Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:53:56 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:53:56 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Sata 25
Автор: Викторий (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   02-10-15 03:29

Добрый вечер. Мой родственник присмотрел во Владивостоке фирму Sata25 на предмет покупки моторчика. Кто с ней сталкивался, можно-ли с ней связываться?(отправка в Питер) и стоит-ли связываться с мотором Hangkai 4 л.с. 2т

Ответить на это сообщение
 
 Re: Sata 25
Автор: buss (---.178-70-178-40.avangarddsl.ru)
Дата:   02-10-15 04:46

Викторий писал:

> Добрый вечер. Мой родственник присмотрел во Владивостоке фирму Sata25 на предмет
> покупки моторчика. Кто с ней сталкивался, можно-ли с ней связываться?(отправка в
> Питер) и стоит-ли связываться с мотором Hangkai 4 л.с. 2т

- А вы точно уверены, что покупка и пересыл китайского плм с Дальнего Востока обойдется дешевле покупки его б/у японского аналога здесь ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Sata 25
Автор: Викторий (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   02-10-15 05:33

Китайчика в Sata25 предлагают за 23000 р.+доставка. На сегодяшний день большого предложения б/у мелкомоторов не наблюдается. То, что появляется на сайтах типа Авито, разлетается быстро. Сам я тоже думаю,что б/у иномарка предпочтительней. Моему сыну подарили Ямаху 4 2такта возрастом около 30 лет. После замены накопительной катушки и крыльчатки бегает как молодой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Sata 25
Автор: бабай66 (---.RT.RU)
Дата:   02-10-15 13:22

У них лошади бумажные. Смотри по объёму.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Sata 25
Автор: Kvasnik (---.san.ru)
Дата:   02-10-15 14:52

Заказывал у них запчасти для этого мотора,пришлось дважды напоминать о себе,но все прислали без обмана.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Sata 25
Автор: Викторий (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   02-10-15 17:40

Объем не велик 74,6 см3.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Sata 25
Автор: NextZic284 (---.opera-mini.net)
Дата:   03-10-15 00:18

Автор: Викторий (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 02-10-15 03:29

Есть Маринер 4 он же Ямаха, состояние хорошее, новая крыльчатка, заводится и тянет отлично. годов 90х, цена 20тыс. если интересно пиши в личку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Sata 25
Автор: Jonson2 (---.novotelecom.ru)
Дата:   03-10-15 02:17

Ханкай 4-ка, на самом деле где то 3.5 коней
Весьма желательна полная переборка мота. Там масса врожденных, но устранимых косяков. Если ковыряться в железке нет желания, или времени, то не брать ни в коем случае. После рукоприкладства вполне себе моторчик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Sata 25
Автор: Kvasnik (---.san.ru)
Дата:   03-10-15 02:45

Jonson2 писал:

> Ханкай 4-ка, на самом деле где то 3.5 коней
> Весьма желательна полная переборка мота. Там масса врожденных, но устранимых
> косяков. Если ковыряться в железке нет желания, или времени, то не брать ни в
> коем случае. После рукоприкладства вполне себе моторчик.

Можно описание всего Вашего рукоприкладства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Sata 25
Автор: Jonson2 (---.novotelecom.ru)
Дата:   04-10-15 17:23

Есть тема на рус фишинге, про эти модели моторов, советую ознакомиться. Большинство описываемых там косяков были и у моего мотора.
В моторе проверять нужно буквально всё. Собрано крайне небрежно.
Поменял, вернее поставил новую нормальную стопорную шайбу на ведущей шестерне. В стоке она из говна и выпала при первой же заводке, хорошо что шестерни оказались тверже. Выбрал чрезмерный вертикальный люфт ведущей шестерни с помощью шайб. Был 1,5 мм
Отполировал все валы в местах контакта с сальниками, там довольно грубая шлифовка. Сальники гребного вала, их там зачем то аж два, двойных, один был забит криво. Внутрь сальников, между контактных поясков, заложил консистентную смазку
Помпа вообще слабое место. Стакан помпы стоит криво, внутри очень неровная и грубая поверхность. Исправлено. Шпонка крыльчатки убогая, надо что то посерьёзней. Конец трубки подачи воды в мотор, надпилен и обломан, вполне может порезать силиконовый патрубок на помпе. Исправлено. Обязательно нужно проверить состояние уплотнительной резинки и на другом конце трубки. Может быть порванная или криво вставлена. Проковырял отверстия для слива воды из дейдвуда, они там залиты напрочь краской.
Выковырял и выкинул фильтрик в баке из заборного штуцера, вместо него врезал в разрез шланга нормальный фильтр от скутера. Перебрал топливный кран, там какие то опилки на сетке. Крышка бака, прокладка вставлена криво, отверстие для пропуска воздуха перекрыто облоем, проверять обязательно. Не сразу допёр, что воздух в бак почти не идет. Ролик на торце вала румпеля, кривой и паз в облое. Из за этого полный газ уже на трети поворота. Подпилил. Стопор-фиксатор откидки мотора чрезмерно длинный, из-за этого из карба бежит бензин, даже при закрытом топливном кране. Пилил, уменьшил угол откидки.
Это список профилактических мер, против гарантированных или весьма вероятных проблем. Пара вечеров с пивом и перекурами.
Из того что ещё делал (но это на любителя :-))
Штатный карбюратор убогий, регулярно клинила игла, регулировать заманаешься. Заменил на карб от бензокосы. Встроенный бензонасос, праймер, регулировки качества смеси, все дела... Отлично работает.
Пилил ступеньки и облой, полировал в канале перед клапанами. В Тохацах, кстате ,там такая же лажа :-) Пилил перепускные окна в гильзе, была изрядная ступенька с каналами в цилиндре. Смыл краску со свода крышки цилиндра и отполировал. Вывел ссало вбок, чтоб было видно струю.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru