|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:16:43 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:16:43 |
|
Автор: Михаил_СПб (79.104.4.---)
Дата: 18-09-13 03:59
Добрый день,
Не подскажете реально ли сейчас найти вышеупомянутую лодку в приличном состоянии? Или из Японии все хорошее уже давно выгребли и остался по большей части хлам? И с ростом 188 есть ли шанс поместиться на носовом диване? А два хомячка по 90 кг?
Заранее благодарен,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (---.yota.ru)
Дата: 18-09-13 05:41
Михаил_СПб писал:
> Добрый день,
>
> Не подскажете реально ли сейчас найти вышеупомянутую лодку в
> приличном состоянии? Или из Японии все хорошее уже давно
> выгребли и остался по большей части хлам?
Хлам в основном везут сюда для дальнейшего впаривания. Если покупают для себя любимого, а это стоит недешево, то есть варианты. Проше поискать предложение о продаже от продавца, который эксплуатировал здесь. Как правило, денег вкидывается немало по доводке до ума, а отбить эти деньги при дальнейшей продаже не всегда удается. Сами японцы эксплуатируют достаточно небрежно.
И с ростом 188 есть
> ли шанс поместиться на носовом диване? А два хомячка по 90 кг?
поместятся. Можно точно узнать размер спального места.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил_СПб (78.25.121.---)
Дата: 18-09-13 06:15
Про спальное место буду очень признателен, если узнаете. Что бы мне в принципе понимать целесообразность затеи. Как привезти я уже знаю. И сколько это стоит тоже мне обсчитали. В общем большоеспасибо за любую инфу по наличию таких лодок. Через неделю буду у Вас. Надеюсь получится посмотреть вживую!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (---.yota.ru)
Дата: 18-09-13 06:22
Михаил_СПб писал:
> Про спальное место буду очень признателен, если узнаете. Что бы
> мне в принципе понимать целесообразность затеи.
Ссылка.
поспрашивайте. Думаю, сейчас продавцы сговорчивые. Конец сезона 2013 ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Colonel (85.26.234.---)
Дата: 18-09-13 07:02
Лена, а Миша не первый на этом пути :) Я тоже, если помнишь, мурку продал ФРку купил
По теме, Миш, я 185 ростом и 110 весом, умещаюсь нормально. 2 человека спят очень комфортно (если закладную поставить по проходу в каюте)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 18-09-13 07:35
Colonel писал:
> Лена, а Миша не первый на этом пути :) Я тоже, если помнишь,
> мурку продал ФРку купил
>
конечно помню ... :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Федор Л (---.valdetron.ru)
Дата: 18-09-13 08:34
Какие мурки? Это вообще другой человек......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 18-09-13 09:01
Елена, Мурманск. писал:
> Федор Л писал:
>
> > Какие мурки? Это вообще другой человек......
>
> ошибочка
> вышла, бывает
Эт точно. Я своего Мурку не брошу...
:-)))
Михаил_СПБ:
>Как привезти я уже знаю. И сколько это стоит тоже мне обсчитали.
Михаил, извините за отступление.
Интересно во сколько же примерно обойдется доставка из Владика в Питер ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил_СПб (---.tvoe.tv)
Дата: 18-09-13 14:32
To: Дмитрий555555
Спасибо, Дмитрий. Приблизительно так и представлял. Подозреваю, что проблемы будут с выбором. Судя по всему, у вас прицепы не в почете. И вы как спустили лодки весной на воду, так и не достаете их. Стало быть продающаяся лодка стоящая на берегу, сложно проверяется на воде. И наоборот, лодку на воде сложно поднять для осмотра корпуса.... Тем более что к концу сезона его отдраить сначала надо.)) Так? Или я сильно сгущаю краски и усложняю все?)))
To: Colonel
Спасибо, Сергей, за информацию. Вашу эпопею читал неоднократно. И доводы Ваши в пользу такого катера, по сути, были решающими. Какое-то время нацеливался на FR 26, но там, где я буду стоять, проблемы именно с этими лишними полметра.(( Я правильно понимаю, что эта компоновка Вас полностью устраивает? Двигателя хватает? У Вас же 175 суза?
To: Елена, Мурманск.
И хоть я не Михаил Семенович, но все равно приятно!))))
To: Михаил г.Санкт-Петербург
Михаил Семенович, FR 26 обозначили около 200 т.р. Не думаю, что 24ая будет дешевле. Я только рассчитываю на то , что партнеры повезут ее не одну, и мне доставка обойдется подешевле.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: krona714 (83.242.182.---)
Дата: 18-09-13 15:16
Знакомый в Иркутске продает FR 26 движок ямаха 225 4.т. брался новым здесь+ прицеп.. Владел года три. Нет времени на катер. Если интересно могу узнать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 18-09-13 15:53
Михаил_СПб писал:
> Спасибо, Сергей, за информацию. Вашу эпопею читал неоднократно.
> И доводы Ваши в пользу такого катера, по сути, были решающими.
> Какое-то время нацеливался на FR 26, но там, где я буду стоять,
> проблемы именно с этими лишними полметра.
Опять интересно. Где же это такая стоянка, что лишние полметра играют рояль ? Все же Питер наш город, в котором правда стоянок становится все меньше и меньше.
> Михаил Семенович, FR 26 обозначили около 200 т.р.
Да чувствительно....
Но это уже не мой диапазон... Елена..... - не мой.....
:-))
А почему Японца ? Финка рядом - там тоже катерочки хорошие имеются.
Вот у MADDOCTORа FINNSPORT 650 AC - очень функциональный катерок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил_СПб (---.tvoe.tv)
Дата: 18-09-13 16:37
To krona714:
Спасибо за предложение. Но размер великоват. Хотя... Может есть смысл со стоянкой порешать. Узнайте, пожалуйста.
Михаил Семенович, стоянка в Утке. И там больше 7,5 не слипануть. И де факто между 24 и 26 даже не 60 см разницы а метр.
По поводу Финляндии. Естественно я достаточно долгое время просматривал nettivene. Тем паче, что работаю с финнами очень плотно. Finnsport 650 и рыбалка вещи плохо совместимые. Задний кокпит у него это по сути проход между двух кабинок. Оттуда затруднительно даже спиннинг покидать. А про троллинг даже не говорю. Еще есть Бельмар. Но у него по-дурацки организовано каютное пространство. Есть еще флиппер 650. Но у него в кокпите вдоль бортов отформованы рундуки, что не способствует удобству вываживания рыбы. Все остальные катера с размером более 6,5 метров идут со стационарами. И что делать с не очень свежей подвесной ямахой понятно. Можно даже попробовать без нее купить. То что делать в случае чего, например, с перкинсом 92года, я вообще не представляю!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: krona714 (83.242.182.---)
Дата: 18-09-13 16:48
Михаил_СПб писал:
> To krona714:
>
> Спасибо за предложение. Но размер великоват. Хотя... Может есть
> смысл со стоянкой порешать. Узнайте, пожалуйста.
>
>
Ок. Завтра провентилирую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (---.yota.ru)
Дата: 19-09-13 03:19
Михаил_СПб писал:
> To: Дмитрий555555
> Спасибо, Дмитрий.
Пока не за что.
Приблизительно так и представлял. Подозреваю,
> что проблемы будут с выбором.
Как всегда. Кажется, что лодок много, а достойных 0.
Судя по всему, у вас прицепы не в
> почете.
Да нет. В почете, т.к стоянка на воде - дорогое удовольствие.
И вы как спустили лодки весной на воду, так и не
> достаете их. Стало быть продающаяся лодка стоящая на берегу,
> сложно проверяется на воде. И наоборот, лодку на воде сложно
> поднять для осмотра корпуса....
Лучше если лодка на воде. Можно подойти к берегу и рукой пощупать потенциально опасные места. Если есть следы ремонта пробоины, то это можно увидеть через люки.
Тем более что к концу сезона
> его отдраить сначала надо.)) Так? Или я сильно сгущаю краски и
> усложняю все?)))
Ищите лодку непосредственно от владельца, а не от перепродавца. В мае меня попросил форумчанин выбрать корпус SRV-20. Достойные варианты были только у людей, которые эксплуатировали лодку сами или везли "под себя". Остальное - хлам, со следами ремонта, вранья по году выпуска и т.д.
>
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (---.83.239.52.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 19-09-13 05:09
Дмитрий555555 писал:
> Судя по всему, у вас прицепы не в
> > почете.
>
> Да нет. В почете, т.к стоянка на воде - дорогое удовольствие.
>
Дим, смотря какой размер. Если семнашку ты еще потягаешь, то вот 21 и больше - заиппет очень быстро. К тому же, есть свой плюс в том чтобы отойти от причала через 5 мин после приезда на лодочную ))
Михаил, посмотри еще FC24 - и рубка с дверкой и для рыбалки вроде место есть. FR26 - король местного рынка, рыбацкая топ-модель, если денег хватает - то только его (проблемы со стоянкой решить точно стоит ради этого кораблика).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.176.51.72.172.nsk.rt.ru)
Дата: 19-09-13 07:23
2 Михаил_СПб
А FC-23 не рассматривал? У меня знакомый продает. Делал ДЛЯ СЕБЯ, но не потянул по деньгам. Я на этой лодке ходил лично - корпус в ОТС. Вот много или мало на него 140лс, сказать не могу, в Японии они Я100-115 комплектуются.
Ссылка.
ПС моего интереса нет)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Котофф (212.38.108.---)
Дата: 19-09-13 07:54
Коллеги, не совсем понял, сколько будет стоить доставка 23-26 футов из Владика в Москву и каким транспортом?
повторите если что пропустил)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил_СПб (78.25.121.---)
Дата: 19-09-13 07:56
Спасибо всем большое за участие!
По поводу Иркутского предложения - шикарная лодка... Мечта! Но масштаб не мой. По цене в первую очередь.
FC серию, конечно рассматривал, но там не каюта а конура. В ней не посидеть, а только полежать. Возможность организации стола в FR 24 кажется очень привлекательной.
Хотя, естественно, это все по фото. Живьем, надеюсь, увидеть с 29го сентября))
Еще 24 привлекает своей достаточно приличной килеватостью. У нас это более чем актуально. На сколько я понимаю, у меньших лодок и угол меньше.
По поводу моторов. Я уже понял, что Японцы, как и Финны, ставят минимально возможные двигатели на свои лодки из соображений экономии. Только, как показывает практика бейлайнеров, мотора, достаточного для выхода на глисс в соленой воде, категорически мало в пресной. Естественно 24ая на 140 моторе с парой хомячков поедет и у нас, но если погрузить семью, да скраб дня на 4 с бензином и провиантом, то можно и не выйти. А если и выйти, то потом и пилить только на максимальных. В общем, как говорил "великий кормчий" 200 самое то для 24ки!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (---.yota.ru)
Дата: 19-09-13 09:28
НямЪ писал:
> Дим, смотря какой размер. Если семнашку ты еще потягаешь, то
> вот 21 и больше - заиппет очень быстро. К тому же, есть свой
> плюс в том чтобы отойти от причала через 5 мин после приезда на
> лодочную ))
>
Кто ж спорит, что удобнее на воде. У нас на Токаревке only прицепы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий555555 (---.yota.ru)
Дата: 19-09-13 09:31
Михаил_СПб писал:
> Спасибо всем большое за участие!
> По поводу Иркутского предложения - шикарная лодка... Мечта! Но
> масштаб не мой. По цене в первую очередь.
> FC серию, конечно рассматривал, но там не каюта а конура. В ней
> не посидеть, а только полежать. Возможность организации стола в
> FR 24 кажется очень привлекательной.
> Хотя, естественно, это все по фото. Живьем, надеюсь, увидеть с
> 29го сентября))
> Еще 24 привлекает своей достаточно приличной килеватостью. У
> нас это более чем актуально. На сколько я понимаю, у меньших
> лодок и угол меньше.
24-я очень красивая лодка. Да, и ликвидная. Хороший выбор. 140 л.с вполне достаточно, если мотор исправен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Colonel (---.yota.ru)
Дата: 19-09-13 16:56
Михаил, поверь, 200 там не в коня корм. Под ушатанной 150 сильной 2Т Ямахой ФРка ходила 68 км в час, с любой загрузкой. Под 175кой ходит столько же, ни версто больше (ну на уровне погрешности измерения GPS) Так что 150 туда само оно.175, если бабки лишние. Народ на фесте видел, как у меня была загружена ФРка и на параде еще людей посадил, шли без проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил_СПб (---.tvoe.tv)
Дата: 26-09-13 19:45
Вот, кстати, я так понимаю, что на пресной воде корпус 24ки с 250 форевой становится "самозаливным"?))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.176.51.116.240.nsk.rt.ru)
Дата: 27-09-13 03:48
Михаил_СПб писал:
> И еще вопрос, перевозчики спрашивают, съемная ли кабина??
> Заранее благодарен
Да. Нержавеющие саморезы + герметик + уплотнитель по периметру. Но тогда, всего скорей, и все стекла нужно будет снимать, так как снятая рубка потеряет прочность. И рубку в кокпит еще нужно умудриться заподлицо уложить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|