|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 19:21:18 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 02:21:18 |
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 18-02-14 19:05
Yamaha 90A 2т
АВТОМИКС
Вопрос:
Каким образом масло замешивается в смесь ?
Распыляется из отдельной трубки ?
Или сначала в карбе смешивается с бензином, а потом распыляется смесь ?
Как это физически реализовано ?
Если не будет подачи бенза в один из цилиндров, то масло будет распыляться воздушным потоком ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 18-02-14 20:35
Масло подается из маслонасоса в впускной патрубок после карбюратора и с подачей бензина ни как не связано.
Если что то на твой мотор есть новый насос вместе с приводом и со всеми трубками .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 18-02-14 21:11
АЛЕКС999 писал:
> Масло подается из маслонасоса в впускной патрубок после карбюратора и с подачей
> бензина ни как не связано.
> Если что то на твой мотор есть новый насос вместе с приводом и со всеми
> трубками .
ok
Значит масло распыляется отдельно и если не будет подачи бенза, то распыляться будет ? Т.е. цилиндр не задерет ?
Тогда уж заодно назначение клапана в цепи маслопровода к карбу ?
Бывают случаи отказа клапана ?
Пока интересует только принцип.
Ну и для справки - в каком ценовом диапазоне ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 18-02-14 21:57
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> Значит масло распыляется отдельно и если не будет подачи бенза, то распыляться
> будет ? Т.е. цилиндр не задерет ?
>
------- масло распыляться будет , а вот задерет не задерет гарантировать не могу , все- таки в перемежку с бензином думаю лучше везде попадет.
> Тогда уж заодно назначение клапана в цепи маслопровода к карбу ?
---- думаю ,что клапан нужен чтобы клапанировать)))))))))
> Бывают случаи отказа клапана ?
>
--не слышал про отказ клапанов
> Пока интересует только принцип.
> Ну и для справки - в каком ценовом диапазоне ?
--- будет надо думаю договоримся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 18-02-14 22:06
АЛЕКС999 писал:
> ------- масло распыляться будет , а вот задерет не задерет гарантировать
> не могу , все- таки в перемежку с бензином думаю лучше везде попадет.
Ага..... Логично....
ok
Спасибо за ответы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата: 18-02-14 22:52
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> АЛЕКС999 писал:
>
> > ------- масло распыляться будет , а вот задерет не задерет гарантировать
> > не могу , все- таки в перемежку с бензином думаю лучше везде попадет.
> Ага..... Логично....
> ok
> Спасибо за ответы
Если внимательно посмотреть на конструкцию, то легко увидеть, что никакое масло само не распыляется...Насос выдавливает капельку масла во впускном коллекторе и потоком бензина с воздухом эта растворяемая "на ходу" "пайка" масла уносится к "местам смазки". Если отсутствует какой либо "компонент"-(масло-бензин-воздух), то свидание с "рукой дружбы" неизбежно.Попробуй просто сдуть капельку масла...Если бензина мало(соринка и бедная смесь из карба)-масло само никуда не полетит.Если двиг многоцилиндровый-в "этом" цилиндре предпосылка к происшествию-зависит от "газа и мощности"в момент эксплуатации...
Пожалуйста!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата: 18-02-14 23:02
Юрий Лукич писал:
> масла...Если бензина мало(соринка и бедная смесь из карба)-масло само никуда не
> полетит.
Бензина в воздухе всего 1/13 часть по массе. Такая малая часть на свойства воздуха и способность его "сдувать масло" практически не влияет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата: 19-02-14 00:59
arkie писал:
> Бензина в воздухе всего 1/13 часть по массе. Такая малая часть на свойства
> воздуха и способность его "сдувать масло" практически не влияет.
На свойства воздуха??
Спорить смысла не вижу,но то, что масло бензином растворяется знаю точно.И то, что бензин потоком воздуха(вернее-сначала разрежением из камеры, потом из жиклера в поток воздуха) увлекается в "кишки" мотора-это точно.И то, что "по пути"эта бензо-воздушная смесь "обогащается" маслом-это тоже факт.Масло "долетает" до мест смазки только в виде смеси с бензином, хотя выдавливается в воздушный патрубок в виде капельки...
Правда должен отметить, что все вышесказанное относится к конкретной Ямахе, ибо на некоторых Мерках, например - эта "капелька" масла может попадать в бензин прямо в топливном канале карбюратора, и только потом-в воздушный тракт впуска...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 19-02-14 01:23
Юрий Лукич писал:
> Если внимательно посмотреть на конструкцию, то легко увидеть, что никакое масло
> само не распыляется...Насос выдавливает капельку масла во впускном коллекторе и
> потоком бензина с воздухом эта растворяемая "на ходу" "пайка" масла уносится к
> "местам смазки". Если отсутствует какой либо "компонент"-(масло-бензин-воздух),
> то свидание с "рукой дружбы" неизбежно.Попробуй просто сдуть капельку
> масла...Если бензина мало(соринка и бедная смесь из карба)-масло само никуда не
> полетит.Если двиг многоцилиндровый-в "этом" цилиндре предпосылка к
> происшествию-зависит от "газа и мощности"в момент эксплуатации...
Да вот в руках не держал конструкцию эту.
Но вот пшикалку такую ручную видел - создает масляный туман без бенза.
Ладно - примем за аксиому:
********************
Если отсутствует какой либо "компонент"-(масло-бензин-воздух),
то свидание с "рукой дружбы" неизбежно.
********************
Спасибо Лукич
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-214-25.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 19-02-14 01:45
Клапан видимо для того что бы масло не стекало назад в магистраль в перерывах работы мотора.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-214-25.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 19-02-14 01:52
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> Может и так....
Трудно представить для чего то ещё....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 19-02-14 01:59
STORM писал:
> > Может и так....
>
> Трудно представить для чего то ещё....
Читал - для сглаживания пульсаций от плунжерного насоса.
Так - не так - фиг его знает.
А как устроен ? - в руках опять же не держал.
что там ? пружинка ?
Может подпор до определенного давления в магистрали...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата: 19-02-14 02:19
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> Лукич, повторю вопрос про клапан в магистрали подачи масла.
> Назначение ?
> Отказы клапана бывают ?
Че-то я таким занудой становлюсь...
Давай думать...
Мотору при работе на холостых нужно 5 литров бенза в час и 100 грамм(миллилитров) масла...Считаем...0,5 грамма масла в минуту на один цилиндр...1000 оборотов(вспышек в цилиндре) и 0,5 грамм масла на все...Это подача насоса.Длина трубок подачи масла от насоса до патрубка-около 50см(точно не помню, но не очень важно), диаметр 3 мм(внутренний), объем "шланга -около 3,5"кубиков". При пустом шланге, мотор от запуска будет около 7 минут работать без масла.Нужен клапан или нет-даже не знаю...
>Но вот пшикалку такую ручную видел - создает масляный туман без бенза
Выше примерный расчет количества масла на 1000 циклов.Сколько его подается за один цикл представляешь? Какой "масляный туман" может получиться при такой подаче, тем более, что и отверстие там совсем не для "пшика"....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MADDOCTOR (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-02-14 02:48
А еще важно какое мало используешь? Вот есть Yamalube 2T по 5 литров TC-W3 за 50? за канистру, такого зеленого цвета.
А есть Motox2Т тоже TC-W3, тоже 5литров, но цена 25?, только желтого цвета. Вот есть разница? Можно ли их смешивать, ведь разный цвет, но оба TC-W3?!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-214-25.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 19-02-14 02:59
Причём тут цвет?...) Это всего лишь краситель,введённый в масло для того что бы не путать чистый бензин с готовой смесью....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MADDOCTOR (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-02-14 03:12
STORM писал:
> Причём тут цвет?...) Это всего лишь краситель,введённый в масло для того что бы
> не путать чистый бензин с готовой смесью....
Ааа, понятно. Вот я и спросил, можно ли смешивать разное по цвету. Есть ли разница лить для Ямахи одно или можно и другое. Как это повлияет на работу?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-214-25.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 19-02-14 03:15
Лично я против смешивания разных типов/марок масел...... Но народ тут широко использует эту процедуру и вроде как в основном не жалуется.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MADDOCTOR (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-02-14 03:25
STORM писал:
> Лично я против смешивания разных типов/марок масел...... Но народ тут широко
> использует эту процедуру и вроде как в основном не жалуется.....
Это я к тому, чтобы не мыть канистру для масла, куда ранее лил Ямалюб, а теперь Мотох.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-214-25.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 19-02-14 03:31
MADDOCTOR писал:
> Это я к тому, чтобы не мыть канистру для масла, куда ранее лил Ямалюб, а теперь
> Мотох.
Ну в этом случае конечно всё равно....)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 19-02-14 04:30
Юрий Лукич писал:
> Че-то я таким занудой становлюсь...
Да ладно Лукич...
:-)
> Давай думать...
Получается если клапан стоит для сглаживания пульсации, как обозначено в статье
Ссылка.
то он должен подпирать масло, т.е. создавать определенной давление на выходе из маслопровода.
А если для того, чтобы масло не опускалось при отключении мотора, то клапан должен подпирать с другой стороны, т.е. закрываться, чтобы уровень не упал.
Так как же стоит этот клапан ?
Хотя возможно и о и другое.
Как он устроен ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-214-25.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 19-02-14 04:34
Для сглаживания пульсаций вполне достаточно уменьшения проходного сечения маслопровода,с чем вполне успешно может справляться обратный клапан....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата: 19-02-14 12:35
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
>
> Получается если клапан стоит для сглаживания пульсации, как обозначено в статье
> Ссылка.
> то он должен подпирать масло, т.е. создавать определенной давление на выходе из
> маслопровода.
> А если для того, чтобы масло не опускалось при отключении мотора, то клапан
> должен подпирать с другой стороны, т.е. закрываться, чтобы уровень не упал.
> Так как же стоит этот клапан ?
> Хотя возможно и о и другое.
> Как он устроен ?
Да уж...В смысле- о смысле статьи на три страницы.
Я тут примерный расчет подачи масла показал...Ну-ка, на вскидку, чем могут мешать работе мотора "пульсации"давления масла при диаметре отверстия 2 мм и равномерной подаче в объеме 0,5 мл в минуту.Многие ли вообще смогут увидеть такую подачу масла без непрерывного наблюдения в течении минуты?...Ну и "пульсации" в силиконовых шлангах-это сильно, почти как "нано"...Интересно, каков гонорар за статью такого объема в К и Я...
А сами клапана я никогда и не разбирал...К мотору подключаешь бензин с маслом , снимаешь шланг подачи масла с впускного коллектора, заводишь мотор и ждешь, когда капля вылезет...Так на всех шлангах подачи проверяешь...Потом,отметив уровень масла в маслобаке, на том же "готовом" бензине выжигаешь мотором мерное количество смеси и мерно доливая в маслобак до уровня масло вычисляешь подачу...Если нравиться-оставляешь все как было и катаешься на чистом бензине.Ну, или регулируешь-ремонтируешь-отключаешь...Как то так...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.95-54-224-136.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 19-02-14 14:35
При 1500 об/мин,с маслошланга на один цилиндр,за 3 минуты должно выдавить 3.10,плюс/минус 0.7 см3 масла.....
