|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 14:33:43 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:33:43 |
|
Автор: Arnis Zobens (212.93.105.---)
Дата: 11-08-15 15:50
сделал новую модель лодки - L A T R E X 4 9 0
Длина - 490 см.
Ширина - 190 см.
Высота борта - 90 см.
Вес - 350 кг.
Грузоподъемность - 700 кг.
Количество мест - 5.
Двигатель - 40 до 60 л. с.
Высота транца - L (520 мм)
CE сертификат,категория дизайна - С
Стандартная комплектация:
рулевая консоль с ветровым стеклом и рулевой системой,
четыре багажных отделения,
Система дренажа палубы,
пять ручек из нержавеющей стали,
четыре утки из нержавеющей стали,
три швартовочние петли из нержавеющей стали (U-болт),
Бортовая резина, 30 x 30 / 15 , с наконечниками из нержавеющей стали,
Трансовая пластина под углом (1-22 мм),
секции безопасностьи наполнение полиуритановой пеной с закрытими порами,
Пробкa для сливания воды из межкорпусного пространства,
Ящик для хранения/ укрепления акомулятора,
отключатель тока,
две розетки 12V,
Навигационные огни (зеленый, красный, топ-белый)
Индивидуальний, видимый и скрытый идентификационный номер (CIN),
Дополнительное оборудование:
SELVA подвесной двигатель, 4-тактний с мощностью 40, 50 или 60 ЛС,
Тент для хранения,
Ходовой тент,
Мягкие подушки сидения,
Электрический, автоматический воденой насос,
Водостойкие динамики и стерео система,
"Тихий пол" - пол наполненый ПУ пеной,
Обогрев палубы,
Держательи для удочки,
металическая засчита килья,
спидометр,
амперметр,
вольтметр,
компас,
огнетушитель.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 11-08-15 21:30
ttemmich писал:
> Через него мотор прикручен чтоли????
Шпигат (один по центру) рецесса, между струбцин мотора, так у многих лодок
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: angorus (---.yorp.yaroslavl.ru)
Дата: 11-08-15 21:44
Давайте конкретней вопрос задам: от палубного шпигата к дренажу палубы идёт некая гофра? Или вода с палубы попадает в трюм, потом из трюма сливается через дренаж (вроде непохоже, рядом вроде пробка для слива из трюма)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 11-08-15 21:54
angorus писал:
> Давайте конкретней вопрос задам: от палубного шпигата к дренажу палубы идёт
> некая гофра? Или вода с палубы попадает в трюм, потом из трюма сливается через
> дренаж (вроде непохоже, рядом вроде пробка для слива из трюма)?
Думаю что через трубку, так сделано на многих Американских лодках
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: angorus (---.yorp.yaroslavl.ru)
Дата: 11-08-15 21:57
Вот я и надеюсь, что кто-то, помимо американцев, делает не самозаливной, а самоотливной кокпит! Хочу убедиться, что правильно понял. )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 11-08-15 22:01
angorus писал:
> Вот я и надеюсь, что кто-то, помимо американцев, делает не самозаливной, а
> самоотливной кокпит! Хочу убедиться, что правильно понял. )))
Arnis Zobens придет и все пояснит :-)
Кстати, у пиндосов и в нос тоже шланги идут . У кого то к аквариуму, а у кого то к носовой палубе (зависит от модели), а бывает, что и туда и туда (палуба и аквариум)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Arnis Zobens (212.93.105.---)
Дата: 11-08-15 23:13
здесь нет ничего сложного, Вода течет самотеком
angorus писал:
> Вот я и надеюсь, что кто-то, помимо американцев, делает не самозаливной, а
> самоотливной кокпит! Хочу убедиться, что правильно понял. )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей-Я (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата: 11-08-15 23:43
Круговой огонь на штанге - крайне неудобен. Он же будет водителя слепить - в аккурат перед глазами расположен.
Но эт мелочи - переносится за 5 минут с пивом и перекуром :)
А самоотливной кокпит это здорово, у мну есть мне нравится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.yota.ru)
Дата: 12-08-15 01:20
Мне вот все понравилось, кроме компановки одноконсольной, она в других вариантах будет? Про 2 консоли теоритически понятно, а авто?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор520 (---.yota.ru)
Дата: 12-08-15 02:21
angorus писал:
> Сложного ничего, но мало кто так делает. )))
Ну у Квиков это сплош и рядом, например. Удобно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.95-53-120-169.dynamic.lenobl.avangarddsl.ru)
Дата: 12-08-15 03:26
Прям Сарепта пластиковая, почему лодки стали1,5м+ и мотор 40-60, где аналоги метлы (1,2х4++) с моторами до 30лс (глисс от5лс при ценах на казанка-м 35тр без доков, и 45 доками за лодку 40+лет, хочется уже новую с теми же ттх пох что дороже, ну надо многим ширина 1,2 жёсткий корпус при массе 80-120кг под 20-30лс и 40-50км/ч
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Престарелый пенс Митяй (213.87.248.---)
Дата: 12-08-15 03:53
Эргономика поста управления отсутствует: отформованной спинки дивана нет -> надо ставить кресло со спинкой. Но под ним - люк рундука окажется. Пространство перед постом - тоже спорно.
Передние ручки - не на месте (у девицы под спиной, а она не зря так села - это их свойство)
Я бы девице под поппинс добавил продольный метровый+ рундук, а перед консолью - убрал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Arnis Zobens (94.30.201.---)
Дата: 18-08-15 04:03
Когда в Риге гусеници будет звучать,
но если серьезно, то я не знаю,
НАДo бизнесмена из России кто будет заниматься импортм
Anatol писал:
> Арнис. Когда вы будете лодки в России продавать? Радугу 34 хочу
>
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Anatol (2.94.121.---)
Дата: 18-08-15 05:40
+100500 чета у них за бугром с юмором плохо стало. Арнис вас, не хочу обидеть. Просто странно. Лодки новые вы ьут постите с завидным постоянством моделей чуть не больше чем у Матяжа, а купить негде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex2750 (95.181.147.---)
Дата: 18-08-15 14:59
Arnis Zobens писал:
форма носа понравилась.
выложенные фото - это производственный цех?
я, конечно, ниразу не спец по производству лодок, но клеить ничего не стал бы в такой пыли.
> НАДo бизнесмена из России кто будет заниматься импортм
ох, чувствую, щас Игнат подтянется. у него спонсор знатный и задора хватает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 18-08-15 15:10
Arnis Zobens писал:
> сделал новую модель лодки - L A T R E X 4 9 0
>
> Длина - 490 см.
> Вес - 350 кг.
А в чем ее новизна?
Обыкновенный санфаянс (с ванной).
Конструктивный отстой.
Лодке с такой длиной со всем мыслемым и не мыслемым фельдиперсом за глаза 200 кг веса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Arnis Zobens (212.93.100.---)
Дата: 18-08-15 15:21
Здесь одна пена весит 30 кг
фантомас писал:
> Arnis Zobens писал:
>
> > сделал новую модель лодки - L A T R E X 4 9 0
> >
> > Длина - 490 см.
> > Вес - 350 кг.
>
> А в чем ее новизна?
> Обыкновенный санфаянс (с ванной).
> Конструктивный отстой.
> Лодке с такой длиной со всем мыслемым и не мыслемым фельдиперсом за глаза 200 кг
> веса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 18-08-15 15:42
Arnis Zobens писал:
> Здесь одна пена весит 30 кг
Г/п пенопласта весом 30 кг более 2 тн.
Встает закономерный вопрос: а нахрена лодке с объявленной Г/п 700 кг пенопласту на 2 тн?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Arnis Zobens (212.93.100.---)
Дата: 18-08-15 15:48
нет, полиуретановая пена 30 kg = + - 900 ltr.
фантомас писал:
> Arnis Zobens писал:
>
> > Здесь одна пена весит 30 кг
>
> Г/п пенопласта весом 30 кг более 2 тн.
> Встает закономерный вопрос: а нахрена лодке с объявленной Г/п 700 кг пенопласту
> на 2 тн?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: viesis (---.iem.gov.lv)
Дата: 18-08-15 17:40
alex2750 писал:
> я, конечно, ниразу не спец по производству лодок, но клеить ничего не стал бы в
> такой пыли.
Аллах свидетель, вы не видели по-настоящему грязный цех..:)) пару обрезков на полу можно не замечать:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex2750 (95.181.147.---)
Дата: 18-08-15 18:37
видел. и знаю, что пол в данном цехе не позволяет качественно склеивать детали, поскольку цементная пыль оседает на поверхности или проникает в сам клей/герметик, в следствии чего страдает адгезия.
такой пол хоть заподметайся, а толку не будет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: viesis (---.iem.gov.lv)
Дата: 18-08-15 19:09
11 лет назад посчастливилось работать в мастерской, где делать заподметанство было в радость..:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 18-08-15 19:27
alex2750 писал:
> такой пол хоть заподметайся, а толку не будет
Его можно полить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: viesis (---.iem.gov.lv)
Дата: 18-08-15 19:47
да не, на самом деле не критично, нормальный цех, по-колено в стеклянной пыли не ползают - уже лабуха!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex2750 (---.google.com)
Дата: 18-08-15 20:44
Да хоть заполевайся, площадь то не малая. Дешёвый кафель или спец заливка для пола (глянцевая), как на парковка подземных - это выход если речь идёт о подобных производствах. А так, конечно, полил пол и вперёд. Грязь тоже не есть хорошо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (176.52.75.---)
Дата: 30-09-15 02:17
Так у меня такая стоит на верхнем ярусе хранения. Тот же тримаран и те же условия эксплуатации. Только с ходовым тентом и со стеклом-отбойником спереди. Могу и фоток накидать.))))))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 01-10-15 22:06
alex63ru писал:
> дно ладога?
deniss Р80-48АА писал:
> Прям Сарепта пластиковая
Ребят, ну вы жжётенеподецки, это ж классика, «Boston Whaler» — «Бостонский китобой», причем, самый что ни на есть классический.
А вот Ладога и Сарепта - это советские вариации на тему БК.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|