|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 14:17:23 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:17:23 |
|
Автор: tola (---.opera-mini.net)
Дата: 25-09-15 13:14
Купил двиг. с Шевроле Блэйзер 4,3 и навесное с меркруизера 4.3 ( выхлопные коллектора, термостат с одноконтурным, помпу забортной и карбюратор). Кто знает что ещё нужно докупить или поменять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хайфилд (195.16.111.---)
Дата: 26-09-15 03:36
Общался буквально 2 дня назад на эту тему с нашим новым механиком, говорит , что разные поршни и прочая силовая хрень, автомобильный мотор без переделки проходит недолго , пару недель
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сергеич нагатинский (---.gprs.mts.ru)
Дата: 26-09-15 05:36
У меня был раньше Блейзер с 4.3
Продал другу в очень приличном состоянии. Через 2 недели его жена на понижайке (в позиции LO) проехала до дачи 350 км, не обращая на данный факт никакого внимания. Не доехала чуть-чуть. Двигатель сгорел. Без открытого горения, конечно:)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стас Пермь (217.118.83.---)
Дата: 26-09-15 21:49
У меня в мануале омс написанно: в морском исполнении применяются другие поршни, вкладыши, распредвал, и т.д. так как нагрузка больше чем автомобильная, другие прокладки, металические части прокладок заменены на другой сплав во избежании корозии, все пробки двигателя металлические заменены на другой сплав. Это так на память, доберусь до мануала выложу цитату. Если делать по уму, то я бы на вашем взял морской кит коплект на ебее к этому мотору, стоит 30 руб., за то будет все новое. Хотя можно и попробовать поездить так, думаю ничего не случится, если что-то застучит, тогда капиталить с морским комплектом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: on'Lok (---.dynamic.yar.ertelecom.ru)
Дата: 27-09-15 04:16
tola писал:
> полностью ли взаимозаменяемы блоки?
Блоки точно одинаковые.
Зная лень америкосов, сомневаюсь, что для катеров есть какие то изменения.
GM делает моторы на конвейере.
Когда сдох мотор я брал мот 5,7 от Тахи и с ним же продал. Навеску ставил свою.
Тоже дилеры лечили про то, что, якобы, для меркруизера GM делает другой мотор. При этом когда привез в сервис америкосовский свой мотор на капиталку, то заглянув внутрь моторист делать отказался из-за накипи в блоке. Штангелем промеряли все идентично штатному Таховскому мотору, посоветовали взять обычный Таховский мот и ... сколько походит, потому что только за запчасти из меркруизероского каталога можно было купить три мотора.
Можно раскидать свой мотор и после промеров проконсультироваться со знающими людьми, например, здесь Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: tola (---.opera-mini.net)
Дата: 27-09-15 19:33
Большое спасибо всем за информацию! Поставлю наверное как есть- за одно и протестирую ;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: NiVE (178.219.32.---)
Дата: 27-09-15 20:02
И чем же автомобильный мотор отличается от лодочного? Почему проходит 2 недели?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DI24 (---.google.com)
Дата: 27-09-15 20:41
Да ничем по базовым деталям они не отличаются. В США эти блоки стоят копейки. У нас продавцы хотят очень много зарабатывать, да и не только у нас.
Так к слову: недавно искал нерж. защелки на рундук. В " морском" магазине 270р. ТОЧНО такие же в хозтоварах 39р.
Ходимость будет зависеть только от степени " ушатанности" автомотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стас Пермь (217.118.83.---)
Дата: 27-09-15 21:20
Но почему то кит комплекты в сша стоят практически одинаково, но подразделяются для авто и для морского, также блоки двигателя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DI24 (---.google.com)
Дата: 27-09-15 23:58
Ну да, может заглушки какие, прокладки и др. действительно из коррозионно- стойких материалов. Но базовые детали одинаковые. Это не только у Меркруйзера, тоже самое Вольво Пента, Янмар и др. Причем в некоторых случаях катерные комплектации бывают форсированы относительно автомобильных, особенно это касается дизельных версий для прогулочных судов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bayliner (176.12.96.---)
Дата: 28-09-15 04:24
on'Lok писал:
> tola писал:
>
> > полностью ли взаимозаменяемы блоки?
> Блоки точно одинаковые.
> Зная лень америкосов, сомневаюсь, что для катеров есть какие то изменения.
А в чем у них лень то ???
Что катера плохие или машины хуже наших ведер ???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: on'Lok (213.187.117.---)
Дата: 28-09-15 18:36
bayliner писал:
> А в чем у них лень то ???
> Что катера плохие или машины хуже наших ведер ???
О как у Вас мысль работает. Про плохие катера и машины я не писал. Сам хожу и езжу на Американцах.
Про лень - смотришь на Немцев, а там моторов на одну модель и под каждый мотор еще своя подвеска и еще под разные рынки, и комплектаций моторов туева куча, то же и у Японцев. а Американцы, не мудрствуя лукаво, берут мотор и пихают его и в легковые машины, и в пикапы, и в фулсайзваны, и в том числе в катера. При этом один и тот же мотор используется разными производителями. И так же с подвеской, раздатками и мостами.
По нашему, по Российски, это называется унификацией.
Вот что я имел ввиду под словом "лень" у Американцев.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bayliner (176.12.96.---)
Дата: 29-09-15 02:17
Ок . Логично и доходчиво .
Согласен . С другой стороны удобно когда з/ ч на мотор подходят от моделей 1999-2012.
Удачи .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|