|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 01:07:45 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:07:45 |
|
Автор: Cherep79 (---.is74.ru)
Дата: 10-05-15 19:00
Подскажите как сделать накладку на форштевень? Лодка воронеж.
Пробовал сделать так: киянкой постепенно свел полки уголка АД31 25х25х2, получил U-профиль. А вот согнуть этот профиль по форме форштевня не получается - сворачивает винтом. Может его погреть перед тем как гнуть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: карась (178.47.176.---)
Дата: 10-05-15 19:24
То же в думах на эту тему. Теоретически имею такие варианты:
1. Согнуть подходящую трубу по форме форштевня и потом её как то сплющить. Вариант хороший но как плющить хз. Надо попробовать валками. На мой взгляд самый красивый и бюджетный вариант.
2. Гнуть лист 3мм в Uпрофиль и потом по месту сверлить,садить на болты и постепенно подгибать. Получится ли загнуть непонятно.
3. Из листа вырезать 2 накладки по форме форштевня и потом вварить между ними прут. Вариант самый простой, но не красиво и дорого. Зато надолго - пруток можно взять потолще :)
Из уголка даже не думал пробовать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cherep79 (---.is74.ru)
Дата: 10-05-15 19:56
Я тоже думал сделать из трубы, как в твоем первом варианте. Но у меня есть доступ только к парным валкам - между ними примерно 200 мм и они катают только прямую трубу, изогнутую точно не получится. Можно попробовать плющить прессом, но где его взять такой большой. Либо как вариант после трубогиба половинить трубу, и плющить киянкой.
Может знающие форумчане подскажут еще варианты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: puni4andrei (5.254.65.---)
Дата: 10-05-15 20:01
Проблема та же.В Ле руа нашел п-образный профиль,но нужного размера-30х10 пока нет.Буду искать.Пробовал делать из полосы,с нагревом получше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dm35rus (---.vologda.ru)
Дата: 10-05-15 20:02
Я из трубы делал,гнул по форме,разрезал,вставлял кусок шинки 10мм,обстукивал на наковальне,форму немного потеряла,разогнулась,но не критично,потом села на лодку с натягом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cherep79 (---.is74.ru)
Дата: 10-05-15 20:04
dm35rus писал:
> Я из трубы делал,гнул по форме,разрезал,вставлял кусок шинки 10мм,обстукивал на
> наковальне,форму немного потеряла,разогнулась,но не критично,потом села на лодку
> с натягом.
А диаметр трубы какой брал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cherep79 (---.is74.ru)
Дата: 10-05-15 20:05
dm35rus писал:
> Клёпки из прутка алюминиевого 6мм
Клепки я вытяжные нерж. планирую ставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dm35rus (---.vologda.ru)
Дата: 10-05-15 20:08
Диаметр не знаю точно,труба валялась давно,может 20,но оказалась сплющенная высоковата,пришлось подрезать кромки мм на два.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cherep79 (---.is74.ru)
Дата: 10-05-15 20:09
dm35rus писал:
> Диаметр не знаю точно,труба валялась давно,может 20,но оказалась сплющенная
> высоковата,пришлось подрезать кромки мм на два.
А резал, после гибки, по середке?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dm35rus (---.vologda.ru)
Дата: 10-05-15 20:12
Старая накладка не удалялась,родные заклёпки немного простучали и зачистили,чтобы не торчали сильно,новые отверстия отметили так,чтобы между родных получились.
Под накладкой загрунтовано эпоксидом,а сама посажена на полиуретановый герметик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dm35rus (---.vologda.ru)
Дата: 10-05-15 20:19
Cherep79 писал:
> А резал, после гибки, по середке?
да,только аккуратно надо,круг закусывает )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: карась (178.47.176.---)
Дата: 10-05-15 20:47
Ну так примерно я себе это и представлял :) вместо резки болгаркой планировал после плющения просто сточить внутреннюю дугу на наждаке и обработать для эстетики.
зы: зачем колхоз с клепками? вон в барахолке парни продают нормальные клепки, цена тьфу :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dm35rus (---.vologda.ru)
Дата: 10-05-15 20:50
КАРАСЬ писал:
.
> зы: зачем колхоз с клепками? вон в барахолке парни продают нормальные клепки,
> цена тьфу :)
лень было с пересылами заморачиваться,да и шляпки там не очень подходящие )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dm35rus (---.vologda.ru)
Дата: 10-05-15 21:22
puni4andrei писал:
> Мне кажется,что 20-я труба будет маловата,может 25-я?
может и дюймовка,не знаю
может найду завтра огрызки,померяю
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cherep79 (---.is74.ru)
Дата: 11-05-15 05:13
GDV писал:
> Если бы переделывал, то сделал бы так.
Интересный вариант, что-то я его даже не рассматривал... Если срезать отбортовку на которую клепается накладка, должно как раз как на фото GDV получится. Завтра поеду в гараж, замерю углы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: мамлюк (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 11-05-15 12:26
КАРАСЬ писал:
> Ну так примерно я себе это и представлял :) вместо резки болгаркой планировал
> после плющения просто сточить внутреннюю дугу на наждаке и обработать для эстетики.
Алюминий, дюраль, текстолит, гетинакс, стеклопластик, бакфанера и пр. прекрасно режется столярным (строительным) электролобзиком.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дюха леонидыч (---.vologda.ru)
Дата: 11-05-15 15:56
на обь 1 сделал из электрической шины 5мм толщина ширина 5 см вроде. крепил болтами с клеем для автостекол. правда на воде не был еще красить предстоит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: карась (5.140.203.---)
Дата: 11-05-15 17:06
Cherep79 писал:
> Если срезать отбортовку на которую клепается накладка, должно как раз как на фото GDV получится.
ойойой...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Манычский (---.kubangsm.ru)
Дата: 12-05-15 01:57
Попробуйте расклёпывать сам угол, а не полки уголка. Предварительно подобрав жёсткую опору(наковальню) нанося лёгкие удары молотком в основание уголка с обеих сторон.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GDV (---.atc.tvcom.ru)
Дата: 12-05-15 02:41
puni4andrei писал:
> Это мои фото,там много отличий от Воронежа.Если интересно,скину фото на почту.
Извиняюсь, что фото Ваше прилепил. Но ведь неспроста на более поздних версиях лодки конструкторы отказались от такого ножа . Воронежу на ходу надо поднимать нос и небольшая лыжа в исполнении плоской накладки там не помешает. Все ИМХО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cherep79 (---.is74.ru)
Дата: 13-05-15 02:13
Победил я эту накладку, вернее мне ее победили. Отдал профиль товарищу, он отвез ее на какое-то предприятие кузнецу, тот все и изладил. Пол дня ожидания и немного деньгофф....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cherep79 (---.is74.ru)
Дата: 13-05-15 02:14
Осталось просверлить и заклепать. Как лучше сделать - сверлить новые отверстия в накладке/корпусе или стараться попасть в старые?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: мамлюк (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 13-05-15 02:32
Отметить маркером места старых заклепок. Сверлить для новых между ними. Посоветую посадить накладку на клей для автостекол и приклепать накладку на 5-6 заклепок. У Вас же старая не протерлась насквозь. Вы не писали об этом. Будет стоять тышшу лет и дырок меньше будет, для будущих замен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cherep79 (---.is74.ru)
Дата: 13-05-15 02:37
мамлюк писал:
> Отметить маркером места старых заклепок. Сверлить для новых между ними.
> Посоветую посадить накладку на клей для автостекол и приклепать накладку на 5-6
> заклепок. У Вас же старая не протерлась насквозь. Вы не писали об этом. Будет
> стоять тышшу лет и дырок меньше будет, для будущих замен.
Старая протерлась насквозь и я ее уже высверлил. Вот думаю попробовать приложить половинку старой накладки к новой и сверлить по старым отверстиям. Ставить и так собирался на полиуретановый герметик для автостекол.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: мамлюк (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 13-05-15 03:09
Я на Казанке менял. Практически не возможно точно просверлить. После этого, при подгонке диаметр отверстий изменяется. Лучше сверлить между старых.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cherep79 (---.is74.ru)
Дата: 13-05-15 03:17
мамлюк писал:
> Я на Казанке менял. Практически не возможно точно просверлить. После этого, при
> подгонке диаметр отверстий изменяется. Лучше сверлить между старых.
Мне кажется ничего страшного если немного не попаду в старые отверстия. Клепать планирую вытяжными заклепками нерж. Они зажмут накладку очень плотно. Да и стекольный герметик будет держать накладку так, что замучаешься отрывать. Я в свое время занимался ремонтом авто и стекол этих навклеивал столько..... Как держит стекольный герметик знаю не по наслышке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cherep79 (---.is74.ru)
Дата: 18-05-15 02:26
мамлюк писал:
> Практически не возможно точно просверлить.
КАРАСЬ писал:
> поддержу-в старые дырки 100%не попасть со всеми вытекающими...
Вы в корне не правы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cherep79 (---.is74.ru)
Дата: 18-05-15 02:35
Клепать буду вытяжными заклепками из нержи, предварительно намазав накладку полиуретановым герметиком.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GDV (---.atc.tvcom.ru)
Дата: 18-05-15 04:04
Жаль,конечно,что отказались от простой накладки. Есть великое желание избавиться от той присоски, которая получается при переходе киля в накладку. Вот, на фото хорошо видна яма на дне.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PUHER69 (---.bal.ru)
Дата: 18-05-15 04:14
материал подходящий из труб поливалок,,Фрегат,,кажись-найти не сложно и времён еще тех, а дюраль хрен так согнешь,клепать клёпками ,,Брало,,если за вытяжные разговор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dm35rus (---.opera-mini.net)
Дата: 18-05-15 04:18
всё это, конечно,здорово,но вот мне кажется,что нержа с алюмяхой не очень дружат,я свою лодку когда покупал у дедули одного,то у него накладка была сделана из нержавеющей трубы,так вот под ней родная накладка превратилась в белую труху,хорошо вовремя поменял,ещё пара сезонов и от дюральки ничего не осталось бы.
я,правда,не уверен насчёт амг,но вот с дюралькой плохо.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cherep79 (---.is74.ru)
Дата: 18-05-15 05:10
GDV писал:
> Жаль,конечно,что отказались от простой накладки. Есть великое желание избавиться
> от той присоски, которая получается при переходе киля в накладку. Вот, на фото
> хорошо видна яма на дне.
Простую накладку оставлю на "потом". Побоялся я испортить корпус....
У меня ямы на дне нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cherep79 (---.is74.ru)
Дата: 18-05-15 05:15
dm35rus писал:
> всё это, конечно,здорово,но вот мне кажется,что нержа с алюмяхой не очень
> дружат,я свою лодку когда покупал у дедули одного,то у него накладка была
> сделана из нержавеющей трубы,так вот под ней родная накладка превратилась в
> белую труху,хорошо вовремя поменял,ещё пара сезонов и от дюральки ничего не
> осталось бы.
> я,правда,не уверен насчёт амг,но вот с дюралькой плохо.)
У меня на борту латка стояла из нержи, под ней нет и намека на коррозию, т.к. борт под краской. А у того деда наверное краска с накладки слезла и после этого он уже нерж. трубу наклепал, вот и сгнило. У меня на днище, где краска ободралась об песок до дюральки,
тоже белая сыпь коррозии полезла. И протертая накладка гнилая была.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cherep79 (---.is74.ru)
Дата: 26-05-15 02:20
staer23 писал:
> Простите а как вы так гнете накладку что она у вас волнами по бокам не идет?
Как я писал выше - гнули мне накладку где-то на производстве, там где куют ограды.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|