|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 20:34:58 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:34:58 |
|
Автор: Анатолич163 (85.26.233.---)
Дата: 16-08-15 04:10
Добрый вечер. Есть Ветерок 8, запускается нормально, холостые более менее, а вот максимальные обороты отрегулировать не получается. Так вот, нужен человек который смог бы настроить мотор. Не бесплатно разумеется. Самара или область. 89270190090
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (2.94.12.---)
Дата: 16-08-15 13:44
Карбюратор в Ветерках гуано полное.Правильно тебе пишут-регулировать на ходу этим винтом что прямо на тебя торчит под диффузором.Чтобы завести и на малом работал- крутить его опять.Там надо то на пол оборота повернуть.Все время отвертка под руками должна быть.Настроить карб чтоб работал мотор на всех режимах нормально-ну я не знаю может у кого то и получалось.У меня нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толяныч (---.186.132-231.xdsl.ab.ru)
Дата: 16-08-15 16:49
Vovan 44 писал:> Карбюратор в Ветерках гуано полное.........Настроить карб чтоб работал мотор на всех
> режимах нормально-ну я не знаю может у кого то и получалось.У меня нет.
---- Сочувствую , что тебя забанили в Гугле .. Загнав в поиск " Регулировка карбюратора ПЛМ Ветерок " -- получишь море информации . А потом сделаешь упор на отдельные подводные камни -- проанализируешь , доведешь до ума и будешь весь сезон гонять , не снимая колпак .. ! Удачи тебе !!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анатолич163 (85.26.165.---)
Дата: 16-08-15 16:50
Да все эти манипуляции я проделывал. Полностью закрутил ГТЖ, затем открутил на 1,5 оборота, потом на ходу пробовал крутить понемногу в обе стороны по очереди. Короче за 1,5 часа (больше не было времени) 3 раза он у меня поехал нормально, т.е. лодка вышла на глис и набрала приличную скорость, но после сброса газа опять мотор не набирал обороты. Просто смотрю ролики на ютубе, там ветерки нормально гоняют. Мне в принципе не нужно чтоб он работал как иномарка, идеальные холостые, нужно просто чтобы запускался нормально и ходил от точки до точки на полном ходу. Неужели этого не возможно добиться?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.255.---)
Дата: 16-08-15 17:28
Может лодка тяжёлая и мотор не в состоянии вытащить на глис?
На грани выхода, то осиляет, а то нет. Встречный ветер мешает, к примеру.
Ну и подача топлива: будет чуть не хватать- не отрегулируешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анатолич163 (85.26.165.---)
Дата: 16-08-15 17:32
s494 писал:
> Может лодка тяжёлая и мотор не в состоянии вытащить на глис?
> На грани выхода, то осиляет, а то нет. Встречный ветер мешает, к примеру.
Да нет, я же говорю несколько раз удавалось поймать определенный режим и двигатель очень быстро набрал обороты и на слух заработал по другому. Лодка 330 нднд не думаю что тяжелая для 8 ветерка, в лодке я был один 100 кг и 10 л бенза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 33333 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 16-08-15 17:46
Лодка 330 нднд под ветром 8 =ракета....ходит под 30 км в час в одного...
фото как установлен мотор на транце и видяху как он у тебя не едет...плюс фото свечей...в студию...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анатолич163 (85.26.165.---)
Дата: 16-08-15 17:49
Вот и я о том же, что прет. Да и на слух на этом видео оборотов в 2 раза больше чем у меня. Ну помогите уже кто нибудь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анатолич163 (85.26.165.---)
Дата: 16-08-15 20:44
cola писал:
> Винт может от двенашки стоит ?
Да, забыл сказать, от восьмерки только голова, все остальное от 12, нога ну и винт соответственно. На что это может влиять?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анатолич163 (85.26.165.---)
Дата: 16-08-15 21:42
Сашок33333 писал:
> ну дык силенок 12 винт не хватает раскрутить...ясен пень...
Я же говорю, что несколько раз удавалось поймать момент и мотор шел нормально, но после сброса газа повторно опять не набирал обороты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: cola (---.105.40.92.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 16-08-15 22:20
Поставь винт от восьмого и будет все хорошо . На грузовом винте еще и пассажира весом около 60 будешь катать 😊
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.255.---)
Дата: 16-08-15 22:28
Анатолич163 писал:
> cola писал:
>
> > Винт может от двенашки стоит ?
> Да, забыл сказать, от восьмерки только голова, все остальное от 12, нога ну и
> винт соответственно. На что это может влиять?
========
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ты фото винта что стоит у тебя на моторе кинь.
Винты не "от12" и не "от8"
У винтов есть шаг и диаметр.
Тебе надо 216х170
Или пальцем ткни в свой если фото нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анатолич163 (85.26.165.---)
Дата: 16-08-15 22:55
s494 писал:
> Анатолич163 писал:
>
> > cola писал:
> >
> > > Винт может от двенашки стоит ?
> > Да, забыл сказать, от восьмерки только голова, все остальное от 12, нога ну
> и
> > винт соответственно. На что это может влиять?
> ========
>
> ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
>
> Ты фото винта что стоит у тебя на моторе кинь.
>
> Винты не "от12" и не "от8"
>
> У винтов есть шаг и диаметр.
>
> Тебе надо 216х170
>
> Или
> пальцем ткни в свой если фото нет.
Фото сделать нет возможности, в командировке нахожусь, но если смотреть на ваши фотки, то у меня от 12, лопасти более овальные,чем на том на котором подписано в-8
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: cola (---.105.40.92.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 16-08-15 22:56
Анатолич163 писал:
> Как я понял никто не хочет заморачиваться с чужим мотором, и скорее всего никого
> я не найду.
Это ты сейчас про что ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анатолич163 (85.26.165.---)
Дата: 16-08-15 23:15
cola писал:
> Анатолич163 писал:
>
> > Как я понял никто не хочет заморачиваться с чужим мотором, и скорее всего
> никого
> > я не найду.
>
>
> Это ты сейчас про что ?
Это я про то что писал изначально. Нужен человек, который бы смог настроить мой мотор, не бесплатно конечно. В Самаре или области.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: cola (---.105.40.92.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 16-08-15 23:27
Поищи по форуму товарища с ником Rex . Стукнись в почту. Он по моему из Самары . Может он поможет.
А с чего ты решил что он у тебя неисправен ? Для начала поменяй винт на восьмой грузовой . Дальше видно будет .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анатолич163 (85.26.165.---)
Дата: 16-08-15 23:38
Иголку переставлять не пробовал. Форумчанина с ником Rex попробую поискать. Теперь про винт, если бы мотор у меня вообще не ехал ни разу то тогда понятно, но несколько раз то мне удавалось его разогнать, и довольно бодро, значит он может тащить мою лодку со мной и на штатном винте. Ща попробую видео выложить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: cola (---.105.40.92.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 16-08-15 23:59
Анатолич , если он тебя на двенадцатом винте на глисс выводил , то это очень хорошо . Это значит что мотор скорее всего у тебя живой .
Но винт тебе нужен ВОСЬМОЙ ! ОН ШТАТНЫЙ !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок33333 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 17-08-15 00:27
какую нах иголку переставлять????????????????
и как????
там одна штатная канавка на игле!!!!!!!!! если кто то нее рукоблудничал...
не вводите человека в....заблуждение...умники...
на счет карб гуано НЕ СОГЛАСЕН!!! простой как самокат и надежный как палка ковырялка у первобытного человека...один раз настроить, поставить тазофильтр и забыть на весь ресурс мотора про него...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vovikkk (37.21.168.---)
Дата: 17-08-15 00:33
тогда скажите а игла у вас штатная ?
а на глис когда вы выходите вы смещаетесь по лодке ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анатолич163 (85.26.165.---)
Дата: 17-08-15 02:01
Вот еще что думаю, когда покупал мотор, бывший владелец проделал с ним все необходимые манипуляции по замене всех сальников и подшипников, перепаял тиристоры и тд., катушки поставил от хонды дио, карб и бензонасос промыл и прочистил, игла в поплавковой камере держит, проверял. Но двигатель он катал только в бочке, бак не использовал. А мне в комплекте с этим мотором достался старый вихревский бак. Я его конечно замочил ВДшкой, потом несколько раз промыл бензом, но на топливозаборной трубке не было сетки, точнее когда то она была. И фильтр я не поставил при первом запуске. Может думаю подагнало какой нибудь мусор? Если ставить фильтр, то где лучше до груши или после или еще где?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анатолич163 (85.26.165.---)
Дата: 17-08-15 02:03
vovikkk писал:
> тогда скажите а игла у вас штатная ?
>
> а на глис когда вы выходите вы смещаетесь по лодке ?
На счет штатная или нет не знаю, карб к33в.
Когда лодка выходила на глис я сидел в задней части лодки, но на полу, мне так удобнее было ГТЖ крутить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: cola (---.105.40.92.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 17-08-15 02:42
Карб к 33 в от 12 шки . На восьмерке к 33 б .
У тебя голова точно восьмая?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анатолич163 (85.26.165.---)
Дата: 17-08-15 03:02
Был в-12, голова не нем была некудышная, приобрели хорошую восьмую голову и собрали, а карб поставили от 12 так как он оказался в лучшем состоянии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: cola (---.105.40.92.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 17-08-15 03:11
С к 33 в оптимальной работы не добьешься . Работать наверное будет но состав смеси будет неоптимальный . Ставь 33 б и винт восьмой .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: cola (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 17-08-15 04:25
Диаметр диффузора у 33в больше . Насчет внутренностей по моему все одинаково .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (213.178.49.---)
Дата: 17-08-15 05:40
Анатолич163 писал:
> А в чем разница между 33в и 33б?
В проходном сечении диффузора.
"Ох уж эти сказки!...Ох уж эти сказочники,,,,, Ох уж эти лодки....Ох уж эти лодочники..."
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим Новосибирск (---.189.218.153.ipblk.stnsk.ru)
Дата: 18-08-15 16:00
Фильтр ставь после бензонасоса перед карбом
---------------------
фильтр надо ставить после бензобака и до груши.
иначе может засраться клапан в груше не говоря уже о карбюраторе и отстойнике насоса.
Фильтр лучше взять от инжекторной нивы, его хватит на несколько лет.
Выверни сосок от бака вихревскго и убедись что трубка не забита грязью, просунь туда проволочку медную ф1 - 1,5мм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим Новосибирск (---.189.218.153.ipblk.stnsk.ru)
Дата: 18-08-15 16:06
промой отстойник бензонасоса и сеточку, разбери грушу и тщательно прочисти клапан особенно если он золотникового типа . клапан должен пропускать воздух в одном направлении - подыши ртом через него...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим Новосибирск (---.189.218.153.ipblk.stnsk.ru)
Дата: 18-08-15 16:08
как вариант опусти шланг в бак на прямую и попробуй так проехать.
и винт поменяй на нормальный .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анатолич163 (83.149.19.---)
Дата: 18-08-15 21:32
Трубку и все остальное обязательно промою. Фильтр поставлю. А на счет винта, может кто продает винт который мне нужен, или могу поменяться на что нить. Есть кое какие з\ч от в-8.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: garik64 (---.yota.ru)
Дата: 22-08-15 17:15
все правда не прочитал но суть понятна ,была такая же проблема не набирал обороты шол как на ограничителе, причин может быть куча первое что я сделал прочистил весь бензопровод,второе груша была какая то левая чуть наклон и все топливо не поступало как надо,но основная причина была в топливных трубках стояли прозрачные,выбросил на фик поставил обычные и на ходу отрегулировал карбюратор,как бабка пошептала
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: garik64 (---.yota.ru)
Дата: 22-08-15 17:19
да еще есть винт скоростной но только обменяю на грузовой, если интересует пиши в личку
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serg11 (---.178-65-28-84.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 22-08-15 17:46
cola писал:
> С к 33 в оптимальной работы не добьешься . Работать наверное будет но состав
> смеси будет неоптимальный . Ставь 33 б и винт восьмой .
К-33 в на Ветерке-8 будет богатить смесь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.255.---)
Дата: 22-08-15 19:19
garik64 писал:
> да еще есть винт скоростной но только обменяю на грузовой, если интересует пиши
> в личку
=====
Так у ТС лодка то выходит на глисс, то не выходит. Ему надо грузовой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: garik64 (---.yota.ru)
Дата: 22-08-15 19:25
у меня викинг 340 с ветерком 8 выходт в легкую я 110 + шмурдяк ,а грузовой нужен чтоб вдвоем шла веселее
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vladimir 6 3 (195.2.198.---)
Дата: 24-08-15 19:08
Сегодня добрался до компа....почитал ветку...если интересует,могу попробовать помочь....есть разные винты и 8-е и 12-е...
но, по -моему 1-го человека 8-ка выдернет с любым винтом, чуть быстрее,чуть медленнее.....и мах скорость будет разной, скорее всего дело не в этом.
Я сам из Самары, 8-927-201-51-восемь семь.
есть и 8-ка и 12-ка....могу дать карб любой на пробу, работают как часы...звони, договоримся .Сам каждые выходные на воде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|