|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 02:43:32 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:43:32 |
|
Автор: chelovek (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 16-09-15 04:34
Наконец то сегодня удалось спустить и стартануть с мотором Mercedes 4.3 v-8. Впечатления внутри конечно "серьезные"...
Сегодня пробывали на 19 винте, максимальная скорость была 107 кмч, завтра будем пробывать винт 23шага clever, есть надежда на скорость 120-125 кмч, если все будет нормально завтра выложу видео ... а пока есть вот это
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 16-09-15 05:07
Володь, Редан, молодцы!
Мерк 90 сил, Вольво 2.0-140 сил, теперь Мерседес 4,3 -279 сил?
Да уж, объем проделанной работы......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chelovek (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 16-09-15 05:23
Валентин Палыч писал:
теперь Мерседес 4,3 -279 сил?
////---Да Палыч в этом моторе 272 лс, этот мотор внешне и по электронике очень похож на 5.5 литровый мерсовский матор 360 лс, поэтому возможно следущий мотор будет 5.5... (улыбаюсь) Редан стал наркоманом на эту тему...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата: 16-09-15 05:23
Прикольный сетапчик!
Доводите, должен пулять...
Володь, есть пожелание, сними, как тоннель работает. :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chelovek (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 16-09-15 05:28
hallucinogen писал:
> Прикольный сетапчик!
> Доводите, должен пулять...
> Володь, есть пожелание, сними, как тоннель работает. :)
Влад пожелание хорошее, как это снять я не знаю, дай совет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата: 16-09-15 05:36
Я высаживал рукоJопого оператора на берег и наКАТывал на него!
Не совсем, что хотелось, но это лучшее из множества дублей.
Ссылка.
У меня дистанция позволяла
По хорошему прошка крепится на спонсон и снимает, что происходит на всех режимах...
У тебя только с лодки вдоль речки ловить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chelovek (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 16-09-15 07:53
Завтра попробую снять видео продувки тонеля, но самое главное нужно снять видео скорости... Сейчас внутри все собранно на скорую руку, газ нужно сделать на ногу, ато трим нечем нажимать (руки заняты), на этом видео тримом даже не пользовались, возможно с 23-25 шагом понадобится трим...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vn800 (95.72.164.---)
Дата: 16-09-15 14:40
Достойный моторчик ! Молодцы !
потенциал огромный ,сколько по тахометру на 19 шаге получилось ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chelovek (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 16-09-15 16:14
vn800 писал:
> сколько по тахометру на 19 шаге получилось ?
Вчера, когда все было в первые было страшновато повернуть голову в сторону и посмотреть на панель приборов(это мне), но товарищ говорит что видел 6200, сегодня я думаю что после более длительного ознакомления будут более точные цыфры и по скорости, и по оборотам...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chelovek (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 16-09-15 16:17
lednic606 писал:
> Отлично бежит на мой не спортивный взгляд! Молодцы!
> Тема движителя не раскрыта))))
Нашелся умелец который сделал эмулятор, эмулятор дает "мозгам" понять мто это машина и колеса крутятся...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chelovek (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 17-09-15 01:50
После вчерашнего вечернего пивопития,мой друг сегодня был в "подавленном" состоянии, что негативно сказалось на обещеном мной сегодня заезде...Поэтому прошу прощения, сегодня ничего не получилось, все переносится на более поздний срок...Я сегодня уезжаю на 10 дней в америку, поэтому видео будет не раньше чем через 10 дней, а стартовать наверняка он будет в ближайшие дни, что буду узнавать, буду отписывать тут...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата: 18-09-15 03:27
Позволю себе немного налить дёгтя в эту бочку мёда.
На отпизды сделанный корпус (углы, перепады, профили и т.д.) поставили запредельно мощный для этих размерений двигатель в надежде получить скорость. Не получилось (на видео идёт уныло) и это ожидаемо. Такая скорость на этом размерении может быть получена на грамотном корпусе с вдвое меньшей мощностью.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igoral (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 18-09-15 03:48
Ошибка - труп. Но ведь самоделкиным пофигу. Пока редан к прогу приваривал - это как в песочнице игрался- всем в радость- чем бы дитя не тешилось. А тут легко жизнь на кон поставил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: almai (46.32.85.---)
Дата: 18-09-15 03:49
Я не согласен с такой трактовкой. Вашими руками сделаны корпуса, сделанные не (На отпизды)? Какие места в мировых первенствах они занимали? Где их можно купить или хотя бы посмотреть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: An-24 (93.79.253.---)
Дата: 18-09-15 03:49
Вчера удержался ,сегодня звыняйтэ.
От поперечный редан на Проге это ,таки да.
А 272 л/с на этом катамаране и 100 км/ч ....?
Та на Вихре 30 - 80 км /ч шпарили. А на жигулёвском двигателе под 150 км/ч.
Работайте хлопцы ,Ра-бо-тай-те.
А вообще РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Van4o (---.opera-mini.net)
Дата: 18-09-15 04:10
An-24 писал:
> Вчера удержался ,сегодня звыняйтэ.
> От поперечный редан на Проге это ,таки да.
> А 272 л/с на этом катамаране и 100 км/ч ....?
> Та на Вихре 30 - 80 км /ч шпарили. А на жигулёвском двигателе под 150 км/ч.
> Работайте хлопцы ,Ра-бо-тай-те.
> А вообще РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!
Я прошу прощения. Я просто только из лесу вышел.
А на чем вы 150 км ходили ? Движка была установлена на доску для сёрфинга ? )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Van4o (---.opera-mini.net)
Дата: 18-09-15 04:13
А катамаран (для простого обывателя), выглядеть прикольно. Если учесть что все сделанно своими руками, так это вообще у меня в голове не укладывается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 18-09-15 04:16
Нормальный корпус, не идеальный, но для первого раза зачет!
И дело не в корпусе, а в недоступной стоимости ПЛМ, нужной мощности.
Откуда у простых белорусских мужиков, лишний миллион, на Мерк 200 оптимакс?
Зато, бодренький стационар от авто, можно найти за копейки.
А стационар с ПОК, имеют избыточный вес, по сравнению с ПЛМ, и чтобы достичь скорости, как они мечтали и требуется избыточная мощность, дабы компенсировать это избыточный вес.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата: 18-09-15 04:21
михаил из саратова, критика нужна разумеется.
Множество импортных корпусов продавливаются именно мощностью.
И катамараны тоже. Парящие катики они пластиковые... :)
Проще соблюдать культуру веса и профилировать.
Я обещал посонам, что скучно не будет, доберутся, дай время. Они только входят во вкус.
Они или выздоровят или их поглотит окончательно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: An-24 (93.79.253.---)
Дата: 18-09-15 05:30
Я не ходил . Я видел как ходили. Ну может не 150 ,но за сотню точно.
В Советские времена были такие гонки ,назывались - "На приз большого Днепра" В городе Херсоне проходили (не путать с яхтами ) ,каждое начало сентября ,в гидропарке. Весь Союз приезжал. Было это в начале 80 -х.Я лично наблюдал 82-83 год. До этого проездом.Трасса была от моста гидропарка до нефтегавани. Мы на ялах стояли ,так от нас метрах в пяти пролетали. Именно пролетали.
Мой кореш имеет грамоту на Ветерке по моему -12 ,так средняя скорость 48 км /ч.
И шо ????
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chelovek (---.depaulsecure-student.depaul.edu)
Дата: 18-09-15 09:40
михаил из саратова писал:
> Позволю себе немного налить дёгтя в эту бочку мёда.
> На отпизды сделанный корпус (углы, перепады, профили и т.д.) поставили
> запредельно мощный для этих размерений двигатель в надежде получить скорость. Не
> получилось (на видео идёт уныло) и это ожидаемо. Такая скорость на этом
> размерении может быть получена на грамотном корпусе с вдвое меньшей мощностью.
Согласен почти полностью, единственное, рановато сегодня говорить о окончательном результате. Мне кажется, что учитывая то кто делал , и где делал, не все так и печально...
И еще хочу добавить, все что делается в этом гараже , ничего не делается "отпизды" ( покрайней мере так думаем)...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата: 18-09-15 14:07
hallucinogen писал:
>
> Там энерговооруженность и литровая мощность еще выше! :)))
В глиссерах катамараны запрещены. А в мотолодках скорости соизмеримые. Да и в глиссерах Рапира- не самый удачный корпус- не едет он без доработок, т.к. тоже сделан отпизды.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата: 18-09-15 14:40
михаил из саратова, это видео сообщение было для An-24.
Не будь так категоричен, это не спортивная лодка, а для души...
Но даже в F-1 множество концепций, Сиболд и Мур строили немного разные лодки.
Да и сейчас разнообразие, Молгард, ДАК, БАБА...
А что творится в нац. классах, вообще караул... :)))
Сколько глиссеров у вас было построено за все время?
У нас был только 1глиссер самостоятельной постройки Волгарь, ходил под РПД.
Гонка слесарей прошла, бабло рулит!
F4S (Molgaard) + Merc Formula Race + винт и ты уже претендент...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата: 19-09-15 02:56
На моей памяти 4 самодельных и три доведённых до ума Рапиры. Сейчас Балаковцы сами сделали три корпуса. ходят в призах. Правда движки у них по 200 кобыл, а корпуса так себе. На движках выезжают. Я сейчас Рапиру Ленинградскую 1986 года до ума довожу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: An-24 (93.79.253.---)
Дата: 19-09-15 03:12
Мужики ! Я только ЗААААА !
Просто , говорю ,что Вам ...РАБОТАТЬ и РАБОТАТЬ.
Ведь это же офигенно ,когда есть цель !
===А на видео объём двигателя до 2000 см.
Там ведь класы по объёмам шли ,да и идут. Было по моему р-1 до 1000см , р-2 1500, р-3 2000, р-4 Волга-2500см.
Не помню точно были и Запарики и Вардбург -до 1000 см,штук три с жигулёвскими ,и один Волга. А Ветерки,Нептуны,Вихри Много было.
Всё это было от ДОСААФ.Сколько пацанов занято было.....
Лодки сами строили ,но были и покупные. Помню пришла одна 9000 руб стоила ,импортная ,мы поначалу вокруг кругами ходили ,щупали ,а потом привыкли ,да и не лучше самоделок ходила ,но зато импорт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chelovek (---.depaulsecure-student.depaul.edu)
Дата: 21-09-15 01:40
Народ не сочтите за наглость, но мои товарищи попросили спросить "знающих", этот комплект могут допустить на какие нибудь соревнования, допустим на Ледяную гонку?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 21-09-15 04:31
Володь насколько я знаю, то проблем нет, есть свободный класс фри, делиться по мощности на три класса, ваш третий. Участвовать может любой желающий, ограничение одно: максималка должна быть больше 50км.
Вроде так.
Олег /VN800, может уточнит/поправит.
заявка надо отсылать:
Администратор Федерации водно-моторного спорта
(812) 406-93-31
info@rusmotorboat.com
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chelovek (---.depaulsecure-student.depaul.edu)
Дата: 21-09-15 05:21
Валентин Палыч писал:
> Что с клевером 23 шага, есть результат?
Вчера созванивался, у нас дожди, ждут погоду, как раз и я приеду...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vn800 (95.72.18.---)
Дата: 21-09-15 15:02
обязательные условия для участия в "Ледовой гонке" :
наличие прав на управление ,
судовой билет ,
страховой мед полис,
шлема,жилеты (по количеству лиц в лодке),
багор - весло,
выключатель массы ,
рабочая чека (проверяют на заведенном двигателе),
отсутствие люфтов в рулевом управлении.
все остальное не важно .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chelovek (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 04-10-15 14:14
Были вчера на реке, 23шаг винта переделанный в 25 не поехал... Мы сделали вывод что винт испортили переделкой, лодку "ложит" на бок просто не реально... Нужно покупать другой винт...Как думаете- может винт "ложить" корпус на бок???
На 19 шаге ямаховского винта все нормально... Мотор крутит до отсечки 6200, максимально сегодня разогнали 108кмч в двоем... При съёмке от впечатлений забыл нажать на запись , вот что получилось в итоге...
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vn800 (95.73.79.---)
Дата: 04-10-15 18:33
большой шаг при большом диаметре и дисковом соотношении может легко валить лодку на скулу.
как я понимаю вытащить с воды редуктор не получится...
тогда как вариант :
если винт не жалко -уменьшайте дисковое соотношение лопостей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 04-10-15 19:01
И диаметр можно подрезать.
Хотя странно, клевер от Рона не может иметь большее дисковое, там лопасти треугольной формы, и чем ближе к кончику, тем резко уменьшается площадь.
На какой скорости валит на бок?
Максималки, я так понял, с этим винтом не получилось, а если валит в переходном режиме на скорости 50-60км, когда днище начинает отрываться от воды и тоннель продуваться, то это нормально, у меня в этот момент, весь кат пропеллером выкручивает и валит на бок, а с набором скорости, после 65км, корпус стабилизируется.
Павел Щеголев подрезал Роновский клевер так:
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 04-10-15 19:13
Посмотрел видео, кильватерный след от ката, хорошо видно типичный фонтан кверху, по центру, от работы ЧПВ.
Бедный алюминиевый винт, так долго не протянет в полупогружном режиме, съест его кавитация.
Получается поднимать ПОК выше не надо, если только чуток.
К весне, заказываете у Рона новый винт.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chelovek (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 04-10-15 19:59
Спасибо всем за мысли вслух. Сейчас стоит винт оригинальный ямаховский нержавейка 19 шаг. Этот винт крутнул 108кмч.Что происходит на том винте я лично не видел, сегодня буду снимать видео, если будет что выложить, выложу...как мне расказали то при резком старте мотор уходит в перекрут, затем при сбросе газа и последующем увеличении газа (и так несколько раз ) лодка выходит на глис но обороты не подымаются больше 4500, при этом лодку ложит на бок и руль не повернуть... Как то так...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|