|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 15:04:58 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:04:58 |
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 21-09-15 15:35
----- Какие штурвалы установили в место уже установленных в лодку ,катер? Чем руководствовались при выборе.? Ведь обычно в новую лодку производитель ставит не *Айс* какие штурвалы,поэтому их меняют на более лучшие. Чем привлек штурвал новый диаметром,исполнением ,ценой? Или дизайном(спортивным видом или др.) .Если есть фото установки в лодке нового штурвала то для просмотра скиньте в тему. На сегодня стоит в моей лодке вот такой серый цветом руль диаметром -320 мм Из недостатком -остаются следы на колесе.Был чёрный таже история марается.Диаметр тоже просится чуть побольше до 350 мм установить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 21-09-15 16:00
Вот мой, основной выбор в его пользу был что у него много спиц, они симертичны, и руль всегда стоит "прямо" )))) д350 размер в общую компановку вписался.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 21-09-15 16:07
Вот на прошлой стоял, очень нравился, чтобы приборы не перекрывались, пришлось перевернуть его, но вот выставить его в таком положении как на фото при движении прямо, не получилось, перекос то в одну сторону, то в другую, в зависимости от загрузки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zoo (91.143.52.---)
Дата: 21-09-15 16:12
По-моему, если не брать в расчет аутентичные раритетные штурвалы лодок производства СССР, тут у 90% пользоваателей один и тот же штурвал будет. Ну, может с разницей в диаметре.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 21-09-15 16:13
Предпредыдущий)) слабенький, хлипенький, зато дешёвый, покупался в спешке, и ограничености бюджета, так как вообще не планировался.вот и схватил что первое попалось,но тоже как ни странно вроде особых претензий при эсплуатации к нему небыло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eugenekiev (---.atom.gov.ua)
Дата: 21-09-15 18:59
Вот не понимаю тяги к покупке именно штурвалов... Автомобильные "спорт" рули и диаметром соизмеримы со штурвалами, и покрасивее будут и подешевле...ИМХО
себе такой приобрел...пока еще не устанавливал
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (---.vologda.ru)
Дата: 21-09-15 19:56
Я - или за спорттазруль, или за первый с пятью спицами. Первый - дешево и довольно удобно, второй зело красив и эстетичен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 21-09-15 20:21
eugenekiev писал:
> Вот не понимаю тяги к покупке именно штурвалов... Автомобильные "спорт" рули и
> диаметром соизмеримы со штурвалами, и покрасивее будут и подешевле...ИМХО
>
> себе такой приобрел...пока еще не устанавливал
------ Авто-спорт руль в пределах 2-2,5 т.р. возможно дешевле если не подняли цены были 1,3-1,8 т.р. от качества .Вопрос в том ,что к авто рулю нужен переходник точить или покупать ля посадки на конус редуктора,а это уже танцы начинаются если не знакомого токаря и материалов для изготовления.Но думаю штурвал особенно на спицах всё же более удобней .Вот на фото думаю отличные штурвальчики.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zoo (91.143.52.---)
Дата: 21-09-15 20:45
eugenekiev писал:
> Вот не понимаю тяги к покупке именно штурвалов... Автомобильные "спорт" рули и
> диаметром соизмеримы со штурвалами, и покрасивее будут и подешевле...ИМХО
>
> себе такой приобрел...пока еще не устанавливал
Как установишь и походишь с ним, повернутым на несколько десятков градусов от нуля, тогда и расскажешь. Заодно поймешь, почему пяти-шестиспицевые симметричные штурвалы наиболее практичны на лодках.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eugenekiev (---.atom.gov.ua)
Дата: 21-09-15 20:55
Zoo писал:
Как установишь и походишь с ним, повернутым на несколько десятков градусов от
> нуля, тогда и расскажешь. Заодно поймешь, почему пяти-шестиспицевые симметричные
> штурвалы наиболее практичны на лодках.
