|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 20:55:28 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:55:28 |
|
Автор: maksikrus (176.125.160.---)
Дата: 18-09-15 16:56
Всем доброго времени суток. Нужен совет человека сталкивавшегося с такой проблемой, джонсон 2,5 выплёвывает масло через карбюратор. При этом уровень не падает. Мои мысли сводятся к тому что нужно менять кольца. Или я не прав? Подскажите.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (78.25.120.---)
Дата: 18-09-15 17:05
Через карбюратор выбрасывать масло 4-х тактный мотор не может никак... Может через систему вентиляции картера...
В этом случае действительно стоит проверить состояние ЦПГ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maksikrus (176.125.160.---)
Дата: 18-09-15 17:34
Снимал трубку вентиляции картера, она сухая, без масла. А у карба весь заборник в масле и вся сторона картера у заборника. Одно радует, что я думаю в правильном направлении. Зимой буду разбирать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (78.25.120.---)
Дата: 18-09-15 17:39
Масло из картера может попасть в карбюратор только через цилиндр,минуя кольца,клапана,коллектор... Но это нонсенс...
Состояние свечи???...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maksikrus (176.125.160.---)
Дата: 18-09-15 17:44
Свеча в норме, серенькая, сухая. И да, выброс масла происходит в основном на больших оборотах. И как я понимаю что если уровень не изменяется то бенз попадает в масло, верно? А откуда бенз может туда попасть, только через поршень.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (78.25.120.---)
Дата: 18-09-15 17:50
Если уровень НЕ изменяется,а свеча *серенькая и сухая*-мотор исправен и масла *не ест*...
Если бензин попадает в масло- то уровень РАСТЁТ...
Ещё раз-масло на входе в карб и в глушителе впуска может быть ТОЛЬКО из системы вентиляции...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maksikrus (176.125.160.---)
Дата: 18-09-15 17:55
Судья Дредд писал:
> Если бензин попадает в масло- то уровень РАСТЁТ...
Согласен, НО если вся правая сторона в масле, то масло выкидывает, и уровень уменьшается. А если вместе с этим в масло попадает бенз, то уровень увеличивается. Правильно? Пойду солью масло, напишу чо-как.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (78.25.120.---)
Дата: 18-09-15 18:05
maksikrus писал:
> Согласен, НО если вся правая сторона в масле, то масло выкидывает, и уровень
> уменьшается. А если вместе с этим в масло попадает бенз, то уровень
> увеличивается. Правильно?
=====================================
Да блин же блинный...(
Не беря во внимание причину выкидывания масла,путь у него только один-шланг вентиляции... Или через прохудившуюся прокладку чего то,если масло не конкретно в карбе и глушителе...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (78.25.120.---)
Дата: 18-09-15 18:17
Обычно сначала выясняют-нужно ли вскрытие... В твоём случае можно всё вытереть насухо,прохватить по воде чутка и глянуть откуда появятся следы масла...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (109.169.153.---)
Дата: 18-09-15 18:26
Бенз в масло идёт когда игла не держит и через впускной клапан попадает в цилиндр, а дальше в картер.Есно это для тех у кого бак сверху.
В этом случае после остановки надо шнурок потащить до компрессии,клапана закроются, а лучше сделать карб.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (78.25.120.---)
Дата: 18-09-15 18:30
Serjic Samara писал:
> Бенз в масло идёт когда игла не держит и через впускной клапан попадает в
> цилиндр, а дальше в картер.
>
============================
Да,но при этом мотор нормально работать не будет... И свеча не будет *серенькой и сухой*...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (109.169.153.---)
Дата: 18-09-15 18:38
Если игла травит чуть, то на работе мотора никак не сказывается.
На китайцах мотоблочных(аналоги хонды) это так.
А после стоянки уровень масла вдвое бывает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maksikrus (176.125.160.---)
Дата: 18-09-15 18:38
Да, в работе мотора есть небольшой косяк, на оборотах чуть выше холостых он как-бы захлёбывается, при дальнейшем увеличении оборотов все норм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин с ноута (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 18-09-15 18:40
погоди ты вскрывать то сразу.. проверь сперва откуда бенз в масле взялся..вероятней всего диафрагма бензонасоса ..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глот (212.45.23.---)
Дата: 18-09-15 18:46
Серегин с ноута писал:
> погоди ты вскрывать то сразу.. проверь сперва откуда бенз в масле
> взялся..вероятней всего диафрагма бензонасоса ..
Сомневаюсь я что он там есть....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maksikrus (176.125.160.---)
Дата: 18-09-15 18:48
Глот писал:
> Серегин с ноута писал:
>
> > погоди ты вскрывать то сразу.. проверь сперва откуда бенз в масле
> > взялся..вероятней всего диафрагма бензонасоса ..
>
> Сомневаюсь я что он там есть....
Нет таковой, и бензонасоса нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (37.29.74.---)
Дата: 18-09-15 19:04
Serjic Samara писал:
> Если игла травит чуть, то на работе мотора никак не сказывается.
> На китайцах мотоблочных(аналоги хонды) это так.
> А после стоянки уровень масла вдвое бывает.
>
Лечится навсегда установкой краника на бензопроводе.
Ну и не забывать его закрывать, заглушив мотор.
И открывать перед пуском мотора.
хотя сие - сложная задача.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (78.25.120.---)
Дата: 18-09-15 19:19
Да есть там на мотоблоках топливные краники,и на Джоне,подозреваю,тоже есть... И инструкция предписывает закрывать их перед долгим простоем...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (217.118.90.---)
Дата: 18-09-15 23:11
А можно глупый вопрос? Малыш 2,5 силы весИт на лодке постоянно в вертикальном положении или между выходами транспортирУется лёжа или сильно откИнутым?... не протекает ли масло всего навсего в процессе транспортировки а?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maksikrus (176.125.160.---)
Дата: 18-09-15 23:32
Да неэ, вопрос не глупый. Движок вожу полустоя, на крайняк на румпель кладу. Да и храню стоя. Тем более что если бы масло текло при транспортировке весь чехол бы залит был. Все-же грешу на кольца. Ведь масло выкидывает из-за избыточного давления в картере............. Выпускной коллектор, если есть тож надо проверить кста, хорошая мысль пришла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maksikrus (176.125.160.---)
Дата: 18-09-15 23:37
А кстати, народ, подскажите кто знает, из выпускного клапана куда идут газы, не могут они попадать в картер?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (78.25.120.---)
Дата: 19-09-15 00:20
maksikrus писал:
> Ведь масло выкидывает из-за избыточного
> давления в картере.............
=================================
Хмм... В самом начале ты пишешь,что трубка вентиляции сухая и без масла,что собственно странно,если только она не забита наглухо...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maksikrus (---.google.com)
Дата: 19-09-15 02:14
Да, для чистоты эксперимента снимал эту трубочку с карба, поворачивал в другую сторону. Карб в масле , трубка снаружи тоже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (78.25.120.---)
Дата: 19-09-15 02:22
Мы так можем очень долго разговоры разговаривать...(
Давай начнём сначала и по делу...
Масло снаружи мотора... Оно либо вытекает через неплотности,либо его выдавливает давлением из картера через вентиляцию...
Определись с этим моментом...
Я склоняюсь к первому... Ибо по второму варианту мотор нормально работать не будет,свеча будет сырая,выхлоп дымный...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maksikrus (---.google.com)
Дата: 22-09-15 00:44
Привет. Ну собственно говоря результат. Однозначно ШПГ, вылизал ведь двиг, снял трубку с вентиляции карьера, в бенз капнул спец краситела ( не знаю чо за хрень, кореш с заправки приволок, им проверяют качество бенза ну с собстно если бенз идёт в масло то видно) новое масло окрасилось, разобрал МОТ, умерло маслосъемное кольцо. Завтра в Питере забираю новый комплект. После выходных, если интересно отпишусь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (78.25.120.---)
Дата: 22-09-15 00:57
Хмм... У меня снова одни непонятки...
Маслосъёмное кольцо не пускает масло в цилиндр (а как же сухая и серенькая свеча?),а не бензин в картер,который обязан сгорать в камере сгорания а не сливаться в масло...
Ну уж точно никак не влияет на то с чего мы начали-масло в карбе и на правой стороне мотора...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (78.25.120.---)
Дата: 22-09-15 02:39
maksikrus писал:
> Все правильно, идёт прорыв газов в картер. Отсюда и бенз в масле и масла на
> капоте.
====================================
За прорыв газов в картер отвечает компрессионное кольцо...
Маслосъёмное-за снятие излишков масла со стенок цилиндра...
Бензин в масло,в сколько нибудь значимых количествах,может попадать только если льётся струёй..
Ну то есть симптомы ты описываешь одни,а диагноз другой...
Ну да ладно,разговоры эти - *пустые*...
Ремонтируйся по быстрее и на воду!!!...))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maksikrus (176.125.160.---)
Дата: 22-09-15 03:05
Нет, ну смотри, действуем от противного, масло летит наружу - летит. Уровень не уменьшается- не уменьшается. Краска из бенза попадает в масло- мало, но попадает, да и масло жиже становиться. Ну однозначно ШПГ, у меня оч-оч давно была машина на базе движка ЗАЗ, Луазик. Один горшок тож так нехорошо поступал, долго искал кто из четырех, нашел поменял кольца и жил дальше долго и счастливо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (78.25.120.---)
Дата: 22-09-15 03:21
maksikrus писал:
> Нет, ну смотри, действуем от противного, масло летит наружу - летит.
===========================
Откуда-ты выяснил???
>Уровень не
> уменьшается- не уменьшается.
============================
Это смотря сколько его вылетает...Столовая ложка тоже уделает пол двигателя...
>Краска из бенза попадает в масло- мало, но
> попадает, да и масло жиже становиться.
==================================
Этот факт собственно ниачём... Некое количество бенза может попадать в масло при холодном пуске,разрегулированном карбе...
>Ну однозначно ШПГ
========================
Обычно говорят ЦПГ (Цилиндро Поршневая Группа)...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (78.25.120.---)
Дата: 22-09-15 03:43
Состояние шатуна в рассматриваемом вопросе-до балды...
Всегда и всех интересовали цилиндр,поршень,кольца...
Гыыы два раза...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maksikrus (---.google.com)
Дата: 22-09-15 14:22
Специально ,в рамках спора, обрыл весь тырнет, и вот результат, и ЦПГ и ШПГ правильное выражение обозначающее предмет нашей беседы. Да здравствует Гыыы!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (78.25.120.---)
Дата: 22-09-15 14:32
ШПГ-первый раз в жизни слышу такую аббревиатуру,а от моторных дел я не так и далёк...
Ну да не суть важно... Главное что бы *костюмчик сидел*...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хопёр (217.118.90.---)
Дата: 22-09-15 21:49
Всю жизь было ЦПГ-всё что относится к паре трения поршень-цилиндр.
КШМ, кривошипно-шатунный механизм- это соответственно.......
Если кольца не пропускают вааще газы в картер, это мечта каждого механика. Не бывает.
Как то так учили на кафедре"Автомобили и автомобильные двагатели", правда давно, наверное сейчас новый подход.
Когда кольца поднашиваются газы прорываются в картер и выкидывают масло через систему вентиляции картера в карб.
Другого пути нет!
Можно не заметить падения уровня масла, тк выкидывает его оч. мало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maksikrus (---.google.com)
Дата: 23-09-15 03:13
Сегодня собрал МОТ, (поменял только кольца) гонял на заводе в бочке, заметно чётче и стабильнее работа, по маслу пока ничо говорить не могу, всего полчаса потарахтел. В выхи на воду, там и посмотрим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|