Я шил из тентовой ткани, отлично было возить лёгкие вещи, столик, два кресла, коврики, и ещё много чего. В отличииот Бриза никаких усилений крыши не требовалось. На стоянке супруга любила полежать сверху.
В лодке частенько много не тяжелых но " не удобных" вещей , которые хочется постоянно переложить. Хочу багажник маленько приподнять над крышей , что бы под него помещался арбалет с крупной оптикой , или пару небольших изолоновых блоков под мишени.
Ruwa - что будит лежать под ногами, мешаться под руками... :-) под корзину , можно легко положить две плоские 20 литровые джиперские канистры с бензином.
> Ruwa - Валер, а мотор не низко весит. Или так сфотографировано.
ОЧЕНЬ низко!! под на глиссе бурлит под плитой выше АКП ;((
ну нету у меня возможности менять навестку ;(
взял линейку, замерю на сколько дырок поднимать, навскидру на пару точно можно.
Да какие обиды ! Кринолины необходимость. Сделав тунель , убираем примерно 120 литров водоизмещения корпуса. Без них корма будит " проваливаться" . Я понимаю, что это не " Фэншуй". Успокаевает , что это необходимость. Стенки кринолинов не дают расподаться потоку из туннеля. И на воде их практически не видно будет. А на берегу они будут съемные. Но от них будет и много пользы. Уберут подъем носа при глиссировании , намного улучшают выход на глиссирование , даже с большим перегрузом. Буду стараться как- то их завуалировать. Буду искать кто мне их сделает из стеклопластика.
Первый спуск на воду сегодня/
У меня так получилось под мерком 50эфи. В общем то лодка не подвела, и даже превзошла ожидания. Не такой уж это и тихоход получается. А волны режет действительно почти незаметно. Не зря прислушался к местным владельцам, и приобрел этот катер.
А вот обзорность несколько расстроила. Да, на глиссере видимость нормальная, но в переходном режиме и при троллинге приходится головой вверх-вниз манипулировать. У меня глаза находятся на уровне крыши полурубки.
Наеверное не самая большая проблема, надеюсь привыкну.
hronop76 писал:
> Присоединяюсь к подравлениям!
> Семь футов под килем!
> Больше лодок хороших и разных!
Спасибо!!!:-))
В одной из тем привлекла возможность крепления спиннингодержателей в рецесс Ссылка. Думаю место самое то, для хранения и перевозки снаряженных снастей.
Такие стаканы подойдут для подобной установки? Ссылка. Смущает крепление на шурупчиках, насколько надежно?
Три стакана по левой стороне рецесса нормально встало, верхняя планка над отдушиной. А вот справа не получилось даже двойной установить, надо либо обпиливать их, либо можно два одинарных установить.
vladimir100, можно фотку доп. транца?! Я тоже думаю так установить, у меня аналогичный транец. Есть какие-то неудобства связанные с такой установкой? Проставка между транцем и корпусом имеется? Некоторые их выше крепят, но тогда как я понимаю, надо изнутри усиливать площадкой.
> Вот здесь видно доп.транец.Крепил его болтами+шайбы,ни каких проставок не
> использовал.
Верхние болты попали в заформованную доску в транце лодки, не помните? Как вариант думаю троллить на запаске. Производитель сообщает, что заформованная доска от днища по транцу высотой 30 см. В идеале бы попасть болтами в нее (в т.ч. верхними)! Но мне бы сильно опускать запаску не хотелось, т.к. желательно чтобы румпель находился повыше.
А площадки под даунриггеры изнутри как то укрепляли? Или тоже только болты с гайкой?
-А площадки под даунриггеры изнутри как то укрепляли? Или тоже только болты с гайкой? Под гайки шайбы побольше,у нас там толстая фанера. -а зачем она так на берегу? ;-О
как в воду стаскивать то? Так спать удобней,если будет волна.А сталкиваю один легко.
> Так спать удобней,если будет волна.А сталкиваю один легко.
очень сильный ты видать человек ;)
у меня лодка как то носом в бережочку стояла, за ночь воды упала... троем сдергивали.
дно у нас преимущественно глиняное.
Ну у нас народ все так лодки ставят, жопу на балон, и нормально так у них получается, но там в основном у всех лёгкие моторы))) мы с Максом его эвина попытались так бросить, в итоге 4 дня с сорваной спиной провалялся)))
бывает!
а у меня так было: утром нагнулся над раковиной зубы чистить и яростно чихнул.....
неделю ходил с болями в спине.
как там в Камеди:
"у меня разлетелось хлебало,
давненько я так не чихала"
;))))
Завтра заскочу в магазин, посмотрю что - нибудь по куртуазнее , может рулонные какие. Валер , фото уматное , но в труселях и сланцах , было бы живописнее
И все же не дает покоя автобокс. Какой длины лучше поставить? Как крепить? На багажник? Не все крепления заточены под трубу, да и размеры самих держателей - придется пилить видимо, там автостандарты.
И еще, есть смысл какой-нибудь стол колхозить? Или проще купить маленький раскладной столик?
купи вот такую штуку Ссылка.
шикарная вещь, я взял и впечатления безупречные.
пламя не вырывается за кожух, время закипания 4минуты на верту, специально азсекал.
Шторки я делал как проще и легче, самые обычные автомобильные, надеты на толстую леску. Проще всего ее крепить на тентовые шпеньки, у меня их не было, поэтому клеил на моментальный клей к стенкам рубки пластиковые крючки. Два сезона выдержали, отлетать не собираются.
Очень нравится ФишРоад530, выяснил что таки влезет он в гараж, и стал он нравится мне ещё больше, но обзором из поста управления, а вернее отсутствием его, вы меня прям таки очень сильно разочаровали.
Кто нибудь переделывал этот его недостаток как нибудь ?
Допустим, добавить небольшое ветровое стекло на полурубку, а штурвал и сидение установить повыше?
Примерно так , как это реализовано на Серебрянке.
> купи вот такую штуку
> Ссылка.
> шикарная вещь, я взял и впечатления безупречные.
> пламя не вырывается за кожух, время закипания 4минуты на верту, специально
> азсекал.
Угу, заказал, можно не только кипятить воду, но и сосиски отварить, как вариант. Ну и понятно, всякие там макароны по флотски готовить.
> адская плита, судя по первой фото! ;)
> но, контект разговора, как я понял, в лодке чайку вскипятить ;)
Ну да, в лодке не очень будет. Зато на берегу ты мастер-шеф! Казан, вок, любые блюда можно сделать. Удобнее чем на дровах, и самое главное, потом посуду от копоти отмывать не надо
> Угу, заказал, можно не только кипятить воду, но и сосиски отварить, как вариант.
> Ну и понятно, всякие там макароны по флотски готовить.
я видел как в ней запаривали гречневую кашу, мне расказаывал как в ней варили заячью ногу!! ;))
сам я пока что в ней только кипяточек делаю.
баллона на 230гр хватило не менее 25 кипячений-разогреваний!
это очень неплохой результат.
Shkotovii писал:
> Ну да, в лодке не очень будет. Зато на берегу ты мастер-шеф!
я пока что не созрел для такого уровня ;)
тушняка разогреть да простенького супа сварить мне и костра хватает.
> Очень нравится ФишРоад530, выяснил что таки влезет он в гараж, и стал он
> нравится мне ещё больше, но обзором из поста управления, а вернее отсутствием
> его, вы меня прям таки очень сильно разочаровали.
да сколько можно уже об это судачить то...
ты же из Питера - обратись к производителю на тест-драйв.
сам прокатишся, сам все увидишь.
ветро отбойник сделать можно, сидения выше поднять можно, руль приколхозить - все можно.
> Виталий-Уфа писал:
>
> > Ruwa писал
> > > ветро отбойник сделать можно, сидения выше поднять можно, руль приколхозить
> -
> > > все можно.
> > Но НЕ НУЖНО.
> >
>
> Верно ;)
> я когда иду по узким местам, складываю сидение.
> сажусь на него ногой и прекрасно смотрю поверх рубки.
- ага, уже легче, а до штурвала в этом положениии дотягиваться как ? Удобно ? Терпимо ? Хреново ? нужное обьяснить...
на тест драйв конечно надо бы, мне тут глянулся было один старичок
но далековато от меня.
Вот до зарекался больше по обзору не объяснять и не писать))).
Есть еще способ рулежки: Обороты в режиме кайфа -до 2200, встаешь, локти кладешь на рейлинг и др.р.........р. Рулежка коленкой.
З.Ы. В правой руке стакан с сухим красным.
> Шкотовый, интересная плита. У неё название есть, или крупное фото? Правда, в
> лодке она неуместна.
В лодке да, пользоваться ей нельзя. Но на берегу вообще кайф! Я ей и дома пользуясь очень активно, т.к. плита электро и на ней очень многое не приготовить правильно. И коптильню дома использую на ней, вот такую, с гидрозатаором и трубой , шланг сентехнический одеваю и в окно его.
Брал именно 25 кв, да очень много. Но у неё 2 контура горения раздельно регулируемые, что порой очень пригождается при готовке. Ещё с 2 контурами только у 8.5 кв есть, но её маловато для 20 литрового казана. Да и много не мало. Баллон композитный 12.5 литров. Хватает чтобы батальон накормить )))
> Валер, покрышечку на причал примастырь в районе носа. Все будет хорошо. Только
> импортную, наши пластик грезнят.
>
стоит резина на причале..
у нас там ветренное место, ну ты видел размер акватории, плюс водохранилище грэс2 рядом.
волны опять же.
вот лодка носом по тихоньку шерк-шерк.
Dikiy Станислав , для установки багажника можно любые поперечные балки взять . Я взял от рено логан . Но мне не нравится. Сильно высоко. Крепления выкину, а балки закреплю на скобки болтиками. Зашел в строительный магазин , случайно увидел скобки для крепления кабеля к фасаду, только под них нужно резинки проложить. А размер багажника , скорей всего , тебе самому выбирать придеться. Тут на любителя...
Ссылка. вот моднее нашел. Заказал себе. Сегодня посмотрел ролик про чайники 12 вольтовые. Все хорошо, но время закипания 700 грам почти 30 минут. Мне кажется большой термос и небольшой примус " рулит"
Что у Вас за любовь такая к Эвинрудам? Чем они так круты то?
И ещё вопрос- просьба к владельцам. Где то как то писали, что ФР валкий в статике. Нет случайно ни у кого фото например с одним человеком на борту, с 2, с 3 на одном краю. Интересно, сильно ли кренится при этом.
> Что у Вас за любовь такая к Эвинрудам? Чем они так круты то?
А почему твой выбор Тоха? ;)
Эвинруды из 2Т самые крутые, да и среди всех инжекторов наверно тоже, хотя бы доступностью диагностики.
> И ещё вопрос- просьба к владельцам. Где то как то писали, что ФР валкий в
> статике. Нет случайно ни у кого фото например с одним человеком на борту, с 2, с
> 3 на одном краю. Интересно, сильно ли кренится при этом.
сильно!
у меня когда товарищ в 100кг по борту идет, я как противовес на другом борту сижу.
два человека на борту ложиться до планширя.
Что на лодке стояло, с тем и взял. Для меня главное было чтоб не меньше 50 л.с. и чтоб не китаец.
> сильно!
> у меня когда товарищ в 100кг по борту идет, я как противовес на другом борту
> сижу.
> два человека на борту ложиться до планширя.
Получается Сарепта устойчивой. Мы с тестем на одном борту когда рыбачим, не сильно кренится, почти не заметно.
Интересно, а устанавливаемые Ихтиандром були исправляют ситуацию?
> ну коли ты непритязательный такой, почему удивляешся Эвинам у Ихтиандров?
> Я, признаться, у них Эвинруд впервые и увидел ;)
> ФР ввиду формы корпуса кренится хорошо.
> > Интересно, а устанавливаемые Ихтиандром були исправляют ситуацию?
> может и ответят, самому интересно.
Ну почему не притязательный, у меня же были критерии определенные к мотору.
Про Эвины, вон уже 18 часть пошла, признаться ни одной не читал.
Ни про один мотор столько нет, значит что то в них есть.
А сейчас собираюсь новый комплект брать, вот и интересно про моторы.
И т.к. хочу ФР брать, остойчивость его интересует, для меня это важно, и что були дают.
> я видел как в ней запаривали гречневую кашу, мне расказаывал как в ней варили
> заячью ногу!! ;))
> сам я пока что в ней только кипяточек делаю.
> баллона на 230гр хватило не менее 25 кипячений-разогреваний!
> это очень неплохой результат.
>
Сегодня оценил Fire-Maple "Star FMS-X1" - вещь! Целый день чай, кофе... и горячие сосики))) Варит реально быстро!!! Штука для лодки незаменимая. А есть какие-нибудь переходники на штуцера со стандартных перезаправляемых газовых баллонов?
Ruwa писал:
> эээ, непонял про "перезапровляемых"..
> на цанговые есть переходник
> Ссылка.
Ну в смысле смогу я купить под этот переходник перезаправляемый баллон? Пропан ведь подойдет?
Ruwa,
Hу стандартные баллоны же одноразовые? Я к тому, чтобы постоянно не покупать баллоны, а просто их перезаправлять. Да и пол-литра разве много? 50 раз попользоваться . Можно за день раз десять включать эту горелку.
А еще мысль купить в кокпит раскладные столик и пару стульев, чтобы умещались в задний рундук
> Ruwa,
> Hу стандартные баллоны же одноразовые? Я к тому, чтобы постоянно не покупать
> баллоны, а просто их перезаправлять. Да и пол-литра разве много? 50 раз
> попользоваться . Можно за день раз десять включать эту горелку.
не меньше 25 раз я пользовался баллоном на 230.
а это почти весь август и начало сентября, для моей компании это на отлично ;)
>
> А сейчас собираюсь новый комплект брать, вот и интересно про моторы.
> И т.к. хочу ФР брать, остойчивость его интересует, для меня это важно, и что
> були дают.
Були конечно снижают критический угол наклона процентов на 30 -40%
Может сразу 650 тый? Последний остался по старой цене... У него остойчивость потрясающая! И мотор сильно мощный можно не ставить.
Лодка для каких целей приобретается?
> Может сразу 650 тый? Последний остался по старой цене... У него остойчивость
> потрясающая! И мотор сильно мощный можно не ставить.
> Лодка для каких целей приобретается?
Для не спешного семейного отдыха на куйбышевском водохранилище. как катер он мне конечно импонирует. И будь возможность, посмотрел бы в его сторону. Но ведь он один стоит дороже чем весь комплект ФР530!
> Ihtiandr.ru писал:
>
> > Может сразу 650 тый? Последний остался по старой цене... У него остойчивость
> > потрясающая! И мотор сильно мощный можно не ставить.
> > Лодка для каких целей приобретается?
>
> Ну как катер он мне конечно импонирует. И будь возможность, посмотрел бы в его
> сторону. Но ведь он один стоит дороже чем весь комплект ФР530!
>
К сожалению 530 тый тоже последний новый по старым ценам остался... Так что кто надумал - надо брать!...
Завод Фишроуд переезжает в новый собственный цех и производство пока временно приостановлено....
Ну а новые лодки уже будут - по новым ценам. Увы...
> Виталий-Уфа писал:
>
> > Ихтиандры, раскажите о большом ФР под полтосиком?
> >
>
> Ставим транец выносной под 510 мм (катер не режем 635 мм)
>
> Так. что можно менять ФР 530 на ФР 650 оставив свой мотор 50 л.с и
> оборудование!
>
> Гарантировано 35 км в час идет под хондой (Эвином еще не пробывали)
Здорово. А как на малом ходу, не рыскает?
> Ihtiandr.ru писал:
>
> > Условная валкость не мешает перемещаться по палубе среднему человеку.
>
> cогласен!
За то мягко идет и хорошо управляется в поворотах.
> За то мягко идет и хорошо управляется в поворотах.
я, кстати, неоднократно замечал что против течения лодочка веселее идет.
течение у нас примерно 4-5км/ч, если по течению одна идет, то против летит. при тех же оборотах.
такие вот ощущения ;)
> Ihtiandr.ru писал:
>
> > Тут вот прихорашиваем одноклассницу.
>
> на фото не ФР! Это Терхи 80 тых! Просто фото выложил похожей по классу лодки... Что то можно перенять и на ФР.
> Ihtiandr.ru писал:
>
> > Тут вот прихорашиваем одноклассницу.
>
> на фото не ФР!
Валер, как у вас с погодой в 20-х чмслах октября? Собираюсь в Нефтеюганск ехать, Бриза повезу, резину зимнюю одевать или на летней успею?
Есть пожелание к комплектации ФР. То что фара-искатель стоит это очень здорово. Не здорово, что ей не воспользоваться с места капитана. Пульта у неё же нет или какого нить привода. А было бы очень здорово. Может подумать в этом направлении? Коль уж фара все равно ставится
> Есть пожелание к комплектации ФР. То что фара-искатель стоит это очень здорово.
> Не здорово, что ей не воспользоваться с места капитана. Пульта у неё же нет или
> какого нить привода. А было бы очень здорово. Может подумать в этом направлении?
Дык Ихтиандры и ставят фару с пультом... как доп.опцию.
Вот на большую ФР можно было бы фару-искатель ставить в стандарте..
Shkotovii писал:
> Ihtiandr.ru писал:
>
> > Что то можно перенять и на ФР.
>
> Например?
>
> Есть пожелание к комплектации ФР. То что фара-искатель стоит это очень здорово.
> Не здорово, что ей не воспользоваться с места капитана. Пульта у неё же нет или
> какого нить привода. А было бы очень здорово. Может подумать в этом направлении?
> Коль уж фара все равно ставится
В стандарте ставится обычная швартовочная "туманка", а управляемая
просто стоит уже других денег.
Видел. И то что её рукой можно ворочать. И этого впринципе достаточно. Только она стоит там, где не воспользоваться и не повернуть по быстрому. Например идя вдоль берега на него направлять.
Может быть будет лучше какую нить крепящуюся на релинг с возможностью быстро снять?
Типа такой
> Виталий-Уфа писал:
>
> > Валер, как у вас с погодой в 20-х чмслах октября? Собираюсь в Нефтеюганск
> ехать,
> > Бриза повезу, резину зимнюю одевать или на летней успею?
>
> Не скажу, как у них в Сургуте, а у нас в Нефтеюганске сегодня так (на всякий
> случай, имей в виду):
> :))
В Сургуте снег отсутствует.
Но зимнюю резину уже надо бы ставить, а то получится как обычно: "Никак не предполагали колхозники Западной Сибири, что этой зимой пойдет снег".
Виталий, одевай шипы, в это время и на М5 в уральских горах может быть скользко.
Если вдруг понадобится какое-то содействие, когда будешь в Юганске, звони (может по транспортному вопросу чем-то помогу). Да и просто так звони, обед или ужин с меня.
Как только сдам Бриз начну собирать ФР. Думаю ставить 25-ку, Мерка 4т с гидравликой. На вохранилище течения нет, Так, что хочу попробывать " финский вариант"
Бля. У нас наступил день жестянщика. А утром было замечательно.
Полный привод не может на бордюр заехать - только с разгончика.
Торможения вообще нет - только треск АБС.
Хорошо, что я вчера смотался в Когалым за снегоходом для дружбана.
Валера, когда вытаскиваться думаешь?
Владея ФР два года, пришел к выводу:
Самым экономичным мотором будет четырехтактная 25 от Меркури(и объем там самый большой среди 20-25)
Самым оптимальным мотором четырехтактная 40(любая)
Самым устраивающим меня 50 НЕТОЛ ))))
мое мнение ты знаешь, запас мощности лишним никогда не будет.
вот почитай в одном месте про владельца мелкомотора Ссылка.
там и скорости и обороты и винты.
ты, Виталя, много чего попробовать хотел...
и 50ку поставить и крылья на мотор затестить, может в следующем сезона дашь отчеты ;)
kot72 писал:
> Самым устраивающим меня 50 НЕТОЛ ))))
я бы с удовольствием затестил как ФР идет под другим мотором.
в частности легче моего эвина, вес которого 108кг.
> Как только сдам Бриз начну собирать ФР. Думаю ставить 25-ку, Мерка 4т с
> гидравликой. На вохранилище течения нет, Так, что хочу попробывать " финский
> вариант"
Вот я тоже поддерживаю, что много ни мало. Всегда можно в пол газа идти, а вот добавить если надо но нет возможности?
В чем смысл ставить 25? Просто попробовать?
RUWA,
Если мотор поднимешь, до нормальной высоты, можно считать что под новым и затестил.
> Виталий-Уфа писал:
>
> > Как только сдам Бриз начну собирать ФР. Думаю ставить 25-ку, Мерка 4т с
> > гидравликой. На вохранилище течения нет, Так, что хочу попробывать " финский
> > вариант"
>
> Почему 25лс, а не 30?
У Мерка 25 и 30 один и тот же мотор, у 25-ки подрезаны мах обороты, но разница в стоимости 50000руб. Что является приятным бонусом.
Моя лодка будет на водохранилище, на даче, где я провожу много времени, длина судоходной его части примерно 100км. Я нахожусь в середине 46-й км. Особо гнать некуда. В свое время я и на 40-ке ходил 25-35км/ч, а ещё лучше 20-25, шум не люблю. В то же время до любимого места рыбалки от дома 9км, до другого 8.Понырять на скалах - 4км.Грибы в пределах 1-15км. Есть ли смысл вешать 40-ку, я думаю нет. Правда пока только думаю. В моем случае как раз будет озерный вариант. Не зря ведь в Финляндии Мерк 25 или 30 продается пакетом с Bella 530HT. Короче говоря братцы начинается процесс слома мозга. При этом имею возможность повесить любой мотор, от 20 до 60 л.С, хоть 2, хоть 4т. Естественно Мерк.
Виталий-Уфа писал:
> Короче говоря братцы начинается процесс слома мозга. При этом имею возможность
> повесить любой мотор, от 20 до 60 л.С, хоть 2, хоть 4т. Естественно Мерк.
Все по очереди вешай, тока аккуратно, чтоб потом продать как новые. И для себя определишься и другим расскажешь.
Попрошу ещё раз отписаться Ихтиандров про поведение ФР под 25-кой. Прежде всего интересует комфортная скорость именно тот крейсерский режим, который удобен и не напряжен с этим мотором. При экипаже в два человека, минимум шмурдяка и 25 л топлива.
> Shkotovii писал:
>
> > Вот я тоже поддерживаю, что много ни мало. Всегда можно в пол газа идти, а вот
> > добавить если надо но нет возможности?
>
> Вот вот! я в могучую волну иду 20-25км/ч это на 3000-3500 оборотов.
> А в идеальный штиль как дашь полный газ да в 50км/ч летишь над водой!
>
> > Если мотор поднимешь, до нормальной высоты, можно считать что под новым и
> затестил.
>
> буду поднимать по весне, однозначно.
Лучше сразу поставить пауэлифт пока есть за 50 р. Все проблемы решит, скорость реально на ФР 530 подняли на 10% до 56 км с 50 ти!
> Попрошу ещё раз отписаться Ихтиандров про поведение ФР под 25-кой. Прежде всего
> интересует комфортная скорость именно тот крейсерский режим, который удобен и не
> напряжен с этим мотором. При экипаже в два человека, минимум шмурдяка и 25 л
> топлива.
>
21- 23 км в час на 3700 об.
На видео дядька один из трех был за 150 кило!
Недавно вообще приобрели с Эвинрудом 15 DPL Фишроуд 530 НТ !
Остались очень довольны охотники...
> Ихтиандры обычно ничего не говорят, сейчас опять выкинут пяток фото и весь
> ответ.
>
> УПД. у них в таблице скоростей до сих пор данные без указания оборотов, даже.
Все надо самим пробывать для точных измерений.(я и не собираюсь хронометражи выкладывать, а то бухгалтерия какая то получается).... Примерно же очевидно на фото и видео!
> Виталий-Уфа писал:
>
> > Попрошу ещё раз отписаться Ихтиандров про поведение ФР под 25-кой. Прежде
> всего
> > интересует комфортная скорость именно тот крейсерский режим, который удобен и
> не
> > напряжен с этим мотором. При экипаже в два человека, минимум шмурдяка и 25 л
> > топлива.
> >
> 21- 23 км в час на 3700 об.
> На видео дядька один из трех был за 150 кило!
> Недавно вообще приобрели с Эвинрудом 15 DPL Фишроуд 530 НТ !
> Остались очень довольны охотники...
Спасибо. И еще один, не маловпжный вопрос, судя по видео обзорность шкипера, на скоростях 20-30км/ч значительно лучше, чем на более высоких, не так поднимается нос. Правильно понимаю?
Виталий-Уфа писал:
.
> > На видео дядька один из трех был за 150 кило!
> > Недавно вообще приобрели с Эвинрудом 15 DPL Фишроуд 530 НТ !
> > Остались очень довольны охотники...
> Спасибо. И еще один, не маловпжный вопрос, судя по видео обзорность шкипера, на
> скоростях 20-30км/ч значительно лучше, чем на более высоких, не так поднимается
> нос. Правильно понимаю?
>
Там как раз сидит по центру лодки 150 кг.... вот нос и не поднимается (я так шучу)!
> Ihtiandr.ru писал:
>
> > Лучше сразу поставить пауэлифт пока есть за 50 р. Все проблемы решит, скорость
> > реально на ФР 530 подняли на 10% до 56 км с 50 ти!
>
> а фото можно, как АКП поднята при 56км/ч?
На ходу фото не делали, но со слов приобретателя мотор был поднят см на 10 выше среза транца! Выше на глиссировании поднимать мотор ему не удалось, начиналось дельфинирование (не хватает угла "занутрения" мотора Мерк Ф 50 или была неправильная развесовка ).
Фото Эвинруда на подъемнике с Уралъ 520
>
> > На ходу фото не делали, но со слов приобретателя мотор был поднят см на 10
> выше
>
> ну это навеска явно не для эвинруда, у которго лопасть винта от АКП совсем рядом
> проходит.
> На мерке то сантиметр, другой имеется.
>
> Есть данные по навески именно Эвинруда?
На лодку Фишроуд 530 НТ еще Эвинруд на пауэлифт не ставил!
Была установка Эвинруда на Фишроуд 650 Кабин.
> Ihtiandr.ru писал:
>
> > На лодку Фишроуд 530 НТ еще Эвинруд на пауэлифт не ставил!
>
> а вот это как раз меня очень сильно интересует.
> была даже мысля поставить ручной лифт, при замене винта сталь-люминий просто
> менять навеску.
Я на своих лодках давно без пауэрлифта не хожу! Очень удобно плавно выбирать режимы.
Так как сам мотор на раме лифта "отъезжает" от транца на 15 см, то и
высота установки уже не обязательно вровень с днищем.
Но на некоторых лодках приходиться добавлять клин между транцем и пауэрлифтом + удлиняются тросы управления на ход лифта (на один фут)..
> Я на своих лодках давно без пауэрлифта не хожу! Очень удобно плавно выбирать
> режимы.
я все понимаю, это специфика вашей работы - вокруг моторы лодки и лифты. специфика моей - я в окружении серверов.
сейчас я не готов выкладывать 50 штук за "вроде как бы интересный прибор"... в идеале хотелось бы видеть цыфры как что восзрастает. обороты и все такое.
> Так как сам мотор на раме лифта "отъезжает" от транца на 15 см, то и
> высота установки уже не обязательно вровень с днищем.
как это скажется на управляемости ФР530?
> Но на некоторых лодках приходиться добавлять клин между транцем и пауэрлифтом +
> удлиняются тросы управления на ход лифта (на один фут)..
управления - это рулевой трос или газ-реверс? если последний то у меня с запасом его имеется.
> Ihtiandr.ru писал:
>
> > Вот мы делали наверное самое недорогое решение вариируемого наклона и
> > погружения...
>
> Это ручной вариант? наклон меня собственно не очень интересует.
>
При подъеме мотора увеличивается дельфинирование на некоторых режимах и загрузках!
>
>
> На ФР кильватости фактически нет, так что особо много мотор и не поднимешь.
Можно поднять спокойно из-за удаления мотора от транца на 5-7 см (надо пробывать)
>
> повторяю свой вопрос:
>
> > Так как сам мотор на раме лифта "отъезжает" от транца на 15 см, то и
> > высота установки уже не обязательно вровень с днищем.
>
> как это скажется на управляемости ФР530?
Управляемость адекватная! В резком повороте мотор поджимается тримом!
Ага, прешь такой все 56 км.ч., и тут резко надо препятствие обрулить, топляк, и начинаешь сначала тримом поджимать, а потом маневр уклонения совершать. Только он уже не нужен будет т.к. препятствие ты давно пропахал.
> > Ihtiandr.ru писал:
> > > Управляемость адекватная! В резком повороте мотор поджимается тримом!
>
> Ага, прешь такой все 56 км.ч., и тут резко надо препятствие обрулить, топляк, и
> начинаешь сначала тримом поджимать, а потом маневр уклонения совершать. Только
> он уже не нужен будет т.к. препятствие ты давно пропахал.
Нужен гидротоннель однако, шоб над топляками низэнько летать...
> Для того и увиличиваем угол, чтобы мешки с песком не возить!
зачем же так кадринально... дельфин меня мучал в первый год эксплуатации и то при скоростях близких в 50км/ч.
> Это высота 5-7 см (у пауэрлифтов до 20 см подьем!) а еще вылет на 15 см!
гипотетически, меня интересует ручной лифт, без наклона.
ручной лифт в 10см длины хода.
Нужно ли мне удлинять рулевое?
> Надо тренироваться на разных режимах...
> Лодка Фишроуд 530 НТ хорошо управляется и на скорости!
у меня даже мысли нет для чего на скоростях 45км/ч нужно делать резкий поворот, если можно сбросить газ локда фактически тут же упала в переходный режим и вот тогда уже крутанть штурвал.
я так езжу, видимо по этому у меня нет "звездочек" на борту в пямять о пойманных бревнах на воде.
>
> гипотетически, меня интересует ручной лифт, без наклона.
> ручной лифт в 10см длины хода.
> Нужно ли мне удлинять рулевое?
>
> > Надо тренироваться на разных режимах...
> > Лодка Фишроуд 530 НТ хорошо управляется и на скорости!
>
> у меня даже мысли нет для чего на скоростях 45км/ч нужно делать резкий поворот,
> если можно сбросить газ локда фактически тут же упала в переходный режим и вот
> тогда уже крутанть штурвал.
>
> я так езжу, видимо по этому у меня нет "звездочек" на борту в пямять о пойманных
> бревнах на воде.
Если не удлинять, трос будет круто изламываться, если вообще встанет! Будет дяжело крутить штурвалку!
За электро-гидролифт платим в общем с целью сэкономить потом на топливе, на замене винта и конечно возможно ремонта редуктора!
А также за возможность двигаться быстрее по мелям...
> Если не удлинять, трос будет круто изламываться, если вообще встанет! Будет
> дяжело крутить штурвалку!
как выглядит удлинение рулевого?
> За электро-гидролифт платим в общем с целью сэкономить потом на топливе, на
> замене винта и конечно возможно ремонта редуктора!
хым... выше было сказано что прирост в скорости 10%, ну допустим за константу возьмем так сказать.
в том году я потратил 660л бензина, ценник по моему 24т.р.
ну так упрощенно считаем что я сэкномил 2400р, ценник лифта 50т.р.
вопрос - через какое время он окупиться ;))
> А также за возможность двигаться быстрее по мелям...
лодку в полтонны веслом гонять по мелям на полном газу?
чур меня чур!
я на малом лучше прокрадусь между кривами кос.
товарища на нос и пошел.
я выкладывал видео где я крадусь, видели?
Валер, ты, к слову сказать все эти затеи с лифтами брось, только денег выкенешь. Подними движок на АКП-нижняя плоскость днища и будет здорово.
Про мои Стенания. Это друг мой не Стенания, а желание собрать как можно более бюджетный комплект, который был бы интересен многим. К примеру, хочу уложиться в 550тыр. Что для новой лодки в рамере 5+м, на сегодня очень даже бюджетно. Пусть не быстро, не с ветром в лицо, но позволит владельцу, потратив эквивалентные новому Вазу деньги, отдыхать всей семьёй на воде. Путешествовать, проводить отпуск и т.Д, Ведь комфортное обитание никак не изменится от мощности мотора. Такая вот идея. Естественно написать про это. Вспомни, наш коллега Hronop76, поставил 20-ку Сузу и как здорово путешествовал по Волге. А, как сладко написал, только вот его отчёт перечитывал. Шли парни неторопясь,Россию смотрели, Волгу, острова открывали, купались, творчески употребляли. Кайф!
> Валер, ты, к слову сказать все эти затеи с лифтами брось, только денег выкенешь.
> Подними движок на АКП-нижняя плоскость днища и будет здорово.
да я как бы информацию собираю, думаю.
> Про мои Стенания. Это друг мой не Стенания, а желание собрать как можно более
> бюджетный комплект, который был бы интересен многим.
ну как многим Виталий... ну тебе 9км до любимого места идти здесь и на 20ке дойдешь, а мне 30км полтора часа на мелкомоторе или 40 минут на крейсере эвин50 разница я думаю понятна.
Если я буду идти примерно 2000, а это будет экономичный режим для эвина, расход топлива 2л/ч при скорости около 10км/ч
> Такая вот идея. Естественно написать про это. Вспомни, наш коллега Hronop76,
> поставил 20-ку Сузу и как здорово путешествовал по Волге.
Осталось узнать у нашего коллеги Hronop76 как часто ему нехватало мощности движка что бы раз и убежать от всяких природных явлений.
У нас на открытие охоты темнело в районе 8 вечера, это как раз после работы прийти на станцию упковаться и по газам.
На 20 сильном движке я до места добирался бы в темноте.
Это я опять песню что мощи много не бывает.
Roman
Today
Youuploaded an item
8:16 AM
Text
fr.txt
No recorded activity before October 3, 2015
Всем доброго времени суток!
> > Про мои Стенания. Это друг мой не Стенания, а желание собрать как можно более
> > бюджетный комплект, который был бы интересен многим.
Именно по этим причинам взял 20. Искал, но не нашел 30 4 такта б/у. Новый не нашел. Посмотрел видос ихтиандров под 25 эвином и решил, что скоростной режим под 20 меня устроит. С Виталием также списывался и советовался по поводу мощности, его мнение на тот момент, маловато двадцати.
>
> ну как многим Виталий... ну тебе 9км до любимого места идти здесь и на 20ке
ИМХО. Описанная Виталием ситуация по району плавания тянет на мотор меньшей мощности. Однако, лично я взял бы 30 (или 25, если он аналогичен по объему). Мне кажется сбалансированным решением мотор в 30 л.с. в данной ситуации.
> дойдешь, а мне 30км полтора часа на мелкомоторе или 40 минут на крейсере эвин50
> разница я думаю понятна.
Друзья, это здорово, что у всех у нас разные комплекты и мы можем поделится опытом эксплуатации фиша с моторами разной мощности.
>
> > Такая вот идея. Естественно написать про это. Вспомни, наш коллега Hronop76, поставил 20-ку Сузу и как здорово путешествовал по Волге. Осталось узнать у нашего коллеги Hronop76 как часто ему нехватало мощности движка что бы раз и убежать от всяких природных явлений.
>
В этом году сходил с сыном за 400 км. Отчет еще не написал. Был момент бегства от сильнейшей грозы. 40 минут на полной мощности. Первый раз столько шел на полном газу. Ушли. Топляков не поймали, рыбаков тоже )))) Уходили в маленькую речку с Волги. Т.е если говорить про значительную удаленность от берега на большом водохранилище, то однозначно нужен запас мощности. В моем случае моторчик не подвел.
Так как финансы поют не очень веселую песню, то до сих пор ночую под стояночным тентом. Были моменты под ним ходил и в дождь.
> У нас на открытие охоты темнело в районе 8 вечера, это как раз после работы
> прийти на станцию упковаться и по газам.
> На 20 сильном движке я до места добирался бы в темноте.
> Это я опять песню что мощи много не бывает.
Валера, про запас мощности полностью согласен. Про РП Виталия выше. По поводу хождения ночью. Мне не хватает высокого топового огня. Штатный огонь слепит, при управлении лодкой ночью в положении стоя. Думаю про мачту для огней.
Виталий спрашивал про кормовой диффирент под 20. Да, он значительно меньше. Я даже стал ставить мотор на первую дырку.
Подводя итог поста. Комплект каждый собирает исходя из своих задач. Это здорово, что есть возможность выбора. Было бы очень интересно узнать мнение эксплуатации фиша с мотором 25-30.
Предложение: сбросьте мне в личку данные по мощности, скорости и винтам, сделаю сводные данные по нашей лодке.
Роман, я хочу разместить на своем сайте ссылку на отчёт о вашем путешествии, или полностью скопировать его к себе, если вы не против. Многим, кто заходит, будет интересно почитать.
> Роман, я хочу разместить на своем сайте ссылку на отчёт о вашем путешествии,
> или полностью скопировать его к себе, если вы не против. Многим, кто заходит,
> будет интересно почитать.
Конечно, о чем разговор ))) Если будете копировать, то просто просьба ссыль на первоисточник дать )))
Ко мне можно обращаться без вы ))))
> hronop76 писал:
>
> > Однако, лично я взял бы 30 (или 25, если он аналогичен по объему). Мне
> > кажется сбалансированным решением мотор в 30 л.с. в данной ситуации.
>
> Того же мнения. Если уж вкладываться в "неглиссирующего иноходца", то с 3-х
> цилиндровым 4т мотором. А это Тоха/Ниссан/Мерк 25/30лс.
У Сузуки и ямахи есть тоже достойные моторчики.25 л.с
Вот, дождался посылок ! Регулируемый транец завтра привезут. Помогите определится, не могу принять решение. Куда разместить эхолот и навигатор . Навигатор Гармин520 (тот еще шлепок) .
> Обской Кит писал:
>
> > hronop76 писал:
> >
> > > Однако, лично я взял бы 30 (или 25, если он аналогичен по объему). Мне
> > > кажется сбалансированным решением мотор в 30 л.с. в данной ситуации.
> >
> > Того же мнения. Если уж вкладываться в "неглиссирующего иноходца", то с 3-х
> > цилиндровым 4т мотором. А это Тоха/Ниссан/Мерк 25/30лс.
>
> У Сузуки и ямахи есть тоже достойные моторчики.25 л.с
Есть еще Эвенруд, к примеру 30-ка, но я к сожалению с ними не работаю, а так, самый обьемный моторчик в классе. Впрочем вы знаете.
> Вот, дождался посылок ! Регулируемый транец завтра привезут. Помогите
> определится, не могу принять решение. Куда разместить эхолот и навигатор .
> Навигатор Гармин520 (тот еще шлепок) .
А фото с кормы можно узреть Вашей лодки? Там же тоннель и кринолины?
Реально разбирать времени нет, лодка в другом городе в гараже стоит. Работа вырваться не позволяет. Думаю отдельно если мотор продавать то рублей 190-200 буду просить, ну это если комплектом не продам. Мотор пользовал только в выходные и то 2/3 летних. Так что прошёл только обкатку. К нему есть 3 запасных винта. Бак отдам новый с 60-ки ( это если лодку разбирать придётся). Тахометр, указатель трима, спидометр и указатель топлива в комплекте.
в комплекте Эхолот, магнитола с колонками, помпа, габаритные огни, клотик, Тент ходовой, транспортировочный на кнопках, чехол на мотор, аккумулятор с ящиком, сигнализация и т.д. Плюс прицеп Водник В5
> Ссылка. вот тут всё видно
>
> в комплекте Эхолот, магнитола с колонками, помпа, габаритные огни, клотик, Тент
> ходовой, транспортировочный на кнопках, чехол на мотор, аккумулятор с ящиком,
> сигнализация и т.д. Плюс прицеп Водник В5
> Нет, прог 2 непродам. У нас их много и дешево.
>
А Сарепту с Тохатсу М50D2 EPTOS с эхолотом Лоранс 5х про с спидометром, бак стационарный на 70 литров, помпа автомат + принудиловка, магнитофон, фара-искатель, датчик бенза, тент стояночный + ходовой высокий, рубка если надо тоже с тентом ну и это все на прицепе. Фото уже месяц не могу сделать, со спиной мучась.
> Shkotovii писал:
>
> > А вообще в Уфе есть интерес к Сарептам?
> > Я тоже сбытия мечт хочу. Продать Сару и ФР взять наконец то!
>
> ФР 530 или 650?
> С тест- драйва сейчас снимать будем и продавать по хорошей цене...
Для начала Сарепту продам, а потом уже буду о покупке более детально думать.
И я с производства брать собираюсь. Но естественно рассмотрю все варианты.
> в смысле - забирать с завода?
> иначе Фишроад отправит к региональным дилерам!
Да, с завода. И поехать сам планируют. Туда на легке, попутно заехав в гости в проезжаемых городах. там купить прицеп, крайне желательно б.у., забрать лодку и назад.
> Да, с завода. И поехать сам планируют. Туда на легке, попутно заехав в гости в
> проезжаемых городах. там купить прицеп, крайне желательно б.у., забрать лодку и
> назад.
а в чем смысл этого путешествия??
именно прокатится по городам и селам? потому как на экономию средств при покупке это врядли будет.
Ruwa писал:
> а в чем смысл этого путешествия??
> именно прокатится по городам и селам? потому как на экономию средств при покупке
> это врядли будет.
Нет, большой экономии не будет, больше просто прокатиться, к друзьям заехать по пути.
На соляру у меня супер максимум уйдёт 11 тыс в оба конца.
Ну плюс еда в дороге пусть будет 5 тыс, будем с женой всю дорогу есть от пуза.
Доставка транспортной минимум 25 тыс. 9 уже экономии. А ведь ещё в гости заедем, места какие нить можем посетит по пути красивые, считай мини отпуск. Ну и по Питеру погулять можно остановившись опять же у друзей.
> А вообще в Уфе есть интерес к Сарептам?
> Я тоже сбытия мечт хочу. Продать Сару и ФР взять наконец то!
По такому поводу приложу все усилия. Недавно коллеге из Тольятти помог продать Корвет. БЕЗВОЗДМЕЗНО.Так что фото в личку, размещу на местном форуме.
Виталий-Уфа писал:
> По такому поводу приложу все усилия. Недавно коллеге из Тольятти помог продать
> Корвет. БЕЗВОЗДМЕЗНО.Так что фото в личку, размещу на местном форуме.
Спасибо большое! Оклимаюсь до конца, фото сделаю и пришлю.
Если к Вам уйдёт, в долгу не останусь, как минимум самогоном от благодарю. А Сэм знатный! В частном музее русской водки в Питере в тройку лучших включили.
Михалыч79 писал:
> 2Shkotovii
> А мотор какой планируете?
Вообще хочу 50 л.с. 2т. Как вариант рассматриваю мерк 25 4т с подъёмом. Все от финансов зависит.
За Сема. Доброго. Рыбки тебе пришлю и мёда Башкирского, у друга пасека. Адрес в личку. Это не обмен, это участие того, кто все спинное мозгодрочево перенес 3 года.
> чем легче,тем лучше. с э40+суза4-4т+2чела по 100= очень трудный выход на глисс.
> печалько.
> 50нетол я бы посоветовал...
И где вы это видели? Что с исправным мотором Evinrude 40 DSL Фишроуд 530 НТ + 250 кг "очень трудно выходит на гисс"??? Шутник Вы батенька! Может винт 23 шаг стоял?
Надо Вам видео представить!
> небыстро это точно. великовата кормовая загрузка. при снятом допмоторе полегче.
> где видел- катался неделю.
>
> да, когда третий в салоне, тогда проще.
> За Сема. Доброго. Рыбки тебе пришлю и мёда Башкирского, у друга пасека. Адрес в
> личку. Это не обмен, это участие того, кто все спинное мозгодрочево перенес 3
> года.
>
Написал, спасибо. Не, не обмен, просто Гостинцы. Такое всегда приятно
И где вы это видели? Что с исправным мотором Evinrude 40 DSL Фишроуд 530 НТ + 250 кг "очень трудно выходит на гисс"??? Шутник Вы батенька! Может винт 23 шаг стоял?
Надо Вам видео представить! Да нет,не шутник.Винт 15 шаг стоял.Видео к сожалению нет,а лодка моя была...
> -с винтом 15 я полтонны живого груза и шмурдяка на глисс поднимал.
>
> Дело не в количестве поднятого, а в особенности выхода корпуса. Тяжелый мотор
> ухудшает скорость выхода на глисс.
>
> Еще фича: тримом почти невозможно пользоваться. Только начинаешь отжимать- как
> тут же появляется дельфин...
> Про трим хотелось бы комментов услышать.
Возможно устранение этой проблемы установкой "Клина" между мотором и транцем (такой угол "атаки" заложила еще ВЕЛЛА ,а Фишроуду это стоит предусмотреть на следующих модификациях!)
> Дело не в количестве поднятого, а в особенности выхода корпуса. Тяжелый мотор
> ухудшает скорость выхода на глисс.
разговор изначально шел про 250кг. я написал что с 450кг выходил на глисс. ну подумаешь это на несколько десятвков секунд дольше.
разве это повод для беспокойства?
> Еще фича: тримом почти невозможно пользоваться. Только начинаешь отжимать- как
> тут же появляется дельфин...
> Про трим хотелось бы комментов услышать.
есть такое дело... угол откидки трима совсем крохотный.
за три сезона привык.
да и не влияет работа трима на этой лодке на увеличение оборотов, как на других лодках.
> Ihtiandr.ru писал:
>
> > Клин 10 градусов не повредит. А еще выше я писал о пауэрлифте, если
> возможности
> > позволяют, лучше поставить.
>
> я так и не понял объяснения - как изменится характеристики лодки если мотор
> будет от транца дальше на ~10см.
>
> ну так на пальцах разъясните что в плюс, что в минус.
+ Поднимаем (однозначно проверено) при этом мотор на 3- 5 см выше и подбираем оптимальную высоту установки
> Ihtiandr.ru писал:
>
> > + Поднимаем (однозначно проверено) при этом мотор на 3- 5 см выше и подбираем
> > оптимальную высоту установки
>
> с подьемом вроде как понятно.
> меня интересует что даст удаление мотор от транца?
>
> ну по типу старых Каназок у которых был выносной транце, что это в перспективе
> может дать ФРу ?
+++++++++++++++++++++
+ Хоть и не большое но снижение осадки мотором главное!!!
Остальные достоинства плавного, вертикального подъема мотора для Фишроуд 530 НТ обсуждались ранее...
> Откуда цифра 10 градусов для клина?, подбирали?
>
> Если в курсе проблемы- почему при сборке не порекомендовали клин к установке?
> 110кг просто так не снимешь и не повесишь в домашних условиях.
>
Да ни кто с этой "проблемой" не обращался, Валерий же писал, что
это не напрягает... позвоните В ФР - думаю перевясят без проблем!
> Ihtiandr.ru писал:
>
> > + Хоть и не большое но снижение осадки мотором главное!!!
>
> хым.... а сколько ваш лифт весит?
> а то неполучился ли что снижение осадки компенсируется дополнительным весом на
> корме...
>
>
>
Весит электроподъемник 16 кг, это не критично.
Для себя понял что при загрузке лодки свыше 250кг, а это без учета аккума якорей и всякого барахла.
Лишние килограммы на корме очень чувствуются.
Так что аккум под сидением, читай по центру будет очень полезен.
Редуктор на эвине не быстрый, терять несколько км.ч из-за плит не хочется, а хорошие плиты стоят как лопасть вертолета.
Ставить лифт , и кренолины , заставила необходимось. Но думаю , что на обычный комплект , поставил бы тоже. ( лифт и кренолины ) прогнозируемый и стабильный ход. Можно забить на то , где лежит канистра с водой, и стоит аккумулятор. Чувствительно легче выходит на глиссер. P.S.Лифт есть и с изменением наклона, граздусов на 5. Свой Фантом на такой поменял.
Ruwa писал:
> критично! когда лодка хорошо загружена.
> всегда первой использую канистру что в топливном рундуке лежит.
> лодка начинает бежать веселее.
У меня в Саре бензобак на 70 литров в корме. И весь багаж лучше на заднее сиденье грузить. Один раз загрузил бомболюк по полной, и вышел в свежий ветер. так в каждую волну заныривал! Пришлось срочно все тяжёлое оттуда перегружать. После этого нос забрался и лодка более менее пошла! Перестав окатывать волнами через лобовое.
А тут наоборот все в нос надо грузить.
> хотя перенос аккума под водительское сидение тоже может выровнять ситуацию.
В новых версиях он сразу под водительским располагается.
dim-3136 видел я как два человке на носу, кажетсся, амура прыгали что лодка на глисс вышла.
ну какая разница выпрыгнула лодка через 5 секунд или 25?
Шкотовый, да! грузить надо нос! когда лодка в статике или вровень воде или с маленьким дифферентом на нос.
Таково мое мнение за три сезона, с почти еже недельным выходом на воду.
У меня борт за номер 32, ранная модель.
Стандарт Фишроад вообще с производства снял, если что.
Я, признаться, больше не о Планарах-Вебастах думаю, а о том где бы вентиляцию сделать в рубке.
Вроде как и покрытие крыши резать не хочется и приток свежего воздуха нужен.
В последний выъод на тенте с сантиметр инея было до -5 ночью отпускалось.
Может расширить для большей остойчивости в статике? предлагать как доп опцию два контейнера-холодильника крышки которых обтянуты тканью в цвет остального салона, ну и естественно с мягкой набивкой. по размеру с половину задней стенки кокпита каждый, они как раз будут помещаться и по бокам между потопчинами и задней стенкой только обязательно с краниками для слива воды, такие модификации есть. И чтоб была версия с колёсами. Они и как аквариум для рыбы подойдут ну и как холодильники. И как сидухи на стоянке. И для пассажиров на переходе.
Михалыч79, - Пока не поставил. Все зависло в полуготовом состоянии. Первый раз интернет магазин заказы перепутал, сейчас с парнем поменялся регулируемыми транцами , а транспортная ...... послала его попутешевствовать по сибири. И погода установилась. ...
> вы про 10 градусов ответите или нет?
10 градусов взято из опыта поведения лодок с запасом (мотор с гидроподъемником дает возможность большего диапазона настроек)
Вот типа такого, на 30 литров.
Размер: 36х33х51 см
40 литровый уже больше, может не поместиться между потопчиной за сиденьями и задней стенкой кокпита, у него ширина 64 см.
> Вот типа такого, на 30 литров.
> Размер: 36х33х51 см
> 40 литровый уже больше, может не поместиться между потопчиной за сиденьями и
> задней стенкой кокпита, у него ширина 64 см.
Надо что бы обязательно съемный был?
Я бы еще встроенный бак посоветовал на новом проекте установить.
Существуют еще мягкие переносные баки-канистры (по авиационным технологиям наши делают в Москве) Я пользуюсь в походах - очень удобно!
Главное что они пустые места не занимают и в заполненом виде принимают форму любого рундука.
Валер, у тебя ж такой же мотор, стало быть и бак к нему такой же. Его ж окуеть как неудобно заправлять, он толком то и в дырку не пролазит. Туда ямовский кирпич хорош будет...
Но я за стационар!
> Михалыч79 писал:
>
> > встроенный +1
>
> Существуют еще мягкие переносные баки-канистры (по авиационным технологиям наши
> делают в Москве) Я пользуюсь в походах - очень удобно!
> Главное что они пустые места не занимают и в заполненом виде принимают форму
> любого рундука.
> Ну вози в гибких канистрах, чем встроенный бак с указателем (+!) помешает?
у меня заправка на воде есть, я регулярно ей пользуюсь.
Михалыч79 писал:
> Валер, у тебя ж такой же мотор, стало быть и бак к нему такой же. Его ж окуеть
> как неудобно заправлять, он толком то и в дырку не пролазит. Туда ямовский
> кирпич хорош будет...
у меня лодка Стандарт... с топливным рундуком.
шас фото поищу.
тот на котором я ходил, там крышка рундука поднимается вверх (ее еще и держать надо), чуть высовывается бак (высоты проема не хватает), и второй человек заправляет.
> тот на котором я ходил, там крышка рундука поднимается вверх (ее еще и держать
> надо), чуть высовывается бак (высоты проема не хватает), и второй человек
> заправляет.
>
> Кароч неудобно шо писец.
да я вкурсе... Виталий-Уфа тоже жаловался на размер люка - на каком то баке крышку отрезал иначе не лезло.
я вот чего про модификацию думаю:
1. увеличение наклона транца.
2. вернуть на Профи топливный рундук как он был на Стандарте, будет чуть выступать, но подходу к борту мешать не будет.
3. на рубке предусмотреть какой нибудь вентиляционный грибок закрывающийся.
4. утки бы дополнительные по середине корпуса не помешали бы, тот же кранец накинуть.
Камрад ZOO с этого форума регулярно их использует и мне подогнал один.
Думаю сходить прикинуть - куда его пристроить можно.
могучий плюс - убирается в небольшой пакетик.
Вов я вкурсе про это.
просто крыша рубки ФР изнутри отделана "утеплителем".. что башкой мягче стучалось.
а такой рукожоп как я если начнет ее снимать все нахрен поломает.
А вот если они на производстве сразу предусмотрят отверстие.
да еще и вариант размещения, что бы я как раньше мог на рубке чунга-чангу выплясывать - было бы супер ;)
Лодка странно ведет себя на глиссере. То едет 56 км/ч без проблем, то начинается дельфинирование. Частично решается развесовкой и опусканием гидролифта. Но странно это всё. Сегодня еще и перекрут вылез на 14-ом нью сатурне ни с того ни с сего, отсечка сработала. Руль очень тугой, не знаю когда и вообще он разработается...
> В полуглиссере на моторе 50 сил ходить невозможно, т.к. нос задирает, обзорности
> в положении сидя 0!
Станислав, вы путаете мягкое с тёплым)))
Имеется в виду не конкретное состояние лодки с мотором в 50коней а расчётные скорости движения лодки. Когда, много лет назад и в другой северной стране, эта лодка проектировалась, то рассчитана она была на меньшие скорости и в два раза менее мощные и более лёгкие моторы, никто изначально не предполагал использовать её как глиссирующую лодку.
Вовка, понятно. Но раз она рассчитана на мотор до 50 сил, то что делать обладателю такого мотора? Если посмотреть паспорт этой лодки, то под мотором 50 сил ей регламентирована максимальная скорость в 50 км/ч. А вот дельфин и при меньшей скорости возможен. Т.е. производитель заранее вводит покупателя в заблуждение? Ну тогда надо ограничить максимально допустимую мощность мотора на этот корпус.
> Вовка, понятно. Но раз она рассчитана на мотор до 50 сил
> Т.е. производитель заранее вводит покупателя в заблуждение?
Производитель неправильно позиционирует товар, так наверное будет корректнее.
А мотор в 50лыс разрешили для увеличения рынка сбыта.
Нет, дело не в том, что лодку нельзя эксплуатировать под 50 силами, просто это в корне неверно, под 50 сил в этом размере должен быть другой корпус, с другой формой днища, "чистый" глиссер.
>, под 50 сил в этом размере должен быть другой корпус, с другой
> формой днища, "чистый" глиссер.
Например, в этом размере под 50 лс с подобной компоновкой что можно приобрести? Бриз-17? Но Бризу 50 вроде как маловато... Так то лодка удобная для рыбалки и отдыха, обитаемость на высоте. Но вот склонность к крену и неспособность ожидаемо глиссировать удручает.
Станислав, у тебя на Мерке уж больно редукция спортивная (мне б такую)), но, поколдовав/подобрав винты, вполне можно на Б-17 ходить, правда, не особо его утяжеляя. Но это будет более остойчивая и прогнозируемоглиссирующая лодка, а там, глядишь понравится, и моторчик по мощнее поставишь.
Жаль, что В.Г.Матяж никак на каютную Диану 4 не созреет, та б веселее бегала под полтинником.
выше 50км/ч на ФР530 ходить неудобно, ВОВКА правильно сказал что лодка не расчитана на такие скрости.
ходи 45км/ч там все в порядке.
по поводу дельфина, а ты уверен что прижимаешь полность мотор?
хотя должен отметить, я первый сезон тоже немного переживал по поводу дельфина.
сейчас якорь в рубке, вода в рубке запасной стальной винт в рубке и нормалек.
по поводу обозримости непонял, у меня на скоростях свыше 40км/ч лодка отлично ложится носом и видимость отличная.
> Станислав, у тебя на Мерке уж больно редукция спортивная (мне б такую)), но,
> поколдовав/подобрав винты, вполне можно на Б-17 ходить, правда, не особо его
> утяжеляя. Но это будет более остойчивая и прогнозируемоглиссирующая лодка, а
> там, глядишь понравится, и моторчик по мощнее поставишь.
> Жаль, что В.Г.Матяж никак на каютную Диану 4 не созреет, та б веселее бегала под
> полтинником.
Не, конечно можно вложиться в новый корпус, но я еще этот толком не покатал)) Знал бы прикуп, жил бы в Сочи (с). Просто когда ранее смотрел обсуждения на форуме, то главным недостатком со стороны критиков считалась плохая обзорность, что для меня, кстати, не критично (хотя головой и приходится манипуровать чаще, чем на прежней двухконсольной лодке). Да, лодку позиционировали как полуглиссирующий корпус, но про то, что на нее не стоит ставить 50 лс вроде не обсуждалось. А моторчик то у меня был, обитаемость и компоновка лодки понравилась, поэтому я недолго раздумывал. Нужна была именно рубка. Чтобы не разбирать спальное место, а надо прикорнуть, плюхнулся и всё! Тем более когда убрали задний диван, то лодка для рыбалки показалась вообще идеальной. А вот про глиссер на 50-ке как то и думал, думал и ходить на полуглиссере. Но под этим мотором (мерк 50) лодка либо тупо задирает нос и рулить можно только стоя, либо чуть прибавил, и она самопроизвольно сваливается в глиссирующий режим. Да, видимо надо нос больше пригружать. Ну не спецом же возить мешки с песком)))
> видимо надо нос больше пригружать. Ну не спецом же возить мешки с песком)))
Попробуй на следующий сезон всё в нос сместить, вплоть до аккумулятора и бака, максимально разгрузив корму. Ну, а что тут ещё посоветуешь... С Валерой (Ruva) пообщайся, у него тоже под "полтинником" лодка ходит.
> Dikiy писал:
>
> > видимо надо нос больше пригружать. Ну не спецом же возить мешки с песком)))
>
> Попробуй на следующий сезон всё в нос сместить, вплоть до аккумулятора и бака,
> максимально разгрузив корму. Ну, а что тут ещё посоветуешь... С Валерой (Ruva)
> пообщайся, у него тоже под "полтинником" лодка ходит.
У меня еще пауэрлифт стоит. Может и не стоило им заморачиваться...
Практической целесообразности от него пока не вижу, за исключением того, что прибавляет несколько км/ч на глиссере.
> то что Станислав рассказывает вызывает у меня недоуменик, чтобы на 50км/ч лодка
> носом вверх шла!
> У меня она безупречно ложится носом к воде.
Не, на 50 км/ч она нормально глиссирует (ложится носом к воде)!
Носом вверх она идет на оборотах до 4000 где то. Чуть газку прибавил, и она уже начинает выходить на глиссер (начинается опускание носовой части), т.е. устойчивого переходного режима я не наблюдаю. Либо не понимаю, как он должен выглядеть. Газ уменьшаю, лодка с глиссера сваливается, но в режим ближе к водоизмещению (как я себе это представляю). Может быть, если будет возможность сделаю видео, чтобы понятнее было.
Я вот одного не могу понять, в переходном режиме через рубку нормально смотреть? Я могу видеть акваторию через рубку либо на скорости до 10-15 км/ч, либо уже на глиссере. А остальное этот комплект мне и не позволяет (нос задран, можно только стоя рулить).
понял тебя...
а зачем он тебе устойчивый? вейк лыжников таскаешь?
ну чтоб волна была побольше.
я в переходном по волнам хожу.
> Я вот одного не могу понять, в переходном режиме через рубку нормально смотреть?
думаю что нет.
Во кстати, у меня есть стальной 4х лопастной винт 13 шага.
По оборотам как раз подходит 5800-5900 крутит.
И мотор у меня заглублен сильно.
Так ввот тяга на этом винта адская, а глисса толкового нет.
kot72 писал:
> От 2400 об/м до 4000 об/м и есть переходный, с поправками на ветер, течение,
> загрузку и температуру воды. По крайней мере у меня.
у меня так же, примерно.
хотя странно, моторы разные редукции скоростя на этих оборотох разные...
BOBKA писал:
> Совершенно бесполезная вещь на ФишРоуде а вот мне б жуть как пригодился)))
А я бы поглядел как изменится управляемость.
Опять же менят ьвинт люминий - сталь с загнутыми кромками.
Выше описал проблему с винтом, думаю лифт бы мне помог тут.
> Dikiy писал:
>
> > Ruwa,
> > Hу стандартные баллоны же одноразовые? Я к тому, чтобы постоянно не покупать
> > баллоны, а просто их перезаправлять. Да и пол-литра разве много? 50 раз
> > попользоваться . Можно за день раз десять включать эту горелку.
>
> не меньше 25 раз я пользовался баллоном на 230.
> а это почти весь август и начало сентября, для моей компании это на отлично ;)
В общем вот что я имел в виду
Для этого приобретаем http://s.click.aliexpress.com/e/6iiIU3rZB?af=118165116
Ну и до кучи для обогрева можно приобрести Kovea KH-0710 обогревать лодку, там в комплекте идет переходник для резьбового баллона .
Ну да, запасной баллон нужно возить. Но лучше его перезаправлять, чем постоянно покупать новый. Тем более все же думаю для обогрева приобрести ковеа 0710, а там уже будет другой расход газа, новых баллонов не напасешься.
Баллоны Ковеа на 1л не встречал. Переходник подобный есть на 5 л баллон Ссылка. Но к Fire-Maple уже без колхозинга не подсоединить.
Да и думаю два по 450 мл хватит для моих нужд, а потом проще перезаправить (при необходимости), да и покомпактнее будут чем один на пять))
Не забывайте, что при кустарной заправке малых баллонов главное следить за массой. Если заправить больше положенного, можно получить пиз.дык даже при несущественном нагреве.
> Ну да, запасной баллон нужно возить. Но лучше его перезаправлять, чем постоянно
> покупать новый.
Я бы ни при каких обстоятельствах не стал перенаправлять баллоны не предназначенные для этого. Для начала ни один баллон полностью не заправляют, к примеру 12.5 литровый больше 10 не заливают. А тут ты хрен проследишь это. Забьешь под завязку или больше. В рубке жарко будет и !@#$%^ыкс баллон! Да и во время заправки может рвануть.
Не делай этого! Подумай о безопасности своей и окружающих.
Спасибо конечно за наставления по безопасности. Но выход на воду и без баллонов с газом сам по себе небезопасен. Осмотрительность в любом деле необходима. А баллон надо на весах заправлять.