|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 02:15:09 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:15:09 |
|
Автор: Gerts1969 (---.41.21.213.at-home.ru)
Дата: 03-10-15 22:06
Принял решение оставить стационар в катере, кто подскажет как шумоизоляцию лучшую сделать, ужасно шумно в рубке, друг друга не слышно. Спасибо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (---.opera-mini.net)
Дата: 04-10-15 00:48
поищи тех кто шумку в авто делает, у них есть конкретные наработки по каждому виду шума.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gerts1969 (---.41.21.213.at-home.ru)
Дата: 04-10-15 03:43
Это немного разные вещи, хотелось бы знать не будет ли греться двигатель, если пространство под капотом обклею шумоизоляцией и т.д
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 04-10-15 04:33
Обклеивай все шумкой, каждый угол и закуток, только для вентиляции отсека незабудь оставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.178-70-175-231.avangarddsl.ru)
Дата: 04-10-15 04:38
Думаю ещё стоит обратить внимание и на негорючесть применяемых материалов.
К примеру на больших посудинах иногда машинное отд. и ГРЩ обшивали стекломатами со звукоизолятором.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 04-10-15 04:42
Насколько я знаю, меркруизер 5.7л максимальные обороты 4800.
И 5500 это дикий перекрут для него, вот и чрезмерный шум.
Поставить винт на 4 шага больше, чтоб был небольшой недокрут около 4500, уровень шума намного меньше будет, и это будет намного эффективнее любой шумоизоляции.
А если еще ходить не на максимале, а на крейсерской скорости на оборотах менее 4000, то помимо экономии топлива, акустический комфорт, на породок выше будет.
Думаю основный шум проникает через крышку моторного отсека.
Я бы приклеил по периметру крышки уплотнительную ленту из мягкой резины.
Но если крышка прилегает не плотно, то хорошо бы еще сверху крышки на пол купального отсека кокпита положить толстый коммерческий линолеум бело-серого цвета.
Крышку и все внутренние плоскости моторного отсека, обклеить виброматами и в 2-3 слоя автомобильного звукоизоляционного материала.
По бортам и над бензобаком, есть открытые широкие щели, через них шум проникает в каюту и кокпит.
Все дырки/щели/проемы/заполнить плотным экструдированным пенополистиролом, а мелкие щели, можно задуть двухкомпонентной пенкой.
А сверху заделанных щелей обклеить виброматами и звукоизоляционным материалом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 04-10-15 04:49
Я в другой его теме увидел, что он на оборотах 5500 ходит и понял в чем дело, почему на шум жалуется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gerts1969 (---.41.21.213.at-home.ru)
Дата: 04-10-15 05:02
Валентин Палыч писал:
> Насколько я знаю, меркруизер 5.7л максимальные обороты 4800.
> И 5500 это дикий перекрут для него, вот и чрезмерный шум.
> Поставить винт на 4 шага больше, чтоб был небольшой недокрут около 4500, уровень
> шума намного меньше будет, и это будет намного эффективнее любой шумоизоляции.
> А если еще ходить не на максимале, а на крейсерской скорости на оборотах менее
> 4000, то помимо экономии топлива, акустический комфорт, на породок выше будет.
> Думаю основный шум проникает через крышку моторного отсека.
> Я бы приклеил по периметру крышки уплотнительную ленту из мягкой резины.
> Но если крышка прилегает не плотно, то хорошо бы еще сверху крышки на пол
> купального отсека кокпита положить толстый коммерческий линолеум бело-серого
> цвета.
Я перепутал, 4500, а не 5500
> Крышку и все внутренние плоскости моторного отсека, обклеить виброматами и в 2-3
> слоя автомобильного звукоизоляционного материала.
> По бортам и над бензобаком, есть открытые широкие щели, через них шум проникает
> в каюту и кокпит.
> Все дырки/щели/проемы/заполнить плотным экструдированным пенополистиролом, а
> мелкие щели, можно задуть двухкомпонентной пенкой.
> А сверху заделанных щелей обклеить виброматами и звукоизоляционным материалом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: battlehanter (95.73.182.---)
Дата: 04-10-15 05:04
вас в гугле забанили? тем про шумоизоляцию моторного отсека в авто полно. хоть обчитайся. а принцип един.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gerts1969 (---.41.21.213.at-home.ru)
Дата: 04-10-15 05:04
Стас Пермь писал:
> Я в другой его теме увидел, что он на оборотах 5500 ходит и понял в чем дело,
> почему на шум жалуется.
Я перепутал, не 5500, а 4500. И это максимально было, а так 4200-4300.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gerts1969 (---.41.21.213.at-home.ru)
Дата: 04-10-15 05:07
battlehanter писал:
> вас в гугле забанили? тем про шумоизоляцию моторного отсека в авто полно. хоть
> обчитайся. а принцип един.
Никто не меня не банил, и насчёт авто не здесь общаются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gerts1969 (---.41.21.213.at-home.ru)
Дата: 04-10-15 05:10
Валентин Палыч писал:
> Насколько я знаю, меркруизер 5.7л максимальные обороты 4800.
> И 5500 это дикий перекрут для него, вот и чрезмерный шум.
> Поставить винт на 4 шага больше, чтоб был небольшой недокрут около 4500, уровень
> шума намного меньше будет, и это будет намного эффективнее любой шумоизоляции.
> А если еще ходить не на максимале, а на крейсерской скорости на оборотах менее
> 4000, то помимо экономии топлива, акустический комфорт, на породок выше будет.
> Думаю основный шум проникает через крышку моторного отсека.
> Я бы приклеил по периметру крышки уплотнительную ленту из мягкой резины.
> Но если крышка прилегает не плотно, то хорошо бы еще сверху крышки на пол
> купального отсека кокпита положить толстый коммерческий линолеум бело-серого
> цвета.
> Крышку и все внутренние плоскости моторного отсека, обклеить виброматами и в 2-3
> слоя автомобильного звукоизоляционного материала.
> По бортам и над бензобаком, есть открытые широкие щели, через них шум проникает
> в каюту и кокпит.
> Все дырки/щели/проемы/заполнить плотным экструдированным пенополистиролом, а
> мелкие щели, можно задуть двухкомпонентной пенкой.
> А сверху заделанных щелей обклеить виброматами и звукоизоляционным материалом.
Спасибо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата: 04-10-15 05:42
Самое грустное, что можно заделать все дырки, а шум всё равно останется, т.к. он передаётся не только по воздуху, а и корпусом лодки (структурный шум). От частоты опять же зависит. Шумками разными и затычками только высокочастотный шум глушится, а низкочастотный, где заключена основная энергия звука - там другие средства работают типа ж.б. плит 100мм.
Подозреваю, что если амортизаторы, на которых стоит двигатель, в порядке, то затея с колхозной шумоизоляцией будет пустой потерей времени. Тем более, что лодки такого класса и так строятся с учётом шумоизоляции и добавить тут будет нечего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 04-10-15 06:18
От виброшума не избавиться, это понятно.
Но шум от мотора на 4500, который глушит речь человека, все большей части среднечастотный и высокочастный, и дополнительная шумоизоляция работать будет, но с недоказанной эффективностью.
Абсолютной тишины не будет, тут только парус или электромотор.
На несколько децибел шум можно снизить.
Все как авто, бизнес класса и выше, там тоже на крышке капота и в подкапотном пространстве есть шумка, и разница большая, когда разгоняешься, в Мерседесе S -класса, мотор почти не слышно, а в Хонде Цивик отлично слышно, в Цивике нет практически шумки.
Я свою Тойоту Камри (вроде бы бизнес класса, и есть заводская шумка) закатал около 70кг, виброшумоизоляции.
Все 100%, пол, двери, потолок, арки, багажник, крышку багажника, капот, торпедо обшивки дверей, задняя полка.
Примерно так:
Ссылка.
Разница большая, теперь как в БМВ 7 (до Камри было семерка), есть с чем сравнить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gerts1969 (---.41.21.213.at-home.ru)
Дата: 04-10-15 13:18
Валентин Палыч писал:
> От виброшума не избавиться, это понятно.
> Но шум от мотора на 4500, который глушит речь человека, все большей части
> среднечастотный и высокочастный, и дополнительная шумоизоляция работать будет,
> но с недоказанной эффективностью.
> Абсолютной тишины не будет, тут только парус или электромотор.
> На несколько децибел шум можно снизить.
> Все как авто, бизнес класса и выше, там тоже на крышке капота и в подкапотном
> пространстве есть шумка, и разница большая, когда разгоняешься, в Мерседесе S
> -класса, мотор почти не слышно, а в Хонде Цивик отлично слышно, в Цивике нет
> практически шумки.
>
> Я свою Тойоту Камри (вроде бы бизнес класса, и есть заводская шумка) закатал
> около 70кг, виброшумоизоляции.
> Все 100%, пол, двери, потолок, арки, багажник, крышку багажника, капот, торпедо
> обшивки дверей, задняя полка.
> Примерно так:
> Ссылка.
> Разница большая, теперь как в БМВ 7 (до Камри было семерка), есть с чем
> сравнить.
Да. Серьезный подход!!! Слава богу, автомобиль мне не надо шумоизолировать))
Скажите, а все эти материалы на что клеятся, или они самоклеящиеся?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|