|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 04:06:02 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 11:06:02 |
|
Автор: dimitriush (---.ok-odessa.com)
Дата: 28-09-13 14:49
Разворошу немного осиное гнездо :)
Как и извечный вопрос какая марка мотора лучше, так и тут споры что лучше
Какое принципеальное отличие гидрошайб от реданов с полкой???
И то и о отсекает поток от днища, и по и по уменьшает смоченную поверхность. Так зачем клепать реданы с полкой, если можно обойтись гидрошайбами, и технологической процесс установки у них проще.? или у реданов КПД больше. в чем их преимущество?
Собственно ищу вариант на Ю2, цель.... часто иду груженный, и чтоб выйти на глисс 40 сил очень напрягаются. причем поток на ходу замывает борта лодки в корме вплоть до привальника, что не есть гуд
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 28-09-13 15:37
Если у тебя 40 лошадей не могут поднять на глиссер такую небольшйю лодку, то тебе ничего не поможет. Либо реально суммарный вес под тонну. Либо тебе лениво винт поменять. Либо мотор 40 не выдает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PPS (---.wildpark.net)
Дата: 28-09-13 15:43
Kira писал:
> Если у тебя 40 лошадей не могут поднять на глиссер такую
> небольшйю лодку, то тебе ничего не поможет. Либо реально
> суммарный вес под тонну. Либо тебе лениво винт поменять. Либо
> мотор 40 не выдает.
>
+ очень много!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pr. And. (85.26.165.---)
Дата: 28-09-13 16:21
dimitriush писал:
> Собственно ищу вариант на Ю2, цель.... часто иду груженный, и
> чтоб выйти на глисс 40 сил очень напрягаются. причем поток на
> ходу замывает борта лодки в корме вплоть до привальника, что не
> есть гуд ---------------------------------------------------------------------------------------------- Для этого есть более простое решение на Ю-2 - установка гидрокрыла на мотор. Поведение лодки в корне изменится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimitriush (---.ok-odessa.com)
Дата: 30-09-13 08:44
АндрейА писал:
> Может в Бийске лошади меньше чем в Ямахе? Типа пони ки.
Все пони там на месте :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimitriush (---.ok-odessa.com)
Дата: 30-09-13 08:47
Kira писал:
> Если у тебя 40 лошадей не могут поднять на глиссер такую
> небольшйю лодку, то тебе ничего не поможет. Либо реально
> суммарный вес под тонну. Либо тебе лениво винт поменять. Либо
> мотор 40 не выдает.
>
Вес под тонну не редкость, вес практически всегда 600- 700 кг. (общий)
Винты в наличии 4 штуки. менять не лениво, это 2 минуты времени. Хожу на грузовом винте.
40 сил вроде и выдает, а как это проверить?
в грузу больше 4600 не раскручивается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Руфман (78.81.64.---)
Дата: 30-09-13 08:48
В учебнике написано,что реданы и гидрошайбы выполняют одинаковую функцию,только исполнены по-разному.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimitriush (---.ok-odessa.com)
Дата: 30-09-13 08:55
pr. And. писал:
> Для этого есть более простое решение на Ю-2 - установка
> гидрокрыла на мотор. Поведение лодки в корне изменится.
вот тоже мысли у меня такие бродят.
ну что то мне кажется что с тримом он эффективней будит, а у меня его нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimitriush (---.ok-odessa.com)
Дата: 30-09-13 08:57
Руфман писал:
> В учебнике написано,что реданы и гидрошайбы выполняют
> одинаковую функцию,только исполнены по-разному.
а в учебнике не пишут, что они облегчают выход на глисс груженной лодки?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Руфман (78.81.64.---)
Дата: 30-09-13 09:18
Нет.Не пишут.Только уменьшение смоченной поверхности и как следствие повышение скорости и экономичности.Помочь они не могут,так как работать начинают когда лодка глиссирует.Помочь могут транцевые плиты и гидрокрыло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|