|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 11:09:26 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:09:26 |
|
Автор: s494 (89.179.190.---)
Дата: 25-09-15 08:38
Это Ш282. А сравниваешь его с Ш260.
340 это почти мах у мультипитча с пластиковыми лопастями.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.190.---)
Дата: 27-09-15 05:02
Нет винтов на вихрь заводских 320.
Есть 300, но с другой формой лопастей, поэтому с большим кпд.
И поэтому, больше загружающий мотор.
Были у меня винты 340.
Как обычный 300 но с лопастями повёрнутыми на больший шаг, самолитьё.
Они чуть больше мотор загружали, на 100об.мин с ними спарка меньше крутилась.
Только для пустой лодки реально разница по скорости заметна, чуть загрузка и что они, что обычные 300 разницы никакой, ну 53 или 55 (об\мин по трубке Пито) разговора больше.
И тогда я понял, что просто повернуть лопасть на нужный шаг, это не вариант. Вообще не вариант.
Как-то надо рассчитывать не только шаг и диаметр, а и изменяющийся от ступицы к краю наклон лопасти, форму её и наклон лопастей относительно оси винта.
А вот как это рассчитывать - увы, не знаю.
Но вот винты ш282 и ш240 реально оправдывали себя когда один мотор не тащит лодку, 282 на 30ке, 240 на 20ке.
И дело не только в шаге, например вихрёвский 282 по факту шаг и диаметр как нептуновский красный 280. А он другой!
Потому, что форма лопастей у них совершенно разная.
Притом, что 282 незаменим на гружёном проге и В30. Особенно в волнение, динамика лодки улучшается.
А вот на пустом проге и В20 лучше нептуновский красный, чем этот 282.
И хз почему.
Не, я знаю почему.
Из за формы лопастей.
Но как эту нужную форму лопасти подбирают ????
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-09-15 11:35
s494 писал:
> И тогда я понял, что просто повернуть лопасть на нужный шаг, это не вариант.
> Вообще не вариант.
+++Именно поэтому почти нет толку от всяческих мультипитчей.
> Как-то надо рассчитывать не только шаг и диаметр, а и изменяющийся от ступицы к
> краю наклон лопасти, форму её и наклон лопастей относительно оси винта.
+++В идеале профиль лопасти должен представлять собой кусок архимедовой спирали заданного шага.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: володя64 (85.26.232.---)
Дата: 27-09-15 15:06
Был у еня сабле видный , по сравнению со штатным 300 просто ракета, тогда замерить скорость было нечем, но по ощущениям раза в два быстрее бежал
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SkiFF (176.209.246.---)
Дата: 28-09-15 02:53
Два винта мне нравились... На 300 пиленый на два миллиметра по диаметру и шлифованный, и на 282. Все на В30. Был какой-то красный, ступица узкая, изгиб у лопастей интересный, не понравился, так как по совокупности рабочих характеристик уступал вышеперечисленным. Штатный пиленый скоростнее. На 282 вытаскивал нереальную для Ю-2 загрузку, но расход был 16 л.ч.
Так чето, вспомнилось)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: володя64 (85.26.232.---)
Дата: 28-09-15 04:51
пока из всего что было лучший саблевидный, на 340 пока не испытавал, немогу прокоментировать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: володя64 (85.26.232.---)
Дата: 03-10-15 14:48
испытал винт, полная шляпа!!! этих денег не стоит, видел на авито в саратове продают саблевидный с регулируемым шагом , из титана,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: володя64 (85.26.234.---)
Дата: 03-10-15 20:28
Я про тот что на 340, фото в начале темы, а сабле видный у еня был, на нем ракета, вот только лопаастя ломает на раз два, ваш винт ещё в пути
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: володя64 (85.26.235.---)
Дата: 07-10-15 21:02
Винт забрал, спасибо большое, но вот только это не совсем тот винт как я ожидал... Испытания покажут результат...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 09-10-15 01:59
Земляк, тебе нужен мультипитч? Напиши-ка мне на почту из профиля. Договоримся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kav75 (---.nts.su)
Дата: 09-10-15 03:01
Саблевидные винты льёт Андрей Стуриков в Чебоксарах. Шаг 300. Пользуюсь такими винтами второй сезон. Контрольных сверхточных замеров не делал, но работает по ощущениям лучше штатной трехсотки. Так же требует балансировки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: володя64 (85.26.233.---)
Дата: 09-10-15 06:31
Не помню в каком городе делают саблевидные винты тот что у меня был, от многих слышал что они пресованые, и лопасти летят на раз два
|
|
Ответить на это сообщение
|
|