Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 11:41:42 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:41:42 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-07-15 05:21


В данном случае речь идёт о Стреле.
Вот так...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-07-15 05:22


...встаёт на сердечник от МЛ-10...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-07-15 05:29


...катушка от пускателя IEK первой величины.Сечение сердечника почти квадратное, а у катушки прямоугольное.Я штатную пружинную пластину ставлю сбоку, а пустое пространство снизу просто заполняю термоклеем.Ни на что это не влияет.Важный момент: катушка должна быть как можно ближе к торцу сердечника, только чтобы башмаками не цепляло.Если отодвигать - идёт срыв искры на высоких оборотах, чем больше расстояние - тем раньше перебои.И ещё: для маховиков Стрелы и Ветерка годятся одинаково катушки на 220 и 380В, разницы нет, Стрела заводится даже с катушкой на 127В.А вот для мелкомосек - только на 380В.Стоят у нас в метизных магазинах эти катушки 120 руб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-07-15 05:33


Блок СDI от китайского скутера...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-07-15 05:38


...вот такой.Его характерный признак - единственный вывод ровно посередине прямоугольника.Маркировки никакой нет.Стоит он у нас 320 руб..Работают эти модули на Ветерке, Стреле, мелкомоськах и Нептуне.Для Нептуна мотал катушки сам проводом 0,13 до заполнения штатного каркаса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-07-15 05:48


Ещё я вот такие модули применяю.Верхний на картинке вывод - масса, на сердечнике массы нет.По функциональности один-в-один с предыдущим, но меньше, компактнее и крепление другое.Маркировки тоже нет.Очень хорошо встаёт вместе с той же катушкой IEK на всякие некроДжонсоны/Эвинруды, у которых зажигание аналогично МЛ-10-2С.Также эти модули прекрасно заменяют вылетевшие коммутаторы на всяких одноцилиндровых мелкокитайцах, у которых одна катушка под маховиком.Последнее, на что поставил 3 дня назад - НДХ-3,6.Стоит 290 руб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-07-15 05:54


Вот 2 этих модуля на Эвинруде-20 шестьдесят лохматого года.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-07-15 05:56


Вот так встаёт катушка от пускателя на пиндосский сердечник - даже лучше, чем на МЛ-10.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-07-15 05:57

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-07-15 05:59


Стенд...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-07-15 06:02


...для проверки УОЗ.Мощная старая дрель даже Джонсон-35 вертела без проблем)).Практика показала, что для Стрелы и Ветерка надо основание разворачивать примерно на 60 градусов по ходу, для мелкомосквы и некропиндосов ничего никуда разворачивать не надо, только в полярность попасть, причём обоими катушками.Соотв. ставить их надо одинаково и выводы от начала и конца подключать к модулю тоже одинаково.Я использую для соединения акустический кабель 2х0,35 из тех же метизов, он мягкий, не ломается и жилы помечены.Предупреждаю: если не отстробоскопировать, то Стрела с её одним цилиндром и симметричными фазами может дать в обратку так, что легко остаться без руки.Со мной это в самый первый раз и произошло, месяц потом плечо болело.Мелкомоськи, Нептуны и некропиндосы, если полярность подключения катушек не угадать, чихают в ногу.Ветерок может с хлопком завестись в обратную сторону, тоже было))).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-07-15 06:24

Видео искры:

И последнее: для 2ц моторов обязательна кнопка стоп с двумя группами контактов, диодные развязки с этими модулями не работают.
З.Ы.Стрелу под вечер сегодня запустил, долго мудохался с разбитым пазом на конусе к/в, пилил шпонку сложной конфигурации)).Теперь ручкой не заглушить, упирается в кронштейн бака, а мотор пыхтит как Иж-49, оборотов 300-400, винты на маховике видать))).Придётся завтра тоже кнопку ставить, и ещё я на неё приколхозил стакан и стартёр от китайского воздушника 9 л.с, встал как родной, сфотаю и выложу, когда соберу окончательно.И ещё одна стрелобашка с такой же зажигалкой готовится под китаекарб и к установке на ногу старой воздушной Ямахи.Но это следующая серия))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-07-15 06:27


Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> ...вот такой.Его характерный признак - единственный вывод ровно посередине
> прямоугольника.Маркировки никакой нет.
+++Сорри, 2 одинаковых фото влепил.Вот вид этого блочка сзади.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: m34m (---.avtlg.ru)
Дата:   19-07-15 06:44

Уважаю таких людей!!!!
а у нас есть полуп.дар в яхтклубе пилигрим который 500 рублей берет за винтик на карбе покрутить)) но это так к слову

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   19-07-15 07:23

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> "Вот это "изделие" и разлетится очень быстро и в самый неподходящий момент"...

> ...катушка от пускателя IEK первой величины ...

"С сам то , а сам то ..."(с)(а) ))))

Докладаю : то "изделие" отпахало пять сезонов без bля . На тоёту собрал другое (полностью) , просто ради принципа )). Второй сезон уже .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   19-07-15 09:29

m34m писал:

> а у нас есть полуп.дар в яхтклубе пилигрим который 500 рублей берет за винтик на
> карбе покрутить)) но это так к слову

А тебе что мешает за 500 р. винты крутить ?
"Товар стоит столько , сколько за него готовы заплатить" (с)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Nik (---.pppoe.kirov.ertelecom.ru)
Дата:   19-07-15 13:30

...Стоит он у нас 320 руб

У нас такие блочки в комплекте с высоковольтным проводом и колпачком стоят 275р..Катушки под маховик со старого электросчетчика.Только витки смотать. Итого себестоимость 550р. Позавчера в лабазе видел как мужичок на Н23 купил комплект зажигания за 4500р. А работают блочки надежно.Три года назад Стас о них упомянул, я сразу поставил на Н-23.Работают. На Моське искра пробивает промежуток 20мм. Больше просто побоялся делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   19-07-15 17:48

Мистер Пузырь большое спасибо за информацию-вы уже не раз о них вещали, но тут с фото
только хотел написать, что вида сзади нет-а далее он по тексту...
вот это как раз тот тип зажигания который я считаю лучшим
плюсы
1)все части из которых оно состоит есть в наличии и ничего паять даже не требуется
2)они все легко меняются и дешевы в изготовлении хоть сколько раз
3)очень мало сборочных элементов и на воде все даже легко может быть заменено
я уже не раз спрашивал и мне раз 10 наверное П. подсказывал но вот с фотографиями уже понятнее совсем

вопросы:
1)выходит чтобы не ошибиться лучше сди братьс 1 разъемом-тогда это точно он а не обычная катушка?
2) 220 и 380 там различное число витков будет
какую предпочесть для ветерка и какую для нептуна
есть нептун как раз .без зажигания стоит-а так вполне хорош-на нептуновские сердечники тоже налезут
я ж по вашему совету штук 5 разных катушек пробовал-но внутр размер не подошел-другу закаывал с пускателей
3)можно поподробнее про стенд для зажигания-тоже хочу сделать-есть куча ветерков -что там оставлять-скажем один коленвал, поршни убрать, каждый раз же съемником снимать маховик возня-или вы снимаете?
4)что за шкала на бумажке
5)по сравнению с всякими разными схемами и стандартными по мощности искры и в работе разница есть-если даже чуть хуже то эта схема имеет колоссальные преимущества
А еще вспомнил почему катушки не взял-их у нас минимум от 100шт только продавали эти иек((( поэтому искал через знакомого разные-но потом нашел за 500р в сборе зажигание уже и не нужно стало
стенд даже домой можно-вонять как мотор не будет-здорово)))
заранее спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   19-07-15 17:54

и еще интересно для вихря по размеру какие лучше катушки? вихрь 25ый-он тоже стоит из-за нехватки искры в 1ю очередь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: rim (85.26.165.---)
Дата:   19-07-15 20:21

Станислав спасибо за инфу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   20-07-15 04:19

И еще вопросик
вот есть скажем несколько катушек для скутера
как понять что она CDI или нет-просто подозреваю что 2шт взятые раньше именно они

и если несложно посмотрите-вот у нас в магазине есть такие
ни у одной в описании CDI нет
среди них какие таковыми являются?

Ссылка.=

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-07-15 04:23

Там же есть точно такая же, как на одном из моих фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   20-07-15 04:41

Ссылка.
ну по виду вот эта только и похожа
но кроме вида может как то тестером можно определить

про схему вроде все ясно-один конец с катушки под маховиком на клемму сди катушки, если второй нет то вторую клемму подмаховичной накопительной и заодно управляющей катушки на массу
кстати а чем лучше тянуть вниз провод 2 с катушки -только из-за необходимости сделать кнопку отключения ? если она не нужна можно массу на магнето взять и массу к выс вольт катушке так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: ovchinnikov 1966 (---.dynvpn.flex.ru)
Дата:   20-07-15 20:17

Стас огромное спасибо. Уже давно тебе пора книгу издать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   21-07-15 23:45

джонсон 40 2т.2ц. 1996г.

предположительно накрылась катушка. чем можно заменить? (у родной негуманная цена)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Юрий Лукич (77.34.21.---)
Дата:   22-07-15 07:03

гоша5 писал:

> джонсон 40 2т.2ц. 1996г.
>
> предположительно накрылась катушка. чем можно заменить? (у родной негуманная
> цена)
На лодочном моторе Джонсон 40 может быть от 6 до 10 различных по назначению и конструкции "катушек". Какую нужно на "что то" заменить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   22-07-15 14:26

извиняюсь, не подумал.
катушка провода от которой идут на свечи

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-07-15 17:21

Что значит "на свечи"?Катушка 2-хискровая?Что-то не встречал я таких на моторах 1966г.Может быть, "на свечу"?Тогда ТЛМ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   22-07-15 19:08

мотор 1996года. да катушка одна, точнее в одном корпусе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Юрий Лукич (77.34.21.---)
Дата:   22-07-15 19:16

гоша5 писал:

> мотор 1996года. да катушка одна, точнее в одном корпусе.
Одна бобина с двумя бронепроводами на обе свечи???????????
Или в одном корпусе две одиночных бобины, каждая с бронепроводом на свою свечу????????
Или просто две одиночных бобины каждая на свою свечу????????
К бобине идет один провод, или два?????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-07-15 19:18

Скорее всего 2 одиночных бобины в одном корпусе.Заменяются на 2 китайских скутерных катушки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   22-07-15 19:22

да пузырь прав, 2 бобины в одном корпусе. китайские катушки скутерные различаются как то, или подходят любые?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-07-15 19:27

Любые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   22-07-15 19:27

спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Джон97 (213.87.126.---)
Дата:   22-07-15 19:45

Добрый день, глубокоуважаемый Стас! Действительно, схема настолько проста, что проще уже некуда... вот только непонятно, что с УОЗ... Как он меняется по оборотам? Я к чему всё это.... На Волгарь надо... Очень надо... ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   22-07-15 22:49

по оборотам уоз на этом моторе не меняется-меняется поворотом магнето при помощи румпеля- то есть можно скажем при малом уоз октрыть дроссель и набрать большие обороты (при 0 гр до вмт)
а можно сделать уоз 30гр и заставить работать на ХХ при закрытом дросселе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   22-07-15 22:53

ну и повторю свои вопросы вдруг автор ответит))):
1)выходит чтобы не ошибиться лучше сди братьс 1 разъемом-тогда это точно он а не обычная катушка? как проверить точно что катушка сди?
2) 220 и 380 там различное число витков будет
какую предпочесть для ветерка и какую для нептуна
3)можно поподробнее про стенд для зажигания-тоже хочу сделать-есть куча ветерков -что там оставлять-скажем один коленвал, поршни убрать, каждый раз же съемником снимать маховик возня-или вы снимаете?
4)по сравнению с всякими разными схемами и стандартными по мощности искры и в работе разница есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.opera-mini.net)
Дата:   22-07-15 23:04

Доберусь до дома - отпишусь)).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   22-07-15 23:12

буду ждать с нетерпением)))
по быстрому в городе катушки найти не удалось-придется искать по базам крупным

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: m34m (---.avtlg.ru)
Дата:   22-07-15 23:24

John Zaitsev писал:


>
> А тебе что мешает за 500 р. винты крутить ?
> "Товар стоит столько , сколько за него готовы заплатить" (с)

я себе кручу бексплатно))), я просто в ахуе был когда водномоторнику карб почистили за рубль а настроить забыли, когда приехал с претензией с него еще 500 рублей содрали за винтик оборотов прибавить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Kvasnik (---.san.ru)
Дата:   23-07-15 03:34

m34m писал:

> John Zaitsev писал:
>
>
> >
> > А тебе что мешает за 500 р. винты крутить ?
> > "Товар стоит столько , сколько за него готовы заплатить" (с)
>
> я себе кручу бексплатно))), я просто в ахуе был когда водномоторнику карб
> почистили за рубль а настроить забыли, когда приехал с претензией с него еще 500
> рублей содрали за винтик оборотов прибавить

А что твоему водномоторнику мешает зимой покурить форум,поспрашивать здесь людей,и самому настроить свой карб?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Джон97 (213.87.225.---)
Дата:   23-07-15 03:45

Dmitriy_Konstant писал:

> по оборотам уоз на этом моторе не меняется-меняется поворотом магнето при помощи
> румпеля- то есть можно скажем при малом уоз октрыть дроссель и набрать большие
> обороты (при 0 гр до вмт)
> а можно сделать уоз 30гр и заставить работать на ХХ при закрытом дросселе


Это чо ж получается.... что б УОЗ был, надо делать поворотную плиту, как это делал, кажется, Бешеный на Волгаре, и как это сделано на Ветерке? Тогда как это зажигание работает в фиксированном положении, допустим, как на Вихре и Нептуне?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   23-07-15 04:43

у меня волгаря не было-я вам описал как на ветерке уоз меняется
смысл везде тот же будет -чем раньше магнит маховика пройдет через катушку подмаховичную тем раньше будет искра на свече

по зажиганию
приготовил взять мбэ1 и контактное от ветерков-блин видимо пока возился в гараже забыл, еще катушки хотел сфоткать(((

так вот самый маленький по размеру сердечник это у моего нептуна 23
он почти квадратного сечения
такой же ширины с точностью до 1мм у мбэ1-но в высоту больше
и самый большой сердечник у контактного магнето ветерка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   23-07-15 04:58

Еще вопрос
5)можете измерить размер внутренний катушки этой иек
возможно из отечественных что будут в магазинах попадутся похожие по размеру

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-07-15 05:35

Dmitriy_Konstant писал:

> ну и повторю свои вопросы вдруг автор ответит))):
> 1)выходит чтобы не ошибиться лучше сди братьс 1 разъемом-тогда это точно он а не
> обычная катушка? как проверить точно что катушка сди?
+++"Просто катушки" тоже с одним разъёмом бывают.Лучше всего проверять тестером.У простой катушки между низким выводом и массой будет сопротивление единицы ом, одинаковое в обе стороны.СДИ будет звониться как диод.
> 2) 220 и 380 там различное число витков будет
> какую предпочесть для ветерка и какую для нептуна
+++Абсолютно по барабану.
> 3)можно поподробнее про стенд для зажигания-тоже хочу сделать-есть куча ветерков
> -что там оставлять-скажем один коленвал, поршни убрать, каждый раз же съемником
> снимать маховик возня-или вы снимаете?
+++Маховик просто не затягиваю)).А вариантов, как сделать, масса.На сколько хватит фантазии и железяк.
> 4)по сравнению с всякими разными схемами и стандартными по мощности искры и в
> работе разница есть?
+++Никакой.Все ЭСЗ CDI типа по энергии, выдаваемой на свечу, одинаковы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-07-15 05:45

Джон97 писал:

> Добрый день, глубокоуважаемый Стас! Действительно, схема настолько проста, что
> проще уже некуда... вот только непонятно, что с УОЗ... Как он меняется по
> оборотам? Я к чему всё это.... На Волгарь надо... Очень надо... ))
+++Зарекалась ворона говно не клевать...ой, то есть я про Волгарь писать)))).В общем, внутри этих китайских блочков никакой схемы управления УОЗ нет.Соотв. для Волгаря они годятся только в том случае, если малые обороты не нужны.Впрочем, это относится и к другим ПЛМ с фиксированным положением магнето.Из всей моей возни с этими симбирскими полуфабрикатами образовался вывод: нормальной работы можно добиться только в 2-х случаях, либо сделать поворотное основание по системе Володи Бешенного, либо установить нептуновское основание МБ-23.Все остальные зажигалки, включая предлагавшиеся заводом, нормального изменения УОЗ не обеспечивают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   23-07-15 06:32

Мистер Пузырь большое спасибо- вот теперь проверю свои китайские что раньеш купил -как диод или нет
у нас и продавцы не знают сди или нет

и посл вопрос остался не выясненным-те катушки что вы берете какой размер прямоугольника внутреннего в мм имеют?
я так понял "первой величины" это вроде типоразмера?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   24-07-15 01:51


Пузырь выручай!!!


исходные: не запустился мотор джонсон BJ40EEDS. нет искры. проверили бабину, катушки под маховиком. померили сопротивление и сравнили с новыми. проверить коммутатор не смогли, грешат на него, но его нет в наличии , ждать долго, цена-космос. что можно сделать? сейчас попробую фоты мотора

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   24-07-15 01:52


два

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   24-07-15 01:53


три

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   24-07-15 01:54


четыре

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   24-07-15 01:58


не знаю понятно из фоток, но думаю что такой мотор уже был в твоих руках. подскажи как выйти из этой ситуации малой кровью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   24-07-15 02:02

да , еще

на коммутаторе написано:CD2 SL 2T67 585261 30 CV-OA

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   24-07-15 05:48

кнопки глушения на этом моторе нет.
тестером проверены все напряжения какие только возможны, и из этого сделаны выводы что виноват коммутатор. за новый просят 15300. ждать 1,5 месяца, что неприемлимо. как уже писал другого коммутатора, чтобы проверить методом замены нет.
может быть есть нестандартное решение проблемы в стиле "Стас Пузырь". в принципе на это и надежда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   24-07-15 05:52

Стас коммутатор стоит на моторе ниже катушки( на моих фотах) отдельный . вот ссыль Ссылка.
если получится. надписи на нем переписал выше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   24-07-15 05:56


вот так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: m34m (---.avtlg.ru)
Дата:   24-07-15 06:34

Kvasnik писал:


>
> А что твоему водномоторнику мешает зимой покурить форум,поспрашивать здесь
> людей,и самому настроить свой карб?

не поверишь есть люди не то что не знающие данный форум, а интернет в принципе, и таких большинство

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   24-07-15 06:38


в-коммутатор
а,б-провода из под маховика на коммутатор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Юрий Лукич (77.34.21.---)
Дата:   24-07-15 08:02

На фото разъема в коммутатор из под маховика "крайние" контакты-это генераторная катушка, отвечающая за "из чего делать искру"-должно быть при вращении маховика стартером 80-100 вольт на цыфровом тестере.Обычно в обрыве(очень тонкий провод)-проверить на сопротивление(больше 1 кОма).Провода по цвету коричневые с полоской.Следующая пара контактов "по крайности"-это контакты от датчиковой катушки.Вотльты там не померить, должно быть сопротивление(без обрыва цепи-цифры не помню).Провода по цвету белый и черный с белой полоской.Средний провод в "вершине" разъема-на кнопку "стоп"-черный с желтой полоской.Должно быть бесконечное сопротивление с массой(для работы мотора).
Если герметик на коммутаторе не эпоксидный (как черное стекло)-можно починить-вопрос только в скорости пересылки(и естественно-в необходимости ремонта)-чаще проблема в генераторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-07-15 13:44

Мой ответ вместе с гневным посланием этому *********** удалили))).Юрий Лукич всё правильно написал.Правда, в моей практике сдохшие коммутаторы встречаются всё-таки чаще.Можно собрать очеь простую самодельную схему.И есть китайский аналог - по такому же алгоритму работают коммутаторы от всех копий Я9,9/15F.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   24-07-15 14:01

судя по описанию Юрия Лукича, под маховиком у меня все в порядке. в проводах А идет три провода с сопротивлением 28-28-56 Ом. это как я понял с датчиков.в проводах Б идет четыре провода: два оранжевых-230 вольт, и два коричневых-160 вольт.

Стас какая самодельная схема?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-07-15 14:11

Чё-то тут не так.Или я ещё не встречался с такой системой.Обычно, если коммутатор выносной, то под маховиком один датчик с сопротивлением ок. 40 Ом (провода бело-чёрные) и одна питающая катушка ок. 600 Ом, провода коричневые.Оранжевые соотв. идут от коммутатора к КЗ.В данном случае не знаю, чем тебе помочь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   24-07-15 15:16

Ссылка.

по этой ссылке мануал, на 289 стр. схема моего мотора. может поймете что там куда

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Ovchinnikov1966 (---.dynvpn.flex.ru)
Дата:   24-07-15 15:46


По схеме,как Стас и говорит 2осветительные ,датч.инд и питание.
Спаять аналог.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-07-15 19:35

По этой схеме, кроме стандартных, ещё 3 провода в коммутатор входят.Я с такой системой не знаком, опять пиндосы какой-то огород нагородили.Чека, кстати, на схеме есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   24-07-15 19:35

Ссылка.

из недр интернета. что скажете? подойдет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   24-07-15 19:38

чека на схеме есть, а у меня ее нет почему то. даже места на замке куда ее сувать нет. тем не менее все работало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-07-15 19:44

Эта схема от Дмитрия22, лично я ему не доверяю.Тогда уж лучше от Лукича.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-07-15 19:45


Не прилипла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   24-07-15 19:52

а остальные провода куда? из под маховика выходят 7 проводов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   24-07-15 19:54

и еще вопрос, как можно проверить коммутатор ? может он исправен?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-07-15 20:01

На коленке - никак.Куда остальные провода - не знаю.я ж говорю - с таким огородом ещё не сталкивался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   25-07-15 00:47

Стас на твоем рисунке управляющая катушка одна, а у меня их две. выходят три провода из под маховика , между ними по 28 Ом. как их привязать к твоей схеме?
думаю что буду паять, деталей не много, с какой стороны брать паяльник помню.
подскажи как лучше использовать то что есть у меня на моторе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   25-07-15 00:56

Сказал же - не знаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: ovchinnikov 1966 (---.dynvpn.flex.ru)
Дата:   25-07-15 02:27

две зарядных (освещение ).одна питание. датчик индукт. В алюм. корпусе наверняка д.мост стоит. От Димы собирал- работает. Юра Скобарь пробовал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   25-07-15 03:23

.................две зарядных (освещение ).одна питание. датчик индукт. В алюм. корпусе наверняка д.мост стоит......................


сам то понял что написал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: ovchinnikov 1966 (---.dynvpn.flex.ru)
Дата:   25-07-15 03:52

И что не понятного? На одном из четырёх моих Джонсонов так и стоят. На мелких бывает ставят выход типа прикуривателя с этих катушек. На этом моторе в они в принципе должны стаять,эл.стартер,реле....
Теперь понятно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   25-07-15 05:36

прежде чем давать советы, будь добр разберись сам в предмете. хотя бы бегло просмотри мануал по моей ссылке, там есть схемы разных джонсонов, а не только тех четырех, которые у тебя. модель своего я писал выше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: ovchinnikov 1966 (---.dynvpn.flex.ru)
Дата:   25-07-15 06:01

Ну если сам разобрался, расскажи мне про некроджонсоны, мне интересно. :)))
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   25-07-15 14:44

если бы сам разобрался,то здесь не приставал к людям.
прежде чем советовать, посмотри по ссылке выше схему моего мотора. модель я писал. если после этого дашь умный совет,буду благодарен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   26-07-15 06:37

нашел в гараже зажигание от ветерка мл-10 вроде контактное -снял родные катушки и имеющаяся у меня 380в нонейм подошла 1 к 1
размер внутр катушки иной не как у Пузыря иэк
и клей не понадобиться-плотно садиться за счет изогнутой скобы пружинной если только для четкого удержания

Таким образом вариант катушки Пузыря хорош для сердечника в виде прямоугольника, и чуть хуже для квадратных (мл-10, у нептуна и др)
а мой наоборот-отлично подходит на кв. сердечник и не налезет на прямоугольного сечения
там вроде 8000 витков

проверил 2 вида катушек что были-обе туда и обратно около 3ом((( не сди(((

теперь еще одну 380 такую же найти и 2 сди катуши чтобы попробовать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: лодочник217 (---.16.117.87.donpac.ru)
Дата:   26-07-15 07:07

это на "микс" выход, внутри стоит к основной 2-х канальной схеме установлен регулятор и х...й пойми какаято микросхема. завтра фото вскрытия выкину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.191.---)
Дата:   27-07-15 13:46


и так продолжим.
притащил лодку на дачу, подставил бочку, и двигатель запустился с пол-оборота. после нескольких радостных запусков он опять впал в анабиоз. прозвонил всю проводку и перекрутил все соединения,все тщетно.

сделал замеры:
1-2 коричневые-798 Ом. 190 в.
3-4 оранжевые-395 Ом. 100 в.
5- черный с полосой на кнопку стоп
6-7 зеленый-белый 28 Ом. вольт нет
7-8 белый синий 28 Ом. вольт нет
6-8 зеленый синий 56 Ом. вольт нет
9- на датчик температуры

кто что скажет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-07-15 17:00

Если бы ты выложил фото того, что под маховиком, было бы легче.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   28-07-15 02:01

гоша5 писал:

>, и двигатель запустился с пол-оборота.
> после нескольких радостных запусков он опять впал в анабиоз.
> сделал замеры:
> 1-2 коричневые-798 Ом. 190 в.
> 3-4 оранжевые-395 Ом. 100 в.
> 5- черный с полосой на кнопку стоп
> 6-7 зеленый-белый 28 Ом. вольт нет
> 7-8 белый синий 28 Ом. вольт нет
> 6-8 зеленый синий 56 Ом. вольт нет
> 9- на датчик температуры
>
> кто что скажет?
Из практики...Такого мотора не помню...Но.
Коричневые провода-питание "из чего делать искру".
Белый-общий для двух датчиков(зеленый и синий)..Вольты на них не померяешь-импульсы до 2-3 вольт на стартере.
Оранжевые можно не подключать-скорее всего отвечают или за работу на больших оборотах или кормят схему автоматики(перекрут, защита по температуре).
Пропажа обеих искр-это или нет питания, или общий от датчиков отключается...Ну и провод СТОПА отключить бы от мозга на всякий случай...Еще способ померить-во время отсутствия искр подключить щуп тестера именно к выходу СТОПА из коммутатора-там как раз положительное напряжение от генератора при стопе на массу засаживается ключем или чекой.Если искр нет, а на этом выводе "мелькает" +100-150 вольт-проблема или в датчиках или в мозгах глубже.
Сколько думаем-я бы уже и протестировал бы на стенде и , если нужно-отремонтировал бы...Что ж я так далеко живу....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: лодочник217 (---.16.117.87.donpac.ru)
Дата:   28-07-15 05:47


вот вскрытие

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: лодочник217 (---.16.117.87.donpac.ru)
Дата:   28-07-15 05:48


вот микросхема

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: лодочник217 (---.16.117.87.donpac.ru)
Дата:   28-07-15 05:49


"пиндосы" намутили х.... разбереш надо лучше отчищать силикон

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: лодочник217 (---.16.117.87.donpac.ru)
Дата:   28-07-15 05:51


другой ракурс

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: лодочник217 (---.16.117.87.donpac.ru)
Дата:   28-07-15 05:52


надо пробывать подключить пиндоскую стандартную схему

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   28-07-15 09:11

лодочник217 писал:

> другой ракурс

Все верно, но поздно...
Оранжевые провода-отпаять.Разломанную керамику-отпаять и выкинуть.
Слева, где коричневые провода есть диодный мостик и последовательно "плюсу"-"ключевой" тиристор-пропускает напряжение на емкость-конденсатор(желтенький).Два выходных ключа-тиристора внизу и справа.Этих тиристоров и конденсатора достаточно для наличия искр.Есть там же, рядом с "ключами" по паре диодов...Схема простейшая, если убрать разломанную "автоматику".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: гоша5 (85.114.189.---)
Дата:   28-07-15 13:03

ничего не поздно. проблема не решена.
Юрий Лукич,а можно про "простейшую схему" по подробнее?
и еще,как проверить бабину? на ней 4 вывода. два на свечи и два от коммутатора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-07-15 16:59

Это у тебя 2 бОбины в одном корпусе.Каждый вывод звонишь на массу.Низковольтный должен дать единицы Ом, высоковольтный - ок. 3 кОм

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   28-07-15 17:25

Пузырь, вот на фото у вас катушка с 2мя разъемами -у нас похожие продают якобы под AD-50, вы ранее писали что они только под катушки 2ые с накопительной и управляющей, а тут пишете что тоже самое и можно использовать, или на фото не ад-50?
Ссылка.
вот такие могу купить-будут ли они работать от ад-50?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-07-15 17:34

Разуй глаза, достал уже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   28-07-15 18:23

нервный какой.. я про вид не спрашиваю
вы раньше писали что от ад50 только для катушек с накопит. и управляющей обмотками
а тут в теме катушка с 2мя контактами(на вид как ад50) и уже ее можно использовать-
1ый раз про ад50 спрашиваю-и то потому что у вас "нестыковки" есть
и нечего злиться!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-07-15 18:27

Как в соседней теме верно заметили, ты из поколения, которому проще достать тупыми вопросами других, чем думалкой воспользоваться.Ещё раз - разуй глаза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   28-07-15 18:53

я же сейчас вас спросил определиться -раньше вы писали что ад50 не подходит, а в этой теме что подходит-ясность внесите
про вид уж ладно спрашивать ну буду-коли такой нервный..
сам же тему написал-и вопросы в штыки-не создавай тогда-или делай приписку-вопросы задавать нельзя-только для чтения)))-
я не отрицаю информация полезная- поэтому все равно спасибо)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   28-07-15 22:48

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> глаза, достал
>

Благими намерениями дорога в ад выстлана...
Для себя любимого-можно что угодно и как угодно...Один и тот же мотор можно заставить работать многими способами....Объяснить, что делать при той или нестыковке от "оригинала"-можно только, если разговариваете на одном языке.Готовность 33 раза повторять "оппоненту"само собой разумеющее для тебя-дорогого стоит.Выбор между терпением и молчанием-личное дело каждого....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   28-07-15 22:50

гоша5 писал:

> ничего не поздно. проблема не решена.
> Юрий Лукич,а можно про "простейшую схему" по подробнее?
> и еще,как проверить бабину? на ней 4 вывода. два на свечи и два от коммутатора.
Начни новую тему по своему вопросу-нехорошо в чужой флудить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: stanisl62 (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   29-07-15 01:12

на ветерок 220 пойдёт?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: stanisl62 (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   29-07-15 01:17


Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> ...катушка от пускателя IEK первой величины.Сечение сердечника почти квадратное,
> а у катушки прямоугольное.Я штатную пружинную пластину ставлю сбоку, а пустое
> пространство снизу просто заполняю термоклеем.Ни на что это не влияет.Важный
> момент: катушка должна быть как можно ближе к торцу сердечника, только чтобы
> башмаками не цепляло.Если отодвигать - идёт срыв искры на высоких оборотах, чем
> больше расстояние - тем раньше перебои.И ещё: для маховиков Стрелы и Ветерка
> годятся одинаково катушки на 220 и 380В, разницы нет, Стрела заводится даже с
> катушкой на 127В.А вот для мелкомосек - только на 380В.Стоят у нас в метизных
> магазинах эти катушки 120 руб.\
>>>>> вот это она

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   29-07-15 05:02

ну цитата о катушках ИЭК
на фото совсем не она-но если сопротивление близко то не важно какая фирма
П писал 220в 0.8-0.9кОМ
380в-1.5 кОм
на фото отечественный аналог какой то

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   01-08-15 03:47


вот сегодня по наводке Ув, Пузыря купил целую кучу катушек
ПМЕ и ПМЛ на 220 в и 380в (4 вида)
те что сверху 220в имеют 420ом сопротивл и насколько понял очень малое число витков всего 4100 проводом 0.14мм

ниже идут 380в той же серии 1.3 ком

ниже уже с ножками-можно вообще без пайки крепить 1.4ком 380в

ниже 220в 574 ом

По параметрам вроде как указывал автор подходят
единственное у самых верхних число витков 4100 не мало ли будет

Далее 2 вида катушек нашел-по названию не понять
вроде как раз те же 2 вида что и у автора
верхняя 992ом\бескон(более 2000ком )
нижняя 1013 ом\беск-ть

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dмитрий (---.kubangsm.ru)
Дата:   02-08-15 00:32

Не хочется открывать новую темку ! вопрос к Стасу (Пузырю )
есть такая хрень БК 08 можно-ли подключить к лодочному мотору и использовать те функции что у него есть ? и какие функции у БК будут работать и какие нет ???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-08-15 04:29

Я, честно говоря. уже и не помню))Но здесь тоже неоднократно обсуждалось.Подключить можно, тахометр, вольтметр работать будут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Dмитрий (---.kubangsm.ru)
Дата:   02-08-15 06:11

тахометр можно сделать чтоб 5500 и отбивало . там есть ограничитель оборотов .
я себе на ниве поставил эту хрень , но неуспел полностью познать сей девайс . как не грустно но ниву почистили и унесли бк 08 .
там еще есть датчик температуры с максимальной . то-есть если температура приближается к заданной отметке он начинает моргать .. вот и думаю на вихря зацепить и быть в курсе всех данных

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: giant (---.95-53-113-234.dynamic.lenobl.avangarddsl.ru)
Дата:   02-08-15 17:04

Пузырь67(Весёлый посёлок), добрый день, а какую схему электронную используете ?
интересует для Москвы-М, у Вас на фото катушки от пускателя вроде не доработанные, то есть с одной обмоткой, не хочется просто доматывать или перематывать готовые катушки, для Москва-М возможен такой вариант ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-08-15 17:39

Поиск

рулит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-08-15 17:42


Коммутатор для Джонсона, аналогичного тому, что у Гоши5.Правда, без доп. датчиков, подмаховичная часть классическая.Вчера завёл, всё хорошо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-08-15 17:44


Сгоревший назывался "Power Pack 2".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: giant (---.95-53-113-234.dynamic.lenobl.avangarddsl.ru)
Дата:   02-08-15 18:07

спасибо, ну и отлично, даже паять не надо, раз схема встроена в катушку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: giant (---.95-53-113-234.dynamic.lenobl.avangarddsl.ru)
Дата:   02-08-15 19:29

и еще вопрос - в данном варианте кнопку стоп как правильно подключать - катушку-датчик коротить или отключать от модуля CDI с высоковольтной катушкой в сборе который ?
заглохнет конечно в любом случае

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-08-15 02:24

Коротить катушку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ещё раз о бюджетной ЭСЗ, по многочисленным просьбам трудящихся)).
Автор: stanisl62 (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   07-08-15 17:39


вот накопал ещё на 380v, они?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru