|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 18:50:29 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:50:29 |
|
Автор: ИХТИ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 04-04-15 06:14
Подробнее надо где впрыск как смазка происходит какой эбу эспрльзовал какие датчики дополнительные видео работы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михалыч-Вологда (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-04-15 06:15
Едрен матрен НАКОНЕЦ то !!!!!!! Хоть кто то сделал впрыск в двухтактник! МОЛОДЧИНА , виртуально жму руку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.79.95-180.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 04-04-15 14:32
виде работы ищу, ролик снимали, но где то пропал. Сборка была произведена в 2013г. В это время он был еще "сырой". Прошивку катал на "онлайнике".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 04-04-15 14:33
МЕГАПОЕБЕНЬ!!!!!
интересно как работает (с учетом того что за основу взяли Волгарь с его болячками).
И как простому юзеру на коленке в далеке от дома его чистить или починять ???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.79.95-180.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 04-04-15 14:40
повышение лошадок, это однозначно. Был установлен скоростной вин, в лодке два человека, срабатывала отсечка на 6500 об/мин.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 04-04-15 14:47
Там спереди где рампа две форсунки торчат зеленые если не ошибаюсь на последнем фото!
А смака ну предполагаю, что как обычно на 2х тактниках масло с бензином, но меня другой вопрос мучает- где он на глушители лямбда зонт воткнул и катализатор????
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.79.95-180.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 04-04-15 14:54
То что будет мало фоток, извините, цель была сделать легкий, мощный, экономичный движок. Но счастье оказалось не долгим, по ооочень смешной цене купился китаец SAIL 9.9. И в 2014г был построен инжекторный вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.79.95-180.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 04-04-15 14:59
ant107 писал:
> Там спереди где рампа две форсунки торчат зеленые если не ошибаюсь на последнем
> фото!
> А смака ну предполагаю, что как обычно на 2х тактниках масло с бензином, но меня
> другой вопрос мучает- где он на глушители лямбда зонт воткнул и катализатор????
все как на 2т, по поводу двух остальных приблуд, это подкол или как?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.79.95-180.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 04-04-15 15:02
прошивка бала взята специально для онлайника, на базе ее построилась своя
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.79.95-180.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 04-04-15 15:09
за основу дросельной заслонки взят, всем известный, тилотсон (от него остался корпус и заслонка, все вырезано)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 04-04-15 15:10
Это шутка, а так молодец всех заинтересовал!!! Про китаец давай подробности и больше фоток!!! Из чего все это собирается ?
(про волгарь на сайте по железу как раз отзывы не очень то маховики отлетают, то блок течет, то подшипники хитрожепоустановленные на коленвалу меняют, то карбы подбирают годами то зажигалка)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.79.95-180.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 04-04-15 15:18
сборка шла в гаражных условиях, часть деталей изготовлена на предприятии (так как есть такая возможность).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.79.95-180.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 04-04-15 15:28
мозги взяты январь 5.1, реперный диск ВАЗовский (немного срезан для посадки), вся электроника, датчики тоже от ВАЗ. так что все доступно, кроме ПО. Но заводится почти на любой прошивке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Spinner (---.vologda.comstar-r.ru)
Дата: 04-04-15 19:36
Автор: ant107 писАл
////////И как простому юзеру на коленке в далеке от дома его чистить или починять ???\\\\\
Улыбнул! При чем тут юзеры, это единичный уникальный экземпляр...
Автору респект и уважуха !!! :о))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-04-15 19:45
Johnny357 писал:
> у волгаря нет болячек по железу, вся беда от электроники.
Очень сильное и опасное заблуждение.
А за идею и исполнение мегареспектище!!!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 04-04-15 21:15
Автор: Spinner судя по всему уже нет т.к. если внимательно читали он уже китайца АНОНСИРОВАЛ и вскоре почитаем про него. А там глядишь он и серию наладит или КИТ наборы будет ваять для страждущих (коих найдется немало).
Ну и с учетом того, что Пузырю идея понравилась скоро появятся и поделки от него - что то типа "SYPERVIHR" уделающего все хонды и ямахи по скорости и бюджетности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (109.110.42.---)
Дата: 04-04-15 22:52
Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:
> Я категорически против сложных систем на небольших моторах.
>
Угу. Я тоже.
Мелкомотор (до 20 сил включительно) должен быть простейшим карбюраторным.
Более мощный мотор может быть и инжекторным, при условии, что на борту имеется
простейшая карбюраторная "докатка".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 05-04-15 01:00
Обычно если взять любой мотор скажем 21083 ваз
и его коллегу инжекторный 2111
разницы в мощности абсолютно нет и это при заводской настройке-возможностей отладки гораздо больше
плюсы в данном случае это отсутствие подсоса возможность стабилизировать ХХ управляя РХХ и уоз
ну и для авто важен момент переходного режима-когда меняются обороты, поскольку у лодочного мотора обычно режим стационарный в 99,9% случаев смысла в сложных графиках , которые позволяет инжекторная система сделать нет
Вот давайте обсудим какой вообще плюс от инжектора может быть на лодочном моторе? минусов очень много-их не обсуждаем, к тому же самое важное-мы на воде а тут лишние провода и контакты
Плюс первый-эксклюзив-ну и понятно автор молодец-умение делать что-либо своими руками не каждому дано
Мощность не возрастет это однозначно
вы можете поставить несколько другой карбюратор и чуть поднастроив его получить ту же или больше
Это очень хорошая штука как стенд для обучения если бы вы были преподавателем в вузе или техникуме
Просто даже на авто инжектор это больше минусов чем плюсов-а там и холодные пуски с прогревом и обычно работа с постоянно изменяемыми оборотами и нагрузкой
Некоторые заблуждаются думая что раз карбюратор то это говно, а инжектор это прямо чудо- есть ряд карбюраторов, которые более совершенны нежели первые варианты инжекторных систем
Вот придумал плюс большой-почти снова для стенда и образования
инжектор позволит возиться ужасно много и пробовать миллион разных вариантов настроек, с карбюратором это сложнее гораздо
Кто еще какие плюсы инжектора назовет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (---.178-71-119-154.avangarddsl.ru)
Дата: 05-04-15 01:49
Ну осмелюсь не согласиться инжекторный ВАЗ делает карбюраторный ВАЗ проверял неоднакратно,педаль в пол и он вытягивает еще как.
Лишняя требуха для л/м это да, но каков прорыв! да еще и на русском моторе -волгаре двухтактнике!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 33333 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 05-04-15 02:31
инжекторный сток(заводская прошивка мозгов) ....сток карбюраторный отстроенный ....по мощности не сделает никогда...инжектор беднит смесь...требования евро етить...касабельно тазовских моторов разница примерно до 5-7 кобыл...к бабке не ходите...но карб жрет больше и коптит больше...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 05-04-15 04:22
Ант, просто нормально настроенный карбюратор плюс уоз бывает достаточно не часто
Плюс несомненный инжектора-защита от дурака-у ЭСУД есть достаточно широкие пределы изменения разных параметров и подачи топлива и уоз при разных нагрузках, степени открытия дросселя-может работать исправно без всех практически датчиков, кроме ДПКВ
в этом сходство с компьютером-если исправны все датчики и мотор то не требуется никаких настроек-все работает плаг энд плей
у карбюратора не так
даже если у вас есть исправный мотор, исправный карбюратор и исправный трамблер-все это нужно согласовать друг с другом именно ручной настройкой-человеческий фактор
Вот вспомнил еще плюс
если есть датчик кислорода то по сути с мотором всегда ездит газоаналзатор и ведет постоянный мониторинг состава выхлопа и если что не так корректирует подачу топлива- это несомненный плюс перед карбюраторным авто
у меня 10ка в ней ДК нет-вот на ней мне приходитя хотя бы раз в году на газоанализаторе проверить состав выхлопных газов и на бензине подкорректировать их виртуальным винтом качества
Именно поэтому инжекторные чаще хорошо работают- к тому же уже писал что у инжекторного в переходных режимах шансов сработать оптимально намного больше
у карбюраторного уоз меняется линейно за счет грузиков-в зависимости от оборотов мотора-очень грубо и у каждого авто может чуть своя кривая быть(у каждого трамблера точнее)
есть вакуумный регулятор- задача менять уоз от нагрузки
и посмотрите сколько кривых в ЭБУ заложено-при разном открытии дросселя, при разной температуре, мощностной режим, обычный
даже не на порядок больше возможностей а на 2-3 порядка
с центробежным уоз начальный вынужденно будет минимальным углом, а на инжекторах часто на ХХ достаточно высокие уоз
с подачей топлива тоже самое
имеем один жиклер(ну или 2-3, с переходной системой может быть и больше) и все они работают все линейно или близко к линейной зависимости то есть сложную зависимость получить не получиться поэтому кое где больше чем требуется, а кое где меньше
Пожалуй это главный плюс и есть инжектора- возможность задавать кривые абсолютного любого вида и получение оптимального крутящего момента при минимальном загрязнении среды
сейчас первостепенным стал последний момент так что мощности инжектора уже действительно могут быть ниже карбюраторного собрата
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 05-04-15 04:26
Ну и изменять настройки уоз и подачи топлива на различных режимах и оборотах на инжекторе в разы проще
чтобы это сделать на карбюраторе -нужно не только понимать как и что работает но и уметь точить, крутить -работа с механикой
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 05-04-15 04:27
Ну а автор конечно молодец- у нас очень много талантливых людей и если вы увлекаетесь подобным чем же занимаетесь по работе интересно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sanek67 (95.158.211.---)
Дата: 05-04-15 05:32
вот таким людям на авто ваз надо работать давно уже чего не будь придумали бы другова!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 05-04-15 07:22
Еще во времена ссср до появления ВАЗа в 70м году придумано было столько много-но даже тогда никому не нужно было
сейчас задачи уже четкие-прибыль, прибыль и прибыль-качество, новизна и прочая чушь никому не интересна
на вазе мотор до сих пор 21083 безо всяких изменений почти клепается
ну и 2101 в ухудшенном варианте-позорище
а тут 1 человек и модернизировал прилично мотор-конечно молодец!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Masyak (---.static-business.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 06-04-15 21:31
Johnny357 писал:
> По ходу, выше сказанных постов, про "китайца" и волгарь нет смысла выкладывать?
Выкладывай земеля,интересно же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 07-04-15 01:39
Ну что Джонни очень хорошо, что у нас еще есть хорошие инженеры
вы в этой системе датчик кислорода тоже используете или она без него?
в принципе можно пробовать обеднять до предела смесь ...
а датчик массового расхода воздуха думаю тут не используется или не прав?
и что вы ощутили в результате-самые главные плюсы какие?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Led (37.215.113.---)
Дата: 07-04-15 02:08
Johnny357 писал:
> По ходу, выше сказанных постов, про "китайца" и волгарь нет смысла выкладывать?
Пиши все. Решения, ттх, выводы, опыт эксплуатации...)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.226.---)
Дата: 07-04-15 08:09
Ссылка.
Прошло 11 лет...Перечитал...Ностальжи...
Как молоды мы были...(с)
Еще одно подтверждение развития цивилизации "по спирали"...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.google.com)
Дата: 07-04-15 18:33
На волгаре и на sail датчик расхода воздуха используется, но пересчитан диаметр отверстия, так как обьема двигателя не хватает для создания воздушного потока на правильный сигнал( тоже относится к дросселю). Датчик кислорода использован на sail, это понятно, там чистый бензин.
+расход маленький, запуск стабильный (ручной) 1-2 рывка, мощность однозначно вырасла ( 9 винт свернуло, ходил на 11 перекрут 6000 на треть газа, на борту 2 человека и немного "шмудяка". Чувство, что на нагрузку мотор не реагирует.
- если мозг накроется (как и на любом с ними), масса на пару кг поболе, ну и ботарею для запуска ( хотя бы на 7ач).
Сейчас доделываю генератор (стандартный на катушках подмаховичный) первый запуск положительный, зарядки хватает на систему и на батарею 44ач при 1000об/минут. На холостых 940-950 небольшая просадка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.google.com)
Дата: 07-04-15 18:44
На волгаре наличие датчика кислорода не имеет смысла, так и датчик положения заслонки не обязателен(можно чуточку добавить газа и все нормально), а дальше уоз сам справляется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (109.110.42.---)
Дата: 07-04-15 18:45
Johnny357 писал:
> Датчик кислорода использован на sail, это понятно, там чистый бензин.
Зарубежные производители не применяют датчики кислорода даже на четырехтактных моторах,
видимо, из-за сложностей с защитой датчика от попадания воды, сбрасываемой из системы охлаждения в дейдвуд.
Ты не столкнулся с этой проблемой?
> +расход маленький, запуск стабильный (ручной) 1-2 рывка, мощность однозначно выросла
Опять же, проклятый зарубежный опыт не выявил какого-либо преимущества
впрысковых 4Т моторов перед карбюраторными той же тактности
ни по литровой мощности, ни по удельному расходу топлива...
Странно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.google.com)
Дата: 07-04-15 19:19
С проблемой попадания воды на датчик не сталкивался. Он врезан у меня там где вода не омывает канал. По мощности это моё сравнение и ощущение, ни чего не доказываю.
Авто тоже не лишены конденсатом в выхлопной системе, и тем более если она из нержавейки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глот (212.45.23.---)
Дата: 07-04-15 19:23
Увидеть бы видео работы мотора, а уж потом ответы на вопросы и тонкости настройки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (109.110.42.---)
Дата: 07-04-15 19:31
Johnny357 писал:
> С проблемой попадания воды на датчик не сталкивался.
> Он врезан у меня там где вода не омывает канал.
Это понятно, что непосредственно под струю ты его не подставил.
Но расстояние от "сапога", где постоянно водяной туман, до любой точки выхлопного тракта ПЛМ очень небольшое.
> Авто тоже не лишены конденсатом в выхлопной системе, и тем более если она из нержавейки.
Конденсат образуется ближе к глушителю, а в районе раскаленных "штанов" его не бывает.
Да и количество конденсата ничтожно по сравнению с объемом воды из системы охлаждения...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.google.com)
Дата: 07-04-15 19:34
Не можем с друзьями найти видео. На seil имеется но тока в бочке. После предстоящих покатушек, если ни чего не изменится, постараюсь выложить данные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.google.com)
Дата: 07-04-15 19:49
Про волгарь изначально было интересно, что выйдет из 2т на впрыске. Сейчас переключился на 4T sail. Но факт в том, что волгарь отстроил быстрее чем "китайца". подкинул немного проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Masyak (---.static-business.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 07-04-15 22:11
Johnny357 писал:
После
> предстоящих покатушек, если ни чего не изменится, постараюсь выложить данные.
Иван,про 25 апреля имеешь ввиду или раньше собираетесь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 08-04-15 04:59
ну вот насчет использования других винтов и что мотор вытаскивает на них до 6000 это уже говорит что мощность в сравнении со стоком возросла
Хорошо бы конкретные скорости и сравнить с стандартным волгарем на подобной лодке
выходит 9.9 сейл намного больше понравился чем волгарь
волгарь действительно выглядит как кустарщина на мой взгляд, гораздо кустарнее ветерков даже
Если есть ДМРВ то это уже очень и очень хорошая система
ДК уже вовсе не обязателен, он нужен больше для хороших показателей экологии, а мощность и экономичность используя дмрв, дпкв.
А с датчиком положения дроссельной заслонки не понял что сделали-тоже что то дорабатывали?
Плюс именно в том, повторюсь, что можно сидя за компом менять карты на по сути супер старом моторе волгаре-
вот только газоанализатора у вас наверное нет? вы как состав смеси определяете оптимальна или нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.79.95-87.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-15 05:48
В том то и дело, что не успел все замеры провести (sail все планы перевернул). На стоковом варианте волгаря результаты по инжектору рядом не лежат (замена на скоростной винт, перекрут около половины газа, шпонки срезал.)
газоанализатора конечно нет, в большей степени по цвету свечи, но и сам ДК работает в узком диапазоне, шаг в сторону от оптимала и ошибка. В программе диагностики все параметры видны. На холостых и выше средних ДК очень помогает готовить смесь.
С датчиком ДПДЗ ни чего не делал, под него просто было изготовлено место для крепления, и установлен РХХ.
Сейл конечно серьезнее выглядит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 09-04-15 04:17
Ну если в системе ДК есть то газоанализатор уже не так нужен-а вот если нет то без него ..пожалуй не обойтись-тут он по сути всегда с тобой ( с мотором)))
вот у меня на 10ке 8кл мотор инж без ДК-почти каждый год приходиться что то править по со коррекции или настройке коэффициентов ЭБУ ГБО
был бы ДК- он бы за меня менял все.
а прибавка общая в массе какая в сравнении со стоком- килограмма 2 поди?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.google.com)
Дата: 09-04-15 13:00
Да, прибавка по весу в пару кило.
С учётом того, что карбюратор с впускным колектором весил не мало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 09-04-15 16:08
В общем это мотор для инженера любителя очень хороший, а для обычного рыбака только больше сложностей
рхх очень капризны, дпдз тоже нередко мудит, но если разница в мощности хотя бы 15% или в моменте есть то конечно это того стоит , а вот если 5% то едва ли
Думаю большую прибавку вы заметили почему-т.к карбюраторная версия была плохо настроены-и не мудрено хорошо настроенных практически не найти
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.79.95-171.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата: 09-04-15 23:22
Ни на машине, ни на ПЛМ капризов этих датчиков не наблюдалось.
Тут самый главный датчик-ДПК (ЭБУ в расчет не берем, он имеется в любом современном моторе).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (91.146.36.---)
Дата: 10-04-15 05:29
не наблюдалось?
почти на каждой машине ни один из них не служит даже 50-60т.км
кстати рхх умирает часто от наличия масла в воздушном потоке
а на ветерке этого масла будет еще больше ...хотя вентиляции нет
но они вовсе не такие живучие как вы думаете-наоборот очень нежные и капризные
у меня рхх уже штук 5 лежит и почти новый поставленный тоже не айс-сплошь один брак продают
я сейчас уже промываю если можно датчики и тот же скорости снова в рабочем состоянии чуть не на год, с рхх раньше подобное делал , но почему то они плохо поддаются ремонту-к тому же ну скорость заест чуть иногда за день-не страшно, а с рхх может заглохнуть там где не нужно-больше неприятностей
из параметров-почему УОЗ выбрали 15гр на холостом ходу?
и 14.7 соотношение думаете не стоит ли обеднить немного?
в мощностном режиме можете до 12.5 кстати сделать
у вас есть режим мощностной и экономичный
как уоз меняется по оборотам и нагрузке?
если вот подумать то на лодочном когда мощностной с обогащенной смесью нужен-когда выходим на глиссирование
уже если на глиссирование вышли и сбавили пусть будет экономичный режим
значит думаю вполне можно задать условие скажем 90% и более открытие дросселя-мощностной
и даже сделайте индикатор экономичный когда мощностной снижается до экономичного
углы тоже можно с тех же прошивок ваза подглядеть как в режимах меняются
с такими доработками очень интересно можно опыты провести-взять отфрезерованную гбц на ст сжатия не 7 как в стандарте а скажем 8, под нее углы
выше 8 не знаю есть ли смысл пробовать на таком старом моторе морально
сейл конечно лучше не портить))) тут с ст сжатия сразу момент подрастет хорошо-аж может на 5% сразу-главное не переборщить на 1 единицу достаточно поднять
вот так с 2мя режимами уже есть плюсы по экономичности
насколько помню Горыныч писал как-то тут что делал некое для экономии -пропиливал планку на магнето чтобы дроссель открыт не на 100% а уоз большой-максимальный-а вот подачу топлива менять на карбюраторе простом так не выйдет как у вас
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Johnny357 (---.google.com)
Дата: 10-04-15 16:00
Настройка УОЗ на хх немного сложнее чем при езде.
Фиксируется рхх, производишь подъём и снижение уоз, отмечаются обороты близкие к срыву и высчитываешь с редний угол, ну и далее другие примочки.
На ходу в простом варианте ссылаешся на ДД.
Мощностной и экономичный режимы имеются.
Мотор на ходу после раскрутки всегда работает на экономичной с обеднением до 15,2 и угол в пределах 20- 25. Дроссель в положении 7-8%.
При мощностном смесь 12,8 угол где то забегает до 30-35.
Настройка шла под 95 бензин, так как машину заправляю им.
И не будем забывать, что это ПЛМ. Переходные режимы все же отличаются от автомобильных.
РХХ засирается картерными газами с маслом. Это признак износа поршневой и все что к ней относится.
ДПДЗ можно воткнуть безконтактный, как я и сделал на моторах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.117.relinfo.ru)
Дата: 10-04-15 17:52
+++есть ряд карбюраторов, которые более совершенны нежели первые варианты инжекторных систем++++
угу ))) Пирбург 2Е например (на всех старых карбюраторных немцах 1,6-1,8). Стопятьсот вакуумных трубок, линия вакуумной задержки, биметалл в тосоле для воздушной заслонки, антидизелинг (привод дросселя через диафрагму) - это только что сейчас вспомнилось. на 10-летней машине (это как бы в 90-е считалось новьем если помните) вся эта требуха закисала, сосала воздух, трескалась и проч - жуткий гемор. Инжектор в эксплуатации и ремонте ГОРАЗДО проще. У япошек было еще чуднее - там всякие сильфоны, изменяемая геометрия впуска с кучей шарниров и тросиков... нет уж, лучше впрыск ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|