|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 08:54:13 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 15:54:13 |
|
Автор: рыбачёг 63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 21-04-15 03:33
Не хочу ни хвалить ни ругать данный девайс, но сегодня увидел такую картину.
Неужели там нет ограничителя нижнего положения?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: рыбачёг 63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 21-04-15 03:53
Я это же видел пару дней назад, дедок на этой Казанке всё никак тримом мотор поднять не мог. Правда тогда мот висел чуток получше.
Ваще странный бутер из двух выносных транцев)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 21-04-15 04:03
Только не понятно при чём тут выносной транец то? Я себе тоже поставил СМС-35. На фото же видно, что пантера сложилась, а не транец.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: рыбачёг 63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 21-04-15 04:03
И, самое печальное, помучились и бросили... Ладно молодые расгильдяи в том году Казанку с мерком в паводок проспали, но тут пожилой мужик и такое отношение(((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: рыбачёг 63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 21-04-15 04:06
Арчибаль писал:
> Только не понятно при чём тут выносной транец то?
Это я к тому, что мотор больно далеко от корпуса отодвинут. При глиссировании эта куча транцев должна являть собой весьма слабое место. Может поэтому трим и издох?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 21-04-15 04:12
Ну скорее всего качество пантеры желает быть лучшего. Многие писали, что качество не айс, литьё как бы г.....но. Пиндосы вешают подъёмники на выносной, и ничего вроде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (217.118.90.---)
Дата: 21-04-15 04:21
Мммм дааа... попадалово однако, причем явно без кроилова(((((
з.ы. А не маломощная ли версия Пантеры стоИт под Веосом, они же под вес и мощность вроде разные идут...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег Олегыч (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-04-15 05:06
Помучились и бросили,видать помочь ни кто не мог,вот ходить и фоткать все горазды,а человек 5 взялись да на сушу целиком вытащили. Дедок видать до слез растроен и помощи от проходящих мимо предложений не было. Так вот и живем стариков осуждая!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: рыбачёг 63 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 21-04-15 05:34
Олег Олегыч писал:
> Помучились и бросили,видать помочь ни кто не мог,вот ходить и фоткать все
> горазды,а человек 5 взялись да на сушу целиком вытащили. Дедок видать до слез
> растроен и помощи от проходящих мимо предложений не было. Так вот и живем
> стариков осуждая!
Там достаточно было мотор вручную поднять на штатную защёлку. Да и дедок был с группой поддержки. Проблема у него нарисовалась в пятницу, а фоткал я лодку сегодня. И лодка-то на плаву, до берега можно и на вёслах было дойти...при желании..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: рыбачёг 63 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 21-04-15 05:39
Представил я сейчас этого плачущего деда-сироту, и нас сволочей, с фотиками в руках вокруг))) жуть - медвежуть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (95.139.92.---)
Дата: 21-04-15 07:31
Держал в руках я эту Пантеру.
На фото что-то с креплением самого электропривода, скорее палец выскочил нижний, т.к. Пантера так не поджимается.
Максимум что получается поджать - две плоскости почти параллельны друг-другу с небольшим (не более 5 гр.) поджатием. Здесь же наблюдается значительный отрицательный наклон.
Что при исправном креплении - не может быть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кухтиев Вадим (5.18.183.---)
Дата: 21-04-15 23:47
Ровно такую картинку наблюдал на транце своего риба))))И предвестники те же-хреновый подьем двига.В общем,тут два варианта
1)на штоке привода пантеры очень хреновая мелкая резьба и фактически отсутствует фиксатор максимального хода штока при подьеме-соответственно если поднять движок до максимума (или если резьба уже сорвана от недостатка смазки,о чем косвенно говорят предидущие проблеммы с подьемом)и слегка дернуть двиг наверх,шток тупо выпадает из корпуса актюатора,после чего транец занимает положение,как на картинке.
2)Обломано ухо актюатора(оно сделано из порошкового говна),ломается довольнл легко-у меня разлетелось от вылета на песчагую мель.
Актюатор трима расчитан на 110кг и 55л.с,но нашрузку от 40л.с держит хреново.Под моим Я-40xwl прожил три года.Теперь буду колхозить актюатор от гидроподьема ямахи.
Про СМС ничего не скажу,но Пантера-полукустарное говно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (88.200.232.---)
Дата: 22-04-15 00:37
Re: Трим " Пантера "
Автор: рыбачёг 63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 21-04-15 04:03
И, самое печальное, помучились и бросили... Ладно молодые расгильдяи в том году Казанку с мерком в паводок проспали, но тут пожилой мужик и такое отношение(((
==============
Вот от таких вот распиздяев обычно и падает тень на нормальные девайсы=((
Машина любит ласку,чистоту и СМАЗКУ!Следил бы,обслуживал во-время-не развалилось бы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: barkas 2299 (---.permonline.ru)
Дата: 22-04-15 01:19
Тримы BOBS MASHINE кто нибудь пользует? Уже в нескольких темах про тримы спрашивал о них - никто не отзывается. Себе присматриваю трим для Сузы DT-30. Хочу гидравлику, вот думаю СМС или BOBS MASHINE? По цене оба трима примерно одинаковы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кухтиев Вадим (78.25.121.---)
Дата: 22-04-15 01:33
Dizel-1 писал:
>
> ==============
> Вот от таких вот распиздяев обычно и падает тень на нормальные девайсы=((
> Машина любит ласку,чистоту и СМАЗКУ!Следил бы,обслуживал во-время-не развалилось
> бы.
