Автор: Дмитрий (ОМСК) (213.87.225.---)
Дата: 27-08-15 14:12
Все свечи были одинаково мокрыми? Или нижние - более мокрые?
Проблема попадания воды через выхлопной тракт на некоторых коротконогих (S) моторах, когда лодка носом в берег, мотор опущен и нижний срез выхлопной трубы в воде (которая внутри дейдвуда) . На некоторых выхлопной патрубок имеет дополнительное отверстие в самой верхней части для уменьшения этого явления, на некоторых такого отверстия нет и многие отмечают мокрую нижнюю свечу, коррозию в цилиндре. На Вашем моторе судя по схеме, отдельной выхлопной трубы как таковой нет, она интегрирована в дейдвуд, вряд ли выполнено отдельное отверстие. Мотору не обязательно остывать и всасывать воду, в фазе перекрытия клапанов цилиндр продувается свободно насквозь. Но как правило, больше попадает в нижний цилиндр.
Но если все три свечи были ОДИНАКОВО мокрыми, то причина скорее всего другая.
|
|