Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:57:49 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:57:49 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Veos
Автор: zxrv (178.35.206.---)
Дата:   26-05-14 05:57

Добрый вечер.
Ямаховодом являюсь уже лет 5 юзал Я30, а тут по воле случая стал обладателем 40VEOS. Много слышал об отказах микса, даже из уст одного владельца у коорого это случилось, правда он мотор нахваливает и говорит, если бы была возможность опять взял бы VEOS, но микс отключил бы сразу. Он поймал клина не убедившись, после зимы, в работоспособности микса, поехал на чистом бензине, а заливал Равенол. Вот и возник вопрос какое масло лучше заливать, я пока лью Yamalube 2M. Если это масло не самое лучшее, то какое?
Исходя из мануала при смешивании различных масел могут образовываться сгустки, которые ..... Если переходить на другое масло, старое полностью сливать, если да, то как, снимать бачок, а из насоса как слить?
К работе мотора притензий нет, правда на ХХ плавают обороты от 600-800, на ХХ потряхивает его, честно говоря я ожидал более ровной работы, все же 3 котла, конечно с Я30 не сравнить. Пока обнаружил такой косяк, при постановке мотора на упорный рычаг, а из бачка потихоньку подтекает масло. Это у всех так или у меня что то с крышкой? Кто нибудь знает какой УОЗ на моторе и можно ли его увеличить если да то на сколько?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: sitilin (---.gprs.mts.ru)
Дата:   26-05-14 17:28

у меня 40 веос, пользую мотюл полусинтетика, после первой заливки ямалюба, не каких проблем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Сергей/Самара (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   26-05-14 17:44

По поводу масла сегодня хотел написать, опередил меня. Мотор позавчера закончил обкатку, масло сочится из бачка при поднятом моторе при уровне в бачке выше 1\4 объема. Мотор тестя, он говорит, что человек, монтировавший ему мотор, сказал, что в этом году это эпидемия на всех установленных им веосах. К продавцу пока не обращался, времени нет, просто перестал поднимать мотор пока.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Лужский Крымовод (---.mashtab.org)
Дата:   26-05-14 18:03

Да, у меня такая же хня на новом моторе, сочится масло при поднятом моторе. Интересно, дело только в уплотнительных кольцах, ил же все-таки крышек бракованных наделали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: чудо рыбка (78.25.122.---)
Дата:   26-05-14 18:12

Оно и на 80 ке течет))Я исправил, затянул пластиковый хомут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Саша Ростов (П 2 + Suz30) (77.66.212.---)
Дата:   26-05-14 18:18

Всем привет! У двух соседей по лодочной тоже подтекает масло из пробки. Один разбирал пробку и нашел какую то грязь под мембраной клапана. Там в пробке резинка типа клапана стоит - воздух в бачек пропускает, а масло из бачка должна держать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Сергей/Самара (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   26-05-14 18:18

Рыбка, подробнее можно? Я просто сам не смотрел, увидел радужные разводы вокруг мотора тестя, в двух словах выяснил, но посмотреть не успел. Куда хомут ставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Сергей/Самара (85.26.233.---)
Дата:   26-05-14 18:25

Саша, грязь скорее всего исключена, мотор из коробки, только обкатан.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: чудо рыбка (78.25.122.---)
Дата:   26-05-14 18:28

Течет из под крышки, куда вставляется типо датчика --наличия масла в бачке, ее и надо "прижать" плотнее))Трудно понять почему, надевается она довольно плотно--но течет))Еще этот масло-бак надо чистить -промывать бензином , я это делаю раз в год, процедура не сложная--но полезная, сколько всяцких мух и золотинок от крышек из под банок с масла ,можно там найти---не поверите, а потом вопли--микс отказал и прочее---бараны)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dizel-1 (109.169.167.---)
Дата:   26-05-14 18:56

Ямаховодом являюсь уже лет 5 юзал Я30, а тут по воле случая стал обладателем 40VEOS. Много слышал об отказах микса, даже из уст одного владельца у коорого это случилось, правда он мотор нахваливает и говорит, если бы была возможность опять взял бы VEOS, но микс отключил бы сразу. Он поймал клина не убедившись, после зимы, в работоспособности микса, поехал на чистом бензине, а заливал Равенол. Вот и возник вопрос какое масло лучше заливать, я пока лью Yamalube 2M. Если это масло не самое лучшее, то какое?
==============
Он бы лучше голову включил!Чёрным по белому написано в мануале,что после зимы в первый выход,добавить масло в бензобак и проверить работу микса!
Если бы он на премиксовом моторе забыл масла в бак налить,что тогда бы он отключал?
Равенол масло хорошее и оно тут не причём.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dizel-1 (109.169.167.---)
Дата:   26-05-14 19:02

чудо рыбка

Еще этот масло-бак надо чистить -промывать бензином , я это делаю раз в год, процедура не сложная--но полезная, сколько всяцких мух и золотинок от крышек из под банок с масла ,можно там найти-

===========
Это что из заводских канистр стоко дряни?
Может проще через воронку с сеточкой заливать,раз такая шняга в масле регулярно попадается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Сергей/Самара (85.26.233.---)
Дата:   26-05-14 19:05

Дизель- у тебя тоже вроде новый мотор, нет косяка с течкой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: mishel-74 (176.215.210.---)
Дата:   26-05-14 19:07

Мотор куплен мной у дилера в этом году обкатан, из под крышки так же течёт. Можно подробней кто обнаружил течь ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.---)
Дата:   26-05-14 19:08

У меня не 40VEOS, а 25NWOS - с самого начала, т.е. уже 10 лет бачок автомикса и все шланги и соединения с ним связанные чуть-чуть в масле. Протираю тряпочкой пару раз в год. За "косяк" это не считаю. Это фича такая:) Фигня, короче говоря.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: trapexit (109.95.85.---)
Дата:   26-05-14 19:09

Сергей/Самара писал:

> Дизель- у тебя тоже вроде новый мотор, нет косяка с течкой?

У меня новый ВЕОС, вроде не течёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dizel-1 (109.169.167.---)
Дата:   26-05-14 19:17

Автор: Сергей/Самара (85.26.233.---)
Дата: 26-05-14 19:05

Дизель- у тебя тоже вроде новый мотор, нет косяка с течкой?
=========
Пока не знаю,ещё свою не сбрасывал=(Жду консоль...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: чудо рыбка (78.25.122.---)
Дата:   26-05-14 19:19

В масле наверно говна то нет))Эт пока заливаешь---хрясь слепень, муха , жучара, комар--заскочит, случайно.Ну а золотинка, которая на бутылке с маслом---классика жанра)))Лью масло равенол, мешал и с несте, ямолюбом и другими---все гут, ни каких "засслоений" и "превращений"---не обнаружено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: чудо рыбка (78.25.122.---)
Дата:   26-05-14 19:24

Я уж который год, скидываюсь первый--поднимаюсь последний)Пользую лодку часто, накатываю часиков 150.Поэтому бачек промываю, всегда чо нибудь--да выловлю))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Борис (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   26-05-14 20:41

zxrv
"Кто нибудь знает какой УОЗ на моторе и можно ли его увеличить если да то на сколько?"
согласно мануала
ХХ
A.T.D.C. 7(±1)
на полную
B.T.D.C. 25(+3/–1)
что соответствует "после ВМТ" и "до ВМТ" соответственно
Личные ощущения - до 28 терпимо, далее начинает работать "жестковато". На скорость практически не влияет.
Только вот как ты эти градусы проверять и контролировать собрался? Очень интересно.
Ну и для чего тебе это? Тоже интересно.
На маховике, сверху, эти метки быть должны, так же стрелка(под верхний цил.). Окошко в защите маховика так же должно присутствовать.

"на ХХ плавают обороты от 600-800, на ХХ потряхивает его"
начать с замены свечей, далее чистить и синхронизировать карбы. Заодно и лепестки глянуть.

Обязательно проверить работу зуммера на машинке на предмет падения масла в бачке. Прошляпить элементарно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Matroskin (85.26.232.---)
Дата:   26-05-14 22:45

В этом году ставил 5 миксовых Ям - 2 веоса. 2 фетола и 1хетол у всех кроме хетола из под пробки маслобака течет масло , хетол 11 ого года из коробки, остальные 13 ого г/в

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Сергей/Самара (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   26-05-14 23:08

Кто-то обращался к продавцу с вопросом о гарантийном ремонте по этой теме? Что именно намудрили ускоглазые в веосах 13 года выпуска?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Обской Кит (---.95.191.252.246.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   26-05-14 23:37

А никому не приходило в голову, что если масло уперлось в пробку и не вытекает, то и воздух в бачек не поступит. И насос не сможет корректно работать, так как воздух должен поступать в бачек вместо выкаченного масла. Просто не нужно заливать под завязку, на бачке есть метка.

По поводу проверки при первом весеннем запуске - полностью согласен Дизель-1. Что мешает размешать в канистре 1/50? На Равенол не грешите - у меня уже 5-й мотор на нем (Я70, Я40, Я50, Т9.8, +снегоход-ВКIII).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: lesh (46.48.133.---)
Дата:   27-05-14 00:48

Пошел второй сезон моего веоса. Масло течет со всех щелей. И с пробки и со штуцера внизу бачка. Ну всё некогда устранить течи, тряпкой легче протереть ))) Заааавтра займусь )))
Чтобы не плавали обороты ХХ этот веос нужно очень долго прогревать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Boris.b (---.novotelecom.ru)
Дата:   27-05-14 00:56

"А никому не приходило в голову, что если масло уперлось в пробку и не вытекает, то и воздух в бачек не поступит"

Я может и не втему, но у Тохи ЕПОС все девственно чисто, никкаких подтеков не обнаружено.
Равено - гуд.
Не реклама :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: sennoi (31.13.144.---)
Дата:   27-05-14 01:00

Если после запуска и последующего прогрева, после падения оборотов до холостых продолжает колбасить, грешить нужно на качество масла, которое не успев толком смешаться с бензином закидывает свечи. Особенно это заметно весной и осенью. Поэтому в ВЕОСе и других миксовых моторах Ямалюбу и иже с ним делать не чего. А в холодное время желательна полусинька. И забудутся все расколбасы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Alekс624 (176.196.1.---)
Дата:   27-05-14 01:44

Покупал мотор в прошлом году никаких течей не обнаружено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: zxrv (---.astranet.ru)
Дата:   27-05-14 02:05

Если бы было просто запотевание, а так именно теч масла. Где то видел тему, там чел грешит на карбы, мол бензюк испаряется, а масло вытекает, так вот ничего не испаряется, а масло течет из под пробки заливной горловины. Теперь по уровню, даже если в бачке половина уровня, все равно подтекает, потому как при поднятии мотора уровень становится на одной линии с пробкой, теч прекращается если в бачке 500мл. А течет, аж поддон в масле.
С одной стороны понятно, температура, расширение и т.д., но этого не должно быть. На неделе пойду в магазин с притензией.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: zxrv (---.astranet.ru)
Дата:   27-05-14 02:07

А на Я50 какие углы? С увеличением УОЗ увеличивается и мощность и снижается расход топлива, но в пределах разумного конечно. А проверить элементарно, стробоскоп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Борис (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   27-05-14 02:17

zxrv
Я40 и Я50 углы опережения одинаковы. У меня аналогичный веосу мотор, играть с зажиганием пробовал, о чем отписал выше.
А вот стробоскоп не всякий подойдет. Я смог получить результаты только на старом Луч. Остальные, новые с автомага заставить работать не смог. Индикатор ВМТ надеюсь у тебя есть :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: zxrv (---.astranet.ru)
Дата:   27-05-14 04:44

Индикатор есть. В принципе УОЗ можно вычислить мотортестером. Взять синхронизацию по ВВ1 цилиндра и сигнал с датчика холла или индукционного датчика. Я на своем изменил длинну тяги а 4 оборота, теперь нужно посмотреть на сколько изментлся УОЗ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Михаил GE (---.spbmts.ru)
Дата:   27-05-14 05:09

Зачем крутить уоз??? Там же метки есть - для хх и полного газа

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: zxrv (---.astranet.ru)
Дата:   27-05-14 16:26

Я хочу сделать зажигание чуть по раньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: kot72 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-05-14 17:28

Крышка микса текла. По гарантии заменили на новую - не течет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Игорь63 (88.200.190.---)
Дата:   27-05-14 17:40

Хоть и не веос ,но рядом).С крышки не текет,а вот трубки-шланги в налете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Михаил GE (94.72.62.---)
Дата:   27-05-14 17:40

Я хочу сделать зажигание чуть по раньше.


с какой целью??? что это даст?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: zxrv (---.astranet.ru)
Дата:   27-05-14 18:56

Оптимизация угла зажигания дает прирост мощности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Михаил GE (94.72.62.---)
Дата:   27-05-14 19:13

Япошки хочешь сказать не врубаются в настройках??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: lapot (---.79.214.166.178.krasnet.ru)
Дата:   27-05-14 19:23

Мотор 13-го года. Ни где не течет на малых кобасит чуть. Равенол нормальное масло Яма30 с 2006 года лопает и не морщится! у соседа 9-летний заклинил на трубках у него фильтрики стоят - забило грязью! поменял подшипники и в путь! Менять ни на что не хочет!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: lapot (---.79.214.166.178.krasnet.ru)
Дата:   27-05-14 19:25

Клин словил веос

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: zxrv (---.astranet.ru)
Дата:   27-05-14 19:46

