Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:21:18 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:21:18 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   07-09-15 02:28

Доброго времени суток. Большинству владельцев указанного мотора известна присущая ему особенность-после длительной работы на минимальном газу при попытке подачи полного газа происходит "троение", один из цилиндров работает с перебоями. Вроде как для меня это тоже была не новость, но вот подвернулась случайна тема про иридиевые свечки-загорелось проверить.
Куплены 2 штукb NGK BR8HIX. Обошлись в 886 рублей. Через интернет магазин, привезли через 3 дня. В пятницу торжественно внедрены в дрыгатель.
Итог-ничего не изменилось. Пуск, работа на мощностных режимах, обороты, скорость- все осталось, как и было.
НО! Мотор теперь сколь угодно долго работает на 850-900 оборотах, после этого легко и непринужденно идет за ручкой газа, без "троения", пердения, дымления и т.д.
Для проверки был из подручных средств изготовлен комплект для троллинговой ловли, прошел несколько заходов по 35-50 минут на оборотах 850-900, скорость около 3,0-3,5 км.ч. Ничего не поймал, но цель была не в этом.

Короче, если у кого есть недовольство указанными "особенностями" работы этого мотора- есть вариант это исправить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Судья Дредд (78.25.123.---)
Дата:   07-09-15 02:49

Ну так ведут себя многие марки моторов...

Всё конечно хорошо и замечательно....
НО!
Сцуко дорого...(

Неизвестно что будет после того как новые свечи немного поработают...

А может всё дело в зазоре 0.6,против миллиметрового в стоке???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   07-09-15 03:05

Не могу сказать за ресурс, время покажет. Цену посчитал уместной, на фоне общих затрат. Зазор не мерил, скорее дело в толщине центрального электрода. Ну, прям иголочка.

PS, Анатолий, почему то получилось 2 темы, в этой сообщение не до конца. Если получится- перенеси в одну. Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Судья Дредд (78.25.123.---)
Дата:   07-09-15 03:10

Ресурс у них больше чем у обычных,но я говорю за то,что как бы всё не поменялось,как только свечи немного поработают и покроются нагаром...

Я уже давным давно не *переноситель*...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   07-09-15 03:24

У платиновых и иридиевых свечей, очень маленькая площадь центрального электрода, по этому напряжённость поля гораздо выше, то есть между двумя иголками искра проскочит при гораздо меньшем напряжении,чем между полированными шарами или плоскостями.
То есть искре легче.
Пришли они из высокофорсированных суперкаров, где из за высокой степени сжатия, давление ТВС в конце сжатия таково, что для пробоя обычной свечи требуется 60-80 киловольт, а это очень большой гемор для схемотехники, и для изолятора свечи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Судья Дредд (78.25.123.---)
Дата:   07-09-15 03:40

Вот и я думаю,что в обычных моторах они не раскроют своих преимуществ...
В данном случае некий положительный эффект получен из за меньшего зазора между электродами,ну и собственно чистоте новых свечей...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Led (37.215.99.---)
Дата:   07-09-15 04:13

Анатолий, друг-моторист использует такие свечи на УАЗе. Выточил переходники из-за несоответствия геометрических размеров. Опыт положительный. Двигатель устойчиво работает на заниженных холостых, есть некоторая экономия горючки. Пробеги у него большие, эксплуатация жёсткая. Пробег на этих свечах более 30т.км. Выкрутил, поставил на стенд. При макс. давлении (20атм) работают без нареканий.
Ну а цена - спокойствие стоит дороже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Судья Дредд (78.25.123.---)
Дата:   07-09-15 04:23

Про переходники не понял... Размеры и резьба там стандартные...
Про ресурс всё понятно,об этом я уже писал,но за 900 р можно купить и десяток обычных...

Ну а некая экономия и устойчивость работы-это всё так субъективно...)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата:   07-09-15 04:29

Опыты показывают, что проблема набора оборотоа на 25B, 30H и 40X после долгого малого хода решается практически полностью установкой свечек BPR вместо BR.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: ЮНК (46.158.159.---)
Дата:   07-09-15 04:31

Пару лет назад взял Денсо иридиевые. Пока были свежие, ненарадовался. Как подносились, стала такая-же хрень, как и с простыми NGK. Если потролить на малых оборотах, свечи засираются, особенно нижний цилиндр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   07-09-15 04:48

ЮНК писал

>Пару лет назад взял Денсо иридиевые. Пока были свежие, ненарадовался.
> Как подносились, стала такая-же хрень, как и с простыми NGK.
> Если потролить на малых оборотах, свечи засираются, особенно нижний цилиндр.

Ну тут, думаю, всё зависит от мотора, и от его систем зажигания и топливоподачи
Вот свечи вполне себе рабочие, хотя искровой зазор ушел и заменены они только по причине визуального несоответствия

009_02.JPG

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: ЮНК (46.158.159.---)
Дата:   07-09-15 04:53

Как долго отработали эти свечи?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   07-09-15 05:17

Эти свечи отработали примерно 270 мчасов из 3х свечей одна стала вот такая (как на фотке выше).
А вот другие выглядели получше вот так (фото ниже), на них боковой электрод имел "пипку".
Кстати, свечи чемпионовские...

IMG_20141207_170134.JPG

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: ЮНК (46.158.159.---)
Дата:   07-09-15 06:32

Где брал? Поискал по инету, меньше чем за 530 за одну свечу не нашел. Хочу попробовать NGK, может они получше будут, чем Денсо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата:   07-09-15 12:32

Судья Дредд писал:

> Всё конечно хорошо и замечательно....
> НО!
> Сцуко дорого...(

лежит запасной комлект таких свечей, на замену не проститься.
так что дорого - понятие растяжимое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: варнак (176.209.203.---)
Дата:   07-09-15 13:07

Еще и поддельных свечей кругом море- окиан . Купишь за взрослую цену, а на практике оказались мальчишкой с грязной писькой. А продаваны утверждают, что берут прямо с "завода". Потом у кого то ходят по 270 часов, а кого то 27 минут. Так что цена и название не показатель какчества.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Юрий Лукич (77.35.120.---)
Дата:   07-09-15 13:28

А еще бывают чернила для пятого класса...
Есть один важный параметр у свечей-калильное число.Естественно и геометрические размеры важны. Применение "тугоплавких" свечей на обычном л.м.-дело "вкуса" и кошелька хозяина, но не характеристик мотора.Такие свечи на лодочном моторе-это даже не статусная цепь на шее-ту хоть продать можно в случае чего...Параметры обычных свечей вполне позволяют эксплуатацию моторов без "шаманских плясок с бубнами"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Хуторской (---.smarts.ru)
Дата:   07-09-15 13:58

Юрий Лукич писал:

чего...Параметры
> обычных свечей вполне позволяют эксплуатацию моторов без "шаманских плясок с
> бубнами"...
Дополните начатое , пожалуйста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   07-09-15 15:04

Друзья, я не торгую такими свечами))) И уж тем более не подчеркиваю их приобретением свою статусность.
Попробовал, мне понравился результат, поделился с коллегами. Цена вопроса- лишняя канистра бензина.
Для меня в определенной ситуации поведение мотора с простыми свечками доставляло неудобство- проход по территории стоянки на минимальном газу, постановка в паук, потом запуск и опять ползком до большой воды. Вот в эти моменты часто один цилиндр включался с запозданием, а со стоянки я редко выхожу налегке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: ЮНК (46.158.159.---)
Дата:   07-09-15 16:03

Сергей/Самара писал:

Адресок мага забыл прописать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   07-09-15 16:18

Заказывал в emex.ru. Не реклама))) Не знаю, есть ли в вашем городе, у меня просто рядом с домом в пешей доступности.
Проверил цену сегодняшнюю- 518 руб. Вслед за курсом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Судья Дредд (78.25.123.---)
Дата:   07-09-15 16:43

Ruwa писал:

> Судья Дредд писал:
>
> > Всё конечно хорошо и замечательно....
> > НО!
> > Сцуко дорого...(
>
> лежит запасной комлект таких свечей, на замену не проститься.
> так что дорого - понятие растяжимое.
===========================================
У меня тоже есть комплект на замену,но по 60 рублей за свечу...
Покупать за 518 не то что бы чересчур дорого,а бесполезно дорого...
Но Сергей купил,ему понравилось,ничего не имею против его выбора...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   07-09-15 16:53

В сумме общих затрат на владение лодкой сумма в 1000 рублей исчезающе мала и укладывается в погрешность измерений. Если будет о чем отчитаться по прошествии какого-либо значимого срока наработки-отпишусь. Не рекламирую и не агитирую за этот продукт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Судья Дредд (78.25.123.---)
Дата:   07-09-15 17:04

Да нивапрос...
Для меня 1000 рублей-это деньги... И потратить их на устранение столь несущественного сбоя в работе мотора я не хочу...
По ресурсу. Буду раз в три года покупать комплект свечей за 150 рублей,или вообще получать их бесплатно,а на штуку куплю канистру бензина...))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Batiok (31.13.144.---)
Дата:   07-09-15 17:12

Сергей/Самара писал

>В сумме общих затрат на владение лодкой сумма в 1000 рублей исчезающе мала и укладывается в погрешность измерений.......
>......................

Всё так.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Batiok (31.13.144.---)
Дата:   07-09-15 17:13

Судья Дредд писал

>Ruwa писал:
>
> Судья Дредд писал:
>
> > Всё конечно хорошо и замечательно....
> > НО!
> > Сцуко дорого...(
>
> лежит запасной комлект таких свечей, на замену не проститься.
> так что дорого - понятие растяжимое.
===========================================
>У меня тоже есть комплект на замену,но по 60 рублей за свечу...
>Покупать за 518 не то что бы чересчур дорого,а бесполезно дорого...
>........................................

Есть еще один аспект, стоимость расходников/запчастей при "правильном" обслуживании техники должна коррелироваться со стоимостью этой техники. Не логично/неправильно на мотор "от мерседеса" ставить запчасти по стоимости запчастей Жигулей....

ПыС
Если прописаны иридиевые то и ставить нужно иридиевые.
Если прописаны СИ12РТ, то конечно Q10WER будут насмешкой в головке Вихря....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Судья Дредд (78.25.123.---)
Дата:   07-09-15 17:19

Ну уж на 30 HWCS иридиевые точно не прописаны...
А качественные А 14- А 17 будут работать точно так же,только раза в три меньше по времени...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   07-09-15 17:28

До этого пользовался простыми NGK 8-кой и аналогом от Denso. В бардачке лежит несколько комплектов живых вполне. Конечно, основной вопрос, как изменится (если изменится) работа новых свечек часов хотя бы через 20. До конца навигации думаю накатаю и больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Lyantorec (213.87.248.---)
Дата:   07-09-15 18:42

А точную марку примененного "иридия" укажите?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   07-09-15 18:55

В первом сообщении указал. Точнее некуда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Судья Дредд (78.25.123.---)
Дата:   07-09-15 18:56

Так вроде в первом сообщении написано....
Но если нужно ещё точнее,то вот => NGK 7001 BR8HIX IX Iridium Plug

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: ЮНК (46.158.249.---)
Дата:   07-09-15 22:32

Если у кого нет проблем с засиром свечек на малом ходу, то и незачем покупать дорогие, вполне пойдут штатные.
Но если есть проблема с засиром, которую устранить практически не возможно, то почему-бы и не поставить иридиевые.
У меня на С ДТ-40 проблема, срёт нижнию свечу. Что только не предпринимал, что-бы устранить проблему, ни чего не получилось, акромя ремонта мота на 31т.р. Но и после ремонта, как срал, так и срёт.
Ставил иридиевые Денсо. Пока свечи были свежие, на малых работал ровно и когда поддавал газку, мот чётко реагировал на ручку.
Когда "постарели"(часов 20-30 накатал) то-же стали засираться, я их поменял на штатные восьмёрки. Если на них мот поработает с минуту на малых оборотах, то потом приходиться его просирать газом, иначе работать ровно не хочет.
Сейчас стоят в верхнем цилиндре 8, в нижний закрутил 7, вроде лучше стало, но всё равно после работы на малых, особенно после троллинга, свечи засираются намертво. Пока газом просрёш, как минимум литр бенза спалишь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Batiok (31.13.144.---)
Дата:   07-09-15 22:48

ЮНК писал

>Если у кого нет проблем с засиром свечек на малом ходу, то и незачем покупать дорогие, вполне пойдут штатные.
>Но если есть проблема с засиром, которую устранить практически не возможно,
> то почему-бы и не поставить иридиевые.
>У меня на С ДТ-40 проблема, срёт нижнию свечу.
> Что только не предпринимал, что-бы устранить проблему, ни чего не получилось, акромя ремонта мота на 31т.р.
>Но и после ремонта, как срал, так и срёт.
>..................
>.................
>....... но всё равно после работы на малых, особенно после троллинга, свечи засираются намертво.
>Пока газом просрёш, как минимум литр бенза спалишь.


Ну тут ведь проблема многогранна....
Свечи это не панацея.
Не забываем про то самое масло, про которое тут "съедено чипсов" -вагон (Лукойл-самое то!),
не забываем про те самые карбы, которые самые лучшие на свете, особенно на краю цивилизации...
......и т.д. и т.п.
Для устойчивой работы мотора и не только существуют более "продвинутые" моторы нежели те с которыми принято общение большинства отписывающихся на этом форуме.
Это не упрек.... это просто констатация действительности.
А по сему этот трабл (засир) будет постоянно сопровождать уважаемую общественность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: andy_ko44 (78.25.120.---)
Дата:   07-09-15 23:56

В топку ваши эвинруды. Отдельная канистра смеси 1:100 для тролинга решает проблему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата:   08-09-15 00:11

andy_ko44 писал:

> В топку ваши эвинруды. Отдельная канистра смеси 1:100 для тролинга решает
> проблему.

ну в топку так в топку, вози канистры для разных режимов перемещения.
не попутай только.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Batiok (31.13.144.---)
Дата:   08-09-15 00:33

andy_ko44 писал

> В топку ваши эвинруды......

Извини уважаемый, но я ни словом не обмолвился про Эвинруд.
Я лишь хотел подчеркнуть, что существует когорта моторов которая на порядок выше по своему развитию чем, например, какая-нибудь двухтактная Ямаха.
И в первую очередь я имел в виду современные впрысковики, коих у народа сейчас не мало...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Брюнет 44 -2 (185.57.30.---)
Дата:   08-09-15 00:39

Как минимум у человека появился собственный опыт применения иридиевых свечей. По своему опыту скажу - я б заново не стал брать такие свечи. Применял в карбюраторных Жигулях. Первые ощущения -- супер пупер!!))) Казалось обороты холостого хода можно снижать до бесконечности. Мне очень нравится ездить внатяг --- на иридиевых свечах несколько легче и приятнее для мотора если это можно так назвать.. Но на мой взгляд свечи портятся достаточно быстро нашим бензином. Вернее присадками в нем И это дело никак поправить нельзя.Но опять же говорю за свой опыт на зажигании классических карбюраторных жигулей. В мотороллере использую иридиевую свечу -- проблем нет. Мотороллер -- японский. Но вот такого количества приятных бонусов точно нет, чтоб я еще раз тратил деньги на иридиевые свечи. Кайф в одном -- собственный опыт))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Морис Крым+Т40 (92.38.146.---)
Дата:   08-09-15 00:49

У меня по случаю кражи первого мотора оказалось 2 бака с коннекторами. На одном из них маркером написал "Тролль"
В основной 1/50, в тролевый 1/75. Заодно написал и нужное количество масла на 20 л.
Никаких проблем. Правда, были случаи, когда тролевый кончался и приходилось тролить на ходовом. У меня ничего не троит и не чихает.
Правда, свечи по совету форума поставил погорячее, если не ошибаюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: andy_ko44 (78.25.120.---)
Дата:   08-09-15 00:52

to Batiok
Да нет у народа денег на продвинутую технику, а ездить и рыбачить хоца. Вот и хватаем, что есть, а потом учимся с этим жить, и опытом делимся...
P.s. извини если за живое...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Судья Дредд (188.168.253.---)
Дата:   08-09-15 01:49

Троллингую бывает часами...Проблема описанная ТС присутствует,но видимо не в таком масштабе... *Троение* после добавления газа заканчивается через 2-3,куй с ним-5 секунд... Это как быстро произнести трататататата... Ну то есть для меня это вообще не проблема,так,маленький нюанс в работе карбового двухтактника...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Александр(Тольятти) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-09-15 02:06

Парни херней не страдайте купите А11В и радуйтесь на любых режимах .. все кто меня послушал очень рады и довольны.. Свечи не засираются ни на каких режимах потому что ГОРЯЧИЕ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Dimanvn (95.167.76.---)
Дата:   08-09-15 02:14

Судья Дредд писал:


> . *Троение* после добавления газа заканчивается через 2-3,куй с
> ним-5 секунд... Это как быстро произнести трататататата...

У меня тоже самое на с 30. Но есть нюанс, это на минеральном масле. Если использовать синтетику (квиксильвер например) такого не наблюдаю даже при долгом тролении. Не увлекаюсь дорожкой, но если бы увлекался то заливал бы разную смесь в баки, в маршевый относительно дешевой минеральный равенол, в другой тролевый синтетический квик

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Судья Дредд (188.168.253.---)
Дата:   08-09-15 02:17

От А-11 с дуру можно дырку в поршне заработать,если прижать в пол гашетку на полчасика.... (
А троллинговать конечно отлично будет...)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Судья Дредд (188.168.253.---)
Дата:   08-09-15 02:37

Dimanvn писал:

> Не увлекаюсь дорожкой, но если бы увлекался то заливал бы разную смесь
> в баки, в маршевый относительно дешевой минеральный равенол, в другой тролевый
> синтетический квик
==================================
Нет никакого смысла в данном действе... Скажу больше-нет никакого смысла иметь два бака с разной концентрацией масла... Нормально отстроенный мотор одинаково хорошо переваривает и минералку и пропорцию 1 к 50 ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: ЮНК (46.158.249.---)
Дата:   08-09-15 03:02

Batiok писал:

> Я лишь хотел подчеркнуть, что существует когорта моторов которая на порядок выше
> по своему развитию чем, например, какая-нибудь двухтактная Ямаха.
> И в первую очередь я имел в виду современные впрысковики, коих у народа сейчас не мало...

Вы думаете, что здесь сидят дилетанты и не знают про существование других моторов? Или предлагаете выкинуть наши проверенные годами моты и перейти на инжекторники? Дайте денег на инжекторник и я подарю вам свою Сузу ДТ-40. Правда возьму деньги с оговоркой, что купленный на ваши деньги инжекторник, вынесет все те нагрузки, которые держит моя Суза. В противном случае инжекторник отдаю вам, себе забираю Сузу.


Судья Дредд писал:

> Dimanvn писал:
>
> > Не увлекаюсь дорожкой, но если бы увлекался то заливал бы разную смесь
> > в баки, в маршевый относительно дешевой минеральный равенол, в другой
> тролевый
> > синтетический квик
> ==================================
> Нет никакого смысла в данном действе... Скажу больше-нет никакого смысла иметь
> два бака с разной концентрацией масла... Нормально отстроенный мотор одинаково
> хорошо переваривает и минералку и пропорцию 1 к 50 ...

У кого отстроен мот, то конечно ему пофиг 1:50, или 1:100. У Суз ДТ-40 есть такая фигня, срёт нижнию свечу и ни что с этим не сделать. По видимому особенности конструкции.
Я бывает тролю без перегазовки 2-3 часа. Когда после этого газую, то за мной стоит дымовая завеса, вроде той, когда в Первую Мировую корабли пускали что-бы спрятаться от противника.
Свечи свечам рознь, а почему-бы не попробовать. У ТС получилось, а мы что лысые?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: An-24 (93.79.253.---)
Дата:   08-09-15 06:20


Хоч верьте хоч нет но это работает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: An-24 (93.79.253.---)
Дата:   08-09-15 06:23


А эта вообще живее всех живых. Я реально на них езжу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Иван (37.200.78.---)
Дата:   08-09-15 10:51

Судья Дредд писал:

> От А-11 с дуру можно дырку в поршне заработать,если прижать в пол гашетку на полчасика.... (

Эт вряд-ли.

Когда СИ-12 были розовые, их было невозможно спутать с другими свечами,
это было очень мудро сделано.

Но вот, какая-то скотина двинула "рацуху", и СИ-12 пошли с белыми изоляторами.
Мой батя по ошибке ввернул в "Нептун-23" свечу А-11, ее центральный электрод
раскалился и выстрелил наружу через 5~10 минут хода, сам же мотор не пострадал (не успел пострадать).

А вот NGK-BP7, полагаю, можно ставить на Y-30 без отрицательных последствий.
Судя по всему, NGK-BP8 для "тридцатки" - перестраховка на случай тропической эксплуатации,
ведь на деле "Ямаха" ничуть не теплонапряженнее "Вихря" того же рабочего объема и мощности,
а для последнего родные свечи - СИ-12РТ = NGK-BP7 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Иван (37.200.78.---)
Дата:   08-09-15 11:03


Batiok писал:

> Для устойчивой работы мотора и не только существуют более "продвинутые" моторы
> нежели те с которыми принято общение большинства отписывающихся на этом форуме.
> Это не упрек.... это просто констатация действительности.
> А по сему этот трабл (засир) будет постоянно сопровождать уважаемую общественность.

Ну вот я буксирую лодку с продвинутым инжекторным четырехтактником,
хлебнувшим говнобензина так, что крякнул недешевый жизненно важный датчик,
несмотря на наличие продвинутого дорогого дополнительного фильтра-отстойника в лодке.

При этом мой мотор работает на этом же самом говнобензине без всяких дополнительных фильтров,
то бишь, я даже не замечаю, что это, оказывается, говнобензин.

Все мы, конечно, разные, но мне больше по душе отсутствие суеты и геморроя,
нежели наслаждение от обладания некоей продвинутостью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата:   08-09-15 12:41

Иван писал:

> Ну вот я буксирую лодку с продвинутым инжекторным четырехтактником,
> хлебнувшим говнобензина так, что крякнул недешевый жизненно важный датчик,

я пару недель назад наблюдал как тащат на буксире лодку с ямаха115.
сломаться может все что угодно.

но причем тут иридиевые свечи?;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Иван (37.200.78.---)
Дата:   08-09-15 13:31

Ruwa писал:

> но причем тут иридиевые свечи?;)

Заметь, не я влез в эту тему с "продвинутыми" моторами ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: ttemmich (---.yota.ru)
Дата:   08-09-15 13:40

Ну по поводу свечек иридиевых в машине, это вопрос отдельный, у меня уже 70000 прошли, работают прекрасно, летом на стенд ставил, при 18 атм( больше мой стенд не выдаёт) искра окуительная, бензин лью разный, и говенный попадался ессно тоже не раз, так что если они рекомендованы, то нужно ставить,далее, свечи NGK лучше всех переваривают говнобензин, а вот в прошлой машине стояли платиновые свечи, так вот их хватало на 4-5 тыс, заменил на такиеже, только не платиновые, и забыл про них, ну а что касается плм, Лейте масло нормальное, и не будут свечи сраться, я в своей ямахе ещё ни разу не менял, свечи чистенькие, и хоть наработка там в принципе небольшая, специально пробовал на разных режимах гонять ее,вот никаких траблов нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Ruwa (---.te.ru)
Дата:   08-09-15 14:07

Иван писал:

> Заметь, не я влез в эту тему с "продвинутыми" моторами ;-)

и не я!! ;) я просто отметил что у меня лежит запас иридевых свечей.
свечи работают третий сезон, замены пока что не требовалось!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Бродяга Московский (185.79.102.---)
Дата:   08-09-15 15:04

ttemmich писал:

> Ну по поводу свечек иридиевых в машине, это вопрос отдельный, у меня уже 70000
> прошли, работают прекрасно, летом на стенд ставил, при 18 атм( больше мой стенд
> не выдаёт) искра окуительная, бензин лью разный, и говенный попадался ессно тоже
У мну на девятке стояли иридиевые свечи, прошли 90 тыщщ и ногда выкручивал посмотреть зазор. Так девятку и продал с ними. По осчущениям мот на холостых работал ровнее мне нравилось.
Когда на трофике стоял мерк 125 2Т тролил часами проблем со штатными свечами не было, при старте после тролинга вроде тож проблем не замечал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   08-09-15 15:11

Не скажу конечно про я30, он сам по себе несколько нервно работает, по сравнению с одноклассниками, у меня 15шка, тролить не тролил, только имитировал) и моё терпение закончилось раньше чем мотор капризничать начал, но час точно,газ после этого дал резко, никаких провалов не обнаружил

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Дмитрий Краснодар (91.210.44.---)
Дата:   08-09-15 20:43

Наш говнобензин от..бывает сильно иридий и сводит на нет целесообразность их применение, а вот если ездить на пропане то экономически оправдано да и комфортней ,но эт другая тема.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Иван (37.200.78.---)
Дата:   08-09-15 21:11

Ruwa писал:

> Иван писал:
>
> > Заметь, не я влез в эту тему с "продвинутыми" моторами ;-)
>
> и не я!! ;)

Понятно, что первым влез Батёк, тогда ты зачем подорвался?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Ruwa (---.te.ru)
Дата:   08-09-15 21:27

Иван писал:

> Понятно, что первым влез Батёк, тогда ты зачем подорвался?

дык, у меня просто есть запасной комплект и коли разговор про эти свечи, че бы не похвастать ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Batiok (31.13.144.---)
Дата:   08-09-15 21:45

Иван писал

>Понятно, что первым влез Батёк,....

Хах, Иван Георгиевич!
Я не влез, а лишь сообщил, что свечи сами по себе не являются панацеей от "всякого лиха"...и привел пример, что даже ушатанные иридиевые свечи могут "высекать искру"...
При этом они являются логичным дополнением к "продвинутым" моторам, в отличие от применения на карбюраторных и могут работать при определенных условиях довольно длительный период не нарушая уверенное урчание мотора и душевность режима малого хода, опять же в определенных условиях.
Понятно от говнобензина эти моторы не застрахованы...
Но ведь согласись, мало кто из людей будет потреблять пищу неизвестного происхождения ...или просроченную.
Ну так и с моторами, там где к выбору топливу относятся достаточно скрупулезно там и нет проблем с отказами топливной системы.
Согласись, чего проще кушать в проверенном ресторане, чем покупать без разбора всякую шаурму в придорожной лавке.
Все это наверно от "воспитания"...-)
Хотя, кто это рассудит...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Судья Дредд (188.168.252.---)
Дата:   08-09-15 21:51

Иван писал:

> Судья Дредд писал:
>
> > От А-11 с дуру можно дырку в поршне заработать,если прижать в пол гашетку на
> полчасика.... (
>
> Эт вряд-ли.
>

> А вот NGK-BP7, полагаю, можно ставить на Y-30 без отрицательных последствий.
> Судя по всему, NGK-BP8 для "тридцатки" - перестраховка на случай тропической
> эксплуатации,
> ведь на деле "Ямаха" ничуть не теплонапряженнее "Вихря" того же рабочего объема
> и мощности,
> а для последнего родные свечи - СИ-12РТ = NGK-BP7 .

===============================================

А-11 по энжековской классификации будет равна четвёрке,а это уже сильно горячо...
У меня А-14 для троллинга,при работе на оборотах ощутимо перегреваются... Но переходы у меня короткие и в полную тапку стараюсь не жать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Иван (37.200.78.---)
Дата:   08-09-15 22:19

Batiok писал:

> Ну так и с моторами, там где к выбору топливу относятся достаточно скрупулезно
> там и нет проблем с отказами топливной системы.

В упомянутом мной случае топливо было приобретено у продавца с наилучшей в регионе репутацией.
Как можно было подойти еще более скрупулезно к выбору топлива - я не представляю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Batiok (31.13.144.---)
Дата:   08-09-15 22:24

Диагноз - не разборчивое питание...)))
Предельно-допустимые концентрации превышены с "набором дозы" в больном организме.

ПыС
Ну вспомним радионуклиды и лучевую болезнь...
Конец известен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   08-09-15 22:35

Иван, я свой мотор в этом сезоне заправлял несколько раз таким говном, что он даже заводиться стал хуже вихря ушатаного, пришлось стабилизатор топлива добавлять даже, ни свечи, ни что другое не пострадало, заправлялся тоже по вашей аналогии в ресторане, правда среднем, ибо во втором и последнем, типа элитном, бензин и запахом и цветом напоминает больше растворитель.

Анатолий, дырка в поршне к сожалению случается, в начале сезона у знакомого прогорел поршень, причина не ясна, так как свечи стояли не от его мотора, а от такогоже, только более позднего г.в.( в сервис мануале по году выпуска это единственное отличие)и в баке была залита непонятная жидкость с запахом больше ацетона, нежели бензина, возможно прогар спровоцировало совокупность этих факторов, и по отдельности шансов попасть на ремонт было бы меньше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: ЮНК (46.158.228.---)
Дата:   09-09-15 00:35

ttemmich писал:

> Лейте масло нормальное, и не будут свечи
> сраться,

Я извиняюсь, а как определить, какое масло, говно, или конфетка, где критерий?
Я лил масла разные, Квиксильвер(минерал, полусинь), Равенол(минерал, полусинь), сейчас лью Мотюль минерал. Все масла были расфасованы в стандартные 4-х литровые канистры. На всех маслах срёт. Сейчас стоит нераспечатанная канистра из штатов, буду пробовать её, но думаю, ни чего не измениться.
Про бензин. Какой только в свой не лил, Лукойл, Роснефть, Газпром, даже был штатовский, пришел вместе с лодкой, по расчётам ему было не меньше года. Разницы ни какой не увидел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: ttemmich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   09-09-15 00:47

Я лью ликви молли минералку, 1/50 и никогда проблем небыло, один раз залил мотюль, ничего не скажу, покатался минут 15, потом сезон закрыл, бензин отдал знакомому, он на нем ездит, бодяжит 1/70 и тоже не жалуется, свечи стоят родные, не менял, а пробег у мотора просто огромный.это у меня этот мотор больше стоит, я на нем сезон откатал, бака4 сжег, и потом он доставался раз в год для одной непродолжительной поездки, и только в этом году я на нем ещё 2 канистры сжег, свечи периодически достаю, проверяют, нагара нет, мотор каждый раз консервируется по правилам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: ЮНК (46.158.228.---)
Дата:   09-09-15 03:43

ttemmich писал:

> Я лью ликви молли минералку, 1/50 и никогда проблем небыло, один раз залил
> мотюль, ничего не скажу, покатался минут 15, потом сезон закрыл, бензин отдал
> знакомому, он на нем ездит, бодяжит 1/70 и тоже не жалуется, свечи стоят родные,
> не менял, а пробег у мотора просто огромный.это у меня этот мотор больше стоит,
> я на нем сезон откатал, бака4 сжег, и потом он доставался раз в год для одной
> непродолжительной поездки, и только в этом году я на нем ещё 2 канистры сжег,
> свечи периодически достаю, проверяют, нагара нет, мотор каждый раз
> консервируется по правилам.

Я Ликви Моли еще не пробовал, а надо-бы. Может это чудо масло избавит от нагара на свечах, Х.З.
Разговор изначально шел о том, что свечи засираются на малом ходу. Если я на своём хожу 1500-1600(это когда против ветра) то свечи чувствуют себя нормально. Если +-1200, то засирается нижняя свеча.
Если не тролю, то проблем с засиром нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   09-09-15 04:24

Я просто на хх ползал, в качестве эксперимента, у них в линейке ещё синтетика есть какая-то, биоразлагаемая, хотел я эвина на него перевести, цены то на xd100 кусаются, но посмотрев на цену ликуши, понял что лучше родное лить , оно блин дешевле)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: ЮНК (46.158.148.---)
Дата:   09-09-15 16:24

Мот моту рознь, хотя по виду почти одинаковы и цели поставлены то-же одни, лодку пихать.
Здесь проблема точно не в масле, а в конструктивных особенностях каждого мота. Вот и стараемся эту проблему каждый по разному решить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Судья Дредд (78.25.122.---)
Дата:   09-09-15 16:35

Решение проблем работы двухтактника на троллинге я сто раз описывал... Если хочешь-могу повторить в 101-й....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   09-09-15 17:14

Проблема не в поведение мота на троллинге, я им не ловлю. Проблема в выходе на глисс после ползания по стоянке. Часто выхожу сильно груженый, и то, что мотор не сразу работает в полную силу доставляет некоторые неудобства. Если новыми свечками эту проблему я закрою надолго- буду полностью удовлетворен "инвестициями"))).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Y 30 HWCS. Тест иридиевых свечек.
Автор: Судья Дредд (78.25.122.---)
Дата:   09-09-15 17:21

Сергей,это я не тебе а Юре... Да и разговор уже давно ушёл в другое русло...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru