Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:28:09 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:28:09 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 E-tec 40
Автор: chukotka (31.40.106.---)
Дата:   17-04-15 07:00

Доброго всем

у меня E-tec 40
если смысл перешивать мозги под 60

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Владимир г. Междуреченск (83.149.48.---)
Дата:   17-04-15 11:26

Это что, новый чукотский анекдот?
Если да, то шей сразу на 130, такскать лучше будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   17-04-15 12:23

Да похоже на вирус "сузомеркозилиоза"....
Очень не излечимая зараза...)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Ladygin (---.convex.ru)
Дата:   17-04-15 15:13

а может подскажете, у меня вихрь 30, есть смысл пришить на 45?

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: chukotka (31.40.106.---)
Дата:   17-04-15 15:25

Etec 40 это таже 60 ,только задушена до 40 электроникой

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Пашунчик (---.dynamic.nn.ertelecom.ru)
Дата:   17-04-15 15:30

То-же огромное желание прошить мозги Evinrude 75 в 90 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Ruwa (---.te.ru)
Дата:   17-04-15 15:51

у меня 50лошадок, жрет много, можно ли прошить в 30ку?

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: chukotka (31.40.106.---)
Дата:   17-04-15 15:56

А кто то пробовал на мотор газ ставить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: PROLAIN (79.173.127.---)
Дата:   17-04-15 16:21

Ruwa писал:

> у меня 50лошадок, жрет много, можно ли прошить в 30ку?

Конечно можно, заткни ему воздухан на половину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Ruwa (---.te.ru)
Дата:   17-04-15 17:12

PROLAIN писал:

> Конечно можно, заткни ему воздухан на половину.

средство проверянное? на сколько уменьшает расход?
;))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: PROLAIN (79.173.127.---)
Дата:   17-04-15 17:20

Ruwa писал:

> PROLAIN писал:
>
> > Конечно можно, заткни ему воздухан на половину.
>
> средство проверянное? на сколько уменьшает расход?
> ;))))))))

Ну на Эвиках надо методом тыка проверить. Я из своего шайбу с воздухана выдернул, он и кушать стал больше но и ехать лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: chukotka (---.hcm.com.ua)
Дата:   17-04-15 18:18

> выдернул, он и кушать стал больше но и ехать лучше.

а фото можно, где стояла шайбаPROLAIN писал:

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: PROLAIN (79.173.127.---)
Дата:   17-04-15 18:23

chukotka писал:

> > выдернул, он и кушать стал больше но и ехать лучше.
>
> а фото можно, где стояла шайбаPROLAIN писал:

У меня не Эвик а Мерк, шайба стояла в воздушном коллекторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: chukotka (---.hcm.com.ua)
Дата:   17-04-15 18:42

спасибо за ответ

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: sedoy99 (---.vdc.vn)
Дата:   17-04-15 19:53

"Перешей", если сможешь, кажись никто еще не смог.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: VLAD_B (---.37.165.109.donpac.ru)
Дата:   17-04-15 20:09

как говорится, чтобы коровы меньше ели и больше давали молока их нужно меньше кормить и больше доить!!! Спасибо поржал!)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: nikos-116 (178.206.10.---)
Дата:   17-04-15 20:42

Чобы у вас была горячая вода. Нада нагреть холодную :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Dizel-1 (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   17-04-15 23:15

Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата: 17-04-15 12:23

Да похоже на вирус "сузомеркозилиоза"....
Очень не излечимая зараза...)))
================

Думаю,это более тяжёлый случай.Сузомеркоямолитический синдром халявной лихорадки,а если ещё газ поставить,то метеоризм не заставит себя ждать.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: mexxs (213.87.240.---)
Дата:   18-04-15 18:30

Ёпть один тему завёл не "интерестную" ,а другие своими "умными"постами её в топы выводят😜

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   18-04-15 18:42

Дык......
каков вопрос, такой и ответ.
Как можно изменить не изменяемое ?

....вся жизнь дерьмо....-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата:   18-04-15 19:46

Batiok писал:

> ....вся жизнь дерьмо....-)))

и мечта о 60ке ;))

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   19-04-15 00:00

В принципе перешить можно, и даже наверное получиться именно 60-ка. Вот только это может сделать только официальный дилер, т.к. просто наличия диагностической программы недостаточно, для перешивки мозга требуется специальный "плавающий" пароль, который выдает производитель по запросу дилера. Пароль действует около 3-х дней. Помимо этого требуется карта мозгов именно под 60-ку, которую нужно скачать с сайта прозводителя. Это если официально пробовать. Еще форсунки по отдельности в новые мозги прописывать нужно.
Насчет того что получиться именно 60-ка не знаю. На это много параметров влияет. Пробовали как-то перешивать 115-й в 130-й... прошивка встала, но исполнительные механизмы стали творить черт знает что... кнопка трима стала включать и отключать бензонасос... Снесли нафиг от греха подальше и поставили взад 115-ю прошивку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: chukotka (31.40.106.---)
Дата:   19-04-15 01:54

Спасибо\
буду пробывать
потом отпишусь

> В принципе перешить можно, и даже наверное получиться именно 60-ка. Вот только
> это может сделать только официальный дилер, т.к. просто наличия диагностической
> программы недостаточно, для перешивки мозга требуется специальный "плавающий"
> пароль, который выдает производитель по запросу дилера. Пароль действует около
> 3-х дней. Помимо этого требуется карта мозгов именно под 60-ку, которую нужно
> скачать с сайта прозводителя. Это если официально пробовать. Еще форсунки по
> отдельности в новые мозги прописывать нужно.
> Насчет того что получиться именно 60-ка не знаю. На это много параметров влияет.
> Пробовали как-то перешивать 115-й в 130-й... прошивка встала, но исполнительные
> механизмы стали творить черт знает что... кнопка трима стала включать и
> отключать бензонасос... Снесли нафиг от греха подальше и поставили взад 115-ю
> прошивку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата:   19-04-15 02:26

DDD писал:

> кнопка трима стала включать и отключать бензонасос...

ООО!!
хорошо что ОптимусПрайм из мотора неполучился ;)
а то мог в ямаху мутировать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   19-04-15 02:58

Хмм... сколько раз на разных форумах был, столько раз удивлялся тому, что вместо ответа на вопрос человек получает 99% ответов тупого флуда с потугами на остроумие, причем, как правило, отвечают люди, которые вовсе "не в теме".

По поводу увеличения мощности... можно купить б/у мозги от 60-ки этого-же года выпуска и переписать туда форсунки, вопрос цены.В моем случае с 115-м, владелец, вместо умерших мозгов, купил на Е-Бее чистые и мы пытались их пришить к данному мотору, но перепрошивка мозгов Е-Тэка возможна только при наличии 2-х файлов... непосредственно карты типа двигателя (Engine Map), по сути дела операционной системы и диагностического файла самого двигателя. Вот последнего какраз и небыло, посему и пытались прошить из того, что было под рукой, брали разные диагностики от разных 4-х цилинровых Е-Тэков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата:   19-04-15 03:32

DDD писал:

> ответа на вопрос человек получает 99% ответов тупого флуда с потугами на
> остроумие, причем, как правило, отвечают люди, которые вовсе "не в теме".


потому что в наших условия это операция фактически невыполнима.

ты вот вроде в теме, а все равно назад откатился.

УПД.
вот единственная тема о реальной замене мозгов.
Ссылка.
без увеличения мощности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: VLAD_B (95.153.206.---)
Дата:   19-04-15 03:55

Прошивки (карты двигателей) у меня есть . Пришли на диске с кабелем bootstrap

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   19-04-15 04:17

Дмитрий, тут ведь самое главное то, что ты ни чего нового не сказал.
Ты только не обижайся.
Давно всем известно, что политика БРП не позволяет легально переписать например 75 ку в 90стик.
Официально через дилера можно только заменить например умершую ЕММ на такую же но новую. Причем процедура, насколько знаю, требует сначала передачу убитой ЕММ через дилера далее через дистрибьютера дальше по цепочке (на завод), а затем сняв все данные со старой ЕММ их перезаписывают на новую, и возвращают эту новую ЕММ с перезаписанными данными на твой мотор. Тем самым сохраняя все данные о моторе.
Все остальные варианты действия носят чисто авантюрный характер и не позволяют однозначно надеяться на то, что твой мотор будет в дальнейшем работать.
Все разговоры о том, что какой то чел в каком то гараже смог переделать 40ку в 60ку не более чем "одна баба сказала".
Кроме того существуют проблемы с приобретением новой ЕММ на западном рынке для возможных манипуляций с перепрошивками, опять же всё подчинено политике БРП о "запрете переноса технологий"
Причем официально об этом пишется с позиции возможных нарушений достигнутых показателей в отношении экологичности моторов Е-тек.
Это только в России превышение выбросов например СО при работе мотора ВАЗ ни хрена ни как не отражается на благополучии этого самого ВАЗа.
На западе в такой ситуации предприятие не обеспечившее своим моторам объявленные уровни выбросов в атмосферу сразу будут привлечено к "уголовной ответсвенности"
Поэтому не все так просто.
Поэтому так и отвечают на поставленные и заведомо невыполнимые вопросы люди которых ты называешь "не в теме".

ПыС
И уж конечно сразу становится понятно, что люди находящиеся на краю цивилизации ну ни как не смогут выполнить столь сложное задуманное, и в первую очередь потому, что тупо им не хватит их личного ресурса...

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   19-04-15 04:53

Ruwa писал

>УПД.
>вот единственная тема о реальной замене мозгов.
>Ссылка.
>без увеличения мощности.

Валер, а тебе ни когда в голову не приходила мысль о том, почему этот самый Казачек так быстро слился?
А ведь он обещал нам рассказать сказку про белого бычка...
А ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   19-04-15 06:13

Передавать убитый ЕММ через дилера в Канаду не нужно, есть процедура ( с 3-х дневным паролем) позволяющая перезаписать чистые мозги, можно даже произвести обратную процедуру и сделать из рабочих мозгов чистые (COLD TEST), а потом перезалить их на другой мотор.
Приобрести новый чистый ЕММ в Америке на Е-Бее тоже не проблема, даже записанные можно купить, тем более, что есть куча фирм возящих из Америки разные запчасти, по каталожному номеру хоть чёрта лысого привезут. Единственная проблема с мозгами возникает только тогда, когда нет сохраненного диагностического файла (edf), в данном случае заполняется специальная форма с номерами мотора, электронного блока, форсунок и приблизительной наработки, и сбрасывается по электронке на BRP, где они изготавливают новый файл диагностики, заливают его в мозги и отправляют ЕММ заказчику. У нас как-то при заказе лоханулись и заказали не те мозги (при их установке на двигатель он отказался заводиться, начали проверять - оказалось что ЕММ на другую модель), на просьбу выслать сгенеренный новый edf-файл, чтобы мы сами перезаписали ошибочные мозги, канадцы ответили отказом, вроде этот файл у них прямо на установке генерится при заливке в мозги и нигде не сохраняется. Пришлось отправлять ЕММ обратно в Канаду.
Что касаемо края цивилизации то да, в случае проблем это не тот мотор, который для "краёв"... Туда лучше тупой надежный карбюратор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   19-04-15 06:39

Кстати... раз уже пошла такая пьянка... может мне кто-нибудь рассказать про ошибку №57? А то сейчас ковыряю 30-ку в SAFE-режиме, мозги при диагностике вываливают ошибку всех датчиков и напряжение в системе 65 вольт ( мотор не работает, подключены внешние 12 вольт). Нет искры. Основных ошибок, при которых наступает SAFE режим три, но вроде он в этом режиме должен заводиться с ограничением оборотов. При запуске светодиод №3 моргает ( вроде как №57), а при подключении питания светиться только 4-й, а 3-й не светиться (ошибки датчиков). В перечне ошибок (Активные/неактивные) 57-й нет. По правой кнопке мыши есть меню с перезагрузкой по "заслонка/обороты", но не помогает. Вот сижу, вникаю и пытаюсь переводить мануал...

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   19-04-15 07:08

Дмитрий, давай порассуждаем.
Ситуация.
Например я желаю перешить свою 75 в 90к.
Мои возможные действия не связанные с официальным путём.
1. Купить новую ЕММ от 90ка например на Боатснете.
Сейчас опускаем пути доставки,и те проблемы с которыми столкнусь при покупке, допустим новая ЕММ у меня в руках.
2. Дальше смотрим, новая ЕММ на 90 лыс имеет тот же п\н, что и 75 ка.
3. Таким образом получается, что сама по себе ЕММ мне ни чего не дает. Так как в ней не НЕ присутствует "душа" 90тика.
4. Её "душу" надо привнести путем переброски того самого Edf и карты Engine Map Software
5. Ну с картой можно разобраться, скачав её из диагностической базы, которая думаю сейчас по многим моторам уже доступна, так как уже многие юзеры сообщили о наличие её в своих приложениях купленных вместе с диагностическими шнурками.
Важно только подобрать правильную.
6. А вот с Edf файлом, могут возникнуть проблемы.
Думаю, что тут два пути, первый найти этот файл из другой ЕММ, например у соседа и второй путь, я правда не знал о таком, но вот ты говоришь, что можно набрать вручную, НО,
так вот вручную думаю могут возникнуть сложности.
Думаю, что имеется четкое соответствие между собой неких параметров которыми наделены моторы после изготовления на БРП.
Это номер двигателя, номер ЕММ, Map Soft Vers, и тд.
Если вдруг что-то где то вдруг не совпадет, то думаю работать ЭТО не будет. Я имею ввиду ведь придется "придумывать" номера всех составляющих Identification
Так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   19-04-15 07:19

DDD писал
>Кстати... раз уже пошла такая пьянка... может мне кто-нибудь рассказать про ошибку №57?
> А то сейчас ковыряю 30-ку в SAFE-режиме,

Ну так расскажи, что там, по подробней.
Какие симптомы какие ошибки.
И откуда ты знаешь, что в системе 65 В ?
Уж не по отчету ли Engine Identification Report смотришь?
Last 2 min History?

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   19-04-15 08:36

С прошивками на однотипные моторы разной мощности проблема в том, что ( мы зимой почти месяц игрались с разными прошивками и некоторые закономерности определили) с очень большой долей вероятности прошивка 90-го станет на 75-й только если у них одинаковый буквенный код после цифры с мощностью ( типа... 75ELPTO и 90ELPTO), как правило это должны быть моторы одного года выпуска. Тогда мозги, скорее всего, будут работать адекватно. Если на мотор 2011г поставить edf и Map с мотора 2013г.( что собственно мы на 115-ом и делали), то начнутся проблемы с периферией... мотор начнет пердеть и чихать, перестанет работать стартер ( на V-моделях стартер идет через мозги), от кнопки трима будет срабатывать бензонасос... С ошибочно заказанными мозгами произошло то-же самое, заказали на 90-й мотор мозги от такого-же 90-го, но не того года, в итоге мотор только чихал при запуске одним цилиндром. Больше с прошивками не игрались, возможности и донора небыло.
В ручную переписать edf-файл у нас не получилось, не смогли раскодировать, образование не позволяет. Поковырялись несколько дней и плюнули. Канадцы его как-то создают.

Что касаемо ошибок 30-ки, то они висят у меня в активных с треугольными предупреждающими значками ( одна по напряжению, одна по no Oil и одна по к\з в маслонасосе) и на странице мониторинга в окне "System Volts" показывает 65v при подключенных 12v. Завтра весь день буду терзать мануал, может чего и пойму. В понедельник выложу фотографии (мотор и диагностика на работе), скорее всего многим будет интересно и наверное сделаю это в новой отдельной теме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата:   19-04-15 13:43

Batiok писал:

> Валер, а тебе ни когда в голову не приходила мысль о том, почему этот самый

да обычная для форума ситуация, проблем решена чевлок потерял интерес...
тоже самое было когда провода зажигания перепутал человек и че-то там хотел еще сделать и пропал.


DDD писал:

> мы зимой почти месяц игрались с разными прошивками и некоторые закономерности определили

а вы, это кто?
Любители покопатся в гараже или имеющие какое то отношение с дилерам эвинруда?

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   19-04-15 14:49

DDD писал

>.........................
>Больше с прошивками не игрались, возможности и донора небыло.
>В ручную переписать edf-файл у нас не получилось, не смогли раскодировать, образование не позволяет.
> Поковырялись несколько дней и плюнули.
> Канадцы его как-то создают.
>.........................

Дык вот и я о том же, либо донор которого на 99% у простого юзера может под рукой не оказаться,
либо вручную, но тогда "не позволит образование"......
Поэтому здесь и отписались ТСу об утопичности его мыслей.

>Что касаемо ошибок 30-ки,
>................................................................................
> Завтра весь день буду терзать мануал, может чего и пойму.
> В понедельник выложу фотографии (мотор и диагностика на работе),
> скорее всего многим будет интересно и наверное сделаю это в новой отдельной теме.

Будет очень интересно.
Давай скриншоты, и отчет по диагностике.
Ждем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   19-04-15 15:42

Я работаю в водномоторном сервисе и в основном занимаюсь подвесными моторами. Что касается edf-файлов, то тут просто нужно набирать библиотеку, другого пути пока не вижу. Сами в шоке были, думали диагностика только pdf сохраняет, несколько раз операционку на компе переставляли, все накопленные edf убились, обидно было, потом вспоминали на каких машинах еще диагностировали и бегали из них edf-ы выковыривали, теперь отдельно их копии храним. С другой техникой Бомбардье ( гидроциклы, квадроциклы) можно довольно легко работать и данные менять, есть соответствующие программы, а вот с Эвинрудом что-то сложно. Один мой знакомый как-то усиленно интересовался ПО по Эвинрудам и он нарыл что вроде в Австралии какой-то мужик это все дело расколол, у нас это наверное никому не нужно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата:   19-04-15 16:10

Batiok писал:

> Будет очень интересно.
> Давай скриншоты, и отчет по диагностике.

мне тоже интересно!




DDD писал:

> в Австралии какой-то мужик это все дело расколол, у нас это наверное никому не
> нужно.

я уверен эта инфа будет нужно всему прайду.
но только конкретная инфа с которой какие то выводы можно сделать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: steam (---.nts.su)
Дата:   19-04-15 17:15

Batiok писал:

> Валер, а тебе ни когда в голову не приходила мысль о том, почему этот самый
> Казачек так быстро слился?
> А ведь он обещал нам рассказать сказку про белого бычка...
> А ?

Так он ее и рассказал, только красивого отчета не представил. Я общался с ним, прошивка Эвина для него лишь эпизод, отдал заказчику и забыл. И у него была немного другая задача, восстановить EMM конкретного мотора, он перезаливал "родную" конфигурацию поэтому проблем по совместимости не было. Также он делал "миграцию" прошивки, без сохранения. То есть при наличии двух ЕММ перелить возможно, с учетом особенностей указанных Дмитрием. А уж как оно заработает покажет только опыт... И еще, Казачок не использовал те самые 3х дневные коды, то есть возможна и другая схема

П.С. Судя по домену с которого писал топикстартер, он с Украины пишет, а это совсем не край света.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   19-04-15 19:01

Я не очень хорошо знаю диагностическое ПО Эвинруда, самая "сложная" и массовая операция у нас это прошивка форсунок, но кажется экспорт-импорт данных ЕММ от донора к реципиенту можно осуществлять без пароля, хотя может и ошибаюсь, я год назад ковырял эту область, а без практики оно забывается. Если интересно, то посмотрите вот это Ссылка. я туда в последнее время часто заглядываю, вот только с английским у меня слабовато, общий смысл понятен, а вот чтобы точно и конкретно приходиться через Гугль-переводчик...

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата:   19-04-15 19:51

"массовая операция у нас это прошивка форсунок" - а что так?
бензин совсем хреновый чтоли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (31.13.144.---)
Дата:   19-04-15 21:44

DDD писал

>........................
> но кажется экспорт-импорт данных ЕММ от донора к реципиенту можно осуществлять без пароля
>...............................

Да ни каких паролей.
Там самое "сложное" соблюсти процедуру, и чтобы всё прочиталось, иначе будут всплывать всякого рода ругательства(таблички) на заморском языке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   19-04-15 22:05

Форсунки дохнут не от бензина, а от воды, посему ставьте фильтры отстойники... Вообще-то не так часто мы форсунки и прописываем, ну может максимум раза два в год, да и то в основном последние 2-3 года, моторов стало больше. В принципе эта процедура очень простая, почти любой, при наличии диагностики, это сможет. Мозги за 11 лет моей работы меняли не более 10 раз и только один раз перешивали. Ну еще обновленнные карты в ЕММ залить. Так что опыта очень мало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (31.13.144.---)
Дата:   19-04-15 22:07

steam писал

>Так он ее и рассказал, только красивого отчета не представил.
> Я общался с ним, прошивка Эвина для него лишь эпизод, отдал заказчику и забыл.
>И у него была немного другая задача, восстановить EMM конкретного мотора,
>он перезаливал "родную" конфигурацию поэтому проблем по совместимости не было.

Насколько помню, Казачек как раз и столкнулся с проблемой отсутствия возможности списать этот самый Engine Data File (EDF) c убитой ЕММ, в этом и была проблема, и он её пытался решить перепаиванием электронных компонентов.
Так что "родную конфигурацию" он не списал.
Вот поэтому и родилось сомнение в завершенности дела.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (31.13.144.---)
Дата:   19-04-15 22:10

Дмитрий, так что там с 30ой ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   19-04-15 22:32

Завтра буду ковырять. К вечеру что-нибудь выдам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: steam (---.nts.su)
Дата:   20-04-15 02:13

Андрей, смотри его пост от 20-09-14 17:24, он списал конфигурацию, но не смог ее сохранить, поэтому не выключая комп, он перепаял проц и залил туда прошивку. Танцы с паяльником нужны были потому, что родной ЕММ был убит по схеме.

п.с. Однако придется вливаться в ряды евиноводов только от тяги к экспериментам :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   20-04-15 02:18

Очень замечательное свойство эта любознательность )))
Давай примыкай к познанию неведомого!
А чё, мож и Эвик прикупишь?....До кучи )))

ПыС
Эвиноводы, Эвинолюбы....Эвинорасы )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   20-04-15 02:55

Ну там ведь опять же не все действия описаны.
ЕММ он использовал "пустую" -Cold Test"
Просто перекачать инфу как он описал, удастся только наверно ту что касается параметров двигателя.
А софт ?
Как же карта двигателя?
Он не писал ни чего об этом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.velton.ua)
Дата:   21-04-15 01:48


Ну в общем-то у меня пока-что такая картинка... При подключеном внешнем питании и неработающем моторе ( мотор румпельный) выдает 65V и температуру в минус.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.velton.ua)
Дата:   21-04-15 01:50


Активные ошибки. Те что с треугольниками вводят мотор в SAFE режим, при котором мотор должен заводиться и работать на оборотах не более 1200. Все датчики, какие только можно, не работают. У тех, к которым подобраться можно, я массу проверил и соединение с разъемом ЕММ тоже, все в норме по мануалу. Но несмотря на SAFE режим искры нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.velton.ua)
Дата:   21-04-15 02:07


Произошедшие ошибки. Я их стираю, потом пытаюсь запустить мотор и смотрю чего вылезло. Вылазит в основном 117-низкий уровень масла и 19-включена передача. Бывают еще другие в разной подборке ( наверное зависит от того, как долго стартер кручу). Причем маслобак полон на 2/3, датчик уровня в замкнутом состоянии ( если бак пустой, он разомкнут). При отсоединенном разъеме датчика маслобака (замыкаю и размыкаю снятый разъем) 117-я ошибка все равно появляется, масса от датчика звонится, сигнальный провод в разъем мозгов тоже звонится. Аналогично с датчиком передачи. Датчик работает правильно, все шнурки звонятся, но масса датчика звонится на корпус только при подключенном к мозгам разъеме ( в моторе с электростартером он подключен по другому).

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   21-04-15 02:39

Дим, посмотрел твою беду.
Одна лишь просьба, расскажи про этот мот.
Как он до такой жизни докатился....
Чё с ним делали то ?
Датчикии тут не причем.
Хочется еще увидеть PDF-файл с отчетом вот такой Ссылка.
ну или Engine Identification Report
Можешь его больше не заводить.
Давай посмотрим отчет.
По нему будем судить, что стало с ЕММ, и что надо будет предпринимать .
Да, и две фотки можно этого мота, одна внутри под колпаком, и вторая на редуктор, где скег.

Да вот вопрос еще, что ты имел в виду когда написал: > мотор с электростартером но подключен по другому<

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   21-04-15 03:05

Аааа, дошло,
ты имеешь ввиду различные варианты подключения датчика нейтрали?
Ну да, в схемах моторов начиная с 2011 года стали подключать эти датчики нейтрали через соленоид стартера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   21-04-15 03:18

Да у меня вертится в голове еще один вопрос,
к каким пинам в колодке Кейсвич подключено питание 12в от аккумулятора ?
Может не туда втыкнул ?
В колодке Key Switch Connector подавать напругу от стороннего аккумулятора +12V, на клемму №4 этого разъема(пурпурный провод), и минусовой провод аккумулятора на клемму №3 (черный провод)

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-04-15 04:33

Щас... только домой добрался.... пожую и через час отвечу. PDF у меня есть, первоначальная причина начиналась вроде как с пробоя катушки, хотя владельцы говорят что взвыл и застыл, но 57 ошибки ( перекрут) нет. Питание подключали на пурпур и черный, цвета проводки это у нас как Азбука, мы с Джонсонов начинали, там танцы со скрепкой ( при отсутствии ключа зажигания или замка с проводкой) были обычным делом....

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-04-15 05:48

Первоначально мотор поступил на диагностику, вроде ехал-ехал, взвыл и застыл. На месте к нему диагностику подтыкнуть не сумели. Не знали как подключить внешнее питание. При первом подключении обнаружили кучу ошибок, в том числе ошибки по к/з катушек зажигания, по верхней была ошибка несколько часов назад, по нижней текущая. Подключали сначала по инструкции 9V, но оно не захотело работать, затем подключили 12V. Нижнюю протестировали на 12V ( на бело-красный и черный) и принудительной подачей командных 12V, пока подключали и возились с проводами, они начали греться. Верхняя была рабочая. Нижнюю катушку заменили на рабочую и попробовали провести программный тест. Ошибки по катушкам ушли. Где-то внутри себя и катушки и форсунки как-то еле слышно клацали. При старте светодиоды не светились кроме 4-го ( чека, при снятии чеки 4-й гас), при подключении питания светился только 4-й ( а должен был и 3-й). Обнаружили обновление прошивки, обновили, при старте стали светиться все светодиоды, первый медленно гас после прекращения вращения стартера, т.е. конденсатор вроде живой. При попытке принудительного вращения маховика дрелью ( без редуктора и свечей) диагностика подключилась, показала обороты около 350, но напряжение и температура не изменились, в этом режиме диагностику сохранить не успели, из дрели ( 500W) пошел дым - перегрелась обмотка. Последние 2 минуты никак на перекрут не показывают, не более 3700. Могу сбросить PDF№1 для ознакомления, могу выложить его частями в JPG. Под колпаком мотор совершенно нормальный, редуктор тоже в норме. Мотор находил 329 часов, из них 20 минут=No Oil.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-04-15 05:50


Кусок диагностики, начало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-04-15 05:55


Окончание первой страницы. Видно когда, на каком часу ( полная наработка двигателя) и на каких оборотах кончилась вторая катушка, 3352 об/мин. это не перекрут со слов владельца. Сегодня долго ковырялся с мотором и в конце-концов иссяк, в мыслях только выгорание массы где-то в ЕММ и идея перевести мозги в COLD TEST и по новой их прошить, тогда будет точно понятно что они кончились.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   21-04-15 06:06

Скинь PDF- ку целиком, а не кусками скриншотами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-04-15 06:18


Начало 2-го листа ( окончание ошибок).

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-04-15 06:20


Последние 2 минуты. Картинки делал Принт-Скрином черезPaint, по другому не умею. Судя по диагностике глюки вроде начали происходить где-то на 320-м часу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   21-04-15 06:23

Размести целиком ПДФ- отчет например на яндекс-диск, а ссылку выложи здесь.
Или как вариант,
скинь мне ПДФ на электронную почту а я её прицеплю здесь на форуме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Алексей89 (5.141.212.---)
Дата:   21-04-15 06:24

А давайте эту темку в "нашу" переведем...)

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-04-15 06:32

Скинул PDF на почту. Яндексом вообще не пользуюсь и даже не знаю как... не было необходимости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   21-04-15 06:34

Получил

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   21-04-15 06:42

Вот целиком файл Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-04-15 06:49

Это не первый, первый I_5311219_432015. Там ошибок больше, этот уже стертый, на первом видно когда ошибки происходили, но в принципе и так понятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   21-04-15 06:56

Да, я вижу, тут есть файлы до обновления, со своими ошибками, и после обновления с уже новоиспеченными ошибками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-04-15 07:00

Не помню точно, не обратил внимание, нужно глянуть на обновление, но там вроде что-то про более правильную работу катушек зажигания было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   21-04-15 07:05

А сейчас катушки кто-нибудь проверял ?
В статическом тесте они чётко щелкают ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-04-15 07:11

В статическом тесте они искру не дают, но какая-то команда до них доходит, на слух еле-еле щелкают сами катушки. Если к катушке напрямую подключить дежурные 12V и дать командные 12V, то искра лупасит будь здоров. При внешнем питании ЕММ на катушку дежурное напряжение ( бело-красный и черный провода) приходит, командное не проверяли, но похоже приходит очень низкое, т.к. при прямой подаче мимо мозгов 12V на командный контакт все работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   21-04-15 07:13

Спать пошел.. до завтра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   21-04-15 07:17

Да и сразу еще вопрос, состоние свечей зажигания?
На скриншотах до установки обновления, код 101 - 22 раза, первый раз с 7 го моточаса, код 102-16 раз, с 18го моточаса.
То, что эти и другие ошибки в виде богатой гаммы возникали на протяжении всей истории работы мотора, свидетельствует о скрытых проблемах преследующих этот мотор.
Думаю, вся эта хня кроется в проблемах ЕММ.
Редко бывают такие неудачные моторы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   21-04-15 07:19

>При внешнем питании ЕММ на катушку дежурное напряжение ( бело-красный и черный провода) приходит,
> командное не проверяли, но похоже приходит очень низкое,
>т.к. при прямой подаче мимо мозгов 12V на командный контакт все работает.

Так катушки зажигания работают от 55в.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   21-04-15 07:24

Да, и еще, попробуйте вернуть старую карту до обновления ту которая 17857, там в программе заложена такая возможность.
Только вот нужно использовать тот же компьютер.
Похоже новое обновление 20521 только ухудшило результат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   21-04-15 07:35

Вот отчет до обновления Ссылка.
Вот отчет после обновления Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата:   21-04-15 12:38

хренасе..... сколько ашипков..
судный день эвинруда, прям ;0

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (31.13.144.---)
Дата:   22-04-15 00:06

Дмитрий,
сейчас смотрел обновления для карт 3030473, получается ты взял из базы ту единственную которая есть 20521.
Тогда есть предложение попробовать еще раз провести эту процедуру EMM Recovery заново.
Ты пробовал это?

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.velton.ua)
Дата:   22-04-15 00:25

Насчет 55 вольтов... При статическом тесте и катушки и форсунки работают на 12в и довольно уверенно клацают. Это конечно не полный функционал при 55, но работают. У нас даже такая шутка есть... при распаковке и установке на стойку нового мотора ( особенно V-образных) после подключения диагностики в статическом тесте несколько раз клацаем всеми форсунками, затем подзываем кого-нибудь еще непуганого к мотору и забалтываем его легким трёпом ( мотор себе тихонечко висит...), в это время запускается тест по свечам и в одном из цилиндров обязательно как бахнет с выхлопом через ступицу... от неожиданности люди разное творят... вот такой суровый юмор у механиков... Так что с помощью 12в. ту-же катушку можно легко на работоспособность проверить. Подать +12в на бело-красный и черный и потом +12в на командный ( а может -12... но помнится я плюс подавал, с минусом вроде оно не работало).
Надо будет для интереса так-же и с форунками поиграться, есть у меня несколько полуживых, подключить к ним насос и поиздеваться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.velton.ua)
Дата:   22-04-15 00:57

Была мысль затереть мозги до Cold Test и заново загрузить, но пока что все заглохло, владелец будет забирать мотор к более сведущим специалистам. Дело в том, что до меня его уже проверяли, мне он попал уже как-бы по касательной. Кстати.. новая прошивка действительно убирает какие-то проблемы по зажиганию, ставил её другой человек, я у него сегодня уточнил. Конкретного описания не было, просто говорилось о ошибках по зажиганию, а там дальше сам понимай... это ошибочные сообщения об ошибках или изменение ошибочной работы катушек.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата:   22-04-15 01:07

DDD писал:

> что до меня его уже проверяли, мне он попал уже как-бы по касательной.

самый худший вариант.... кто чего наковырял неизвестно ;((

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.velton.ua)
Дата:   22-04-15 01:28

Я с программированием этого мотора не очень хорошо разбираюсь в силу плохого знания английского и довольно редкой работы с мозгами E-Тэка. Насколько понял, EMM Recovery применяется для возврата при неудачном обновлении. Мы эту утилиту использовали частично, только первую часть, чтобы вернуть новый ЕММ в состояние Cold Test для процедуры Prepare New EMM после заливки разных прошивок от разных моторов. При этом данные мотора (edf) оставались, но грузилась карта Cold Test, после чего мы опять проводили процедуру Prepare New EMM и загружали новую карту и новый edf. Правда было это больше года назад, в декабре 2013г., многое уже подзабылось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: Batiok (193.178.118.---)
Дата:   22-04-15 02:34

Насколько я разобрался, первичным, обязательно должна быть загружена карта двигателя, а уже потом данные по двигателю (Датафайл)
Но в любом случае с этим мотором требуется только одно -перепрошивать по новой ЕММ.
Ну и конечно жалко, что моторчик так и не был доведен до ума.
Хотелось бы всё же увидеть счастливое лицо владельца...)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: E-tec 40
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   22-04-15 04:25

Лично для меня это был хороший опыт в определении ошибок и работе с таким типом двигателей. В мануале на этот мотор есть перечень ошибок и разные рекомендации, много прочитал и многое понял. Во всяком случае пока работа с этим мотором не закончена, каталожный номер ЕММ записан и сохранен, EDF тоже, посмотрим что получиться у других спецов и если они не убьют мозги и все-таки придется их заменить, то надеюсь что над старыми мозгами можно будет по полной программе поиздеваться ( сейчас честно говоря стрёмно с ними возиться , непонятно как они себя поведут при перезаписи, а попадать на деньги не хочется, владельцы они разные бывают, мне уже приходилось мотор покупать за свои..), вот тогда можно будет получить море информации. Отдельное спасибо Batiok за ооооочень приятное общение. Тему пока сохраню в закладках, если будут новые данные сразу отпишусь.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru