|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 02:07:50 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:07:50 |
|
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 11-01-05 00:46
Хочу приобрести пару гладкоствольных ружей, одно из семейства Сайга, и одно из : ИЖ18, ИЖ 27, ИЖ 43, ТОЗ 34.
Сам не разбираюсь, начитался всяких отзывов по форумам, и все противоречивые.Интересует:
1. Какие "грабли "могут быть при покупки нового или б\у ружья
2.Кто заказывал через интернет, были-ли косяки?
3. Очень интересует мнение владельцес "Сайги"
Ну и что присоветуете?
Не хочется раздражать народ такими темами, если у кого появится желание ответить- кидайте на мыло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кэб (---.awax.ru)
Дата: 11-01-05 02:05
Привет,Виктор!
Сам приобрел себе Сайгу 410к-04 недавно,выбрал ее как самую компактную и схожую с прототипом. Настрелял 2-2.5 сотни и очень доволен "игрушкой".Для хранения в катере и авто самый оно,очень класно для развлекухи по мишеням! Вобщем применений масса,кроме охоты,для нее сам созрел приобрести Ежа-43,очень хоца именно класику! Для развлекухи 410 ку считаю более подходящей по отдаче и весу,даже жене и детям будет приятно пострелять! Правда выбор патрон ограничен и качество их не всегда приемлемое. По Сайге масса сайтов которые и я перелопатил перед покупкой,но весь негатив явно приувеличен-на моей автоматика работает приемлемо!!!
|
|
|
|
Автор: LB (---.eldorado.ru)
Дата: 11-01-05 02:07
ТОЗ 34 требует не сложной дороботки
а так автомат рулезный !
бери только полною версию с чоками !
реально это ружье для охоты , а не как сайга пугалово простое !
|
|
|
|
Дата: 11-01-05 02:26
Ув LB!
Не стоит сравнивать а тем более обси...ть! Это же совершенно разные вещи! Попробуйте в машине или катере что-то сделать с Тозиком? Вытащить,собрать,зарядить и т.д. Да и про качество вы не даром сказали!