|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 15:09:11 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:09:11 |
|
Автор: voron2000 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-15 16:03
Перерыл весь интернет. Не смог найти ничего на тему беспроводного подключения светотехники прицепа.
Не ужели ни кто не додумался до сих пор до этого.
Поставить в машину блок управления передающий сигналы. На прицеп блок управления принимающий сигналы. Световые приборы на прицепе диодные и запитать от батарейки или аккумулятора. Можно даже с солнечными панелями.
Загерметизировал всё капитально (в соседней теме про датчик эхолота про герметизацию проводов расписано) и заезжай в воду по самые крыля задних колёс.
И никаких розеток!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 08-04-15 16:07
Наверное фонари все же проще загерметизировать ,чем электронный блок.А розетке вообще вода по барабану,12 вольт вода не проводит.Да и перед погружением в воду,обычно вилку вынимают.Рыбкам стопсигналы не нужны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: кот 74 (---.yota.ru)
Дата: 08-04-15 16:09
А не проще отключить просто если заезжаешь глубоко? Нахуа такой огород городить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: paxa25 (---.speedyline.ru)
Дата: 08-04-15 16:12
На моем мзса все проще . На ааждую сторону по разъему и по шпиндилю . Снятие фар 2 мин с перекурами )))) конечно боюсь рыбку задавить Но что поделать ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: voron2000 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-15 16:13
Какие плюсы я тут вижу:
- Нет дополнительной нагрузки на бортовую сеть автомобиля.
- Как следствие не надо лезть в мозг машины и перепрограммировать.
- Нет розеток.
- Меньше проводов.
- Цена подключения фаркопа на Фольваген Амарок у официального диллера более 15 000 руб. + расходники. И это при том, что автомобиль куплен с подготовкой к прицепу.
- Предполагаю, что цена беспроводного подключения будет не дороже 10 000 руб. (Я бы купил не задумываясь).
Недостатки:
- Менять все лампочки на светодиодные, так как расход будет от аккумулятора.
- На прицепе надо монтировать коробку с аккумулятором и блоком кправления.
- Либо ставить солнечную подзарядку, либо подзаряжать аккумулятор прицепа. Но учитывая то, что прицепом пользоваться приходится редко, есть шанс, что зарядки хватит на весь сезон.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: voron2000 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-15 16:19
У современных умных машин вся бортовая светотехника имеет обратную связь. И дополнительная нагрузка в виде световых приборов прицепа распознаётся как ошибка. Для установки розетки к фаркопу, требуется лезть в мозг машины. Если на стороннем автосервисе это делать, то слетишь с гарантии. А если у официала, то цена более 15 000 руб. Для машины без подготовки к прицепу может доходить до 25 000 руб.
Вот и думаю я - может дешевле сделать беспроводное соединение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 08-04-15 16:21
voron2000 писал:
> Вот и думаю я - может дешевле сделать беспроводное соединение.
Про "блок согласования" слышал?Всё уже давно придумано.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: voron2000 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-15 16:24
Особенно беспокоит такая мысль.
Например выехал с лодкой из воды на дорогу. Вода из световых приборов прицепа вытекла. Подключил розетку. Включил зажигание автомобиля а он тебе выдаёт ошибку. И машина не заводится. Впереди ночь, осень, темпертура +1. До города 60 км. Официальный дилер спит.
Может конечно всё усугубляю, убедите пожалуйста, что такого не может быть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (---.opera-mini.net)
Дата: 08-04-15 16:28
Я не знаю зачем там лезть в мозги, к нормальному причепному в комплекте идет специальный блок согласования... Ну и ценник подключения меня просто убил (
Я за подобную работу возьму не больше рубля, больше совесть не позволит...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: voron2000 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-15 16:28
Забил в поисковике - увидел, что это такое.
Может кто-ни-будь посоветовать где в Самаре такой "Блок согласования" установить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 08-04-15 16:28
voron2000 писал:
> Может конечно всё усугубляю, убедите пожалуйста, что такого не может быть.
Убеждаю.Такого не может быть! Потому,что система освещения авто не связана с системой управления двигателем.Можешь открутить все фары и фонари,а машина заведется и поедет.
Блок может установить любой грамотный электрик,но чтоб проблем с гарантией не было,можешь поставить в сертифицированном сервисе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СР (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 08-04-15 16:33
Не ужели ни кто не додумался до сих пор до этого.
-----------------------------------------------------------------------
Додуматься не вопрос. Вопрос, сколько это всё будет стоить? И кто за это будет готов платить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vixer (37.78.234.---)
Дата: 08-04-15 16:39
voron2000 писал:
> Особенно беспокоит такая мысль.
> Например выехал с лодкой из воды на дорогу. Вода из световых приборов прицепа
> вытекла. Подключил розетку. Включил зажигание автомобиля а он тебе выдаёт
> ошибку. И машина не заводится. Впереди ночь, осень, темпертура +1. До города 60
> км. Официальный дилер спит.
> Может конечно всё усугубляю, убедите пожалуйста, что такого не может быть.
Вобще толковому электронщику эта работа на два-три дня и денег 3-5 рублей плюс ЗИП. Ну и неделя на проект;-)! А до города может быть и 500 км. !!!!
Идея очень хорошая! Копайте да откопаете;-) Помню тут самодельный "компьютер" для плм кто-то делал, а теперь в барахолке продает свои изделия. Пытливый ум, в разумных пределах, иногда выдает неплохие решения!
Послежу за темой!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: voron2000 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-15 16:47
Думаю желающих найдётся не мало.
Во-первых, есть такой контингент людей, которые хотят, что бы на их машине стояло всё самое самое.
Во-вторых, если цена за изделие с установкой будет не более 10 000 руб, то это реальная конкуренция обычному подключению .Ведь тут не будет розетки на прицепе, розетки на машине. Провода не надо протягивать до фаркопа как на прицепе так и на машине. Порой установка розетки на машину это довольно сложная процедура.
В-третьих, для любителей всякого офроуда лишние провода совершенно ни к чему.
Предполагаю, что тема эта найдёт своего потребителя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.78.4.---)
Дата: 08-04-15 17:31
Не вижу смысла изобретать велосипед.Заменил все лампы на светодиодные модули в фонарях.Сами фонари с проводкой прицепа через пайку.Модули во влагозащищённом исполнении.Контакт только в колодке машина-прицеп.Два года всё работает.Гениальность в простоте.Когда стоят лампы-вся беда в окислении контактов посадочным мест и перегорании ламп.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: voron2000 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-15 17:35
Посмотрел в интернете блоки согласования фаркопа.
Цена на них от 3 000 до 9 000 руб. В среднем 6 000 руб. плюс работа по монтажу.
Всё больше утверждаюсь в том, что идея с каким-нибудь Wi-Fi соединением может составить реальную конкуренцию при подключении прицепа. Ведь монтажа никакого не будет. Засунул в заднюю фару коробочку, подсоединил её к проводке и всё. На прицепе так же отрезал вилку, пристегнул коробочку, подсоединил провода и поехал.
По монтажу однозначно выигрывает вариант с беспроводным модулем. Порой ручной труд ценится дороже чем изделия.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: voron2000 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-15 17:38
Кто-нибудь может сказать сколько стоит в Москве один час работы электрика в автосервисе?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: voron2000 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-15 17:52
Всех участвовавших благодарю за советы. Ну тогда пошёл ка я искать сервис, который может мне всё объяснить про установку блока согласования.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 08-04-15 19:03
На свете существует полностью съёмная проводка с фонарями на магнитах, для установки на любые тележки и тому подобное. Вещь не дешёвая, но ведь можно же изваять самому, если очень хочется.
Думаю, что смысл городить автономное питание есть лишь тогда , когда на прицепе вместо ручной установлена электролёбёдка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.78.4.---)
Дата: 08-04-15 19:07
buss@mail.ru писал:
> На свете существует полностью съёмная проводка с фонарями на магнитах, для
> установки на любые тележки и тому подобное. Вещь не дешёвая, но ведь можно же
> изваять самому, если очень хочется.
Объясни их смысл,когда фонари светодиодные и полностью влагозащитные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 08-04-15 19:10
voron2000 писал:
> Всех участвовавших благодарю за советы. Ну тогда пошёл ка я искать сервис,
> который может мне всё объяснить про установку блока согласования.
Думаю, что надо делать не согласование, а всего лишь радиоуправление, как к примеру это осуществлено у этой лебёдки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морис Крым+Т40 (---.in-addr.mastertelecom.ru)
Дата: 08-04-15 19:17
Я, например, аккумулятор в лодке отключаю во время транспортировки на всякий случай. Что нибудь перетрется, растрясется, коротнет. Кроме того, габариты и стопы сожрут за долгую поездку не мало энергии, даже светодиодные.
Но если хочется, почему нет! Ничего нереального нет!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 08-04-15 19:21
Гражданин Страны Советов писал:
> Объясни их смысл,когда фонари светодиодные и полностью влагозащитные.
- для установки на любые тележки сани и тому подобное...
Допустим быстро оснастить и перевезти Прогресс на родных колёсах.
В некоторых странах прицепы не требуют регистрировать, но они обязательно должны быть оборудованы светотехникой, если на них предполагается выезд на дорогу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (83.149.48.---)
Дата: 08-04-15 19:41
Предложу в качестве идеи, дополнение к идее автора. Дабы вообще не лезть в такую нежную проводку авто ТС сделать блок на прицепе полностью автономным - оптическими датчиками фиксировать поворот колеса и включать реле поворота , фотореле отвечает за включение габаритов (никогда не забудешь) а инерционный датчик отвечает за включение стопсигналов. Поскольку на мою Ниву установить проводку вместе с розеткой прицепа стоит 200 рублей (цена хорошего пивасика,дабы не скучно было ковыряться) то идею ТС дарю бесплатно! ))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий Тихонов (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 08-04-15 19:47
Я вообще не вижу проблем - достаточно специализированных контор, занимающихся установкой фаркопов. У них есть все необходимое + опыт установки на самые разные авто. Стоит совсем не дорого.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата: 08-04-15 20:16
.
Морис Крым+Т40 писал:
> Кроме того, габариты и
> стопы сожрут за долгую поездку не мало энергии, даже светодиодные.
Сколько - не мало ?
Кусочек вот такой ленты , на три светодиода , весьма ярок и его хватает для освещения большой палатки . Кушает 30 мА , за лето , пользования по выходным , не высаживает полудохлый аккумулятор от бесперебойника . Иногда горит часами .
Думаю , что вместо одной лампочки , каждого назначения - вполне покатит . На ходу горят только габариты . Даже если на стопы и повороты поставить по 2-3 секции , сильно энергопотребления , это не прибавит .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (---.ru)
Дата: 08-04-15 20:19
dimon62 писал:
> voron2000 писал:
>
>
> > Может конечно всё усугубляю, убедите пожалуйста, что такого не может быть.
>
> Убеждаю.Такого не может быть! Потому,что система освещения авто не связана с
> системой управления двигателем.Можешь открутить все фары и фонари,а машина
> заведется и поедет.
>
> Блок может установить любой грамотный электрик,но чтоб проблем с гарантией не
> было,можешь поставить в сертифицированном сервисе.
Имею спортаж, розетка фаркопа подключена к фарам.
С 2008 им таскаю прицепы.
В 2010 купил в Казани МЗСА Д, загрузил Диану от Матяжа и попер в Сургут. После Ижевска обнаружил, что на прицепе не горят габариты, и на авто не горит левый габарит, к которому подключены габариты прицепа. Обнаруживаю мертвый предохранитель левого заднего габарита, меняю. В Еурге опять обнаруживаю сдохший предохранитель, меняю. Позже еще один сдох - я забил на них, вывесив аварийный знак на транец.
На первый спуск лодки планровали ехать на Х-Трейле 2008 года с оригинальным фаркопом. Подключили прицеп, сели в машину, водитель нажимает на тормоз и двигатель глохнет. Стартер на ключ не реагирует. Сгорел предохранитель, который - точно не помню.
Перецепили на спортаж и поехали.
На практике убедился, что кривая проводка на прицепе может влиять на работу двгателя.
З.Ы. После того, как перекусил центральный провод в фишке прицепа, предохранители в споитаже гореть перстали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (87.228.7.---)
Дата: 08-04-15 20:22
voron2000 писал:
> У современных умных машин вся бортовая светотехника имеет обратную связь. И
> дополнительная нагрузка в виде световых приборов прицепа распознаётся как
> ошибка. Для установки розетки к фаркопу, требуется лезть в мозг машины. Если на
> стороннем автосервисе это делать, то слетишь с гарантии. А если у официала, то
> цена более 15 000 руб. Для машины без подготовки к прицепу может доходить до 25
> 000 руб.
> Вот и думаю я - может дешевле сделать беспроводное соединение.
Светодиодные фонари прицепа не распознаются как ошибка.
Для установки передающего беспроводного блока тоже придется лезть в проводку машины.
А если дружбан попросит оттащить его прицеп что тогда?
А если радиопомехи и вместо правого поворота замигает левый?
А если под Когалымом ночью на прицепе села батарейка?
Ради четырех лампочек (диодов) городить беспроводную приемо-передающую станцию, гарантированно защищенную от помех с индикацией разрядки АКБ прицепа будет дешево?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.yota.ru)
Дата: 08-04-15 22:19
Бред, блок согласования можно купить намного дешевле, да и ещё куча схем которые его вообще не требуют, в большинстве машин ругаются только на одну линию, как правило стоп, что мешает поставить диодные лампы туда где ругается? Себе сначала так и делал, потом воткнул блок, купил за 1,5 рубля, а не попался ьы, так и ездил на диодах дальше, к тому же сваял такие стопаки себе вместо ублюдочных лампочных
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eugenekiev (---.atom.gov.ua)
Дата: 08-04-15 23:09
А если случится оборудованный такой фигней прицеп другим авто тянуть?
Комплект если продавать, то с авто?)))
Вообще-то беспроводная подача сигналов о маневрах авто, причем абсолютно бесплатная (!) предусмотрена давно, правда все о ней почему-то забывают))))))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Константин1973 (120.21.93.---)
Дата: 08-04-15 23:24
Я нагуглил что для Амарока подготовленного под установку фаркопа можно купить установочный комплект включающий розетку,проводку,блок согласования,артикул 2H5-055-203-B,прописывать его не надо...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 09-04-15 00:52
Scarlo писал:
> На первый спуск лодки планровали ехать на Х-Трейле 2008 года с оригинальным
> фаркопом.
> На практике убедился, что кривая проводка на прицепе может влиять на работу
> двгателя.
Подозреваю,что Х-трейл был с автоматом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: гоша5 (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата: 09-04-15 01:31
в тольятти установка фаркопа на ларгус стоит 1700. причем говорят что на самой машине есть штатные места для установки. в субботу буду ставить сам. потом поделюсь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: jeff (91.205.239.---)
Дата: 09-04-15 01:35
С радиоканалом вообще бредовая идея. Когда електроника авто ругается на лампы, обычно ставим развязывающие реле. Ну при желании можно и согласующий блок купить, там тоже они ( еще могут ключи стоять транзисторные).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 09-04-15 01:49
На Тигуан, фаркоп и Smart-connect от Bosal установил сам. По цене вышло в два раза дешевле чем у официалов. Подключение к проводке автомобиля бесконтактное, интересная фишка - если перегорает лампа поворотника, начинает моргать стоп.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: voron2000 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 09-04-15 03:27
В общем Амарок при собственном весе чуть более двух тонн, может тянуть прицеп массой 2,8 тн. Но для тяги такой массы, мозг автомобиля должен понимать, что к машине прицеплен прицеп. Электроника машины гасит колебания и раскачку прицепа. Вот поэтому и стоит дорого подключение у официала.
У меня масса комплекта на прицепе будет около 750 - 800 кг плюс масса самого прицепа. Итого около тонны. 2 и тем более 2,8 тонны тягать не планирую. Поэтому решил поставить простой блок согласования. Если практика покажет, что прицеп ведёт себя не адекватно, ну тогда схожу к официалу всё переделаю.
Заехал сегодня на сервис:
4 000 блок согласования,
2 000 работа,
350 розетка.
Итого получится около 6 500 руб.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 09-04-15 03:27
Судья Дредд писал:
> Что такое-бесконтактное подключение???...
В автомобилях VAG ( фолькс., ауди и др.), те, что с мозгами, при подключении к проводам фонарей выдаёт ошибку. Применяя Smart-connect, провода не соединяют, а располагают рядом используя зажим. Устройство считывает импульсы и включает нужную лампу. Прилагается инструкция и схема подключения, там всё просто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 09-04-15 03:32
Если ставить на Амарок оригинальный блок согласования, при отключении проводки прицепа от автомобиля и авто стоит на охране, то срабатывает сигнализация.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: voron2000 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 09-04-15 03:41
Да тут еще и сигнализация задействована!!! Всё совсем не просто оказывается. Да уж, это не на Ниве за 200 руб подключить. Так и загоните меня к официалу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (---.ru)
Дата: 09-04-15 11:14
dimon62 писал:
> Scarlo писал:
>
> > На первый спуск лодки планровали ехать на Х-Трейле 2008 года с оригинальным
> > фаркопом.
>
>
> > На практике убедился, что кривая проводка на прицепе может влиять на работу
> > двгателя.
>
>
> Подозреваю,что Х-трейл был с автоматом.
Вариатор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (31.173.240.---)
Дата: 09-04-15 13:53
voron2000
Да легко -ключ в ключ , вместе с прицепом)))))) самовывоз )))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 09-04-15 14:12
voron2000 писал:
, мозг автомобиля должен понимать, что к
> машине прицеплен прицеп. Электроника машины гасит колебания и раскачку прицепа.
> Вот поэтому и стоит дорого подключение >
Это так официалы сказали)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (31.173.240.---)
Дата: 09-04-15 14:19
Интересно, какой мозг увидит нагрузку отпирающего напряжения тиристора)))) если уж обмотка реле ему по зубам.....мозгам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 09-04-15 14:27
Диоды в прицеп всеж поробуй,и усе, а официалов слушать, себя не уважать, поехал на то, мужик прибежал, ругаться, они ему за 27 рублей фаркоп поставили( только работа!!!!) причём когда он приехал хз куда и подключился прицеп, машина стала ругаться и отключила эти линии, никакого смарта ему не поставили, и очень удивлялись что он там нужен, и это оф.дилер, который этими машинами занимается хз сколько, я ради прикола спросил, сколько будет мне поставить, они сказали что пока не разобрались с этим вопросом, и временно прекратили установку фаркопов)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 09-04-15 14:39
И ещё, в родном исполнении проводки машин с кан шиной с фаркопом просто переключаются линии питания, т.е.при подключеном прицепе сигнал идёт к фонарям прицепа а штатные как правило при этом не горят, типа чтоб не отражались и не слепили, при установке приблуды бозал на астру j, перестала работать противотуманка, пришлось исключить)) эту функцию, ну и горят все фонари, и там и там, что не напрягает.в данной машине ругань и отключение питания только на стоп сигналах, габариты и поворотники доп.нагрузку, даже обычную лампу не видят,была мысль в машину на стоп диод обычный поставить, но она тоже ругается тогда что лампа перегорела, а если она так думает, то питания там опять же не будет.этт так, из личного опыта и практики)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 09-04-15 14:55
Scarlo писал:
> > Подозреваю,что Х-трейл был с автоматом.
> Вариатор.
Ну да,там без нажатия на тормоз машина не заводится,а вы эту цепь и "убили".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (---.ru)
Дата: 09-04-15 15:14
dimon62 писал:
> Scarlo писал:
>
> > > Подозреваю,что Х-трейл был с автоматом.
> > Вариатор.
>
> Ну да,там без нажатия на тормоз машина не заводится,а вы эту цепь и "убили".
Для завода двигла тормоз жать не надо, он и так заводится.
Без тормоза селектор коробки не двигается.
Вспомнил, какой предохрантель сдох - аксессори.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (31.173.240.---)
Дата: 09-04-15 16:34
Неее , в условиях Сибири рулят Нива и Уазка.....сдохнут ваши мозги в тайге , верст за 100 от ближайшего жилья, и 50 от ближайшей связи и....корми комаров )))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 09-04-15 16:45
Uri писал:
> Неее , в условиях Сибири рулят Нива и Уазка.....сдохнут ваши мозги в тайге ,
> верст за 100 от ближайшего жилья, и 50 от ближайшей связи и....корми комаров
> )))))))
В 13 году была экспедиция «Полярная экспедиция AMAROK. Путь северного волка». Ссылка.
Без поломок не обошлось, но всё же.
Кстати, ходовку для пикапов изготовили у нас в Саратове.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (31.173.240.---)
Дата: 09-04-15 16:54
Видел ... и даже кое где , в других форматах поучавствовал.
Не следует путать пробег, с кучей машин, с еще одной машиной в багажниках, со спутниковой связью, машинами сопровождения, поддержки, заброски топлива с рыбалкой в одну каску ? соло , во вкусных местах Сибири ;)))))))
Ссылка.
Внутри сварка ,болгарка, дрель итд итп.....но если мозги.....машина останется в тайге ибо гнать туда урал эвакуатор итд - будет стоить дороже самой машины............
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата: 09-04-15 20:01
Однако любой оригинальный блок сопряжения светотехники автомобиля с прицепом требует его прописать в систему. При нынешнем походе это дилер или человек с дилерским доступом.
Правда плюс в отсутствии колхоза т.е все на штатных разъемах и проводка со штатным креплением, а также в случае к.з на светотехнике фаркопа фонари на автомобиле продолжают работать, а минус как правило в том, что случае к.з на проводке фаркопа ,после его ремонта придется стирать ошибки.
P.S к комплектам проводки с блоком б\у это тоже относиться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|