Стал счастливым обладателем 4тактной Ямахи 60 FETL (на фото). Купил с целью уберечь рубли от обесценивания. Теперь дело за катером. Кто что посоветует из нового под данный мотор. Задачи: рыбалка, лыжи. Бюджет пока не знаю, но наверное до 400 т.р. Всем заранее спасибо за ответы.
Из того на что сам смотрю: Волжанка 49 (капотная или консольная), Windboat 48DC(консольная), у Салюта новые модели появились, серия PRO. А так-то большой выбор под 60 сил, если еще и из пластика выбирать, себе из пластика больше не смотрю.
Хз2 пластик скорее более прост в облагораживании. Вот видите на картинке пластик,сидушки поставили, тахометр врезали и красиво, чисто. В лодке из АМГ, пол,скорее всего из фанеры,также приборка из люминя ,нужно чем то облагораживать,ковролини т.д.. Все это делается ,просто бюджет и время.
Hz2 посмотри на victory 470 open это новая модель вышла,смотрится очень прилично и к качеству претензий нет видел вживую смотрится классно парни что купили очень довольны. В твой бюджет укладывается
> Стал счастливым обладателем 4тактной Ямахи 60 FETL. Теперь дело за катером. Бюджет пока не знаю, но наверное
> до 400 т.р.
Мои поздравления с покупкой хорошего мотора.
Хочется сразу отметить, что сейчас выбор лодок в этом диапазоне огромен. Для начала жёстко для себя определись пластик, или АМГ! Комбинированные варианты АМГ днище + пласт. верх так же хороши, но не лишены своих недостатков.
Надо сразу для себя решить, к какому типу людей относишься. Тот, кто хорошо ухаживает за своим плавсредством, или тот, кому лень это делать и больше хочется, таки, отдыхать и получать удовольствие от природы. :-) Будешь ли почти после каждого выезда мыть палубу пластиковой лодки и периодически нафигачивать её всю с шампунем. Разик в два года, желательно, полировать. Иначе пластик начинает становиться матовым, царапается на него лучше липнет грязь и просто тряпкой отмывается плохо. А ещё он, бывает, покрывается лопинками в процессе эксплуатации... Зато, для чисто покатушечной лодки пластик не заменим. Дружелюбен к экипажу, яркий и опрятный (когда намытый, конечно). Правда я б, лучше, рассмотрел за эти деньги какие нибудь б/у от буржуев. Качество пластика там намного выше, отделка салона на голову превосходит наш новодел и комплект будет уже готовый к эксплуатации, разве что полирнуть останется. Не нужно будет покупать кучу мелочёвки и опций, которая выльется в кровные денежки... И даже возраст эти корпуса не портит, не говоря о наших, через несколько годиков...
Ну а АМГ целиком - это брутально и надёжно. Пыли не видно, мыть будешь редко - просто пользоваться))))
Говорю это с 8-ми летним опытом на воде. Первая лодка была комбинированная с пласт. верхом. Были у неё свои плюсы и минусы. Главное нарекание - качество российского изготовления и пластика в принципе... Это было печальное зрелище к 6-ому году... Да, она ни разу не полировалась, но матовый пластик был не главной проблемой...
Сейчас полностью АМГ лодка. Выбор хорошо осознанный и целенаправленный. Буду очередным, кто скажет её название.... Волжанка 49 Фиш) Платили бы ещё за рекламу такую, блин))) Фото обеих лодок в профиле есть (на мой ник нажми). Лично я использую её как чисто покатушечную, потому мне не хватает "гламура" в салоне. Есть нарекания на простенький задний диван. Но в целом всё просторно и аккуратно. Лыжи, вейк, ватрушка - легко. Но, опять же, на эти лодки не предусмотрена в опциях тарга для буксировки. Приходится вязать за ручку кринолина. В принципе не напрягает. Почти) Всё должно быть по фен-шую))))
Не, ну Волжанка, конечно, отличная лодка, но по поводу пластика, по-моему, изрядно сгустил краски. Особенно шедеврально получилось про шампунь и полировку. Уж что-что, а мыть... Лучше дальше не буду. Хотя, два слова все-таки скажу. Если втыкаться носом в берег без разбора - то люминь без вариантов. Если подходить к берегу аккуратно и бережно - то выбирать то, к чему сердце ляжет, хоть риб, к примеру.
Автор: Андрей Б. (---.fttbee.kis.ru)
Дата: 29-07-15 16:03
А что дает замена Беркут S Jacket с М40 на лодку похожих размеров с Я60?
Захотелось полурубки, спальника, скорости, гламура - было б понятно.
Yamaha srv20, ну так в качестве апа )
До 400 тыщ вписываются:
Phoenix 510, Strelka-М Open. Но за 475 можно взять Phoenix 530HT
Диана-4
GRIZZLY 470 DC
Вот еще недорогой вариант полурубки Wyatboat-3П (пластик или комби Al+пластик)
Из АМГ есть аккуратные лодки. При этом еще и качества отменного.
Я бы вот эту взял. Самая практичная компоновка для наших условий. Ссылка.
Полностью алюминий, без фанерок, запененные блоки плавучести, каленые стекла, объемные рундуки, встроеный бак 70л.
И цена докризисная.
новое конечно хорошо,но при всем выборе новодела я бы за те же деньги купил фокса б/у в полной комплектации,что в принципе и сделал,то что лодка на начальном этапе стоит 400 к ней прибавится минимум 150,но при этом она не будет того же класса,лодка это не машина в хороших руках живет долго ,тем более хорошая лодка
Пока склоняюсь к Волжанке Фиш 49 со стационарным баком, лесенкой для купания, ящиком под форточкой и морским винилом в кокпите. Но прежде хочу в Саратов сгонять посмотреть живьем. На фотках все красиво так-то.
Для Ns pro 490 60-ка будет нормально - у него гидролыжа же.
60 км/ч поедет
Очень советую посмотреть вживую его или аналоги 520 и т.д. чтобы понять качество изготовления прежде чем покупать что то. Ссылка.
Квинтрекс 475 имеет такие обводы и развесовку что не едет ни с каким мотором. У него 2 плюса - места вагон и цена низкая - остальное минусы. А забыл - еще стекло красивое.
А на сайте что-то нету NS 490 или я не нашел? Вы сами видели его? Качество глазами видно? Швы, подгонка? У меня сейчас на Беркуте С Джакете с эксплуатационной стороны претензий нет - все надежно, все работает, но красотой там и не пахнет.
На сайте 490 нету потому что он снят с производства - вместо него 520м (размер такой же, отличие в кринолинах)
Просто этот 490 остался у рязанского дилера по "старой" цене.
Так то это лодка совсем другой ценовой категории.
Я не то что видел вживую конкретную лодку что советую - у меня
самого NS Pro 565м из этой же серии - сделана просто очень хорошо - швы, подгонка, окраска, электрика, дельные вещи.
Не) это не вмятина))) это - технологическая вогнутость))))) Российское качество. Даже не думайте, что другие новоделы особо ровнее)))
Я голосовал бы за Гризли. Всегда нравился и на воде как ходит. А виктори громоздка для 60 л.с. И новая совсем на рынке. Че у них за пластик х.з., но у гризли не плох.
А march62 говорит, что на NS 490 такой фигни быть не может :) На Беркуте мелкие косячки тоже есть. Но они слава богу не влияют на эксплуатацию. И я так понял, что Волжанка это такой же набор мелких косячков как и мой Эсочка Джакет. Хотелось бы конечно избежать этого. Получается Гризлик 470 под макс 60 сил самая моя лодка? Если Виктори громоздкий?
Видел вмятины и на зигованном борте. Производитель называл это "недостаточное натяжение борта". Лечится ударами через деревягу с внутренней стороны. Но главное не переусердствовать :)
Про гризли могу сказать что у напарника 580 Ht 60 моточасов 2011 год есть несколько вопросов
1. Воняет топливом в кокпите - надо половинить катер и разбираться - на завод уже возили 1 раз.
2. Сопряжение пластика и металла сделано плохо - клепки не все поставлены ,отверстия малосоосны, пластик с трещинами - можно списать на то что "половинили"
3. Стекла ободрались, уплотнители текут.
4. Проводка не имеет схемы и прокинута без гофры, предохранители не везде.
По металлическому корпусу - все сварено вполне хорошо. Пластик имеет паутинки но не думаю что это проблема. Пленка не отклеивается. Ходовые качества хорошие.
hz2, да, в живую видел и даже трогал) Кататься не доводилось. Да ещё 12 градусов килеватости вызывают некоторые сомнения, если уж Волжанку с 16-ю поддалбливает на волжской волне. Передние сидения у виктори не очень удобные, спинка низкая. Задний диван так же не выдерживает критики, как и у Волжанки.
Вот ТУТ можешь глянуть.
_________________________________________
march62, то что ты пишешь ни капли не удивляет! Потому что как ни крути - РФ. Далеко нашим ещё до уровня буржуйского, далеко. Выигрывают только тем, что цены ниже и народ у нас такой, многое стерпит, что то сам доделает/переделает. От этого никуда.
А какой нибудь фин или американец, купивший лодку с навеской мотора в фирме, получив результат примерно как у меня - засудил бы их всех нафиг)))
Нашему же мужику, как говориться, проще переделать всё самому и пользоваться. Потому и уровень не растёт. Страна бюрократическая. Нет бумажки с жалобами/притензии - значит всё в порядке. :-)
Это во всех сферах у нас так)
> Victory 470 open под 60 л.с. поедет? Хватит ему? Лыжи санки потянет?
>
Потянет, но в целом как мне кажется будет печально. Не зря на него максимальная мощность мотора 75 сил у них на сайте.
Амг лодки с пластиковой ванной внутри совсем не мало весят.
Хотя цена у него интересная, если он в реальности такой же как на фото. (хотя, кому внешней вид, и кому другие моменты важнее)
На мотолодке конечно люди очень грамотные и много интересного и полезного могу рассказать, но вы бы сами прокатились по дилерам и посмотрели живем все, что возможно.
> Волжанку 49 дважды упомянули. АЛЕКС999, Вы продаете лодки? Есть сайт?
>
----- Волжанка -49 ФИШ , + к стандартной комплектации - тент ходовой на алюм. дугах ,стационарный ббак, мягкий задний диван -- в наличии в Самаре -- 399700р ,возможно еще установить лестницу из нержавейки ,перчаточный ящик и ящик под акк.батарею.
>
> а почему тога сам на российском "новоделе" а не на б/у импорте?
Ответ прост. Как уже выше говорил - я вообще не рыбак. Лодка меня интересует только с покатушечной стороны и спать в ней я не собираюсь. Лодку покупали с отцом и его хотели стоит учитывать. В т.ч. то, как мне приходилось отчищать пластик, от сапогов и проч. после его выездов. :)
На Волжанке катаюсь почти всегда в 2 чел., нравиться снятая скорость с комплекта и экономичность в целом. На передних сидушках за стеклом достаточно комфортно. Периодически таскаю вейк в этом году) таки тауэра не хватает, но это не про Волжанку)))
> vespan писал:
>
> >
> > а почему тога сам на российском "новоделе" а не на б/у импорте?
>
> Ответ прост. Как уже выше говорил - я вообще не рыбак. Лодка меня интересует
> только с покатушечной стороны и спать в ней я не собираюсь. Лодку покупали с
> отцом и его хотели стоит учитывать. В т.ч. то, как мне приходилось отчищать
> пластик, от сапогов и проч. после его выездов. :)
> На Волжанке катаюсь почти всегда в 2 чел., нравиться снятая скорость с комплекта
> и экономичность в целом. На передних сидушках за стеклом достаточно комфортно.
> Периодически таскаю вейк в этом году) таки тауэра не хватает, но это не про
> Волжанку)))
Это про выбор в пользу алюминия. А почему все же тогда не взять импортный алюминий б/у вместо отечественного производителя?
Причем для вас скорее всего оптимален был бы алюминий пластик если сочетать покатушки с рыбалкой. Пластик отчистить проще всего(фанера,ковер,покрытие), если только на нем не накатана мелкая нескользючка, как я понимаю было в вашем случае.
Импортный бу алюминий это что в размере до 5 метров? Где его взять? Тем более один корпус.
Более менее массовое предложение - американские рыбаки и все. Причем они как правило лохматого года с древним мотором по минимуму, эхолотом и тд.
Кстати tuna 450dc вариант хороший - без пластиков и фанерок
Я пока изучаю вопрос. Денег жалко всегда :) Пока выводы такие:
1) корпус под макс мотор 60 л.с. (типа максимальная энерговооруженность);
2) весь из АМГ или как минимум низ из АМГ;
3) из комплектации хочу стационарный бак с указателем и лесенку залезать из воды (помпы, огни и прочие полезности мелкие вроде у всех стоят сразу);
Получается размер мой это до 4,7 метра.
Выбор на конкретную модель пока не пал. Всем за советы и ответы спасибо :)
----- Волжанка -49 ФИШ , + к стандартной комплектации - тент ходовой на
> алюм. дугах ,стационарный ббак, мягкий задний диван -- в наличии в Самаре --
> 399700р ,возможно еще установить лестницу из нержавейки ,перчаточный ящик и
> ящик под акк.батарею.
------400 т.р. -это с тентами ,баком или надо докидывать денег за эти опции.?
А кто что думает про такой вариант? Ссылка.
Вес 240 кг. Под 60 л.с. ИМХО будет стрела. Консоль в середине, высокое кресло. Одному ходить красота. Или я ошибаюсь?
> Я пока изучаю вопрос. Денег жалко всегда :) Пока выводы такие:
> 1) корпус под макс мотор 60 л.с. (типа максимальная энерговооруженность);
> 2) весь из АМГ или как минимум низ из АМГ;
> 3) из комплектации хочу стационарный бак с указателем и лесенку залезать из воды
> (помпы, огни и прочие полезности мелкие вроде у всех стоят сразу);
> Получается размер мой это до 4,7 метра.
> Выбор на конкретную модель пока не пал.
Из всего того парка что у нас есть - под эти пункты только СЛ-470 годится, бюджет бы побольше тогда Финвал475, а всё остальное - когда платишь 400тр всетаки как не крути охота иметь в руках вещь, а не полуфабрикат.
Из новодела на комбинированные лодки лучше не смотри, как собственно и на пластиковые.
Вот еще что есть из амг, barents 470 pro, 349 т.руб. корпус, 30 т.руб. бак с фильтром и указателем топлива, размеры тоже, вроде подходящие, на сайт их зайдите, информативный вроде! Мне понравилось, что в базе закаленное ветровое стекло и палубное покрытие алюминиевое нескользящее.
Для твоих хотелок Тюна действительно хороший вариант. Места конечно немного, но покататься хватит, переменная килеватость, под твоим мотором отлично пойдет, а в одного-то точно пуля.
Сергей0884, а в SL чем борта зашиты? И чем потом отделаны? Они пишут про морской винил, на фотках вроде как ковролин. Или это и есть винил? Получается внутри у SL АМГ не видно? Все зашито чем-то (чем??) и потом еще оклеено винилом? А консоли в не лайтовой версии из чего? В лайтовой вроде как пластик недорогой. Подскажите плиз.
Полистай темы про эти лодки, там всё с картинками подробно расписано, это единственные производители кто показывает свой товар (лодку и само производство)лицом и с изнанки, причем не стесняясь и свое лицо показать.
Могу яркий свой личный пример показать, мы их позвали - они тут же приехали к нам сами и показали свою лодку народу, не взирая и на расстояние и затраты, накатался кто как хотел и мог, так потусовались, да и сама встреча прошла как будто старые друзья встретились.
А качество продукции SL в разрезе аккуратности швов, подгонок, мелких косяков? Все достойно? У меня не очень водомоторный регион - негде посмотреть лодки живьем :( Ближайшее место Саратов 250 км.
> Андрей_Хмурый писал:
>
> > Афтару надо
> > лодку для покатушек, гламур и опрятный внешний вид не помешали бы.
>
> -------------------------------------------------------------------------------
>
> Под эти параметры только иномарки б/у канают + соответствующее качество и
> надежность.
Самому стало интересно...посоветуйте пожалуйста б/у иномарку которая "канает" под параметры обозначенные ТСом
> А качество продукции SL в разрезе аккуратности швов, подгонок, мелких косяков?
> Все достойно? У меня не очень водомоторный регион - негде посмотреть лодки
> живьем :( Ближайшее место Саратов 250 км.
hz2 писал:
> И для SL 470 моих 60 л.с. хватит? Точно не мало? Или ответ будет, что 60
> достаточно, но 70 было бы лучше? :)
>
С качеством самой лодки всё хорошо, но и косяки(косячки) имеются, как же у нас и без них, но они не столь глобальны как у многих, и дно ровное и металл хороший.)))
Видел бы ты другие производства лодок.
Мотора в 60лс вполне достаточно, если дополнительно не будешь отягощать лодку тюннгом.
Hz2 не ломай себе голову, бери victory 470 open очень хорошая лодка сам наблюдаю её регулярно на выходных с мерком 60 эфи. Парни очень довольны. Скорость хорошая, вместе с мулатками идет думаю 55 кмч. Волжанка в сравнении с ней алюминиевый голый таз. имхо.
> vespan писал:
>
> >
> > Самому стало интересно...
>
> ---------------------------------------------------------
>
> Пять букв тебе в помощь:
> 1) а
> 2) в
> 3) и
> 4) т
> 5) о
Таки и проблема то в том что таких предложений б/у по запросам ТСа нет, а если и есть то единицы. Об этом выше писали. По какой причине таких предложений нет это уже тема другая. А про производства вы зря так. Производство сильвера посмотрите как пример крупного игрока на российском рынке. А как производство более мелкое можете например вива крафт посмотреть. Поэтому по ролику производства это вполне себе среднячок российского рынка на мой взгляд и отнюдь не эталон.
> Стал счастливым обладателем 4тактной Ямахи 60 FETL (на фото). Купил с целью
> уберечь рубли от обесценивания. Теперь дело за катером. Кто что посоветует из
> нового под данный мотор. Задачи: рыбалка, лыжи. Бюджет пока не знаю, но наверное
> до 400 т.р. Всем заранее спасибо за ответы.
------- Для покатушек бери лично мне нравится Гризли -580 под Сузой-140 вот тут покатушки будут и осадки с неба по фигу.
> бери victory 470 open очень хорошая лодка сам
> наблюдаю её регулярно на выходных с мерком 60 эфи. Волжанка в сравнении с
> ней алюминиевый голый таз. имхо.
Точно "имхо". Ибо у них одинаковые болезни. Большое чувство, будто конструктор был один, или кто то у кого то нагло срисовывал. Лодки очень однотипны, но виктори нифига не практична. И будут у неё такие же грабли как и у гризли в стыковке пластика на амг и проч. Это ж роиссия. Тазом я бы Волжанку назвал в сравнении с Энигмой, не считая буржуйских. А виктори - как родная сестра. Вроде покрасивей, а один хрен с теми же болезнями, да ещё + свои новые)))
march62, я переживаю за энерговооруженность NS 490 под 60 л.с. Одна из задач лыжи. Сейчас на Беркуте S Jacket под 40 ELPTO на 13 винте я поднимаю из воды лыжника 85 кг. А себя 100 кг уже не поднимаю. Одну из причин вижу в моторе. Был бы мощнее ИМХО было бы проще. Потому начал смотреть на 60 л.с. Но думаю, что если 60 л.с. повесить на тяжелый корпус, то он сам по себе еле поедет, не говоря уже про тянуть кого-либо. Я верю Вам, что NS качественная лодка. Но например корпус Tuna 450 весом 240 кг под моими 60 л.с. явно веселее будет тянуть лыжи и санки :)
Или не прав я?
Tuna 450 под 60 будет веселее(она 320 кг кстати) Но я ее посмотрел внимательнее - ей многовато 60.
По поводу вейка - NS pro 490 его тянуть будет лучше чем лодка без гидролыжи(устойчивая низкая скорость глиссирования, стабильнее идет из за веса, лучше волна)
По поводу ватрухи - 50 он ее потянет - быстрее вам куда?
Про лыжи - не знаю, не сталкивался.
>
> Таки и проблема то в том что таких предложений б/у по запросам ТСа нет, а если и
> есть то единицы. Об этом выше писали. По какой причине таких предложений нет это
> уже тема другая. А про производства вы зря так. Производство сильвера посмотрите
> как пример крупного игрока на российском рынке. А как производство более мелкое
> можете например вива крафт посмотреть. Поэтому по ролику производства это вполне
> себе среднячок российского рынка на мой взгляд и отнюдь не эталон.
По б/у - кто ищет тот всегда найдет, под лежачий камень вода не течет.
По производству - так и речь то идет за середнячков, ты посмотри производство Волжанок, Салютов, Аллюров и остальных ботов, что тут Сильвер то приводить для примера, это старый игрок, даже не с 10-тилетней историей, а намного больше, да и лодки ценник имеют не хилый.
Бак там и так в базе идет, лесенку какую хочешь поставят, это не утяжелит сильно.
Я говорил про то - когда в лодке 3 аккума, 2 аэратора, лебедка, электричка, мелководник, кто то умудряется еще саб с усилками впихнуть, вот про что я говорил.
На производстве можешь сослаться на меня, глядишь и скидочку подкинут.)))
Посмотри видео Ссылка. обе лодки под 4-х тактными 60-ми, зайди на сайта wyatboat.com и выбери лодку себе по вкусу.
А стеклопластик внутри намного красивее алюминия
> Я тоскаю ватрушку , вэйк и лыжы без проблем, лодка и мотор в профиле.
А у тебя лодка какого года? Была информация что сейчас они стали 4мм дно и 3мм борта. И соответственно вырос вес. Алекс999 вроде комментировал эту тему...
...
>
> Ох уж эти рекламщики волжанки, всех готовы обо......., не серьезно это как то.
За слова свои отвечаешь? Не по делу в тему пишешь. Смотрю новичек на форуме, а такой троллинг ветеранов позволяешь себе. Небось сам засланный казачек выше названной конторы.
Я это сказал, потому что даже на оф. сайте Вельбота раньше красочное сообщение было, что их лодки начали копировать недобросовестные конторы и они предостерегали клиентов от покупки поделок. А еще была большая тема с срачем, как виндбот после первого сезона потек по швам со страшной силой и хозяин с ним... Занимался. Хотя сам чуть Виндбот не купил, считал их по качеству вполне ничего. А уж вятбот... Тут одни названия сами за себя говорят. Как китайцы, одну-две буквы в названии поменяли... ИМХО. Почти по теме, для размышления автору.
> Fanckman писал:
>
> ...
> >
> > Ох уж эти рекламщики волжанки, всех готовы обо......., не серьезно это как то.
>
> За слова свои отвечаешь? Не по делу в тему пишешь. Смотрю новичек на форуме, а
> такой троллинг ветеранов позволяешь себе. Небось сам засланный казачек выше
> названной конторы.
>
> Я это сказал, потому что даже на оф. сайте Вельбота раньше красочное сообщение
> было, что их лодки начали копировать недобросовестные конторы и они
> предостерегали клиентов от покупки поделок. А еще была большая тема с срачем,
> как виндбот после первого сезона потек по швам со страшной силой и хозяин с
> ним... Занимался. Хотя сам чуть Виндбот не купил, считал их по качеству вполне
> ничего. А уж вятбот... Тут одни названия сами за себя говорят. Как китайцы,
> одну-две буквы в названии поменяли... ИМХО. Почти по теме, для размышления
> автору.
> Fanckman писал:
>
> ...
> >
> > Ох уж эти рекламщики волжанки, всех готовы обо......., не серьезно это как то.
>
> За слова свои отвечаешь? Не по делу в тему пишешь. Смотрю новичек на форуме, а
> такой троллинг ветеранов позволяешь себе. Небось сам засланный казачек выше
> названной конторы.
>
> Я это сказал, потому что даже на оф. сайте Вельбота раньше красочное сообщение
> было, что их лодки начали копировать недобросовестные конторы и они
> предостерегали клиентов от покупки поделок. А еще была большая тема с срачем,
> как виндбот после первого сезона потек по швам со страшной силой и хозяин с
> ним... Занимался. Хотя сам чуть Виндбот не купил, считал их по качеству вполне
> ничего. А уж вятбот... Тут одни названия сами за себя говорят. Как китайцы,
> одну-две буквы в названии поменяли... ИМХО. Почти по теме, для размышления
> автору.
Я за свои слова отвечу, не переживай
На сайте виндбота сейчас такое же сообщение висит, только ты мне объясни, на каком основании вельботовцы или виндботовцы стали других производителей хаять, если ты не знаешь, то я тебе скажу, что в Сосновке 80% населения выросли и до сих пор живут на производстве лодок катеров и кораблей (Сосновский Судостроительный Завод известен по всей стране), это почему же умельцы с Питера или Нижнего Новгорода должны нас учить?
А по поводу названия ты сам не в курсе, и если в школе плохо учил географию, то я тебе подскажу, что Сосновка находится на берегу реки Вятка, и г. Киров (Сосновка находится в Кировской области) раньше назывался Вятка, отсюда и название ВЯТ, ну а БОАТ переводится как ЛОДКА, а то что ты тут старожил не дает тебе никаких оснований делать такие заявления новичкам.
> Fanckman писал:
>
> ...
> >
> > Ох уж эти рекламщики волжанки, всех готовы обо......., не серьезно это как то.
>
> За слова свои отвечаешь? Не по делу в тему пишешь. Смотрю новичек на форуме, а
> такой троллинг ветеранов позволяешь себе. Небось сам засланный казачек выше
> названной конторы.
>
> Я это сказал, потому что даже на оф. сайте Вельбота раньше красочное сообщение
> было, что их лодки начали копировать недобросовестные конторы и они
> предостерегали клиентов от покупки поделок. А еще была большая тема с срачем,
> как виндбот после первого сезона потек по швам со страшной силой и хозяин с
> ним... Занимался. Хотя сам чуть Виндбот не купил, считал их по качеству вполне
> ничего. А уж вятбот... Тут одни названия сами за себя говорят. Как китайцы,
> одну-две буквы в названии поменяли... ИМХО. Почти по теме, для размышления
> автору.
Ветеран моющий шампунем стеклопластик это сильно )))
а если серьезно то в каждом посте действительно несерьезно высказываться о косяках в российском производстве. Вы сьездите хотябы на одно импортное производство катеров и желательно не топовых брэндов которые продаются в 90 процентов случаев в России с соответсвующим высоким ценником. Сездите на обычное среднестатистическое производство в европе (я уже не говорю про бразилию или китай) и думаю что ваше субъективное мнение о российском производстве поменяется после увиденных мануфактур. А на импорте даже на топовом и по топовым ценникам из топовых комплектующих тоже много косяков и там также идет паутина на пластике (не говоря уже о жесткости всего сендвича например при использовании чепперов) и метал толщиной 2мм на борту из АМГ2 вминается от незначительных ударов (российские производетели в подавляющем большинстве используют АМг5М и большие толщины). Я бы понял если бы у вас был импорт и ты бы описывал все достоинства и ставил в укор Российскому продукту. Так ты просто говоришь о недостатках российкого продукта причем сам же его и эксплуатируешь по собственному добровольному выбору. Как то не совсем объективное имхо получается.
Беркут серии-м мелькнул, но как-то быстро про него забыли, а лодка на мой взгляд интересная. Я бы под 60-ку его взял, в автокомпановке. Есть и двухконсольный вариант и хард-топ.
Автор: L200 SS (178.210.50.---)
Дата: 31-07-15 22:09
Дмитрий_Самара писал:
> L200 SS писал:
>
> > Я тоскаю ватрушку , вэйк и лыжы без проблем, лодка и мотор в профиле.
>
> А у тебя лодка какого года? Была информация что сейчас они стали 4мм дно и 3мм
> борта. И соответственно вырос вес. Алекс999 вроде комментировал эту тему...
Лодка 14- го года,соответственно 4 и 3 мм.
> Пират писал:
>
> > бери victory 470 open очень хорошая лодка сам
> > наблюдаю её регулярно на выходных с мерком 60 эфи. Волжанка в сравнении с
> > ней алюминиевый голый таз. имхо.
>
> Точно "имхо". Ибо у них одинаковые болезни. Большое чувство, будто конструктор
> был один, или кто то у кого то нагло срисовывал. Лодки очень однотипны, но
> виктори нифига не практична. И будут у неё такие же грабли как и у гризли в
> стыковке пластика на амг и проч. Это ж роиссия. Тазом я бы Волжанку назвал в
> сравнении с Энигмой, не считая буржуйских. А виктори - как родная сестра. Вроде
> покрасивей, а один хрен с теми же болезнями, да ещё + свои новые)))
Доброго вам времени суток! Вы определитесь пожалуйста с кем Виктори одно и тоже. В своем отчете вы писали что Виктори одно и тоже с Волжанкой теперь один и тот же конструктор в Гризли. Вы внимательно не пробовали посмотреть и найти различия в моделях? По поводу болезней. У вас какая-то статистика есть которой нет у нас? Поделитесь пожалуйста, будем вам очень благодарны т.к. мы как правило очень внимательно относимся к обратной связи своих клиентов. "Болезней" у нас не зафиксировано - антивирусные препараты импортные :)
> vespan писал:
>
> > ТСу, мне кажется под ваши запросы комбинированный корпус самое оно. Гризли и
> > Виктори вполне неплохие варианты на мой взгляд.
>
> ------------------------------------------------------------------------------
>
> Вот элементарная ситуация - в лодке стало пахнуть бензином, что будешь делать в
> комбинированном корпусе?
>
> Или надумаешь просто лебедку поставить?
Начну с проверки соединений топливного шланга. Обычно у комбинированных корпусов есть доступ к соединениям через кормовые рундуки или чере тех. отверстие внутри заднего дивана
> Доброго вам времени суток! Вы определитесь пожалуйста с кем Виктори одно и тоже.
> В своем отчете вы писали что Виктори одно и тоже с Волжанкой теперь один и тот
> же конструктор в Гризли.
И вам добра! Вообще не хочу развивать эту тему тут, но отвечу. Я не говорил, что Виктори одно и тоже, я говорил, что похожи очень с Волжанкой. И в этой теме тоже, просто не внимательно читали. Я лишь предположил, что могут быть проблемы в стыковке пластик + амг, так же, как они есть у Гризли, потому что "Россия". Гризли давно свои лодки делает и могут даже претендовать на "проверено временем". Только вот время это показало проблемы вылезающие после.
> По поводу болезней. У вас какая-то статистика есть которой нет у нас?
> Поделитесь пожалуйста, будем вам очень благодарны т.к. мы как правило очень
> внимательно относимся к обратной связи своих клиентов.
Я вашим клиентом не являюсь. Чисто взгляд со стороны. Надеюсь, что ещё одним хорошим производителем в РФ прибудет, когда пройдёт несколько лет и все друг другу будут советовать Виктори, потому что лодка действительно опрятная на вид. Вот и посмотрим, есть проблемы в стыковке или нет, сыпется/трескается ли пластик. Может он глянцевым будет 5 лет минимум оставаться. Так, из опыта, поделюсь: не удобно, когда низкая спинка заднего дивана. Представьте, люди отправляются в переход 60-90 км. Задним пассажирам фигово.
__________________________________
Для hz2, разглядел, что в Виктори 470 опен (на фото с официального сайта) заднего дивана вообще, получается и нет? :-)
Дмитрий, всё нормально. Просто надо быть проще и терпимей относиться к людям. :-) Постоянно себе это повторяю... Резко высказался? Всё началось с того, что меня рекламщиком Волжанки обозвали, а я на это больно реагирую. Т.к. это не так. Обзор делал для людей, старался максимально объективным. Денег я от них не получаю и если прочитать все темы по Волжанке, там от меня одного критики на них хватило с головой. И за окисляющиеся клёпки тента, и за текущую межконсольную дверцу, и за ржавеющие уголки крепления спинки сидушки, и за текущую в стыке с корпусом рамку стекла, и за отвалившиеся буквы на борту, и за и за дебильную заднюю сидушку... Стоит только копнуть. И это не только у них одних так, кого не возьми, косяков наберётся...
Мы тут уже такого флуда навели, кошмарь...
Эти же лодки люди покупают за реальные, такие, деньги и используют.
А качество, пока что чаще всего оставляет желать лучшего... В этом виноваты не те, кто на них катаются, а те, кто производят. И жалко, что мало до кого достучишься. Ладно, хоть, некоторые производители, или их представители почитывают. Критики на форуме хватает на всех, по моему.
Может и измениться всё к лучшему в будущем. Будем надеяться.
А пока, предлагаю подождать топикстартера, когда он поделиться своими впечатлениями от увиденного в Саратове.
> АЛЕКС999 писал:
>
>
> ----- Волжанка -49 ФИШ , + к стандартной комплектации - тент ходовой на
> > алюм. дугах ,стационарный ббак, мягкий задний диван -- в наличии в Самаре --
>
> > 399700р ,возможно еще установить лестницу из нержавейки ,перчаточный ящик и
> > ящик под акк.батарею.
> ------400 т.р. -это с тентами ,баком или надо докидывать денег за эти опции.?
>
> Ты не кипятись, попей лучше пивка, расслабься и всё встанет на места свои.
>
> А как успокоишься перечитай что, и в каком тоне ты пишешь про других
> производителей.
>
> И если мозг не настроен на ускользание от самокритики, ты поймешь скольких
> владельцев разнообразных лодок ты задел пустой, необдуманной фразой.
>
> Ну а если все вышеперечисленные условия будут выполнены, "ветеран" мотолодки
> имеет шанс увидеть зарю избавления от некоторых предрассудков.
Хм, волжанководы себя в некий культ возвели - соответственно и поведение такое. "Ветеранское".
А льется пиара этих рифленых корпусов на форуме и так предостаточно, хрен расхлебаешь.
> А как успокоишься перечитай что, и в каком тоне ты пишешь про других
> производителей.
А я вот поддержу Виталия (Bern), 49 Волжанка мне очень понравилась как рулится и идёт по волне, Вель - Вят - и прочие боты ей в подмётки не годятся. Не верите? Почитайте о "змейке" на VI фесте Ссылка. отрыв Волжанки по времени очень серьёзный.
Впрочем, кто не пробовал ходить на достаточно килеватой лодке тому не понять, помните как у Жванецкого: "Не носил импортные ботинки - и наши хорошо".
Автор: Дмитрий (Sam) (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 05-08-15 04:57
BOBKA писал:
> Не верите?
> Почитайте о "змейке" на VI фесте
Задача производителя предлагать модели, соответствующие потребностям покупателя. Если допустить, что "змейка" и есть самая потаённая мечта любого водномоторника, то поздравляю вас обоих.
Производитель рекомендует 30-50 в зависимости от компановки на tuna 450. О чем я и говорил - 60 многовато, а уж весом 114 и подавно. Так то и 70 по весу проходит. 4,5x1,7 метра всего и килеватость 8 градусов. Как раз hetol eй просто за глаза и под все задачи.
Я брал данные с официального сайта
Там они такие
Длина, м 4,5
Ширина, м 1,7
Вес, кг 329
Пассажировместимость, чел. 4
Грузоподъемность, кг 479
Максимальная мощность двигателя, л.с. 60
Рекомендованная мощность двигателя, л.с. 50
Высота борта, м 0,78
Высота транца, мм 381/508
Килеватость на миделе, град. 17
Килеватость на транце, град. 8
Материал корпуса АМГ-5М
Толщина борт/днище, мм 3/3
Категория плавания C
На 450 DC вообще рекомендованая 30 сил мощность. Так что все тот же Hetol за глаза.
И я предполагаю что 114 кг на транце ей противопоказано из за длинны и компановки - дельфинирование будет и мощность не реализуешь.
На видео 500 ка как я понимаю с 90, А 450 с чем ?
Хрен я так сдамся :)))) Теперь давайте представим что не в одного "в трусах", а на заднем диване есть кто то, да шмотки какие - то есть обычную эксплуатацию.
А то уникальные 4.5 метра без дельфина какие то прям ))))
А что будет если 70 ямаху повесить?
Фантазер сдавайся, если 500й катали под 150кой, то и 450 70ку спокойно переварит, не критично... :)))
Пират, зачем T45 и В49 сравнивать?
Это разные лодки, кому что больше нравится. :)))
Кому дельфин, кому лыжу, кому и то и другое...
Саша привет!
> Хрен я так сдамся :)))) Теперь давайте представим что не в одного "в трусах", а
> на заднем диване есть кто то, да шмотки какие - то есть обычную эксплуатацию.
> А то уникальные 4.5 метра без дельфина какие то прям ))))
> А что будет если 70 ямаху повесить?
70-ки для этой лодки много... Дельфинировать не будет, но в одного вполне возможна бортовая раскачка на полной ручке... А может и не будет ;), не считали... Пробовать нужно...
С 60-кой не будет никаких неприятностей с любыми вариантами загрузки... Тем более - все испытывалось, и есть довольно много пользователей с этим мотором...
Есть модель Τuna 450 Tоurnament. Скоро появится на сайте. Для спортивной рыбалки. Там аэратор в базе.
На Tuna 450 DC и СС - нет, и не будет... Не та философия...
> Теперь дело за катером. Кто что посоветует из
> нового под данный мотор. Задачи: рыбалка, лыжи. Бюджет пока не знаю, но наверное
> до 400 т.р. Всем заранее спасибо за ответы.
> Роман-рыбак писал:
>
> > А на Tuna 450 аэратор устанавливают?
>
> Есть модель Τuna 450 Tоurnament. Скоро появится на сайте. Для спортивной
> рыбалки. Там аэратор в базе.
> На Tuna 450 DC и СС - нет, и не будет... Не та философия...
Ну как же я со своей Энигмой не влезу? Правда на 60 скорость больше шестидесяти и не получишь, а так то действительно зачетная лодочка, и качество пластика достойное! Вес 320, длинна 460, ширина 2 метра. В кокпите гламур, мулатки в восторге!
Про пластик - на нашем местном "море" причалов особо нет, а тормозить в камни пластиком немного боюсь. Потому склоняюсь к всё из АМГ или низ АМГ. В любом случае массу интересных вариантов мне насоветовали (спасибо всем еще раз). Постараюсь максимальное число вариантов посмотреть живьем. Потом принимать решение.
По эффективности живых осмотров: по видео с производства SL делаю вывод, что там все делается руками, а это значит лодка сделанная трезвым дядей Ваней с опытом 25 лет и лодка от выпивающего парня Вани без опыта - это будут два совершенно разных по качеству катера. И так я понимаю у любого производителя...
Получается имеет смысл искать лодку в наличии и внимательно ее осматривать умнее, чем заказывать в производство и ждать "котика в мешке". Или не прав я?
На наших уральских морях тоже нет причалов и понтонов,паркуюсь в берег, кильгард отрабатывает на все сто. Я не отговариваю от люминьки, выбирать все равно тебе. Ну и до пластика нужно дорасти, дойти умом так сказать. Ну и внутрянка из пластика все таки намного эстетичнее и легче в уборке, да и водичка сливается как положено, а не в щели между пайолами. Все имхо.
Ну люминь тоже разный )
На NS Pro водичка тоже сливается как положено, так как палуба герметична.
Пластик хорош конечно зараза. Энигма - так и вообще конфета. Но 60 ей откровенно мало.
Под 80 сколько идет у тебя?
Был на днях в Сызрани на производстве лодок Victory. Цель посмотреть живьем модель 470 опен и возможно купить.
Производство расположено недалеко от въезда в город в нескольких одноэтажных корпусах. Все достаточно чисто, светло, просторно. В цехе шла работа над тремя пластиковыми корпусами, одним АМГ, еще сторонней лодке Волжанка 49 делали тент ходовой. Ну и стоял мой вариант 470 опен с носовым и ходовым тентом, мягким салоном, ковром на полу. Внешне все как на фото, пластик белый, салон яркий, все пафосно, но именно 470 модель по объему салонов почти один в один мой Беркут. Т.е. объяснить себе для чего я меняю беркут на 470 опен я затруднился. Потому мне предложили присмотреться к модели 500. Там с местом полный порядок: и в носу и в кокпите всем будет просторно, но мотор под 500ую модель желателен ближе к 90 силам. Мои 60 будут на пределе. В итоге я поблагодарил менеджера Антона и отправился домой. Думу думать...
Выводы:
Victory вполне себе лодки, пластик приятный, хоть и увеличивает вес лодки, местами грубоваты швы на АМГ, но это как я понял у всех производителей так; к мягкому салону, тентам и пластику претензий нет.
Волжанка 49 выглядит крупнее 470 опен, места больше, но внутри все аскетично, местами даже очень, швы вроде ровнее, но есть вмятина на борту.
Совет:
перед покупкой если есть возможность все смотрите своими глазами, заходите внутрь, трогайте, нюхайте.
Ваш капитан очевидность...
Не "если есть возможность", а обязательно выбирать самому, своим умом, глазами, руками, для себя и своих задач!
Задавать вопросы, если не производителю, то дилеру...
Здравствуйте, я представляю компанию Vortex производителя сварных моторных лодок из алюминия, предлагаю вашему вниманию Vortex 470 2-х консольная, цена 320 т.р. в базовой комплектации, базовая комплектация изменяется в зависимости от условий эксплуатации и поставленных задач, лодка размером 4.7метра на 2 метра, материал АМг толщина дно/борта 3/3 мм, наш тел. 89272081521, рассмотрите пожалуйста наш вариант повнимательнее и уверен вы выберете для себя наиболее достойный.
На сайте данные в одном месте мотор до 90, а в другом до 60 сил (про Вортекс470). Дело Ваше, но для таких потенциальных покупателей как я сайт следует обязательно доработать. И не надо платить за супер дорогой дизайн. Закажите максимально недорогой, но наполните его правильной информацией и фотками.
Про консольник 470 вопросы:
- на фотках лодки оклеены пленкой?
- а покрасить корпус можно?
- какие варианты внутренней отделки?
- можно голый корпус купить, а я его сам у себя покрашу?
- что входит в базовую комплектацию?
hz2. 4.7/2 метра, АМг, толщина дно/борт 3/3 мм, 30-60 л.с, рекомендуем 50, 5 мест, в базе: Рулевое управление, электропроводка, ходовые огни, помпа, мягкий салон, якорный рундук и рундук под диваном, отделка внутри, снаружи, цвета по желанию, утки, рама, розетка 12 вольт, блок переключателей и предохранителей, вес без ПЛМ 280 кг, килеватость 15 град на транце, 1,3 м3 блоки плавучести. на сайте забыли повесить табличку ремонт, извините,
Корпуса оклеиваем пленкой, не красим.
Варианты внутренней отделки от карпета до натуральной кожи питона, кожзам , маридек, цвета мягкого салона и лодки на ваш вкус, мы можем снаружи корпус не оклеивать, если сами хотите покрасить, но пленка на наш взгляд практичнее, надоела- ободрал и переклеил за 2 часа.