|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 10:20:55 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:20:55 |
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 21-09-15 22:24
Доброго дня форумчанам. Как и большинство людей, в определенное время ПВХ 3,30 стала мне мала. Стал вопрос выбора посудины побольше. После долгого изучения типов конструкций и рынка предложений, я остановил свой выбор на алюминии. Wyatboat 460 DCM подошел мне по всем параметрам, расстроили только отзывы про него... Решил написал личные впечатления от контакта с производителем и встрече непосредственно с лодкой. Тему Ссылка. решил не продолжать, т.к. очень много там "воды" и негатива. Надеюсь админы поймут меня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 21-09-15 22:37
Выбор начался с ПЛМ и он пал на Yamaha Enduro 40 XWS. А дальше поиск лодки под мощность 30-50 л.с. и транец S (381 мм). А точнее 424 мм. После звонка в Вятбот я воспрянул духом, предоплаты не нужно, транец - сделаем какой хотите, пересмотреть комплектацию - пожалуйста. Я оставил заказ и стал ждать. Ожидание длилось неделю и по моей просьбе сопровождалось фотосъемкой процесса изготовления. Чувствовал себя как ребенок, заглядывая в почту и ожидая новые фотки. Надеюсь кому то они будут полезными и ответят на массу вопросов которые терзали меня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 21-09-15 22:45
С детства была манечка о высоких леерах, простые поручни не так смотрятся... При получении данной фотки был просто счастлив. Кстати опасения хлипкости конструкции рассеялись при получении моментально
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VLAD_B (---.85.139.5.donpac.ru)
Дата: 21-09-15 22:53
Всётаки хорошо, что мне хватило сил и ума не покупать ни вятботы ни вельботы ни салюты и т.п.
А так поздравляю. Лодка будет радовать! Если говоришь подходит тебе полностью.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 21-09-15 23:00
И вот долгожданный звонок в воскресенье: буду в 20.00. Жду... Приехал даже раньше и тут стал вопрос, а как ее снять? Лодка на втором ярусе Газели и собравшиеся соседи в помощь, оказались беспомощны. Спас манипулятор, мигом закинувший ее во двор. Осмотр... Расчет... и пол ночи размышлений что сделать в первую очередь. Планы большие, финансы пока не очень... Но вся зима впереди.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 21-09-15 23:02
Резюме: поведение на воде не известно, но первые впечатления от приемки очень приятные. Есть конечно косячки, но прямыми руками исправятся на раз. Читал на форуме что более дорогие варианты грешат ими не меньше, если не больше (модели не указываю).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 21-09-15 23:06
Спасибо большое, это первая лодка, сравнить мне ее не с чем. Очень рад поздравлению. После ПВХашки все другим кажется. Любопытно узнать почему не хватило сил... Был горький опыт?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 21-09-15 23:09
VLAD_B, посмотрел на ваш Finval-475EVO. Не спорю - красавец. Но я такой не потяну. Для меня и это дороговато. Домашние и так рычали :-D
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 21-09-15 23:14
Из мелких, легко исправимых косяков:
- одна не ровная клепка тента
- немного кривая рамка стекла
- сорванные 2 головки на винтах уток
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VLAD_B (---.85.139.5.donpac.ru)
Дата: 21-09-15 23:18
Я только поздравляю! Удачных походов! Каждый выбирает по себе. Мне просто с женой повезло))) никогда не рычит, а только поддерживает меня во всех начинаниях.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 21-09-15 23:18
А еще на заглушке справа от рецесса (где выходят троса управления) только 4 заклепки, остальные только дырочки, может так специально сделали... В любом случае заклепать не проблема.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 21-09-15 23:21
Автор: VLAD_B (---.85.139.5.donpac.ru)
Дата: 21-09-15 23:18
Я только поздравляю! Удачных походов! Каждый выбирает по себе. Мне просто с женой повезло))) никогда не рычит, а только поддерживает меня во всех начинаниях.
Спасибо. Вам повезло и с лодкой и с женой. Может это подход в жизни такой... :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 21-09-15 23:25
VLAD_B писал:
> Всётаки хорошо, что мне хватило сил и ума не покупать ни вятботы ни вельботы ни
> салюты и т.п.
>
Силы кончились после прогресса?)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 21-09-15 23:27
С радостью выслушаю конструктивную критику от тек кто имеет тоже самое. Те кто пытаться будет злорадствовать, не старайтесь. Пока сам не разочаруюсь в своем выборе, убедить меня будет сложно. По ходу наращивания оборудования, буду выкладывать фотки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VLAD_B (---.85.139.5.donpac.ru)
Дата: 21-09-15 23:30
ttemmich писал:
> VLAD_B писал:
>
> > Всётаки хорошо, что мне хватило сил и ума не покупать ни вятботы ни вельботы
> ни
> > салюты и т.п.
> >
> Силы кончились после прогресса?)))
Нет Тёмыч, просто деньги появились, ну и решил всё сменить разом.)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 21-09-15 23:33
Кстати, отдельное спасибо Сергею Анатольевичу и Александру. Были во всем лояльны, отвечали на массу возникающих вопросов, в том числе смешных и глупых.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 21-09-15 23:36
Предыдущее плавсредство, которое переехало новому владельцу с пробегом в 15 моточасов. Жена в комплектацию не входила,при продаже оставил себе... :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ух-ты!!! (188.43.101.---)
Дата: 22-09-15 00:23
Поздравляю с приобретением!
ИМХО комплект Я40эндуро с Вятботом 460 будет сбалансированным и в плане мощности и в плане массы на транце.
Удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата: 22-09-15 01:07
Ух-ты!!! писал:
> Поздравляю с приобретением!
>
> ИМХО комплект Я40эндуро с Вятботом 460 будет сбалансированным и в плане мощности
> и в плане массы на транце.
> Удачи!
Спасибо большое. Долго переживал за то что 40 сил мало будет. Вы не первый говорите что нормально. Это радует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.95.191.225.207.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата: 22-09-15 01:10
Поздравляю! По цене и товар!
На 7-м сверху фото швы какие-то неказистые!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата: 22-09-15 01:25
Сейчас они под уголком. Надеюсь герметичны, а так не видно. Спасибо за поздравление.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата: 22-09-15 03:02
Димко-Невидимко писал:
> Поздравляю!
> Тоже общался при покупке вятбот—300 с Сергеем Анатольевичем, остались только
> приятные впечптления.
Спасибо. 300 тоже алюминька?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Salx (---.opera-mini.net)
Дата: 22-09-15 15:12
Dimoon писал:
> А еще на заглушке справа от рецесса (где выходят троса управления) только 4
> заклепки, остальные только дырочки, может так специально сделали... В любом
> случае заклепать не проблема.
Это сделано специально, так как Вам все равно придется ее открывать чтобы проложить троса газ-реверс и электропроводку от мотора к машинке.
Так же не забудьте убрать пленку со стекла с обеих сторон, снаружи она зеленая, там все понятно, а вот со стороны водителя она прозрачная, ее не видно, но она есть :-)
Многие ее не убирают и жалуются, якобы стекло мутные :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 22-09-15 15:22
Salx писал:
> Это сделано специально, так как Вам все равно придется ее открывать чтобы
> проложить троса газ-реверс и электропроводку от мотора к машинке.
>
> Так же не забудьте убрать пленку со стекла с обеих сторон, снаружи она зеленая,
> там все понятно, а вот со стороны водителя она прозрачная, ее не видно, но она
> есть :-)
> Многие ее не убирают и жалуются, якобы стекло мутные :-)
Ясно, тогда действительно так лучше, высверливать их все - целое дело. А так только 4. По стеклам не удержался и оторвал кусочки пленки с обеих сторон (первое фото), прозрачность потрясающая!!! Вчера как ребенок минут 10 сидел внутри, планировал что и как будет. За лодку, творческий подход и отзывчивость огромное спасибо!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mihaler (79.140.18.---)
Дата: 25-09-15 18:15
Dimoon скажи пожалуйста, во сколько тебе обошлось это удовольствие?
Тоже присматриваюсь к лодкам Вятбот, только размерчик хочу побольше, Вятбот 490 DCM.
Смотрел в живую у дилера эти лодки, вроде все понравилось, но хочу сделать салон-трансформер, звонил на завод, как и ты общался с Александром, сказал что сделают без проблем, как говорится "любой каприз, за ваши деньги" )))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 25-09-15 22:22
Mihaler писал:
> Dimoon скажи пожалуйста, во сколько тебе обошлось это удовольствие?
> Тоже присматриваюсь к лодкам Вятбот, только размерчик хочу побольше, Вятбот 490
Добрый день Mihaler. Я решил кое что делать под себя и отказался от ряда вещей. Я хочу автомобильные сидения, штурвал другой, проводку сам.
В итоге мне скинули на эти вещи:
1. Убираем электропроводку - минус 1 000 р.
2. Убираем сидения водителя и пассажира (2 штуки) - минус 6 000 р.
3. Убираем панель переключателей - минус 2 000 р.
4. Убираем штурвал - минус 1 000 р.
Добавил:
1. Кринолины + 8 000 р.
2. Крепление эхолота + 2 000 р.
3. Дуги ходового тента - 3 000 р.
В итоге - 220 000 р. минус 10 000 и плюс 13 000 = 223 000 р.
Плюс доставка в Ростов 20 000 р.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dendi9 (---.fttbee.kis.ru)
Дата: 27-09-15 18:45
Dimoon поздравляю, отличная лодка, сам второй сезон катаю вятбот 460 под мерк 40 efi, никаких проблем, все оч нравится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДжекВоробей (---.c-tel.net)
Дата: 28-09-15 17:50
Есть вопрос, там как вода то меж секциями в корму стекает? Вроде как плотно все на днище сварено. Хотя там вроде есть какие то отверстия.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (---.yota.ru)
Дата: 28-09-15 19:14
Salx писал:
> Так же не забудьте убрать пленку со стекла с обеих сторон, снаружи она зеленая,
> там все понятно, а вот со стороны водителя она прозрачная, ее не видно, но она
> есть :-)
> Многие ее не убирают и жалуются, якобы стекло мутные :-)
Да, и у меня такие прецеденты были. С сильными ругательными словами.))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 28-09-15 23:56
ДжекВоробей писал:
> Есть вопрос, там как вода то меж секциями в корму стекает? Вроде как плотно все
> на днище сварено. Хотя там вроде есть какие то отверстия.
в переборках есть отверстия красная стрелка (где то 10мм), да и сами переборки имеют небольшой зазор с днищем синяя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 29-09-15 00:01
По поводу критики скажу следующее, предложите мне в сумму 223 р альтернативу. И подскажите чем отличается тот же Windboat 460 DCM?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dost (---.net-94.242.60.kaluga.ru)
Дата: 29-09-15 00:45
Dimoon писал:
> ДжекВоробей писал:
>
> > Есть вопрос, там как вода то меж секциями в корму стекает? Вроде как плотно
> все
> > на днище сварено. Хотя там вроде есть какие то отверстия.
>
> в переборках есть отверстия красная стрелка (где то 10мм), да и сами переборки
> имеют небольшой зазор с днищем синяя.
Я эти отверстия рассверливал большим диаметром,а то они грязью и песком забиваются.
А бак у меня пластиковый от какой-то иномарки в корме стоит на 60 литров,вполне хватает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dost (---.net-94.242.60.kaluga.ru)
Дата: 29-09-15 00:56
Dimoon писал:
> По поводу критики скажу следующее, предложите мне в сумму 223 р альтернативу. И
> подскажите чем отличается тот же Windboat 460 DCM?
Винбот зделан из другого амг,типо импортный,ну зделан он более аккуратно и хорошо сбалансирован и нет никакого дельфина.
А тут я купил комплект ,мне его привезли,я его даже принимать не хотел,но закрыл на все это глаза потомучто ждал я его 2 месяца,а был разгар сезона.Так вот вышел на воду,обкатка,далее вышел на глисс и охренел,идти вооще не реально скачет как козел,приходилось человека в нос сажать.
Поставил транцевые плиты и все нормализовалось.
Но лодка реально убогая,кринолины один короче другого,сопли от сварки острые висят,да много чего описать можно,я её всю зиму дорабатывал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alsv (85.93.43.---)
Дата: 29-09-15 16:45
Dost может фото покажешь, ну хотя бы "3. незачищенные сопли по сварки(руки можно поранить)" или "5.Кривые кренолины" ???
А написать тут можно все что угодно, ты подтверждение своих слов покажи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 30-09-15 16:51
Lyantorec писал:
> Ну вот! Только присмотрелся, а тут опять сыр и мышеловка.
Я не считаю это мышеловкой. Я сам читал параллельную ветку и думал брать-не брать. В итоге взял... по сути корпус, буду доделывать под себя. Не спешите и послушайте отзывы. Я тоже был в шоке, кто то говорит что доволен, кто то хаит страшно. Это как жигули, одни купили и поехали, другие увязли в ее тюнинге... В любом случае ауди лучше жигулей, но не у всех позволяет бюджет на ней ездить. Я бы с радостью купил бы 4х тактную ямаху 60, но купил 40 двухтактник. Придет лето и все станет на свои места, а пока соотношением цена-качество я доволен. Есть где творчеству развернуться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dendi9 (---.fttbee.kis.ru)
Дата: 30-09-15 16:59
>
> Я не считаю это мышеловкой. Я сам читал параллельную ветку и думал брать-не
> брать. В итоге взял... по сути корпус, буду доделывать под себя. Не спешите и
> послушайте отзывы. Я тоже был в шоке, кто то говорит что доволен, кто то хаит
> страшно. Это как жигули, одни купили и поехали, другие увязли в ее тюнинге... В
> любом случае ауди лучше жигулей, но не у всех позволяет бюджет на ней ездить. Я
> бы с радостью купил бы 4х тактную ямаху 60, но купил 40 двухтактник. Придет лето
> и все станет на свои места, а пока соотношением цена-качество я доволен. Есть
> где творчеству развернуться.
ты взял абсолютно нормальную лодку, никто не скажет, что это супер, но никаких проблем с эксплуатацией лодки лично у меня не возникло. Хорошая лодка за эти деньги, во всяком случае лусше виндбота, потому что то же самое, но дешевле. Удачи, если интересует что то - пиши dendi114@rambler.ru.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 30-09-15 17:16
dendi9 писал:
> ты взял абсолютно нормальную лодку, никто не скажет, что это супер, но никаких
> проблем с эксплуатацией лодки лично у меня не возникло. Хорошая лодка за эти
> деньги, во всяком случае лучше виндбота, потому что то же самое, но дешевле.
> Удачи, если интересует что то - пиши dendi114@rambler.ru.
Спасибо за понимание и одобрение. Винт тоже хочу 14 поставить, потому и поинтересовался вашим шагом. А для меня лодка как жена. Я в нее влюблен, другой с нее смеется. Все хотят иметь жену мисс Россия, но бюджет не у всех позволяет... :-) Я прикинул... весь комплект для меня выйдет где то в 650 руб. На воду выхожу 5-6 раз в год, для меня это и так предел мечтаний. А вас респект и уважуха за поддержку!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.95.191.250.86.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата: 30-09-15 18:15
Dimoon писал:
> а пока соотношением цена-качество я доволен. Есть
> где творчеству развернуться.
На форуме уже много раз писали, что по соотношению "цена/качество", дешевое унылое Г. всегда выиграет у нормальной лодки.
По поводу творчества не лукавим? Покупая машину, эхолот, горные лыжи, компьютер, телефон, холодильник, телевизор тоже полировку ТОПОРНОГО исполнения обращаем в творчество?
Уже писал как-то, что видел и щупал эти лодки, когда они еще назывались "нептун-460/490". Ужас ужасный. Фанера свежераспиленная с занозами, все острые края АМГ не обработаны - вены вскрыть на раз. Проводка - просто позор. На АМГ везде следы разметки черным маркером. Заготовка одним словом(((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 30-09-15 18:22
Обской Кит писал:
> "нептун-460/490". Ужас ужасный. Фанера свежераспиленная с занозами, все острые
> края АМГ не обработаны - вены вскрыть на раз. Проводка - просто позор. На АМГ
> везде следы разметки черным маркером. Заготовка одним словом(((
У меня на фанере заноз нет и края обработаны, острых краев на АМГ тоже нет. От проводки я отказался, тут ни чего не могу сказать. Маркер разметки присутствует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 30-09-15 18:25
За заготовку не спорю, но я так и хотел. Я все равно всю разберу и сделаю по своему... Так уж устроен
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alsv (85.93.43.---)
Дата: 30-09-15 18:46
Обской Кит писал:
> Уже писал как-то, что видел и щупал эти лодки, когда они еще назывались
> "нептун-460/490". Ужас ужасный. Фанера свежераспиленная с занозами, все острые
> края АМГ не обработаны - вены вскрыть на раз. Проводка - просто позор.
С того момента когда это были Нептуны прошло много времени, предприятие не стоит на месте, а постоянно старается что-то усовершенствовать.
Все что написано на форумах передается директору и исправляется, та же электропроводка после темы на водкомоторнике сейчас делается более качественно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.186.ru)
Дата: 30-09-15 19:51
Alsv писал:
> электропроводка после темы на водкомоторнике сейчас делается более качественно.
вот я ху@ю :(((( а у самих глаз нет ? или работаем по принципу - пожалуются исправим ? а утонет - блоки плавучести добавим.
а ежели нет - от и так сойдет. жаль. чертовски жаль.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ух-ты!!! (188.43.101.---)
Дата: 30-09-15 22:35
Ну вот, только хотел цитату вставить, снесли полветки. Не иначе опять срач развели)))
Пр.Тезка! Ну что же ты беспокойный такой?!)))
Короче, отвечаю на снесенные вопросы ТС:
1. Винт стоит 11-3/8 на 12. Пробовали 11-1/8 на 13 - сразу возникли проблемы с выходом на глисс в груженом состоянии. Поскольку за сверхскоростями не гоняемся. поставили обратно 11-3/8 на 12 и забили. Подозреваю, что у тебя родной именно 11-1/8 на 13. Не торопись принимать решения. покатайся сначала с ним. Если груз тащить совсем не будет, возьмешь в дополнение 11-3/8 на 12.
2. Вровень или не вровень с днищем АКП? А хрен его знает. Ставили не мы. Да и было это 10 лет назад. Бегает нормально. да и хрен с ней... (а вообще-то надо будет глянуть, самому интересно стало)
3. Я лично встречался только с одной из причин петуха: датчик эхолота. Лечится по крайней мере двумя способами: либо крышка сверху, либо датчик подвешивается так, чтобы быть погруженным в воду только в водоизмещающем режиме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dimoon (195.208.36.---)
Дата: 01-10-15 18:35
Ух-ты!!! писал:
Спасибо за ответы, на еще интересующие, но уже отсутствующие вопросы. :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ух-ты!!! (188.43.101.---)
Дата: 01-10-15 18:58
Dimoon писал:
> Спасибо за ответы, на еще интересующие, но уже отсутствующие вопросы. :-)
Ты вроде еще про обороты и скорость спрашивал:
1. тахометра нет.
2. Никогда не ходим в полную тапку (бенз экономим). 40км/ч (по яндексу) - наша любимая скорость.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 01-10-15 19:08
--- Как посмотришь не только на лодку ТС ,а и другие новоделы и возникает мысль,покупателю производитель хочет показать какие сварочные швы бывают в природе? .Нельзя спроектировать лодку без видимых сварочных швов(как то завуалировать их при помощи дизайна.А так лодка превращается в наглядное пособие для студентов-сварщиков
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей-Н.Новгород (37.29.74.---)
Дата: 03-10-15 16:15
Откатал сезон на 490 дсм
Ничего не отвалилось, не прохудилось и прочее.
Из доработок ручку дверцы и шпингалет заменил бы на магнитики
Сейчас увеличиваю мощность двигла заменой
|
|
Ответить на это сообщение
|
|