маховик при магнето/магдино обратно не может.Только при батарейной системе, когда через катушки течёт ток от постороннего источника.Я, правда, сталкивался с приколами, когда после переполюсовки АКБ мотор начинал вести себя странно и лечилось это только заменой маховика.Но тут-то всё понятно - в вихрёвской схеме нет предохранителя, соотв, выпрямитель пробивается и через генераторные катушки идёт ток, достаточный для изменения магнитного поля маховика,Пока чего-нибудь в цепи не отгорит до обрыва.Надеюсь, это не случай ТС)).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Scratch (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   04-10-15 11:32

Читал все, но видимо проглядел - ТС резисторы из насвечников выкинул?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: паня (---.178-71-165-57.avangarddsl.ru)
Дата:   04-10-15 15:15

А что может произойти с текстолитом при нагреве? Капроновые было бы понятно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: паня (---.178-71-165-57.avangarddsl.ru)
Дата:   04-10-15 15:16

Не пойму физику процесса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-10-15 15:21

Очень просто.Золотники с картером и так были изношены, а после перегрева ещё и упала компрессия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.232.---)
Дата:   04-10-15 16:22

а на холодную компресия откуда берется?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.232.---)
Дата:   04-10-15 16:24

и яже рробовал за маховик прокручивать когда он не запускался и шнуром дергал когда аккум посадил, компресия присутствовала

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.232.---)
Дата:   04-10-15 16:29

20 минут на полном ходу, 15 минут рыбачили, 5 минут переход на другое место, 30 минут рыбачили, больше запустить не смогли. Через 2 дня с пол оборота, и так ПОСТОЯННО!!! С рыбалки на веслах, дома с пол тычка!
рассмотрим график работы: за первые 20 минут он нагрелся, за пятнадцать остыл, за 5 нагрелся а за 20 остыть не получилось, и пока минут 40 гребли на веслах надежды не теряли пробовали запускать, но он получается не остывал раз не запускался

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.232.---)
Дата:   04-10-15 16:30

дело не в температуре совсем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-10-15 16:55

В температуре.В совсем холодном моторе масло выполняет функции уплотнения.В даже чуть тёплом - уже нет.Можно компенсировать количеством, влив смеси избыточно, но при этом зальются свечи.Попробуй впрыснуть прямо в карб, дать полный газ и заводить.Если получится - я прав)).Хотя, конечно, чудеса всякие бывают, спору нет.
З.Ы.А может, рядом с местом твоей рыбалки база НЛО?)))"Жандарм и инопланетяне" помнишь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.232.---)
Дата:   04-10-15 17:13

они не рядом с местом рыбалки , они в двигателе посилились!
суки....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.232.---)
Дата:   04-10-15 17:14

смотри график работы выше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.232.---)
Дата:   04-10-15 17:15

остыл не остыл

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.232.---)
Дата:   04-10-15 17:16

хорошо, соглашусь, а искра куда уходит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.232.---)
Дата:   04-10-15 17:17

броне провод вытащил с подсвечника и на корпус, а она тонкая и красная

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Kanzler64 (88.147.152.---)
Дата:   04-10-15 17:50

я стесняюсь спросить,а провода на свечи не силиконовые,случаем?не от авто?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-10-15 18:00

володя64 писал:

> броне провод вытащил с подсвечника и на корпус, а она тонкая и красная
=======

А теперь замени конденсаторы.

Должна быть синяя и если на свече то широкая, если проводом на массу, то пробивать 5-7мм как минимум, а то и 10мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-10-15 18:25

Правильно Юра выше сказал - отпили от старой свечи боковой электрод, искра должна получившийся промежуток пробивать гарантированно, на цвет при этом пох - зависит от атмосферных условий))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.164.---)
Дата:   04-10-15 20:14

Провода с многожильным медным сердечником

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.164.---)
Дата:   04-10-15 20:15

Пока мотор дома, искра лошадь убьет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: паня (---.178-71-165-57.avangarddsl.ru)
Дата:   04-10-15 20:33

Так я понял дома и заводится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.233.---)
Дата:   04-10-15 21:46

Да, дома и когда на речку приезжаеш, а когда походил перестоет напрочь, признаков жизни ноль! Опятьже пока домой не привезеш

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   04-10-15 21:50

Он воды наверно боится ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.233.---)
Дата:   04-10-15 21:54

В том то и дело что боиться домой ехать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата:   05-10-15 05:17

Есть еще один прикол у МВ-1. У МН-1 тоже, но в меньшей степени проявляется.
Уплывает абрис магнето. При износе подушечек коромысел например. При гнутии осей коромысел. При люфте.
Что в комплексе с подсевшим маховиком дает занятные эффекты.
Кстати - ТС, а ты пробовал фиксировать основание. Хоть проволочкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: Арчи (78.25.120.---)
Дата:   05-10-15 06:19

Попробуй очень маленький зазор в свечах сделать.0,3-0.4 мм. Мне помогало , мотор заводится .как объяснить это то же хз .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Все тот-же вихрь
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата:   05-10-15 06:29

Мв 1 новое абсолютно, а в смысле фиксировать основание? Намертво? Пробовал

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru