|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 22:30:24 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:30:24 |
|
Автор: Товарищ Д. (213.87.127.---)
Дата: 23-07-15 20:53
Привет. Ветер 8.
На лодке (на берегу) заводится с полоборота. Хоть на скорости, хоть без. Заводится отлично как на холодную, так и на горячую. Также в бочке тоже отлично заводится. Спускаешься на реку - не заводится вообще. Даже не схватывает.
По полчаса дрыкаешь и бестолку. В чем может быть дело?
Да, мотор визуально сухой. Не потеков, ни эмульсий. Когда на берегу заводишь - оба цилиндра горячие, все норм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Товарищ Д. (213.87.127.---)
Дата: 23-07-15 21:03
Ничего не понимаю...
Вот сегодня на реке - дрыкал,дрыкал,дрыкал - без толку.
Поднялся на берег - перекурил - дерг, завелся гад такой....
Как так и как с этим бороться?
И еще - а в бочке почему заводится?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: siddor (---.msk.skylink.ru)
Дата: 23-07-15 21:03
Kira писал:
> Вода в цилиндрах.
>
Тогда получается что он его под водой запускает, ибо в бочке всё работает. :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: siddor (---.msk.skylink.ru)
Дата: 23-07-15 21:06
Товарищ Д. писал:
> Ничего не понимаю...
> Вот сегодня на реке - дрыкал,дрыкал,дрыкал - без толку.
> Поднялся на берег - перекурил - дерг, завелся гад такой....
> Как так и как с этим бороться?
> И еще - а в бочке почему заводится?
А чем заводил? Штатной шмыргалкой или за маховик верёвочкой? Второй способ надёжней.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Товарищ Д. (213.87.127.---)
Дата: 23-07-15 21:09
siddor писал:
> Товарищ Д. писал:
>
> > Ничего не понимаю...
> > Вот сегодня на реке - дрыкал,дрыкал,дрыкал - без толку.
> > Поднялся на берег - перекурил - дерг, завелся гад такой....
> > Как так и как с этим бороться?
> > И еще - а в бочке почему заводится?
>
> А чем заводил? Штатной шмыргалкой или за маховик верёвочкой?
>
Конечно за маховик веревочкой...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-07-15 21:13
Мотор в воду глубоко дейдвудом погружён?
Подложи под лодку брёвнышко, или лодку спускай не до конца и заводи.
Возможно, выхлоп водой перекрывается, а компрессия так себе.
Если будет заводиться не настолько глубоко погруженный в воду, просверлишь отверстие в дейтвуде выше уровня воды когда мотор на лодке.
Но сверлить -это потом, сначала выясни, что причина в этом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчи (78.25.121.---)
Дата: 23-07-15 21:13
Уровень воды по сапогу что в бочке что на лодке одинаков? Бывает когда мотор заглублен сильно то выхлоп воду не продавливает и хер заводится.глушитель открутить на ветерке можно ? И попробовать без него завести
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: siddor (---.msk.skylink.ru)
Дата: 23-07-15 21:14
Товарищ Д. писал:
>
> Конечно за маховик веревочкой...
Тогда диагноз не понятен. Остаётся доскональная проверка топливной системы и искрообразования на реке. После манипуляций какие свечи, сухие или мокрые? Проверь наличие и качество искры на свечах. Попробуй поменять свечи на новые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-07-15 21:21
А фигли, на гуадончик когда Ветра ставишь, да сам на корме, нос на берегу, он чуть поддоном воду не хватает!
Вот фото, прикиньте если нет надставки эдакой!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andrej dudik (---.medved.kiev.ua)
Дата: 23-07-15 21:35
Несколько отверстий 1,5мм выше уровня воды спасут ситуацию, Мой Ветер до переборки тоже воды боялся, чтобы сезон до зимы докатать просверлил 6-7 отверстий в ноге и болезнь прошла. После доводки отверстия были залеплены эпоксилином и покрашены.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serg11 (---.178-65-52-118.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 23-07-15 23:17
Можно соседа посадить в нос, для дифферента лодки при запуске )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vovikkk (37.21.171.---)
Дата: 24-07-15 02:15
не заводиться он у вас может только если есть подсос воздуха
или клапана не настроены
смотрите клапана прокладки внимательно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата: 24-07-15 03:17
vovikkk писал:
> не заводиться он у вас может только если есть подсос воздуха
>
> или клапана не настроены
>
> смотрите клапана прокладки внимательно
Ага, а в бочке они самонастраиваются? :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толяныч (---.186.173-240.xdsl.ab.ru)
Дата: 24-07-15 03:50
vovikkk писал:
.....клапана не настроены
**** Дреманул что то я .... А каким щупом пользоваться ?? Автомобильный набор подойдет , мабуть ???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 24-07-15 04:13
-----Поршневую смотри .Минимум кольца новые поставь. И всё будет работать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 24-07-15 05:46
вообще про уровень воды я согласен и обычно с этим бывают проблемы не из-за того что у лодки транец ниже положенного-хотя на многих лодках ветерку его бы поднять не мешало
дело видимо в плохой компрессии и\или негерметичности где то
что делать
1)возьмите с собой баночку смеси и клизму или шприц- и прямо в диффузор брызнуть попробуйте-это НАМНОГО упрощает запуск мотора с плохой компрессией
2)вам верно были заданы вопросы-когда мотор не пускается вы выкручивали свечи? они сырые или сухие
если сырые то мотор хорош-компрессия еще ничего, а вот если сухие значит он не может всосать смесь
то есть если второй вариант то пункт один с клизмой поможет скорее всего, а если сырые ТО заливает по причине
а)искра шалит-но вряд ли-иначе и в бочке было бы плохо
б)вы неверно пользуетесь подсосом (заслонкой воздушной)-нормальный мотор больше 1-2 рывков с подсосом, да еще с клизмой не требует-даже вред будет-перелив-если вы перелили любой мотор-вообще не важно какой конструкции-нужно продуть его -для этого румплель до отказа (без подсоса-то есть возд засл открыта)-и дергаете-за несколько рывков нормальные свечи станут рабочими и мотор даже запросто завестись может
то есть тут ремонт такой-выстраивается алгоритм
если .. то , иначе....
свечи т.к дешевы стоит на новые сменить-все это в бочке лучше делать
проведите эксперимент уровень в бочке повысьте до безобразия-до поддона почти-может это будет близко к реальным условиям
видел не одного человека кто на старых моторах не то что клизмой в диффузор впрыскивал , а вообще под свечу-каждый запуск выкручивая свечу!!! но так и не чинил его и ездил и ездил
у горячего мотора может напрочь пропасть компрессия еще в сравнении с холодным-хотя на лодочных своих такого я еще не встречал , а вот на автомобильных уже не раз
на нос груз-тоже хорошая идея, и дощечку хоть 5 см для пробы на транец тоже-вам уже кучу идей дано-пробуйте
ну если есть возможность компрессию померять -не будет лишним-хорошо если есть скажем 7кг на см2-это средний ориентир нормальной компрессии, но и 6 будет работать
а вот 5 и ниже это совсем мало(((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-07-15 05:51
Болезнь изношенного до нельзя мотора,а может просто Ветры такие что через одного так фиговничают.Не ты первый. Лечится как уже писали-снижением сопротивления выхлопу.По русски-сверлением отверстий выше уровня воды,что бы на малых оборотах и при заводке выхлоп шел в воздух.На громкость почти не влияет.Я сверлил мм 6 или 8 диаметром штук 5.А товарищ просверлил одно но на 16.А вот самый первый мой Ветер не работал на Море Костромском.На причале,и в бочке заводился,а на Море нет.На причале лодка полувисела на веревках,в бочке уровень воды помене.Подсказать было некому(никого еще не знал толком).В общем упал я на него,ударился сильно,а до этого за@б он меня непонятками.Я его как Стенька Разин княжну.Рыбам подарил...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 24-07-15 06:50
видимо если уже дырки надо сверлить это еще хуже состояние цпг чем те что были у меня))))
то есть этапы заводки старого мотора
1)груша с топливом
2)под свечу)))
3)досочку подложил-завел-выдернул ее вбок, прикрутил струбцины и поехал)))
4)сверлить дырки
Кстати умение пользоваться заведомо полуисправной или неисправной техникой дорогого стоит!
а так если смена колец может помочь чуть поднять компрессию думаю это лучше вариант-т.к меняется ну очень легко -только проследите чтобы зазор в замке кольца, вставленного в цилиндр был -лучше даже по верху допуска чем по низу (0.15-0.35мм)
ну и чтобы по высоте в канавке зазор был
даже если гильзы уже "кривые" на какое то время-пока вы не захотите как Вован рыбам подарить хватит поездить)))
даже инструментов не нужно почти для смены колец-отвертка, ключ на 10 ну и пальцы)))
перед заменой конечно компрессию померять чтобы понять что ее нехватка, ну и снять боковую крышку(3 винта) будет видно не сломаны ли кольца, не закоксованы ли они-подвижность их)
обычно если не сломаны, не закоксованы и подвижны то пускаться будет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Кст (---.176.59.117.233.tele2.ru)
Дата: 24-07-15 19:31
У друганов вихрь такой был. Они его на берегу к дереву привязывали, заводили и несли скоренечко как закипающий самовар к лодке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 24-07-15 20:08
может вставку сделать как у маски для ныряния-для пуска-хотя и без дыр полуживой ветерок пускается обычно-нужно понять что ему требуется-или переливает свечи, или компрессии так мало что он не может всосать смесь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчи (176.108.141.---)
Дата: 25-07-15 02:11
У меня москва 10.5 так ипала мозх.там сбоку где под поддоном помпа стоит дренажная, я планку с сапога снимал со штуцерами для шлангов и часть выхлопа шла вбок.звук такой прикольный был.
20 лет прошло блин а как щас помню ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Xegjrf,hf (---.net-94.242.134.kaluga.ru)
Дата: 25-07-15 05:01
Правильно вам говорят - дырки в дейдвуде - это наше всё .
Один в один такая же байда на Салюте у меня была . И чем вода холоднее тем хуже будет .
Мотор не осиливает выплюнуть выхлоп при запуске - это следствие , причину незнаю , но не поршневая точно ( у меня новая в киношке ).
Просверлил дырку напротив выхлопа , вкрутил кран сливной ( тосол ) с грузовой машины .... И проблема запуска ушла и больше не появлялась , два соседа повторили - тоже довольны , про кровяные мозоли забыли .
В киношке сначала завожу с закрытым краном и заливаю фактически мот . Салют после этого ваще не должен ожить , но открываю кран и он оживает .
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 33333 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 25-07-15 05:26
нормально настроенный ветер с исправной топливной и рабочей эсз заведется даже если под самый поддон в воду погрузить, даже с подуставшей цпг...проверь сифон по прокладкам( помазок с мылом в помощь) и репетируй карб...приведешь в порядок и если сальники кв не сифонят будет заводится с одного-двух потягов даже в минус 10 по цельсию...
сверловки дополнительных отверстий в дейдвуде вааще не требуется=глупо(касабельно ветромоторов).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 25-07-15 17:31
мне тоже кажется что это уже последнее дело-просто у нас часто принято "придумать доработку" чтобы не чинить и она позволила ездить дальше
даже с компрессией чуть ниже 5кг на см2 у меня были и пускались очень даже хорошо-хотя наш местный ремонтник говорил, что с такой уже имеет полное право не пускаться
впрыск шприцом или клизмой улучшит пуск мотора с очень плохой компрессией
ну еще тут важный момент -нужно научиться дергать хорошо-может опыта совсем нет-и рывки очень слабые-от этого тоже многое зависит, веревка чтобы не короткая-хотя бы 1.5м была, при умении и метровой неплохо заводится конечно
скорее всего действия не те при запуске
еще положение винта ГТЖ отрегулируйте если еще не делали-можно ориентировочно прямо в бочке-чтоыб на резкое открытие дросселя хорошо отзывался-а то может смесь еще чуть не та что нужно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 25-07-15 18:27
Задача: В бочке заводится, на воде на лодке нет.
Вопрос: Почему? Как завести на воде?
Ответ: ....
Чё, будем говорить " дёргаешь хреново", "надо клизму", "да не может быть..."
Условие есть.
Нужен ответ, а не рассусоливание. Другой человек дёргает? В бочке без клизмы, а на воде клизму надо?
Ещё раз :
В БОЧКЕ МОТОР ОТЛИЧНО ЗАВОДИТСЯ.
НА ВОДЕ ПОВЕШЕННЫЙ НА ЛОДКУ НЕТ.
ПОЧЕМУ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 25-07-15 18:52
вообще да 949ый вы правы- клизма и в бочке нужна обычно
ну а если уровень выше чем в бочке наличие клизмы думаете уже ничего не дает?)))
просто у меня обычно если в бочке то и на воде нормальный пуск
мой 9.9 иногда бывает что бац и не хочет с 1го рывка на воде -но редко-ну и его я даже не вскрывал ни разу-ничего не настраивал почти
он и в бочке может не с 1го раза иногда
я все равно против сверления дыр!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 25-07-15 19:02
Тогда давай другие предложения.
В бочке заводится и работает отлично.
В воде на лодке не заводится вообще.
Чё делать?
Советую на картинку надувастика и ветра на нём , мною найденую в инете и выложеную выше, внимательно посмотреть.
Мне уже на почту пришли вопросы о высоте поднятия транца, думали, что фото моё.
Мой В8 88го гв, ни разу не перебранный окромя зажигалки, сейчас висит на Сильверадо 270F, у которой баллоны 42см, висит с подложкой см2 под мотор и прекрасно заводится. Но заводился и без подложки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Xegjrf,hf (---.net-94.242.134.kaluga.ru)
Дата: 25-07-15 19:58
Могу добавить , у меня было так
Ставлю на транец в воду - издёргаешся -ноль . Тут же снимаю , вешаю на борт прицепа ( на чём лодку привёз ) Дрынь - завёлся , максимум 3-4 раз дрынь. Тут же снимаю и на транец , ну хоть обдёргайся - это осенью . Летом горячий иногда заводился на транце .Дошло до того , что корму вытаскивал на берег , заводил , сталкивал в воду и пока бенз не кончится можно и тролить и "гонять" на полную.
Ещё раз повторю , поршневая , сальники , прокладки - новые .
Может это такая особенность золотниковых мотов ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vovikkk (37.21.171.---)
Дата: 26-07-15 00:04
нет это не особенность это надо прокладки ровно рубить не топором
смотри клапана ещё и насрой их правильно будет с первого потяга заводится
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-07-15 02:26
vovikkk писал:
> нет это не особенность это надо прокладки ровно рубить не топором
>
> смотри клапана ещё и насрой их правильно будет с первого потяга заводится
=====
Ты не первый раз в темах советуешь настраивать клапана на двухтактных плм. Но дальше советов дело не идёт.
Расскажи или дай ссылку где рассказывается, как правильно настраивать лепестковые клапана.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vovikkk (37.21.171.---)
Дата: 26-07-15 02:34
снимаеш клапана
смотриш прокладки (чтоб не выпирали и не мешали работе клапанов )
далее дуеш ртом через лепестки они должены продуватся без усилий
и так же наоборот вдыхаеш должны закрываться и не пропускать воздух
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 26-07-15 03:26
- Интересная тема становится! Мотор сам просит сделать ему капиталку.А мы все советуем типа там дунь,там плюнь,просверли,замени .закрути. Возможно ТС надо брать в руки ключи, запчасти для поршневой группы и настроить моторчик?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-07-15 04:03
Иф писал:
> - Интересная тема становится! Мотор сам просит сделать ему капиталку.А мы все
> советуем типа там дунь,там плюнь,просверли,замени .закрути. Возможно ТС надо
> брать в руки ключи, запчасти для поршневой группы и настроить моторчик?
========
Там выше писали. Скрин.
Ты.... тоже накатил? )))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 26-07-15 04:58
ant107 писал:
> У ТС с его руками нарисовался ЯКОРЬ!!!!
---- Ну рано на якорь.Можно по экспериментировать советов достаточно ,только успевай выполнять *ЦУ*
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 26-07-15 06:08
1)Ну я ж ему посоветовал что нужно в бочке создать такие условия (такой уровень воды) чтобы мотор перестал заводиться-
может он утаивает что-то-тут с баком, а там с канистрой другой или еще что (самое главное что в гараже смесь одна, а на воде другая)
как будет эксперимент чистый в бочке и пробовать какими действиями улучшится запуск
насчет клапанов я конечно тоже ртом проверяю-но тут более опытные ремонтники говорят что это ерунда и без этого все хорошо
2)блин ну компрессию еще померять чтобы не гадать
возможно еще сидя в лодке рывок все-же не такой как в бочке-в бочке удобнее положение
3)в клизму я все равно верю-ее стоит попробовать
Да пусть автор хоть что то попробует и проверит и дальше уже ясно
4)свечи посмотреть когда не заводится в каком состоянии-заодно вариант похожий с клизмой проверить можно-под свечу смеси впрыснуть-если свеча конечно и без того не сырая
5)посмотреть искру прямо на воде-хотя лучше чтобы потемнее было
у ветерка может запросто задевать маховик за металл магнето и вообще искры не будет(может перевозка перекашивает что в моторе)-но этот пункт думаю уже вряд ли-но у меня сейчас один такой ветерок есть-чуть у него не так ослабишь винт магнето да поработает-потом может магнето встать не так-и будет задевать и хоть задергайся-
6)для интереса может действительно пока чтобы не сверлить сделать вставку на время запуска чтобы она сымитировала новое отверстие-
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vovikkk (37.21.143.---)
Дата: 26-07-15 12:26
если всё исправно
то остаётся подсос воздуха или клапана
или автор не договаривает что он с ним сделал или сломал
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ircut (---.nsplus.ru)
Дата: 26-07-15 14:37
Был когда то давно Ветерок-8,очень лохматого года,с контактным зажиганием,с виду ободранный и уставший,но заводился всегда отлично,на любом заглублении сапога.При некоторой сноровке можно было запустить вообще без верёвки,рывком крутнув двумя руками за маховик!!! Выиграл много споров на интерес и не только. Сейчас не стал бы ремонтировать уставший Ветер,запчасти дерьмо,а стоят как вещь,потратишься,сделаешь и не факт что долго проработает. За те же деньги можно взять б.у. живой мотор,и не тратить время на ремонт хлама. С уставшим мотором понравилась идея с краном в сапоге,писал кто то выше,открыл - завёл,закрыл чтобы не шумел и попёр. На сезон,другой хватит,а потом рыбам его,или в цветмет!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 26-07-15 17:13
Иркут по поводу ремонта хлама точно также думаю
вот сейчас восстанавливаю в12-вообще весь в ржи-и думаю надо кольца, прокладки, палец поршневой, зажигание сделать-а ему цена то всему исправному...пшик
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-07-15 17:31
Я из хлама собрал в12, так он пять лет на Немане отработал, пока "кулак дружбы" не высунул. Но в этом я сам виноват, шатун клиненный под иголки шкуркой выравнивал ))))). Ну удобней когда мотор собран, чем мешок с торчащими тягами. А он поехал...и ездил довольно долго. )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 33333 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 26-07-15 17:53
Иф писал:
> - Интересная тема становится! Мотор сам просит сделать ему капиталку.А мы все
> советуем типа там дунь,там плюнь,просверли,замени .закрути. Возможно ТС надо
> брать в руки ключи, запчасти для поршневой группы и настроить моторчик?
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 26-07-15 18:53
с494 вот этот в12 попробую также как твой 5 лет отслуживший-понятно что лучше бы все разобрать, что иголки попортились -но закусываний при вращении никаких нет-люфтов тоже, новых иголок тоже нет((( поэтому смысла разбирать не вижу-если только тоже шкуркой выравнивать-но мне кажется пусть уж лучше приработаются с ржавчиной.
кстати если поршень поворачивается уже прилично относительно шатуна это надо втулку в первую очередь менять или палец можно? (в12)-насколько знаю у в12 это и есть самое слабое место-сейчас правда возьмешь палец а он не понятно из чего сделан будет
какой предельный угол поворота поршня относительно оси шатуна-там уже 5-10гр где то поворот дает, вот у второго он маленький-может 1-2гр
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок33333 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 26-07-15 20:48
кажется пусть уж лучше приработаются с ржавчиной.?????????????
нуну...дурень думками богатый...после полной переборки вероятность того что будет жить близка к 100 проц...если поступить как думаешь=будет труп...к бабке не ходи...гарантирую...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-07-15 22:33
Насчёт ржавчины.... я новые иглы ставил.
Про градус поворота поршня - не замечал, нет чувствительного люфта и хусним.
Я собирал от нефиг делать.
Собирался на нём от дачи отъезжать, чтоб вёслами не грести, и на край света ездить не планировал.
Ежели что - вёсла под боком.
А потом покатался сам.
А потом отдал товарищу, а он не знал про мою надежду на вёсла и ездил на нём... я б не рискнул.
Наипнулся весной, в бочке, при проверке перед первым спуском лодки. ))))))))))) И товарищ сразу взял прог с в25, сдал Вихря в салон Ямаха, ему скидку 7%, и он на Я30ке сейчас рассекает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 27-07-15 17:31
да мне просто особо эта головка и не нужна-заработает хорошо-заклинит не важно-будет для стенда
вот и посмотрим сможет он работать или нет-мне 5 лет от него вовсе не требуется)))как тут Макс писал чтоб на сезон
ну если будет время на него то может и разберу-а так ясно что именно в этом случае желательно все разобрать по полной
просто по всем параметрам до того как мотор бросили ржаветь у него все было в допуске-кольца. поршни, гильзы,
вот только один палец в шатуне болтается-ну это может последствия моей варварской разборки-что поделаешь если не разбиралось никак больше))))
зч еще такие плохие сейчас-что может даже люфт в палец-шатун повышенный лучше , чем нелюфтящий из новодела
я вначале (первые 1-2 часа расшевеливания мотора)думал что он вообще уже не разборный)))и вращаться не будет коленвал-это почти близко к правде и было)))
у меня еще просто отремонтированные головки в запас уже есть и в8 и в12
я этой головке холодную обкатку сделал как положено-поэтому вполне должна работать -может и ржавчины совсем немного было-я ж не все разбирал
я еще когда разъединял блок от картера долго бил по блоку и уж потом снял головку блока и через деревяшки по поршням-т.к там удары перестали приносить "плоды"
вот может почти сразу лучше было по поршням-хотя мне кажется по блоку менее вредно деталям-через деревяшки удары были не особо сильные-деревяшки постоянно крошились)))
мог интересно от этого люфт появиться палец-шатун?
что с ним лучше сделать менять палец?
или учитывая общее состояние мотора не трогать-хотя мне кажется что лучше устранить-люфт большой или втулка или палец сильно изношены
у ветерков вроде нет никаких ремонтных пальцев по группам?
сейчас вазовские то барахло-пробовал в магазине мерять все группы-покрашены по-разному а на деле все одной группы-дурят народ просто(наверное можно отыскать и хорошие где-то)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|