Ну у меня двутросовое планируется...тросами можно будет отрегулировать и выставить четко...А так-то да - симетричный проще выставить..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eugenekiev (---.atom.gov.ua)
Дата: 21-09-15 21:39
ttemmich писал:
> Не выставишь, пройдено, писал уже, при разной загрузке разное положение будет
лично меня это напрягать не будет....)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 21-09-15 21:49
Ну вот я тоже так думал, на Немане умумукался витки в однотросовой рулевке ловить, выставил, на воду спустил, все ушло, ещё 2 дня мучений и перестановок и я забил, но в мозгу осталась заноза))) на второй тоже чуть помучился, но тоже ничего не получилось, но тоже забил, поскольку руль встал хоть и кривой, но приборы не перекрывал, на фотке пристрелочное положение, когда сидишь, немного по другому обзор, что тоже вроде как устраивало, но блин заноза никуда не делась))) и вот на третьей поставил 5спицевый, теперь одной заморочкой меньше)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 21-09-15 22:08
eugenekiev писал:
> Ну у меня двутросовое планируется...тросами можно будет отрегулировать и
> выставить четко...А так-то да - симетричный проще выставить..
------ Всё же лучше без танцев с бубнами.А просто купить тогда дешёвенький и простенький штурвал,чем купить от авто руль и его подгонять от крепление т.п. Не стоит это даже пусть и на двухтросовую рулевую. Это уже устарело и не по водномоторному.Вот на фото простое и то будет функциональней и удобней за 1600 руб.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: мамлюк (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 21-09-15 22:18
Да, парни прАвы. Семметричный руль удобнее и верно замечено, "заноза" сидеть не будет. У меня такой стоит. Разница-то рублей 500-700, которые сэкономив не разбогатеешь, отдав не разоришься. Зато вещь на многие гОда. Я так думаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 21-09-15 22:22
мамлюк писал:
> Да, парни прАвы. Семметричный руль удобнее и верно замечено, "заноза" сидеть не
> будет. У меня такой стоит. Разница-то рублей 500-700, которые сэкономив не
> разбогатеешь, отдав не разоришься. Зато вещь на многие гОда. Я так думаю.
-------- Да ,классно смотрится в купе с панелью приборной вообще красава .Всё же штурвал это не авто-руль.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата: 21-09-15 22:29
С гидравликой симметричный руль смотреться - не будет из за особенностей последней, а уж если подсоединен автопилот то совсем плохо. Ставил трехспицевой, а потом вернулся на родной силверовский - благо шлицевая часть стандартная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 22-09-15 00:46
ttemmich писал:
> Блин, упустил, Нада было 6 спиц брать)))
----- Не переживай 5-ть спиц отлично.Я юзаю на прогресс-4 очень нравится он (см.фото). Хотя есть всякие новые штурвалы и на 5-ть и на 6-ть спиц ,которые могу установить,а вот на 5-ть больше нравится. Это как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: мамлюк (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 22-09-15 00:57
Иф писал:
> ----- Не переживай 5-ть спиц отлично.Я юзаю на прогресс-4 очень нравится он
ДАаа! Славно потрудились над Прогрессом, достойно почтения!
.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zoo (37.79.187.---)
Дата: 22-09-15 01:08
Да я ж говорю - у 9 из 10 лодок оди и тот же штурвал. Ну вариации диаметра и крышечки центральные разные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 22-09-15 01:22
Zoo писал:
> Да я ж говорю - у 9 из 10 лодок оди и тот же штурвал. Ну вариации диаметра и
> крышечки центральные разные.
----- Да есть и другие варианты .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.pools.atnet.ru)
Дата: 22-09-15 01:55
А у меня в профиле фотка руля 100% водномоторный, вот как то бесят "штурвалы" на глиссирующих скоростных лодках, как корове седло, дурь какая то штурвал и кепка капитанка "Сочи"на совкокастрюле, моряк в жопе ракушка
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (---.pools.atnet.ru)
Дата: 22-09-15 01:57
Нынешний вариант-уменьшенный лодочный(обеспечивает более быструю перекладку с борта на борт) ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_samara (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 22-09-15 02:58
eugenekiev полностью поддерживаю твой выбор. Автомобильный руль спорт стоит как самый дешовый штурвал а вид и качество намного выше .только необходимо мелким напильником или надфилем пропилить паз под шпонку и немного конус подправить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 22-09-15 03:46
--- Лишь бы нравилось владельцу рулевое колесо. Речь в теме какие возможно использовать штурвалы ,рули. А так всё равно владелец лодки,катера сам решит. Просто мнение установки само по себе интересно.Кто ,чем руководствуется при этом. Мне так и такой штурвальчик нравится малышка на ПВХ .
