|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:13:30 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:13:30 |
|
Автор: Д.Михаил (217.118.95.---)
Дата: 27-09-15 01:59
Завожу Я 9.9, на холостых около 4.6 вольт. Даю газ - напряжение падает до 0.6в. Где что не так?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VitaRUS (5.18.58.---)
Дата: 27-09-15 03:32
У меня такая же хрень. На рабочих оборотах напруги хватает на полнакала топовой лампочки(( Отключил нах., лучше буду за кумулятором смотреть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (37.200.76.---)
Дата: 27-09-15 20:35
Регулятор РНЛ-2 рассчитан на совместную работу с аккумулятором.
Если измерять выходное напряжение с подключенным РНЛ-2 - будет именно такая картина,
поскольку форма выходного напряжения импульсная, и длительность импульсов уменьшается с ростом оборотов,
соответственно, среднее напряжение будет уменьшаться.
Этот результат измерений без аккумулятора не имеет ни какого отношения
к напряжению бортсети с подключенным аккумулятором.
С подключенным аккумулятором напряжение будет около 12.5 вольт при полностью заряженном аккумуляторе
и неработающем двигателе, при работающем двигателе пойдет заряд, и напряжение поднимется до величины,
зависящей от оборотов и длительности заряда, в пределе достигнет ~14.9 вольт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (37.200.76.---)
Дата: 27-09-15 21:00
"Полный" регулятор ВРНЛ-1 содержит фильтрующий конденсатор,
поэтому на его выходе напряжение с достаточно низким уровнем пульсаций,
и можно подключать потребители и без аккумулятора.
Другое дело, что мощность генераторной катушки на малых оборотах очень мала,
и аккумулятор всё равно весьма желателен для возможности питания мощных потребителей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (78.25.123.---)
Дата: 27-09-15 21:07
Я не к тому-можно или нет подключить без АКБ... У человека вон лампочка тупо не горит... Полагаю,что это не от отсутствия сглаживающего пульсации кондёра...
Хотя я конечно не электронщик...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Саша Ростов (П 2 + Suz30) (---.108.165.109.donpac.ru)
Дата: 27-09-15 21:48
Я лампочку не включал, ибо весь свет в лодке у меня светодиодный. Но на шестёрочном вольтметре, установленном на панели приборов, без довеска и АКБ напряжение пляшет от 9-ти вольт и ... выше 2000 об/мин превышает 12 вольт . С Довеском без АКБ напряжение не превышает 15 вольт. В качестве нагрузки-потребителя был только тахометр. Прям-таки интересно стало посмотреть с нормальной нагрузкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (37.200.76.---)
Дата: 27-09-15 22:11
Судья Дредд писал:
> У человека вон лампочка тупо не горит... Полагаю,что это не от отсутствия сглаживающего пульсации кондёра...
Именно по этой причине.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Д.Михаил (217.118.95.---)
Дата: 03-10-15 16:46
Всё дело в том, что у меня на моторе стоит полный выпрямитель регулятор, это выяснилось после того, как связался с тех поддержкой 1000 размеров. Довесок отправил назад, деньги обещали вернуть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: midl (---.pppoe.tmb.ru)
Дата: 05-10-15 00:43
Д.Михаил писал:
> Всё дело в том, что у меня на моторе стоит полный выпрямитель регулятор, это
> выяснилось после того, как связался с тех поддержкой 1000 размеров. Довесок
> отправил назад, деньги обещали вернуть.
А можно поподробнее как это определить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sanich (217.118.83.---)
Дата: 06-10-15 18:54
Судья Дредд писал:
> Тупо по внешнему виду...
>
> Выпрямитель/регулятор...
>
> 
А какие параметры у него на выходе?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (---.pppoe.volgograd.ertelecom.ru)
Дата: 06-10-15 18:57
sanich писал:
> Судья Дредд писал:
>
> > Тупо по внешнему виду...
> >
> > Выпрямитель/регулятор...
> >
> > 
>
> А какие параметры у него на выходе?
>
Преобразует переменку в постоянку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СВЛ (213.154.193.---)
Дата: 06-10-15 20:56
Переменку в постоянку преобразует "просто выпрямитель", а "Выпрямитель/регулятор" в дополнение еще и ограничивает выпрямленное напряжение на уровне 14...15В.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 07-10-15 01:25
СВЛ писал:
> Переменку в постоянку преобразует "просто выпрямитель", а
> "Выпрямитель/регулятор" в дополнение еще и ограничивает выпрямленное напряжение
> на уровне 14...15В.
Есть одно важное уточнение.
Все шунтирующие "преобразователи" на выходе дают , увы-не постоянное напряжение, а положительные импульсы, ограниченные по "высоте" на уровне 14.5 вольт.Если в реле-регуляторе внедрен сглаживающий накопительный конденсатор, то тестер покажет постоянное напряжение на выходе реле и без АКБ.Если же имеется в цепи какая либо нагрузка, то без подключенной батареи напряжение будет пульсирующим и работа электронных схем и приборов(естественно, в зависимости от величины тока потребления) не может нормироваться.Лампа накаливания, подключенная только к выводам реле(без АКБ) светится только благодаря температурной инерции.Причем, из-за своего, сравнительно большого сопротивления(по сравнению с внутренним сопротивлением батареи)-этими импульсами нагреться до полного свечения не может-не способна эффективно использовать энергию генератора. АКБ, "нагружает" генератор так, что ограничение с помощью реле начинается только в случае избытка генерируемой энергии над потреблением.Поэтому и АКБ заряжается, и потребители нормально питаются постоянным током.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sanich (217.118.83.---)
Дата: 07-10-15 03:15
СВЛ писал:
> Переменку в постоянку преобразует "просто выпрямитель", а
> "Выпрямитель/регулятор" в дополнение еще и ограничивает выпрямленное напряжение
> на уровне 14...15В.
АКБ 12 Ач. можно подключать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|