|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 18:26:45 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:26:45 |
|
Автор: Evgen81 (---.kamtv.ru)
Дата: 16-06-14 14:35
Имею на борту старенькую Сузуку 175 кобыл 1993 года рождения.
Сегодня при спуске на воду катера и проверки на ходоноскость при 4000 тыщах оборотов Запищал зумер и загорелась лампочка масла. Чуть сбросил газ перестало. Через 5 минут опять загорелась и пищит.. сделал еще меньше ,перестало... и так до 1500 оборотов пока полз до причальной стенки. ЧТО показывает эта лампа которая на фото ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ! Датчик уровня масла выведен на тахометр, при поднятии датчика с бачка срабатывает именно он. Тот что на фото не реагирует. Вопрос что это за датчик?
Или как советуют люди ЗАГЛУШИТЬ к хренам всю эту масленую систему. И мешать самому. И как это отразится на двигателе?
Пасиб заранее за совет , ответ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (37.79.11.---)
Дата: 16-06-14 16:45
Мотор не перегревался?
Может ограничение срабатывало от перегрева мотора.
Ищи Лукича...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgen81 (---.kamtv.ru)
Дата: 16-06-14 16:52
Если б перегревался, то я думаю загорался бы датчик температуры. Да и не может мотор остывать так быстро, за время сбавления газульки на 300-400 оборотов, пищать переставало сразу, в туже секунду как ручку газа назад дернул.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (88.200.243.---)
Дата: 16-06-14 17:39
Заодно проверить шланги на герметичность,если что,заменить на новые и радоваться миксу дальше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgen81 (---.kamtv.ru)
Дата: 16-06-14 18:10
Не знаю радоваться или нет, на удобство мне совершенно сверху и много. Главное надежность. У меня тихий океан как ни как. Кажется нашел я датчик он под циферой 25. НО! Для чего он там вообще нужен? И какой принцип работы? Просто реагирует на наличие масла? в трубопроводе?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgen81 (---.kamtv.ru)
Дата: 16-06-14 21:38
Пол дня просидел на просторах иннета... Пытаюсь найти противопоказания отключения автомикса. Как понял это увеличенный расход масла и как следствие нагар на свечах и не удобство при заправке , ради безопасности я готов пойти на эти мелочные неудобности. Но так ли это или есть еще подводные камни?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (---.opera-mini.net)
Дата: 16-06-14 21:54
Evgen81 писал:
> Как понял это увеличенный расход масла и как следствие
> нагар на свечах и не удобство при заправке \\\\
============================
Не задумывался,как же работают миллионы моторов без автоматической подачи масла? И расход не сильно больше и свечи в норме. А удобство заправки-сильно спорный момент.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.92.127.200.165.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата: 17-06-14 02:06
Evgen81 писал:
> Пол дня просидел на просторах иннета... Пытаюсь найти противопоказания
> отключения автомикса. Как понял это увеличенный расход масла и как следствие
> нагар на свечах и не удобство при заправке , ради безопасности я готов пойти на
> эти мелочные неудобности. Но так ли это или есть еще подводные камни?
Да нет никаких противопоказаний и быть не может. Мотор легко будет работать на смеси и 1/25, что только продлит ресурс. На свечах это никак не отражается. Лично убирал микс на снегоходе.
Сейчас собираюсь убрать микс на Я50, так как средняя пропорция в 1/80 меня не устраивает. Приходится и в бензобак добавлять 1/80, чтобы получить приемлимые 1/40. Вот и получается, что вместо удобства получаем дополнительный объект наблюдений. Достали уже "лабораторные работы"))) Я на 100км ниже по течению Оби хожу и хочется быть уверенным на все 100%, что мотор не испытывает масленного голода. На 100%, а не на 99.99%.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (95.67.247.---)
Дата: 17-06-14 03:32
Я на 100км ниже по течению Оби хожу и хочется быть уверенным на все 100%, что мотор не испытывает масленного голода. На 100%, а не на 99.99%.
=========
На 100% предусмотреть не возможно не в 2т(премикс) не в 4т.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgen81 (---.kamtv.ru)
Дата: 17-06-14 09:40
а нет никаких противопоказаний и быть не может. Мотор легко будет работать на смеси и 1/25, что только продлит ресурс. На свечах это никак не отражается. Лично убирал микс на снегоходе.
Сейчас собираюсь убрать микс на Я50, так как средняя пропорция в 1/80 меня не устраивает. Приходится и в бензобак добавлять 1/80, чтобы получить приемлимые 1/40. Вот и получается, что вместо удобства получаем дополнительный объект наблюдений. Достали уже "лабораторные работы"))) Я на 100км ниже по течению Оби хожу и хочется быть уверенным на все 100%, что мотор не испытывает масленного голода. На 100%, а не на 99.99%.
____________________________________________________
Да все таки решил убрать я микс... лишняя точка отказа.
Сейчас решаю :
1. Замкнуть систему ,чтоб масло по кругу гоняло и оставить её на месте.
2. Лить в бачек для масла туже смесь , что и в бак т.е. 1/50
3. Снять всю систему целиком , вытащить вал поставить заглушку.
Кто что посоветует?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ваs (---.ru)
Дата: 17-06-14 17:13
Evgen81 писал:
> ____________________________________________________
> Да все таки решил убрать я микс... лишняя точка отказа.
для "лохматого" мотора - абсолютно верно
> Сейчас решаю :
> 1. Замкнуть систему ,чтоб масло по кругу гоняло и оставить её на месте.
Не, для начала вытащить из картера сам масляный насос, он вращается от коленвала- привод за счет шлица на валу насоса - вот той вал со шлицом- срезается болгарином и все ставится на место. - смысл, мы лишаемся "крутящейся детали" и не нарушаем герметичности картера. шланги которые идут от насоса- пох. шланг идущий от бачка- заглушить.
> 2. Лить в бачек для масла туже смесь , что и в бак т.е. 1/50
- не бачок или нах или исключительно в качестве памятника архитектуры использовать.
> 3. Снять всю систему целиком , вытащить вал поставить заглушку.
> Кто что посоветует?
в принципе- логически мыслишь, с учетом пункта 1.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgen81 (---.kamtv.ru)
Дата: 17-06-14 17:34
Не, для начала вытащить из картера сам масляный насос, он вращается от коленвала- привод за счет шлица на валу насоса - вот той вал со шлицом- срезается болгарином и все ставится на место. - смысл, мы лишаемся "крутящейся детали" и не нарушаем герметичности картера. шланги которые идут от насоса- пох. шланг идущий от бачка- заглушить.
________________________________________________________
Та не это были 3 варианта , как поступить с системой микса при её отключении. А не все действия сразу выполнять)
Пока проблема в том , что не смогу я вытащить вал с картера, катер
стоит на воде. мешает поддон.
Посему принял мужественное решение оставить все как есть, отключить подачу масла в карбы , и замкнуть кольцом систему Микса.
А ближе к зиме действительно отрезать Вал. А вот бак на 8 литров масла я пожалуй оставлю)) в качестве резерва масла))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ваs (---.ru)
Дата: 17-06-14 18:34
Evgen81 писал:
> Пока проблема в том , что не смогу я вытащить вал с картера, катер
> стоит на воде. мешает поддон.
> Посему принял мужественное решение оставить все как есть, отключить подачу масла
> в карбы , и замкнуть кольцом систему Микса.
А ближе к зиме действительно отрезать Вал.
-хозяин- барин, там реально неудобно но насос вытаскивается с помощью известной матери, в моей практике ниразу поддон не снимали для сей операции.
>А вот бак на 8 литров масла я пожалуй
> оставлю)) в качестве резерва масла))
можно, но как потом с него наливать? шланг с краником выводить наружу?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Huntercatt (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 17-06-14 20:40
На ямахе 140 тех же лет, отрезал найх.Ибо - хз, что он мешает там ужо, потом , то сдохнет насос в бачке, а то еще что нибудь. Эти моторы работают вечно, если выкинуть термостаты и автомикс :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (95.67.200.---)
Дата: 18-06-14 02:08
Автор: Huntercatt (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 17-06-14 20:40
На ямахе 140 тех же лет, отрезал найх.Ибо - хз, что он мешает там ужо, потом , то сдохнет насос в бачке, а то еще что нибудь. Эти моторы работают вечно, если выкинуть термостаты и автомикс :))
=================
Как знать..Чаще автомикс переживает сам мотор=)))
Чтобы узнать,что он там мешает,достаточно сделать ревизию=))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgen81 (---.kamtv.ru)
Дата: 18-06-14 07:08
Автор: Ваs (---.ru)
Дата: 17-06-14 18:34
можно, но как потом с него наливать? шланг с краником выводить наружу?
_______________________________________________________
Просто пускай налитые там 7 литров масла будут резервом) Если уж совсем прижмет , то и без шланчика высосу)) 3 болта и бак в руках)
_______________________________________________________
Автор: Huntercatt (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 17-06-14 20:40
На ямахе 140 тех же лет, отрезал найх.Ибо - хз, что он мешает там ужо, потом , то сдохнет насос в бачке, а то еще что нибудь. Эти моторы работают вечно, если выкинуть термостаты и автомикс :))
___________________________________________________
Без термостатов вода же будет бегать постоянно по большому кругу.
С учетом нашей воды +15 в самый лучший день, мне кажется , что мотор будет не догретым всегда. Или ошибаюсь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 18-06-14 07:11
Evgen81 писал:
___________________________________________________
> Без термостатов вода же будет бегать постоянно по большому кругу.
> С учетом нашей воды +15 в самый лучший день, мне кажется , что мотор будет не
> догретым всегда. Или ошибаюсь?
================================
Всё верно. Вот только недогрев мотора это меньшее зло по сравнению с вскипячённым мотором из за заклинившего термостата. Так что идея не лишена смысла в определённых обстоятельствах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgen81 (---.kamtv.ru)
Дата: 18-06-14 08:40
Автор: Судья Дредд (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 18-06-14 07:11
Всё верно. Вот только недогрев мотора это меньшее зло по сравнению с вскипячённым мотором из за заклинившего термостата. Так что идея не лишена смысла в определённых обстоятельствах.
__________________________________________________________
Термостаты пожалуй вытащу проведу ревизию , но оставлю.
Будем надеяться на АЛЯРМ по темперу) Ну вообще наверное имеет смысл их поменять на новые. Кстати может , кто посоветует где их можно купить?) Двигатель NISSAN 175 л.с. производства SUZUKI полный аналог DT-175 ки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: naemnik (---.83.238.91.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 18-06-14 08:59
Интересно, вышеописанная проблема у ТС проявлялась при полностью наполненном маслянном баке?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|