>
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_samara (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 22-09-15 03:55
Если воспользоваться рулевым валом от ВАЗ 01 - 06 редуктор поставить в низ за шпангоут срезав с него конус и сделав лыску а на хомуте рул. вала на токарном срезать шлици по диаметр. вала редуктора. Соединение работает уже 15 лет. вал получается закреплен на двух разнесенных опорах .за штурвал на волнах держаться можно а главное из-за выноса руля нет ощущения что пальцами по приборной доске задевать будешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 22-09-15 05:08
oleg_samara писал:
> Если воспользоваться рулевым валом от ВАЗ 01 - 06 редуктор поставить в низ за
> шпангоут срезав с него конус и сделав лыску а на хомуте рул. вала на токарном
> срезать шлици по диаметр. вала редуктора. Соединение работает уже 15 лет. вал
> получается закреплен на двух разнесенных опорах .за штурвал на волнах держаться
> можно а главное из-за выноса руля нет ощущения что пальцами по приборной доске
> задевать будешь.
------- Ну тут только индивидуально делать только и то смысл есть ли колхозить при сегодняшнем избытке рулевых управлений в продаже. Я так довно ушёл эт этих переделок и прочего колхоза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 22-09-15 05:39
---- Даже не подозреваешь сколько вариантов рулевого начинает проявляться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 22-09-15 05:41
buss@mail.ru писал:
> столько разных штурвалов и ни одной лентяйки......
------ Всего скорей это неудобно в пользовании .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.178-70-189-49.avangarddsl.ru)
Дата: 22-09-15 05:48
Иф писал:
> ------ Всего скорей это неудобно в пользовании .
- на штуртросовом управлении это действительно не нужно.
с редуктором т71 это очень удобно, а главное быстро, а если к тому же лентяйка складная, то она и не мешает вовсе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 22-09-15 06:06
buss@mail.ru писал:
> Иф писал:
>
>
> > ------ Всего скорей это неудобно в пользовании .
>
> - на штуртросовом управлении это действительно не нужно.
> с редуктором т71 это очень удобно, а главное быстро, а если к тому же лентяйка
> складная, то она и не мешает вовсе.
---Согласен так как перекладка редукторная бывает разная и если 4-5 оборотов то это не помешает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЖЕКА 910 (---.convex.ru)
Дата: 22-09-15 06:32
я вот такой на прогресс 2м внедрил.правда ещё не удалось попробовать на ходу. не доделал лодку
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.219.---)
Дата: 22-09-15 07:40
Руль-руль....
Вот такая кривая херня на корме, и багор с приваренным кольцом.
Надел и положил рядом с собой.
Вперёд его потянул- направо поехал, назад толкнул - налево.
Или наоборот. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 22-09-15 13:22
s494 писал:
> tedigator писал:
>
> > Мы себе такой поставили.
---- Под интерьер твой нержавейка была бы наверно не хуже как на фото.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_samara (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 22-09-15 17:42
Иф а как приходится колхозить с кронштейнами на редуктор или панель аж 6 мм и более иначе трясучка штурвала и не дай бог .........Для себя любимого руль надо крепить не толЬко красиво но и ЖЕСКО. При чем я предпочитаю старый трос с роликами - не считаю это колхозом -ради надежности иду на сознательную трудоёмкость. Удленю каюту на Никольке выложу фотки конструкции рулевой системы пока не готова.От традиционной отличается наличием маятника . полиспаста и тяги .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 22-09-15 19:00
oleg_samara писал:
> Иф а как приходится колхозить с кронштейнами на редуктор или панель аж 6 мм и
> более иначе трясучка штурвала и не дай бог .........Для себя любимого руль надо
> крепить не толЬко красиво но и ЖЕСКО. При чем я предпочитаю старый трос с
> роликами - не считаю это колхозом -ради надежности иду на сознательную
> трудоёмкость. Удленю каюту на Никольке выложу фотки конструкции рулевой системы
> пока не готова.От традиционной отличается наличием маятника . полиспаста и
> тяги .
---------- Ну я давно перешёл на монтаж всего на отдельно изготовленную панель (см.фото) на ней размещаю и монтирую всю приблуду,а затем устанавливаю на шпильки М6 по периметру.Получается очень крепко и жёстко и не каких проблем прогибание и т.п. Вся панель толщиной 12 мм .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Димон Закамск (---.161.198.205.dyn.v4.saturn-internet.ru)
Дата: 22-09-15 20:02
Все таки на лодке/катере должен быть именно ШТУРВАЛ, а не какая то хня от мопэда!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zoo (91.143.52.---)
Дата: 22-09-15 20:33
Во-во. Есть интерьер-дизайн автомобилей, и есть интерьер-дизайн лодок, каждый из которых продиктован своими особенностями эргономики и условий эксплуатации. И смешение этих направлений будет вызывать визуальное отторжение в лучшем случае, или тупо эксплуатационные косяки.
Автомобильный руль (панель приборов, кресла и тд.) в лодке выглядят несколько эммм... чужеродно (если вы понимаете, о чём я).
типа так
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата: 22-09-15 20:38
Не такой если интересно то чуть позже фото. Заказывал из штатов красивый руль, но он не симметричный увы.
P.S Zoo - фото новая модификация ведровера? Модная однако))), почем брал???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zoo (91.143.52.---)
Дата: 22-09-15 20:45
Ну такому офуенному знатоку ведроверов несложно наверное будет проследить, клоном какого очередного американского говна является представленная модель. На дорогах ведь только клоны и развитие идей виллисов ездит? А тут обилие хрома просто-таки кричит о наличии генов ниграмобилей в крови. Давай менеджер, окунись в интернет-изыскания. Скрепки потом по столам рассыпешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата: 22-09-15 20:47
Zoo - ну ты понял))) опять тебе пукан рвет))ты хоть на шутки научись нормально реагировать)))
P.S это ж клон фиата))доработанный умелыми руками, как некоторые автомобили известных товарищей)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zoo (91.143.52.---)
Дата: 22-09-15 21:01
Я то понял, а вот ты похоже нет. Коротенько намекну - ты научись шутить мимо меня. А то ты со своими комплексами так и будешь на мне спотыкаться.
PS. Это не того ли фиата, которому принадлежит с потрохами типа-американский джип? Ну да, ну да... Failure in Italian Automotive Technology и тд.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата: 22-09-15 21:15
Zoo - не намекай что мне делать и не узнаешь куда тебе идти.
А шутить мимо тебя мне не интересно, ты мне дорог как память)
Таки да нынче принадлежит - по мне не плохо ни хорошо ибо даймлер привил америкосам любовь к хорошему, что привьют итальянцы время покажет.
Однако обожаемый тобой ведровер нынче принадлежит индусам - тут вообще хари кришна кришна рама))) и что от них ждать кроме одноразовых моторов - непонятно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (188.168.253.---)
Дата: 22-09-15 22:38
Снял с разбитых тюнингованных жигулей много лет назад, оч доволен, мягкий, руки не скользят и не мерзнут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: tedigator (78.25.120.---)
Дата: 22-09-15 23:19
То s494 Спасибо за правильный поворот фото)))
То Иф
Мне деревянный больше глянулся, и по цвету
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 23-09-15 02:43
Производитель лодок в Самаре тоже штурвалы ставит спицевые на Волжанки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 23-09-15 03:12
noa3 писал:
> Вот сильверовский штурвал
----- Не скажешь по виду,что пик совершенства? Хромированный или нержавейка полированная? Не в курсах?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tracker (178.69.36.---)
Дата: 23-09-15 05:34
noa3 писал:
> Вот сильверовский штурвал
Как вы понимаете Сильвер штурвалы не производит.
Все это штурвалы Ультрафлекс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 23-09-15 07:10
Таки мы понимаем) однако именно этим штурвалом изначально комплектовалась моя лодка. Хром и полированный алюминий в основании, пока не облез.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zoo (91.143.52.---)
Дата: 23-09-15 17:00
noa3 писал:
> Вот сильверовский штурвал
Ежануться... Вот это инсталляция! Сразу видно - профи делал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 23-09-15 18:11
Матяж Владимир писал:
> А я рули заказываю в ИКАР ЛТД. Мягкие, удобные и по центру можно сигнал
> поставить.
------Лучше рулевое (редуктор,трос,штурвал) не ставить на лодку при производстве.Потому как владелец сам подберёт себе по своему желанию эту опцию .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: d.j.E (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 24-09-15 04:43
Я поставил такой, как топикстартер в барахолке продает. Китайская нержа без изысков.
Смотрится дорого, приятен на ощупь и не маркий. Старый телефлекс 5 спиц снял именно из-за того, что был нереально маркий. За 1 поездку из белого превращался в зебру. Кстати, снять его не смог и безжалостно спилил болгаркой. Не жалею.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-09-15 05:09
Вижу по фото много у кого стекла с калиткой. Прошу пардона у ТС -вопрос не в тему. Где продают стойки жесткости что по бокам от калитки ???? Достало через стекло прыгать, в межсезонье хочу сделать. Заранее благодарен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (176.52.72.---)
Дата: 24-09-15 05:13
Кот-72 писал:
> Вижу по фото много у кого стекла с калиткой. Прошу пардона у ТС -вопрос не в
> тему. Где продают стойки жесткости что по бокам от калитки ???? Достало через
> стекло прыгать, в межсезонье хочу сделать. Заранее благодарен.
Вот такие из шины 6х20 хочешь? На свои стёкла сам сажусь и ножки свешиваю.)))))))))))) Могу фотку откопать.)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 24-09-15 05:14
Кот-72 писал:
> Вижу по фото много у кого стекла с калиткой. Прошу пардона у ТС -вопрос не в
> тему. Где продают стойки жесткости что по бокам от калитки ???? Достало через
> стекло прыгать, в межсезонье хочу сделать. Заранее благодарен.
---- Стекло брал на Л-44 и оно комплектовалось этими стойками. Можно там заказать или самому сделать купив трубку и кронштейны(пластик или н\ж) всё на заклёпки вытяжные крепится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-09-15 05:16
Спасибо . Такие мы сами с руками в нужном месте умеем. Есть поблагороднее из алюминиевой трубки с пластиковыми вставками на оси.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (176.52.72.---)
Дата: 24-09-15 05:16
Действительно 4 опоры и 4 наконечника на трубу Ф 22 мм решат твою проблему. Ищи в фурнитуре для тентов и дуг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (176.52.72.---)
Дата: 24-09-15 05:18
Действительно 4 опоры и 4 наконечника на трубу Ф 22 мм решат твою проблему. Ищи в фурнитуре для тентов и дуг. Вот так будут выглядеть. И длину подогнать не проблемно.)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-09-15 05:19
kness писал:
> Действительно 4 опоры и 4 наконечника на трубу Ф 22 мм решат твою проблему.
> Ищи в фурнитуре для тентов и дуг.
Жил бы где нибудь в Москве-сразу бы пошел в отдел "фурнитура для тентов и дуг".))) Но не судьба...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 24-09-15 05:33
Кот-72 писал:
> kness писал:
>
> > Действительно 4 опоры и 4 наконечника на трубу Ф 22 мм решат твою проблему.
> > Ищи в фурнитуре для тентов и дуг.
> Жил бы где нибудь в Москве-сразу бы пошел в отдел "фурнитура для тентов и
> дуг".))) Но не судьба...
------- Так это дело поправимое.можно отправить нужное.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-09-15 05:36
Иф спасибо. Написал knessу, если что не срастется обязательно обращусь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 24-09-15 05:42
d.j.E писал:
> Я поставил такой, как топикстартер в барахолке продает. Китайская нержа без
> изысков.
> Смотрится дорого, приятен на ощупь и не маркий. Старый телефлекс 5 спиц снял
> именно из-за того, что был нереально маркий. За 1 поездку из белого превращался
> в зебру. Кстати, снять его не смог и безжалостно спилил болгаркой. Не жалею.
---------- Да не первый кто меняет по этой причине на нержавейку ,кстати сделан на 5 балов полировка нержавейки хорошее.Марается руль точно особенно когда после рыбы руки не сполоснёшь хорошо,а поторопишься идти дальше на троллинг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eugenekiev (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 24-09-15 05:55
В совавтоклассике тонкие костяные рули оплетали чем-то чтоб руки не скользили...Они притом с выемками для пальцев были...А тут нержа труба малого диаметра людям за счастье....Недопонимаю...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eugenekiev (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 24-09-15 06:07
zimandr писал:
> Самый ужоснах в теме это момо автомобильное. Только штурвал.
...но только при наличии бороды, повязки на глазу, треуголки и попугая на плече )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 24-09-15 06:14
eugenekiev писал:
> В совавтоклассике тонкие костяные рули оплетали чем-то чтоб руки не
> скользили...Они притом с выемками для пальцев были...А тут нержа труба малого
> диаметра людям за счастье....Недопонимаю...
----- Наверно у каждого есть своё понятие(удобности ,красоты и т.п.)главное есть выбор какой штурвал ставить ,поэтому и разборка в теме идёт какие стоят в лодках и катерах они. А после мнений по использованию того или иного находящегося в использовании штурвала или авто руля, кому интересен этот вопрос сделает вывод для себя. Мы не обсуждаем какой лучше,а какой хуже.Мы просто обобщаем мнения и делаем вывод.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 24-09-15 07:43
eugenekiev писал:
> В совавтоклассике тонкие костяные рули оплетали чем-то чтоб руки не
> скользили...Они притом с выемками для пальцев были...А тут нержа труба малого
> диаметра людям за счастье....Недопонимаю...
На втором фото в начале темы, руль от хз чего, достался с лодкой, пластик весь облез и потрескался, я его ободрал, несколько слоёв антигравия и покрасил, большой и тонкий, но он был очень удобным, настолько, что его себе оставил, может когда и поставлю куда)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eugenekiev (---.atom.gov.ua)
Дата: 24-09-15 16:33
ttemmich писал:
> На втором фото в начале темы, руль от хз чего, достался с лодкой, пластик весь
> облез и потрескался, я его ободрал, несколько слоёв антигравия и покрасил,
> большой и тонкий, но он был очень удобным, настолько, что его себе оставил,
> может когда и поставлю куда)))\
От крыма это руль. Я себе такой на прог ставил, только авточехол надел...да, удобный...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 53 (93.185.22.---)
Дата: 24-09-15 17:21
Выскажу свое мнение, есть такое понятие как "авто компановка" , так вот к ней естественно вписывается авто руль. К кансолям, каютным катерам подходят больше штурвалы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 24-09-15 17:32
Владимир 53 писал:
> Выскажу свое мнение, есть такое понятие как "авто компановка" , так вот к ней
> естественно вписывается авто руль. К кансолям, каютным катерам подходят больше
> штурвалы.
----- Нет такого понятия. Лодки и катера это другой вид транспорта и не чего общего с авто он не имеет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 24-09-15 18:03
Смотрю ты бы и дверки боковые для выхода с вазовским рулём приспособил в обяху для полной *авто-компановки *.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eugenekiev (---.atom.gov.ua)
Дата: 24-09-15 19:09
атавизм этот ваш штурвал! его классическая форма (колесо с рукоятками) обусловлена лишь необходимостью прикладывать меньше усилий для поворота пера руля.
кроме того (из википедии):
"В XIX веке для передачи вращения от штурвала к рулю стали применять рулевые машины, и диаметр штурвала резко уменьшился.
В XX веке с началом применения в кораблестроении гидравлических и электрических приводов управления рулём штурвальное колесо стало частично вытесняться кнопочными устройствами перекладки руля и джойстиками."
Ну и на всех фотках темы, кроме Ссылка. и Ссылка. - ОБЫЧНЫЕ РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА )))))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: мамлюк (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 24-09-15 19:20
Каждый укомплектовывает свою лодку сообразуясь:
1- наличием у себя в гараже,
2- наличным количеством финансов,
3- по собственным понятиям эстетики,
4- по своим понятиям целесообразности,
5- с позиции "а мне по барабану",
Верно заметил "Иф", что не гоже навязывать кому либо своё видение по комплектации. Все мы разные, в разных достатках живем и разные понятия имеем о красоте, эстетике и т.д.
Тот кто ставит стальной штурвал, имеет свои аргументы "За" и пусть ему будет счастье. Но себе ставить не буду. Мне не понравится осенью держать ледяной штурвал.
Просто мы разные люди.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата: 24-09-15 19:46
Штурвал по мне имеет такую конструкцию лишь по тому , что штуртросовым системам нужно приличное усилие для поворота руля. Нынешние рулевые системы работают практически без усилий со стороны рулевого отсюда и возможность установки гладкого рулевого колеса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.kzn.hitv.ru)
Дата: 24-09-15 20:01
С детства был частенько в рубке отцовского теплохода. Там вместо штурвала стоял маленький ( примерно 250 мм в диаметре ) руль. Совсем как на машине. Такой же примерно у меня сейчас на лодочной дистанции стоит. А запомнилось очень хорошо, потому что покрутив его , не поставил на место. В итоге рулевое перо встало под углом и батя сразу заметил. Тырки получил конкретной. Было это году примерно в 1972.
Так что не надо чирикать о правильности. Раньше тоже только удобством управления всё оправдывалось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serega_ Коптевский (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 24-09-15 20:23
Сколько тут "рулей" гламурных, загляденье.))
А мне мой Вельветовский впринципе нравится.
И что стоит теперь неровно пофигу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serega_ Коптевский (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 24-09-15 20:34
На рыбалке стою спиной облокотившись, смотрю на спиннинги, левой рукой по спицам подкручиваю руль, держу бровку по эхолоту.
Правой рукой контролирую стакан с пивом))
Был бы пятиспицевый, было бы тоже хорошо, а вот автоджити какой нибудь, ну куда он тут...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 53 (93.185.22.---)
Дата: 24-09-15 21:28
ИФ писал:
-- Нет такого понятия. Лодки и катера это другой вид транспорта и не чего общего с авто он не имеет.
--Смотрю ты бы и дверки боковые для выхода с вазовским рулём приспособил в обяху для полной *авто-компановки *.
=======================================================
Всегда удивляют такие невежи с гонором безпонтовым........
Если ты не слышал, не означает что нет
Набери в инете "автокомпановка лодок", узнаешь кто ты )))
если не умеешь , вот одна из ссылок
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 24-09-15 23:18
мамлюк писал:
> Верно заметил "Иф", что не гоже навязывать кому либо своё видение по
> комплектации. Все мы разные, в разных достатках живем и разные понятия имеем о
> красоте, эстетике и т.д.
> Тот кто ставит стальной штурвал, имеет свои аргументы "За" и пусть ему будет
> счастье. Но себе ставить не буду. Мне не понравится осенью держать ледяной
> штурвал.
> Просто мы разные люди.
------ Всё правильно понял Мамлюк. Штурвал конечно нержавейка для катера с рубкой ,а не для открытой лодки .Я и писал тему для разборки нужности того или иного рулевого колеса. И к чему в принципе нужно идти владельцу лодки(не мало сейчас выставили фото с приличными на мой взгляд рулевыми управлениями) при решении установить штурвал. Я также понимаю, что имея лодку в деревне и она стоит на берегу и вечерком кто-нибудь квасит спиртное нет смысла ставить штурвал дорогой его тут же упрут тем более нержавейку,поэтому и стоитт простенький штатный или авто руль.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 24-09-15 23:35
Владимир 53 писал:
> Всегда удивляют такие невежи с гонором безпонтовым........
> Если ты не слышал, не означает что нет
> Набери в инете "автокомпановка лодок", узнаешь кто ты )))
> если не умеешь , вот одна из ссылок
> Ссылка.
------ Мне так хоть ставь запаску в задний рундук для комплекта.Речь идёт не о комплектации лодки в каком то стиле ,а кто какие штурвалы или подругому сказать рулевые колёса ставит в лодки и катера. Прочитай название темы продвинутый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 25-09-15 06:59
Лакировка писал:
> Мой
> Ставил как временный. Так и стоит.
> Мечтаю о другом....
Судя по ручке ДУ наверно нержавейка полированная впишется в панель управления. Или в мечтах другого дизайна возможно по замене штурвала Андрей?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_samara (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 25-09-15 09:06
Всем привет. как оказалось - интересная тема. Я поймал себя на мысли - все показывают какой штурвал нравится и какой смогли поставить. как сказано в теме. А я задумался какой должен стоять? Давайте эту тему обсудим. СРАЗУ ИСКЛЮЧАЕМ финансовые возможности то есть дешовки и штурвалы с бриллиантам - считаю они не в тему.
Моё мнение такое - сточки зрения практичности и безопасности на водоизмещающии тихоходные можно ставить любые. а на быстроходные глиссирующии с моторами 50 л.с. и более . где применяется рул. редуктор то есть штурвал делает несколько оборотов предпочтительние автомобильного типа. сигментные штурвалы как на казанках 5 и прогрессах с их системой тросов при мощности мотора 30 л.с. и менее . Какие ещё важные вопросы я упустил?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (79.126.78.---)
Дата: 25-09-15 09:55
.
d.j.E писал:
> Старый телефлекс 5 спиц снял
> именно из-за того, что был нереально маркий. За 1 поездку из белого превращался
> в зебру.
Мой . Тож резина маркая какая-то . Но мне его привезли . Сам бы , ессно , не купил . Поэтому пришлось обтягивать .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Петруха (---.195.109-224.krk-net.ru)
Дата: 25-09-15 12:01
На казанку такой поставил, поначалу привыкал после родного, сейчас нравится, мелким казался.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Петруха (---.195.109-224.krk-net.ru)
Дата: 25-09-15 12:04
А на полугандоне такой, лентяйка рулит!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: пилигрим (193.78.85.---)
Дата: 25-09-15 13:21
Когда менял лодку на вельбот, переставил на прог вельботовскую стрёмную баранку и поставил свой штурвальчик ибо привык к нему.И да, лентяйка удобна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 25-09-15 21:46
Петруха писал:
> А на полугандоне такой, лентяйка рулит!
------ Не разу не пробовал лентяйкой рулить .Вроде валяется она где-то от автопогрузчика возможно попробовать установить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Петруха (---.195.109-224.krk-net.ru)
Дата: 25-09-15 21:52
Окскому рыбаку:Основа- гетинакс 20мм, сверху на ПУР 501 фанера( красное дерево), яхтенный лак. Верх торпеды и козырёк под приборы -алюкобонд тёмно-серый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Петруха (---.195.109-224.krk-net.ru)
Дата: 25-09-15 22:00
Иф, реально помогает, одной рукой на скорости и безопаснее гораздо, попробуй,тебе понравится)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 26-09-15 02:27
Петруха писал:
> Иф, реально помогает, одной рукой на скорости и безопаснее гораздо,
> попробуй,тебе понравится)
----- Попробую .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 26-09-15 04:48
пилигрим писал:
> Вот очевидное доказательство преимущества штурвала с лентяйкой перед другими.
---- Ну вообщем то пока и без лентяйки есть удача. Но попробовать возможно лентяйку в работе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kongosvet (188.244.132.---)
Дата: 27-09-15 03:51
... я из дешевенького трехлучевого белого сделал вот такой.... Завтра поставлю вместо старо-черно-надоевшего финского ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.static.vologda.ru)
Дата: 28-09-15 05:50
Тоже есть , трёхлучевой простенький для управления под редуктора водномоторные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 29-09-15 02:29
---- Вот приведу пару фото ,где видна разница высот штурвалов если возможно так сказать. Что лучше ? На мой взгляд большая высота удобней.Хотя наверно эта пропорция высот зависит от диаметра колеса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|