|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 10:51:41 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:51:41 |
|
Автор: японамама (185.3.33.---)
Дата: 08-06-15 17:54
мужики у меня такая беда.мотор ямаха ф40бет.заводится отлично с полпинка.на нейтралке раскручивается на максимальные обороты.а на ходу раскручивается где то до 2-2.5 тыщ.больше даешь газу-глохнет и снова заводится отлично.фильтра, масла,шланги,бак новые.винт снимал думал мож с редуктором что-на передаче раскручивается на максимум.поставил винт на место-снова такая же беда.на малом ходу едет.чуть больше газу-глохнет.если сразу навсю газу-глохнет.газовал вручную т.к. машинка газ тянет а его надо толкать.может кто сталкивался с подобным?или посоветуете на что обратить внимание!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BrodigY (---.158.150.178.triolan.net)
Дата: 08-06-15 18:02
Навскидку, либо 1 котел не работает, либо проблемы по топливу.
В первом случае - замена свечей, во-вором нужно разбираться. Похоже на перелив, но это мало вероятно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: японамама (185.3.33.---)
Дата: 08-06-15 18:19
свечи новые тоже.а котел чтоб не работал-он потом заводится и на нейтралке навсю разкручивается.разве такое может быть чтоб на ходу котел не работал.а на нейтралке работал?обороты на нейтралке набирает бодро.не тупит.да перед тем как заглохнуть я чуть меньше газу даю и он снова схватывает и едет.электроника ни какая не может быть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shkotovii (---.kuazot.ru)
Дата: 08-06-15 20:30
9 мая судил регату я и мужик на рибчике с судзой 15. у него тыс до 3 раскручивался, дальше глох. расстраивался он долго, ходил на холостых. в итоге оказалось, что шланг поставил наоборот, груша качала как бы от мотора в бак. странно, что вообще заводился и ездил.
покачай грушей на ходу, если будет работать хорошо, то смотри шланг и насос с карбом. на шланге бывают трещины не заметные глазу, а воздух сосут. и клапана в груше западают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим567 (195.178.108.---)
Дата: 08-06-15 21:10
японамама писал:
> свечи новые тоже.а котел чтоб не работал-он потом заводится и на нейтралке навсю
> разкручивается.разве такое может быть чтоб на ходу котел не работал.а на
> нейтралке работал?обороты на нейтралке набирает бодро.не тупит.да перед тем как
> заглохнуть я чуть меньше газу даю и он снова схватывает и едет.электроника ни
> какая не может быть?
Скорее всего что-то по топливной. Было что-то похожее. На нейтралке молотил на полную. На ходу ехал на одном горшке, правда не глох. Вылечилось чисткой одного из карбов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: savka74 (91.205.238.---)
Дата: 09-06-15 15:52
У меня тот же двигатель. В позапрошлом сезоне была такая беда, если резко начинаешь набирать обороты и скорость , на 3-3.5тыс. глохнет. Если набирать скорость плавно, то все нормально. В начале прошлого сезона купил промывку карбюратора в балоне и во время прогрева прыскал в воздушник. К середине сезона забыл про эту проблему , сам просрался без разборки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пашунчик (---.dynamic.nn.ertelecom.ru)
Дата: 09-06-15 17:31
Если карбюраторный мотор ,то большая вероятность в засорении ускорительного насоса или герметичности прокладки карбюратора .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: японамама (185.3.33.---)
Дата: 10-06-15 01:23
сегодня весь день занимались движком.искры есть на свечах.свечи черноватые,но в пределах разумного.на нейтралке раскручивается до максимума на ходу 2 тыщи и хлохнет.хоть резко хоть плавно нажимая ручку газа.сняли маховик.зажигание в норме.на маховике оторвался один магнит.поставили рабочий маховик.проблема осталась.поставили рабочий датчик коленвала-проблема осталась.отсоединяли датчик температуры воды охлаждения.ничего.слетела пружина насоса ускорителя.поставили.но проблема осталась.мужики говорят может сам ЭБУ глючит.как будто не работают 2 цилиндра при нагрузке.но машинка рабочая и не пищит.ЭБУ поставили с двухцилиндровой ямахи но он не подошел.двигатель запустился на 2-х цилиндрах.подключили родной ЭБУ заводится как и раньше с пол пинка.что может еще отражатся на ЭБУ при нагрузке?и как его можно проверить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (2.94.105.---)
Дата: 10-06-15 02:31
Бензонасос.Не качает топливо на полном чтоб хватало.При достижении оборотов мот глохнет от обеднения смеси.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vov4ik (---.kj.up.ee)
Дата: 10-06-15 03:00
В выходные вырубило один цилиндр на Я-30 2т. Не раскручивал и на холостых глох.
Вчера вылечил !!! Продул и прочистил 3 карба.
В среднем были частицы (он и не работал) во 3-м немного грязь.
Вопрос-откуда(хотя догадки есть)? Короче после чистки мотор ожил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura80 (---.212.roitl.com)
Дата: 11-06-15 04:05
перегиб шланга? была примерно такая хрень на п 2 и мерке 40! шланг топливный пережимало и при оборотах больше 4000 словно отсечка срабатывала
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: японамама (185.3.35.---)
Дата: 11-06-15 20:23
нет шланги не пережаты...тестируется эбу...у меня на оборотах 2000 уже отсекает цилиндры.первый работает... остальные как бы переводит в аварийный режим работы....эбу-моторолла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|