Дизель,при всем уважении,развалился бы.Только чуть чуть позже,там слишком мелкая резьба на штоке.И потом,прости,но покупая недешовую вещь,с завода,производить смазку ДО начала эксплуотации,учитывая что в инструкции об этом ни слова,ИМХО,перебор.Да и кроме резьбы,косяков там хватает,хотя бы отсутствие сайлент блоков в вибронагруженной конструкции,сам материал актюатора(надеюсь,хоть тримм не из порошка!),ломающийся,от несильного удара...
В общем,говно это,а не тримм
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (88.200.232.---)
Дата: 22-04-15 02:45
ломающийся,от несильного удара...
==========
Вадим,на какой скорости ты НАЛЕТЕЛ на мель?Хоть мель и песчаная,но под водой она имеет другую плотность.Знаешь,что с машинами бывает при ударе на скорости даже 10 км/ч?Думаешь не ломаются оригинальные тримы от таких ударов и дейдвуды не лопаются и со струбцин не срывает?
Когда я увидел на триме тавотницы,то первым делом поинтересовался,есть ли там смазка и чем и как часто нужно смазывать трим.Знаю массу людей,у которых есть инструкция к технике,которую они купили и там прописано всё по смазке и обслуживанию агрегата,но они никогда этого не делали.
Здесь на форуме продавали трим Пантеру 2005 года и он был в прекрасном,рабочем состоянии и есть отзывы о свежих моторах,где родной трим отказал или уже начал издавать какие-то странные,визжащие звуки и что делать не знают.
Да и порошок-порошку РОЗНЬ.Был бы говённый силумин,то мотор бы ты свой искал с водолазами,а так только трещина,которую можно заварить и усилить.Сайлент блоков я и на СМС 35 не видел,хотя крепежи на пластиковых втулках,да и в инструкции они теперь прописывают смазку.
Откровенным г-ном назвать сей девайс не могу,поэтому с тобой не согласен.При всём уважении.
ps А-то,что дедушка распиздяй,так это видно по тому,что он оставил мотор в таком положении и ушёл!ВЕОС легко откидывается САМ(в ручную) и без трима.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: omar063 (85.26.165.---)
Дата: 22-04-15 02:59
Я поставил Пантер больше 20 штук Все прекрасно работают без нареканий Стоящая вещь Просто за ними как и за всякои техникои необходим уход Прежде всего шприцевание
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кухтиев Вадим (5.18.183.---)
Дата: 22-04-15 03:24
Удар(скорее не удар,а экстренное торможение)произошли на 35км/ч.Корпус ямаховского редуктора остался без повреждений,касательно силумина-нагрузки на сам транец не было,т.к.движок откинулся,а вот верхнее ухо привода развалилось попалам.Металл этот не варится(Стас Пузырь пробовал).
Касательно сайлентблоков-ЛЮБАЯ!поворотная вибронагруженная деталь крепится через сайлентблок,это основы конструирования,то что их нет на СМС,говорит не в пользу данного изделия.
Но главная беда,повторяю,мелкая резьба на штоке,глянте любой винтовой домкрат,там резьба в разы мощнее,а трим испытывает сравнимые нагрузки.
Касательно обслуживания-я хожу часов сто-стопятьдесят в год,шприцевал его каждую весну,при подготовке лодки.Тем не менее,он отслужил три года.Да,сразу после покупки,не шприцевал-сие не прописано в мануале.Причем,ладно,он только у меня рассыпался,я наблюдаю уже третью такую поломку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mobil (185.51.124.---)
Дата: 22-04-15 03:50
А еще у меня спининг легенд элит за два года не сломался, а у троих друзей кончики ломались - это не занчит что спин говно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кухтиев Вадим (5.18.183.---)
Дата: 22-04-15 05:59
Касательно спининга-именно так,говно.Я,конечно,понимаю,что умеючи и йух сломать можно,но предмет,созданный для массового пользователя,не должен массово у него ломаться!
А здесь,речь идет о вещи,которая априори,должна быть наиболее прочной деталью в лодке,ибо концентрированно принимает на себя основные нагрузки на лодку.
Вон,в теме,про аналогичный трим от Арбата его жутко ругали(и справедливо) за недостаточную прочность,а его катанный уголок,по прочности вряд ли уступит пантеровскому литью(надеюсь) на корпусе трима.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ильич737 (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата: 22-04-15 21:37
Пантера стоит с 2010 года только положительные эмоции,работает как часы.а обсирать все можно ... Дурное дело не хитрое
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кухтиев Вадим (5.18.183.---)
Дата: 22-04-15 22:02
Ну где Вы видите обсер?Я указываю на конструктивные недостатки изделия,кои приводят или могут привести к поломкам или авариям.
Кроме того,я охотно верю,что десятки этих изделий работают вполне исправно,однако,на ряде транцев происходит одна и та же поломка-ИМХО,это говорит о конструктивном недостатке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим567 (---.91.198.194.vernet.su)
Дата: 25-05-15 04:27
Посоветуйте.. Купил пантеру с рук. Без нагрузки ползает вверх-вниз. Повесил мотор. Вверх не может поднять ни на сантиметр. Поначалу жужжала, но не поднимала, потом и жужжать перестала, релюхи щелкают и тишина. Что за хрень может быть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (95.67.244.---)
Дата: 25-05-15 15:43
Автор: Вадим567 (---.91.198.194.vernet.su)
Дата: 25-05-15 04:27
Посоветуйте.. Купил пантеру с рук. Без нагрузки ползает вверх-вниз. Повесил мотор. Вверх не может поднять ни на сантиметр. Поначалу жужжала, но не поднимала, потом и жужжать перестала, релюхи щелкают и тишина. Что за хрень может быть?
==============
Аккум-то не сдох,случаем?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим567 (195.178.108.---)
Дата: 25-05-15 16:29
> Аккум-то не сдох,случаем?
Не аккумулятор свежий, напряжение на нем 12,6 В. Прошприцевать попробую, спасибо за совет. Неужели без смазки он вообще не может поднять двиг?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: джигит (213.87.120.---)
Дата: 25-05-15 20:49
Незнаю у кого как у меня четыре сезона отходил.Саленблоков на тримах лично не видел.Литье самого корпуса хорошее где вы там порошковое нашли не знаю.Каждый сезон шприцую.Весной без шрицовки скрипит потом как смажешь все о кей.По поводу резьбы не открывал ничего не могу сказать,но мелкую метрическую часто ставят на более нагруженные узлы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кухтиев Вадим (5.18.183.---)
Дата: 25-05-15 21:06
джигит писал:
> Саленблоков на тримах лично не
> видел.
Это,всего навсего,говорит об отсутствии нормальной инженерной проработки изделия и полукустарности производства
Литье самого корпуса хорошее где вы там порошковое нашли не знаю.
Конкретно-"уши"привода трима,но думаю и весь остальной корпус из того же дерьма.
По поводу
> резьбы не открывал ничего не могу сказать,но мелкую метрическую часто ставят на
> более нагруженные узлы.
Угу,я то же не открывал,пока оно само не открылось))))В крайнем верхнем положении трима,потянул мотор за редуктор вверх и о чудо!-выдвижной цилиндр вывалился из корпуса,обнажив свои потроха.
Касательно мелкой резьбы,посмотрите,какая резьба применяется на винтовом домкрате:шаг резьбы действительно не велик,но глубина нарезки и ширина нитки резьбы весьма значительна.На Пантере же,глубина нарезки очень мелкая,что с учетом короткой ответной части-винта(около 1см длинной)не может не сказываться на надежности устройства,о чем и говорят поломки привода.
Кстати,случаев поломки самого транца(не привода)я еще не встречал.
Кроме того,джигит,Ваша тридцадка все таки ощутимо легче 40XWL или 40VEOS,как по весу,так и по упору,да и Обь,раза в два легче моего РИБа.Так что,есть шансы,что Ваша Пантера,будет радовать Вас безотказной работой еще не один год...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кухтиев Вадим (78.25.123.---)
Дата: 26-05-15 00:52
Дизель,при всем уважении,компромисс,когда он не является вынужденным,это зло!Сайлентблок-не такая уж дорогая вещь,что бы на этом экономить,особенно в условиях производства.Ну не ставят в автопроме рычаги подвески на втулки,почему здесь не воткнуть два сайлентблока?!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: джигит (213.87.122.---)
Дата: 26-05-15 01:48
То что лодка у меня легче и мотор это факт.но переходы бывают разные и частенько под завязку гружусь.Ну нет там таких нагрузок как на рычагах авто.Если и меня постигнет неудача как тебя Вадим,то пару винт-гайка сделаю думаю без больших проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кухтиев Вадим (78.25.123.---)
Дата: 26-05-15 02:45
У меня загрузка вместе с весом лодки бывает к тонне.
По поводу нагрузки на тримтранец,вопрос не простой.Я к сожалению,не владею мат.аппаратом для рассчета статических,динамических и вибрационных нагрузок на узел.Однако,насколько я помню,упор сороковки,что то около трехсот кг.Вполне сравнимо с статической нагрузкой на рычаг подвески легкового автомобиля.
Касательно ремонта привода-я пошел другим путем:купил штатный привод от Я-40XWTL,буду его внедрять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|