|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 17:59:37 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:59:37 |
|
Автор: стрелок (95.153.195.---)
Дата: 26-12-14 19:31
Всем здравия. В общем не вижу надобности в этой опции.
Удаляю вот это. Правильно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (95.153.195.---)
Дата: 26-12-14 19:38
Входы к карбам тоже заглушил. Правльно или чтото не так? Пока не накосячил подскажите пож.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (95.153.195.---)
Дата: 26-12-14 20:41
Год мотора не знаю-купил его у форумчанина в рассрочку,а удаляю микс потому что мот не первой свежести и пока нет посторонних шумов,пока компрессия по 10 хочу кататся без проблем. Слишком много примеров отказа.
Вот фото номера-если поможете определить год буду очень признателен. Плохо видно 909098
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (5.141.89.---)
Дата: 26-12-14 20:58
стрелок писал:
> Год мотора не знаю-купил его у форумчанина в рассрочку,а удаляю микс потому что
> мот не первой свежести и пока нет посторонних шумов,пока компрессия по 10 хочу
> кататся без проблем. Слишком много примеров отказа.
Опыт подсказывает, что причина отказов маслонасоса находится между рулем и сиденьем :-)
Обычно причина масляного голодания это попадание воздуха в систему, когда катаются не взирая на предупредительные сигналы, попадание посторонних предметов в маслобак типа блестящих бумажек из под крышки канистры (роняют и перекрывают канал) ну и смешивание разных марок масла, что может привести к образованию сгустка.
Сам по себе маслонасос достаточно надежен и позволяет сэкономить на расходе масла. Если бабки не проблема, то можно смело убирать автомикс и мутить премикс.
Кстати, масло с насоса не идет случайно так же на смазку каких-либо подшипников?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (95.153.195.---)
Дата: 26-12-14 21:03
По ходу не идет т.к. на нем гоняли с закольцованым,я лиш решил убрать кишки и шалабушки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (80.234.84.---)
Дата: 26-12-14 21:13
Может не будем снова разводить срач на 300 постов,а просто поможем грамотно отключить микс,если человек всё таки принял такое решение.
О том,надо отключать или нет-в поиске десятки тем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (95.153.195.---)
Дата: 26-12-14 21:27
Этот тумблер стоит под вот этой шалабушкой-за чем он? Замкнуть на массу или оставить так?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (95.153.195.---)
Дата: 26-12-14 21:47
Нажималка происходила по трубке через отверстие в глушителе. Через трубку вот этой белой пипкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (188.168.252.---)
Дата: 26-12-14 22:07
Что бы не заморачиваться мыслями что на что нажимает и зачем это надо,можно было просто удалить приводной валик со второй картинки,а всё остальное оставить на месте...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (95.153.195.---)
Дата: 26-12-14 22:27
Может это датчик который пищит? И кстати у него где нибудь есть предохранитель? Покжите пож.,ткните носом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Майк (46.39.46.---)
Дата: 26-12-14 22:47
Почему-то вкрадывается мысль, что после переделки мотор долго не проживет. Ни в коем случае не желаю этого ТС,
Может проще оставить все как есть?
При условии, что все это, конечно, работает(((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Майк (46.39.46.---)
Дата: 26-12-14 22:53
Ясно..
Тогда в помощь советы авторитетных форумчан.
Я простой юзер..
В любом случае - удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (---.helvawebhost.net)
Дата: 26-12-14 23:23
Хмм... По каталогу,эта штука,на 6-й картинке,называется *реле давления*... И почему то подозреваю ,что оно относится к топливной системе... Хотя и не уверен... (
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (95.153.195.---)
Дата: 26-12-14 23:30
Там все просто как в сузе дт40 ,только всего по 3 -карба и поршня. От бензонасоса сразу трубка к карбам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (---.helvawebhost.net)
Дата: 26-12-14 23:32
Я понимаю,что просто...) Но вижу это реле у тебя снятым вместе с деталями микса... Вот и спрашиваю-ты уверен что оно там тоже лишние???...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 27-12-14 01:58
Чегото не пойму. Осенью зеводил его в бочке-так он заводился как будто его и не глушили,а сейчас подкинул аккумулятор и ни каких признаков жизни. Что могло произойти?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (188.168.253.---)
Дата: 27-12-14 02:04
стрелок писал:
> А что за реле?
=======================
Вроде понятно написал...(
Согласно парт каталогу,вот эта ,снятая тобой штука,называется реле давления... Я полагаю,что к автомиксу она не имеет никакого отношения...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 27-12-14 02:41
Что может быть,почему вдруг отказало ВСЕ: и подсос и трим и стартер, ну буквально не подает признаков жизни вообще.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: алексон671-60 (217.118.78.---)
Дата: 27-12-14 02:51
У Меня такой был но Шильда европейская и пробивалась 86годом но мотор был полностью синего цвета . Ваш наверно не европейский? ) пишет нет инфы)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 27-12-14 03:02
Фиг.10-41 я внедрил назад,а мотор тоже полностью синего цвета. Черный это результат кривых рук и балона с краской
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 27-12-14 03:44
А предохранителя я так и не обнаружил. Там все перепаивалось-очень много соплей. У меня рождается идея провода все выдрать и поставить свои свежие. Может есть у кого схема мотора и машинки т.к. в ней тоже такие же сопли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (188.168.253.---)
Дата: 27-12-14 03:57
По идее должен быть (ессно если кулибины всё не упростили) на толстом красном проводе от реле включения стартера...
П.С. АКБ точно *живой* ???...
П.С.С. Найди человека,способного пользоваться контрольной лампочкой или китайским мультиметром... Там по цепи пробежаться и найти *затык*-3 минуты...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 27-12-14 04:02
Все на изоленте,на скрутках. Акб новый,тестером сам владею и зевтра буду прозванивать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-12-14 07:28
Извини тс, может поздно, но вспоминаются выражения:
"лазить в налаженный механизм"
" аборт по телефону".
Иди ногами к специалисту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Anatoliipif (2.92.15.---)
Дата: 27-12-14 13:27
Здраствуйте.Волгоград.Есть руководство по ремонту и эсплуатации Tohatsu 3-х и 4-х цилиндровых двухтактных на русском.Могу выслать на время.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 27-12-14 14:33
Анатолий спасибо я буду иметь ввиду, если не найду ни чего в инете то после н.г.с вами свяжусь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 27-12-14 14:43
S494 это не такой уж сложный механизм и к томуже я ним только первый вечер занимаюсь,еще не было такого механизма,который бы я не победил.
П.С. Просто я себя ни когда самым умным не считаю и есть люди умнее и опытнее меня и помогут хотябы дельным советом.
И я такойчеловек что если собрался ездить на нем то как в том вихре должен знать все ибо хозяева такой техники должны обслуживать ее сами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Anatoliipif (2.92.15.---)
Дата: 27-12-14 14:57
Tohatsu M70B 1996г.-микс удалил сразу.4-е сезона отходил-полет нормальный.Сосед по стоянке убил анологичный мотор.Удачи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 27-12-14 15:49
Да Анатолий я тоже так считаю что убрав автомикс я только продлю ему срок службы.
Весной из-за автомикса у кореша умерла 50 hetol а ведь масло лил он исключительно ямалубу,а дт 40 у меня старше и лью я в нее все что горит и масло мгд 14 и иногда балую лукойлом и гоняю круглый год в отличии от него.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 27-12-14 16:18
Все господа! До.....бал я его с утра на свежую голову. Все верно тестер надо брать в руки. Все закрутилось, заподнималось и заопускалось. Продолжаю курочить дальше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 27-12-14 16:57
Начал крутить редуктор-походу плохо погрел и результат: отломал болты,пробовал сбить корпус гребвала и отломал ухо,но это не беда сварка-руки на месте-приварю и шпору и ухо. Поскажите чем лучше греть: свинопалом,аккуратно резаком или газовой тепловой пушкой? Все равно все сальники-резинки менять-там эмульсия была.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (89.179.211.---)
Дата: 27-12-14 17:40
Anatoliipif писал:
> Здраствуйте.Волгоград.Есть руководство по ремонту и эсплуатации Tohatsu 3-х и
> 4-х цилиндровых двухтактных на русском.Могу выслать на время.
======================================================
Лучше бы конечно отсканировать и выложить на мотолодке. Многие спасибо скажут. Этот сервис-мануал наверное единственный - которого в русскоязычном варианте нет на сайте Киры (Ссылка.). Хотя давно там не рылся, нет нужды пока, слава богу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (188.168.252.---)
Дата: 27-12-14 17:53
стрелок писал:
> пробовал
> сбить корпус гребвала и отломал ухо///
==========================================
Не мудрено,ибо по науке это выглядит так...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 27-12-14 18:04
Судья Дредд я уже понял,только я хотел обратным молотком за гребвал.Теперь поеду сейчас куплю такой с'емник.
Так чем же всетаки греть это дело?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 27-12-14 18:32
У меня такой-пробовал очень долго надо греть,думал есть более форсированые грелки. Хорошо: феном и с'емником значит и буду работать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (188.168.252.---)
Дата: 27-12-14 20:09
стрелок писал:
> Может заварить?
===================
Думаешь их *случайно* просверлили ???...))
Для слива воды из выхлопной полости при откинутом моторе....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.30.---)
Дата: 27-12-14 21:14
стрелок писал:
> Начал крутить редуктор-походу плохо погрел и результат: отломал болты,пробовал
> сбить корпус гребвала и отломал ухо,но это не беда сварка-руки на месте-приварю
> и шпору и ухо. Поскажите чем лучше греть: свинопалом,аккуратно резаком или
> газовой тепловой пушкой? Все равно все сальники-резинки менять-там эмульсия
> была.
======
А СВИНОПАЛ это что?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата: 27-12-14 21:33
стрелок писал:
> Рува это реальность. А еще реальнее будет когда машина станет изза этой шляпы.
да я че, я ниче.... старый мотор, уставший автомикс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 27-12-14 21:55
Просто на этом шестеренчатом приводном валике выработка присутствует,значит и на колене тоже-следовательно ни себе ни людям такого итога не пожелаю. Хочу чтобы подольше у меня походил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (5.141.88.---)
Дата: 27-12-14 22:05
стрелок писал:
> Просто на этом шестеренчатом приводном валике выработка присутствует,значит и на
> колене тоже-следовательно ни себе ни людям такого итога не пожелаю. Хочу чтобы
> подольше у меня походил.
Может в эту дырку от вала маслонасоса бензонасос дополнительный воткнуть? Резерв будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (5.141.88.---)
Дата: 27-12-14 22:18
стрелок писал:
> Бензонасос я куплю новый его и так хватит,а дырку заглушкой закрою.
Хозяин - барин.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (178.45.161.---)
Дата: 27-12-14 23:31
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата: 27-12-14 21:05
это даже "детективнее" Эдгара По..
удаление автомикса
;)
==========
Вот поэтому я и просил,чтобы не мешали=)
Интересный сериал замутили.Состарится мотор-будет,что почитать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (188.16.247.---)
Дата: 28-12-14 01:53
стрелок писал:
> Тянем с'емником,греем,подстукиваем и...ни куда не торопимся.
Судя по картинке редуктор повидал на своем веку. Это зачистка под покраску или корпус вареный?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 28-12-14 01:55
Посоветуйте пож.как варить шпору? Раньше приваривал с этим стаканом т.к. думал что поведет корпус редуктора. А может посто без нее?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 28-12-14 01:58
Таблетка это я его корщеткой ободрал,думал краска гореть и вонять будет. А судя по состоянию шестерен он вообще почти не ходил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (188.16.247.---)
Дата: 28-12-14 02:02
стрелок писал:
> Таблетка это я его корщеткой ободрал,думал краска гореть и вонять будет. А судя
> по состоянию шестерен он вообще почти не ходил.
Со стороны выглядит как будто кусок наваривали. Вот я и подумал о соосности деталей на валу винта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 28-12-14 02:09
Не сейчас доварю кусок шпоры и вниз на 3 сантима продлю. Кстати у тебя есть винт для этого мотора шага так эдак 19-21 ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Anatoliipif (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-12-14 02:18
Здраствуйте.Брал на Баджере комплект из 2-х винтов на 19" и 21" 3-и года назад.Доставка за их счет.Удачи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (188.16.247.---)
Дата: 28-12-14 02:21
стрелок писал:
> Не сейчас доварю кусок шпоры и вниз на 3 сантима продлю. Кстати у тебя есть винт
> для этого мотора шага так эдак 19-21 ?
Винты для этой мощности пока не произвожу, а так вообще в планах на следующий год.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 28-12-14 02:32
Аможет для начала выкрутить остатки болтов? Варить лучше полуавтоматом или хорошо разогреть аргоном? Посоветуйте пож. чтоб потом не высверливать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.30.---)
Дата: 28-12-14 03:08
Кончики болтов торчат?
Вот пока к ним подваришься они нагреются, алюминий сильно расширится, а сталь мало. Ну может подогреть ещё градусов до ста, выкрутится легко.
Если заподлицо обломились, пропили риску под отвёртку, пусть и тело захватишь, и грей. Потом хорошо бы ударной отвёрткой откручивать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 28-12-14 15:51
Вчера ни открутил-ни как не идет, раскачал пол оборота и все. Завтра буду горелкой греть думаю осилю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 28-12-14 16:23
Подскажите по запчастям:читал гдето на форуме что заказывают запчасти через эмекс по партномеру. Ко мне с эмекса запчасти привозят прямо в мастерню,я спросил у купьера он говорит что возможно. Прошу помощи по этим партномерам кто в курсе на комплект резины на редуктор,на крыльчатку,бензонасос. Может что еще в процессе выпливет,но пока это т.к. денег приходит по малу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 28-12-14 19:17
Спасибо Олег. А можно еще сальник верт.вала и бензонасоса, ато я в
этих таблицах баран бараном.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maybach (---.255.179.162.ttel.ru)
Дата: 29-12-14 17:51
Всем привет! Вопрос к ТС. А с годом мотора определились? А то мне тоже неизвестен год постройки моего мотора, иероглифы и даты на табличке (((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (95.153.193.---)
Дата: 31-12-14 13:44
Всех с наступающим. Максим спасибо за подсказку по датчику воды- ни за что бы не догадался что это он,т.к. там еще стоит датчик температуры. Это значит там и зуммер стоять должен? Смотрел везе и не видел ни на моторе ни в машинке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (95.153.202.---)
Дата: 04-01-15 21:14
С новым годом Уважаемые! Только добрался до мотора. Открутил я остатки болтов с помощью сварки и этой горелки- по другому ни как очень прикукслось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-01-15 05:42
стрелок писал:
> С годом не определились-ни кто подсказать не может.
======================================
Может поможет.
По применяемой сейчас методе две буквы в конце серийного номера:
X-0
A-1
B-2
C-3
D-4
E-5
F-6
G-7
H-8
K-9
Пример:
мотор серийный номер: 009677XD - год выпуска 2004
ЗЫ: фото дёрнута с инета
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жабкин (213.24.125.---)
Дата: 05-01-15 08:04
Наверное не по теме, но когда покупал свою Тоху-перо отколото, в редукторе зелёная жижа, холостых нет. В конце сезона - в редукторе масло, холостые в норме. Нашёл в машинке микрик заглушенный, который отвечает за включенную передачу .
Стрелок, у вас более тяжёлый случай, я читал всю тему и немного вас не понимаю... Времени ведь зимой куча, ну опусти ногу в "бочку с керосином" и через два дня усей закислости пипец! Дальше нет просто слов. Это моё мнение и , я могу быть не прав. И ещё-Я ЗА АВТОМИКС!
Редактирую
Пыцалка не пыцала, купил крыльчатку, почистил пыцылку. До крыльчатки с первого раза добраться не сумел, залил вэддэшкой на двое суток и всё открутилось и отколупалось. Возможно, я стебусь, возможно, я не прав! Но у вас есть гараж и куча времени до жидкой воды!!! Мотор у меня 2002 года.
Новый год и такие корки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (95.153.202.---)
Дата: 05-01-15 16:37
Жабкин мой мотор старше твоего лет на 30. Автомикс удалил т.к.буду лить лукоил или другой бутор,который подруку попается. Ну бесит меня цена 500 руб за литр масла. И бочки керосина у меня нет поэтому и дрочусь с вэдэхой и горелкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (95.153.202.---)
Дата: 05-01-15 18:14
Арго спасибо,тебе тогоже желаю. Встретимся по весне на Кубани. Аставить этот мотор буду на прогресс4.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жабкин (213.24.125.---)
Дата: 05-01-15 18:31
стрелок
Всё у вас получится! Я тоже набрал лукойла и люкса, летом сравню.
Удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (95.153.202.---)
Дата: 05-01-15 18:35
Парни я уже несколько лет пользую дт40 на том что придется и этот будет работать на всем что горит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 17-02-15 02:17
Добра всем. Добрался до своего движка. Пока заказал запчасти решил потихоньку готовить его к покраске. Ободрал все слои.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 17-02-15 02:22
С проставки убрал приливы-брызгоотбойники(одного над плитой считаю достаточно) ,с помощью сварки и шпаклевки убрал следы от приливов и отверстий под болты-считаю так эстэтичней.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 17-02-15 02:28
Ободрал до пластика капот и погрунтовал. Вот думаю теперь:покрасить белым(белое облако) или черным(космос) . Что скажет по этому поводу уважаемое водномоторное сообщество? Лодка светло-бежевая,возможно будет легкий пиксельный камуфляж.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 17-02-15 02:58
Грунт я кладу реофлекс фосфат-такойже как и вл. А какя разница водяному охлаждению грется или только снаружи? Я его все равно буду внутри толстой антишумкой клеить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 18-02-15 16:36
стрелок писал:
> Ободрал до пластика капот и погрунтовал. Вот думаю теперь:покрасить белым(белое
> облако) или черным(космос) . Что скажет по этому поводу уважаемое водномоторное
> сообщество?
А тебе самому что ближе облака или холодный космос?
Я голосую за белый, причём двумя руками. Белый эстетичнее и практичнее, нет более маркого цвета чем чёрный, да и нагревается он на солнце, дотрагиваться до колпака неприятно. То ли дело белый)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 18-02-15 17:57
Я,Вовка ,тоже хочу белый,но тохи с завода черные. Мот не с завода и мне белый более уместен тоже. Покрашу белым.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-02-15 06:02
Не чёрные они совершенно, а моднокруто тёмно-фиолетовые. Нахуа вам белые как тапочки у покойника, успеете ещё )))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 19-02-15 06:13
Андрей65 писал:
> Не чёрные они совершенно, а моднокруто тёмно-фиолетовые. Нахуа вам белые как
> тапочки у покойника, успеете ещё )))))
Моднокрутотемнофиолетовые, это такой же маркий как черный металик. Были у мня и черные машины и черные моторы, нуегонах.
Нога у черного мотора постоянно в белых разводах а на белом их не видно.
Белый мотор выглядит безумно клево, не веришь, взгляни на мой Эвинруд :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-02-15 07:57
Лодочка конечно классная. Серъёзно. Но мне реально претит тонированная лобовуха на лодках. По поводу белого цвета мотора, есть на виду джоники есть один евин не новый, но не белые они, а грязножелтосероватыепятнами. Согласен возможно отмоются если помыть, впрочем как и темнофиолетовые. Ну а что бы белого налёта не было, мне сразу подсказали маслицем протирать и вытирать насухо. Вроде действует, для тёмнофиолетовых и хондосеребристых и ямахосеротемноновых точно. За белые не скажу ....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 19-02-15 14:00
Белое облако как патриоты красят-тоже не такой белый,просто уменя суза черная вот и решил чтобы цветовая гамма была. А вообще мой любимый цвет -зеленый- в него все свои внедорожники красил и буду красить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 19-02-15 14:20
Андрей65 писал:
> Лодочка конечно классная. Серъёзно. Но мне реально претит тонированная лобовуха
Андрей, я в статье своей Ссылка. уже объяснял, что это не лобовуха а обтекатель :)
> на лодках. По поводу белого цвета мотора, есть на виду джоники есть один евин не
> новый, но не белые они, а грязножелтосероватыепятнами.
Да, были и такие, эти старше, белые, в основном уже в этом веке произвели.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 19-02-15 15:39
Вовка, как у тебя получается проэктировать такие красивые и современные лодки? У тебя только этот проэкт или еще наработки есть? Поделись если не трудно очень мне интересно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 19-02-15 18:13
стрелок писал:
> Вовка, как у тебя получается проэктировать такие красивые и современные лодки? У
> тебя только этот проэкт или еще наработки есть? Поделись если не трудно очень
> мне интересно.
AND (Питер-Приозерск) писал:
> Вроде эту лодку проектировал Михаил, на форуме известен как jeeet
>
Да, совершенно верно, даже в статье написано "автор проекта - Михаил Соколон".
Проектировать я перестал уже после "Тритончика", вот, здесь немного об этом: Ссылка..
В следующей своей лодке, в Тагуане-2, взял за основу проект В.В.Вейнберга и в корне переработал внешний вид а потом долго мутировал днище, вот на КиЯ было: Ссылка..
Убедившись в том, что я, не смотря на полученый опыт и 5 в юности по аэродинамике, всё-таки не до конца понимаю все хитрости гидродинамики глиссирующих судов, я обратился к Михаилу(jeeet). Хотя и здесь я не удержался, оставив без изменений сам корпус, я чуть изменил то, что выше привальника, чуть нарастил фальшборт в корме, в проекте не было выхода через нос, да и остекление выглядело немного по-другому)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 19-02-15 18:56
Интересуюсь т.к.по сезону буду вапить новую. Пока остановил выбор на таймень 650 Игоря. 350-й сварил, понравилось и хочу посерьезнее карапь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 19-02-15 19:03
стрелок писал:
> Интересуюсь т.к.по сезону буду вапить новую. Пока остановил выбор на таймень 650
> Игоря. 350-й сварил, понравилось и хочу посерьезнее карапь
Стукнись к Мише (jeeet) в почту, у него и поинтереснее проекты есть ;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 19-02-15 19:13
Кстати посоветуйте какой лучше винт преобрести для этого комплекта: удлинил до 5,5 м,налстройка амг1,5 мм,в общем конструкция не тяжелая. С мотором был 15й винт,но его оставляю взапас. Хотел покупать у Арбата или у Таблетки у них вроде как подешевле.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 19-02-15 22:58
стрелок писал:
> Кстати посоветуйте какой лучше винт преобрести для этого комплекта
С винтом, можно понять только когда попробуешь.
В первом приближении считает винтовой калькулятор: Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (178.46.70.---)
Дата: 19-02-15 23:46
стрелок писал:
С мотором был 15й
> винт,но его оставляю взапас. Хотел покупать у Арбата или у Таблетки у них вроде
> как подешевле.
Спасибо, конечно, что не забываете про Таблетку :-) , но я пока не дорос до винтов к 75-125 л.с., так что если к 90-ку и подешевле, то к Арбату.
А так металл подорожал на 35%, и цены соответственно на винт выросли на 35%, собственно как и у того же Соласа. Наш дешевле вышел процентов на 10-15, но тем не менее подорожание случилось - надо признать.
Вобщем успевайте, пока старые запасы есть у Арбата.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (188.16.221.---)
Дата: 20-02-15 00:29
стрелок писал:
> У меня раздумья между 19 и 21 винтами. Просто загрузки у нас не детские бывают.
Возьми 19 шаг, попробуй, а там видно будет. 2 человека (85-90 кг) + 0,5 бака + то, что постоянно будет жить в лодке. должен раскручивать рекомендованный максимум 5500 об/мин, но не перекручивать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 20-02-15 00:39
По двое не ездим,по 4-5 чел,бенза как правило 200-250 литров и барахла кил 100-150
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (188.16.221.---)
Дата: 20-02-15 00:50
стрелок писал:
> По двое не ездим,по 4-5 чел,бенза как правило 200-250 литров и барахла кил
> 100-150
Всегда только по 4 -5 человек? Думаю мотор 21 шаг в этом случае не утащит либо винт будет жутко проскальзывать со всеми вытекающими. Попробуйте 17-18 шаг для начала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 20-02-15 03:12
стрелок писал:
> Вовка ты заинтересовал, а как с ним связатся
В почту ко мне стукнись, я расскажу ;)
Почта в профиле.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.211.78.104.lantek.ru)
Дата: 08-03-15 04:25
На 90 л.с. пока есть американские Turning Point по 7 т.р., шаги 19-й и 21-й
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (95.153.198.---)
Дата: 08-03-15 04:29
Спасибо Арбат я имею это ввиду,асеучас пока денюжку тебе собираю на винтик. Соберусь числу к 20му. Только совет нужен: какой лучше 19й или 21й ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (95.153.198.---)
Дата: 08-03-15 04:33
Совсем забыл: лодка по весу килограмм 250-280, и загруз гдето 250, а у меня есть на 15, думаю пойдет ли как грузовой?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|