Япошки пацаны грамотные. Но производитель в машинах например (атмосферник) зажимает мощность порядка 10% и для выполнения норм токсичности в том числе, я думаю, что и здесь так же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Борис (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   27-05-14 19:48

zxrv
ну хорошо, давай поделюсь.
1.Твои мысли что Я40 веос и Я50 собственно один и тот же мотор +/- я подтверждаю.
2. Зажигание я крутил, о чем тебе писал выше. Поверь на слово, толку тебе это не даст ощутимо. Это важно в спорте, где на дистанции в километры важно выиграть 3 метра и ты лучший... Тем более что зажигание настраивается под топливо, а оно, к сожалению, сам знаешь какое и как прыгает качество. И моторы там расходник!!!
Так что результата заметного не будет. Достаточно проверить для собственного успокоения ВМТ, сам блок управления по меткам работает на удивление корректно. Возьми выкрути ограничитель, или скинь тягу, и сам на ходу покрути "стрелку" на блоке посадив товарища за руль. Только не вывались за транец. Можешь прутик прикрутить :). Мотор просто начинает работать жестче, ощутимых результатов не увидишь. А вот проипать детонацию на 2т моторе проще, чем чревато думаю догадываешься.
3. Разница 40 и 50 л/с достигнута другим корпусом карбов(диффузоры на 50ке поболее) и соответственно другим набором жиклеров. Ставить набор жиклеров от 50ки на корпуса карбов от 40ки бесполезно, будет лить свечи. Можно проточить диффузор, тогда ГТЖ от 50ки встанет, но убьешь Вентури.
А самое главное, что дает прибавку - на 50ке стоит другой глушитель. То есть 40ка это задушенная 50ка выпускным трактом.

Пишу тебе это потому что сам лично все вышеперечисленное прошел. Прибавка после раздушения это примерно 500-600 оборотов на винте, который до раздушки крутился до 5400-5450.
Главное понять, а оно все это тебе надо?

может интересно будет, покопайся :)))
Ссылка.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Сергей/Самара (85.26.165.---)
Дата:   27-05-14 20:00

Михаил GE писал:

> Япошки хочешь сказать не врубаются в настройках??

я думаю, это такой нехитрый способ попытаться превратить 40 в 50. Хотя понятно, что скорее всего дело не только в опережении зажигания.

Уже расписали подробно, пока набирал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: zxrv (---.astranet.ru)
Дата:   27-05-14 20:13

Спасибо, не придется делать без толковую работу.
Тягу то я, конечно не много подкрутил, обороты ХХ приподнялись, да и работать стал по ровнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Борис (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   27-05-14 20:25


Еще раз про зажигание, чтоб сомнений не было - фото.

Если карбы немного подзасраты(жиклеры ХХ), то да, именно чутка поранее зажигание(зажигание ХХ, а не полного) и работает стабильнее. Зажигание полном ходу не стоит делать слишком ранним. Но это не правильно :)), лучше карбы почистить, продуть, мне понравился баллон для запуска мотор в морозы, там эфир в составе. И не только жиклеры в поплавковой, важно еще под крышкой воздушники продуть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Чехов (213.87.248.---)
Дата:   28-05-14 00:55

ВЕОС - 15 м/ч. Подтёков масла пока не видел.
ХХ почему то 1000об/мин. Слегка подёргивается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: игорь71 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   28-05-14 03:30

У меня тоже течёт. Разбирал крышку ,внутри есть резиновый клапан
у меня он был порван долбаные япошки и купить его не где он в каталогах не числится .Так и гоняю. Думаю какой нибудь другой клапан туда приспособить например от авто карбюраторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: zxrv (178.35.198.---)
Дата:   28-05-14 05:26

Этим долбо... японистым нужно было делать заливную горловину с другой стороны бачка и тогда бы ни какой течи небыло, уровень просто не доходил бы до крышки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: zxrv (178.35.196.---)
Дата:   29-05-14 16:29

Борис, а ты не подскажешь, может где есть инфа по настройке синхронизации карбов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Крымовод (---.yota.ru)
Дата:   29-05-14 18:25

Вел борьбу с течью масла из под датчика уровня на 90м, и колечки подбирал уплотнительные и для дополнительного уплотнения по верх крышки датчика одевать пробовал......все равно немного подтекало. В итоге плюнул, снял датчик уровня масла все обезжирил, аккуратно нанес тонкий слой герметика, собрал, дал высохнуть. Итог - уже 2 сезона сухо.
По поводу масла, ямолюб - постоянно засирало свечи, особенно после работы на ХХ около 2-3 минут(начинало подколбашивать), работа мотора была жестковата. Затем перешел на Квик, особой разницы не заметил, разве что вонь другая. Последние 2 сезона на статойле(не реклама), после перехода заметил сразу что мот стал работать значительно мягче, ровнее, никаких проблем с ХХ 5-10 минут пробовал. Для своей маши нашел вкусную кашу)))
Всем удачи на воде!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: ribachok (78.25.122.---)
Дата:   30-05-14 02:46

Мужики у меня тоже из под пробки течет масло на хетоле, мот 13 года разобрал крышку все дело в клапане воздушном у всех 100 % перебрал продул, течет зараза, попутно фото выложил дилерам обещают заменить по гарантии кто то выше говорил в друм месте надо крышечку делать................................................................................. ...и у меня вопрос к гуру, как уменьшить обороты ХХ а то задняя передача стала включатся с хрустом не сильно но не приятно что где крутить прошу совета.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Ездок (89.232.118.---)
Дата:   30-05-14 04:56

И у меня так же течёт.Сегодня пробовал разбирать крышку.Внутри резиновый клапан имеются повреждения виде двух маленьких отверстий.Отверстия не правильной формы т.е не круглые. Пробовал по всякому вроде бы правильно работает клапан воздух впускает обратно не дуется. Собрал крышку,закрыл бачек мотор поднял но масло все равно сочиться через клапан. Вот тебе япона мать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Судья Дредд (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   30-05-14 05:05

Ездок писал:

> Вот тебе япона мать!
==========================
Так нельзя говорить. /

Veos-это вершина мироздания,судя по восторженным воплям в темах о выборе мотора.
А тот кто вещает о течи масла,колбасне на холостых и прочих *прелестях*-враг номер один! ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: ВАСЁГ (213.24.127.---)
Дата:   30-05-14 05:33

В первый выезд на воду тоже всё залило маслом,блин ,думаю вот купил мотор японческий.
Оказалось просто до конца не вставлена крышка маслозаливной горловины,ее надо было с бОльшим усилием вставлять.
На крышке есть пара поясков резиновых,так вот один из них не встал на место и когда мотор поднят был, масло из бачка тютю.
За два сезона никаких следов масла и "колбасни на холостом"
не замечено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: SEK (---.dynamic.ulsk.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-14 05:40

И у моего подтекает сновья. Через крышку датчика и с нижнего патрубка. Забил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dimakdo (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   30-05-14 06:01

Без сарказма, вот вам и хвалёная Ямаха.

У меня была такая 70-ка с впрыском с 2003-2007 годы, всё нормально было, но всегда оглядывался в сторону микса, особенно осенью.
И поэтому, после смены корабля Казанка-5м2 с Ямой-70, взял 40-ку с премиксом.
Моё мнение такое, или классический двухтактник или уже четырёх.
А эти промежуточные варианты, лично мне не нравятся.
Никого не хотел обидеть, личное мнение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: salehard (---.salekhard.ru)
Дата:   30-05-14 15:58

Подскажите хороший аккумулятор для данного мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dizel-1 (95.67.196.---)
Дата:   30-05-14 16:11

Автор: Dimakdo (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата: 30-05-14 06:01

Без сарказма, вот вам и хвалёная Ямаха.

У меня была такая 70-ка с впрыском с 2003-2007 годы, всё нормально было, но всегда оглядывался в сторону микса, особенно осенью.
И поэтому, после смены корабля Казанка-5м2 с Ямой-70, взял 40-ку с премиксом.
====================
Т,е, мотор доказывал-доказывал,что микс работает надёжно и беспокоится не надо,но страхи победили?

Вывод:"Не читайте до обеда советских газет" =)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dimakdo (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   30-05-14 16:16

Dizel-1 писал:

<<Т,е, мотор доказывал-доказывал,что микс работает надёжно и беспокоится не надо,но страхи победили?>>

Да, страхи победили.

Но пересев на премикс, большого дискомфорта не почувствовал со смешиванием масла с бензином.
И проще в настройках, один карбюратор.

И если вернуть то время, то для Казанки-5м2, взял бы 55 Эндуро.
И проще сам мотор, дешевле и неубиваемый вообще.
70-ка конечно для Казанки-5м2 - перебор и большой. Купил только потому, что брал с хорошей скидкой у знакомых и разница между 50-ом миксовым и 70-ой, была всего 200 евро. Только из-за этого.
А ходил максимум 4600-4700 об, на 70-ке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Сергей/Самара (85.26.233.---)
Дата:   30-05-14 16:25

Понятно, что течку можно устранить колхозным путем, но как объяснить тестю, который после 30 лет хождения на Вихрях влез в долги и перед пенсией взял себе "на всю жизнь" новый из коробки японский мотор, что расползающиеся вокруг лодки радужные пятна от недешевого кстати Мотуля по 2700 руб. за пятилитровку ( вот так на уши мужику присели продаваны)-это НОРМАЛЬНО???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dizel-1 (95.67.196.---)
Дата:   30-05-14 16:33

Автор: Dimakdo (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата: 30-05-14 16:16

Dizel-1 писал:

<<Т,е, мотор доказывал-доказывал,что микс работает надёжно и беспокоится не надо,но страхи победили?>>

Да, страхи победили.

Но пересев на премикс, большого дискомфорта не почувствовал со смешиванием масла с бензином.
И проще в настройках, один карбюратор.
================

Я,например,считаю автомикс ПЛЮСОМ,а не минусом.Другое дело если эти плюсы не нужны,тогда и миксовый мотор не нужен.
1.Миксовые сороковки идут в корпусе полтинника и при желании можно раздушить мотор.
2.Трёх цилиндровые сороковки идут только миксовые на наш рынок.А три цилиндра работают работают ровнее на ХХ в троллинг,мягче и тише по звуку на всех диапазонах,что не мало важно в длительных переходах.
3.Миксовые моторы экономичней и по бензину и по маслу.
4.При наличии стационарного бака не надо при доливе топлива каждый раз мензурками мерить масло,если заливаешься на заправке сразу в бак,а не в канистры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Шнек (81.200.208.---)
Дата:   30-05-14 16:51

Сергей/Самара писал:

> Понятно, что течку можно устранить колхозным путем, но как объяснить тестю,
> который после 30 лет хождения на Вихрях влез в долги и перед пенсией взял себе
> "на всю жизнь" новый из коробки японский мотор, что расползающиеся вокруг лодки
> радужные пятна от недешевого кстати Мотуля по 2700 руб. за пятилитровку ( вот
> так на уши мужику присели продаваны)-это НОРМАЛЬНО???

Ответ очевиден - конечно это НЕнормально.
А устранять производитель / дилер должен.
Другое дело что в нашей стране врядли ктото шевельнется это сделать и признать косяк производителя... Может оф. предъяву накатать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Борис (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   30-05-14 18:31

zxrv
Синхронизация карбюраторов на Veosе и других многокарбовых моторах - жутко сложное и крайне дорогостоящее занятие, требующее огромных временных и трудовых затрат!
Что бы понять, справитесь ли Вы с этим, Вам необходимо изучить данные ссылки, только не по отдельности, а все!!!, так же ссылки в ссылках:
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.

Изучив ссылки Вам будет пофигу, какой перед Вами мотор. Главное уловить суть. По всем возникшим вопросам отписаться тут, или на мыло, постараюсь ответить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dimakdo (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   30-05-14 19:15

Dizel-1 писал:

<<Я,например,считаю автомикс ПЛЮСОМ,а не минусом.Другое дело если эти плюсы не нужны,тогда и миксовый мотор не нужен.
1.Миксовые сороковки идут в корпусе полтинника и при желании можно раздушить мотор.
2.Трёх цилиндровые сороковки идут только миксовые на наш рынок.А три цилиндра работают работают ровнее на ХХ в троллинг,мягче и тише по звуку на всех диапазонах,что не мало важно в длительных переходах.
3.Миксовые моторы экономичней и по бензину и по маслу.
4.При наличии стационарного бака не надо при доливе топлива каждый раз мензурками мерить масло,если заливаешься на заправке сразу в бак,а не в канистры.>>

1. А не проще сразу взять полтинник, это дешевле будет, чем раздушкой заниматься сороковки.

2. Ровнее, мягче, троллинговать приятнее, но все эти плюсы съедаются одним - возможным отказом Микса и дальнейшей капиталкой двигателя.
А как-то не хочется двигатель стоимость более 5 тыс.$ ремонтировать, когда он не прошёл положенный ресурс.
При том все моторы для коммерческих целей идут без Микса.
Микс, как у них написано только для отдыха и в угоду экологам был сделан.
Пионер в Миксах в 80-ом году была Сузуки.

3. Экономичней, на 2-3 литра топлива в час на мощности 40 л.с.
Но масло надо покупать дорогое, специально для Микса. Поэтому с моей точки зрения, конечный результат экономии по деньгам, очень сомнителен.

4. В стационарном баке, согласен, более удобно. Залил канистру чистого бензина на стоянке или на лафете подъехал на АЗС и всё.

5. Но и моторы с Миксом, сами по себе дороже и сложнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Михаил GE (94.72.62.---)
Дата:   30-05-14 19:23

но все эти плюсы съедаются одним - возможным отказом Микса


ну и сколько слышал таких случаев, скажем 1000 моторов? 1-2-3-4 ?? да и то, по глупости владельцев - у кого засорилось из-за попадания грязи через открытую крышку, у кого датчик уровня не работал/был отключен.

Мне лично не лень перед рыбалкой убедиться что масло в бачке налито.

