|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 12:08:59 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:08:59 |
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (78.25.120.---)
Дата: 28-09-13 10:23
Отзвонился Виталий Глот - наконец после долгих мучений поехал Флагман-420 с водомётом на базе Маринера-20М.Отчёт об этом, надеюсь, он сам сделает, если захочет, вопрос в другом.На моторе, который долго провалялся в гараже, иногда наблюдается странное явление - ни с того, ни с сего может заглохнуть, после этого тут же без каких-либо доп. манипуляций с первого же рывка заводится и работает дальше как ни в чём не бывало.У меня такое было на Нептуне-23, причём так и не нашёл причину - само как-то рассосалось))).Поскольку Виталик с мотором далеко и пощупать не могу - какие будут мысли по этому поводу, в каком направлении копать?Сразу скажу, что на Н23 была контактная зажигалка, а на Маринере ЭСЗ, поэтому ИМХО зажигание можно исключить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yurich (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-09-13 10:27
>>>>...на Н23 была контактная зажигалка, а на Маринере ЭСЗ, поэтому ИМХО зажигание можно исключить.<<<<
Блин, а на что же теперь грешИть, если не на зажигание?
Вот дважды наблюдал подобные траблы на двух разных ПМ - причина была именно в ЭСЗ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата: 28-09-13 10:43
Посмотрите подачу топлива.Что бы все фишки были хорошо застегнуты.Грушей покачать -посмотреть у мотора с фишки не сопливиться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Зеленоград (---.yota.ru)
Дата: 28-09-13 10:48
Еще была такая фигня в 89 году на море отдыхал.Мотор советский-такая же проблемма.Оказалось-старый шланг-очень мягкий в одном месте был, при большом расходе топлива сжимался и перекрывал канал,глох-шланг распремлялся и все нормально-потом опять-выкинули кусок плохой и все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (78.25.120.---)
Дата: 28-09-13 10:52
Соринка в карбе вполне возможна..... Остальные версии с нарушением подачи топлива, имхо, не верны,ибо мотор без каких либо манипуляций запускается снова с рывка....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: paa57 (81.161.219.---)
Дата: 28-09-13 11:06
Остальные версии с нарушением подачи топлива, имхо, не верны,ибо мотор без каких либо манипуляций запускается снова с рывка....
А у меня было подобное.В главном топливном жиклёре была соринка как чешуйка. И перекрывала канал когда ей вздумается. Вылечил только медной проволочкой. Продувка не помогала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нетонущий (---.pools.atnet.ru)
Дата: 28-09-13 11:58
Дело в ЭСЗ.При нагреве платы в процессе работы происходит сбой и отсечка как при перекруте.После остывания все снова работает...На контактных зажигах такое в принципе невозможно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрелок (---.kubangsm.ru)
Дата: 29-09-13 06:41
Вот-вот у меня такие-же траблы на дт-40,но это происходит один раз минут через 15 после начала работы.Я сильно не вдавался и не мешаю машине работать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата: 29-09-13 07:54
Я бы всётаки попробовал поменять тиристор, была подобная гадость.
Осциллограф показал,что в какой то момент времени тиристор отпирается,разряжает конденсатор в катушку и остаётся открытым,не давая накопительному конденсатору зарядиться.То есть искра резко пропадает,но после остановки двигателя обесточенный тиристор естественно запирается,и сразу после остановки вновь готов к работе.Причём это чаще случалось с б.у. тиристорами,которые ранее работали в силовых или импульсных схемах,видимо деградация структуры кристалла.При этом на холостых и средних оборотах мог молотить сколько угодно,на максимальных непредсказуемо глох.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (85.26.232.---)
Дата: 29-09-13 08:05
Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:
> Такое явление ("плывущий" при нагреве тиристор) знакомо.Но оно
> было бы систематически и за 3 сек. не остынет.А здесь
> бессистемно.
А, за то существует "плывущий" при нагреве контакт "непропайка" деталей... На моём Эвинруде как раз всё благополучно глохло и заводилось, вылечилось полным съёмом компаунда пропайкой "ножек" разъёма и припаивания обратно на плату отвалившихся деталек.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (---.175.nat.atknet.ru)
Дата: 29-09-13 08:39
тож кажется что "зажигалка" пистит, если соринка то засрала и засрала,а тут работает нормально,глохнет,заводиться,какой то перегрев
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.19.---)
Дата: 29-09-13 13:54
Если можно, ответ на тему "Как глохнет мотор"?.Что внезапно и без системно-это понятно.Но и "просто глохнуть" можно по разному -медленно затухая или после "троения", или "как выключателем щщелкнули"...Потом и думать можно...А так-только гадать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: мамлюк (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 29-09-13 15:59
Хороший вопрос от Юрий Лукич"а. Именно КАК глохнет, подробнее (или поточнее). Если резко-то это одно, если с хоть малейшим изменением оборотов или с чихом-это другое, может рывки или дёргания какие были? Не поленитесь пож. на что именно обратили внимание в момент как глохнет. Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.lcl.starlink.ru)
Дата: 29-09-13 18:06
Вот зараза какая, не могу войти, пароль не воспринимает.
По теме. Резкий обрыв как выключателем может дать или соринка или зажигание.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Погодин Сергей (194.50.87.---)
Дата: 30-09-13 05:33
Энди Крым писал:
> По теме. Резкий обрыв как выключателем может дать или соринка
> или зажигание.
Соринка резкого обрыва не даст, как зажигание, вопрос в другом, а сможем мы понять, резкий это обрыв или нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.34.---)
Дата: 30-09-13 13:13
Сегодня работал по вызову, кроссик, двухтактный полтинник.Не развивает обороты-разгон до 4500 оборотов,глохнет на 1-2 секунды, обороты падают-снова подхват и разгон до тех же тысяч.Что бы не напрягать остатки извилин-подключил стробоскоп.В момент прекращения работы мотора(те самые1-2 секунды)-искра продолжает "искрить". Вывод-проблемы с питанием бензином.Дело было в мастерской по ремонту, поэтому легко нашли "донора", переставили карб и все-мотор запел.Что там наковыряют в "больном"-не знаю, да и не интересно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bober (---.gprs.mts.ru)
Дата: 30-09-13 13:22
У меня было похоже на снегоходе. Оказался подсос воздуха в топливном шланге.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глот (194.67.37.---)
Дата: 30-09-13 13:24
Юрий Лукич писал:
> Если можно, ответ на тему "Как глохнет мотор"?.Что внезапно и
> без системно-это понятно.Но и "просто глохнуть" можно по
> разному -медленно затухая или после "троения", или "как
> выключателем щщелкнули"...Потом и думать можно...А так-только
> гадать...
Глохнет именно так как будто чеку сняли.
Но не постоянно, можно пол часа гонять и ни чего.
Иногда глох когда газ сбрасываешь и он вроде как должен на холостых работать, а он глохнет.
Но последний час откатал без проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|