Так сервисмануал вещает.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 20-02-14 01:59
Насос VRO2 у ОМС, качает масло в зависимости от оборотов, а не постоянно 1 к 50 как пишет автор. Разбирался с их работой и диагностикой .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 20-02-14 02:15
АЛЕКС999 писал:
>
> Насос VRO2 у ОМС, качает масло в зависимости от оборотов, а не постоянно 1
> к 50 как пишет автор. Разбирался с их работой и диагностикой .
Ох прижучил автора, ох прижучил....
Так его, так...
:-))
Александр, у тебя наверняка есть клапан от Yamaha 90.
Разбирал его ?
Можешь хотя бы попробовать подуть в него через шланг с одной и другой стороны ?
:-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 21-02-14 18:37
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> АЛЕКС999 писал:
>
> >
> > Насос VRO2 у ОМС, качает масло в зависимости от оборотов, а не постоянно
> 1
> > к 50 как пишет автор. Разбирался с их работой и диагностикой .
> Ох прижучил автора, ох прижучил....
> Так его, так...
> :-))
------------ Ни кого прижучивать я не собирался ,а просто поправил .
> Александр, у тебя наверняка есть клапан от Yamaha 90.
> Разбирал его ?
> Можешь хотя бы попробовать подуть в него через шланг с одной и другой стороны ?
> :-))
--------- Попробовал))))))))) все нормально ,как и положено клапану ,туда дуй оттуда фуй.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 21-02-14 19:31
АЛЕКС999 писал:
> --------- Попробовал))))))))) все нормально ,как и положено клапану ,туда
> дуй оттуда фуй.
И что ?
Спокойно продувается ? без напряжения ?
Просто хотелось примерно оценить от какого давления открывается.
Вычитал, что клапан предназначен для того, чтобы масло не вытекало из трубки пока мотор не работает. Особенно в нижний цилиндр, т.к. уровень масла в бачке выше.
А вот на самом насосе есть другой клапан. Вот ОН и не позволяет маслу уходить из трех трубок обратно в насос.
Так что, если масло сопливится, то виноват клапан на трубке.
К чему все это ?
С одной стороны хотелось знать, как работает эта темная система.
С другой - не плохо бы было взять ее под контроль.
Скорость потока масла в трубке очень мала и ее замерить проблемно. Можно конечно, но очень дорого.
А вот давление ?
Вот тут можно подумать...
Какое давление в маслопроводе ? Нигде такой инфы не нашел.
Если заделать контроль будет проблемно, то выкину эту систему автомикса.
Полазал по инету и на этом форуме. Случаев отказа хватает, как в России, так и на западе и именно из за отказа автомикса.
А при отказе попадаем на не подъемную сумму.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.40.---)
Дата: 21-02-14 21:23
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
>
>- не плохо бы было взять ее под контроль.
> Скорость потока масла в трубке очень мала и ее замерить проблемно. Можно
> конечно, но очень дорого.
> А вот давление ?
> Вот тут можно подумать...
> Какое давление в маслопроводе ? Нигде такой инфы не нашел.
>
> Если заделать контроль будет проблемно, то выкину эту систему автомикса.
>
Нет там никакого давления...Не, ну плунжерный насос конечно развивает "напор", только уж больно мала подача при относительно большом отверстии на излив...Скорость потока тем более не измерить...Контроль подачи масла по цилиндрам в процессе работы мотора невозможен без применения оборудования нереальной стоимости по сравнению с ценой мотора...Поэтому ,в принципе, при отсутствии механических "воздействий"на систему и при применении качественного и ЧИСТОГО масла-достаточно перед началом эксплуатации проконтролировать дозы подачи по каналам(методика может быть различной, в зависимости от возможностей).
Ну и еще раз-наши "местные" браконьеры, когда пользовались старыми большими моторами-систему автомикста отключали однозначно-надежность работы мотора в море превыше всяких экономий масла и "удобств пользования"...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 21-02-14 22:38
Юрий Лукич писал:
> Нет там никакого давления...Не, ну плунжерный насос конечно развивает "напор",
> только уж больно мала подача при относительно большом отверстии на
> излив...Скорость потока тем более не измерить...Контроль подачи масла по
> цилиндрам в процессе работы мотора невозможен без применения оборудования
> нереальной стоимости по сравнению с ценой мотора...Поэтому ,в принципе, при
> отсутствии механических "воздействий"на систему и при применении качественного и
> ЧИСТОГО масла-достаточно перед началом эксплуатации проконтролировать дозы
> подачи по каналам(методика может быть различной, в зависимости от возможностей).
> Ну и еще раз-наши "местные" браконьеры, когда пользовались старыми большими
> моторами-систему автомикста отключали однозначно-надежность работы мотора в море
> превыше всяких экономий масла и "удобств пользования"...
Контроль подачи - да , не измерить, а вот условия для подачи - т. е качает насос или нет.
А вообще-то, похоже надо отключать эту систему и не париться - не искать себе приключений на задницу.
Еще раз СПАСИБО, Лукич.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (78.25.121.---)
Дата: 22-02-14 00:04
Просто странно, что в тему ещё не прибежали владельцы автомиксовых моторов, с гиканьем и улюлюканьем рассказывать какая это замечательная и весьма надёжная система,и самое главное-руки всегда чистые,а не в масле как у оппонентов... )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (91.143.35.---)
Дата: 22-02-14 00:32
STORM писал:
> Просто странно, что в тему ещё не прибежали владельцы автомиксовых моторов, с
> гиканьем и улюлюканьем рассказывать какая это замечательная и весьма надёжная
> система,и самое главное-руки всегда чистые,а не в масле как у оппонентов... )))
А чего улюлюкать то?
У меня старый 20 летний мотор-с кастрированным автомиксом.
Новый-13г.в. и в мыслях нет автомикс глушить.
Если проживём с ним вместе лет 10-тогда и подумаю на тему глушения...
А вообще-чувствуется конец зимы и обострение у всех от зимнего ниченеделанья-кто винты чешет до дыр, кто теоретически капли с автомикса считает;-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата: 22-02-14 00:32
STORM писал:
> Просто странно, что в тему ещё не прибежали владельцы автомиксовых моторов,
Побежали отключать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 22-02-14 01:12
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> АЛЕКС999 писал:
>
> > --------- Попробовал))))))))) все нормально ,как и положено клапану ,туда
> > дуй оттуда фуй.
> И что ?
> Спокойно продувается ? без напряжения ?
------ Ротом)))) не дуется ,взял шприц им получилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 22-02-14 01:45
АЛЕКС999 писал:
> ------ Ротом)))) не дуется ,взял шприц им получилось.
Ну, Александр.... чеж сразу не сказал.
Интересно , а какое давление развивает шприц ?
И что за шприц ? Уж не масло ли загонять который ?
Можно его подцепить к манометру или компрессометру ?
Лукич, - ротом не дуется - значит давление есть....
:-)))
STORM:
> Просто странно, что в тему ещё не прибежали владельцы
> автомиксовых моторов,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Да уже побежали, только никто же не спрашивал у кого отключен, а у кого нет.
Этой инфы целая подборка по России и Западу.
Плюс поправка на то, что не каждый будет делится инфой по отказам.
Отказы есть... Не так много, но есть.
И не хотелось бы попасть в их число.
Особенно в походе, да когда их - походов этих осталось по пальцам пересчитать.
Дальше каждый решает сам.
Лучше сосредоточится на мыслях обо устройстве контроля за автомиксом.
Вот это было бы ценно.
Есть мысли ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.40.---)
Дата: 22-02-14 16:21
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
>
> Лукич, - ротом не дуется - значит давление есть....
> :-)))
Давление есть , пока нет подачи!!
Как только масло получило возможность "изливаться" после клапана-давления нету! Если интерес только о наличии давления-контроль ДАВЛЕНИЯ возможен, но есть ли при этом подача масла-?!!!Еще можно прозрачность шлангов контролировать, и тд, и т.п....
Как "отфиксировать" пропадание подачи масло в ЭТОТ цилиндр во время работы мотора, а не рассматривая "останки"в мастерской?...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата: 22-02-14 17:03
STORM писал:
> Просто странно, что в тему ещё не прибежали владельцы автомиксовых моторов, с
> гиканьем и улюлюканьем рассказывать какая это замечательная и весьма надёжная
> система,и самое главное-руки всегда чистые,а не в масле как у оппонентов... )))
а мне вот интересно - у скольких человек микс ломался?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (95.54.204.---)
Дата: 22-02-14 18:00
Ооо,вот и первый.....)
Этот животрепещущий для многих вопрос тут обсуждался неоднократно...
Если совсем кратко-автомикс таки ломается иногда,тому есть живые свидетели,и даже на нашей *Мотолодке*.... Также подозреваю, что есть несчастные владельцы которые не знают ничего про интернет в целом или про наш форум в частности....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 22-02-14 19:02
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> АЛЕКС999 писал:
>
> > ------ Ротом)))) не дуется ,взял шприц им получилось.
> Ну, Александр.... чеж сразу не сказал.
> Интересно , а какое давление развивает шприц ?
> И что за шприц ? Уж не масло ли загонять который ?
> Можно его подцепить к манометру или компрессометру ?
----- Обычный медицинский шприц на 20 см3,с манометром конечно можно проверить . Вот только вопрос -а на фуя ,что это даст ,типа просто интересно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 22-02-14 19:16
Ruwa писал:
> а мне вот интересно - у скольких человек микс ломался?
Ruwa, - не сваливаемся в сторону - "У меня так , а у меня эдак".
Это в поиск- инфы достаточно.
Юрий Лукич:
> Давление есть , пока нет подачи!!
> Как только масло получило возможность "изливаться"
> после клапана-давления нету! Если интерес только о
> наличии давления-контроль ДАВЛЕНИЯ возможен, но есть ли при этом подача масла-?!!!
> Еще можно прозрачность шлангов контролировать, и тд, и т.п....
> Как "отфиксировать" пропадание подачи масло в ЭТОТ цилиндр
> во время работы мотора, а не рассматривая "останки"в мастерской?...
Ну Лукич, - то говоришь нет давления, то есть....
:-)) Шучу
Значит давление ЕСТЬ - и создается оно насосом.
Пока Александр измеряет давление, я нашел на форуме топик американца, который это заделал. Измерил - клапан открывается при 20 psi . Я правда не поверил, после первого сообщения Александра. А теперь думаю, что так и есть.
Но это давление открытия и оно должно создаваться при оборотах ХХ.
Значит при больших оборотах давление должно быть выше.
Насколько ? - пока вопрос.
Проконтролировать давление допустим в 30 psi - не проблема.
Еще раз повторю - подается масло или нет - этого не словить.
Но, если давление в норме, то это значит:
- насос работает,
- шланг не порван
- клапан давление держит
Наличие воздушного пузыря словить по давлению может и проблемно - пока не знаю, как будет держать давление насос при воздушном пузыре.
Что остается на пути масла ?
Правильное открытие клапана и транспорт масла до трубки распыления.
А возможно и открытие клапана можно словить по скачку (спаду) давления.
Так что основных виновников отказа системы словить можно
и систему контроля заделать можно.
Отслеживать прозрачность шланга, - думается, не вариант.
Масло в шланге может остаться, а при отсутствии давления, подачи не будет.
А вот нужна ли такая система контроля ?
Многие скажут - "И нафиг не надо - у меня все работает лет 10 и ладушки"
:-))))
Ладно, бум ждать лета - подготовлюсь к замерам на моторе.
Хватит сил и времени - заделаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата: 22-02-14 21:25
STORM писал:
> Ооо,вот и первый.....)
Вы уважаемый Шторм чего то пургу несете, называя меня первым, разве я с гигакием и улюлюканием расказываю как крут автомикс?
Достаточно вежливо спросил - укого он сломался?
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> Ruwa писал:
> > а мне вот интересно - у скольких человек микс ломался?
> Ruwa, - не сваливаемся в сторону - "У меня так , а у меня эдак".
> Это в поиск- инфы достаточно.
В инете полно инфы о том как забывали в бензин масла налить....
У вас ломался? или вы знаете мужика, друг которого читал где то...
Я задал вполе четкий вопрос.... среди нескольких тысяч участников мотолодки пяток человек то наберет с осломанным миксом?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-227-199.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 22-02-14 21:30
Ruwa писал:
> STORM писал:
>
> > Ооо,вот и первый.....)
> Вы уважаемый Шторм чего то пургу несете, называя меня первым, разве я с гигакием
> и улюлюканием расказываю как крут автомикс?
> Достаточно вежливо спросил - укого он сломался?
***********************************************
Собственно написано было с юмором,и обижаться не стоит на это....
> Я задал вполе четкий вопрос.... среди нескольких тысяч участников мотолодки
> пяток человек то наберет с осломанным миксом?
*********************************
Пусть будет 5 моторов на несколько тысяч..... Но ведь так не хочется оказаться владельцем одного из них,не правда ли???...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата: 22-02-14 21:49
STORM писал:
> Собственно написано было с юмором,и обижаться не стоит на это....
заметано!
> Пусть будет 5 моторов на несколько тысяч..... Но ведь так не хочется оказаться
> владельцем одного из них,не правда ли???...
конечно... но пять на тысячу это очень низкий процент.
не дающий никакой системной проблемы.
я уже выше говорил "была тема о том как человек на чистом бензе ездил" или любимая тема "сколко лить масла".
А теперь представим "идеальный" микс - чем он плох?
Да у меня ЭВМный движок и я очень надеюсь что поломка микса сразу отобразится в виде ошбики напанели, дав мне возможность залить масло напряму в бак.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 22-02-14 22:04
Ruwa писал:
> Да у меня ЭВМный движок и я очень надеюсь что поломка микса сразу отобразится в
> виде ошбики напанели, дав мне возможность залить масло напряму в бак.
RUWA, не надо уходить в сторону на тему у кого и сколько отказов.
Тема разбухнет.
Пишем в поиске АВТОМИКС и читаем.
Или в гугле тоже самое и плюсуем инфу по снежикам.
А вот по поводу "ЭВМный движок" - это интересно.
Может у вас уже заделана система контроля автомикса ?
Если можно , то поделитесь - как.
Если это штатный контроль уровня масла в бачке, то это не контроль работы автомикса, а только контроль масла в бачке и не более.
Почему хочется иметь такой контроль, да потому что при отказе автомикса не просто остановится мотор, который потом после устранения причины можно снова запустить, а можно схватить КЛИНА. Т.е. без дорогого ремонта никак не обойтись.
Такой ремонт, для меня например, может оказаться просто не подъемным.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-231-54.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 22-02-14 22:11
Ruwa писал:
> А теперь представим "идеальный" микс - чем он плох?
Тем что это ещё один дополнительный механизм в двигателе,который имеет шанс выйти из строя и контроль работоспособности его весьма проблематичен....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата: 22-02-14 22:50
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> RUWA, не надо уходить в сторону на тему у кого и сколько отказов.
Да не ухожу я в сторону, чудится вам что-то.
> Может у вас уже заделана система контроля автомикса ?
В моторе на диагностие фигурирует такое понятие Oil PW (ms) и Oil Freq (hz). Это явно не тупо контроль уровня масла в бачке, так ведь?
> Если можно , то поделитесь - как.
а здесь я вас уважаемый, так же отправлю в гугл-поиск.
Ну или serviсe manual могу скинуть на мыло, читайте.
STORM писал:
> Тем что это ещё один дополнительный механизм в двигателе,который имеет шанс
> выйти из строя и контроль работоспособности его весьма проблематичен....
Загорается лампочка "low oil", в бачке масло есть - заливаю масло в бензин.
Забыть утром с перепоя залить в бак масло тоже возможно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 22-02-14 23:00
Ruwa писал:
> Загорается лампочка "low oil", в бачке масло есть - заливаю масло в бензин.
Уважаемый,у вас частный случай мотора который мы сейчас не обсуждаем....
На 90-й Ямахе ничего такого нет и отказ подачи масла можно обнаружить только по вышедшему из строя мотору...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата: 22-02-14 23:07
STORM писал:
> Уважаемый,у вас частный случай мотора который мы сейчас не обсуждаем....
Благодарю за ваше терпение уважаемый, за мой неуместный флуд.
вежливо сваливаю из темы, а на устах "у меня идеальный микс... идеальный" ;))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 23-02-14 01:50
Ruwa писал:
> "у меня идеальный микс... идеальный" ;))))
А.....
Навороченный Evinrude E-TEK - у него свои тараканы.........
Здесь речь о Yamaha 90A - обозначено в заголовке - и ни о каких других.
О других - эт в другой теме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (95.67.243.---)
Дата: 23-02-14 06:27
Автор: STORM (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 22-02-14 23:00
Ruwa писал:
> Загорается лампочка "low oil", в бачке масло есть - заливаю масло в бензин.
Уважаемый,у вас частный случай мотора который мы сейчас не обсуждаем....
На 90-й Ямахе ничего такого нет и отказ подачи масла можно обнаружить только по вышедшему из строя мотору...
================
Что и не мигает и не пищит и обороты не сбрасывает до 2000,как на ВЕОСе?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-227-214.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 23-02-14 06:29
Dizel-1 писал:
> Что и не мигает и не пищит и обороты не сбрасывает до 2000,как на ВЕОСе?
Возможно и мигает и пищит..... Но только если уровень в бачке упал ниже определённого предела,указывая что масло необходимо долить.... ....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (95.67.243.---)
Дата: 23-02-14 06:34
Автор: STORM (---.178-65-227-214.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 23-02-14 06:29
Dizel-1 писал:
> Что и не мигает и не пищит и обороты не сбрасывает до 2000,как на ВЕОСе?
Возможно и мигает и пищит..... Но только если уровень в бачке упал ниже определённого предела,указывая что масло необходимо долить.... ....
=========
Да нет,Анатолий,почитайте внимательней мануал в каких случаях срабатывает сигнализация и сбрасывание оборотов.
1.При низком уровне масла в бачке;
2.При засорении маслянного фильтра;
3.Если повышается температура двигателя(пакет,например перекрыл водозаборник).
psТам не всё на резинке от трусов держится=)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-227-214.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 23-02-14 06:39
В начале темы - схема подачи масла обсуждаемого мотора..... Я вижу только один сигнализатор уровня масла.....
Сигнализатор перегрева-это уже к системе охлаждения относится а не к масляной,посему речь о нём не ведём....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 23-02-14 18:11
АЛЕКС999 писал:
> ----- Обычный медицинский шприц на 20 см3,с манометром конечно можно
> проверить . Вот только вопрос -а на фуя ,что это даст ,типа просто интересно.
Ну что ? - не замерил ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (188.19.146.---)
Дата: 23-02-14 22:53
Миша-если не заниматься троллингом, то МИКС нафиг не нужен.
Мой случай-выбирал 40-ку Яму. Соответственно ХВС или ВЕОС. Ходим до образования льда а реке (-7:-8%), Писал Алексу в Ист.марин на форум про работу микса при отрицательной Т, как отследить-идет масло или нет- ответ был один, прогревать мотор на месте 5-10 мин, чтобы при повышении Т под колпаком масло согревалось. в виду того что такой контроль не устраивает, купил ХВС,
Масло МИКС кушает меньше , но масло более дорогое, так что по деньгам одинаково. Катался на Шевроне за 200 р , в Микс бы лил Мотюль по 380р.
П.С. Миша- На Амуре при такой Т ( -7:-8%) у меня замерзал патрубок от дна до фильтра наружного контура, остальное с наружного контура сливалось и проливалось тосолом перед стоянкой, а этот патрубок не пролить-это недостаток стационара в пресной воде:-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 24-02-14 00:38
ПУХ писал:
> Миша-если не заниматься троллингом, то МИКС нафиг не нужен.
Саня, а если заниматься троллингом, то надо иметь небольшой дополнительный бочек 1:100 и нет проблем.
Задумал еще один вариант.
Имея такой бочек переключать топливопровод автоматом бензоклапанами с бачка ХХ (1:100) на основной (1:50) при оборотах больше ХХ.
Но шланг, три карба - пока дойдет до карбов, пока вытеснит из карбов. Надо много времени. А время разгона значительно меньше.
Но можно заделать переключение кнопкой. Завел и погонял на ХХ от малого бачка на смеси 1:100 - прогрел или потролил - переключил на основной бак - еще поработал минуты 3-4 и газуй.
А хошь потролить после основного хода - автоматом переключать бензоклапаном на бочек 1:100 и троль себе.
Получается дискретный микс на два значения - 1:100 и 1:50.
:-))))
Да...., - как-то все больше убеждаюсь, что надо отключать эту систему автомикса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.zenmate.io)
Дата: 24-02-14 00:42
STORM,на этом форуме я помню только один мотор,загнувшийся от неисправности системы автомикса.У моего хорошего знакомого Димона Асланова из Самары, загнулся его престарелый Джонс-50 на К2М.
Насколько помню, причина была в некачественном бензине с какими то добавками,от которого разбухли какие то резиновые уплотнения, заблокировавшие подачу масла.
Ты, наверное, тогда ещё под стол ходил про форум этот даже и не знал:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.zenmate.io)
Дата: 24-02-14 00:45
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
>
> Да...., - как-то все больше убеждаюсь, что надо отключать эту систему автомикса.
ты бы, мил человек, озвучил возраст своего мотора то... Из этого и выводы будут разные...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.95-54-244-7.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 24-02-14 00:52
Олег,если в твоей памяти засел только один случай,это не значит что больше их не было в принципе....
Буквально с месяц,может два назад на форуме было подобное упоминание,Михаил вон тоже уверяет что нарыл в сети такие случаи...
Так что всё зависит от отношения человека к этой приблуде... Мне вот и даром не надь..... ) А кто то готов оды писать,восхваляя чудное приспособление....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 24-02-14 01:08
oleg_sar писал:
> STORM,на этом форуме я помню только один мотор,загнувшийся от неисправности
> системы автомикса.
Эх, ..... ладно напоследок несколько выдержек:
**************
Re: ямаха-115betol
Автор: LAST-777 (---.astranet.ru)
Дата: 11-09-07 02:15
за совет спасибо.но немного поздновато.моя яма вклинила по полной!Оторвало шатун от коленвала,пробило блок,сразу во всех цилиндрах вода.Мастер говорит что я его убил автомиксом.Я купил этот мотор в Финляндии,у меня он не так давно,вид нового мотора,нижнее перо не потерто,мотор не крашеный.Отработал он у меня 12 моточасов-короче всего ничего.Когда привез дал ему сжечь 50лит.смеси.Так что система автомикса была прокачана.Что за причина?Сам ломаю голову и ничего умного не придумал,единственное что смущает-при покупке компрессия была 8кг на всех цилиндрах.Я думаю может быть он уже был ушатаный?Сколько нормальная компрессия и какие мысли по поводу поломки?
**************
Re: Мерк-60 - как проконтролировать автомикс?
Автор: nik99 (---.sainf.ru)
Дата: 31-08-10 12:36
на работе так же попали на ремонт мотора , слабое место у него , даже диллеры , когда заменили насос, порекомендовали смешивать масло с бензином,рекомендацию не исполнили ,теперь мотор на ремонте
***************
Re: Мерк-60 - как проконтролировать автомикс?
Автор: ШЕВ Омск (---.omkc.ru)
Дата: 31-08-10 12:18
Я у себя вообще отключил автомикс после того, как попал на замену блока по его вине, ща мешаю в ручную, какая разница, куда лить масло в бензин или в маслобак.
********************
Re: Автомикс - зло или благо?
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата: 15-10-03 17:03
Моё мнение ты уже знаешь, автомикс обошелся мне в 800долларов и 2 месяца (пока 2 месяца) простоя лодки.
***********************
Re: Автомикс - зло или благо?
Автор: Еugeen (212.58.200.---)
Дата: 15-10-03 22:10
Из опыта эксплуатация гидроцикла обрыв маслоподающего шланга обошелся в 1800 баксов.
*************************
Автор: 333 (195.131.30.---)
Дата: 15-10-03 17:40
замечательная вещь, но зло однозначное! джонсон40 был загублен БЕЗВОЗВРАТНО на ровном месте из-за отказа этой ерунды. Да и заделать тролинговую смесь не так просто , как своими руками... :)
*****************************
Автор: Александр Самара КЛК (213.178.43.---)
Дата: 31-03-12 06:27
На моем мерк 50 елпто у масляного бака на 3 год эксплуатации отвалилось одно крепежное ухо и трещина в датчике минимального уровня образовалась, через которую масло убегало. Вовремя увидел радугу на воде, датчик выковорил, дырку заткнул. Остался без сигнализации, надо бы новый бачок купить.
То есть автомикс способен крякнуть начиная с бачка, и если датчик не пропищит, ЦПГ можно слегка потревожить.
*************************
Автор: Виталий V (---.mxc.ru)
Дата: 01-04-12 04:28
У меня у знакомого лодочная база рыбацкая, (сдает в аренду рыбакам плавсредство, баня там, номера и т.д.) покупает только ямахи, вначале, брал с автомиксом хотел на бензине и маслице сэкономить...
Результат: моторы дохли на первый и второй сезон, в основном те которые эксплуатировали в холода по ранней весне и поздней осени...
сейчас берет простые и доволен)
************************
Автор: sawa (212.83.2.---)
Дата: 07-05-08 21:00
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста - как правильно отключить автомикс на 40 VEOS?
Было два случая отказа (или плохой работы) сего устройства при низкой температуре воздуха - около 0 град.С. Температуру воды не мерил, примерно градусов 12-14. Масло было залито правильное.
Случилось это сразу после обкатки. Первый раз вышел на чистом бензине. Во время обкатки, как и положено бодяжил бензин и заливал в бачок. В бачке масло вроде бы нормально уходило, что говорило о работе автомикса. НО, в первый же раз на чистом бензине мотор явно застучал, благо до клина дело не дошло. Забодяжил бензин - пошел дальше. Попробовал снова на чистом - тоже самое. Теперь боюсь еще раз пробовать при нормальной температуре. Уж больно жалко мотор - классный аппарат, очень радует. Вот думаю отключить автомикс и лить масло в бензин.
Спасибо!
********************************
Re: Автомикс Yamaha 40 VEOS
Автор: чемпи (---.russib.ru)
Дата: 08-05-08 00:12
Вот,у кореша такая же ситуация.Мотор глючит,микс не работает.Ямаха 96 года.Просил совета,читаю.И что бодяжить масло вместе с заливкой в бачок?Не Крутовато,по расходу?В Поиске кто смотрел?Я еще не лазил,просто на тему напоролся.По ходу,к Лукичу -вопрос задавать надо!
**********************************
С "автомикс" на "премикс"
Автор: kudin (95.84.20.---)
Дата: 01-07-11 03:12
На Мерк 40 2т "автомикс" в результате поломки шестерни привода масляного насоса накрылся двигатель. Подскажите возможно ли в последующей эксплуатации перейти на "премикс"?
***********************************
16.02.2013 12:34 #9
Richardsan
Richardsan вне форума
За пятнадцать лет эксплуатации двухтактных моторов ямаха 115-250, сделал однозначный вывод,что всю эту масленную систему однозначно надо выкидывать,даже есле вы собираетесь ходить на 50% нагрузки,всёравно рано или поздно пдъ.....ёт!Ну а есле мотор ходит под нагрузкой 75% и более то однозначно от винта эту систему!
****************************
Мнение от SKR
*****************
Re: Автомикс - зло или благо?
Автор: SKR (---.zebratelecom.ru)
Дата: 16-10-03 19:32
Автомикс появился в угоду законам Калифорнии, которые самые жестокие в мире, подобные примочки с радостью внедряются фирмами-производителями, потому что позволяют иметь дополнительные бабки, вспомним пример из другой оперы, Билла Гейтса, тот же прикол. Каждая новая операционка требует роста ресурсов, поэтому его и любят производители железа. На коммерческиз моторах автомикса нет, а почему, потому что там поставлена другая задача, максимальная надежность.
Самое смешное, что вся эта битва за мнимую экологию нужна только производящей стороне.
Когда начались наезды в 70-80-х годах на водномоторников, то в Академии Наук была создана группа, которая занималась исследованиями влияния подвесных моторов на экологию Иваньковского водохранилища. Сравнивать было с чем, на водохранилище есть заповедная зона, слева от ж.д.
Так они с фактами в руках доказали, что выбросы подвесных моторов, наших, тогда других не было, из-за интенсивной аэрации нейтрализуются за несколько дней, сама аэрация способствует увеличению содержания кислорода в воде, что благотворно влияет на состояние биоресурсов водоема. Конечно ни кто их слушать не стал, было высочайшее повеление: "прикрыть, мешают отдыхать". И прикрыли.
******************************
Это только некоторые. Западные не привожу.
А мой мотор - Yamaha 90A 1993 года.
Ссылка.
Еще раз повторю, - никого ни на что не агитирую.
Вывод делаю только для себя.
Каждый решает сам.
Тему создал только для того, чтобы понять как эта система работает и возможно ли ее взять под контроль.
Понял, что можно. Будет время и желание, - замерю давление в маслопроводе.
Но систему отключу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.zenmate.io)
Дата: 24-02-14 01:26
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> А мой мотор - Yamaha 90A 1993 года.
Ну вот,наконец то:)
У такой бабушки-резать.Не дожидаясь перитонита:))
И никто никого не уговаривает и не агитирует.
Однако, обратите внимание-21 год проходила эта Яма на "ненадёжном" автомиксе;-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 24-02-14 01:33
oleg_sar писал:
> Однако, обратите внимание-21 год проходила эта Яма на "ненадёжном"
> автомиксе;-)))
Могу только сказать, что этой бабушке повезло.
А другой - нет.
А кто заранее скажет кому какая бабашка, да и не бабушка, достанется.
:-))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.zenmate.io)
Дата: 24-02-14 01:49
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> А кто заранее скажет кому какая бабашка, да и не бабушка, достанется.
> :-))))))
Повторюсь-согласен, на моторах старше 10-15 лет есть смысл крепко задуматься над кастрацией.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 24-02-14 02:20
oleg_sar писал:
> Повторюсь-согласен, на моторах старше 10-15 лет есть смысл крепко задуматься над
> кастрацией.
Чего то не пойму по фотке как заглушено и почему вообще не снять насос и валик ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 24-02-14 02:40
А ведь можно и не отключать, а поставить бабуше все почти новое - и насос и шланги и клапана.
:-)))
Да и не такая она и бабушка - по годам да, а по часам - всего 300.
Молодуха совсем....
Больше спала, чем работала....
:-))))
А вообще навеял хорошее имя - баба Яма. Только обидеться может....
:-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (37.79.25.---)
Дата: 24-02-14 03:14
Миша-расстояния у тебя огромные, грузоподьемность по пределу, да и Яма не УЗАМ, скорость твоя будет за 40 км, Задача то не только уехать ,но и вернутся, потерять еще 1 сезон из отказа микса уж точно не хочеш, так что удаляй Микс вместе с валиком привода, ставь заглушку.
Лучше поставь манометр на охлаждение, чтобы не ждать когда запищит, себе ставил в разрыв шланга с блока на писалку в поддоне, тройник от авто дворников и манометр до 1 очка. Помогает сильно когда ездиш по грязной реке, писалка писает, а по манометру видно как давление в системе упало в 2 раза из-за травы на редукторе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата: 24-02-14 03:15
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> А ведь можно и не отключать, а поставить бабуше все почти новое - и насос и
> шланги и клапана.
>
Капельку воды в масле и "минус"на улице-любая "девочка"передаст "привет"от шатуна....
Аргумент в виде-" ...я зимой не катаюсь..." -легко опровергаются мухой в маслобачке(вернее-что то вроде осы-пчелы-точно не разглядел останки)...
И давление мерить-сравнивать придется одновременно в трех шлангах...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 24-02-14 04:31
ПУХ писал:
> Лучше поставь манометр на охлаждение, чтобы не ждать когда запищит
Спасибо, Санька прям мысли читаешь.
Да, - на давление охлаждающей жидкости поставлю датчик на 30 psi.
Уже присмотрел, но еще на заказал. Хотелось бы через двойник совместить датчик давления и датчик температуры. Датчик (не ключ) конечно электронный, а не трубку на манометр.
Эх..... ладно - еще одна мысля - три датчика потока расхода топлива - по штуке на каждый карб.
Вся инфа от мотора на микроконтроллер с выводом на индикатор.
Вот в таких направлениях работает мозга.
:-))))
Не знаю - осилю или нет.
:-)))
Юрий Лукич:
> Капельку воды в масле и "минус"на улице-любая "девочка"передаст "привет"от шатуна....
Лукич, - Образно....
> И давление мерить-сравнивать придется одновременно в трех шлангах...
Да было бы чего мерить - а в трех даже и лучше - можно сравнивать показатели....
:-))
Но похоже, автомиксом заниматься не буду.
Может кому не в лом займется - для начала замерит давление на рабочем движке.
Конечно лучше иметь контроль над процессом, чем идти с мыслёй - "откажет - не откажет"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.zenmate.io)
Дата: 24-02-14 05:34
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> Чего то не пойму по фотке как заглушено и почему вообще не снять насос и валик ?
Он мне такой достался от старших опытных владивостокских коллег.
Дальше снимать что либо не было ни желания ни нужды.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|