|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 19:38:45 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 02:38:45 |
|
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата: 30-09-15 02:12
Сразу вопрос: сколько проживёт редуктор при мощности 45 сил и винте левого вращения? В смысле, как передаётся упор винта на корпус редуктора? Имеются в виду выполненные доработки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (---.pools.atnet.ru)
Дата: 30-09-15 02:49
Редуктор нормально работает, надо лишь немного подработать шестерни( и установить конические подшипники).. С шестерни переднего хода стачиваются на наждаке зубья, и все прекрасно работает(во всяком случае у меня отходило сезона 3)..Гораздо больше вопросов по рессоре, нижнему квадрату коленвала.., демпферу винта , ну и к охлаждению ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (5.141.229.---)
Дата: 30-09-15 03:33
При установке карба от мото распыл топлива идет снизу диффузора , а не как у Вихря с середины диффузора и верхнему цилиндру топлива не хватает, хотя холостые лучше держит. Для выравнивания потока по цилиндрам надо делать широкую горизонтальную щель ( нептун) или выносить кабб на патрубок ( отодвигать от картера ) как на мото Иж Планета.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.190.---)
Дата: 30-09-15 04:21
всевидящий писал:
> Редуктор нормально работает, надо лишь немного подработать шестерни( и
> установить конические подшипники).. С шестерни переднего хода стачиваются на
> наждаке зубья, и все прекрасно работает(во всяком случае у меня отходило сезона
> 3)..Гораздо больше вопросов по рессоре, нижнему квадрату коленвала.., демпферу
> винта , ну и к охлаждению ...
============
Снизу вверх: Рессора держит, квадрат на 12 , демпфер тот же, охлаждения хватает.
А вот конический подшипник одевающийся на шестерню з\х не наблюдал. Хотя если другая шестерня спилена, шестерню з\х можно и и "приварить" на гр.вал.
Только нафик нужен винт с другим вращением.
Три года уже собираюсь опять запустить такой мотор.
Поснимал потихоньку с него на 30ку заведомо хорошие и редуктор, и бобины, и стартер...
Но это 45ка без ноу-хау, обычная рабочая.
Сделаная так же
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (5.141.229.---)
Дата: 30-09-15 06:31
Поколение Вихрей прошло, сейчас даже китаец на порядок лучше и надежней Вихря.
В чем здесь интерес-только как память былым возможностям, когда можно было все и везде выточить и сварить. Сейчас заборы вокруг да вахта.
Хотя...у меня свой "интересный Вихрь "
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-09-15 15:44
Нормальный абсолютно винт, просто фото зеркальное.Посмотрите, где отверстия для водозабора.
Рессора сворачивается нах.Делал из рессоры Москвы-30.Редуктор тоже разваливался, пока упорный и игольчатый на конический не заменил.Это при том, что у меня 3ц был из 20-ки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-09-15 15:51
На фото которое кинул Глот , с ящиком вместо колпака, видно одновременно газульку на поддоне и винт.
Винт крутится в сторону газульки.
Да и пробки для масла на редукторе находятся справа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.190.---)
Дата: 30-09-15 18:29
Прикинь, если он был в спарке, значит рядом был ещё такой же!
Значит было судно под 90 подвесных лошадей.
Сразу становится понятно, почему их одним карбом душили. ))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-09-15 19:11
По ленинградсим акваториям в 80-е годы бегала мотолодка-самострой "глубокое V" со спаркой 3ц Вихрей, называлась "Парсек".Я с ней как-то пересёкся на заправке, с удовольствием побеседовал с хозяином, т.к. корпус был изготовлен с таким высочайшим качеством, какое нынешним "типа производителям"-говноделам даже и не снилось.Он сообщил что, начитавшись КиЯ, рассчитывал на пару казанских ЛМ-701 "Старт", а когда эти моторы в серию не пошли, повесил 2 30-ки, но ему этого оказалась мало, и он сделал трёхцилиндровки.Кстати, Зимин свой Норд-Вест53 тоже под 90 л.с. рассчитывал.Согласно постулату "не оскудеет талантами русская земля" почему бы такому Мастеру не быть где-то ещё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МИК (46.148.181.---)
Дата: 01-10-15 00:11
Может и не спарка была. Может человек правильно ориентировался на расположение водительского места по левому борту. Ну чтобы реактивный момент винта откренивать весом водителя на левом борту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|