|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 21:14:26 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:14:26 |
|
Автор: evgen063 (31.13.144.---)
Дата: 28-09-13 08:56
Мерк-60, 2т, бигфут - не заводится с ключа.
Сначала неисправность была плавающей, неделю лодка стоит, пришел, запустил с ключа, поехал. Вдруг после какой-либо остановки, стартер на поворот ключа отвечает щелчком и все. Через несколько минут (10-20-30), заводится как ни в чем не бывало, если нет свободных минут, завод шмыргалкой без проблем (но это крышку с маховика снимать, а это гемор).
Через какое то время с ключа запускаться перестал совсем. Шнуром запускается.
Аккумулятор из виновников я исключил по причине первоначально "плавающего" характера. Релюшку стартера ремонтировал год назад, сделана на совесть, залита эпоксидкой.
Что смотреть, где искать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (78.25.120.---)
Дата: 28-09-13 09:22
Всё стандартно и описано за прошедший сезон с десяток раз....
Проверка клемм на АКБ....Должны быть затянуты (а не просто накинуты от руки) и не окислены....
Понять что там щёлкает-реле включения или сам стартер....
Перемкнуть силовые контакты на реле,тем самым принудительно подав напряжение на мотор стартера....
Проверить присоединение силовых проводов от АКБ на реле включения и массу....
Если всё вышеперечисленное не привело к успеху-снимать стартер/разбирать и искать дефект...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evgen063 (31.13.144.---)
Дата: 28-09-13 09:41
В замке зажигания может что-нить быть причиной? Предохранитель какой-нить есть в цепи?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (78.25.120.---)
Дата: 28-09-13 09:49
Если при повороте ключа что то всё таки происходит (щёлкает в данном случае),то можно сказать что эта цепь исправна....
Проверяется просто-перемыканием силовых выводов на реле включения стартера...... Если при этом он заработал,то либо неисправно само реле,либо замок зажигания или проводка от него к мотору...
Да,забыл,стоит ли выключатель массы? В ряде случаев он может давать подобный глюк...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evgen063 (31.13.144.---)
Дата: 28-09-13 10:02
STORM писал:
>
> Да,забыл,стоит ли выключатель массы? В ряде случаев он может
> давать подобный глюк...
Нет. масса включена всегда. Помпа и трим работают с соответствующих кнопок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата: 30-09-13 05:14
Вот только что обсуждали такую же неисправность. И по весне мне постоянно клиенты названивают - мотор не заводится. С именно такими симптомами. Это чаще всего плохой контакт. Клеммы АКБ, масса на моторе, контакты на стартере, и все прочие присоединения. Что бы стартер - редко бывает, но всё же случается. Его можно снять и привезти в любой автосервис по ремонту стартеров. Внутри тоже закиснуть может.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evgen063 (31.13.144.---)
Дата: 30-09-13 16:16
Матяж Владимир писал:
> Вот только что обсуждали такую же неисправность. И по весне мне
> постоянно клиенты названивают - мотор не заводится. С именно
> такими симптомами. Это чаще всего плохой контакт. Клеммы АКБ,
> масса на моторе, контакты на стартере, и все прочие
> присоединения. Что бы стартер - редко бывает, но всё же
> случается. Его можно снять и привезти в любой автосервис по
> ремонту стартеров. Внутри тоже закиснуть может.
Разобрался.
Оказалось реле стартера. Внутри все черное, обгорело, но еще ремонтабельно.
Теперь возникает другой вопрос...
Какого хера спрашивается такая фигня с релюхой происходит второй сезон подряд под конец??? В прошлом октябре была такая же хня. Тогда оказалась вода (конденсат наверное) и так же все контакты отгорели. После ремонта залили эпоксидкой чтоб уж никакая вода не попала, сейчас без всякой воды такая же хрень???
Где смотреть, чтоб постараться на будущее исключить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evgen063 (31.13.144.---)
Дата: 30-09-13 16:30
Serega24_kr писал:
> Смотри реле стартера, сам менял недавно такой же мотор, тоже
> самое было
Она и была причиной. Выше мой пост с описанием проблемы)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|