а плюсы огромны:

-НЕ воняет на ХХ
-можно троллинговать часами
-звук приятный - не как у потерпевшего.
-расход масла (при том же троллинге) в разы меньше, пускай оно и дороже процентов на 10-15
- в стационар заправляться приятнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dimakdo (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   30-05-14 19:30

Михаил писал:

<<ну и сколько слышал таких случаев, скажем 1000 моторов? 1-2-3-4 ?? да и то, по глупости владельцев - у кого засорилось из-за попадания грязи через открытую крышку, у кого датчик уровня не работал/был отключен.>>

Зайдите на киевский Фрегат или Домик рыбака, там есть Влад SVS, он дилер №1 в Киеве одной очень известной японской марки.
Он всё расскажет более подробно о Миксах.
Сколько он их видел, и не 1-2-3-4, а в разы больше, при том не только японских марок, но и уважаемой американской марки ПЛМ и на гидроциклах.
Разговор шёл не об одной сотни "крякнутых" Миксов.
Ремонт Микса - это проблема, только под замену, а это не 2 рубля.
И отключение Микса, тоже не такое простое дело, для рядового пользователя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.---)
Дата:   30-05-14 20:13

Dimakdo,

Я уже как-то предлагал голосовалку устроить - ну типа, кто купил новый мотор с миксом, заливал масло по 300 рублей за литр, поил его хорошим бензином, все всегда проверял и самоизумленным не ездил, а эта японская (американская) сволочь навернулась. Что-то никто не откликнулся. Вероятно, таких случаев тут не зарегистрировано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dimakdo (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   30-05-14 20:49

Дмитрий Тихонов писал:

<<Я уже как-то предлагал голосовалку устроить - ну типа, кто купил новый мотор с миксом, заливал масло по 300 рублей за литр, поил его хорошим бензином, все всегда проверял и самоизумленным не ездил, а эта японская (американская) сволочь навернулась. Что-то никто не откликнулся. Вероятно, таких случаев тут не зарегистрировано.>>

Ну что тут можно сказать, каждому своё.
Я лично высказал свою точку зрения и никому её не навязываю.
Владел этой техникой и сейчас как уже писал, либо классику 2т. либо 4т., а половинчатые варианты не для меня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.---)
Дата:   30-05-14 21:05

Dimakdo,

Да я понимаю, что каждому свое, что все люди разные, но факт остается фактом: я на этом форуме уже 10 лет и не видел темы типа "Купил новый мотор и у него отказал автомикс". Если Вы видели, то прошу ткнуть меня носом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: oleg46 (2.94.199.---)
Дата:   30-05-14 21:07

это не только по веосу а по 90% моторов (не беря во нимание китай )все косяки от пользователей,ну есть еще косяки у производителей при смене поставщиков запчастей ,но как правило они выскакивают в гарантийный период

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dimakdo (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   30-05-14 21:30

Дмитрий Тихонов писал:

<<Да я понимаю, что каждому свое, что все люди разные, но факт остается фактом: я на этом форуме уже 10 лет и не видел темы типа "Купил новый мотор и у него отказал автомикс". Если Вы видели, то прошу ткнуть меня носом.>>

Ну а первые сообщения в этой ветки.
Люди купили новые моторы и масло выливается при откидывании двигателя, это нормально-??? Шланги в потёках масла, нормально явление-??? У кого-то, ещё от куда-то, "полив" из масляного бака-???
А тут ведь где-до зазевался и "кирдык" мотору, новому и не дешёвому.
Это нормально для новой техники, тем более от такой марки как Ямаха-???
Или это косяки пользователей или не правильная эксплуатация-???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Михаил GE (94.72.62.---)
Дата:   30-05-14 21:39

у меня 11 год - всё сухо, из-под крышки не течёт, шланги не потеют

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.---)
Дата:   30-05-14 21:44

У меня масляные шланги автомикса "потеют" уже 10 лет - с начала эксплуатации мотора. Это можно как угодно назвать, к этому можно как угодно относиться, но я ТОРЖЕСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ - от этого мотор не заклинит никогда. Равно как и от подтеков из под крышки бачка автомикса. Это как нужно зазеваться, чтобы "пролюбить" сигнализацию о низком уровне масла в бачке, когда она включается при остатке в 200-300 мл - т.е. надо выкатать 20 литров бензина при орущей сигнализации и на не поднимающихся выше 2000 оборотах. Это как нужно самоизумиться! Это же насколько пытливый ум надо иметь!

Только не надо говорить, что сигнализация тоже может сломаться. Может, конечно, но не ломается. До тех пор, конечно, пока рукастый кулибин не залезет чего-то там улучшить и проконтролировать - датчик туда какой-нибудь приколхозить - мы же любим все контролировать. Особенно с друзьями после поллитры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dimakdo (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   30-05-14 21:52

Михаил писал:

<<у меня 11 год - всё сухо, из-под крышки не течёт, шланги не потеют>>

У меня был 2003 года с нуля, тоже как и у Вас, всё чисто и сухо.

Но более не хочу промывать масляный бачок, осенью заливать дополнительно масло в основной топливный бак, следить, чтобы нигде не было подтёков масла, смотреть за уровнем масла, во избежании выхода из строя клапанов. Следить, чтобы 3 карба работали синхронно.
Чисто моя точка зрения. Кому, что нравиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dizel-1 (109.169.163.---)
Дата:   30-05-14 22:28

Автор: Dimakdo (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата: 30-05-14 19:15



1. А не проще сразу взять полтинник, это дешевле будет, чем раздушкой заниматься сороковки.

2. Ровнее, мягче, троллинговать приятнее, но все эти плюсы съедаются одним - возможным отказом Микса и дальнейшей капиталкой двигателя.
А как-то не хочется двигатель стоимость более 5 тыс.$ ремонтировать, когда он не прошёл положенный ресурс.
При том все моторы для коммерческих целей идут без Микса.
Микс, как у них написано только для отдыха и в угоду экологам был сделан.
Пионер в Миксах в 80-ом году была Сузуки.

3. Экономичней, на 2-3 литра топлива в час на мощности 40 л.с.
Но масло надо покупать дорогое, специально для Микса. Поэтому с моей точки зрения, конечный результат экономии по деньгам, очень сомнителен.

4. В стационарном баке, согласен, более удобно. Залил канистру чистого бензина на стоянке или на лафете подъехал на АЗС и всё.

5. Но и моторы с Миксом, сами по себе дороже и сложнее.
=================
1.Нет не проще.Не на все можно ставить 50,а мощи реально чуть не хватает.Тот же Терхи в пример.Не всем нужен трим,или как мне трим нужен,но с откидкой мотора при наезде на припятствие,и не все имеют короткую ногу из миксовых,только Тоха и Яма.

2.Куда больше случаев отказа премиксовых 2т и 4т,чем моторов пострадавших от микса.
Коммерческие моторы,это не всегда более надёжные,а чаще просто удешевлённые моторы.
Не задумывались

3.2-3 ЛИТРА ЭТО МАЛО!!!!!Так 4т 40л.с ест пару литров меньше,чем ВЕОС.В сезон 200-300 литров экономии ,а то и более-ЭТО МАЛО!!!
В дальний поход Вы возьмёте 4 канистры бензина,а я 3,далее Вы 8 канистр,а я 6 и т.д...
По маслу,что туда Квик,что сюда,что туда Равенол,что сюда-никакой разницы.Вот если Вы про М8,так Ваш с премиксом выработает своё ресурс куда раньше и вот тогда точно экономии никакой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dizel-1 (109.169.163.---)
Дата:   30-05-14 22:49

2.Куда больше случаев отказа премиксовых 2т и 4т,чем моторов пострадавших от микса.
Коммерческие моторы,это не всегда более надёжные,а чаще просто удешевлённые моторы.
Не задумывались,почему нет коммерческих 4т?Или они менее надёжны,чем 2т?;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Крымовод (---.yota.ru)
Дата:   30-05-14 22:58

Спор ни о чем. Лично мне оч.удобно с миксом и отключать его не собираюсь. Мот 2003 года, ничего нигде не потеет))) было подтекание из под датчика уровня, вылечил. Под капотом девственная чистота и так будет дальше. Надо просто технику свою любить и ухаживать за ней, как показывает опыт 2 раза в год)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Михаил GE (94.72.62.---)
Дата:   30-05-14 23:18

Надо просто технику свою любить и ухаживать за ней - золотые слова ! поддержу!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Жабкин (188.123.248.---)
Дата:   30-05-14 23:24

Крымовод
+100
У меня двигатель 2002 года, сухо и микс работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dimakdo (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   31-05-14 00:14

Dizel-1 писал:

<<1.Нет не проще.Не на все можно ставить 50,а мощи реально чуть не хватает.Тот же Терхи в пример.Не всем нужен трим,или как мне трим нужен,но с откидкой мотора при наезде на припятствие,и не все имеют короткую ногу из миксовых,только Тоха и Яма.

2.Куда больше случаев отказа премиксовых 2т и 4т,чем моторов пострадавших от микса.
Коммерческие моторы,это не всегда более надёжные,а чаще просто удешевлённые моторы.
Не задумывались

3.2-3 ЛИТРА ЭТО МАЛО!!!!!Так 4т 40л.с ест пару литров меньше,чем ВЕОС.В сезон 200-300 литров экономии ,а то и более-ЭТО МАЛО!!!
В дальний поход Вы возьмёте 4 канистры бензина,а я 3,далее Вы 8 канистр,а я 6 и т.д...
По маслу,что туда Квик,что сюда,что туда Равенол,что сюда-никакой разницы.Вот если Вы про М8,так Ваш с премиксом выработает своё ресурс куда раньше и вот тогда точно экономии никакой.>>


Каждый остался при своём мнении.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dizel-1 (109.169.163.---)
Дата:   31-05-14 00:20

Каждый остался при своём мнении.
==========
Я думаю,другого и не должно было случиться.Каждый хорошо подумал,прежде чем сделать свой выбор.=)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dimakdo (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   31-05-14 01:38

Dizel-1 писал:
<<Я думаю,другого и не должно было случиться.Каждый хорошо подумал,прежде чем сделать свой выбор.=)>>

Это точно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Чехов (213.87.248.---)
Дата:   01-06-14 07:42

Dizel-1 писал:

> Каждый остался при своём мнении.
> ==========
> Я думаю,другого и не должно было случиться.Каждый хорошо подумал,прежде чем
> сделать свой выбор.=)
Конечно подумал. Не каюсь.
Пока тему не развели ездил не задумывался.
Сегодня свечки вывернул.(15 м/ч) Ну как сказать? На Гопове Вихрь-30 с огнивом ВАЗ-2108-09 нога Нептуна, свечи Финвал-702 красивее.
На базу захожу минуты 2-3 на минималке. В привычках, от смены моторов, у меня ничего не поменялось. Почему свечи не такие красивые как на совке?!
Красный флажок, с лева по ходу от карбов, не даёт покоя. Верхнее положение - правильно?
При старте после простоя "подтраивает", потом нормально.
Сегодня весь обсмотрел. Подтёков масла не заметил. Масляный бак перед выездом заполняю. На стоянках (ночёвках)через раз мотор в поднятом положении.
Винт бы правильный подобрать. Штатный 10 3/8 * 13 чуть тяжеловат.
MAX 5300об/мин - 49.9км/ч
Ваши предложения!?
Пока склоняюсь к Солас 12.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Чехов (213.87.248.---)
Дата:   01-06-14 08:36

Вот чуть, чуть бы полегче чем штатный? Посоветуйте, и как добыть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Игорь63 (109.169.189.---)
Дата:   01-06-14 16:52

14*1/4 ставь,свой давал пробовать людям,были довольны,но в одного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: sennoi (31.13.144.---)
Дата:   01-06-14 17:24

Чехов
Какая лодка? Винт родной - оптимал. 5300 это очень не плохо. Зато на крейсерских 4300-4800 соотношение будет близким к идеальному.
По расколбасу на холостых: это нормально. Мотор прогревается, масло в бачке нагревается и лучше смешивается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Вольный Кот (---.opera-mini.net)
Дата:   02-06-14 00:37

Кто нибудь делал замеры обороты-расход? или может видел где график зависимости?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Борис (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   02-06-14 01:02

Вольный Кот
тут это, уйня одна есть. Винт может быть подобран "под потолок", "под перекрут" и "под недокрут" :). Некоторые подбирают винт так, что он на полном газу едва 5000-5100 выкручивает, а потом ходят на 4500, почти в полную тапку и считают, что экономят. На "зубилках", что ВАЗ 2109 "эконометр" такой был, на нем хорошо было видно, как грамотно передачу подобрать, чтоб мотор не грузить излишне.
От себя по расходу могу сказать так:
плюшку таскать, гонки гончить - под 20 л/час, а на крейсерском когда винт под 5500 подобран, на 4500 идешь - почти в двое менее...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Вольный Кот (---.opera-mini.net)
Дата:   02-06-14 14:15

Борис приветствую! много нового и интересного подчерпнул из ваших постов. Как понимаю для ПЛМ зависимость обороты-расход постоянная, видел в сети графики для хонды50 там например указазано что на 4500 об. расход 8л/ч, а на 5000 об резкий скачек до 15л/ч. Вот и стало любопытно как выглядит такой график для ставшего хитом мотора. Встречал для веоса такие данные 4800 12,5л/ч, 4500 10,3 л/ч, 4300 8л/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dizel-1 (88.200.163.---)
Дата:   02-06-14 16:07

Автор: Борис (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 02-06-14 01:02

Вольный Кот
тут это, уйня одна есть. Винт может быть подобран "под потолок", "под перекрут" и "под недокрут" :). Некоторые подбирают винт так, что он на полном газу едва 5000-5100 выкручивает, а потом ходят на 4500, почти в полную тапку и считают, что экономят.
=======================
Одних оборотов мало,чтобы правильно представлять картину об экономии.Нужна ещё скорость конкретного комплекта.
Можно идти 55 км/ч на 5000 об/м. и всего 50 км/ч на 5500 об/ч.Какая же тут экономия.На крейсере винт с бОльшим шагом выиграет по экономии у винта с меньшим шагом,хотя до максималки будет и не добирать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Борис (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   02-06-14 17:40

Dizel-1
сформулируй полностью понятие "крейсер" :)
Винт можно подобрать так, что он более 4500 крутиться не будет :)))))))))) Так и ходить в полный газ, типа экономим...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dizel-1 (88.200.163.---)
Дата:   02-06-14 18:10

Автор: Борис (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 02-06-14 17:40

Dizel-1
сформулируй полностью понятие "крейсер" :)
Винт можно подобрать так, что он более 4500 крутиться не будет :)))))))))) Так и ходить в полный газ, типа экономим...
=============
Борис,не перекручивай смысл ранее написанного.Ты писал про другое:
"""Некоторые подбирают винт так, что он на полном газу едва 5000-5100 выкручивает, а потом ходят на 4500, почти в полную тапку и считают, что экономят.""""
У Ямахи рабочие обороты от 4500 до 5500.Так что 5000-5100 это далеко не недокрут при котором и обороты и скорость не добирают и идёт явный перерасход топлива.
Из личного опыта:
Та же лодка и загрузка и тоже расстояние,винт 9 обороты 5750- израсходовал 8 литров,а потом на 11 ом винте обороты 5350 скорость на 1,5-2 км/ч больше израсходовал 7 литров.Всё время в полный газ.Измерения делал взвешивая бак.
Измерения проводил на моторе Тохатсу 18 (мах обороты 5150-5850)
Крейсер обычно происходит на средних оборотах при устойчивом глиссировании.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Борис (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   02-06-14 18:22

Dizel-1
у меня иной взгляд на это. Лично для меня при номинале 4500 до 5500 винт подобранный в 5000 максимального газа это недокрут. 5300-5450 вот это хорошо. Потом сбрасываем до 4500-4800 и это "крейсер".
Бутылками/бачками не мерял :)
Одно время была у меня ситуация, ходил на 14м винте, который крутился до 5000-5100 в максимале, да, он выдавал скорость чуть больше 13го который крутился 5350-5400. Но и топлива он выжирал субъективно больше на "крейсерских". Однако точных замеров не было. Мотор все время был нагружен, не нравилось мне это....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dizel-1 (88.200.163.---)
Дата:   02-06-14 18:41

Автор: Борис (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 02-06-14 18:22

Dizel-1
у меня иной взгляд на это. Лично для меня при 4500 до 5500 винт подобранный в 5000 максимального газа это недокрут. 5300-5450 вот это хорошо. Потом сбрасываем до 4500-4800 и это "крейсер".
============
При таком подборе лодка легче выходит на глисс,но как маршевый,этот винт будет делать большее кол-во оборотов для поддерживания той же скорости,что и винт на шаг-два больше.Отсюда и меньшая экономичность винта с меньшим шагом на дальние расстояния.Картина может резко поменяться,если мотор постоянно работает старт-стоп,например при частых не больших переходах с точки на точку.В этом случае будет требоваться частый выход на глисс и вот здесь винт с бОльшим шагом начнёт проигрывать в экономичности.
Винт подобранный к верхней границе оборотов более универсальный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Борис (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   02-06-14 18:59

Dizel-1
Наверное не буду спорить, так как не проводил реально опытов. Свое субъективное мнение озвучил.
Хотел как то установить расходометр, не нашел по гуманной цене ничего, чтобы по надежности было рекомендовано. Вот надо опять подумать над этим вопросом.
Если все таки извращусь как то, результаты отпишу :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dizel-1 (88.200.163.---)
Дата:   02-06-14 19:07

Борис,у тебя бак стационарный?Если нет,то вот отличный вариант для разовых замеров:
C 0.38



или вот:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: mishel-74 (---.dynamic.mgn.ertelecom.ru)
Дата:   02-06-14 19:10

Вопрос по существу можно задать ? Казанка 5М3 новый VEOS масло течёт как у всех, в одного крутит 5200 винт стандартный 13 шаг. Есть ли смысл менять на 12 шаг и подрезать, загрузка 2-3 человека. Может быть движок раскрутится после 20-30 моточасов ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Борис (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   02-06-14 19:11

Dizel-1
2х22 вихревских в рецессе.
Нет, это не то, хочу видеть в динамике, стрелка/цифра пофигу, но именно сколько топлива летит в данный момент.
Там датчик с крыльчаткой, типа бензоколонки..... Говорят дохнут они. Надо опять порыть инфу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Лужский Крымовод (---.mashtab.org)
Дата:   02-06-14 20:06

mishel-74
у меня такой же комплект, на стандартном винте 5600 обороты.
Лодка не сильно тяжелая у тебя?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: mishel-74 (---.dynamic.mgn.ertelecom.ru)
Дата:   02-06-14 20:43

Вес, АКБ 90 Ап/ч бак Ямаховский 24 литра, сиденья стандартные, Мой вес 120 кг. Так с 4 Человеками и полными баками 2х20 крутит 5000 и ещё запас хода машики процентов 10-15 есть. Газ на полную только карбюраторный шум появляется, думается недокрут на лицо ? Но мотор всего 13 м/ч прошёл смесь обкаточная может раскрутится чуть позже. XWS после обкатки 500 оборотов добавил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Лужский Крымовод из дому (---.tvoe.tv)
Дата:   03-06-14 03:26

смотри после обкатки, сколько будет крутить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Qvest 46 (85.26.241.---)
Дата:   03-06-14 07:23

У меня VEOS-40 только обкатку прошел,нигде не капает не сопливит.С винтом непонятно,родной 10*13 идет как то тяжело,есть еще 11*13 надо попробовать.Лодки тут только Крым,знакомый гоняет на 15 винте что пустой что с грузом 400-500кг,прет как танк.А мне с лодкой не повезло носом роет,а мотор поднимаешь воздух хватает,надо дно выбивать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: salehard (---.salekhard.ru)
Дата:   11-06-14 15:54

Подскажите пропорцию смеси для обкатки данного мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: trapexit (188.226.227.---)
Дата:   11-06-14 15:56

salehard писал:

> Подскажите пропорцию смеси для обкатки данного мотора.

1:50.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Ирбис (5.44.50.---)
Дата:   19-06-14 20:31

Здравствуйте! Такая же фигня, при подъеме веоса масло из бачка капает через крышку заливной горловины. Пока никуда не обращался, но проблему буду решать по любому, это не дело, купил ямаху чтобы не иметь проблем...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Сергей/Самара (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   19-06-14 20:57

К сожалению, наши реалии таковы. При обращении к дилеру, продавшему мотор, было предложено привезти мотор к ним на осмотр, или пригласить их мастера ( от 1000 руб до бесконечности, в зависимости, куда ехать). При этом ссуки ни капельки не удивились истории про текущее масло. Вот вам и покупка новья у дилера.
Изучаю пока мегазип по поводу стоимости новой крышки маслобака.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Вольный Кот (94.245.156.---)
Дата:   19-06-14 23:00

Что то все это нытье про подтеки масла напоминает анекдот.
Звонок в службу поддержки майкрософт: Скажите что делать, мышка дошла до края коврика, а курсор не дошел до края экрана!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Dizel-1 (80.234.125.---)
Дата:   19-06-14 23:30

Пока ничего не сопливит и масло из под крышки не течёт.
Разговаривал с дилерами,сказали,что если потечёт поменяют по гарантии.За неделю-две придёт новая крышка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Ирбис (5.44.50.---)
Дата:   21-06-14 17:04

Вчера разобрал крышку заливной горловины бачка для микса, вынул клапан и обнаружил в мембране клапана 2 маленьких отверствия. Заводской брак скорее всего, мотору 10м/часов...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Михаил GE (---.spbmts.ru)
Дата:   21-06-14 19:09

Думаю они чтобы разряжения не создавалось

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Qvest 46 (85.26.241.---)
Дата:   21-06-14 23:52

А зачем мотор держать в поднятом состоянии?Я мотор поднимаю для замены винта или чтобы лодка через перекат прошла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: kot72 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-06-14 00:25

С новья потекла крышка. Позвонил официалам ямахи, сказали привозите крышку поменяем в течении недели(спросили когда покупал)
Только через неделю вырвался привез им крышку, а манагер мне говорит - Ваша крышка пришла. Бывает и такое в России. С новой проблемма исчезла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Судья Дредд (---.opera-mini.net)
Дата:   22-06-14 00:42

Qvest 46 писал:

> А зачем мотор держать в поднятом состоянии?Я мотор поднимаю для замены винта или
> чтобы лодка через перекат прошла.
=====================================
Да,некоторым это действительно не понять.
Но представь себе на секундочку-оказывается для того что бы вытащить лодку на берег,затащить в гараж или на прицеп-мотор таки люди поднимают.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Михаил GE (---.spbmts.ru)
Дата:   22-06-14 01:14

Я думаю, что проблема высосана из пальца, а все потому, что на бочке нет отметки максимума. Если не жадничать, то даже с открытой крышкой не потечет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Ирбис (---.trbo.yandex.net)
Дата:   22-06-14 22:36

Какое разряжение? Это клапан, он в одну сторону пропускает воздух, а в другую глухо закрывает! Если бы нужны были эти отверстия (маленькие дыры неправильной формы), то не нужен был бы сам клапан...
Что касается уровня масла, сверху на крышке мотора написана цифра-1,5L, что соответствует почти полному бачку, а при подъеме мотора не потечет если там 200гр будет, косяк это заводской и крышки меняют без проблем, т.к. знают об этом не по наслышке...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Ирбис (---.trbo.yandex.net)
Дата:   22-06-14 22:47


Qvest 46 писал:

> А зачем мотор держать в поднятом состоянии?Я мотор поднимаю для замены винта или
> чтобы лодка через перекат прошла.
=====================================
Да,некоторым это действительно не понять.
Но представь себе на секундочку-оказывается для того что бы вытащить лодку на берег,затащить в гараж или на прицеп-мотор таки люди поднимают.)

Я иногда подгоняю лодку к берегу на 2-3 часа и мотор конечно в это время поднят, а еще бывает приходится транспортировать его в поднятом состоянии по бездорожью, чтобы винтом грязь не елозить когда вверх-вниз постоянно и ямы по пол метра...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: zxrv (---.kubangsm.ru)
Дата:   24-06-14 01:20

А если не умничать? Попробуй налей туда мл. 700 открой крышку, подними мотор, а потом нам расскажешь что из чего высасано и где будет твое масло. В принципе могу подсказать.
Пока мотор работает масло, да и бачек нагреваются, соответственно в нем повышенное давление, а когда мотор поднят уровень масла ровняется с заливной горловиной и через хреновый клапан его выдавливает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Сергей86 (90.151.123.---)
Дата:   27-06-14 13:57

чудо рыбка писал:

> Еще этот масло-бак надо чистить -промывать бензином , я это делаю раз в
> год, процедура не сложная--но полезная, сколько всяцких мух и золотинок от
> крышек из под банок с масла ,можно там найти---не поверите, а потом вопли--микс
> отказал и прочее---бараны)))


При промывании фильтр из бачка вытаскиваете, или просто прополаскиваете?? Если вытаскиваете то как, я на своем потянул, не идет, крепко сидит...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: ircut (---.nsplus.ru)
Дата:   29-06-14 22:05

По поводу надёжности с миксом и без него,думаю что теоретически без маслонасоса проще,а значит надёжней,пока есть бензин есть и смазка. На практике есть ещё человеческий фактор,за пять лет сам попадал дважды,прибыли на речку,в торопях,на радостях предстоящей рыбалки,чуть накатили ещё, и забыл добавить масло в бензин,пару километров прошёл,вспомнил,добавил,пронесло вроде.А мог и не вспомнить,верный клин.Такие примеры есть у многих знакомых.Сейчас забыть не получится,ВЕОС чётко следит за уровнем,если что то сбрасывает обороты ниже глисса и зуммер в машинке пищит,не заметить невозможно.В общем есть очень маленькая вероятность отказа японского микса,но вероятность угробить безмиксовый мотор по личному недосмотру гораздо выше,в моём случае точно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Судья Дредд (---.example.com)
Дата:   29-06-14 22:21

ircut писал:

> но вероятность угробить безмиксовый
> мотор по личному недосмотру гораздо выше,в моём случае точно!
=================================
Тысячу раз писал. В гараже и в лодке чистого бензина НЕТ по определению! Разве что в литровой бутылке для технических нужд (что то протереть/обезжирить).
На заправке бенз попадает в канистру или переносной бак только когда туда предварительно уже налито масло. Это не трудно запомнить и усвоить.

К тому же подавляющие большинство импортных масел окрашено,что соответственно даёт окрас топливной смеси,не заметить сиё можно только по пьяни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: ircut (---.nsplus.ru)
Дата:   30-06-14 00:14

Судья Дредд писал:


> Тысячу раз писал. В гараже и в лодке чистого бензина НЕТ по определению! Разве
> что в литровой бутылке для технических нужд (что то протереть/обезжирить).
> На заправке бенз попадает в канистру или переносной бак только когда туда
> предварительно уже налито масло. Это не трудно запомнить и усвоить.
>
> К тому же подавляющие большинство импортных масел окрашено,что соответственно
> даёт окрас топливной смеси,не заметить сиё можно только по пьяни.
Нет необходимости тысячу раз писать о том что в бензе двухтактника должно быть масло,знают все об этом... дело в том что гараж у меня большой,не все лодочные моторы двухтактные,и снегоходы разные и прочее моточудо,поэтому бензин в канистрах чистый вожу, добавляю масло где требуется, не использованый бенз уходит в бак джипа на обратную дорогу,ездим далеко.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Судья Дредд (---.example.com)
Дата:   30-06-14 00:31

ircut писал:

> Нет необходимости тысячу раз писать о том что в бензе двухтактника должно быть
> масло,знают все об этом...
==================================
Знают то все,но периодически находятся такие кто забывает это самое масло налить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: Чехов (213.87.248.---)
Дата:   30-06-14 03:28

П-4- Веос40 - 30 часов. Полёт нормальный. Свечки выворачивал(20 ч), даже трогать не стал. Ничего нигде не течёт не мокнет. Просто работает.
Есть одно замечание, после совкомоторов. На дэйдвуде Ямы есть выхлопные дыры. Так вот при отсутствии этой дряни на совкомоторах, двухтактный выхлоп так меня не доставал (на минималке). От части понимаю теперь приверженцев 4т. Если уж выхлопушка в воду, так в воду. Ну не себе же под нос срать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Veos
Автор: zxrv (---.kubangsm.ru)
Дата:   17-07-14 23:53

Возможно ли проверить мотор на предмет "серый" или нет? Скажем по так сказать вину или номеру, где он был выпущен.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru