Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 20:47:52 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:47:52 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: FireLine (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   13-11-13 18:15

Здравствуйте. Есть ли владельцы данного прицепа? Интересует целесообразность и надежность коромысельной системы подвески двух осей. На сколько лодке будет комфортнее на этой штуке?
Съемный задний бампер с фонарями - тоже хорошо. Не очень хочется быть первопроходцем с этим прицепом в плане подводных камней новой конструкции.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: Tank19 (31.40.99.---)
Дата:   13-11-13 18:24

А с чего это новая конструкция? Так называемая коромысельная ось ставилась на другие прицепы МЗСА, нормально себя ведут! Я был первый кто взял серию G но с одной осью 1500 кг, откатал сезон вопросов нет! Говорят что надежней ходить на одной оси чем на двух втэтом классе прицепов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: FireLine (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   13-11-13 19:16

Обоснуйте почему одна ось лучше чем две ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: Tank19 (31.40.99.---)
Дата:   13-11-13 19:20

Я с двумя осями не ходил, но слышал в разговорах что на одной оси надежней. Покупай с двумя и расскажешь что да как! Напишешь отчет!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: AndreyKs (---.it.finam.ru)
Дата:   14-11-13 04:39

То же интересна данная тема :) Вот наткнулся на статью Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: FireLine (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   14-11-13 07:03

Странная статья. Как то однобоко рассказано. Рассматривается только удобство управления прицепом. Мне кажется что тяжелому внедорожнику будет все равно 1 ось или 2. Сомневаюсь что кто-то будет цеплять двухосный прицеп на пузотерку. А вот про надежность вообще ничего не сказано. Вывод - заговор производетелей - быстрее ломайте чтобы купить запасные части или новый прицеп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: Миха66 (217.174.111.---)
Дата:   14-11-13 07:16

/// Обоснуйте почему одна ось лучше чем две ? ///

А зачем тогда две оси на ту же грузоподъёмность? Что оним дают если и с одной осью прицепы делают с приличным запасом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: amok (5.143.214.---)
Дата:   14-11-13 07:25

две оси дают возможность позволить себе некоторое раздолбайство при развесовке, и уменьшают верт. раскачку тягача за ТСУ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: Otto Frija (---.149.8.211.misp.ru)
Дата:   14-11-13 07:27

FireLine писал: "... Рассматривается только удобство управления прицепом... "

Криво рассматривается. По идее двухосный значительно стабильнее на высоких скоростях и менее склонен к разматыванию и улёту в поле.

FireLine писал: "... Мне кажется что тяжелому внедорожнику будет все равно 1 ось или 2..."

Не-а. И внедорожник запросто размотает и если не скинет с дороги, то соберёт пару соседних рядов. Разматывает одноосные и двухосные сильно по-разному.

FireLine писал: "... Сомневаюсь что кто-то будет цеплять двухосный прицеп на пузотерку..."

Ну смотря какая пузотёрка мож как у меня недопривод 1700 кг.

FireLine писал: "... А вот про надежность вообще ничего не сказано..."

2 оси ес-сно могут даже со снятым колесом ехать.

FireLine писал: "... Вывод - заговор производетелей - быстрее ломайте чтобы купить запасные части или новый прицеп."

Это всё они! Это масонский заговор, 146%.

Про паспортную грузоподъёмность забудьте - это сказки в пользу нас для ГИБДД.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   14-11-13 09:17


я много лет таскал одноосные легковые прицепы
и уже 3 года двуосный
начнем с + двуосного
при езде по хреновым дорогам идёт гораздо мягче, что не скажешь про одноосный, когда у одноостного колесо падает в ямку или налетает на кочку, то толчек сильно отдается в тягач
у двуостного этого нет
грузоподъёмность выше , но это смотря какие оси "вкатить"
управлять задним ходом легче (если тягач хороший)

минусы:
прицеп становится тяжелее и в одного отцепленный прицеп кантовать не айс

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: AndreyKs (---.it.finam.ru)
Дата:   14-11-13 09:33

Какой у Вас прицеп?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   14-11-13 09:43


AndreyKs писал:

> Какой у Вас прицеп?

МЗСА 81771E.001
доработанный немного мною ;-)
могу возить многие вещи

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   14-11-13 09:47


в данной ситуации мой прицеп проваливался в этом гомне сильно, думаю, что с 1 осью провалился бы ещё сильнее , но это моё ИМХО

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   14-11-13 10:03


помимо второй оси установил:
-продольную растяжку
-положил 2 большие шайбы под болты крепления замка сцепки
-сделал съёмные удлинители фонарей, но их не снимаю, отрегулировал и оставил, главное розетку перед погружением в воду отключать
и Фордом я спокойненько, неспеша, со скоростью не более 80 км/ч, перевозил на небольште расстояния даже АМУР-М

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   14-11-13 10:05


собственно на этом фото все видно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: FireLine (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   14-11-13 10:08

АЛ Ш
Я так понимаю вы поставили дополнительно одну ось и в итоге получили оси не соединенные между собой?
А фишка МЗСА 81773G.002-05 в соединении осей коромыслом.
Еще не понимаю почему не ставят тормоз наката в прицепах до 750 кг. Ведь один фиг тормоз - это только плюс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   14-11-13 10:23

FireLine писал:

> АЛ Ш
> Я так понимаю вы поставили дополнительно одну ось и в итоге
> получили оси не соединенные между собой?
> А фишка МЗСА 81773G.002-05 в соединении осей коромыслом.

нет, у меня все сделано по уму, 2 оси с креплением обрезаны до нужного уровня, сварены, обработаны и покрашены, ни один гайец не увидит (тьфу три раза)

> Еще не понимаю почему не ставят тормоз наката в прицепах до 750
> кг. Ведь один фиг тормоз - это только плюс.

всё просто: удорожание и утяжеление, кстати тормоз накату не панацея,
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: pr. And.  (85.26.165.---)
Дата:   14-11-13 12:24

АЛ Ш писал:...Фордом я спокойненько, неспеша, со скоростью не более 80 км/ч, перевозил на небольште расстояния даже АМУР-М ------------------------------------------ Я и простой Е-шкой на резине Амур спокойно таскаю, в качестве тягача - Нива.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: Tank19 (31.40.99.---)
Дата:   14-11-13 15:24

Во первых тормоза наката это лишний геморой для лодочных прицепов до 1000 кг, тормозная система авто должна держать такую нагрузку, во вторых у двух осного прицепа четыре ступици которые выходят из строя! А решать тебе самому!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: vova (---.19.31.239.pool.sknt.ru)
Дата:   14-11-13 16:38

2 ный прицеп,ремонт дороже,запчастей больше,Расход бенза больше,маневры сложнее,+снимает дополнительную нагрузку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: Игорь Киев (---.51.209.91.akson45.kiev.ua)
Дата:   14-11-13 17:20

Регулярно ручками кантую свой одноосный прицеп с лодкой в гараж и с гаража, а однажды надо было поставить в гараж пустой двухосный прицеп, я чуть не умер.Лучше я поставлю на одноосный прицеп усиленную ось, грузовую резину и ступицы от грузовика, но ни когда не куплю двухосный прицеп.

А тормоз наката ставят на прицепы до 750 кг, но нужно ли это при цене вопроса в 500 дол, если цена самого прицепа до 1500 дол?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: FireLine (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   14-11-13 19:23

Откуда информация про 500 долларов. При стоимости прицепа в 60 тыс доложить 8-10 тыс за тормоз вполне разумно, так как это безопасность.
А то что у двухосного запчастей менять в два раза больше, так и ломаться они будут в два раза реже. Неужели это не очевидно?
Вобщем пока что пугает только кантование прицепа вручную при постановке в гараж. Надо обязательно перед покупкой покатать двухосный прицеп. Остальные доводы типа увеличенного расхода - яйца выеденного не стоят. Плюс 100 гр дизеля на сто км - это смешно.

