|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 02:04:43 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:04:43 |
|
Автор: d-alex001 (178.184.91.---)
Дата: 03-08-15 22:24
В общем пришло время покупать масло, и как то сильно разочарован я в ценах на фирменное Тохатсувское масло и на Равенол((( То , за три года цены поднялись ровно в ТРИ раза((((
Вот и задумался я о пользовании нашими маслами, НО они не имеют сертификата TC-W3 вот какая засада
Ссылка.
Ссылка.
Вот и подумалось мне а не спросить ли тех кто пользует эти масла в иномоторах, как они моторы после наших масел себя чувствуют???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глот (212.45.23.---)
Дата: 03-08-15 22:41
d-alex001 писал:
> надо за попокрном)))
> и в шок тоже впадать не надо
попкорн -это Киря принесет :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим Новосибирск (---.95.191.215.237.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата: 03-08-15 23:07
а что дает для настоящего импортного матора именно чекуха
TC-W3 ?
чипсы , семечки, есть с запасом, вы сы лаю по б/н.
Поп корн не канает он импортный - санкции.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (217.118.90.---)
Дата: 04-08-15 02:45
Kira писал:
> Люкс (Luxe) Супер-2Т.
Именно, пОльзую пятый сезон LuxeOil super 2Т semi synthetic премИксом и в Вихрунах и в Эвинруде и сейчас в Джонсоне - 1:40 - всё тип-топ)))) запуск отличный, не коптит и нагара на свечах нет - рекомендую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andrei 821 (---.opera-mini.net)
Дата: 04-08-15 02:51
lednic606 писал:
> Kira писал:
>
> > Люкс (Luxe) Супер-2Т.
>
> Именно, пОльзую пятый сезон LuxeOil super 2Т semi synthetic премИксом и в
> Вихрунах и в Эвинруде и сейчас в Джонсоне - 1:40 - всё тип-топ)))) запуск
> отличный, не коптит и нагара на свечах нет - рекомендую.
присоединяюсь...тоже уже 3-й сезон лью это масло...мот. Тоха-18...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.195.ru)
Дата: 04-08-15 03:34
kira . не увлекайся, так язву схлопотать можно, а ты нам еще нужен. :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата: 04-08-15 04:48
Коль очкуешь в какчестве масла - увеличивай дозу.
Ну а про касторку - забыли ???
Лучшее масло для 2Т моторов.
Пока круче не придумали.
А запах.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shomka40 (---.sub161.net78.udm.net)
Дата: 04-08-15 05:09
Смех смехом, а санкции или что - люксоил не могу найти в городе с начала навигации...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-08-15 05:14
Подсолнечное канает - выхлоп классный, жарёными семками пахнет, лещ сам в лодку прыгает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Димон Закамск (5.141.195.---)
Дата: 04-08-15 05:21
Второй год лью в свой Мерк-90 ЕЛПТО масло Масло 3ТОН Супер 2Т (полусинт.для 2х т. двигателей). Хотя оно оно тоже сделано под контролем америкосов в РФ. Мотор с автомиксом в коий пропорции мешает хрен его знает, в среднем 1 литра масла хватает на 40-45 литров бенза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата: 04-08-15 05:39
федот68( Калуга) писал:
> Ну а про касторку - забыли ???
> Лучшее масло для 2Т моторов.
В чистом бензине касторка не растворяется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ю1 (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата: 04-08-15 06:30
В 93 купил первую ямку а масел нет кое как нашел мс-20 10 лет отходила как надо и сейчас после ремонта ходит.Да мотор привезли из японии не новый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SKV (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 04-08-15 07:26
Третий сезон лук 2т.Лью 1к40.Свечи родные 9 сезон.Второй сезон не выкручивал и не смотрел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата: 04-08-15 15:00
Спектрол пользовал тоже, и все перечисленные, проблем не было. Теперь вообще масло с бензином не смешиваю :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gromzdk (---.google.com)
Дата: 04-08-15 17:16
Я за StatOil аквавей. Очень понравилось в прошлом сезоне. Сейчас подорожало до 300 рублей за литр, но все равно на фоне остальных отлично. Luxe тоже 300 стоит у нас.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex2750 (95.181.147.---)
Дата: 04-08-15 18:20
из огромного кол-ва перечитанных холиваров я сделал следующий вывод: буду покупать приличное масло со стандартом jaso fd.
Поясню:
1. tcw-3 - это американский стандарт масел для ПЛМ. В Японии, в стандартах масел для ПЛМ 2Т, нет разделения на тип охлаждения ПЛМ.
2. в мануале к моей сузе 2Т рекомендуется масло без сертификата tcw-3, а указан именно jaso.
3. судя по отзывам (бабушка на лавочке сказала), масла стандарта jaso fd менее дымные и меньше засирают свечи (понимаю, что зависит от конкретного масла, но тем не менее).
классификация jaso:
JASO FA Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (масла предназначены для применения в развивающихся странах).
JASO FB Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (минимальные требования для применения в Японии).
JASO FС Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло (основное масло для применения в Японии).
JASO FD Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex2750 (95.181.147.---)
Дата: 04-08-15 18:24
кстати газпромнефть 2т имеет сертификат jaso fb и стоит 140р за литр в окее.
если с деньгами вообще напряг, то вариант. да и менее дымный он, чем лукойл 2т.
и при использовании плохих масел, имхо, не стоит мешать пропорции больше - будет только больше говна (вообще ниразу не аксиома, а моё имхо).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex2750 (95.181.147.---)
Дата: 04-08-15 18:27
ISO-L-EGB (вкл. JASO FB)
Смазочные свойства >95
Дымность >45
Отложения в системе выпуска >45
Моющий эффект > 85 (1 ч испытаний)
Чистота поршня > 85 (1 ч испытаний)
ISO-L-EGC (вкл. JASO FC)
Смазочные свойства >95
Дымность >85,2
Отложения в системе выпуска >90
Моющий эффект > 95 (1 ч испытаний)
Чистота поршня > 90 (1 ч испытаний)
и да, ногами прошу не пинать и всё вышесказанное - мнение ниразу не гуру в технологии производства масел и их тестирования. дипломов и опыта в этой отрасли не имею, только белый пояс по гуглению
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (188.68.188.---)
Дата: 04-08-15 20:59
Лыко-мочало...
Нет стандарта TC-W3. Стандарт это API TC. А TC-W3 это зарегистрированная торговая марка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex2750 (176.108.245.---)
Дата: 05-08-15 00:51
вот улыбает до икоты посты некоторых форумчан.
плеать, столько тем и засраны постами типа:
"Лыко-мочало...
Нет стандарта TC-W3. Стандарт это API TC. А TC-W3 это зарегистрированная торговая марка." или "Статья конца прошлого века между дрочим."
потому такие темы и появляются, что дрочева в них больше, чем по сути вопроса, а читать такой флуд нет никаких сил и радости.
не хотите таких тем? сделайте фак по стандартам и закрепите на главной странице сайта
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата: 05-08-15 01:12
газпромнефть 2т в Эндуру,и не парюсь.
1:50 пропорция
цена 120р. за литрушку
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PROLAIN (79.173.127.---)
Дата: 05-08-15 01:25
Почти каждый новичок на форуме затевает эту замечательную и интересную тему о МАСЛЕ. Люблю по читать их!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex2750 (176.108.245.---)
Дата: 05-08-15 02:29
вот а что дельного написал в этой теме ты? как и кира.
да каждая тема такая, потому их и дохера.
пиши по делу, тогда можно и в поиск посылать. а так ищешь тему, а в ней одни флудерасты возмущённые
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxxxim77 (---.138.86.109.triolan.net)
Дата: 05-08-15 04:50
d-alex001 писал:
> Вот и подумалось мне а не спросить ли тех кто пользует эти масла в иномоторах,
> как они моторы после наших масел себя чувствуют???
Нормально чувствуют. Мотор - Меркури15, лил в прошлом и этом сезонах:
Лукойл (завод не помню)2т мото -1л, Тнк (Рязань)2т мото - 6л, Yukoil (Запорожье) Motomix, Scooter Synth, Super Synth - 4л, полусинь Luxe Super 2t (Москва) - 3л. Список неполный, т.к. кроме этих спалено кучу всяких импортных нелодочных масел (Штиль, Кастрол, Мотюл, Вульф, Мол)
------------------------------------------
alex2750 писал:
> вот а что дельного написал в этой теме ты? как и кира.
> да каждая тема такая, потому их и дохера.
> пиши по делу, тогда можно и в поиск посылать. а так ищешь тему, а в ней одни
> флудерасты возмущённые
Пока что больше всех возмущаешься и флудишь - ты. Не шуми.
А Кирилл (Кира) правильно тебе сказал и про статейку "маслянного масла" и про торговую марку tc-w3®, другое дело, что ты не понял (или притворился), о чем речь. Тебе разжевать по полочкам, или сам поймешь ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex2750 (176.108.245.---)
Дата: 05-08-15 05:45
он сказал, что статья старая, а tcw-3 - не стандарт. как это помогло ТС определиться с маслом?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxxxim77 (---.138.86.109.triolan.net)
Дата: 05-08-15 07:41
alex2750 писал:
> он сказал, что статья старая, а tcw-3 - не стандарт. как это помогло ТС
> определиться с маслом?
Неужели не очевидно ? 1) посоветовал не ориентироваться при выборе масла на древнюю статью, где солидол на сто голов выиграл бы у мгд14 при тесте на чшмт 2) посоветовал не ориентироваться при выборе масла на буковки tc-w3, поскольку они не определяют никаких качеств масла.
Вывод прост - льем любое 2т масло согласно религии и кошельку.
И вообще читать по диагонали нехорошо. Кира сразу назвал марку масла (Luxe) в первом-же своем сообщении. Ну а выбирать все равно будет ТС.
Встречный вопрос - сколько и каких отечественых масел ты выкатал на импортном подвеснике ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей (27RUS) (194.213.12.---)
Дата: 05-08-15 08:25
помню, когда повезли первые иномоторы, то масло было в большом "дифците". Гоняли Ямы на автоле, ниче - живые были все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex2750 (95.181.147.---)
Дата: 05-08-15 13:39
maxxxim77 писал:
> 2) посоветовал не ориентироваться при выборе масла на буковки tc-w3, поскольку
> они не определяют никаких качеств масла.
nmma, в понимании обывателя (а не обыватель не создал бы тему), - контора, которая тестирует масла на соответствие нормам для использования в ПЛМ (tcw-3). и сам я так думал. и он написал только то, что это торговая марка, а не то, что не надо ориентироваться на буквы. и не написал почему не надо, а додумывать я не силён.
> Вывод прост - льем любое 2т масло согласно религии и кошельку.
>
это твой вывод из неразвёрнутых сообщений.
> И вообще читать по диагонали нехорошо. Кира сразу назвал марку масла (Luxe) в
> первом-же своем сообщении.
и не написал почему. человек пришёл на форум и не знает, кто такой Кирилл и можно ли ему верить.
> Встречный вопрос - сколько и каких отечественых масел ты выкатал на импортном
> подвеснике ?
сузу я купил в ноябре 2014г у Авроры, до этого В12.
в свою сузу я лью мотюль tcw-3 (выкатал почти 4 л) , в нз лежит газпромнефть jaso fb. кончится мотюль - буду лить jaso fd. не бедствую, потому могу купить масло дороже, лишь бы дыма было меньше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (80.234.3.---)
Дата: 05-08-15 13:48
> И вообще читать по диагонали нехорошо. Кира сразу назвал марку масла (Luxe) в
> первом-же своем сообщении.
и не написал почему. человек пришёл на форум и не знает, кто такой Кирилл и можно ли ему верить.
=================
Рухнул.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (109.110.42.---)
Дата: 05-08-15 14:04
alex2750 писал:
> и не написал почему. человек пришёл на форум и не знает, кто такой Кирилл и можно ли ему верить.
Если ткнуть в профайл Кирилла, можно увидеть, какие у него двухтактные моторы.
А раз рекомендует некое масло - значит, его моторы на этом масле прекрасно себя чувствуют.
Встречный вопрос: а кто ты такой и почему тебе можно/нужно верить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex2750 (95.181.147.---)
Дата: 05-08-15 14:32
Иван, я почти такой же юзер, как Кирилл, только гораздо менее опытный и заслуженный, чего и не скрываю, кстати.. В профайл могу написать что угодно и хрен это проверишь.
мои посты по теме легко проверить гуглом. я написал ПОЧЕМУ не буду покупать tcw-3 и почему куплю jaso.
маслосрач, как правило, завален немотивированными постами типа: я забил на tcw-3/я лью только tcw-3. пля, ну почему такое мнение у юзера? потому, что плм 3 года жив и норм? а чё с его состоянием, если он ушатывается постепенно и незаметно? одни неглупые люди говорят, что тип охлаждения играет роль, другие, что нет.
вот и как новичку ориентироваться?
наверное по постам людей, которым пофиг на твой мотор)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (80.234.3.---)
Дата: 05-08-15 15:25
Автор: alex2750 (95.181.147.---)
Дата: 05-08-15 14:32
Иван, я почти такой же юзер, как Кирилл, только гораздо менее опытный и заслуженный, чего и не скрываю, кстати.. В профайл могу написать что угодно и хрен это проверишь.
мои посты по теме легко проверить гуглом. я написал ПОЧЕМУ не буду покупать tcw-3 и почему куплю jaso.
маслосрач, как правило, завален немотивированными постами типа: я забил на tcw-3/я лью только tcw-3. пля, ну почему такое мнение у юзера? потому, что плм 3 года жив и норм? а чё с его состоянием, если он ушатывается постепенно и незаметно? одни неглупые люди говорят, что тип охлаждения играет роль, другие, что нет.
вот и как новичку ориентироваться?
наверное по постам людей, которым пофиг на твой мотор)
========================
Если бы ты внимательней читал старые темы про маслосрач,то заметил бы,что Кира НЕОДНОКРАТНО писал,что ходит на этом масле уже более 7-ми лет,на одном и том же моторе.
Какие ещё доказательства нужны?Может надо,чтобы Кира сказал:"Честное пионерское?=))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex2750 (95.181.147.---)
Дата: 05-08-15 15:44
потому он и маслосрач, что Кира пишет одно, а Петя пишет другое. по сути Петя перестраховывается, как многие.
более того, ещё я читал, что Иван иногда юзает Лукойл 2Т на яме 15.
но в этой теме небыло про японские стандарты для масел 2Т и спор сводился к тому, лить именно tcw-3 или не обязательно. а то, что jaso fb быстрее засрёт выхлоп, чем jaso fd (который, как правило, дешевле tcw-3) ни слова.
Кира оперирует своим опытом, а я показал, что в Японии не обращают внимание на tcw-3.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (80.234.3.---)
Дата: 05-08-15 16:03
Кира оперирует своим опытом, а я показал, что в Японии не обращают внимание на tcw-3.
==================
К моей Ямахе,сделанной в Японии,прилагалась инструкция распечатанная в той же Японии и в ней рекомендуется масло только tc-w3 или фирменное (на фирменном есть знак tc-w3) и никагого упоминания о возможности применения jaso fd.Тоже самое было и с Тохатсу и тоже из Японии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxxxim77 (---.138.86.109.triolan.net)
Дата: 05-08-15 16:11
> maxxxim77 писал:
> > Встречный вопрос - сколько и каких отечественых масел ты выкатал на импортном
> > подвеснике ?
alex2750 писал:
> сузу я купил в ноябре 2014г у Авроры, до этого В12.
> в свою сузу я лью мотюль tcw-3 (выкатал почти 4 л) , в нз лежит газпромнефть
> jaso fb. кончится мотюль - буду лить jaso fd. не бедствую, потому могу купить
> масло дороже, лишь бы дыма было меньше.
Что за лепет ? Я не вижу цифру, СКОЛЬКО и КАКИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ масел ты выкатал на своем импортном подвеснике. Так какой совет ты можешь родить ТС ?
alex2750 писал:
> потому он и маслосрач, что Кира пишет одно, а Петя пишет другое. по сути Петя
> перестраховывается, как многие.
> более того, ещё я читал, что Иван иногда юзает Лукойл 2Т на яме 15.
> но в этой теме небыло про японские стандарты для масел 2Т и спор сводился к
> тому, лить именно tcw-3 или не обязательно. а то, что jaso fb быстрее засрёт
> выхлоп, чем jaso fd (который, как правило, дешевле tcw-3) ни слова.
> Кира оперирует своим опытом, а я показал, что в Японии не обращают внимание на
> tcw-3.
Ты - жырнючий троллище. Что ты несешь ? Внимательно прочти название темы и первое сообщение ТС.
Если по теме сказать нечего - лучше побыть читателем и не позориться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex2750 (95.181.147.---)
Дата: 05-08-15 16:22
maxxxim77, да, я первый сезон на инномоторе и отечественного масло не лил, зато читать умею. я указал на газпромнефть 2т и объяснил, почему его можно лить и на что смотреть при покупке.
я внимательно прочитал название темы и первое сообщение ТС и считаю, что я это взял пост про газпром 2т не с потолка. про то лучше оно люкс или хуже сказать не могу - у нас элементарно нет Luxe 2Т.
по троллю: я с тобой водку не пил и считаю некорректно такое писать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-08-15 16:54
TC-W3 такой же стандарт как и API и JASO. API TC самый устаревший и к тому же не для подвесников, не отражает некоторые параметры, например дымность. Учитывая это появились TC-W3 и JASO F(A-D). Последние проводят испытание масел на испытательных двигателях, после чего присваивают или не присваивают класс маслу.
Всё это легко гуглится на специализированных сайтах. Также интересующее масло пробивается на законность наличия логотипа интересующего стандарта на сайте организации которой принадлежит стандарт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxxxim77 (---.138.86.109.triolan.net)
Дата: 05-08-15 19:04
Андрей65 писал:
> TC-W3 такой же стандарт как и API и JASO.
Ошибаешься. "TC-W3® lubricant, an NMMA-owned trademark, .......и т.д. и т.п. " Перевести или и так понятно ?
Взято из первоисточника Ссылка.
> Всё это легко гуглится на специализированных сайтах.
Абсолютно верно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фунт (---.opera-mini.net)
Дата: 05-08-15 19:22
Я думаю все известные в мире аббревеатуры зарегестрированые торговые знаки. И АПИ и Ясо тоже не бесплатно сиртифицируют масло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (80.234.3.---)
Дата: 05-08-15 19:45
Автор: maxxxim77 (---.138.86.109.triolan.net)
Дата: 05-08-15 19:04
Андрей65 писал:
> TC-W3 такой же стандарт как и API и JASO.
Ошибаешься. "TC-W3® lubricant, an NMMA-owned trademark, .......и т.д. и т.п. " Перевести или и так понятно ?
Взято из первоисточника Ссылка.
============================
Взято из этого же первоисточника:
The TC-W3® standard is a performance-based qualification program.
Перевести или и так понятно ?
ps Кира,всё таки будешь утверждать,что:
Автор: Kira (188.68.188.---)
Дата: 04-08-15 20:59
Лыко-мочало...
Нет стандарта TC-W3. Стандарт это API TC. А TC-W3 это зарегистрированная торговая марка
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxxxim77 (---.138.86.109.triolan.net)
Дата: 05-08-15 20:07
Dizel-1, как-то было написано тобой:
Автор: Dizel-1 (178.45.160.---)
Дата: 24-02-15 19:43
JASO (Японская организация по автомобильным стандартам), в которую входят все крупнейшие автомобилестроительные компании Японии, подразделяет масла для двухтактных двигателей на 4 группы: FA, FB, FC и FD.
Все четыре категории масел испытывают на одних и тех же испытательных двигателях, и соответствующую категорию качества присваивают по заранее определенным пороговым значениям. Результаты испытаний определяют и публикуют в сравнении с четко определенным высокоэффективным эталонным маслом JATRE 1. Основными критериями оценки являются .... и .т.д.....
-----------------------------
Вопрос - кто-нибудь слыхал про какие-то ЭТАЛОННЫЕ масла tc-w3 ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лещов (93.183.74.---)
Дата: 05-08-15 20:38
Никому не в обиду.Купил я движок за 200 штук,чего то у меня ни разу не появилась мысль залить в него какое-то нерекомендованное масло за 150-250р. и бензин непонятного происхождения(читай-убивать его с самого начала).М.б. это из детства-к Вихрям и Нептунам,тоже хорошо относился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (37.200.78.---)
Дата: 05-08-15 21:18
alex2750 писал:
> я внимательно прочитал название темы и первое сообщение ТС и считаю, что я это
> взял пост про газпром 2т не с потолка.
Молодец, высказался по существу темы.
А вот в дальнейшие рассуждения о флуде мог бы и не пускаться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Коряга (185.3.34.---)
Дата: 05-08-15 22:11
Заехал недавно в ЛЕРУА МЕРЛЕН,в отдел бензопит газонокосов и тд,смотрю стоит,ТЦ- В3 2Т без рекламы без названия красно жёлтая этикетка,1л 249 но красное!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Коряга (185.3.34.---)
Дата: 05-08-15 22:20
Сам лью Мотыль ,к просто маслу 2т отношусь с опаской,ХЗ,в Н и В можно и подешевше, но в инномот которые стоят сейчас далеко не вывизешь,я бы не советовал. Так же и в классику которой 20 с раком не льют Шел 5-30,а там ХЗ КТО КАК!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (188.68.188.---)
Дата: 05-08-15 22:23
Надел модераторскую шляпу
Вот возьми и сделай такой FAQ. И все порадуются. И тебе будет чем заняться. Да и скилл гугления отточишь острее карандаша.
Снял модераторскую шляпу
Так чем тебе мой пост не понравился? Ну кроме того, что он разрушил твой мир.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (188.68.188.---)
Дата: 05-08-15 22:25
Промеждудрочим я написал точную марку масла которая успешно применяется много лет многими людьми в системах с миксом и премиксом. Ты это читал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (188.68.188.---)
Дата: 05-08-15 22:32
1) Маркировки tcw-3 на свете нет. Есть TC-W3
2) Мне не платят за объяснения каждому встречному и поперечному простых вещей. Более того, встречный-поперечный многое не поймет. И придется ему объяснять в три раза больше.
3) Все эти нюансы за 15 лет жизни форума разжеваны и расписаны разными людьми далеко не по десять раз. Ищущий обрящет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (37.200.78.---)
Дата: 05-08-15 22:33
Коряга писал:
> 1л 249 но красное!!!
Бывают и красные.
Смесь красного масла с бензином ни...я не видно в красном пластиковом лодкомоторном бензобаке.
Порой это доставляет неприятности.
А так - маслА как маслА.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (37.200.78.---)
Дата: 05-08-15 22:34
Kira писал:
> 3) Все эти нюансы за 15 лет жизни форума разжеваны и расписаны разными людьми
> далеко не по десять раз. Ищущий обрящет.
Угу. А ленивый скажет, что поиск куёвый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глот (212.45.23.---)
Дата: 05-08-15 22:36
О, я уже все чипсы съел, а вы все копья ломаете?
Всегда будут человеки которые считают, что отечественное гуано все, и те кто просто пользует и не парится по поводу бренда.
Потому что понимают что такое товар, а что торговая марка.
:)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (188.68.188.---)
Дата: 05-08-15 22:42
Андрей65 писал:
> TC-W3 такой же стандарт как и API и JASO. API TC самый устаревший и к тому
> же не для подвесников, не отражает некоторые параметры, например дымность.
> Учитывая это появились TC-W3 и JASO F(A-D). Последние проводят испытание масел
> на испытательных двигателях, после чего присваивают или не присваивают класс
> маслу.
>
> Всё это легко гуглится на специализированных сайтах. Также интересующее
> масло пробивается на законность наличия логотипа интересующего стандарта на
> сайте организации которой принадлежит стандарт.
1) Самый устаревший это API TA. Потом был TB. Теперь ТС. На TD подрочили и отнюхали. Ибо требования TD настолько непринципиально отличаются от требований TC, что насколько я знаю 2Т масло TD никто не делает ибо Неуловимый Джо.
2) Разговор о применимости или о дымности? Это таки мухи и котлеты.
3) Моторные испытания не могут определить "верхнюю границу" качества. Это нижняя граница. Плинтус, бля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (188.68.188.---)
Дата: 05-08-15 22:50
Ты не путай кислое с мягким. API и JASO выставяют конкретные требования под которые делаются смазочные материалы. Это и есть стандарт. Документ в котором написано что такие и такие параметры должны быть такими и такими. Всё. Призводитель делает параметры не хуже и автоматически получает право писать, что соотвтетствует, скажем, API TC
TC-W3 это когда берут у производителя бочку масла TC и пачку бабла. Кормят этим маслом "эталонные" моторы по некой определенной программе, снимая попутно органолептические показатели. После чего, если не выявят какого-то сверхнормативного износа подопытных моторов, кладут денешку в карман и говорят - разрешаем писать TC-W3 на ваших баклагах. После чего цена масла автоматически подскакивает втрое. Пачку бабла надо-ж отбивать.
Вопрос - какой идиот будет выставлять на такие испытания масло, которое имеет хоть один шанс на миллиард его не пройти?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (188.68.188.---)
Дата: 05-08-15 22:59
Dizel-1 писал:
> Автор: maxxxim77 (---.138.86.109.triolan.net)
> Дата: 05-08-15 19:04
>
> Андрей65 писал:
> > TC-W3 такой же стандарт как и API и JASO.
>
> Ошибаешься. "TC-W3® lubricant, an NMMA-owned trademark, .......и т.д. и т.п. "
> Перевести или и так понятно ?
> Взято из первоисточника
> Ссылка.
>
> ============================
> Взято из этого же первоисточника:
>
> The TC-W3® standard is a performance-based qualification program.
>
> Перевести или и так понятно ?
>
> ps Кира,всё таки будешь утверждать,что:
>
> Автор: Kira (188.68.188.---)
> Дата: 04-08-15 20:59
>
> Лыко-мочало...
> Нет стандарта TC-W3. Стандарт это API TC. А TC-W3 это зарегистрированная
> торговая марка
The TC-W3® это, !@#$%^ь, шта? Где ты видел ГОСТ ® или API ® или, что там у нас, РСТ ®?
Мне лично никто не мешает зарегать марку ДлинноЧлен®. Придумать методику измерений. Пусть ко мне обращаются люди. Я буду фаллометрией заниматься исключительно на научной основе. Поверенным штангенциркулем. И буду всем у кого больше 20 выдавать значок. Естественно небесплатно.
Вопросы
1) какой длины будет член у человека без такого значка?
2) почему у него нет значка?
3) если человек найдет значок на улице или сделает копию станет ли его член больше 20?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 06-08-15 04:39
Если это поможет одному из 10 включить голову это уже будет результат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-08-15 05:38
Кира не ипи людям мозк. И API и JASO есть комерческие организации, за право на продукции носить свой логотип просят весьма нехилую денежку. (набери в поисковике <купить сертификат API> и читай)
Чем они лучше или хуже NMMA ?
Кстати про API ®, ну зайди наконец на сайт Американского института нефти, и лицезрей ...
И неспроста ВСЕ производители моторов, включая твой Сейл, рекомендуют именно сертифицированные NMMA и нигде даже косвенно остальные API ,JASO и ISO.
JASO же недвусмысленно заявляет о том, что стандарт API TC является довольно неопределенным и масла, соответствующие только этому стандарту могут вызывать чрезмерные выхлопы и дым при работе двигателя.
Хотя кули тупые производители, нихера не знают и не понимают. Вот Кира да - авторитетище мирового моторостроения.
ЗЫ: Нисколько не выпад в сторону качества Люкса (масла). Просто справедливости для. Может и сам перейду, если совсем подожмёт и запасы кончатся.
Засим откланиваюсь .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (109.169.165.---)
Дата: 06-08-15 14:00
The TC-W3® это, !@#$%^ь, шта? Где ты видел ГОСТ ® или API ® или, что там у нас, РСТ ®?
==============
Кира
API это…
API (American Petroleum Institute) — Американский Институт Топлива. Организация, которая сертифицирует и лицензирует моторные масла. Также API занимается разработкой современных новейших спецификаций и определяет минимальный набор стандартов качества моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей, а также для базовых масел.
http://www.maslovavto.ru/api-klassifikaciya.html
Т.е. занимается тем же,что и nmma.которое устанавливает стандарт TC-W3
TC-W3® lubricant, an NMMA-owned trademark, has evolved over the years through much testing and research, and has proven to be the level of quality needed to satisfy the above objectives. And, going a step further, now that two-stroke engines have moved towards higher cylinder temperatures and compressions, this type of lubricant also helps to meet the EPA emissions reductions.
Где правда,брат=)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глот (---.gprs.mts.ru)
Дата: 06-08-15 14:04
Андрей65 писал:
>
> ЗЫ: Нисколько не выпад в сторону качества Люкса (масла). Просто справедливости
> для. Может и сам перейду, если совсем подожмёт и запасы кончатся.
>
> Засим откланиваюсь .
А как же "религия" ? Или отношение к маслам меняется в зависимости от количества денег в кармане?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hjk (---.opera-mini.net)
Дата: 06-08-15 15:37
В позапрошлом лил Равенол, в прошлом Лукойл, в этом опять Равенол. На Равеноле дымит гораздо меньше, с Лукойлом вонючий выхлоп к тому же. 4 года назад лил Ямалюб - нагар на свечах
Хочу попробовать Газпром - может кто знает про его дымность в сравнении с Равенолом?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (188.68.188.---)
Дата: 06-08-15 16:14
Расхождений с моими словами не вижу.
Dizel-1 писал:
> The TC-W3® это, !@#$%^ь, шта? Где ты видел ГОСТ ® или API ® или, что там у нас,
> РСТ ®?
> ==============
>
> Кира
>
> API это…
>
> API (American Petroleum Institute) — Американский Институт Топлива. Организация,
> которая сертифицирует и лицензирует моторные масла. Также API занимается
> разработкой современных новейших спецификаций и определяет минимальный набор
> стандартов качества моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей, а
> также для базовых масел.
> http://www.maslovavto.ru/api-klassifikaciya.html
>
> Т.е. занимается тем же,что и nmma.которое устанавливает стандарт TC-W3
> TC-W3® lubricant, an NMMA-owned trademark, has evolved over the years through
> much testing and research, and has proven to be the level of quality needed to
> satisfy the above objectives. And, going a step further, now that two-stroke
> engines have moved towards higher cylinder temperatures and compressions, this
> type of lubricant also helps to meet the EPA emissions reductions.
>
> Где правда,брат=)
Ясно же написано. Первые занимаются тестами и разработками требований. То есть создают, по нашему, ОСТ и ТУ. Вторые только тестами.
Саме интересное я выделил. Что такое "зарегистрированная торговая марка" и для чего она выдумана гуглите сами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.yota.ru)
Дата: 06-08-15 22:58
Взял дрель, вставил метчик у которого на конце конус. На пластинку АМГ капнул разных масел. Положил пластинку на табурет, навалился конусом в каплю масла всем телом и включил дрель на 1 минуту по часам. Протёр конус, следующую каплю... Вымыл пластинку и посмотрел глубины ямок. Ямка под отечественной каплей масла ощутимо была меньше дорогущего, био, того что пахнет нашатырём. Вывод у фирменного масла кишка тонка супротив нашего Лукойла 2т.
А МС-20 дрюкнуло бы Лукойл как здрасте.
Заметьте! Не пишу что столько то лет лью то то и то то. Лью всё что горит, деньги зря не трачу по возможности, но дозу на свой мерк увеличил до 1/30 не взирая на марку масла и поуху мне на свечи, нагар и дым, просто я свой мотор люблю и желаю ему долгого моторесурса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей24 (37.112.204.---)
Дата: 06-08-15 23:19
Энди Крым-Лью всё что горит, деньги зря не трачу по возможности, но дозу на свой мерк увеличил до 1/30 не взирая на марку масла и поуху мне на свечи, нагар и дым,)))))
Блин, такая же тема.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ромыч (---.metro86.ru)
Дата: 07-08-15 02:33
Чуть не про ПЛМ,но про масло....
Заливал в снегоход Наше масло для 2 т минеральное (смазка совместная),прошел 2 тысячи км. разобрал двс посмотреть как он себя чувствует на Нашем масле,чувствует он себя отлично! Все смазано и блестит(за исключением днища поршней и свечей конечно) собрал обратно и перестал париться,то что масло не иномарочное и ПЛМ Ямаху на него посадил......
Единственный минус,то что масло приходится держать в тепле иначе в бензине замучаешься размешивать на морозе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (95.163.213.---)
Дата: 07-08-15 04:47
Дам одну вводную на осмысление:
Берём паспорта моторов выпущеных до 90х годов и смотрим рекомендованную пропорцию масла. Сравниваем с современными рекомендациями и задаём себе вопрос. С чем связано теперешнее уменьшение масла в двигателе относительно старых рекомендаций. Наверное нефть из скважин другая пошла, более смазочная :-))
Или сменив название масла "крекинговое" на "синтетическое" нефтянка шагнула на сто шагов вперёд? Не спорю, четвердь века нефтяные химики без дела не сидели, а как то шагали, это факт. Но и кординально улучшить смазку не смогли. Присадки - да. Но в 2 такта присадки не нужны и даже вредны. Более того, каких свойств надо иметь маслу, чтобы оно отработало всего сотую долю секунду и тут же было заменено новой порцией?
И теперь самое ужастное! По свидетельству Горыныча, лодочники одной северной Африканской страны, отработку из судовых дизелей через тряпочку льют в баки уважаемых мировых подвесных брендов с мощностью за сотню для постоянной комерческой эксплуатации. Акуеть правда? И не парятся!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (188.168.252.---)
Дата: 07-08-15 04:57
Энди Крым писал:
> По свидетельству Горыныча, лодочники одной северной
> Африканской страны, отработку из судовых дизелей через тряпочку льют в баки
> уважаемых мировых подвесных брендов с мощностью за сотню для постоянной
> комерческой эксплуатации. Акуеть правда? И не парятся!
>
=================================================
Ату тс-w3,даёшь тепловозную отработку в массы!!!...
П.С. Я тихо куею над всем происходящим...((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxxxim77 (---.191.57.37.triolan.net)
Дата: 07-08-15 05:46
gromzdk писал:
> Luxe дымит и по ощущениям движок похуже работает.
Пук в лужу. Озвучь хотя-бы, с каким маслом ты сравниваешь luxe.
-что означают твои ощущения ?
-и как именно ПОХУЖЕ ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: новичок :-) (---.dynamic.nn.ertelecom.ru)
Дата: 07-08-15 07:37
Не знаю правда или нет продавец как то сказал что суть tc-w3 только в том что оно с водой "растворяется" лучше чем обычное 2-т масло, т.е. сугубо в экологии дело.
PS Что касается лукойла лет так пять назад был град чероки который перед капиталкой масло ел около литра на 100 км, да бы не остатся без штанов тупо добавлял масло лукойл, отъздил пол года с таким расходом и в процессе капиталки никаких задиров не было кольца поменяли и все ок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (95.163.213.---)
Дата: 09-08-15 14:42
экологичное масло делают из растительных жиров, пахнет оно нашатырём. Гуано редкостное хоть и стоит как самолёт, тест на дрели не прошло, у него получилась самая глубокая ямка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 09-08-15 17:58
Судья Дредд писал:
> Нашатырём пахнут и некоторые обычные масла,без приставки *Био*...
Да,самый обычный минеральный Квиксильвер изрядно воняет аммиаком по весне
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 10-08-15 04:09
До вчерашнего дня пользовался Кабеласом и Статойлом. Запасы первого закончились, а в Россию его больше не посылают, Статойла у нас в продаже не стало. Мотюль на каждом углу есть, но у него и до кризиса была цена неприличная. Поэтому вчера замешал бак с Luxe Super 2T по 108 рублей за литр (на банке написано - полусинь). Двадцать литров искатал, полет нормальный. Дымит чуть побольше, но воняет не больше, чем с импортными маслами. Мотор - Меркотоха 30.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gromzdk (---.google.com)
Дата: 10-08-15 05:21
Максим77, сравниваю со статойлом, друг сравнивает с мотюлем. Разница присутствует, но имхо не критично. Кстати нашёл в городе Luxe по 120р. В двух других магазах оно стоит по 300! За 120 то можно и подымить немножко:)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (37.200.78.---)
Дата: 10-08-15 07:20
oleg_sar писал:
> Судья Дредд писал:
>
> > Нашатырём пахнут и некоторые обычные масла,без приставки *Био*...
>
> Да,самый обычный минеральный Квиксильвер изрядно воняет аммиаком по весне
"И порою херувимы раскричатся по весне,
машинист и сам не знает, что везет тебя ко мне..." ©
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: варнак (176.209.222.---)
Дата: 10-08-15 14:14
Господа! Судя по отзывам, мс-20, одно из лучших из отечественных масел. Раньше пользовался им, лил в бензин для бурана ( правда растворять приходилось в теплом виде, на морозе никак не расходилось, видимо из за густоты). Подскажите в какой пропорции его добавлять в бензин для сузуки 15 и ямаха 5.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxxxim77 (---.conveyance.volia.net)
Дата: 10-08-15 16:03
варнак писал:
> Господа! Судя по отзывам, мс-20, одно из лучших из отечественных масел. Раньше пользовался им,
Это было недавно, это было давно..... Себе литр оставил на хоз.нужды, а весь запас(20л) отдал вихреводу, и вам советую сделать так-же))) Не в ваших коней корм, но если разово или форсмажор - то запросто.
> Подскажите в какой
> пропорции его добавлять в бензин для сузуки 15 и ямаха 5.
1:20-1:33, не меньше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (95.163.213.---)
Дата: 11-08-15 07:19
МС-20 бодяжить 600-750 млл на канистру.
Вопрос:
Как разным там журналам, в своих тестах показать что самое дешёвое масло есть самое лучшее :-)))))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Maverick1985 (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата: 05-10-15 17:55
Заказал себе сегодня Luxe Super 2T 3 литра. Во всех магазинах автозапчастей бьется по артикулу 580. цена около 300 рублей на сегодня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ух-ты!!! (188.43.101.---)
Дата: 05-10-15 19:42
d-alex001 писал:
> Вот и подумалось мне а не спросить ли тех кто пользует эти масла в иномоторах,
> как они моторы после наших масел себя чувствуют???
Использую Лукойл 2т шестой сезон на Тохацу 5.
Нареканий нет.
Тьфу*3
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата: 05-10-15 21:09
Luxe или Luxe Super - 300 руб./3 литра
Езжу весь сезон, разницы не увидел с тем что раньше лил (Shell, Havoline, Castrol). Искатал 10 литров. Тох-50.
Друг ездит Мерк-115 на нем же уже 3 или 4 сезона, искатал ХЗ сколько но очень много, разницы также нет.
Оба мотора - автомикс.
Дымность/х.имность - разницы НЕ ЗА-МЕ-ТИЛ!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hjk (178.45.63.---)
Дата: 05-10-15 22:43
Взял на пробу Luxe - откатал 25л бенза. До этого 2 года Равенол. Разница не сильно заметна. Один раз пробовал Лукойл - тот хуже - дымит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: юлл (питер) (5.18.138.---)
Дата: 05-10-15 23:52
А я так и не добрался до люксойла в этом сезоне. Закупился ещё весной, но хватило старых запасов ( ещё с 2008-го года), буду пробовать теперь только в следующем году.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|