Кто скажет, можно ли переделать стационар на подвесной двигатель, сейчас стоит меркрузер 250 лошадок, хочется поставить подвесной какой-нибудь, лошадей так 200. Реально ли это, и как лучше это сделать?
Не хочу продавать, в идеальном состоянии, нравится он мне, из Америки привёз, практически не езженый. Вот дурь в голову пришла, хочется мотор переделать. .dm35rus писал:
Гидролифт делал сам.
Самый простой, но дорогой способ:
Купить в Америке проставку с максимальным выносом в 10 дюймов, и плюс еще заводской гидролифт, с выносом 10 дюймов, общий вынос будет около 50 см.
Если без лифта, чтобы мотор откинулся надо минимум 70 см выноса, но за счет подъема лифта в 15 см, хватит и выноса в 50 см, чтобы полностью нога мотора вышла из воды.
Дешевле и проще, сделать выносной транец с выносом в 70 см, без лифта, самому или заказать на фирме по металлоконструкциям.
Хорошо бы, почитать тему про выносной транец на КиЯ, чтобы немного быть в теме, тогда легче будет все понять. Ссылка.
На самом деле, там очень много технических моментов, например усиление внутри моторного отсека, почитав эту тему станет многое понятно.
Мне излагать все здесь будет накладно, столько по клаве стучать.
Gerts1969 писал:
> Не хочу продавать, в идеальном состоянии, нравится он мне, из Америки привёз,
> практически не езженый. Вот дурь в голову пришла, хочется мотор переделать.
А может посидеть/подумать? Может и вправду "дурь пришла"? Чем стационар то "не алё"? нипаняяятна...
> Гидролифт делал сам.
> Самый простой, но дорогой способ:
> Купить в Америке проставку с максимальным выносом в 10 дюймов, и плюс еще
> заводской гидролифт, с выносом 10 дюймов, общий вынос будет около 50 см.
> Если без лифта, чтобы мотор откинулся надо минимум 70 см выноса, но за счет
> подъема лифта в 15 см, хватит и выноса в 50 см, чтобы полностью нога мотора
> вышла из воды.
>
> Дешевле и проще, сделать выносной транец с выносом в 70 см, без лифта, самому
> или заказать на фирме по металлоконструкциям.
>
> Хорошо бы, почитать тему про выносной транец на КиЯ, чтобы немного быть в теме,
> тогда легче будет все понять.
> Ссылка.
>
> На самом деле, там очень много технических моментов, например усиление внутри
> моторного отсека, почитав эту тему станет многое понятно.
> Мне излагать все здесь будет накладно, столько по клаве стучать.
Спасибо, обязательно почитаю. Сколько стоит гидролифт? Я видел где то тему, где вы писали когда покупали катер, там был выносной транец, а вы сняли его, и поставили гидролифт?
> Gerts1969 писал:
> > Не хочу продавать, в идеальном состоянии, нравится он мне, из Америки привёз,
> > практически не езженый. Вот дурь в голову пришла, хочется мотор переделать.
>
> А может посидеть/подумать? Может и вправду "дурь пришла"? Чем стационар то "не
> алё"? нипаняяятна...
Ревет очень, да и слабоват как то, может винт конечно попробовать другой. Но все равно шумно очень едет. Не слышно друг друга.
Ну так может отдиагностировать старичка на предмет отдаваемой мощности? Посмотреть загрузку/винт/обороты? Выхлопную систему "понюхать"? Шумоизоляцию проапгрейдить? Ну и не ждать, что выносной подвесник близкой мощности будет значимо тише стационара "на марше"...
> Ну так может отдиагностировать старичка на предмет отдаваемой мощности?
> Посмотреть загрузку/винт/обороты? Выхлопную систему "понюхать"? Шумоизоляцию
> проапгрейдить? Ну и не ждать, что выносной подвесник близкой мощности будет
> значимо тише стационара "на марше"...
**********************
Скажу честно, что дорогое это удовольствие.
Если еще обнаружится, что нужно поменять подшипник в транцевой сборке, сальник, патрубки , прошприцевать карданы, подшипник в колонке, прокладки установочного комплекта, масло Квиксильвер в колонке, то нужно ехать к Палычу и просить проект транца и лифта.
Я бы сейчас сделал это именно так. -((
Но мы не ищем проторенных путей. Поэтому вывешиваем катер, снимаем стационар, режем корпус. усиливаем транец, склеиваем рецесс, красим, шпаклюем, вешаем ПЛМ, выезжаем, понимаем что получилось низковато, переделываем транец, вешаем мотор снова и тогда все становится нормально.
ПисАл долго, уложился в неделю.-))
Gerts1969 писал:
> Спасибо, обязательно почитаю. Сколько стоит гидролифт? Я видел где то тему, где
> вы писали когда покупали катер, там был выносной транец, а вы сняли его, и
> поставили гидролифт?
==================================
В Америке заводской гидролифт стоит чуть больше штуки зелени.
Моя тема на КиЯ про переделку выносного транца под лифт: Ссылка.
Стоимость лифта, копейки по сравнению со стоимостью ПЛМ 200 сил.
Тише на будет. Вибрации меньше. Моя Ямаха на холостых работает не слышно, но на максималке, приходиться орать под ухо собеседнику.
Если брать только акустический комфорт, то это будет равнозначно.
Причем, при желании, для стационара можно сделать дополнительную шумоизоляцию моторного отсека, а ПЛМ нет.
Другое дело, если ситуация похоже на мою, У нас в Балтийске, при выходе в море, сильное течение в открытое море. Если мотор заглох, и нет рации, и мобильник не ловит, отнесет в море быстро.
Твой катер по виду года 1987-1992, старенький, как и мой.
Старый меркруизер, там все старое, электропроводка, кнопки/тумблеры, трамблер/бегунок/бобины/высоковольтные провода/стартер/пусковое реле/генератор/шоколадка/бензонасос/помпа/ремни/датчики.
Риск отказа/поломки высокий.
Вот тут новый или свежий Б/У ПЛМ будет вне конкуренции.
Но дешевле купить докатку, второй мотор 15-30 сил.
> Тише на будет. Вибрации меньше. Моя Ямаха на холостых работает не слышно, но на
> максималке, приходиться орать под ухо собеседнику.
>
> Если брать только акустический комфорт, то это будет равнозначно.
> Причем, при желании, для стационара можно сделать дополнительную шумоизоляцию
> моторного отсека, а ПЛМ нет.
> Риск отказа/поломки высокий.
> Вот тут новый или свежий Б/У ПЛМ будет вне конкуренции.
> Но дешевле купить докатку, второй мотор 15-30 сил.
На ДВ в таком случае выкидывают всяческие зажигалки и ставят нормальный дизель.
Поветрие выкидывать станционар и ставить подвесник как то уже прошло, что в Япии что у нас. По итогу больше проблем чем удовольствия.
Re: Переделка стационара под подвесник на Байлайнере
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 02-10-15 14:46
Лучше приведите в порядок свой стационар. Поменять все расходники, (свечи, трамблер, провода, проверить-коллектора ,гусаки, гофры, подшипник транцевый, крыльчатку, термостат), сделать ревизию стартера и генератора, замерить компрессию.
При правильной эксплуатации этого мотора хватит на всю жизнь.
> Gerts1969 писал:
> > Спасибо, обязательно почитаю. Сколько стоит гидролифт? Я видел где то тему,
> где
> > вы писали когда покупали катер, там был выносной транец, а вы сняли его, и
> > поставили гидролифт?
>
> ==================================
> В Америке заводской гидролифт стоит чуть больше штуки зелени.
> Моя тема на КиЯ про переделку выносного транца под лифт:
> Ссылка.
>
> Стоимость лифта, копейки по сравнению со стоимостью ПЛМ 200 сил.
> Тише на будет. Вибрации меньше. Моя Ямаха на холостых работает не слышно, но на
> максималке, приходиться орать под ухо собеседнику.
>
> Если брать только акустический комфорт, то это будет равнозначно.
> Причем, при желании, для стационара можно сделать дополнительную шумоизоляцию
> моторного отсека, а ПЛМ нет.
>
> Другое дело, если ситуация похоже на мою, У нас в Балтийске, при выходе в море,
> сильное течение в открытое море. Если мотор заглох, и нет рации, и мобильник не
> ловит, отнесет в море быстро.
> Твой катер по виду года 1987-1992, старенький, как и мой.
> Старый меркруизер, там все старое, электропроводка, кнопки/тумблеры,
> трамблер/бегунок/бобины/высоковольтные провода/стартер/пусковое
> реле/генератор/шоколадка/бензонасос/помпа/ремни/датчики.
> Риск отказа/поломки высокий.
> Вот тут новый или свежий Б/У ПЛМ будет вне конкуренции.
> Но дешевле купить докатку, второй мотор 15-30 сил.
Да нет, у меня 1997 года, не такой старый. Просто стоит пол жизни на берегу, вот и рассохлись резиночки все. А вид у него просто грязный, у воды стоит, и кажется что старый. Посмотрел на КиЯ тему, офигенно парень сделал, повесил ямаху 250 ку и очень доволен.
Re: Переделка стационара под подвесник на Байлайнере
Автор: Александр Жукович (---.net25.stalcom.net)
Дата: 02-10-15 15:41
У подвесника есть ещё один большой плюс, его можно поднять выше уровня киля и буквально проползти по мелкой воде. Для Ладоги с её колебаниями уровня, например, очень актуально. Иной раз в протоки заползаешь, полвинта в воздухе молотит, но все равно проходишь
Re: Переделка стационара под подвесник на Байлайнере
Автор: Асланов Дмитрий (83.234.168.---)
Дата: 02-10-15 15:54
Gerts1969 писал:
> И шумит он сильнее чем подвесник, поверьте. И хавает почти 2 литра на км
Я тоже был обижен на стационары, ругал их сильно. Теперь сменил катер и на нем подвесник. Я скучаю по стационару, он проще, надежнее, его не спи3дят, он дешевле значительно. Так что ИМХО, лучше купить малохоженный бу меркрузер и будет этот байлайнер ходить долго еще. При этом у него будет нормальная свим-платформа, а не 2 табуретки по краям.
Если говорить об экономии, то покупка б.у. подвесника на этот корпус выльется в 250-400 т.р., если вы не собираетесь водрузить туда монстра 2т древнего конечно. За эти 250-400 можно взять 5л меркрузер почти новый и еще денег останется.
Насчет шума - проклейте отсек в пару слоев 10мм.
> У подвесника есть ещё один большой плюс, его можно поднять выше уровня киля и
> буквально проползти по мелкой воде. Для Ладоги с её колебаниями уровня,
> например, очень актуально. Иной раз в протоки заползаешь, полвинта в воздухе
> молотит, но все равно проходишь
Полностью с вами согласен, как раз сейчас на Ладоге такая ситуация, вот и не хожу на нем. Хожу на другом, с подвесным мотором, и нет проблем.
> Gerts1969 писал:
>
> > И шумит он сильнее чем подвесник, поверьте. И хавает почти 2 литра на км
>
> Я тоже был обижен на стационары, ругал их сильно. Теперь сменил катер и на нем
> подвесник. Я скучаю по стационару, он проще, надежнее, его не спи3дят, он
> дешевле значительно. Так что ИМХО, лучше купить малохоженный бу меркрузер и
> будет этот байлайнер ходить долго еще. При этом у него будет нормальная
> свим-платформа, а не 2 табуретки по краям.
> Если говорить об экономии, то покупка б.у. подвесника на этот корпус выльется в
> 250-400 т.р., если вы не собираетесь водрузить туда монстра 2т древнего конечно.
> За эти 250-400 можно взять 5л меркрузер почти новый и еще денег останется.
> Насчет шума - проклейте отсек в пару слоев 10мм.
Есть логика конечно, но не думаю что стационар будет так дёшево стоить.
> Gerts1969 писал:
>
> > И чем стационар надежнее подвесного, не понятно.
>
> Да может и не надежнее, выглядит просто убедительно. Арифметику просто
> посчитайте обоих вариантов. Стационары я видел в продаже очень недорого летом
Вот если действительно стационар будет не дорого стоить, то верно, даже нет смысла заморачиваться. Это очень трудоемко, и не понятен результат. Может и правда шумоизоляцию серьёзно сделать, вот только расход топлива очень жирно.
Re: Переделка стационара под подвесник на Байлайнере
Автор: Асланов Дмитрий (83.234.168.---)
Дата: 02-10-15 18:20
Стационар при равной моще с подвесником может жрать % на 10-15 больше, если он карбовый а подвесник впрысковый. Если оба впрысковые, то все будет одинаково.
Вот мой случай, корпуса моих лодок очень схожи
1. Стациона 4.3. карб + альфа1, скор 50, расход 33
2. Подв. суза 140 инж, скор 50, расход 27
Крышу снять, шума будет меньше за счет снижения отражения.
У меня был Bayliner 2755 ciera и предыдущий хозяин Американец установил на него крышу пластиковую, как у Вас, с остеклением. Покупал по картинкам из Америки и по дилерской диагностике. Сбрасывал в Питере для попробовать и был в разочарован от шума в капитанской рубке даже на свим-платформе шума было меньше.
Когда перевозил в Ярославль, пришлось попилить капитанскую рубку, а также таргу, т.к. был негабарит с ними. Дома так свербило, что сразу сбросил на воду и был приятно удивлен, что шума стало значительно меньше. Таргу мне приделали, но кабину я не ставил, а сшили тент и заметил, что когда тент одет, то шуму становится больше и значительно, приходилось уже орать, а без тента можно было спокойно разговаривать.
> Крышу снять, шума будет меньше за счет снижения отражения.
> У меня был Bayliner 2755 ciera и предыдущий хозяин Американец установил на него
> крышу пластиковую, как у Вас, с остеклением. Покупал по картинкам из Америки и
> по дилерской диагностике. Сбрасывал в Питере для попробовать и был в разочарован
> от шума в капитанской рубке даже на свим-платформе шума было меньше.
> Когда перевозил в Ярославль, пришлось попилить капитанскую рубку, а также таргу,
> т.к. был негабарит с ними. Дома так свербило, что сразу сбросил на воду и был
> приятно удивлен, что шума стало значительно меньше. Таргу мне приделали, но
> кабину я не ставил, а сшили тент и заметил, что когда тент одет, то шуму
> становится больше и значительно, приходилось уже орать, а без тента можно было
> спокойно разговаривать.
Я его из за крыши и заказывал, осенью теплее.
Стационар + Пок весят грубо 450кг.
А ПЛМ 200 сил 250кг.
Разница в 200кг, это очень много.
Поэтому, даже если оба мотора с инжектором, у ПЛМ путевой расход в л/км, будет меньше.
Вот по тесту Ссылка.
Bayliner 245 Cruiser с мотором 220-hp MerCruiser 5.0L w/Alpha I
на максималке в 57км, расход 115л/100км.
Мой такой же Bayliner 245 с Ямахой 150сил. на максималке расход 90л/100км, причем скорость у меня чуть выше 60км (63 в пике).
Хотя у меня мотор слабее на 70 лошадей, но вес катера, за счет ПЛМ меньше на 200кг.
Gerts1969.......................... 200л/100км, это очень много, надо покрывать днище дорогой твердой необрастайкой, для скоростных судов, на фото дно кусками краска ободрано, вот и тормозит, вот и расход.
Но даже с учетом веса и аэродинамического сопротивления жесткой настройки, не ухоженного днища, все равно 200л много, надо смотреть стационар, может переливают карбы, или зажигание сбито, как винт подобран, в каком состоянии, может сильный недокрут.
> Стационар + Пок весят грубо 450кг.
> А ПЛМ 200 сил 250кг.
> Разница в 200кг, это очень много.
> Поэтому, даже если оба мотора с инжектором, у ПЛМ путевой расход в л/км, будет
> меньше.
>
> Вот по тесту
> Ссылка.
> Bayliner 245 Cruiser с мотором 220-hp MerCruiser 5.0L w/Alpha I
> на максималке в 57км, расход 115л/100км.
> Мой такой же Bayliner 245 с Ямахой 150сил. на максималке расход 90л/100км,
> причем скорость у меня чуть выше 60км (63 в пике).
> Хотя у меня мотор слабее на 70 лошадей, но вес катера, за счет ПЛМ меньше на
> 200кг.
>
> Gerts1969.......................... 200л/100км, это очень много, надо покрывать
> днище дорогой твердой необрастайкой, для скоростных судов, на фото дно кусками
> краска ободрано, вот и тормозит, вот и расход.
> Но даже с учетом веса и аэродинамического сопротивления жесткой настройки, не
> ухоженного днища, все равно 200л много, надо смотреть стационар, может
> переливают карбы, или зажигание сбито, как винт подобран, в каком состоянии,
> может сильный недокрут.
Я тоже думаю, надо винт попробовать, да и насчёт краски днища тоже собирался. Вот у меня и была мысль заняться им полностью, включая переноса двигателя.
Я тоже за стационар.
Уверен, новый будет дешевле, чем подвесной, хлопот на порядок меньше, толькоьгайки крутить.
Да и ГИМС обязан запросить документы на переделку.
Уверен, что новый или восстановленный Меркрузер сейчас найти проще простого.
Я вон тоже доволен подвесными, а со стационаром был бы просто счастлив
Андрей.
> ...покупка б.у. подвесника на этот корпус выльется в 250-400 т.р., если вы не
> собираетесь водрузить туда монстра 2т древнего конечно.
Что ж это будут за дрова, за 250-то, да и даже за 400 т.р?))
На сегодняшний день, к примеру, Y F200FETX стОит 980 800 руб. F200CETX 1 056 500 руб. Т.е. грубо говоря при цене нового в муль, что можно купить за ~ 375 тысяч? Вопрос риторический((
> Вот мой случай, корпуса моих лодок очень схожи
> 1. Стациона 4.3. карб + альфа1, скор 50, расход 33
> 2. Подв. суза 140 инж, скор 50, расход 27
Во втором случае с двухлитровой Сузой у тебя Сильвер 6.5м? Так он наверняка легче Аквалайна с 4.3-литровым стационаром, и думается, что существенно легче, не?
> Лакировка писал:
>
>
> > Я вон тоже доволен подвесными, а со стационаром был бы просто счастлив
> > Андрей.
>
> Ты серьёзно?
> То есть, все эти поганые структурные шумы и вибрации от стационара тебе
> нравятся?
>
> В остальном я согласен с тобой, замена двигла для ТС встанет гораздо проще и
> дешевле.
Да. Я уже все оценил и взвесил. Дорого, хлопотно, геморройно. Буду думать что то с шумами, может кто то посоветует. Реально шумно, не возможно разговаривать. Уши закладывает. Ну и расход топлива тоже не нравится. Скорость 55-60 км/ч, обороты не больше 5500. А так у меня движок нормальный, все что надо заменено.
Re: Переделка стационара под подвесник на Байлайнере
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 04-10-15 04:44
Какие обороты у стационара 5500? Вы мануал то читали, там максимально допустимые обороты 4200, не удивительно, что он орет как ненормальный, нужно винт подбирать, чтобы максимальные обороты были 4200, тогда и работать будет тише, скорость больше, кушать меньше.
на 5500 оборотах не долго мотор протянет.
я хожу на крейсере на оборотах 3600, винт 21, скорость 60 км/ч
Re: Переделка стационара под подвесник на Байлайнере
Автор: Асланов Дмитрий (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 04-10-15 06:16
> > Вот мой случай, корпуса моих лодок очень схожи
> > 1. Стациона 4.3. карб + альфа1, скор 50, расход 33
> > 2. Подв. суза 140 инж, скор 50, расход 27
>
> Во втором случае с двухлитровой Сузой у тебя Сильвер 6.5м? Так он наверняка
> легче Аквалайна с 4.3-литровым стационаром, и думается, что существенно легче,
> не?
Аквалайн 1350, сильвер 950 + суза 140 + суза6 + лишний бак на 140 даже наполовину пустой если. Примерно одинаковые веса. При этом меркрузер 190сил, хотя едет ровно на 150, видимо карманы + лишняя пара шестерен сжирают. При этом важно то, что байлайнер ТС проектировался именно под этот мотор, и проектировался грамотно, о чем говорит идеальный кильватерный след. Короче, я за то, чтобы не менять стационар.
> > > Вот мой случай, корпуса моих лодок очень схожи
> > > 1. Стациона 4.3. карб + альфа1, скор 50, расход 33
> > > 2. Подв. суза 140 инж, скор 50, расход 27
> >
> > Во втором случае с двухлитровой Сузой у тебя Сильвер 6.5м? Так он наверняка
> > легче Аквалайна с 4.3-литровым стационаром, и думается, что существенно легче,
> > не?
>
> Аквалайн 1350, сильвер 950 + суза 140 + суза6 + лишний бак на 140 даже
> наполовину пустой если. Примерно одинаковые веса. При этом меркрузер 190сил,
> хотя едет ровно на 150, видимо карманы + лишняя пара шестерен сжирают. При этом
> важно то, что байлайнер ТС проектировался именно под этот мотор, и
> проектировался грамотно, о чем говорит идеальный кильватерный след. Короче, я за
> то, чтобы не менять стационар.
Спасибо
На гидролифт, если фирменный надо тысяч 70. Плюс платформа, на чём всё это висит. Тысяч за 30 думаю платформу такую сварят, а можно и из пластика отлить.
Можно сделать ещё проще и дешевле. Труба из нержавейки продаётся всякая, площадку-плиту под подвесник к трубам приварить и всё надёжно закрепить на транце.
Ну да, я за день нашел массу предложений сварить или отформовать выносную платформу и НИ ОДНОГО, кто бы гарантировал, что это все не отвалится и будет эффективно работать.
Все говорили, давай чертеж.
В итоге, взялся негр из США и сварил за неделю, просверлил дырки для моего мотора, а почта Росии доставила за что я им и благодарен :) А мои опытные одноклубники помогли все это приколхозить не без труда :)
Я считаю, что идеален этот вариант, хотя у него есть масса других недостатков.
Меня остановила тогда стоимость доставки. Ссылка.
Да и подобная операция требует присутствия лодки достаточно долгого времени в мастерской со вменяемым персоналом, наличием возможности спускать лодку проводить тесты для настройки....
Наличие всяких присособ, типа рыма, что вкручивается в маховик мотора или шаблонов для просверливания под пятку мотора, аведь еще нужно учесть высоту бортика пятки для размещения гидроцилиндра.......Короче, очень много деталей и "по месту" не получится..
А усиление кормы? Примеры, что я вижу здесь - тяжеленные конструкции, из десятков килограмм стального профиля снаружи и внутри; Отсутствие знаний делают такие конструкции неэстетичными и тяжеленными. Мне повезло, мои консультанты, хоть и в годах, запускали космолеты к другим звездам. КОгда показывали свое решение передачи нагрузки 200 килограмм на пенопластовой транцевой плиты к деревянным балкам корпуса, я не верил, что не оторвет. Мне очень хотелось наклеить туда, накрутить распорок, вклеить косынок....Хожу второй год:)
Но этих людей практически не найти.
Мест, где это поставлено на профессиональный поток - единицы и ценник конский.
Восстанавливать стационар - имхо.
Вот такое усиление пенопластовой кормы с деревянным набором для 150 килограмм в статике на расстоянии 60 см от кормы. Какая нагрузка на скорости, на волне, при глиссировании - страшно представить.
Но все в порядке
Арбат, при всем уважении.....
Нужно в окне поиска Google набрать outboard transom motor bracket, нажать на картинки и будет тысячи картинок....
А если щелкнуть на видео....
Поправляю ссылки, что указал выше, где, как мне кажется, толковый выносной. Очень толково, на мой взгляд и решает массу вопросов при различной загрузке, необходимой скорости....
http://www.portaproducts.com/index.php?page=porta-bracket
http://www.youtube.com/user/portaproducts
Вот чего вы убиваете все прекрасное? У ТС была мечта, а вы по ней казенными сапожищами. В куда, я вас спрошу, этот стационар целовать? В то, что в мелководье хрен залезешь? Или в то что будешь ездить слушать (после 4 раза переделанной шумоизоляции) и думать что ПЛМ конечно был бы тише, да и вибрация вон пену на пиве гонит. И расход опять же, и все это хозяйство вонюче-гремящее полтрюма сжирает... Ну шумоизолирует, ну провода поменяет, что получится? Причесаные и в профиль. Выносной транец афера и блуд конечно, минусов и рисков много, но это жизнь, это движение. "Пусть! Пусть! Но я бы жил!" (с) Покровские ворота. А сомнение опять же, куда девать? Качественного скачка не получится. Можно привести в идеал то что и так работает, а на следущий год опять терзаться транцем с ПЛМ. Нееет. "Резать к чертовой матери не дожидаясь перитонитов!"
Я думал там мегаферма ))) тут все очеыидно - винт создает крутящий момент, середина транца работает наружу, крутясь вокруг низа транца. Соответственно оттяжки работают на разрыв, а для этого и нескольких мм в железе хватит.
Другое дело что с высотой навески мотора играть придется, но и на этот счет есть формулы и зависимости, недавно обсуждалось.
Меня смущает другой момент - целесообразность. Стоимость подвесника заметно выше стоимости стационара плюс геморрой с установкой и настройкой. Все эти телодвижения имеют смысл только если этот подвесник завалялся в гараже.
Re: Переделка стационара под подвесник на Байлайнере
Автор: Асланов Дмитрий (83.234.168.---)
Дата: 06-10-15 23:03
Вообще экономическая целесообразность такого рода переделок она никакая. Если только этот байлайнер не достался от деда и дорог как память. В общем же случае проще его продать, благо он на ходу и купить другую лодку с подвесником.
> Самое главное все эти переделки сейчас просто не реально зарегистрировать в
> ГИМСе.
*********************
Как два пальца об асфальт...Легко!
Для начала я выкинул стационар с валовой ...
Установил Меркруизер 3.0 + Альфа 1. Понял, что не мое....
Навесил на борт ПЛМ Джонсона 115.
Доволен ли?
Спрашиваешь.-))
> Кто скажет, можно ли переделать стационар на подвесной двигатель, сейчас стоит
> меркрузер 250 лошадок, хочется поставить подвесной какой-нибудь, лошадей так
> 200. Реально ли это, и как лучше это сделать?
Все очень просто! Делаем вот так, как на фото, проверено годами уже!
Продав остатки стационара и на лифт хватит.
А в моторном отсеке можно еще спальник соорудить.
> Все очень просто! Делаем вот так, как на фото, проверено годами уже!
>
> Продав остатки стационара и на лифт хватит.
> А в моторном отсеке можно еще спальник соорудить.
-Интересно, а что же там внутри за кормовой переборкой поставлено, ведь не к ней же выносной транец да ещё и с тримом, под такую мощность ПЛМ привинчен?
К подмоторной раме как то привязывались ?
> *********************
> Как два пальца об асфальт...Легко!
> Для начала я выкинул стационар с валовой ...
> Установил Меркруизер 3.0 + Альфа 1. Понял, что не мое....
> Навесил на борт ПЛМ Джонсона 115.
> Доволен ли?
> Спрашиваешь.-))
Когда это было то?
> *********************
> Как два пальца об асфальт...Легко!
> Для начала я выкинул стационар с валовой ...
> Установил Меркруизер 3.0 + Альфа 1. Понял, что не мое....
> Навесил на борт ПЛМ Джонсона 115.
> Доволен ли?
> Спрашиваешь.-))
сходи завтра в гимс узнай про новые порядки регистрации переделок, очень удивишься)))
Re: Переделка стационара под подвесник на Байлайнере
Автор: little (---.line-net.ru)
Дата: 07-10-15 06:19
А почему вдруг мелькнула мысль, что подвесник дороже стационара??? Как так? Все же ровно наоборот.
Стационар сам стоит как подвесник, а колонка еще полстолько же.
Раза в полтора-два дороже в итоге все. Разве нет?
> Я тоже за стационар.
> Уверен, новый будет дешевле, чем подвесной, хлопот на порядок меньше,
> толькоьгайки крутить.
> Да и ГИМС обязан запросить документы на переделку.
> Уверен, что новый или восстановленный Меркрузер сейчас найти проще простого.
> Я вон тоже доволен подвесными, а со стационаром был бы просто счастлив
> Андрей.
>
А я вот сам ушел от стационаров по двум причинам стоимость запасных частей и компоновки моторных отсеков.
А этим летом столько их переделал , что стал просто ненавидеть.
Единственные , трех литровые, закрытые просто капотом.
Не поверите , вчера пол дня вставлял тросик реверса на сиарее 230.
Между мотором и транцем ровно семь сантиметров, за гидравликой и выхлопом просто ничего не видно, и даже руку не засунуть.
Хоть мотор выкидывай на улицу. Не говорю уже о том как добраться до крепления транцевого узла.
на каком то билайнере даже свечи на ощупь менял, в щель влазят только руки, а от помпы все пространство забито бойлером и баком, гидравлику за этим всем просто даже не видно.
После них с подвесником работать за счастье.