|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 12:11:04 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:11:04 |
|
Автор: Eduard (178.206.184.---)
Дата: 21-10-14 02:53
Добрый вечер.Притащил таки мечту свою-Волжанку фиш.Так понимаю надо к зиме готовить, тем более, что под открытым небом храниться будет. Снега навалет, тент транспортировачный провиснет , нагрузка на стекло.Выдержит ли рамка на морозе нагрузку.Короче, кто как хранит и что посоветуете.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: пр. Андрей (85.26.233.---)
Дата: 21-10-14 04:02
Eduard писал:
> Короче, кто как хранит и что посоветуете.
========================================
Самое простое - это сделать деревянный каркас, достаточно бруса 50Х50, и обшить это всё оцинковкой, хватит спокойно лет на пять, а то и больше, лучше всего сделать составной, из 2-3 частей, тогда легко и ставится и снимается..


Как то так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (217.23.187.---)
Дата: 21-10-14 04:06
Лучше всего навес - сколхозить недолго. Так оставить - слишком большая нагрузка при перепадах, мокрый снег с коркой льда нехило весит. Вкрай тент разгрузить изнутри распорками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лесник (109.172.31.---)
Дата: 21-10-14 04:22
Если хранить под открытым небом, но на своем огороде, то сделать невысокий навес. Его вполне достаточно для защиты от осадков. Плюс нормальная вентиляция, что немаловажно. Если на станции - да, без крышки с замком не обойдешься. Однако, крышка проживет гораздо больше пяти лет. У меня обяшка 1988 года выпуска, тогда же первым хозяином сделана крышка под оцинковкой. До сих пор пользуюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legish (178.35.216.---)
Дата: 21-10-14 05:23
Эдуард,не занимайтесь рукоблудием...Отечественные крымы и т.д. всю свою АМГ-шную жизнь стоят под "....небом голубым"В любой мороз .Накройте если есть желание каким нить чехлом(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕВЕРНУТЬ ЛОДКУ) и будет как дом.Ну и естественно ходить и гладить всю зиму,разговаривать с ней,они это страсть как любят,урчат от удовольствия...чуют хозяйскую руку...А там вам решать,можно и дом построить,если делать нех...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ZIMA (---.relant.ru)
Дата: 21-10-14 05:32
Это не казанку перевернуть, легче навес сделать. А потом мотор навесит и что перед тем как переворачивать мотор демантировать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 21-10-14 05:39
А под тентом чем плохо ? Черенок от швабры и 2 вантуза на концы. Поставить чтобы снег скатывался. Чего ей будет то ? Если ошибаюсь - поправьте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bern (88.200.214.---)
Дата: 21-10-14 12:26
Такое ощущение, что тут собрались пьяные водкомоторники старой закалки....
Вы чё, угараете?
Волжанку перевернуть и мотор демантировать?
Совсем упоролись, что ли?
Как начал читать, глаза открывались всё шире, а улыбка всё дальше отодвигала уши...
В таком размере и с таким весом никто подобной хернёй не мается! Обычный стояночный тент и несколько коробок картонных посередине в кокпит, чтобы вода не скапливалась. Всё!
Даже без коробок, в худшем случае, по весне подтекать начнёт вода в лодку. Но и это всё хрень. Включаешь в апреле помпу и всё, нет проблемы.
Крепость рамки стекла Волжанки неоспорима. Я с поджатыми ногами между консолями отжимаюсь на руках упираясь в рамку - 83 кг.
Юмористы, блин...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legish (---.astranet.ru)
Дата: 21-10-14 13:05
Берн.А Я ЧТО ГОВОРЮ?Разве не то же самое?Просто люди привыкли ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legish (---.astranet.ru)
Дата: 21-10-14 13:11
Моя старый Крым М не один год простоял в зиму ,осень ,весну перевернутый н лодочной,Простоял и до сих пор стоит у нового хозяина...АМГ 5 ЭТО АВИАЦИОННЫЙ АЛЮМИНИЙ(для тех кто не в курсе)Кто ни будь видел гнилой самолет?Я за 25 лет службы в ВВС ни разу...(хотя наверно техники по ночам их в ангары затаскивали,натирали,а утром,пока пилоты не пришли вытаскивали снова на бетон...вот же умные какие ..)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: naemnik (217.118.64.---)
Дата: 21-10-14 13:40
Ндаа... китайским тентом накрываю, с телегой вместе, уже лет тцать, опять же у всех тараканы свои)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (85.26.233.---)
Дата: 21-10-14 17:27
Legish писал:
.АМГ 5 ЭТО АВИАЦИОННЫЙ
> АЛЮМИНИЙ(для тех кто не в курсе)Кто ни будь видел гнилой самолет?
АМГ 5 это "МОРСКОЙ" алюминий!Это в простонародье так назвали. кто-нибудь видел сварной самолет со стенкой 5мм весящий как титаник? большинство самолетов клепают(!!!) из дюраля и аналогов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Танкист-7608 (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 21-10-14 17:50
на зиму всегда оставлял под стояночным тентом под открытым небом! клал под тент пару досок длинных.. один конец на рамку стекла, второй на корму...
ничего не провисает и не рвется
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лайнер (---.netbynet.ru)
Дата: 21-10-14 19:34
Не, тут дело ясное, только закопать ниже глубины промерзания грунта... и сверху саркофаг железобетонный, иначе пропадет лодочка ))))))))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eduard (178.206.48.---)
Дата: 22-10-14 00:33
Спосибо добры люди. Решил сделать короб из фанеры как у пр. Андрея на фото.Железом обшивать не буду , а вот тентом накрою. хуже не будет. Кстати по рамке удевлен, вроде не прочная на ощупь а вес держит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата: 22-10-14 00:36
пр. Андрей писал:
> Самое простое - это сделать деревянный каркас, достаточно бруса 50Х50, и обшить
> это всё оцинковкой, хватит спокойно лет на пять, а то и больше,
+1
Это не только простое, но и самое правильное. Ещё нужно позаботиться об отсутствии щелей между рамой и корпусом. При таком способе весьма важно, что кокпит остаётся чистым. При открытом кокпите , если лодку просто перевернуть, за зиму в него ветром набивается тонна грязи, которую потом будешь выгребать полсезона. Стекло отлично защищено жёстким кожухом. Домик этот долговечен - один раз сделал и забыл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Бодров (---.trbo.yandex.net)
Дата: 22-10-14 08:19
Делал из бруска и поликарбоната. Крышка из двух частей, передняя консоль и коапит. Только нужно к телеге привязывать чтоб не улетела к ебе..ям.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (176.15.112.---)
Дата: 22-10-14 12:56
3-4 листа фанеры 3-4 мм толщиной,рейки,кажется 20 на 40 мм,кусок баннера.Форма должна быть треугольником в профиль-чтоб спинки сидений влезали.Это на фотке стапая крышка.Новую сделали с женой за день.Не торопясь и под пивко.Прямо на причале,на берегу.Собирать лучше на саморезах.Банер степлером пристреливается.Деревяшки промазать маслом машинным(индустриальным я мазал) или проолифить.Со стыковкой реек не заморачивался просто шурупами встык.Вот и все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: пр. Андрей (---.2344.proxy)
Дата: 22-10-14 15:44
Eduard писал:
> Спосибо добры люди. Решил сделать короб из фанеры как у пр. Андрея на
> фото.Железом обшивать не буду , а вот тентом накрою. хуже не будет. Кстати по
> рамке удевлен, вроде не прочная на ощупь а вес держит.
=============================================
Вот и правильно, я пока гараж не построил, так и перебивался, с оцинковкой что хорошо, вес этого колпака получается малый, снимать одному легко, потом снег не хрена на нем не держится, ветром сдувает, я этот колпак и летом всегда использовал, короче похрен ему всё + ко всему всегда есть мобильность, куда надо туда лодку и переставил, с навесами всякими такие фокусы не проканают + намного гемморойнее его сгородить.
Поликарбонат тоже конечно имеет право на жизнь, но вот как он себя под снегом поведет зимой, я не знаю, вообще с ним никогда дела в этом плане не имел, да и не хочу, после того как это говно один раз поставил на лобняк лодки, больше на хрен он не нужен, так что ничего не скажу, но кажется оцинковка будет прочнее, да и потом она играет роль дополнительной жесткости у этого колпака.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|