|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 14:50:15 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:50:15 |
|
Автор: Александр (194.186.125.---)
Дата: 27-09-02 18:51
Если дать 7 тыс.оборотов Нептуну и В25, кто быстрей рассыпится?
Условия одинаковые, новая бошка только что после обкатки.
Редуктор не обсуждается, только голова.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антоха (---.Perm.rt-comm.ru)
Дата: 27-09-02 19:02
Ты сам попробуй, и узнаешь.:) Или это провокация на флейм вихеристов против непстунистов?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр (194.186.125.---)
Дата: 27-09-02 19:06
Нет, здесь нет ни какой провакации. Просто хотелось бы узнать, кто покрепче окажется. Делаю некую конструкцию, вот хотелось бы узнать, кто сдюжет такую нагрузку?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SerG (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 27-09-02 19:31
из вихря раньше в Коврове гоночные движки на 70 л.с. делали.
не знаю, делали ли что-либо подобное из нептуна....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата: 27-09-02 19:43
Ответ навскидку, у кого детали будут с соблюдением стандартов и ТУ тот и выживет. "Свежесобранная голова" это очень относительное понятие. Вон как я. Отличный коленвал и новые подшипники картера. Модифицированный редуктор. И все такое. А новые поршни продержались 2 часа обкатки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrew (194.158.216.---)
Дата: 30-09-02 05:23
Сборка согласно стандартов и из материалов согласно стандарта - это самое главное, особенно актуально сегодня.
А так многое зависит от нагрузки, длительности хода на макисмальном режиме, масла, бензина, конкретного экземпляра мотора, прогрет мотор или не прогрет перед
таким испытанием, установки угла зажигания.
А в общем верно то, что чаще спортсмены форсируют - то и надежнее служит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|