Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:30:27 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:30:27 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Дизельный ПЛМ
Автор: Bigmist (---.244.211.1.retail.sakhttk.ru)
Дата:   16-10-14 21:51

Попался в руки Yanmar 25. Его по описанию утопили, а после еще и ремонтировать пытались. В общем приехал некомплектным по мотору, но не за это речь -
Кто нибудь пользовал дизеля подвесные? Имеет смысл заморочится восстановлением? Необходимости как таковой в этом моторе нет, но руки приложить (зима длинная) интересно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: Shkotovii (---.kuazot.ru)
Дата:   16-10-14 23:27

вот этот самый интерес, меня все сооблазняет купить Ski-doo grand touring 700, 125 лошадей 1998 года выпуска. 3 горшка, работает только 1, после 3х тыс подключаются остальные. вот взять или нет такое повозиться? дешево, отдают, за 75.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: Водяной (---.vlz.ru)
Дата:   17-10-14 00:39

Bigmist писал:

> Попался в руки Yanmar 25. Его по описанию утопили, а после еще и ремонтировать
> пытались. В общем приехал некомплектным по мотору, но не за это речь -
> Кто нибудь пользовал дизеля подвесные? Имеет смысл заморочится восстановлением?
> Необходимости как таковой в этом моторе нет, но руки приложить (зима длинная)
> интересно...

Как ходовой мотор - тяжеленный и винтов нету(и с запчастями не очень кошерно. Как приложение шаловливых ручек на зиму - это сам решишь.
На водоизмещайке ему самое место, если чЁ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: Юрий Лукич (77.35.62.---)
Дата:   17-10-14 01:29

Shkotovii писал:

> вот этот самый интерес, меня все сооблазняет купить Ski-doo grand touring 700,
> 125 лошадей 1998 года выпуска. 3 горшка, работает только 1, после 3х тыс
> подключаются остальные. вот взять или нет такое повозиться? дешево, отдают, за
> 75.
Сам то понимаешь -что написал?
Это наверно про снегоход?
Как могут два цилиндра "подключаться после 3х тыс"?
Если такое подключение-по механике, например компрессии нет совсем и только на больших оборотах начинает загораться смесь-мотор капиталить надо и "за75"дешево не будет.Если проблема с электроникой-все проще и за 200-600$ с какого нибудь "Ебея" за зиму закажешь и получишь...Летом можно будет проверить , что получил...Последний мой ремонтный снегоход "о трех цилиндрах"имел очень оригинальную систему зажигания, у которой искра подавалась одновременно во все три цилиндра, с помощью трех бобин соединенных последовательно...Короче, с американцем можно не слабо "впухнуть на ровном месте"...
Хозяин-барин и вполне может быть, что 75 не дорого за любопытство.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: Anatoliipif (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-10-14 14:32

Здраствуйте.Владею Yanmar D36(2 шт)-реальный расход-3л.ч. скорость 40км при 4000об.мин.Есть каталог и сервис мануал.Обращайтесь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: Shkotovii (---.kuazot.ru)
Дата:   17-10-14 16:24

Юрий Лукич писал:

> Сам то понимаешь -что написал?
> Это наверно про снегоход?
да, снегоход. Ski-doo это зимнее подразделение.
компрессия есть, во всех примерно одинаково. а электроники там полно.
до 50 можно сторговаться. вот и разрывает меня, стоит или нет связываться с ним. так то же 2х тактник стоит.
хозяин причину не называет, но говорит что меняли коленвал, и после этого перестал заводиться. понимаю что не все там просто и могут быть большие проблемы. щас вот читаю форумы про снежики, что могло быть и сколько может стоить это.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: OVN (---.severttk.ru)
Дата:   17-10-14 16:43

Такой снежник рабочий стоит 100 и ещё не продать. за 50 неработающий это очень нужно подумать. Запчасти дорогие. Я бы не связывался.
Где то ролик про Ямараны был, в Питере подразделение фирмы, ремонтирующей их есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: вет (85.26.235.---)
Дата:   18-10-14 04:28

Я б прикупил янмарчик...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: Bigmist (---.168.171.112.dynamic.sakhttk.ru)
Дата:   20-10-14 13:26

Anatoliipif писал:

> ....Есть каталог и сервис мануал.Обращайтесь...
==================
Каталогом поделитесь пожалуйста. Вскрытие показало, что много чего может отсутствовать....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: Anatoliipif (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-10-14 13:50

Сам не умею перебрасывать.Попрошу сына.С уважением.Анатолий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: Shkotovii (---.kuazot.ru)
Дата:   20-10-14 18:28

OVN писал:

> Такой снежник рабочий стоит 100 и ещё не продать. за 50 неработающий это очень
> нужно подумать. Запчасти дорогие. Я бы не связывался.

Спасибо за совет. тоже посмотрел получше все цены и пришел к такому выводу. да и электроники уж больно много там, хрен разберешься.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: bibika57 (83.149.46.---)
Дата:   20-10-14 23:11


Возьми мой,в нём из электрики только стартер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: Вереск (---.nwgsm.ru)
Дата:   20-10-14 23:40

А что, современных дизельных ПЛМ вообще не бывает, что ли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: Shkotovii (---.kuazot.ru)
Дата:   20-10-14 23:43

Я про снегоходный речь вел.
а твой мне ни куда не приспособить. ни на лодку ни на яхту.

это ТС хочет с дизельным ПЛМ порукоблудить зимой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: Dragon3877 (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   20-10-14 23:48

Как то, лет пять назад, попадался мне такой поюзать... Честно - не понял я его... Восторг вызвал расход топлива - сказать что смешной, все равно что промолчать! Расход просто никакой - за неделю канистру не откатали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: KAPER (178.45.59.---)
Дата:   21-10-14 01:09

bibika57 (83.149.46.---)
Дата: 20-10-14 23:11



Возьми мой,в нём из электрики только стартер
-----------------------------------------------------------------------------





а сколько на редукторе передаточное ? какой обьем и что по чем?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: bibika57 (83.149.46.---)
Дата:   21-10-14 14:59

Голова ламборджини воздушка,нога сельва 40,все запцацки в доступе,есть каталог оригинальных железок,остальное в личку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: Shkotovii (---.kuazot.ru)
Дата:   21-10-14 17:08

вот на самом деле интересно, почему они не популярны?
чем например дизельная 15ка хуже бензиновой?
ну там вибрации и шум понятно, а помимо этого?
расход так наоборот в плюс дизельному.
и к качеству топлива мне думается он менее прихотливый должен быть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: Виктор520 (---.spbmts.ru)
Дата:   21-10-14 17:44

А вес у дизельной пятнашки какой?)) Как у тролейбуса?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: bibika57 (83.149.46.---)
Дата:   21-10-14 20:54

Этот мотор весит 78 кг.,шумный очень,в воде не знаю не пробовал,вибрация на холостых жуткая,воняет.Других недостатков вроде нет.Заводится с одну четверть проворота,расход как заявляли макаронники 1.8 литра в час.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: Shkotovii (---.kuazot.ru)
Дата:   21-10-14 22:35

я когда первый раз прочитал, что у твоего из электрики только стартер, не сразу доперло что другая там и не нужна в принципе. можно не бояться что его зальет. еще один плюс дизелям.
по надежности, тоже уверен на высоте они. если из трактора не сливать соляру, а брать в городе на более менее нормальных, то хер ему что будет когда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дизельный ПЛМ
Автор: PROLAIN (---.gprs.mts.ru)
Дата:   22-10-14 00:46

Евинруд 55 вроде может работать на керосине, бензине и кратковременно на дизельном топливе.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru