Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 04:11:32 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 11:11:32 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Складное дышло.
Автор: Акс (---.200-client.airnet.ru)
Дата:   04-04-14 19:31

Заказал таки новый катер...длина 500см, ширина 206см., вес 424 кг , проблема правильно выбрать прицеп под гараж с параметрами 600х330см.Типичная задача оптимизации с ограничениями.
Выбор пока за ЛАВ 14...причин несколько(уже есть опорное колесо с двумя колесами от старого прицепа,запаска новая , новые ступицы в модели, привычка..., не вижу адекватной замены....килевые ролики из капралона сделаны, ложементы на домкратах тоже...).
Штатная нагрузка на шар( по сведению от производителя)-75кг...это очень много ( регулировки на шасси не предусмотрены как у МЗСА ),и если что на дороге( не дай нам бог) на 90% машин вы всегда виноваты ( в паспорте вашей скорее всего нагрузка на шар в районе 50кг, на моей 75 кг).Выход:
1.двигать катер назад ( перемещать центр масс назад ) , уменьшать нагрузку на шар--увеличивать общие габариты...и тогда необходимо
2.делать складное дышло....( профиль дышла ЛАВ 14 -90х50мм, больший размер вертикально)
Теперь про замки:
1С кабеласа......Ссылка.
2.Аналогично здесь Ссылка.
Параметры не согласуются с размерами профиля...
3. Замок от Игоря с Киева Ссылка. vb3/showthread.php?t=984 детали до конца не поняты....
Прошу помочь советами-идеями...а телескопический вариант возможен?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата:   04-04-14 23:43

Двигай-не двигай всё равно не войдёт твоя лодка в такой гараж. В любом случае что-то придётся с дышлом делать или ведро в дверь вваривать. У МЗСА появились прицепы со складным дышлом + сделан вроде покрепче старых
Ссылка.
Есть двуосный вариант. Видел прицеп вживую, понравился. Александр с форума Кия на нём возит самодельный 6м катер тяжелее твоего. . В курганском прицепе вроде тоже дышло съёмное, но он похлипче.

Я делал складное дышло, разрезав его и приварив площадки перпендикулярно длине профиля, крепление на болтах. Когда-то выкладывал фотоотчёт. Есть там одна тонкость, будет интересно - могу рассказать. Сейчас взял бы из магазина со съёмным дышлом однозначно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: Акс (---.200-client.airnet.ru)
Дата:   05-04-14 00:17

И где здесь складное дышло?Ссылка.
Дышло разбирается, отвинчиванием передней части......разборное, но не складывающееся.Это не годится, видел недавно такое -первое было из этой серии...привести на зиму-один раз отвинтить-поставить..
Не густо с советами...Лодка в гараж войдет: входил сильвер фокс485мм, прицеп ЛАВ 14 укороченный на 30см...ставил слегка по диагонали, от замка до двери еще оставалось около 45см...А если и дышло сложить...войдет однозначно...Но надо правильно сложить..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: DeadlyDan (---.nojabrsk.ru)
Дата:   05-04-14 01:36

Можно посмотреть курганский "водник А7" для лодок до 550.
Ссылка.. Дышло регулируется по длинне. С минимальной длинной дышла входит в гараж 580 см. Лодка 470. Транец вровень с концом ложементов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: Акс (---.200-client.airnet.ru)
Дата:   05-04-14 02:11

: DeadlyDan, на сайте ничего не увидеть...а так спрошу у дилеров..
Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: Игорь Киев (---.51.209.91.akson45.kiev.ua)
Дата:   05-04-14 02:37


Акс писал:


> 3. Ссылка. vb3/showthread.php?t=984

Здравствуйте, Владимир. Эта ссылка у меня не открывается, посему не могу понять о каком замке идет речь?
Такой у меня сейчас.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: Игорь Киев (---.51.209.91.akson45.kiev.ua)
Дата:   05-04-14 02:38


Такой был.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: Акс (---.200-client.airnet.ru)
Дата:   05-04-14 04:31

Игорь, спасибо за отклик.Ссылку давал на первый, его устройство не вполне понятно, где сварка, где болты...вида " с той стороны" не хватает..(На форуме видимо других решений нет...).С этим замком задачку решу, так думаю.Жду пасху.Успехов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: Игорь Киев (---.51.209.91.akson45.kiev.ua)
Дата:   05-04-14 05:41

Теперь понятно. На Пасху сфотографирую замок со всех ракурсов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   05-04-14 07:07


несколько фоточек замков

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   05-04-14 07:08


следующее

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   05-04-14 07:09


предыдущее, но ближе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   05-04-14 07:09


еще вариант

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   05-04-14 07:10


пожалуй и хватит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: Акс (---.200-client.airnet.ru)
Дата:   05-04-14 12:15

Елена, как всегда на высоте-энциклопедист, быстро " летит на помощь"....Елена , спасибо, все интересно.Катер обещают только к июлю...но надо быть готовым заранее.Солнышка вам весеннего!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: Кочегар (---.pacificteleports.net)
Дата:   05-04-14 18:58


По иноземному такая штука зовётся Fulton Fold-Away Bolt-On Hinge Kit Trailer Beam...легко для запоминания...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: Киря (---.convex.ru)
Дата:   05-05-14 00:15

Акс писал:

> Заказал таки новый катер...длина 500см, ширина 206см., вес 424 кг , проблема
> правильно выбрать прицеп под гараж с параметрами 600х330см.Типичная задача
> оптимизации с ограничениями.
> Выбор пока за ЛАВ 14...причин несколько(уже есть опорное колесо с двумя
> колесами от старого прицепа,запаска новая , новые ступицы в модели, привычка...,
> не вижу адекватной замены....килевые ролики из капралона сделаны, ложементы на
> домкратах тоже...).
> Штатная нагрузка на шар( по сведению от производителя)-75кг...это очень много (
> регулировки на шасси не предусмотрены как у МЗСА ),и если что на дороге( не дай
> нам бог) на 90% машин вы всегда виноваты ( в паспорте вашей скорее всего
> нагрузка на шар в районе 50кг, на моей 75 кг).Выход:
> 1.двигать катер назад ( перемещать центр масс назад ) , уменьшать нагрузку на
> шар--увеличивать общие габариты...и тогда необходимо
> 2.делать складное дышло....( профиль дышла ЛАВ 14 -90х50мм, больший размер
> вертикально)
> Теперь про замки:
> 1С
> кабеласа......Ссылка.
> 2.Аналогично здесь Ссылка.
> Параметры не согласуются с размерами профиля...
> 3. Замок от Игоря с Киева Ссылка. vb3/showthread.php?t=984 детали
> до конца не поняты....
> Прошу помочь советами-идеями...а телескопический вариант возможен?

В итоге какой переходник выбрали с кабеласа?
получается для лава нужен 2 на 4 дюйма, а на кабыле таких нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: Акс (78.25.123.---)
Дата:   05-05-14 01:23

Пока ничего не нашел..нужно с 2 отверстиями по центру , как на фото в посту Кочегара...размер 3х4...по периметру прокладки.Самопал не желателен...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Складное дышло.
Автор: Киря (---.convex.ru)
Дата:   05-05-14 14:03

Акс писал:

> Пока ничего не нашел..нужно с 2 отверстиями по центру , как на фото в посту
> Кочегара...размер 3х4...по периметру прокладки.Самопал не желателен...

в том то и дело, что с двумя отверстиями идет в размере 2 на 3, а 3 на 4 только с четырьмя, но маленькими)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru