Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:44:06 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:44:06 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   26-06-15 06:07

Привет всем
есть ветерок 9.9 2006 год выпуска
несколько раз спрашивал как можно повысить мощность поближе к 12 ветерку
был совет поставить карбюратор к33 Б или В тот что от 12го
но потом посмотрел что на в12 посл годов и в9.9 стоят почти одинаковые карбюраторы
может там лишь один жиклер отличается? или диффузор тоже разного диаметра

насколько я понял у меня карбюратор к 493
жду советов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветеcрок 9.9 повышение мощности
Автор: Арчи (176.108.141.---)
Дата:   26-06-15 07:19

ветерок 9.9 это вроде и есть ветерок 12 ,тока 12 сил это на башке, а 9.9 это уже на гребном валу как на иномарках...
тупо 12 поменяли на 9.9 ,а мотор то один и тот же . Может я не прав конечно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: lionbob (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   26-06-15 17:15

> Может я не прав конечно.

Прав.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Михаил GE (94.72.62.---)
Дата:   26-06-15 17:39

а 9.9 это уже на гребном валу


1/4 мощности редуктор сожрал??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   26-06-15 17:50

Михаил GE писал:

> а 9.9 это уже на гребном валу
>
>
> 1/4 мощности редуктор сожрал??
=====
Он ещё и повысил кр.момент.

Получается у трактора дизель 75лс, а на гусеницах сил 20 : крутящий момент в больше раз повысился!
И у всех авто так.
А платят за лс с кв... )))))

зы. пля, надо будет заявление в налоговую написать, обязуюсь ездить на первой передаче - пусть вместо 110ти берут сил с 15ти! )))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: serg11 (---.178-65-24-58.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   26-06-15 17:56

У В-12 мощность на гребном валу - 11,04 л.с. См. статью о "Ветерках" на гл. странице сайта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Арчи (176.108.141.---)
Дата:   26-06-15 18:00

Оно может и 11.4 но написали 9.9 ))) сами знаете для чего .а так моторы одинаковы по сути

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   26-06-15 22:28

Ну вот снова не ясно
я то думал -и вроде это так и есть что в 9.9 несколько дефорсированный в12
и думал разница лишь в карбюраторе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   26-06-15 22:35

s494 писал:

> Получается у трактора дизель 75лс, а на гусеницах сил 20 : крутящий момент в
> больше раз повысился!
> И у всех авто так.
> А платят за лс с кв... )))))
>
> зы. пля, надо будет заявление в налоговую написать, обязуюсь ездить на первой
> передаче - пусть вместо 110ти берут сил с 15ти! )))))

ну вы тут верную мысль подметили насчет большей важности крутящего момента над величиной пиковой мощности
но если у трактора 75л.с то и на выходе колеса будет почти столько же с учетом потерь может 10-15%
мощность это произведение крутящего момента на скорость вращения коленвала двигателя(ну или другого предмета)

так вот я думал может жиклер топливный на в12 и в9.9 разные и все или может еще и диаметр диффузора главного уменьшили
хорошо бы без догадок
Кстати в эту же тему нога у ветерка чуть больше чем стандартный размер 380мм (S)?
где-то видел что на 40мм больше-может не все ветерки
если так то транец нужно выше делать на мелкой лодке?

и еще спрошу по винтам для этого 9.9 ветерка какие размеры винта считать грузовым, а какие скоростным -и сколько всего видов есть
на моем надпись 210*190 вроде(но потом проверюсь-могу ошибаться)
есть еще винты от 8х ветерков разные
чую чересчур он скоростной (винт)для такой короткой 3м лодки и 2 человек-может погрузовее можно поставить-какие есть вообще?
если маркировки на винтах нет как его измерить можно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: СергейС Краснодар (37.78.165.---)
Дата:   26-06-15 22:44

Dmitriy_Konstant писал:



> так вот я думал может жиклер топливный на в12 и в9.9 разные и все или может еще
> и диаметр диффузора главного уменьшили
> хорошо бы без догадок
> Кстати в эту же тему нога у ветерка чуть больше чем стандартный размер 380мм
> (S)?
> где-то видел что на 40мм больше-может не все ветерки
> если так то транец нужно выше делать на мелкой лодке?
>
________________________________________________

ветерок 9,9 это и есть ветер12. и жиклёры там такие же. немного нога другая и стартер верхний. ничего там повысить не получится.
по поводу стандартного размера S- 381 мм это не длинна ноги мотора, а высота стандартного транца лодки. длинна ноги мотора всегда больше этих 381 мм, чтобы АКП была ниже киля и чтобы при подборе оптимальной высоты навески мотора не приходилось транец пилить, т.к. подложить под струбцину всегда легче

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   27-06-15 03:09

Сергей вы уверены что 9.9 и 12 тоже самое ?
во первых на них разные карбюраторы ставились
к 493 к 492
смысл ставить разные если они одинаковы-и с чего вы взяли что они идентичны?

про ногу логика ваша верна-но мне кажется что ветерка нога чуток длиннее скажем ямах или тохатсу смалл размера или я не прав?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата:   27-06-15 04:33

Dmitriy_Konstant писал:

>
> и еще спрошу по винтам для этого 9.9 ветерка какие размеры винта считать
> грузовым, а какие скоростным -и сколько всего видов есть
> на моем надпись 210*190 вроде(но потом проверюсь-могу ошибаться)
> есть еще винты от 8х ветерков разные
> чую чересчур он скоростной (винт)для такой короткой 3м лодки и 2 человек-может
> погрузовее можно поставить-какие есть вообще?
> если маркировки на винтах нет как его измерить можно?

если нет маркировки, то есть проверенные рекомендации по измерению шага винта, я описал этот способ в своем топике Ссылка. если есть желание, то замерить не трудно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: lionbob (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   27-06-15 17:26

Dmitriy_Konstant писал:

>
> и еще спрошу по винтам для этого 9.9 ветерка какие размеры винта считать
> грузовым, а какие скоростным -и сколько всего видов есть
> на моем надпись 210*190 вроде(но потом проверюсь-могу ошибаться)

На "В-12" был только один, универсальный винт, диаметр 210, шаг 225, 210х225.
Скоростной винт от "В-8" можно применять на "В-12", как грузовой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: BiM-42 (---.google.com)
Дата:   27-06-15 18:16

А в интернет магазине мото 18 и мировых моторах лежит грузовой винт от в12!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   28-06-15 05:37

скростной от 8 ветерка остался-значит он будет у меня грузовым для 9.9 моего-надо испытать
но блин на лодке 3.8 и с этим винтом двоих до 26 против течения разгонял-мне достаточно
а тут не может вообще(((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   28-06-15 06:01

можно применять на "В-12", как грузовой?

угу...на барже от 2-3т или ял-6 с полной загрузкой...


малый шаг, сумасшедшее проскальзывание и кавитация плюс перекрут... на любом корыте меньше прога 2- 4 с полным загрузом гарантировано...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   28-06-15 17:13

сашок сказал А, говори и Б-какой лучше
или для 9.9 из стандартных только один?
лучше бы без пиления из стандарта
на воде тестил тахометр китайский сволочь даже 1 рыбалки не отслужил, завис на отметке 4230(((
ну а так вдвоем когда мотор выше 3000+не мог набрать
одного вот до 4200 доходил

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: serg11 (---.178-65-60-155.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   28-06-15 17:55

Надо смотреть паспорт В-9,9. Вроде у него максимальные обороты 4500, против 5000 об/мин на В-8/12.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата:   29-06-15 05:22

насколько помню обороты действительно пиковой мощности ниже- в районе 4500 -в паспорте так
ну тахометр мой сдох показав 4200 где то и скорость была в районе 25-26 км в час
выходит для этого мотора винт итак достаточно грузовой если при 4200 об в мин он разгоняет лодку до 25 всего
300об это думаю уже ерунда ну пусть при 4500 было бы 30.
Сегодня подумал что может этот 9.9 и не должен выводить на глиссер лодку 300фл баджер
вес седаков общий 185кг
лодка 50
мотор 30
бензин 15
якорь 10
вещи 15
Итого 185+120=305кг
Вот и выходит что для глиссирования мотору нужно 30кг на 1л.с вытащить
а тут я ему попортил условия подсунув вместо 3.8 лодки лодочку с откровенно плохими характеристиками 3м да еще и она сильно килеватая
в след раз надо еще киль сдуть-может это облегчит мотору работу и поднять попробую мотор чуток
А может мотор не набирать полную мощность из-за того что я смесь подготовил 1 к 30 , в прошлом году я его на 1 к 50 использовал когда он 3.8 вытаскивал вдвоем в глисс без киля
Управление на 3м лодке хреновое очень-чуть румпель повернешь и все курс сбит совершенно и может даже мотор взреветь
для такой коротышки нужно 2-3силы -такое впечатление у меня
дно еще пайольное самодельное-но вроде сделано вполне хорошо, хотя стрингеры можно было и побольше и кусков аж 5шт составных
стрингеры лишь 2 куска соединяют-остальные нет
Кто еще что посоветует?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   01-07-15 03:17

ТВОИ СОВЕТЫ КОСМИЧЕСКОГО МАСШТАБА И КОСМИЧЕСКОЙ ЖЕ ГЛУПОСТИ УЖЕ УТОМИЛИ...

открою маленькую тайну))

все гораздо проще чем ты думаешь...разные лодки с разным загрузом, разными габаритными ТТХ но с одинаковым мотором дадут различный результат...лодку длинной 3м 12 кобыл будут толкать всего 12 км в час...а ту же модель длинной 350 попрет под 36-38 км в час...

открой любой справочник или кия и почитай про дядюшку фрудда, гидроподьемное качество глиссирующих корпусов Ссылка.


и т.д....вот в чем не разберешься, о том опосля и ... ты ж у нас старый речной волк )) и такие глупые вопросы задаешь...а в соседней теме хвастался что у тебя ветерков было, как у дяди гуталина(который на гуталиновой фабрике работает)...и тут на тебе...такая тема ...видать в натуре феерический длбб ...

хотя понятно... просто балабол...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: stanisl62 (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   01-07-15 04:40

подскажите как превратитьВ12 в В9.9. приобрёл недавно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   01-07-15 05:18

ручку газа не крутить на полную...или на поводке магнето ограничитель изобразить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Dmitriy Konstant (---.udman.ru)
Дата:   06-07-15 20:23

Сашок кстати я совсем не речной волк
моторами вот я занимаюсь, но лодочными в бочке чисто довожу
так что ты меня не верно понял
а на воде у меня всего пара-тройка ветерков были
а тех что я чинил и восстанавливал в бочке было уже достаточно много-я вовсе не хвастался их количеством , а подтверждал не единичность поломки

по винту кто-либо в9.9 или в12 использует с винтом 190*202 или 202*190
лучше с ним выходить на глисс будет 3м лодка?
сейчас с аир деком 26 один
и 14..17 вдвоем против течения, и 24 по течению
какие примерно обороты допустимы на в 12
до 4500 постоянно безопасно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Dmitriy Konstant (---.udman.ru)
Дата:   06-07-15 20:32

то есть вопросов по сути три
1) винт -сейчас 210*225
2) дает ли прибавку карбюратор к 33б взамен к 493
3) если мотор сидит ниже положенного
кавитац плита ниже днища на 5-7см это значительно ухудшает его работу-скажем 1-2км в час мне вообще не принципиально-хотя ... может что-то подобного и не хватает для выхода на полноцен глисс вдвоем

лодка 3м баджер дно надувн или пайолы
масса поднимаемая 290кг (с учетом лодки, мотора, пас-в и груза)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: паня (---.178-71-131-10.avangarddsl.ru)
Дата:   07-07-15 03:10

Прибавку даст К33в или К491

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Сашок 33333 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   08-07-15 01:45

в идеале мотор поднимать максимально высоко до появления прохватов...далее опустить на 5 мм и кататься...

к33в даст гарантию безупречной работы и более надежен по причине своей простоты и безгеморойности...

довести до ума можно не каждый 493...качество изготовления просто отсутствует...но конструктив у него более совершенный...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата:   11-07-15 10:20

Ветер-9,9 на надувной лодке желательно использовать с длиной от 360 см и АКП подвесника настраивать вровень с уровнем киля (если оный присутствует).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: 69kucev (---.2.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   12-07-15 01:08

вопрос к игнат 27R. как правильно выставить в-8-12 на лодке гладиатор в370ал. (просьба не пинать начинающего)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата:   12-07-15 06:26

69kucev писал:

> вопрос к игнат 27R. как правильно выставить в-8-12 на лодке гладиатор в370ал.
> (просьба не пинать начинающего)

я ж написал, а вот конкретно под вашу лодку - надо смотреть по месту, а уже потом советовать, без картинок как-то сложно подсказывать. хоть бы фото мотора на транце показали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: 69kucev (---.2.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   13-07-15 05:23

Игнат_27R писал:

> 69kucev писал:
>
> > вопрос к игнат 27R. как правильно выставить в-8-12 на лодке гладиатор в370ал.
> > (просьба не пинать начинающего)
>
> я ж написал, а вот конкретно под вашу лодку - надо смотреть по месту, а уже
> потом советовать, без картинок как-то сложно подсказывать. хоть бы фото мотора
> на транце показали?
сфотать щас не получается. а так квп ниже середины транца на 55 мм на сколько поднять на 20мм подымаю прохват. идти в -- 15......... 10мм

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: BOEC81 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   16-07-15 06:54

На этом форуме была тема, что карбы 491 и 493 различаются только ГТЖ, 0.8 и 1.1 соответственно. У меня мотор 9.9 б/у в карбе отверстие в жиклере наверное 1.5, что за фигня!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата:   17-07-15 17:11

для совкомоторов типа Ветерка и Москвы, его даже поднимать не требуется, ибо винт совковых моторов крутится быстрее, чем у импортных, поэтому заглубление у него больше, на 4 см, чтоб кавитация не досаждала, вот при полной загрузке как раз полезно поднимать уровень АКП до выравнивания его с уровнем днища, чтоб уменьшить сопротивление движению. по сути Ветерок поднимать вверх не стоит из-за несовершенства конструкции.

вы писали:" Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: 69kucev (---.2.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 13-07-15 05:23
Игнат_27R писал:
> 69kucev писал:
>
> > вопрос к игнат 27R. как правильно
выставить в-8-12 на лодке гладиатор в370ал.
> > (просьба не пинать начинающего)
>
> я ж написал, а вот конкретно под вашу лодку
- надо смотреть по месту, а уже
> потом советовать, без картинок как-то
сложно подсказывать. хоть бы фото мотора
> на транце показали?
сфотать щас не получается. а так квп ниже
середины транца на 55 мм на сколько поднять
на 20мм подымаю прохват. идти в -- 15.........
10мм"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: Игнат_27R (---.opera-mini.net)
Дата:   17-07-15 17:20

так что 55 мм это многовато, желательно конечно уровень АКП 40 мм ниже уровня днища, именно так и проекировались абсолютно все совкомоторы, а вот импортники любят АКП либо вровень с уровнем днища, либо на 5 мм ниже днища, при этом рекомендуемый наклон транца - 7°, а не 4°.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: 69kucev (---.98.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   18-07-15 04:37

Игнат_27R писал:

> так что 55 мм это многовато, желательно конечно уровень АКП 40 мм ниже уровня
> днища, именно так и проекировались абсолютно все совкомоторы, а вот импортники
> любят АКП либо вровень с уровнем днища, либо на 5 мм ниже днища, при этом
> рекомендуемый наклон транца - 7°, а не 4°.
спасибо понял. пробовал на 15мм поднять вроде лучше стало

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок 9.9 повышение мощности
Автор: BOEC81 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   27-08-15 21:30

Так я и не понял карбы 491 и 493 чем отличаются?
Есть у кого нибудь 491(от В12) измерьте радиус диффузоров., а я у 493 измерю и выложу!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru