Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:18:20 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:18:20 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата:   24-09-13 18:30

В рамках проектирования модного глушителя набрел на такую штуку как "выхлопная гофра".
Вопросы:
Как она сделана? Точнее с оплеткой все понятно. А сам сильфон? Навивка или накатка?
Допускает ли эта штука "мокрый выхлоп"? То есть сброс воды с охлаждения по гофре?
На первый взгляд все ёбко выходит. То есть вместо внешних патрубков к глушителю варится эта гофра. А вода вбрасывается прямо в корпус.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: noa3 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-09-13 18:36

Кира - сильфонное соединение как правило воду держит. Когда то на амуре делал фланцевое соединение с сильфоном вместо дюрита с ним и продал. Использовал автомобильное поставляемое в запчасти мерседесом. Нынче миллион вариантов по длинне и сечению.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: DENSAR (---.gprs.mts.ru)
Дата:   24-09-13 18:40

Воду держит, выполнено из нержи

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Михалыч-Вологда (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-09-13 19:01

Kira писал:
Допускает ли эта штука "мокрый выхлоп"? То есть сброс воды с охлаждения по гофре?

Внутри своего рода гармошка а снаружи плетение в несколько слоев,
все будет герметичней некуда и вибрацию от двигателя очень хорошо гасит, если вибрация сильная то возьми падлинее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: фаркоп (---.rev.as20985.net)
Дата:   24-09-13 19:10

Штука для твоих нужд - даже очень то что надо. Единственное : варить нужно полуавтоматом (не в коем случае не автогеном) и ток должен быть подобран так ,чтобы провар был на все 3 слоя : обечайка, оплётка и сам сильфон.
Пы.сы. с расчетом гибкости не переусердствуй , чай не шланг резиновый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: buss (---.178-70-178-75.avangarddsl.ru)
Дата:   24-09-13 19:14

Будет лучше если не варится к ... а крепится как положено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: noa3 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-09-13 19:17

Кира не слушай членовредителей покупай сразу готовую гофру (сильфон) с готовыми приваренными на заводе фланцами и все будет ок.
Автомобильные есть здесь (Ссылка.)
хотя думаю и у тебя под боком есть ремонт глушителей у них будет все тоже самое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата:   24-09-13 19:17

Kira писал:

> Как она сделана? Точнее с оплеткой все понятно. А сам сильфон?
> Навивка или накатка?
> Допускает ли эта штука "мокрый выхлоп"? То есть сброс воды с
> охлаждения по гофре?

Кира, приветствую! Я срезал оплётку с этих гофр, ради интереса, там под оплёткой сама гофра, она как бы цельная гармошка, т.е не навивка, а метал так в гормошку накатан. Под гофрой, изнутри тоже слой оплётки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Макс43 (---.kubangsm.ru)
Дата:   24-09-13 19:25

Нужно гофру подбирать такого диаметра, чтобы труба вставлялась в неё, тогда все три слоя обвариваются хорошо. А ещё если в полуавтомат заряжать проволку нерж. тогда она ваще варится идеально, очень красивый шов получается, только когда после сварки остывает, надо глаза прятать, а то от шва как мельчайшие чешуйки какого то шлака отскакивают, могут в глаза попасть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: федот68( Калуга) (2.94.149.---)
Дата:   24-09-13 19:32

По разному.
Мало-мало офф-топа:
мои двоюродные дядьки - есть династия сварщиков Калужского Турбинного завода. Лопатки на турбины варили... Соответсвенно на дачах у них много чего и из титана, и из просто нержавки изготовлено....
У одного - даже жилой погреб ( во!) а выхлоп печки - гофрорукавом.
Только говрорукав - из какой-то суппер-пуппер нержи. Герметичный и жаропрочный. Внешне - ну как "обычный" бронерукав для прокладки наружней проводки... ( только больше диаметром). В смысля - явно навитый.

Ну а в любом серьёзном автоларьке ныне всевозможных "гибких выхлопных подключек" - как минимум целая витрина битком. Разных диаметров и длин. На любой вкус...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   24-09-13 21:01

Так вот - про эти автоларьки : сия гофра давно уже в качестве кандидата на выхлоп присмотрена , и в ларьках будучи , постоянно на них кошусь , но вот только беда в том , что никак не похож материал на нержу , а про магнит постоянно забываю , как в ларёк собираюсь . И ещё : то , что стоит на машине - гофра в оплётке , а на витрине - одна оплётка , да и та насквозь светится . Видать , совсем , нас - деревенских , за дураков держат . Серьёзно этот вопрос не прорабатывал , потому как пока не определился с размерами , но нарыл в тырнете , что гофры эти , нержавеющие , без всякой оплётки , бывают метражом и разного диаметра , в т.ч. 50 . Идут не только на авто , но и для газовой техники . В общем , задал одному человеку вопрос - жду ответа , но уже довольно долго . Наверняка на форуме есть те , кто в теме .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Денис-СПб.ру (176.99.70.---)
Дата:   24-09-13 21:34

Не очень понимаю - накой городить весь этот сыр-бор с гофрой (сильфоном)? Делаете обычный патрубок мокрого выхлопа а дальше до глушителя (или что там у вас) ведете простым рукавом резиновым (дюритом) - просто и надежно, да и вибрации через шланг на корпус и остальное всяко меньше передаваться будут.

А компенсаторы (сильфоны) это уж ставятся при сухом выхлопе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: федот68( Калуга) (2.94.149.---)
Дата:   25-09-13 04:31

Нержегофра - кручее смотрится.
Хотя - и вороны утащат быстрее... :-((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   25-09-13 05:04

С водой и дюритовый шланг хрен когда сгорит.
У тебя же не полностью пар из трубы летит, а вода.
Ну 100-110 град, не сгорит и резина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: oleg_sar (91.143.35.---)
Дата:   25-09-13 05:19

На тебе, навскидку из инета, таблицу Босаловских качественных трёхслойных гофр.
Если с какой определишься-скажешь, привезу.
Ссылка.

Вот их оф.сайт-там картинка с конструкцией есть
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: artem1305 (---.91.194.112.vernet.su)
Дата:   25-09-13 05:34

Она эта гофра гибкая, но как бы не сильно и гибкая получается :) пытался на буран согнуть из такой гофры переход от выпускного коллектора к глушителю- фиг там, при длине гофры сантиметров 30 (может 40) под углом 90 градусов радиусом 100-150 мм не получилось, пришлось так и оставить подвижную нахлобучку заварив одно сочленение

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   25-09-13 06:25

Денис-СПб.ру писал:

> Не очень понимаю - накой городить весь этот сыр-бор с гофрой
> (сильфоном)? Делаете обычный патрубок мокрого выхлопа а дальше
> до глушителя (или что там у вас) ведете простым рукавом
> резиновым (дюритом) - просто и надежно, да и вибрации через
> шланг на корпус и остальное всяко меньше передаваться будут.
Сейчас глушителя как такового нет. Есть неверно сделанный гусак. Который вполне себе пропускает воду в двигатель при некоторых условиях. Так вот этот гусак сейчас старательно пытается отломить выпускной коллектор двигателя. В силу "конструктивных особенностей". Поэтому мысль как минимум входной патрубок сделать из сильфона. Если конечно я не придумаю как глушитель закрепить на двигателе так, чтоб он не мешал никому и ничему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   25-09-13 06:28

А ты в курсе, что хорошие легированные "нержавеющие стали" почти все магнитятся?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   25-09-13 06:29

Одна из задач переделать как раз входную часть. А там чистый выхлоп на 800 градусов куячит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   25-09-13 06:34

О! Это ценно. Так как с пинка я не нашел кто продает такие штуки типа А. С патрубками на концах. Под сварку везде как грязи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: John Zaitsev (178.45.128.---)
Дата:   25-09-13 07:22

artem1305 писал:

> Она эта гофра гибкая, но как бы не сильно и гибкая получается
> :) пытался на буран согнуть из такой гофры переход от
> выпускного коллектора к глушителю- фиг там, при длине гофры
> сантиметров 30 (может 40) под углом 90 градусов радиусом
> 100-150 мм не получилось, пришлось так и оставить подвижную
> нахлобучку заварив одно сочленение

Вот и думаю , что сильфонная труба была бы лучше .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: John Zaitsev (178.45.128.---)
Дата:   25-09-13 07:24

Kira писал:

> А ты в курсе, что хорошие легированные "нержавеющие стали"
> почти все магнитятся?

Магнитятся , но не так , как чернуха . И вид всё равно другой .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: John Zaitsev (178.45.128.---)
Дата:   25-09-13 07:30

Денис-СПб.ру писал:

> Не очень понимаю - накой городить весь этот сыр-бор с гофрой
> (сильфоном)? Делаете обычный патрубок мокрого выхлопа а дальше
> до глушителя (или что там у вас) ведете простым рукавом
> резиновым (дюритом) - просто и надежно, да и вибрации через
> шланг на корпус и остальное всяко меньше передаваться будут.
>
> А компенсаторы (сильфоны) это уж ставятся при сухом выхлопе.

У мну была ситуация этим летом , когда я забыл почистить фильтр забортной воды . На холостых водичка текла из контрольки вроде как обычно , а вот на ходу , видать , не хватало . Дюрит в итоге прогорел , хотя движок никак не дал себя знать хоть каким-то повышением температуры .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата:   25-09-13 07:34

Кира - учу пользоваться яндексом - недорого.

г. Саратов ул. Шехурдина - рынок на студ.городке есть гофры в павильонах есть на лотках - предварительно нужно знать диаметр и длинну.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Шаман (---.kronamotors.ru)
Дата:   25-09-13 08:04

Ставил такую гофру (сильфон) на ВАЗ-2109. Приваривал аргоном к трубе резонатора, получилось аккуратно, варится хорошо. Пробег после модернизации 100 тыс. км. Я думаю, что для твоих задач самое оно. Такой сильфон справится и с мокрым выхлопом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   25-09-13 08:31

Спасибо, кэп...
Можно подумать я этого не знаю. Вопрос был не в том где взять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   25-09-13 08:43

Во! А так как у меня стоит ловушка и система охлаждения дросселируется для поддержания температуры, то между запуском двигателя и началом выхода воды проходит почти минута. Срок жизни дюрита резко идёт на убыль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата:   25-09-13 10:16

Кира - маленькое дополнение сейчас существуют дизельные автомобили с впрыском мочевины в выпускной тракт для выполнения норм евро 5. Впрыск мочевины идет до гофрорукава системы выпуска,при этом срок службы гофрорукава не сокращается и остается в прежних пределах 5-7 лет.
Пожалуй это еще один плюс в пользу использования гофрорукава от автомобиля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   25-09-13 10:24

noa3 писал:

> Кира - маленькое дополнение сейчас существуют дизельные
> автомобили с впрыском мочевины в выпускной тракт для выполнения
> норм евро 5. Впрыск мочевины идет до гофрорукава системы
> выпуска,при этом срок службы гофрорукава не сокращается и
> остается в прежних пределах 5-7 лет.
> Пожалуй это еще один плюс в пользу использования гофрорукава от
> автомобиля.
---------
Отверстие сделать и сцать туда ежели что!
Никто не увидит!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата:   25-09-13 10:35

И лодка будет экологически чистой))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: John Zaitsev (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   25-09-13 11:08

Ага . Будет выполнять евро-5 . Но сцать придётся непрерывно )) . Брать поменьше пассажиров , побольше пива .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата:   25-09-13 11:09

Так пиво то президент еще не отменил))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Вражига (31.13.144.---)
Дата:   25-09-13 11:41

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Freek (---.Obninsk.MAXnet.ru)
Дата:   25-09-13 15:40

Автор: федот68( Калуга) (2.94.149.---)
Дата:   25-09-13 06:32

По разному.
Мало-мало офф-топа:
мои двоюродные дядьки - есть династия сварщиков Калужского Турбинного завода. Лопатки на турбины варили... Соответсвенно на дачах у них много чего и из титана, и из просто нержавки изготовлено....
У одного - даже жилой погреб ( во!) а выхлоп печки - гофрорукавом.

Дядьки то у федота - судя по всему воровали не хило ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: федот68( Калуга) (46.229.142.---)
Дата:   25-09-13 16:09

Угу.
И телега(тачка) с баком в полкуба воды на колесе явно от лунохода...:-))
И соха "чистатитановая"...
Только вдумайтесь - СОХА!!! из титанового сплава... Вся.Целиком.Даже хомут на лошадь - титановый...
Маде ин СССР...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: федот68( Калуга) (2.94.149.---)
Дата:   25-09-13 18:16

Kira писал:

> О! Это ценно. Так как с пинка я не нашел кто продает такие
> штуки типа А. С патрубками на концах. Под сварку везде как
> грязи.
>
А тебе и нужна гофра "под сварку".
Чтобы к ТВОЕМУ фланцу приварить её.
Найти гофру с готовым фланцем, подходящую к конкретному мотору,да неродному для гофры - анриал полный.
Приварить ?
ЛЮБОЙ , нормально владеющий полуавтоматом - без проблем.
По совсем правильному - нержавеющей проволокой ( нержавку с чернухой положено нержавеющими сварочными материалами сваривать).
Но и "обыкновенной" чернухой сваренный три-пять лет проходит выпускной тракт...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата:   25-09-13 19:00

Под руками есть лучший в Саратове аргонщик.
Фланец будет делаться новый. То есть конструкция планируется фланец - гофра - глушитель - гофра - дюрит. Пока только глушитель не родился в голове. Точнее с ним-то все ясно. Но как его вписать в моторный отсек я еще не придумал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: John Zaitsev (178.45.128.---)
Дата:   25-09-13 20:13

Вот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   26-09-13 05:37

Угу. Но в Саратове пока не нашел где продают. Это должно быть и дешевле и удобнее. В частности такую трубу скорее всего можно приладить к почти любому автомобильному глушителю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Шаман (---.kronamotors.ru)
Дата:   26-09-13 07:49

Кира, а глушитель будет заимствован от авто или самодел? Если от авто то лучше от иномарки, от ВАЗа лучше не брать. Когда на ВАЗы стали устанавливать катализаторы то глушителя стало хватать на один год. При работе катализатора выделяется большое количество водяного пара и глушитель стал быстрее выходить из строя. Про мокрый выхлоп с ВАЗовским глушителем я вообще незнаю на сколько его хватит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   26-09-13 08:23

Скорее самодел. Виденные автомобильные имеют конские размеры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Шаман (---.kronamotors.ru)
Дата:   26-09-13 08:33

А если от авто рассмотреть не основной глушитель ( он действительно конский), а резонатор. Это в принципе тот же глушитель только размеры поменьше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: John Zaitsev (85.26.232.---)
Дата:   26-09-13 08:56

Шаман писал:

> Кира, а глушитель будет заимствован от авто или самодел? Если
> от авто то лучше от иномарки, от ВАЗа лучше не брать. Когда на
> ВАЗы стали устанавливать катализаторы то глушителя стало
> хватать на один год. При работе катализатора выделяется большое
> количество водяного пара и глушитель стал быстрее выходить из
> строя. Про мокрый выхлоп с ВАЗовским глушителем я вообще незнаю
> на сколько его хватит.

А накуй ему глушитель ? Трубу через транец в воду , и усё . Труба тонкостенная , нержа , метражом в любой конторе по изготовлению нержелестниц .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   26-09-13 09:35

При наличии аргонщика в шаговой доступности проще сварить. А не впихивать невпихуемое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомобилисты, расскажите про выхлопные гофры
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата:   26-09-13 10:06

Выхлоп вывести в транец малореально. Обводы не дадут. Разве что продлить выхлопной патрубок выходящий из борта. Но эта проблема традиционно решается метровым хоботом из дюрита от патрубка до воды.
Глобально задача не глушитель как таковой. А переделка выхлопного тракта целиком. Так как сейчас
а) некорректно сделано сопряжение коллектора с выхлопной трубой.
б) некорректно сделан сброс воды в глушитель.
в) вся конструкция выхлопа имеет паразитные вибрации (см. а). Которые в любой момент могут оторвать трубу от коллектора.
г) имеется прорыв газов в моторный отсек (см. а).
д) вся конструкция до сброса воды греется так, что в темноте светится.
е) в моторном отсеке еще и бак на 50 литров бензина. Поэтому г и д напрягают. Да и на вход карба лучше чистый воздух подавать.
Ну и еще пара-тройка более мелких причин.
Так что раз уж всю эту тряхомудь переделывать, то подумать за глушитель внутри отсека не помешает.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru