|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 21:22:00 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:22:00 |
|
Автор: Арчи (176.108.141.---)
Дата: 01-10-15 02:49
Мотор 4 т , 2004 года выпуска.
Выгорел реле регулятор .
Новый 19 тыс руб,дорого однако.
Как в нем сделана стабилизация ?
Генератор однофазный ,два желтых провода из под маховика.
Шунтирующий стаб +мост диодный и все?
Не погорит генератор из за шунтирующего стаба?
Сам реле регулятор буквально выгорел в хлам.
Похоже сила тока с генератора большая ...
Последовательный стаб с мощным регулирующим транзистором городить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: TZYus (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 01-10-15 06:25
типа такого. там ещё формирователь импульсов для тахометра есть
генератор на 21ампер.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (109.110.40.---)
Дата: 01-10-15 10:36
Арчи писал:
> Мотор 4 т , 2004 года выпуска.
> Выгорел реле регулятор .
> Новый 19 тыс руб,дорого однако.
> Как в нем сделана стабилизация ?
Нешунтирующий тиристрный регулятор типа "управляемый мост".
Вот только детальки, на мой инженерный взгляд, слабоваты.
> Генератор однофазный ,два желтых провода из под маховика.
> Шунтирующий стаб +мост диодный и все?
> Не погорит генератор из за шунтирующего стаба?
Шунтирующий регулятор в данном случае крайне нежелателен.
Погорит генератор или нет - не знаю, эксперименты не ставил.
Но на обмотках такого генератора будет рассеиваться более 150 ватт уже на оборотах холостого хода,
что сопоставимо с потребной мощностью для движения лодки в режиме троллинга.
То есть, расход бензина на малых оборотах и в режиме троллинга возрастет в 1.5~2 раза.
> Сам реле регулятор буквально выгорел в хлам.
> Похоже сила тока с генератора большая ...
> Последовательный стаб с мощным регулирующим транзистором городить?
Это еще хуже.
И схема с регулирующим полевиком, которую по незнанию предложили выше, тоже не годится,
т.к. при средних нагрузках она генерируют сильные помехи, могущие нарушать работу систем зажигания и впрыска
(в частности, это проявилось на "Ямахе-9.9(-15)" 2Т),
и на средних же режимах отличается большими потерями и низким КПД.
При работе с мощным генератором полевик ненадежен.
Делать ТОЛЬКО тиристорный нешунтирующий регулятор.
Или покупать Б/У оригинал или не шибко дорогой аналог.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: TZYus (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 01-10-15 15:49
Иван писал:
> Нешунтирующий тиристорный регулятор типа "управляемый мост".
> Вот только детальки, на мой инженерный взгляд, слабоваты.
> Делать ТОЛЬКО тиристорный нешунтирующий регулятор.
> Или покупать Б/У оригинал или не шибко дорогой аналог.
Можно вопрос?
как управляется тиристорный мост, если средние выводы откушены?
Я не очень разбираюсь в этом, отремонтировать не смог, купил на ебее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (109.110.40.---)
Дата: 01-10-15 16:39
TZYus писал:
> Можно вопрос?
> как управляется тиристорный мост, если средние выводы откушены?
Говно вопрос.
Средние выводы - это аноды, они же выведены на "флажки" с отверстием под крепежные винты.
То бишь, в этом конкретном случае тиристоры контачат анодами через крепежные винты.
Присмотрелся - там не винты, а полые заклепки, что не меняет сути дела.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (---.pppoe.volgograd.ertelecom.ru)
Дата: 01-10-15 23:53
Serjic Samara писал:
> Делал на своём М40 ELPT карбовый ,шунтирующий регулятор,проблем нет.
>
Поделись как поставил.Схему смотрел,вроде как невозможно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (37.200.76.---)
Дата: 02-10-15 08:23
Serjic Samara писал:
> Делал на своём М40 ELPT карбовый ,шунтирующий регулятор,проблем нет.
Это совсем другой мотор, на него и я шунтирующие продаю.
Зачем лезть с сомнительными советами?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|