Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:50:15 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:50:15 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос навскидку...
Автор: Александр (194.186.125.---)
Дата:   27-09-02 18:51

Если дать 7 тыс.оборотов Нептуну и В25, кто быстрей рассыпится?
Условия одинаковые, новая бошка только что после обкатки.
Редуктор не обсуждается, только голова.

Ответить на это сообщение
 
 А чего спрашивать? (+)
Автор: Антоха (---.Perm.rt-comm.ru)
Дата:   27-09-02 19:02

Ты сам попробуй, и узнаешь.:) Или это провокация на флейм вихеристов против непстунистов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А чего спрашивать? (+)
Автор: Александр (194.186.125.---)
Дата:   27-09-02 19:06

Нет, здесь нет ни какой провакации. Просто хотелось бы узнать, кто покрепче окажется. Делаю некую конструкцию, вот хотелось бы узнать, кто сдюжет такую нагрузку?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос навскидку...
Автор: SerG (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   27-09-02 19:31

из вихря раньше в Коврове гоночные движки на 70 л.с. делали.

не знаю, делали ли что-либо подобное из нептуна....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос навскидку...
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   27-09-02 19:43

Ответ навскидку, у кого детали будут с соблюдением стандартов и ТУ тот и выживет. "Свежесобранная голова" это очень относительное понятие. Вон как я. Отличный коленвал и новые подшипники картера. Модифицированный редуктор. И все такое. А новые поршни продержались 2 часа обкатки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос навскидку...
Автор: Andrew (194.158.216.---)
Дата:   30-09-02 05:23

Сборка согласно стандартов и из материалов согласно стандарта - это самое главное, особенно актуально сегодня.

А так многое зависит от нагрузки, длительности хода на макисмальном режиме, масла, бензина, конкретного экземпляра мотора, прогрет мотор или не прогрет перед
таким испытанием, установки угла зажигания.

А в общем верно то, что чаще спортсмены форсируют - то и надежнее служит.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru