|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 23:23:56 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:23:56 |
|
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата: 24-09-13 08:34
Ставлю мотор сам ибо крепко достало криворучие установщиков. Встал вопрос о покупке спец приспособления для установки, а точнее рыма что крепится к маховику и за который мотор поднимается для дальнейшей его навески на лодку.
Оригинальное приспособление от меркури обходиться с доставкой в 11 т.р на один раз выходит слишком богато.
В результате куплен автомобильный съемник маховиков и
рым с болтом на строительном рынке - бюджет 1000р из них 800р специнструмент и 200р рым с болтом.
king tool - 1046
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vLaduha007 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 24-09-13 08:40
noa3 писал:
> Ставлю мотор сам ибо крепко достало криворучие установщиков.
> Встал вопрос о покупке спец приспособления для установки, а
> точнее рыма что крепится к маховику и за который мотор
> поднимается для дальнейшей его навески на лодку.
> Оригинальное приспособление от меркури обходиться с доставкой в
> 11 т.р на один раз выходит слишком богато.
> В результате куплен автомобильный съемник маховиков и
> рым с болтом на строительном рынке - бюджет 1000р из них 800р
> специнструмент и 200р рым с болтом.
>
> king tool - 1046
далее
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата: 24-09-13 08:57
Sorento - тайны никакой нет, но чтобы не подбирать и не геморроится вполне сойдет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата: 24-09-13 09:03
Sorento удачи в чем? Все уже прошло удачно))) Теперь вот проводку доплнительную вяжу. Позднее выложу фото.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-198-53.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 24-09-13 09:34
Хмм.... У Сузук,судя по мануалу,такой проблемы нет..... Места для подвеса-штатные....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата: 24-09-13 09:35
Сузуки не ставил, а на меркури нужна приспособа. Она же в дальнейшем съемник маховика.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (109.238.244.---)
Дата: 24-09-13 09:39
не на всех. Например на больших старых джонсонах рым вворачивался в хвостовик коленвала. Ессессно с дюймовой резьбой. Хозяин этот рым проэтосамил. И 6 человек вешали 115-ый джонсон руками. Потому, что взять стропой и кранбалкой больше этот мотор оказалось нечем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 24-09-13 09:44
Есть другой вариант ,за эти 800 руб ,выточить правильный приспособ ,который состоит из куска прутка ,с одной стороны резьба под маховик ,с другой рым. А то что придумал на мой взгляд не совсем правильно т.к . ты будешь использовать три резьбовых отверстия предназначенных для других целей. И если не секрет ,сколько у вас в Москве стоит установка двигателя .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата: 24-09-13 09:58
АЛЕКС999 - в данном случае придумал производитель сиречь меркури марин,в мануале это есть. Далее выточенная токарем деталь не имеет термоупрочнения.Далее вопрос цены установки меня беспокоил менее всего, но постоянные доделки за криворукими установщиками заставили заниматься этим самому.
Стоимость установки в москве - 15р.
Никто еще не отменил - хочешь сделать хорошо сделай сам.
P.S Кира кстати рымы с дюймовой резьбовой частью есть в моремане.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей 76 (---.dts.su)
Дата: 24-09-13 10:21
Если лодка на прицепе, как разовый бюджетный вариант, можно придумать следующее: снять редуктор - это всяко быстрее, чем сгонять в магазин за рымом или съемником, и поставить мотор вертикально. Подстраховать его от падения хватит сил одного помощника (для перестраховки двух), можно придумать ремни или подпорки по месту. Подкатить лодку и опорным колесом или домкратом отрегулировать высоту транца относительно мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 24-09-13 10:34
noa3 писал:
выточенная токарем
> деталь не имеет термоупрочнения------
Использую уже много лет ,выточенную из первого попавшегося куска стали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата: 24-09-13 10:54
АЛЕКС999 - хозяин барин, а я привык к оригинальному от мб или на худой конец кланновскому спец инструменту и лишь в редких случаях позволяю себе что либо колхозить, но без ущерба качеству.
И это именно тот случай, кроме того съемник маховика еще может пригодиться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-198-53.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 24-09-13 11:00
АЛЕКС999 писал:
> Использую уже много лет ,выточенную из первого попавшегося
> куска стали.
Я не совсем понял,куда эта штука вкручивается в маховик???...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ромарио (83.149.34.---)
Дата: 24-09-13 11:23
Зачем такие сложности? Совершенно недавно (в прошлую пятницу) вешали Я90(4т)-170кг. Вешали вдвоем. Мотор поставили вертикально на брусок 200мм, один держит, другой подкатывает катер на прицепе к мотору, опорным колесом прицепа ищем нужную высоту установки, отмечаем два верхних отверстия, откатываем катер, сверлим транец по отмеченному, подкатываем катер, всавляем болты, накручиваем гайки, ну дальше нет смысла тыкать клаву... Весь процесс занял 20 минут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 24-09-13 11:52
noa3 писал:
> АЛЕКС999 - хозяин барин, а я привык к оригинальному от мб или
> на худой конец кланновскому спец инструменту и лишь в редких
> случаях позволяю себе что либо колхозить, но без ущерба
> качеству.
Я занимаясь ремонтом лодочных иномоторов разных марок ,не могу себе позволить купить все оригинальные приспособы на все моторы и поэтому что могу сделать сам ,делаю, а что не в состоянии тогда покупаю.
Если ты привык к оригинальным приспособам что же покупаешь китайскую фигню.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 24-09-13 11:55
STORM писал:
>
> Я не совсем понял,куда эта штука вкручивается в маховик???...
ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис-мануал меркури 75-125л.с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-198-53.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 24-09-13 12:00
Ясно.... Просто больших моторов я не видел,а в средней мощности вроде везде сверху маховика-гайка.....)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 24-09-13 12:20
Ромарио писал:
> Зачем такие сложности? Совершенно недавно (в прошлую пятницу)
> вешали Я90(4т)-170кг. Вешали вдвоем. Мотор поставили
> вертикально на брусок 200мм, один держит, другой подкатывает
> катер на прицепе к мотору, опорным колесом прицепа ищем нужную
> высоту установки, отмечаем два верхних отверстия, откатываем
> катер, сверлим транец по отмеченному, подкатываем катер,
> всавляем болты, накручиваем гайки, ну дальше нет смысла тыкать
> клаву... Весь процесс занял 20 минут.
Это хорошо когда двоем и один раз,а когда один ,а двиг надо установить МНОГО ,ну ты меня понял)))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: L200 SS (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 24-09-13 13:02
noa3 писал:
> Ставлю мотор сам ибо крепко достало криворучие установщиков.
> Встал вопрос о покупке спец приспособления для установки, а
> точнее рыма что крепится к маховику и за который мотор
> поднимается для дальнейшей его навески на лодку.
> Оригинальное приспособление от меркури обходиться с доставкой в
> 11 т.р на один раз выходит слишком богато.
> В результате куплен автомобильный съемник маховиков и
> рым с болтом на строительном рынке - бюджет 1000р из них 800р
> специнструмент и 200р рым с болтом.
>
> king tool - 1046
Вешал сам мерка ф80 , тоже искал приспособу, в итоге купил три рым болта,гораздо дешевле получилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей61 (46.61.118.---)
Дата: 24-09-13 13:37
katerinkka писал:
> А не кто не подскажет какая резьба у рыма Хонды 90, диаметр,
> шаг?
У меня на Х-90 тоже нет петли монтажной. Зато сверху, сбоку два горизонтальных сверления с резьбой на 10-ть, шаг не помню, завтра посмотрю. Болтами с шайбами крепил цепь и типакраном гидравлическим, поставили вдвоем без особых усилий. Хотя центр тяжести был не по цетрам. А вот на счет рыма в маховике, я и не знал чесслов, раньше Ямахи вешал, на всех были монтажные петли. Если нужно, завтра посмотрю и измерю резьбу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alibastr (62.220.59.---)
Дата: 24-09-13 13:40
АЛЕКС999 писал:
> ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис-мануал меркури 75-125л.с.
ЛександрЮрич а выточи мне такую приспособу? 800 рублей привезу как с куста ;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-09-13 13:44
АЛЕКС999 - теперь по делу, ссылки что вы приводите - на старые двигатели , рекомендую обновить сервисно - техническую информацию. Лично у меня есть сервис мануал на F150EFI R4 3.0
могу поделиться.
Далее на всей линейке R4 от меркури в объеме 1.7 литра, а также на вышеуказанном 3.0 используется указанное мной спецприспособление для установки мотора на транец.
Мне же не хотелось рисковать тем более что его вес 215 кг, кроме того установлен электрогидравлический регулируемый по высоте транец от смс марин.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 24-09-13 14:12
Alibastr писал:
> выточи мне такую приспособу? 800 рублей привезу
> как с куста ;)
точить не буду,а образец ТЕБЕ дам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 24-09-13 14:15
--------Лично у меня есть сервис мануал на F150EFI R4 3.0
могу поделиться.
С удовольствием ,кинь в личку.
----- ссылки что вы приводите - на старые двигатели
Не на старые,а на двухтактные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 24-09-13 15:59
Парни ,да не ругайтесь вы. Посмотрел я в мануале на четырехтактники рым как у noa3,а на 2-х как я фото дал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-09-13 16:33
По существу ситуация такова на предыдущие лодки от гризли и сильвера моторы устанавливали продавцы, за ними приходилось переделывать. Дополнительная электрика установленная ими - просто хлам как и многое другое. Именно отсюда родилась необходимость делать изначально своими силами. Мне проще заплатить своим сотрудникам чем бросать деньги на ветер. Тем более, что бюджет допов превышает цену самой лодки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор520 (---.yota.ru)
Дата: 24-09-13 18:58
>> Оригинальное приспособление от меркури обходиться с доставкой в 11 т.р
Что‐то как‐то кучеряво. Оригинальное я приобретал около 4000 р. У дилера. Или у F150 эта приспособа фендиперсовая?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: box6767 (89.20.16.---)
Дата: 25-09-13 03:42
Сергей61 писал:
> katerinkka писал:
>
> > А не кто не подскажет какая резьба у рыма Хонды 90, диаметр,
> > шаг?
>
> У меня на Х-90 тоже нет петли монтажной. Зато сверху, сбоку два
> горизонтальных сверления с резьбой на 10-ть, шаг не помню,
> завтра посмотрю. Болтами с шайбами крепил цепь и типакраном
> гидравлическим, поставили вдвоем без особых усилий. Хотя центр
> тяжести был не по цетрам. А вот на счет рыма в маховике, я и не
> знал чесслов, раньше Ямахи вешал, на всех были монтажные петли.
> Если нужно, завтра посмотрю и измерю резьбу.
Если не трудно посмотрите. Там снимается крышка пластиковая над маховиком, а там резьба диам. примерно 35мм. Туда и вкручивается рым. Резьбу так и не смогла замерять. Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 25-09-13 14:48
Маринер F70 1994 г.штатное ухо, отлито заодно с блоком.Такие же встречал на старых Эвинах, Джонах, Я60С и т.п.Т.е. вода была всё-таки мокрее))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: abcdef (85.26.224.---)
Дата: 28-09-13 17:51
Мерк 60 efi-аналогично.есть рым для крюка,хотя и приспособленную предлагают тоже
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сыр (---.178-71-244-5.avangarddsl.ru)
Дата: 28-09-13 17:58
Кстати На Хонде 90 и на Меркрузере Винтовой рым одинаковый. Резьба дебильная там. Так просто и не подберешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|