Кстати подскажите заодно какие ступицы использует МЗСА ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: L200 SS (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   14-11-13 19:38

FireLine писал:

> Откуда информация про 500 долларов. При стоимости прицепа в 60
> тыс доложить 8-10 тыс за тормоз вполне разумно, так как это
> безопасность.
> А то что у двухосного запчастей менять в два раза больше, так и
> ломаться они будут в два раза реже. Неужели это не очевидно?
> Вобщем пока что пугает только кантование прицепа вручную при
> постановке в гараж. Надо обязательно перед покупкой покатать
> двухосный прицеп. Остальные доводы типа увеличенного расхода -
> яйца выеденного не стоят. Плюс 100 гр дизеля на сто км - это
> смешно.
>
> Кстати подскажите заодно какие ступицы использует МЗСА ?
Я себе менял недавно , подошли подшипники от ВАЗа 08.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: pricep@mail.ru (213.178.38.---)
Дата:   14-11-13 20:08

Если катер до 1тонны,то одноосный (по грузу смотреть на усиленость ходовой). Если более 1.0-1.2 двухосный.
Двухосный на дороге ,,колбасит,,сильнее. 3 точки опоры.Маневрирование сложнее.
Все просто: возьмите руками и подвигайте . То же самое для авто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: Игорь Киев (---.51.209.91.akson45.kiev.ua)
Дата:   14-11-13 22:22

FireLine писал:

> Откуда информация про 500 долларов.

Себе хотел ставить.


> А то что у двухосного запчастей менять в два раза больше, так и
> ломаться они будут в два раза реже.

Ошибаетесь. Четыре колеса двухосного прицепа пройдут тоже расстояние, что и два одноосного. Соответственно и износ у них будет одинаковый.

> Вобщем пока что пугает только кантование прицепа вручную при
> постановке в гараж. Надо обязательно перед покупкой покатать
> двухосный прицеп.

Обязательно попробуйте или посмотрите как фура с полуприцепом двухосным по самому малому своему радиусу разворачивается. От этих маневров летом асфальт рвется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: dimon62 (176.104.206.---)
Дата:   14-11-13 22:28

С двумя осями,меньше раскачка и лучше курсовая устойчивость,но больше сопротивление повороту,чем с одной.
Кстати ,в связи с этим ,на фурах и делают подъемные оси.
"Коромысельная "(точнее балансирная) подвеска,комфорта не добавит,только грузоподъёмность.Мягче будет с раздельной подвеской осей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   15-11-13 02:25

FireLine писал:

> Кстати подскажите заодно какие ступицы использует МЗСА ?

разные

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   15-11-13 02:39

pricep@mail.ru писал:

> Если катер до 1тонны,то одноосный (по грузу смотреть на
> усиленость ходовой). Если более 1.0-1.2 двухосный.

:-))))) до тонны, но двуосный

Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.

не обязательно двуосность влияет на тоннаж

> Двухосный на дороге ,,колбасит,,сильнее. 3 точки
> опоры.

вы пробовали??? или доводы
я выше написал, что двуосный таскаю уже не первый год, до этого таскал одноосный (мои пробеги: каждые выходные по 320 км и среди недели по вечерам пробеги по 45-50 км, и зимой багги таскал)
по дороге идет как влитой

>Маневрирование сложнее.
> Все просто: возьмите руками и подвигайте . То же самое для
> авто.

вот с этим согласен, укакатцо можно в одного таскать

частенько пользую грузовой одноосный прицеп до 750 кг (моего товарища) , вот такой:

Ссылка.

вожу строй материалы для дачи, гуляет он за моим тягачом.... гуляет..., подшипники и резиножгут в норме, резина грузовая

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   15-11-13 02:45

dimon62 писал:

...
> Кстати ,в связи с этим ,на фурах и делают подъемные оси.

:-)))) ой какое заблуждение )))))
Подъемная ось служит для перераспределения и принятия на себя нагрузки, то есть вес перевозимого груза распределяется на полуприцеп и его тягач. В зависимости от того, какой массой обладает транспортируемый груз, каждая ось получит свою долю нагрузки.

конечно если прицеп не загружен , то ось поднять и повернуть и развернуться легче

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: vova (---.19.31.239.pool.sknt.ru)
Дата:   15-11-13 03:26

При ломании прицепа с 2 осями на слипе с песком тягач зарывается быс т трее ,а гуляние прицепа за машиной зависит от свеса фаркопа( чем ближе к мосту,тем меньше) и чем длиннее дышло прицепа тем меньше.Итог,для каждой лодки есть свой прицеп,а одна ось или две это без разницы.dimon 62 дюдям юзающим только лег. машины,тяжело обьяснить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: Otto Frija (OTTO-ПК)
Дата:   15-11-13 04:00

АЛ Ш писал: "...частенько пользую грузовой одноосный прицеп до 750 кг (моего товарища) , вот такой:

Ссылка.

вожу строй материалы для дачи, гуляет он за моим тягачом.... гуляет..., подшипники и резиножгут в норме, резина грузовая..."

От жеж блин. Спасибо, что сказали, а то я на такой рессорный посматривал. Гм... МЗСА Е как-то как по рельсам идёт и не гуляет совсем. Длинный наверно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   15-11-13 04:44

vova писал:

> dimon 62 дюдям
> юзающим только лег. машины,тяжело обьяснить.

надеюсь камень не в мой огород, в прошлом я водитель-профисионал 1 кл., АBCDE и все подкатегории с которыми можно таскать любые прицепы, поработать пришлось на многих авто, так же и на КАМАЗе- 54112 с 12 м двуосным полуприцепом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   15-11-13 04:47

Otto Frija писал:

> Гм... МЗСА Е как-то как по рельсам идёт и не
> гуляет совсем. Длинный наверно.

а вообще много факторов влияет на устойчивость ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: Матяж Владимир (---.100.80.95.kazan.ptl.ru)
Дата:   15-11-13 04:53

Катал много и одноосные и двухосные. Безусловно - двухосные безопаснее. По всем параметрам. Но заметно дороже и тяжелее. А руками их тягать - разворачивать очень тяжело. И все они как правило больше 750 кг. Если лодка тяжелее 500 кг - то выбора нет, только 2-х осные. До 500 кг можно спокойно обойтись одноосным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: dimon62 (176.104.206.---)
Дата:   15-11-13 06:05

АЛ Ш писал:


>
> :-)))) ой какое заблуждение )))))
> Подъемная ось служит для перераспределения и принятия на себя
> нагрузки, то есть вес перевозимого груза распределяется на
> полуприцеп и его тягач. В зависимости от того, какой массой
> обладает транспортируемый груз, каждая ось получит свою долю
> нагрузки.
>
> конечно если прицеп не загружен , то ось поднять и повернуть и
> развернуться легче


Ничего там не перераспределяется.Сделано исключительно для экономии резины и топлива.При загрузке прицепа,ось автоматически опускается сама.Видимо не на той технике работать приходилось.Вот как раз на 12 метровой камазовской телеге,балансирная подвеска,которая долбит на каждой кочке ужастно,если без груза особенно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: АЛ Ш (195.43.32.---)
Дата:   15-11-13 09:21

dimon62 писал:

>Сделано исключительно для
> экономии резины и топлива.При загрузке прицепа,ось
> автоматически опускается сама.

а я чтото не то написал???
опускается для чего? для распределения нагрузки ))
почитайте тех даный этих прицепов
а про камаз я написал, что такой техникой я управлял, говорили о 2 осях

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: Горец (---.149.8.96.misp.ru)
Дата:   18-11-13 18:31

Сегодня купил 7метровый прицеп от мзса , двухосный. Мне нужна грузоподъемность 1,3т. По ровному асфальту у пустого прицепа сопротивление каченю приличное, а еще вертикальная артикуляция , тяжелый джип даже колбасит. Но для лодки длиной 6 метров одноосник уже не подойдет, большие свесы относительно высокого ЦТ . Посматривал на двухосную G , сделан грамотно, но для лодки не более 5 метров, если нужна предельная грузопдъемность 1150кг.
Если до тонны то однозначно - одноосник!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп МЗСА 81773G.002-05 для дальних перевозок
Автор: Саша34 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-11-13 19:15

У меня такой прицеп, брал специально для конкретной лодки, пробег - Волгоград-Москва-Волгоград. более 2000км. Только положительные эмоции, едет как по рельсам, ничего не отвалилось и не раскрутилось. На много надёжнее и удобнее чем ешка.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru