Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:22:25 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:22:25 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: autotat (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   28-09-15 15:28

вопрос кто сталкивался с start isolation automatic charging relay у меня три батареи одна стартерная и две сервисн как подключить зарядное устройство ( Ва ) ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: autotat (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   28-09-15 15:30

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Zoo (91.143.52.---)
Дата:   28-09-15 15:37

Здесь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Sorento (213.87.159.---)
Дата:   28-09-15 15:53

Глянь здесь:Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: autotat (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   29-09-15 01:48


На катере уже стоит там свободны еще два выхода

> вопрос кто сталкивался с start isolation automatic charging relay у меня три
> батареи одна стартерная и две сервисн как подключить зарядное устройство ( Ва )
> ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Tracker (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   29-09-15 01:54

Читать тут
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: autotat (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   30-09-15 03:58

Там нет схемы подключения зарядного на два акомулятора ,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Гарик (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-09-15 04:29

ну если быть чуть внимательней и настойчивей ....все ссылки вам дали ...
вот конкретно :
Ссылка.

обратите внимание , что есть на 120 А и 65 (если не ошибаюсь) на упаковке написано !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: autotat (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   30-09-15 04:58

Это понятно я спрашиваю о подключения зарядного устройства типа СТЕК к двум аккумуляторам? Спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (83.220.239.---)
Дата:   01-10-15 00:14

Привет.
Я несколько лет задавал вопрос Стеку. Там много хитрых и полезных коробочек. Тогда я не сделал выбор в их пользу по причине отсутствия на тот момент выносного Блока и ещё что- то мне не понравилось..., может общая цена.
Очень подробно все описали в ответе. Напиши им, уверен, что ответят.
Парни указали ссылку, где мы "тёрли" об этом.
Моё мнение, что зарядник должен быть полным автоматом. Понимать, какого типа батареи ему предстоит заряжать, иметь защиту от "плохой" напряги, что приходит "с берега", прекратить зарядку в случае выхода из строя батареи (греется), переходить в режим сна и поддержки заряда.
Ведь сервисные батареи после прогулки почти всегда разряжены и заряжать их многие часы. Я подключаюсь "к берегу" и покидаю лодку, находясь в относительном спокойствии, что ничего там не сломается, загорится или взорвётся, не дай Бог.
Да, мои два по 95, после 12 часового перехода и активным потреблением электричества, заряжались 14 часов 20 амперным зарядным устройством.
Ещё, у меня в мастер каюте (моя личная каюта :)), у изголовья выносной пульт с тремя шкалами. Шкала разделена на "заряд", полный (зелёный), половина (жёлтый светодиод), разряжен (красная)
Проснусь ночью или утром, глаз открою, нажму кнопочку и вижу, что электричества у меня навалом...тут же пульт отопителя. Крутану ручку "на тепло", малость "поваляюсь", вспоминая вчерашний чудный день, и иду "гадить" на тёплую силушку гальюна, отодвинув занавеску иллюминатора на предмет погоды сегодня....
На ходу дети "мониторят", докладывая мне на мостик, что стартовая зарядилась и теперь "кушают" сервисные...
К чему я это. Сразу планируй систему, что сделает пребывание на лодке комфортным и беззаботным.
Ещё напишу.
Большинство "правильных" устройств сами отключаются при падении напряжения. У меня это морозильник, бойлер, инвертор....
У Блюд Систем, ссылку выше приводили, есть коробочка, что умеет "нюхать" бортовую сеть и нахрен отрубать все....типа забытого котикового огня или залившей автоматической помпы или ещё чего, что мы наколхозили....
Закругляюсь :)
Удачи
Андрей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (83.220.239.---)
Дата:   01-10-15 00:18

Фото чего то не вставилось :) зря я обновился

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (46.138.93.---)
Дата:   01-10-15 00:58


Хм... Чего то в яблочных облаках барахлит с присоединением фотографий после обновление на 9...
Вот

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: autotat (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   01-10-15 04:16

А что за прибор сверху контроль заряда аккумуляторов ? И какая модель обогревателя , где установил забор воздуха и тд

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Fenikovich (178.19.253.---)
Дата:   01-10-15 04:51

Андрей подскажи какой у тебя бойлер стоит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (46.138.93.---)
Дата:   01-10-15 05:31

Это Status monitor, он здесь, в списке
Ссылка.
Подкупил "копеешной" ценой, а так как я не электрик, то лампочек мне хватает за глаза для анализа :) Такие дистанционные мониторы есть почти у всех зарядников приличных фирм...
Отопитель вот
Ссылка.
В этой листовке видеy лодочный забр/выхлоп, комплект продается отдельно. Ниже в ссылке его видно, похож на хромированный кнехт
Ссылка.
Забор снаружи - свежий подогретый речной воздух с араматом соснового леса, что часто оказывается неподалеку :)
13 килограмовый балон пропана даст 100 часов работы с теплоотдачей в 1,9 киловата :))))). Работает и от 220
Газ - СИЛА!
Бойлер той же фирмы, вот он
Ссылка.
13 литров, 80 градусов, пропана потребляет каплю, все автоматизировано, сделано из железа. винтиков. шайбочек и гроверов.
Работает и от 220& Люблю английскую инженерную школу.
Раздает кипяток на биде, камбуз и палубный душ с предсмесителем на 36 градусов. Объем для лодки - идеальный. Помыться на кринолине. солнечным холодным осенним днем - кайф! Единственное ограничение - не лоя офшора, для спокойных рек и водохранилиш. Сильный ветер колпак Забор/выхлоп - задувает горелку, что я и подтверждаю.Но он умный. Несколько раз перезапустится. а потом засыпает, моргая ламрочкой на блоке управления....
Фотку выложу позже

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (46.138.93.---)
Дата:   01-10-15 05:43


Пульт бойлера

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (46.138.93.---)
Дата:   01-10-15 05:44


Сам бойлер без крышки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (46.138.93.---)
Дата:   01-10-15 05:45


Вот так на Ветрогоне соединяют провода 12 вольт, пришлось удлинять шлейф пульта управления бойлером

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (46.138.93.---)
Дата:   01-10-15 05:46


Сам баллон с редуктором

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (46.138.93.---)
Дата:   01-10-15 05:47


Воздушный газовый отопитель

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (46.138.93.---)
Дата:   01-10-15 05:48


Выхлоп и забор реализован так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (46.138.93.---)
Дата:   01-10-15 05:51


Сверху прикручена декоративная пластина и перегородка, что бы вход воздуха и выхлоп не смешивались.
Кстати, идея открытых газовых горелок для отопления внутри каюты.
На фото он работает. Ореол пара (влаги, что выделяется при горении) тянется на метр - другой по борту.
Включи такой в каюте, будет баня с влажностью 100%. На нагреется и промокнет насквозь :(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (46.138.93.---)
Дата:   01-10-15 05:53


Все термостойкие резиночка, хомутики и прочая хрень - в комплекте

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (46.138.93.---)
Дата:   01-10-15 05:59


Ну и придётся изучить требования Британских газовщиков по установке газового оборудования.
Было очень увлекательно. Мне ни ГИМС не страшен, ни газовая служба её величества. И сам спокоен, как удав :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (46.138.93.---)
Дата:   01-10-15 06:00


Здесь не нашёл, все купил "там"
Хоть и тема о зарядниках, но слушать советы в интернете.....
Нужно либо нанимать специалиста, либо разбираться самому, делать и быть спокойным, что в сотне километров от цивилизации - устранишь неполадки сам.
Что многие тут и делают:)
Хочешь больше комфорта - к буржуям, они знатные ремесленники...
Андрей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (46.138.93.---)
Дата:   01-10-15 06:08


Злы, прошу прощения за опечатки, айпад правит сам, не уследишь за ним :(
Вот забор и выхлоп бойлера, белый прямоугольный колпак ближе к корме, под привальником

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (46.138.93.---)
Дата:   01-10-15 06:12


А это левый борт.
По борту, ближе к корме, под привальником - забор/выхлоп отопителя и чуть далее к носу - колпак забора воздуха, что нагревается и подаётся в три каюты по гофре
Между ними - висит кранец

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Fenikovich (---.19.253.0)
Дата:   02-10-15 15:17

Андрей спасибо.
Не знал что такое оборудование для лодок существует.
У тебя суточное потребление газа какое?
Понимаю, что зависит от многих факторов, хочется понять хотя бы приблизительные цифры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   02-10-15 22:44

Приветствую - а где можно про вашу лодочку почитать подробнее? может фотки до ребилда и процесса ребилда корабля сохранились?. или вы с нуля строили этот корабль? сам планирую серьезную перестройку корабля - правда у меня поменьше всего 6 метров.. но вот интересно как и что вы делали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (83.220.238.---)
Дата:   03-10-15 06:00

Николай. Расход указан в описаниях к приборам. Сейчас неохота смотреть.
Поход прошлого года на на 7 дней, когда температура ночью опускалась до 0, ушло 15 литров пропана. Два выносливых человека были на борту.
Отопитель стоял на автомате и работал и день и ночь. В автоматическом режиме стоял и бойлер. От этого баллона, 15 литров, работал и гриль, на котором мы готовили. Был день, когда на протяжении нескольких часов мы пытались сушить грибы газовым грилем....Внутри было гипер комфортно, сухо тепло. Рядом был такой же катер, где было влажно и холодно. Они утром были злые и мрачные :( но этим летом они поставили такой газовый отопитель и сильно подобрели :).
Поход этого года, на 7"дней, в составе 5 человек показал расход в 5 литров пропана. Ночи были теплее и отопитель включали перед сном, утром, когда вставали из тёплых постелей и когда сушили одежду после дождя, но расход горячей воды был в разы больше по сравнению(барышни). Т.е литр газа в сутки, 0,2 литра газа - на человека. Поход был 7 дней. Два дня мы Стояли в клубе и "питались" от берега. И отопитель и бойлер "умеют" работать от 220 В, без газа, что очень полезно. Вон, жахнут заморозки и отопитель без меня запустится автоматически на стоянке, не позволив разморозить систему. А подача газа, когда я не на борту - отключена.
Раз уж тема про электричество, то в описаниях можно посмотреть потребление. Оно крохотное по сравнению с теплом, которое даёт сгорающий газ для подогревания воды и проходящего воздуха внутрь.
Самый главный пожиратель электричества на Ветрогоне - помпа гидрофора, питьевой воды, унитаза, фекального Бака и двух моцераторов и конечно же морозильника. Вот для них и стоят 2 батареи по 95 а/ч.
Кстати.
За пять дней крайнего похода они разрядились до 11,2 в и совсем не заряжались во время коротких выходов, когда автоматический изолятор Blue Sea systems (такой же, как выложил выше Autotat) направлял заряд сперва на стартовую, отрубая от зарядки сервисные. Даже многочасовой поход обратно не зарядил их. Малый ход в канале, запуск стартером после подъёма воды в шлюзе, работа триммом в шлюзе требовала энергии и изолятор все это время направлял заряд от не самого мощного генератора подвесного мотора на стартовую. И ночь в яхт клубе, где они заряжались от берегового питания, не насытил их, т.к. Шло активное потребление электричества в период вечера, ночи, утра. Полностью "забились" они только по приходу на стоянку, когда подключился к берегу и ушёл с катера почти на сутки, выключив все потребители.
Я и в той теме писал, что никакой бензогенератор не поможет для зарядки батарей. Уж очень долго это происходит. Да и выдержать тарахтение можно пять минут, но не сутки. А про солнечные батареи я вообще молчу. Тогда считали, что мне нужно пару солнечных недель :) Вот я и выбрал газ, следуя правилу "что бы нагреть, нужно сжечь что-то". Газ дешев, без запаха, есть особенности безопасности, но я разобрался и все сделал по требованиям.
Ну и добавлю. Всем известно, что простые батареи не могут быть полностью разряжены. В большинстве случаев они перестанут держать заряд. А если их оставить разряженными, то можно выбрасывать. Мои, AMG допускают многие циклы разряда и заряда. Не так, как глубокого разряда, конечно, но и стоят гораздо дешевле и вроде как легче.
Короче, это была целая история, в которой я разобрался, а теперь просто радуюсь, глядя на все эти лампочки, кнопочки и циферки :)
Если найду стабильную работу, сейчас я на краткосрочных контрактах, то продолжу совершенствовать электрическую часть. Например отключение массы кнопкой с кокпита, а не нырянием в трюм в поисках переключателя. Или задержка выключения света или управление светом из разных мест, у кровати, при входе в каюту, на мостике....а может разоряюсь на современные аккумуляторы FeСам..чего-там. Как на электровеликах и американских Теслах. Вес для меня очень критичен...
Легендарному МиГу.
Про Ветрогон в одном месте нигде нет.
Видео храню на Ютьюбе, там свалка всего и вся, смотрите, может чего и пригодится Ссылка.
Андрей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Fenikovich (---.19.253.0)
Дата:   03-10-15 18:57

Андрей спасибо за разъяснения.

Лакировка писал:


> Я и в той теме писал, что никакой бензогенератор не поможет для зарядки батарей.
> Уж очень долго это происходит. Да и выдержать тарахтение можно пять минут, но не
> сутки. А про солнечные батареи я вообще молчу. Тогда считали, что мне нужно пару недель

Тоже разбирался достаточно долго в этой теме.
Многое зависит от самой батареи, может ли она выдержать заряд током в 15-20-25 и выше ампер.
По итогу купил гелевый аккумулятор 120 ам.ч. и зарядное устройство 20 ампер.
От бензогенератора заряжаю от часа до трёх в сутки, всё остальное время морозильный ларь и другие не особо потребляющие устройства работают от аккумулятора
Аккумулятор Ссылка.
Зарядное Ссылка.

PS если гелевый или AGM аккумулятор существенно разряжать то количество возможных циклов сокращается катострофически, по итогу батарея придёт в негодность.

PS2 Андрей насчёт газа с тобой согласен полностью, сам в эту сторону на будущее думаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: Лакировка (46.138.93.---)
Дата:   03-10-15 19:24

Николай, отличная батарея. Разбогатею, куплю, правда тяжелая :(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Зарядка нескольких аккумуляторов
Автор: autotat (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   05-10-15 23:25

Есть два зарядных СТЕК200 , можно их подключить на два акума одновременно?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru